Новости конструктор порше 911

Теперь, кажется, как будто Porsche (или трудолюбивые энтузиасты) создал еще одну реплику 911 – в масштабе один к одному. Житель Великобритании Пол Лукас создал удивительно точную копию Porsche 911 GT3 RS в кузове 991.1. Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. Уникальный спидстер на базе Porsche 911 3.2 Targa 1988 года выпуска выставили на продажу.

В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот какой получилась модель

Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний. Уникальный спидстер на базе Porsche 911 3.2 Targa 1988 года выпуска выставили на продажу. Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена (NFT). Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Почему для реализации в Лего выбрали именно 911 RSR?

Рекомендуемые сообщения

  • Последние новости
  • Экстерьер «электрического суперкара» Everrati Signature
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • 911 Turbo S | Porsche Car Configurator

Над Porsche 911 Carrera поработали художник и музыкант

Клиренс регулируется с помощью гидравлики в диапазоне 120-250 мм. Подвеска спроектирована заново, причем опционно возможно заказать совсем экстремальную версию с увеличенным дорожным просветом. Мощность мотора 3,7 литра с помощью специалистов Ruf доведена до 750 л. Возможна форсировка до 830 л.

В частности, специалисты марки тестировали модификацию Turbo предыдущего поколения 991 сразу с четырьмя компактными турбинами. Такая версия позволяла не только повысить мощность 3,0-литровой оппозитной «шестёрки», но также и увеличить крутящий момент, потому что турбонаддув был последовательным и покрывал большую часть диапазон оборотов», — отметил Маркос Маркес. По словам специалиста, единственной нерешённой на момент реализации проекта проблемой была компоновка — нагнетатели не помещались в моторном отсеке и были очень уязвимы в случае ДТП, если бы в спорткар кто-то врезался сзади.

Стоит отметить, что новый обвес TopCar Design может быть смонтирован на Porsche 911 на заводские крепления без подгонки. На рынок новый «пакет» выйдет совсем скоро — до конца июля нынешнего года. Ранее компания Porsche представила новый кроссовер Macan.

После проведения краш-тестов эксперты комитета Euro NCAP составили рейтинг автомобилей, которые могут считаться самыми безопасными. Оценку транспортному средству ставили в соответствии с несколькими критериями. Самым безопасным авто специалисты назвали Honda Insight.

Ferdinand Alexander Porsche, designer of the 911 model, dies at 76

This crash test of a Lego Technic Porsche 911 GT3 RS by the German Automobile Club (ADAC), the largest of its kind in Europe, might be the coolest thing. Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Похожие. Следующий слайд. Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина kids station. Двигатель Porsche 911 GT3 R rennsport выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность.

LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096

Эта модель оснащена такими функциями, как видимый работающий дифференциал, независимая подвеска и шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями, расположенный перед задней осью. В открывающейся кабине ты увидишь экран радара, работающее рулевое колесо, систему пожаротушения и даже карту трека Лагуна Сека, напечатанную на двери водителя. Чёрные диски со спицами, реалистичные фары и задние фонари, а также аутентичная бело-красно-чёрная цветовая гамма, дополненная наклейками, вносят завершающие штрихи в облик этого потрясающего суперкара Porsche 911 RSR LEGO Technic, который может служить великолепным украшением дома или офиса. Аутентичная модель Porsche 911 RSR оснащена множеством реалистичных функций, в том числе задним спойлером с S-образными опорами, удлинённым задним диффузором и аэродинамическими боковыми зеркалами, а также чёрными дисками со спицами, реалистичными фарами и задними фонарями.

Porsche 911 Turbo S Marsien Внедорожный суперкар оснащен, доработанным ателье RUF, шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л. Будет выпущено всего 40 машин для преодоления дюн, и более половины из них уже проданы. Его начальная цена составляет 495000 евро, что составляет примерно 583000 долларов.

Расписанный вручную Porsche 911 Carrera 2021 года выпуска получил уникальную окраску кузова. По словам Калиенте, сначала он думал использовать Lamborghini Urus в качестве основы для своего нового произведения искусства. Однако в конечном итоге выбрал Porsche 911 из-за его мгновенно различимого силуэта.

Работа по покраске заняла у дизайнера две недели и даже включала частичную разборку автомобиля перед добавлением красок на его кузовные панели. Калиенте вдохновлялся Джексоном Поллоком, идеологом и лидером абстрактного экспрессионизма. Так что кузов автомобиля сочетает яркие цвета, радуя глаза и создавая праздничное настроение своими мотивами.

Классический дизайн серии 911 является жизненно важным элементом её эволюции, где эмоциональный компонент объединён с функциональностью». Характерные изгибы капота и крыши, отверстия в брызговиках, большие крылья и воздухозаборники привлекают взгляд, и вы сразу можете сказать — это RS. Поразительно, как в модель удалось внедрить рабочие функции, такие как коробка передач PDK с двойным сцеплением». Я проехал на нём совсем чуть-чуть — из Вайсаха до гостиницы далее по дороге, но был по-настоящему восхищён: звук, вибрация на высоких оборотах, управляемость и низкая посадка автомобиля дарят острые ощущения от поездки в гоночном автомобиле, даже если это просто поездка в продуктовый магазин!

Я знаю, как трудно создавать плавные линии из элементов LEGO. Porsche — это не просто автомобиль. Это дизайн, мощь, внимание к деталям и, конечно же, страсть и преданность делу. Я действительно ощущаю всё это, глядя на модель LEGO».

2024 Porsche 911 S/T is the Build-A-Bear of hardcore sports cars

К сожалению, завод в Серпухове, где предполагалось наладить выпуск новой машины, просто не был в состоянии освоить производство хоть и небольшого, но элегантного купе, и «в тираж» пошла куда менее удачная, но более простая «инвалидка» С3Д. И вот однажды Молчанов загорелся мыслью построить спортивный автомобиль. Как мы понимаем, сама по себе идея эта была вполне актуальной для 50-х и 60-х годов. Правда, вероятность того, что предложенный молодым инженером амбициозный проект выльется в серийное производство спорткаров стремилась к пренебрежимо малой величине. Советскому человеку эти «буржуазные игрушки» не были нужны, очевидно же.

Впрочем, если есть желание поэкспериментировать в свободное время — развлекайтесь, чего уж там… Так решил директор Московского завода автомобильных кузовов Кузьма Дурнов и дал «зелёный свет» группе «самоделкиных». Эдуард Молчанов слева Шесть человек — все молодые, но уже достаточно опытные специалисты, начали, как тогда говорили, «в инициативном порядке» работу над новой машиной. За основу взяли ЗАЗ-965. Большинство агрегатов, включая двигатель, практически не претерпело изменения.

А вот кузов был создан заново, да так, что узнать «прародителя» в облике «Спорт-900» очень непросто. Салон оснастили мощными дугами безопасности. Кузовные панели выполнили стеклопластиковыми. Дизайн был разработан Молчановым и его друзьями, художником-конструктором Феликсом Хайдуковым и «обычным» художником Владимиром Елтышевым.

Всего же в работу над машиной было вовлечено шесть человек, не считая некоторой помощи спецов МЗАК. В честь вышеупомянутого Кузьмы Дурнова, позволившего нашим «рукодельникам» пользоваться заводским оборудованием, будущее своё творение они между собой называли КД. Время шло, работа кипела. И к 1969 году каждый из шести «сотрудников» импровизированного КБ обзавёлся собственным спортивным спорт-купе, совершенно непохожим на то, чем радовала их сограждан отечественная промышленность.

По словам Калиенте, сначала он думал использовать Lamborghini Urus в качестве основы для своего нового произведения искусства. Однако в конечном итоге выбрал Porsche 911 из-за его мгновенно различимого силуэта. Работа по покраске заняла у дизайнера две недели и даже включала частичную разборку автомобиля перед добавлением красок на его кузовные панели. Калиенте вдохновлялся Джексоном Поллоком, идеологом и лидером абстрактного экспрессионизма. Так что кузов автомобиля сочетает яркие цвета, радуя глаза и создавая праздничное настроение своими мотивами. По данным художника, оранжевые пятна над задними фарами светятся в темноте, напоминая сочащуюся магму.

