Новости конституция кореи южной

сказал он. Как сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК), также поставлена задача «полной оккупации» Юга в случае войны.

Ким Чен Ын хочет обозначить Южную Корею в конституции как враждебную страну № 1 – СМИ

Лидер КНДР Ким Чен Ын призвал указать в конституции страны, что ее главный противник – Республика Корея, а в случае войны на Корейском полуострове она должна быть захвачена и возвращена в состав Северной Кореи. Новая конституция КНДР ясно выражает курс страны на ликвидацию Южной Кореи. По данному положению Конституция Южной Кореи имеет некоторые отличия от Российской Конституции. 31 декабря в минобороны Южной Кореи предупредили о «конце режима» лидера КНДР, если он решит применить против Сеула ядерное оружие.

День Конституции Южной Кореи

В Генштабе Корейской народной армии отмечали, что из сознания военных вычеркнуто понятие "соотечественник" в отношении Юга.

Это уже не просто троллинг - это программа. Это следствие дипломатических успехов, которых Северная Корея не имела на протяжении десятилетий — и которые теперь привели к фундаментальному переосмыслению ее политики в отношении Южной Кореи. С момента начала Корейской войны в 1950 году, ставшей первым прокси-конфликтом в холодной войне между США и Советским Союзом, унесшей миллионы жизней и закончившейся лишь перемирием в 1953 году, Север и Юг формально оставались в состоянии войны.

В форме гарантии «политического нейтралитета» конституция обеспечивает объективную правовую систему, гарантирующую политический нейтралитет как существенный элемент системы, в отличие от формы гарантии основных прав. Военный Статья 5 2 Конституции гласит, что «вооруженные силы Республики Корея должны выполнять священный долг национальной безопасности и защиты нации и соблюдать ее политический нейтралитет». Образование Образование способствует развитию потенциала людей, чтобы они могли развивать свою личность в каждой сфере жизни. Ввиду важных функций образования статья 31 6 Конституции предусматривает определение в законе основных законов и постановлений о системе образования и ее функционировании, финансах образования и статусе учителей. Администрация Политический нейтралитет государственных служащих оговорен в законе. В статье 6 2 Конституции говорится, что «Статус и политический нейтралитет государственных должностных лиц гарантируются законом».

Кроме того, статья 9 1 Закона о выборах государственной службы регулирует, что государственные служащие или любое другое лицо включая любую организацию или организацию , от которых требуется политический нейтралитет, не должны оказывать какое-либо несправедливое влияние на выборы или иным образом действовать. Статья 65 Закона о государственных должностных лицах Запрещение политического движения Раздел 2 регулирует, что государственные должностные лица не должны участвовать в следующих действиях, чтобы поддержать или выступить против конкретной политической партии или конкретного лица на выборах. Делать приглашение голосовать или нет 2. Молитесь, председательствуйте или рекомендуйте подписавшее движение. Публиковать или размещать документы или книги в общественных местах. Сделать набор пожертвований или использовать государственные средства 5. Призывать других присоединяться или не присоединяться к политической партии или другим политическим организациям. Отличия от других конституций нас Разница между конституциями Южной Кореи и США проявляется во многих положениях конституции. Например, статьи 66—85 конституции Южной Кореи предписывают закон о президенте. Конституция США предписывает закон о президенте во второй статье.

В Южной Корее президент избирается прямым голосованием. Он или она служит один пятилетний срок, и никаких дополнительных сроков не допускается. Его или ее основные роли включают 1 главу государства, 2 главного администратора, 3 главнокомандующего, 4 высокопоставленного дипломата и лиц, ответственных за внешнюю политику, 5 главного разработчика политики и ключевого законодателя. Премьер-министр является заменой в случае президентской инвалидности. Однако в США президент избирается непрямыми выборами. Президент может исполнять свои обязанности только до 8 лет при 2 4-летних сроках, второй срок зависит от переизбрания.

В 1954 по инициативе Ли Сын Мана были приняты поправки, снимающие ограничения на президентский срок и делающие упор на капиталистическую модель экономики. В 1960 году во время Второй республики в Конституцию были внесены более демократичные поправки, в частности двухпалатный парламент и создание избирательной комиссии. После переворота 1961 года , когда к власти пришёл Пак Чон Хи , версия 1960 года была аннулирована, а в 1962 году на референдуме была принята Конституция Третьей республики , созданная по подобию Конституции США.

В 1980 году Конституция была в очередной раз пересмотрена, президентская власть немного ослаблена, образован однопалатный парламент.

Южная Корея разрешила въезд из ряда стран без K-ETA

Главой государства является президент, также существует три ветви власти — исполнительная, законодательная и судебная. Президент является главой государства. В сравнении с другими странами президент Южной Кореи обладает широкими полномочиями — он может назначать премьер-министра и глав министерств согласия парламента. Президент является верховным главнокомандующим и избирается сроком на пять лет прямым всеобщим голосованием. Один и тот же человек может быть избран на пост президента лишь один раз, без права переизбрания на новый срок. Правительство в Южной Корее подчиняется Президенту, который назначает премьер-министра и министров, после согласования с парламентом.

Правительство состоит из министерств и ведомств, к последним относятся, в частности Национальная служба разведки и Комиссия по делам государственной службы. Законодательная власть представлена парламентом — Национальной Ассамблеей. Она состоит из 299 членов, избираемых на четыре года. Остальные — по партийным спискам.

Главы российского и северокорейского МИД лично расскажут главе России о результатах проведения переговоров. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.

Комментарии Ким Чен Ына вызвали немедленное осуждение со стороны президента Южной Кореи Юн Сок Ёля, который обвинил Пхеньян в "антинациональных" действиях, назвав Юг враждебной страной. Юн также осудил недавний запуск Северной Кореей ракет и учения с боевой стрельбой вблизи напряженной морской границы стран, предупредив, что провокации повлекут за собой ответные меры в "многократном масштабе". Речь Кима знаменует собой отход от десятилетия официальной политики, при которой примирение и объединение считались конечной целью, несмотря на частый рост напряженности на полуострове, сообщает Guardian.

В настоящее время в Конституции нашей страны нет пункта о вышеуказанных содержаниях. Думаю, что важно отражать вопрос по полному захвату и покорению «Республики Корея», вопрос по ее включению в территорию КНДР в случае развязывания войны на Корейском полуострове". Это уже не просто троллинг - это программа.

Ким Чен Ын призвал прописать в конституции Южную Корею главным врагом КНДР

В своей торжественной речи он сказал, что в свод законов необходимо внести изменения, чтобы "защитить граждан от волн изменений и открыть будущее". Давайте приступим к основательному обсуждению этого вопроса после преодоления кризиса коронавируса", - заявил спикер. По словам Пак Бен Сока, нынешняя конституция Южной Кореи, принятая в 1987 году, "создана в духе борьбы за демократию и ставит в центр ликвидацию авторитаризма, прямые выборы президента на пятилетний срок и гражданские свободы". Такая конституция не отвечает требованиям нынешнего времени.

The Constitution declares South Korea a " democratic republic " took from Article 1 of Constitutional Charter of the Provisional Government of the Republic of Korea of 1919 , [7] its territory consisting of "the Korean Peninsula and its adjacent islands," and that "The Republic of Korea shall seek unification and shall formulate and carry out a policy of peaceful unification based on the principles of freedom and democracy. Those detained or arrested must be informed of the reason and of their right to an attorney, and family members must be informed. Warrants must be issued by a judge "through due procedures," and accused persons may sue for wrongful arrest in certain cases. Economic provisions[ edit ] In Article 119, stable and balanced growth rates, "proper distribution of income", and preventing "abuse of economic power" are explicitly listed as goals of the government.

The regulatory goal to "democratize the economy through harmony among economic agents" in the same article reflects the strong prevalence of traditional Korean values and the close relationship between politics and the economy. Article 125 designates foreign trade as a strategic area to be fostered, regulated and coordinated by the government. The Constitution affirms both the right and the duty to work, requiring regulation of minimum wages and working conditions. Workers have the right to independent association, collective bargaining , and collective action. Political neutrality[ edit ] Political neutrality is a constitutional convention which provides that public servants should avoid activities likely to impair, or seem to impair, their political impartiality or the political impartiality of the public service. Education[ edit ] Education promotes the potential of individuals so that individuals can develop their personality in each area of life. In view of the important functions of education, Article 31 6 of the Constitution stipulates to specify in the law about the basic laws and regulations about the education system and its operation, education finances and the status of teachers.

Administration[ edit ] Political neutrality of public officials is specified in the law. Article 6 2 of the Constitution stipulates that "The status and political neutrality of public officials shall be guaranteed by law". Also, Article 9 1 of the Public Service Elections act regulates that Public servants or any other person including any organization or organizations that is required to be in a political neutrality shall not engage in any unfair influence on the election or otherwise act on the election results.

Например, возникали споры при определении возраста, с которого начисляется пенсия, которые доходили до судов. В некоторых компаниях руководство в этом вопросе настаивало на корейской системе, потому что можно было раньше начинать урезать зарплату, а сотрудники требовали применять международную, отмечает «Российская газета».

В марте 2022 года такой спор даже дошел до Верховного суда РК, который постановил использовать международный подход. Введение единой системы подсчета возраста также было одним из предвыборных обещаний президента Южной Кореи Юн Сок Ёля, отмечает Yonhap. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Немного истории Дня Конституции в Корее 1 октября 1949 года был обнародован «Закон о государственных праздниках», который был объявлен национальным праздником и введен в действие с 17 июля 1950 года. В результате День Конституции стал государственным праздником. А в 1960 году он стал одним из тех праздников, который переносился, если выпадал на выходной день, что в то время было редкостью.

Когда администрация президента Но Му Хёна ввела 5-дневную рабочую неделю 40-часовую рабочую неделю , деловой мир потребовал сокращения государственных праздников, опасаясь сокращения рабочего времени. И тогда День Конституции был исключен из списка национальных праздничных дней, в которые не работают.

КНДР намеревается изменить Конституцию с включением в свой состав Южной Кореи

Статья 57 Изменения к законопроекту о бюджете Национальное собрание, без согласия главы исполнительной власти, не уполномочено ни увеличить сумму растрат по какой-либо из статей расходов, ни создать какую-либо новую статью расходов в бюджете, представленном главой исполнительной власти. Статья 58 Государственные заемы В случае если глава исполнительной власти планирует взять государственные заемы или заключить контракты, предполагающие наложение на Государство превосходящих рамки бюджета финансовых обязательств, то заключение таких контрактов требует предварительного согласования с Национальным собранием. Статья 59 Виды и размеры налогов определяются законом. Статья 60 1.

Национальное собрание уполномочено давать согласие на заключение и ратификацию — соглашений, касающихся взаимопомощи и взаимной безопасности; — соглашений, касающихся важных международных организаций; — соглашений о дружбе, торговле и навигации; — соглашений, касающихся любых ограничений суверенитета; — соглашений о мире; — соглашений, налагающих на Государство или его народ важные финансовые обязательства; а также — соглашений, касающихся вопросов законодательства. Национальное собрание уполномочено утверждать объявление войны, отправку вооруженных сил в иностранные государства, а также дислокацию иностранных войск на территории Республики Корея. Статья 61 Расследования 1.

Национальное собрание уполномочено изучать государственные дела или расследовать определенные аспекты государственных дел, а также имеет право требовать предоставления относящихся к ним документов, проведения опроса свидетелей, а также предоставления свидетельских показаний или высказывания мнений. Процедуры и другие важные аспекты изучения и расследования государственного управления определяются законом. Статья 62 Правительство и парламент 1.

Премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты уполномочены присутствовать на заседаниях Национального собрания или его комитетов и докладывать о государственном управлении или высказывать свое мнение и отвечать на вопросы. По просьбе Национального собрания или его комитетов премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты обязаны присутствовать на каком-либо заседании Национального собрания и отвечать на вопросы. В случае если премьер-министру или членам государственного совета была направлена просьба присутствовать на заседании, то премьер-министр или члены государственного совета уполномочены направить членов государственного совета или правительственных делегатов принять участие в каком-либо из заседаний Национального собрания и ответить на вопросы.

Статья 63 Рекомендации по отстранению от исполняемых обязанностей 1. Национальное собрание уполномочено давать рекомендации по отстранению премьер-министра или члена государственного совета от исполняемых им обязанностей. Указанные в пункте 1 рекомендации по отстранению от обязанностей могут быть выдвинуты одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания и приняты одновременным голосованием большинства членов Национального собрания.

Статья 64 Порядок работы Национального собрания, дисциплинарные меры 1. Национальнеое собрание уполномочено устанавливать правила своей работы и внутренние распорядки при условии, что они не будут противоречить законодательству. Национальное собрание уполномочено пересмотреть квалификацию своих членов, а также предпринять дисциплинарные меры по отношению к своим членам.

Для исключения какого-либо из членов Национального собрания необходимо, чтобы за это решение одновременно проголосовали две третьих или более членов от общего числа членов собрания. Ни одно судебное дело не может быть начато в суде по поводу решения, принятого в соответствии с пунктами 2 и 3. Статья 65 Импичмент 1.

В случае, если Президент, премьер-министр, члены государственного совета, главы исполнительных министерств, судьи Конституционального суда, судьи, члены Центрального избирательного комитета, члены комиссии учета и аудита, а также другие должностные лица, назначенные на должность в соответствии с законом, во время исполнения своих должностных обязанностей нарушили Конституцию или какие-либо другие законы, Национальное собрание уполномочено предпринять действия с целью их импичмента. Действия с целью импичмента, указанные в пункте 1, могут быть предложены одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания; для утверждения данного решения в голосовании одновременно должны принять участие большинство членов собрания Однако предложение об импичменте Президента должно быть выдвинуто большинством членов Национального собрания и одобрено двумя третьими от общего количества членов собрания. Лицо, в отношении которого были предприняты действия по импичменту, отстраняется от осуществления своих полномочий до тех пор, пока не будет вынесено окончательное решение по импичменту.

Решение по импичменту не влечет за собой ничто большее, чем на отстранение от государственной должности. Однако оно не освобождает лицо, подвергшееся импичменту, от гражданской или криминальной ответственности. Президент Глава государства 1.

Главой Государства выступает Президент, который представляет Государство в отношениях с другими государствами. Президент несет ответственность и исполняет обязанности по сохранению независимости, территориальной целостности и преемственности Государства и Конституции. Президент обязан содействовать достижению мирного объединения своего государства.

Исполнительная власть возлагается на исполнительную ветвь власти, возглавляемую Президентом. Статья 67 Выборы 1. Президент избирается путем всеобщего, равного, прямого, тайного голосования народа.

В случае если два или более лиц получили одинаковое наибольшее количество голосов во время выборов, проведенных в соответствии с пунктом 1, то на должность Президента избирается лицо, набравшее большее количество голосов на открытом заседании Национального собрания, в котором приняли участие большинство членов Национального собрания. Если на должность Президента имеется только одна кандидатура, то данное лицо не может быть избрано Президентом до тех пор, пока он не получит как минимум одну треть от возможного количества всех голосов. Президентом может быть избран любой гражданин, который имеет право быть избранным в Национальное собрание, и который на момент президентских выборов достиг возраста сорока или более лет.

Все аспекты, связанные с избранием Президента, определяются законом. Статья 68 Передача президентских полномочий 1. Лицо, которое вступит в должность Президента после освобождения данного поста действующим Президентом, избирается в период между семидесятью и сорока днями до истечения срока полномочий действующего Президента.

В случае если пост Президента освобождается, действующий Президент умирает или оказывается дисквалифицированным согласно постановлению суда или по какой-либо другой причине, то его преемник должен быть избран в течение шестидесяти дней с момента образования вакансии. Статья 69 Присяга Во время инаугурации Президент приносит следующую присягу: «Я торжественно клянусь перед народом, что буду преданно исполнять обязанности, возлагаемые на Президента, соблюдать Конституцию, защищать Государство, стремиться к мирному объединению родины, способствовать сохранению свободы и улучшению благосостояния народа и прилагать все усилия для развития национальной культуры. Статья 71 Вакантный пост Президента Если пост Президента свободен, или по какой-либо причине Президент не может исполнять свои обязанности, то его обязанности перелагаются на премьер-министра или членов государственного совета в порядке очередности по приоритету, в соответствии с законом.

Статья 72 Референдум по вопросам государственной политики Если Президент видит в этом необходимость, он уполномочен созвать референдум по важным политических вопросам, относящимся к сфере дипломатии, национальной обороны, объединения, а также другим вопросам, касающимся судьбы нации. Статья 73 Соглашения, внешнеполитические дела Президент заключает и ратифицирует соглашения; уполномочивает, принимает или посылает с поручениями дипломатических представителей; объявляет войну и заключает мир. Статья 74 1.

Он также обвинил страну в стремлении к краху режима в Северной Корее и объединению путем поглощения. Кроме того, Ким Чен Ын сказал, что в случае войны в Северной Корее, в конституции страны должен быть отражен вопрос «оккупации», «отвоевания» и «включения» Юга в состав своей территории. Ранее мы писали, что КНДР снова запустила баллистическую ракету.

Кроме того, он отметил, что Северная Корея не стремится к войне, но не планирует избегать ее, и даже минимальное вторжение со стороны Южной Кореи будет рассматриваться как провокация войны. По его словам, вторжение даже на «0,001 миллиметра» с Юга приведет к началу войны. Для самообороны, а не для «принудительного объединения», Ким Чен Ын подчеркнул, что необходима растущая сила КНДР, и объединение с Южной Кореей невозможно, так как она стремится к падению режима в Пхеньяне и объединению через поглощение.

В форме гарантии «политического нейтралитета» конституция обеспечивает объективную правовую систему, гарантирующую политический нейтралитет как существенный элемент системы, в отличие от формы гарантии основных прав. Военные Статья 5 2 Конституции гласит, что « вооруженные силы Республики Корея должны выполнять священный долг национальной безопасности и обороны нации, и ее политический нейтралитет должен соблюдаться». Образование Образование способствует развитию потенциала людей, чтобы люди могли развивать свою личность в каждой сфере жизни. Ввиду важных функций образования, статья 31 6 Конституции предусматривает конкретизацию в законе основных законов и постановлений о системе образования и ее функционировании, финансах образования и статусе учителей. Администрация Политический нейтралитет государственных служащих оговорен в законе. Статья 6 2 Конституции гласит, что «Статус и политический нейтралитет публичных должностных лиц гарантируются законом». Кроме того, статья 9 1 Закона о выборах государственной службы регулирует, что государственные служащие или любое другое лицо включая любую организацию или организацию , от которых требуется политический нейтралитет, не должны оказывать какое-либо несправедливое влияние на выборы или иным образом действовать. Статья 65 Закона о государственных должностных лицах Запрещение политического движения Раздел 2 регулирует, что государственные должностные лица не должны участвовать в следующих действиях, чтобы поддержать или противостоять определенной политической партии или конкретному лицу на выборах. Приглашать к голосованию или нет 2. Молитесь, председательствуйте или рекомендуйте подписавшее движение. Публиковать или размещать документы или книги в общественных местах 4. Сделать набор пожертвований или использовать государственные средства 5. Чтобы побудить других присоединиться или не присоединиться к политической партии или другим политическим организациям Различия с другими конституциями США. Например, статьи 66—85 конституции Южной Кореи предписывают закон о президенте. Конституция США предписывает закон о президенте в статье 2. В Южной Корее президент избирается прямыми выборами. Он или она отбывает один пятилетний срок, и никаких дополнительных сроков не допускается. Его или ее основные роли включают 1 главу государства, 2 главного администратора, 3 главнокомандующего, 4 высокопоставленного дипломата и лиц, определяющих внешнюю политику, 5 главного политика и ключевого законодателя. Премьер-министр является заменой в случае президентской инвалидности. Однако в США президент избирается непрямыми выборами.

В КНДР могут закрепить в Конституции то, что Южная Корея – главный враг

Internet Project on Legal Research. сказал он. Как сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК), также поставлена задача «полной оккупации» Юга в случае войны. Республика Корея (РК, Южная Корея) провозглашена в качестве независимого государства 15 августа 1948 г. в южной части Корейского полуострова. МИД Южной Кореи заявил, что пересмотренная Конституция продемонстрировала «твердую волю» Пхеньяна не отказываться от своей ядерной программы.

Жители Южной Кореи станут «на год моложе»

В преамбуле Конституции Южной Кореи говорится, что документ был создан В духе «поддержки дела Временного правительства Республики Корея» корейское правительство было изгнано после установления японского колониального господства в Корее. Лидер КНДР Ким Чен Ын призвал указать в конституции страны, что ее главный противник – Республика Корея, а в случае войны на Корейском полуострове она должна быть захвачена и возвращена в состав Северной Кореи. Республика Корея. Его слова приводит Центральное телеграфное агентство Кореи. Республика Корея. Его слова приводит Центральное телеграфное агентство Кореи. Конституция Республики Корея 1962 года ограничивала срок пребывания президента Южной Кореи на своем посту двумя сроками, и Пак Чонхи после своего переизбрания на должность президента в 1967 году обещал покинуть пост через четыре года. Лидер КНДР Ким Чен Ын призвал внести изменения в конституцию, чтобы обозначить Южную Корею как "враждебное государство номер один", тем самым положив конец приверженности режима объединению Корейского полуострова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий