Для бензиновых моторов – работают только с двигателями, функционирующими на бензиновой смеси. Компрессометр — прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателя.
Как самому сделать компрессометр своими руками?
Как правило, компрессометры применяют по бензиновым и дизельным моторам. Нормой компрессии в бензиновом двигателе считается значение от 10 до 12 кгс/см². ATP-2075 Компрессометр бензиновый, набор с гибкой, 2-мя жесткими насадками и переходниками. Чтобы собрать компрессометр для бензиновых двигателей своими руками понадобятся следующие детали.
5 лучших компрессометров
Лучшие компрессометры 2024: Рейтинг года – Обзор с ценами | Бензиновый и дизельный компрессометр для двигателей купить в СПб и с доставкой по всей России по выгодной цене! Компрессометр для дизеля и универсальный от производителя! |
Airline представил новые компрессометры - Журнал Движок. | Предназначен для измерение компрессии для бензиновых двигателей. |
Проверка компрессии двигателя без компрессометра | Компрессометры для бензиновых двигателей; Компрессометры для дизельных двигателей. Отличие этих приборов заключается в максимальном давлении, которое они способны измерить. |
Компрессометры
Если Вы решили купить компрессометр для дизельного двигателя или копрессометр для бензинового двигателя, приглашаем Вас на сайт нашего Интернет-магазина «НПП ОРИОН» , где Вы сможете купить автомобильный копрессометр отличного качества и по доступным ценам! Мы ждем Вас! Какой автомобильный компрессор лучше? Компрессор от лат.
Сегодня на рынке представлено огромное количество автомобильных компрессоров : автомобильный компрессор h yunda i, автомобильный компрессор качок, автомобильный компрессор агрессор, автомобильный компрессор berkut беркут, компрессор автомобильный торнадо. Мы же расскажем Вам об автомобильном компрессоре Лидер Ст-1. Автомобильный компрессор Лидер Ст-1 предназначен для быстрой накачки автомобильных шин и камер.
Устройство оснащено точной шкалой манометра. Шланг компрессора выполнен из морозоустойчивой резины и оканчивается резьбовым штуцером из коррозионно-стойкой латуни. Потребление тока — до 15 Ампер, в зависимости от противодавления.
Особенно характерны данные измерения в моторах, функционирующих на дизтопливе, — при не превышении компрессии «на холодную» показателя в 17-18 атм. Также немаловажным фактором эффективности проведения компрессии является объём масла, находящегося в цилиндрах, поэтому диагностируемый двигатель должен «отстояться» определённое количество времени, что позволит всем масляным издержкам стечь в картер. Капремонт силовой установки потребуется в том случае, если компрессия не превышает 24 атмосфер. Получите консультацию у специалистов T-CAR по телефону или запишитесь на ТО двигателя автомобиля, замер компрессии, диагностику или ремонт.
Вы можете обратиться в наш Автотехцентр Т-CAR, специализирующийся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей любых марок. Получите консультацию у специалистов T-CAR по телефону или обратитесь за услугой ТО и диагностикой автомобиля или запишитесь на ремонт. Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» — Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR. Наши преимущества Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.
Гарантии Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.
Сделать не менее 5ти обротов КВ стартером на слух слышно 6. Произвести снятие показаний с прибора; 7. Повторить для остальных цилиндров. По результатам измерений можно делать выводы о состоянии двигателя. Но в первую очередь нужно смотреть не на значение компрессии, а на разность компрессии в цилиндрах. Для бензиновых двигателей разница компрессии в цилиндрах может составлять 0,5-1 атмосферу, для дизельных — 2,5-3 атмосферы. Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже, чем в остальных, нужно принять меры для устранения утечек. Также очень важно отслеживать если это возможно динамику роста показаний манометра во время измерения. Например, если сначала компрессия увеличилась, но затем ее рост прекратился и не достиг нормального уровня, то это может свидетельствовать о наличии серьезных утечек в связи с повреждениями клапанов, наличием трещин в цилиндрах или поршнях, и т.
Если при первых оборотах прибор показывает слишком низкую компрессию, которая затем медленно растет, то это говорит о плохом состоянии поршневых колец, а также об износе поршня или стенок цилиндра. Какие выводы можно делать по результатам измерений компрессии? Низкая компрессия свидетельствует об износе деталей ЦПГ и ГРМ, однако такая же ситуация также может говорить о неисправности стартера не развивает достаточных оборотов , засорении выхлопной трубы или воздушного фильтра. Если проверка всех этих компонентов не выявляет неисправности, то нужно разбирать двигатель, производить осмотр и предпринимать те или иные действия. Обычно проблема решается заменой поршневых колец или клапанов, но иногда приходится предпринимать и более серьезные меры — производить замену поршней с последующей расточкой цилиндров. Если же вы не уверены в возможности восстановить нормальную компрессию двигателя, то лучше всего обратиться к специалистам. Периодическая проверка компрессии двигателя — простой и надежный способ экспресс-диагностики силового агрегата в условиях гаража. Имея в руках простой компрессометр, можно легко определить причины ухудшения работы двигателя и предпринять меры для устранения проблемы.
Как выбрать компрессометр При выборе оборудования необходимо учесть его назначение, убедиться, что диапазон давления соответствует типу двигателя, который установлен на автомобиле. Для профессионального использования особое значение имеет комплектация, так как работать придется с разными моторами. Только с учетом всех этих параметров можно купить инструмент, который справится с анализом компрессии. Назначение Для определения состояния ЦПГ можно купить компрессометр для бензиновых двигателей или оборудование для дизельных агрегатов. Для сервисных центров предлагаются комбинированные модели. Разница тестеров в диапазоне измеряемого давления и комплектации. Изучить состояние бензинового мотора можно с помощью резьбового или прижимного сканера. Оба прибора помогут получить точные значения. В дизельных агрегатах давление высокое и прижимные компрессометры не подходят для снятия данных. По этой причине инструмент комплектуется только резьбовыми переходниками. Универсальные модели предназначены для профессионального измерения.
🚗Рейтинг лучших компрессометров на 2024 год
Всем салют! Хочу себе компрессометр, т.к закончил факультет поршневых двигателей и пора приступать к практике вплотную, тем более есть два подопытных кролика. Для бензиновых двигателей значения компрессии значительно ниже – от 12 до 16 кг/см2 – в зависимости от модели мотора. Компрессометр СОРОКИН 21.33 универсальный для бензиновых двигателей. В каталоге представлены различные модификации компрессометров для бензиновых и дизельных двигателей.
Как замерить компрессию двигателя? Обзор компрессометра.
Описание категории Компрессометр Компрессометр - устройство для диагностики цилиндро-поршневой группы. С его помощью измеряется компрессия в цилиндрах двигателя, проверяется их состояние и всей поршневой группы.
Способ использования устройства будет зависеть от его выбранного типа. Для прижимного необходим помощник, а аппарат с наконечником можно легко использовать самостоятельно.
Рынок также предлагает комбинированное устройство с гибким шлангом, наконечником и трубой. Общий процесс работы с разными устройствами похож: перед началом замеров прогревают двигатель до 70-90 градусов; наконечник прочно прижимается или вкручивается в свечное отверстие; включается стартер; подаётся воздух, двигая стрелку манометра; при прекращении движения стрелки, стартер отключают; полученный результат обозначает значение компрессии; перед использованием ещё раз, сбрасывают давление с помощью специального клапана. Типы компрессометров Автомобильный рынок диагностических инструментов предлагает всевозможный выбор компрессометров.
Производители разделяют это оборудование на два типа. Механический для всех типов моторов; Электронные, которые можно использовать для более глубокой проверки. Популярным выбором среди автомобилистов остаётся механическое устройство с измерителем, потому что у него демократичная цена и простая конструкция.
Электронный аппарат сложнее в эксплуатации и стоит значительно дороже, поэтому они преимущественно используются в сервисных центрах и на станциях технического обслуживания.
Воспользоваться им могут владельцы легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и других типов транспортных средств с бензиновым мотором. Его универсальность обусловлена тем, что прибор сочетает особенности прижимного и резьбового вариантов, В комплекте поставляется резиновая втулка — она позволяет проводить диагностику ДВС с различными диаметрами свечных колодцев. Показания отображаются стрелочным индикатором.
Максимальное рабочее давление — 16 бар, поэтому для дизельных двигателей модель не годится. Покупатели хвалят высокую точность измерения компрессии, универсальность и весьма богатый комплект поставки. Негатива в отношении прибора нет, и это один из лучших вариантов.
Перед каждым новым измерением не забывайте стравливать воздух из прибора. Таким образом можно узнать какое давление во всех цилиндрах и на основе этих данных делать вывод о состоянии мотора. Таким образом разница компрессии даже на одну единицу может вызвать неравномерную работу мотора. Если в одном или нескольких цилиндрах компрессия значительно ниже остальных, то это может свидетельствовать об износе поршневых колец, самих поршней, стенок цилиндров или об утечке давления через клапана.
Что бы узнать куда уходит компрессия в цилиндр можно залить 10-20 миллилитров моторного масла и ещё раз произвести замер давления в этом цилиндре. Если в результате компрессия поднялась, то проблема в нижней части мотора ЦПГ, поршневые кольца или блок цилиндров. Если компрессия практически не изменилась, то виной всему утечка через клапана в головке блока. Давление в цилиндрах новых автомобилей или в находящихся в хорошем состоянии должна соответствовать данных завода-изготовителя.
Проверка компрессии двигателя
Пока двигатель прогрет, необходимо отключить бензонасос. Если у вас инжекторный двигатель, то вам просто нужно отсоединить специальный штекер, предназначенный для питания бензонасоса. В случае с карбюраторным — отсоедините шланг, идущий от бензопровода на бензонасос и шланг на поплавковой камере карбюратора. Чтобы катушка зажигания не сгорела — отсоедините от нее клемму. Выкрутите все свечи зажигания. Многие водители допускают банальную ошибку, выкручивая только одну свечу.
Делать это категорически запрещено! Теперь вкрутите компрессометр в одно из свечных отверстий. Рекомендуется сразу приобрести насадки, которые предназначены для крепления на разных двигателях. Попросите напарника сесть в автомобиль и нажать до упора на педаль газа. Делается это для того, чтобы дроссельная заслонка была открыта.
Затем, он должен включить стартер на 2 секунды. Показания с компрессометра снимаются, и данная процедура применяется к остальным цилиндрам. Эксплуатационные нормы можно узнать из технической литературы по вашему автомобилю. По отклонениям от нормы, полученным в ходе измерений, можно судить о роде и масштабе неисправности, которая коснулась двигателя вашего автомобиля. Анализ факторов влияющих на точность данных компрессометра Перед тем как приступать к проверке двигателя, необходимо понимать какие факторы влияют на точность данных прибора.
Скорость вращения коленвала — это одно из основных условий, предъявляемых к процессу правильного измерения компрессии. Использование несоответствующего масла также влияет на число оборотов коленвала при запуске. Сопротивление движению воздуха во впускной системе. Характеристика компрессии зависит от состояния системы подачи воздуха. Загрязненный воздушный фильтр, нагар во впускном коллекторе, нарушение в работе воздушной заслонки — причины по которым снижается наполняемость цилиндров воздухом, что приводит к уменьшению давления в камере сгорания.
Соотношение моментов газораспределения. Чтобы снизить возможность ошибки при диагностировании техсостояния ЦПГ и клапанов, перед проверкой компрессии, необходимо убедится в правильности установки зазоров в клапанах, проверить состояние кулачков распределительного механизма, натяжение ремня ГРМ. Выкручиваем свечи Берем наш прибор, вставляем резиновую пробку в свечное отверстия измеряемого цилиндра желательно, во время замера, его придерживать. Просим кого то прокрутить стартер, до тех пор пока не получите значения на манометре. Перед использованием прибора проверить его герметичность и отрегулировать все клапанные зазоры, от этого напрямую зависит достоверность полученных данных.
Перед тем как делать замер, изучите техническую литературу вашего авто, найдите интересующие вас характеристики. Для того чтобы вы имели объективную картину, в полученных с помощью прибора, данных. Затем, проверяем следующие цилиндры, проделывая вышеизложенные действия. Но перед каждым замером, не забываем выводить показания манометра на нулевое значение, посредством декомпрессии нажатием на сердцевину золотника тоненьким предметом. Основные детали компрессометра Это основные моменты при использовании самодельного компрессометра.
Не бойтесь мелких недочетов, а используйте собственную инициативу, что позволит выполнить поставленную задачу на все сто процентов, без лишних затрат. Во время работы соблюдайте все правила безопасности во время работы, потому как их игнорирование может привести к поломкам оборудования и травмам. При оценке технического состояния двигателя автомобиля применяют различные измерительные устройства, среди которых не последнее место занимает компрессометр. Он позволяет замерить давление в камере сгорания в конце такта сжатия компрессию и тем самым оценить степень износа цилиндров, колец поршней и герметичность прилегания клапанов. Я предлагаю сделать компрессометр, конструктивная идея которого была разработана Б.
Отличие дизельного компрессометра от бензинового На первый взгляд может показаться, что компрессометр для дизеля ничем не отличается от его бензинового собрата. Действительно, визуально конструкция у двух приборов практически одинаковая. Разница заключается в паре нюансов. Так, устройство, предназначенной для замеров компрессии в дизельных моторах, рассчитано на высокое давление — до 60 атмосфер и выше. Это связано с конструктивными особенностями дизельных ДВС.
Как пользоваться компрессометром? Компрессометр — это прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Как им пользоваться? Подробно про то, что такое компрессия двигателя и как ее измерять, мы уже поговорили здесь и здесь. А теперь разберем компрессометр и методику его использования «по полочкам».
В основе любого компрессометра лежит манометр, то есть, прибор, измеряющий давление. Также в состав прибора входит металлическая или гибкая резиновая трубка, наконечник и клапан. Существует два типа компрессометров: прижимные и с резьбовым наконечником. В зависимости от типа прибора, несколько отличается методика использования. Если компрессометр прижимной, то для измерения компрессии в двигателе, понадобится помощник.
Когда же компрессометр имеет наконечник, ввинчивающийся в свечное отверстие, компрессию легко можно измерить в одиночку.
На авторынке представлено больше моделей для бензиновых двигателей. Есть резьбовые и прижимные типы. Ценовой диапазон составляет 800-3000 руб. Профессиональные наборы для СТО стоят 6000-16000 руб. При выборе обращайте внимание на диаметр свечной резьбы наконечника, чтобы он соответствовал свечному колодцу двигателя. Если у вас несколько разных транспортных средств, ищите модели с переходниками.
Вследствие этого измеряемый параметр становится особо чувствительным к утечкам — даже при малых утечках его значение падает в несколько раз. Эта величина позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не герметичность пары клапан-седло; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидро-толкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидро-толкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; не герметичности из-за прогара прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания. Измерение компрессии двигателя с открытой заслонкой При измерении давления с открытой заслонкой картина будет иной.
Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно, приблизительно до 12-14 атм бар. Поэтому замер компрессии с открытой заслонкой лучше подходит для определения более «грубых» дефектов двигателя, таких, как поломки и прогар поршня, поломки или зависание коксование колец в канавках поршня, деформации или прогар клапана, серьезные повреждения задиры поверхности цилиндров. В обоих способах диагностики желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина компрессии, измеряемая компрессометром, низкая 4-5 атм , а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла 5 мл сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию в целом. Если компрессия в двух смежных цилиндрах низкая, и если добавление масла в эти цилиндры не поможет увеличить компрессию, то скорее всего утечка давления происходит через пробой прокладки. Если это так, замените прокладку головки блока цилиндров. С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 7-9 атм, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо не герметичность клапана или прокладки головки.
Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики. Если Вы решили применить оба способа, то рекомендуем сначала произвести замер компрессии по всем цилиндрам с открытой дроссельной заслонкой, после этого следует закрутить свечи и завести двигатель. Дать ему поработать для подзарядки аккумуляторной батареи и прогрева двигателя, и после этого измерить компрессию уже при закрытой дроссельной заслонке. Замер компрессии на «холодном» двигателе При затрудненном пуске мотора измерение компрессии рекомендуем производить «на холодную» температура двигателя одинакова с температурой окружающего воздуха. В этом случае из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового двигателя обычно снижается в два раза до 6-7 атм. После пуска и прогрева двигателя компрессия обычно увеличивается на несколько единиц. Вот почему увидеть такую неисправность можно только при комплексной проверке. Особенно показательны такие измерения у дизельных двигателей — если компрессия «на холодную» не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно. Кроме того, компрессия дизеля сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен «отстояться» несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атмосферы, то потребуется произвести капремонт двигателя.
Определение «больного» цилиндра Итак, замер компрессии по цилиндрам произведен. Тот цилиндр, где компрессия заметно отличается от других, является «больным». Если разница составляет менее 1-й атм, то возвращайтесь в поисках причин «троения» обратно к зажиганию, подаче топлива, подсосу воздуха и прочему. Разброс в 1 атм скорее всего, будет указывать на неравномерность износа ЦПГ, вполне допустимую для двигателя с пробегом более 50-70 тыс. Особенно этим грешат 3 или 4 цилиндры из-за особенностей порядка их работы. Величина компрессии должна равняться, примерно степени сжатия, умноженной на коэффициент 1,1-1,3. Величину степени сжатия двигателя вы можете найти в технических характеристиках вашего автомобиля. Почему примерно? Потому, что эта величина зависит от многих изменчивых факторов — температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи и т. Да и разброс в точности показаний разных компрессометров может достигать 0,1-3 атм.
Так что главный ориентир, это сравнение величин компрессии между цилиндрами одним прибором. Компрессия в «больном» цилиндре необязательно должна быть меньше, чем в остальных. Например, излишнее попадание масла в цилиндр двигателя увеличивает давление, что может подтвердить и свеча вывернутая из него и имеющая наросты нагара от сгорания этого масла.
При отсутствии компрессии, пробка будет там же, где была поставлена. Прилагаемыми усилиями, когда проворачиваешь КВ. Эта методика проверяния компрессии без достоверной информации, однако люди часто к нему прибегают. Необходимо развернуть все свечки, помимо 1-го цилиндрика и руками держать за болтик шкива коленчатого вала, проворачивать до тех пор, пока не будет конца такту сжимания нужно определить по меточкам ГРМ. После повторить этот же процесс с прочими цилиндриками, не забывая о применяемом усилии.
Так как измерения очень условны, то лучше пользоваться прибором - компрессометром. Он обязан быть у всякого водителя, потому как он стоит недорого, а помогает в любой ситуации. По виду выхлопа либо виду зажигательных свечей, может установить компрессию без приборов лишь моторист с опытом и то, не совсем точно. Такая методика актуальная для автомашин со старым мотором, когда не редки случаи доливания, а из глушка начал идти беловато-голубенький дым с определенным запахом. Это укажет на то, что масляное вещество в сгорательную камеру идет несколькими путями. Моторист с опытом, по выхлопам и по виду свечек, и при анализе акустики шумов чтобы прослушать шумы потребуется устройство, представляющее собой стетоскоп для медицинских целей с физическим датчиком , с точностью найдет причину дыма и расходования масляного вещества. Главные виновники наличия масляного вещества: это масло-отражательные колпаки клапанов либо поршневая группа цилиндриков колечки, поршни, цилиндрики , что указывает на отклонение в компрессии. При изношенных сальниках часто появляются кольца из масел по кругу свечек и выхлопной, в таком случае измерение компрессии можете и не проводить.
А когда при прогревании двигателя ВС есть определенный дым либо он интенсивно увеличивается - можете подвести итог об изношенном движке. И для определения пропажи компрессии необходимо сделать парочку простых тестов. Тесты для проверки исчезнувшей компрессии Для получения точного ответа понадобится применить все перечисленные способы и сопоставить полученные сведения. Чтобы определить износ колечек можно просто прыснуть из шприца в цилиндрик, примерно 10 гр масляного вещества и сделать повтор проверки. При увеличении компрессии, то тут можно говорить об «усталости» колец или прочих элементов группы цилиндров и поршней. Если значения не изменились - то утекает воздух сквозь прокладочку либо клапан, редко из трещинок в ГБЦ. Когда давление поменялось на один-два бара, пришел период тревожиться - это признак прогара поршней. Одинаковое уменьшение компрессии по цилиндрикам укажет на простое изнашивание движка и не на то, что нужно срочно его ремонтировать.
Итоги измерения компрессии Итоги по измерениям компрессии покажут вид движка, конкретно, поршней, колец поршней, клапанчиков, распределительных валов и позволят принять решение о необходимости ремонтирования либо смены прокладочки блочной головки, либо маслосъемных колпаков. Давление компрессии для различных видов движков На моторах бензиновых, хорошая компрессия будет в рамках 12. При более подробном разборе тенденция будет такова: для переднеприводных отечественных машин и старых иномарок - 13,5-14 бар; заднеприводных карбюраторных - до 11-12; новых иномарок 13,7-16 бар, а турбированных машин и с существенным объемом до 18 бар; в цилиндриках дизельной машины компрессия обязана быть не меньше 25-40 атм. Также, компрессия сразу растет на 1-м такте деятельности, в случае если закапать масляное вещество в цилиндрик. Когда бывает понижена компрессия около 20 процентов в 1-м из цилиндров, причем мотор на ходу вхолостую функционирует нетвердо, то скорее всего тут изношен кулачок распределительного вала. Когда в итоге измерений компрессии, результат показал, что в 1-м цилиндре либо 2-х по соседству , нажим поднялся заметно медленнее и на три-пять атмосфер меньше нормальных показаний, то скорее всего есть прогар прокладки посередине блока и головки необходимо посмотреть масляное вещество в жидкости охлаждения.
Как измерить компрессию двигателя
Компрессометр купить для бензиновых двигателей в Казани в магазине Техноросст | Недавно купил КОМПРЕССОМЕТР БЕНЗИН "ИЗМЕРИТ" 1.6МПА УДЛИНЕННЫЙ 2112 (16-КЛ.) [11121] Россия Кто пользовался может что скажет хорошего. |
выбор компрессометра для автомобиля | 5006. КМ-01 (компрессометр прижимной)бензиновый двигатель. |
Что такое компрессия в двигателе и по каким причинам ее может не быть | Измерители давления топлива - Измерители давления масла - Вакуумметры. |
Компрессометры | Купить компрессометры для дизельных и бензиновых двигателей по низкой цене | Далее устанавливают компрессометр для бензиновых двигателей и делают замер. |
Компрессометры купить по выгодной цене • Интернет-магазин Мастак | Приобретая компрессометр для такого мотора, нужно заранее определить, как будет производиться замер – через отверстие форсунки или свечи накала. |
Компрессометры для автосервиса
Порядок подключения компрессометра для проверки компрессии в двигателе: снимаем высоковольтные провода со свечей; откручиваем все свечи; вкручиваем вместо свечей по-очереди компрессометр. поиска неисправностей бензиновых и дизельных двигателей. Компрессометры типа BEST выпускаются в соответствии с ТУ 4577-001-57698629-04; разработаны с использованием новых технических решений на уровне изобретений (патент России № 2241137, №2268459). Компрессометр Airline, резьбовой, для бензиновых двигателей, до 1.6МПа, M14x1.25, трубка 110мм, арт. 5006. КМ-01 (компрессометр прижимной)бензиновый двигатель. И независимо от производителя купленного компрессометра обязательно замените на нём манометр на российский поверенный. Нижняя величина показателя компрессии в большинстве бензиновых двигателей, когда от мотора еще можно ожидать мощности, динамики и экономичного расхода топлива, должна быть не менее 10 атм. Для дизелей эта величина будет порядка 26-28 атм.
Проверка компрессии двигателя
Прижимной компрессометр, используемый для работы с бензиновыми двигателями. прибор (приспособление) прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля, его принцип действия, как он устроен и как им работать. Компрессометр Airline, прижимной, для бензиновых двигателей, до 1.6МПа, трубка 100мм, арт.