Всего планируется к выпуску 30 автомобилей, каждый из которых будет стоить почти 800 000 долларов.

Подобное поклонение легенде является вполне обычным и распространённым для автомобильного мира. Совсем недавно мы рассказали о более интересном варианте. Из некоторых частей легендарного гибрида Porsche 919 были созданы виниловые пластинки со знаковыми моментами его чемпионской жизни.

В моторном цеху собирается более 500 двигателей в день с диапазоном мощности от 255 до 580 л. Собранные полублоки соединяются воедино и на них устанавливается двухвальные ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр.

Основные сборочные работы производятся механиками, но некоторые рутинные части, как закручивание 20-ти крепежных болтов, роботами. Собранный ДВС отправляется на первую станцию проверки, где его протестируют на «холодную», те есть без запуска. Его соединят с электроприводом и проверят на исправность подвижных частей. Далее устанавливается впускные и выпускные коллекторы и каждый сотый ДВС отправляется на «горячее» тестирование, то есть заливкой всех жидкостей и запуском. Сборка двигателя длится ровно 6 часов, после чего готовая силовая установка отправляется в цех предварительной сборки, прежде чем попасть на главный сборочный конвейер.

Цех изготовления обивки Третьим этапом на основном сборочном конвейере является установка кокпита центральная консоль, элементы управления, руль и щиток приборов , в изготовлении которого применяются кожаные детали. В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды. Обрезанные куски кожи прострачиваются мастерами швейного цеха и на них наносится клеевой слой.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • ⚡Эксклюзивно
  • Lego построила из кирпичиков половину настоящего гоночного болида Porsche 911 RSR
  • ChatGPT может появиться в iOS 18
  • Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche — Wylsacom

Новый Porsche 911 RSR готовится защищать чемпионский титул

Её основатель Кристофер Райтц — внук самого Фердинанда Порше. А ещё он бывший дизайнер Alfa Romeo, Nissan и Fiat, так что какой-то опыт в создании автомобилей у него есть. В основу двухдверки ляжет модификация 911 GT3. Спорткар получит оригинальный кузов из углепластика, двигатель увеличенного объема 4,3 литра против 3,8 в стоке и широкий перечень опционального оборудования. В начальном GTL Coupe будет около 540 сил, больше — за доплату. Трансмиссию можно будет выбирать: шестиступенчатая «механика» или «робот» PDK.

Компания из Штутгарта уже не первый год вынашивает планы по электрификации модели Porsche 911. Данный автомобиль последним освоит подобную технологию. Это связано с эмоциями, которые получают владельцы 911 от его бензинового двигателя, и дополнительным весом аккумуляторной батареи. Видимо, компания решила плавно перейти к электрической версии модели, так как на трассе Нюрбургринг ранее уже была замечена гибридная модификация автомобиля фото: autocar.

И, судя по всему, цикл ее разработки практически завершен.

Engineers worked up a single-mass flywheel that sheds 23 pounds and connects to a short-ratio six-speed manual transmission via a lightweight clutch. Having lost some sound insulation as well, the total package drops 70 pounds compared to a 911 GT3 Touring with a manual, coming in at 3,056 pounds. That comes just ahead of the 3.

Because the company sees this as "meant for journeys on public roads," aero addenda are limited to the spats behind the front wheels and a gurney flap on the deployable rear spoiler.

Тайно Porsche разрабатывал модель 959, чтобы присоединиться к шумихе вокруг группы B, но дела шли медленно. Машина была очень хороша в управлении и из-за небольшого веса она также была очень быстрой, хотя и недостаточно хорошей, чтобы побеждать в WRC, поскольку ей не хватало полного привода.

LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096

Классический Porsche 911 превратили в 400-сильный карбоновый рестомод. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911. Гистограмма просмотров видео «Porsche 911 Rsr, Полная Модернизация, Lego 42096 30.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. На изготовление кузова Porsche 911 RSR у леговцев ушло 380 000 деталей. На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий