«Кукольный формат» — авторский театр с европейской камерной атмосферой, созданный в 2003 году художником и режиссером Анной Викторовой.
Санкт-Петербургский государственный кукольный театр сказки стал новым партнером программы ЯРКО
Санкт-Петербургский кукольный театр сказки. Свой первый спектакль Театр сказки показал еще во время войны, в только что освобожденном от блокады Ленинграде. Санкт-Петербургский кукольный театр сказки. Свой первый спектакль Театр сказки показал еще во время войны, в только что освобожденном от блокады Ленинграде. Гастроли Санкт-Петербургского государственного «Кукольного театра сказки» впервые стартовали в Иркутске. История и особенности Особенностью Кукольного театра сказки в Санкт-Петербурге является то, что все представления основаны на известных сказках, которые наши актеры превращают в живые и захватывающие спектакли. Кукольный театр сказки. Свой первый спектакль Санкт-Петербургский государственный Кукольный Театр сказки показал еще во время войны, в освобожденном от блокады Ленинграде.
Санкт-Петербургский "Кукольный театр сказки" привез в Иркутск три спектакля
Женщина была искусным художником и очень любила сказки, и решила она сделать для своих внуков самый настоящий театр. Театр, в котором ожила бы ее самая любимая сказка — волшебная история о юной принцессе Элизе и ее одиннадцати братьях. Одни за другими стали появляться на свет куклы: король и королева, замок с островерхими крышами, дремучие леса и высокие горы, бравые охотники и великая фея Фата-моргана,… и вот уже кипа картонных фигурок превратилась в театр теней!
Об этом 3 апреля 2024 года сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.
На протяжении пяти дней Санкт-Петербургский театр проведет девять показов. За это время на них смогут побывать более 1200 зрителей. Показы пройдут по федеральной программе «Большие гастроли для детей и молодёжи».
Он был создан в освобожденном от блокады Ленинграде. Нам особенно приятно, что в такую знаковую годовщину театр впервые гостит в столице Восточной Сибири. Гастроли — это не просто показ спектаклей, это возможность укрепить дружеские связи между театрами, поделиться опытом, обсудить совместные идеи и проекты.
Спектакли театра хороши тем, что каждое представление заявляется создателями для совершенно конкретного возраста, ведь Вам, уважаемые родители, прекрасно известно, что 4 года и 6 лет — это два совершенно разных возраста. Поэтому каждая семья с легкостью подберет спектакль, понятный и интересный именно конкретному ребенку. Ну а мы сделаем все, чтобы Вы в любой момент могли купить билет в кукольный театр Сказки.
Спектакли Театра сказки хорошо знали маленькие зрители не только нашего города и области, но и многих других городов страны. В начале 70-х годов творческий коллектив театра возглавил один из ведущих режиссеров-кукольников, Заслуженный деятель искусств РФ Юрий Елисеев. Он пригласил к сотрудничеству художника Нелли Полякову сегодня она — Заслуженный деятель искусств РФ. Их творческий союз дал немало интересных спектаклей, получивших признание в нашей стране и за рубежом. В эти же годы в театре начал работать режиссер Николай Боровков сегодня — Заслуженный деятель искусств России, знаменитый драматург. Вдохновителем и организатором создания дома для Театра сказки был Георгий Тураев заслуженный артист РФ, директор театра с 1965 по 1987 год.
Санкт-Петербургский «Кукольный театр сказки» покажет три спектакля в Иркутске
Они проходят с 3 по 7 апреля в рамках федеральной программы "Большие гастроли для детей и молодежи", организованной ФГБУК "Росконцерт". На сцене театра кукол "Аистенок" коллектив представит три спектакля для детей. На протяжении пяти дней проведут девять показов. За это время на них смогут побывать более 1200 зрителей", - сообщили в правительстве. Гастроли открыли спектаклем "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях".
Труппа получила помещение на Владимирском проспекте в 1956-м вместе с официальным статусом государственного, но зрительного зала там не было; театр давал спектакли по всему городу и много гастролировал. Только в середине 80-х благодаря директору театра и заслуженному артисту Георгию Тураеву у Кукольного театра сказки появилось свое здание на Московском проспекте, где театр расположен до сих пор.
Действующих лиц в нём всего пять. Два персонажа кукольных - Жеребёнок и Малыш, ещё двух играют актёры, пятый персонаж - Хор, появившийся в кукольном спектакле будто прямо из античной трагедии, играется сразу тремя актёрами и снабжён масками с печально опущенными прорезями рта.
Ещё до начала спектакля мы замечаем, что тумбы в центре сцены, задрапированные зеленоватой тканью, напоминают силуэт корабля, а тёмный задник похож на большой парус. Актёры берут в руки длинные полосы ткани. Та, что пониже, - это дорога, повыше - небо. И начинается бег Жеребёнка.
Скупость сценических средств - и принцип и приём одновременно. Весомую силу при этом обретают музыка, слово, звук большого бубна, отбивающего ритм, песни, сопровождающие и объясняющие события. Они вместе убегут и им предстоят все испытания, которые выпадают на долю добрых сказочных героев. Но всё-таки они примутся догонять свободный табун, и перед нами снова будет дорога и небо над ней.
Их враги - Хозяин балагана и Коняга - их играют люди. И что-то здесь вновь навевает мотивы античных трагедий, в которых героев преследуют "надчеловеческие" силы. Коняга похож на коня, но это сходство мнимое. Он проповедует приспособленчество и с аппетитом пользуется его преимуществами.
Но Жеребёнок и Малыш, преодолевшие столько трудностей, уже научились отличать добро от зла, научились стойкости и сочувствию. И тогда Хор снимает маски, в действие вступают человеческие силы. Куклы в буквальном смысле "не даются в руки" Хозяину балагана и Коняге. Актёры, играющие Хор, перебрасывают их друг другу через сцену.
В спектакле это момент веселья, игры, ощущения живых сил, оказавшихся выше балаганного зла. Люди неслучайно появляются только в самом конце. Они - как награда, как исполнение сказочной мечты о справедливости. Люди помогут, защитят и подбодрят, и славный маленький Жеребёнок продолжит свой путь" [11].
Гиндина и В. Синакевича «Приключения Дружка». Артисты здесь не скрыты ширмой, а куклы — вовсе не маленькие игрушки. Вместе они вышли на площадку, и игра человека с куклой стала открытой для зрителей.
Взял артист цветную тряпочку, накинул на себя, в руки взял маску — огромную собачью морду с распахнутыми глазами, и, пожалуйста! Драматический режиссёр Вениамин Фильштинский, приглашённый на эту постановку, обнаружил внутренний драматизм, который, кажется, кроется в самой природе кукольного театра. Взаимоотношения артиста и куклы стали подспудным содержанием спектакля. Художник — Нелли Полякова, композиторы — И.
Цветков и В. Шеповалов, режиссёр по пластике — К. Он открывается музыкальным прологом. Артисты, пока без кукол, появляются один за другим, как бы представляя свою будущую куклу или мечту о ней.
И звучит нехитрая песенка о чуде, которое несут в себе детство, театр кукол, артисты. А потом откроется дверца одного из ящиков с надписями Тегеран, Кириши, Ямайка, Луга… А в ящиках дожидаются своего появления куклы. За незамысловатой историей пёсика Дружка кроется другая, не менее интересная: каждый артист в течение спектакля остаётся самим собой, следя за событиями, и в полной мере включается в них, когда превращается в персонажей" [12]. Четыре джентльмена, одинаковых и совершенно разных, приглашают нас посетить восхитительную Бразилию и послушать истории, сочинённые Редьярдом Киплингом.
Так начинается спектакль «Из Ливерпульской гавани», не похожий ни на один другой детский спектакль в Ленинграде. Русско-английский язык, изумительно-строгие и парадоксально-клоунские костюмы, весёлая и грустная песенка о далёком плавании. Мы ощущаем вкус и прелесть подобного рассказа, боимся что-нибудь пропустить и сосредоточенно следим за происходящим. И это чудо.
Ибо современный театр, как правило, боится ребёнка и стыдливо отгораживается от него заводными, искусственно возбуждающими ритмами, мультипликационно мелькающей картинкой. Современный детский театр боится времени, боится паузы. И потому время, беспрерывно понукаемое, несётся вскачь, создавая вокруг агрессивную и напряженную атмосферу. И мало кто понимает, что в детском спектакле отношения со временем особенно важны, что это дело не частное и в конечном счёте впрямую касается судеб нашей будущей культуры, того, что возобладает в ней: агрессивность или свободная доброжелательность.
Для детей встреча с этим спектаклем, как разговор с умным собеседником, где сама интонация успокаивает, действует облагораживающее. Впрочем, неторопливостью не исчерпываются отношения со временем. Персонажей и ситуации Киплинга театр помещает в контекст старинного российского представления об Англии и англичанах. Деликатно и любовно создаётся здесь образ Англии, населённой людьми рассеянными и исполненными достоинства, ироничными и романтически преданными мореплаванию, отчаянно напоминающими нам героев Диккенса и Джером-Джерома одновременно.
И чудесные превращения творятся в зрительном зале. Ребёнок, встречаясь с этой традиционной Англией, прикасается ко времени — ко времени детства своих родителей и разных прочих предшествующих поколений. И время не пугает, не торопится, но спокойно принимает всех в свои объятия — туда, где жили, живут и будут жить люди. Так для каждого, даже самого маленького зрителя «Ливерпульской гавани» устанавливается столько необходимая человеку связь с прошлым и связь с будущим.
Спектакль «Из Ливерпульской гавани» прежде всего интеллигентный. С интеллигентностью спектакля связана, вероятно, и свобода, с которой разрушаются здесь шаблоны, привычные штампы кукольного представления. В Театре сказки заявлен и гармонически осуществлён совершенно особый художественный закон. В кукольную атмосферу здесь втянуто всё — и музыка, и пространство, и сами нелепо-очаровательные сказочные куклы-звери, и различные выразительные предметы: зонтики, гигантский саквояж, карманы, из которых можно незаметно вытащить будильник.
И даже актёры в своих элегантных, слегка шутовских костюмах с великолепной смелостью несут функцию куклы. Наблюдая мир этого спектакля, мы оказываемся свидетелями удивительных связей живого и неживого, зыбкости границ между ними. Мы видим в человеке-кукловоде не царя, не властелина, не венец творения, но частицу среди других частиц. И это невольное наблюдение способствует рождению в душе высокого принципа уважения к жизни.
Их усилиями, щедрой отдачей актёров появился в Ленинграде спектакль не только оригинальный, но и воспитывающий в зрителе культуру творческого восприятия мира" [13]. В спектакле «Зелёная кровь» по фантастической повести Пристли «Сноггл» режиссёр — Николай Боровков, художник — Нелли Полякова , кроме броского театрального стиля и хитрых сюжетных переплетений, - нескрываемая тоска по утраченному единству человека с человеком, с природой, космосом. То, что герои постановки, маленькие Робин и Пег, ещё не испорченные болезненной недоброжелательностью и озлобленностью взрослых, манией везде видеть врагов, с лёгкостью находят контакт с иноземными существами, вселяет надежду на возрождение в будущем гуманных устоев жизни. Эту же надежду разделяют создатели спектакля «Дикий» по сказке Г.
Андерсена «Гадкий утёнок». Режиссёр Игорь Игнатьев и художник Анна Игнатьева показывают, сколь жесток и агрессивен мир, в который вступает герой Андерсена. История Карла, через духовные испытания и страдания нашедшего свой путь в жизни, даёт зрителям нравственную опору в их собственных исканиях. Пристальное внимание лидеров театра к духовному состоянию мира взрослых и детей идёт на пользу не только зрителям, но и труппе.
И сегодня можно говорить не только об успехе последних спектаклей коллектива, но и об успехе отдельных артистов, привлекших своими работами внимание публики и специалистов. Режиссёр И. Игнатьев и художник А. Игнатьева дебютировали здесь киплинговским спектаклем «Из Ливерпульской гавани…».
И теперь, по «Дикому», можно вполне составить представление о духовном мироощущении, о стилистике и манере Игнатьевых. Их спектакли, где играют рядом куклы и люди, изящны, тонки, интеллигентны, даже хрупки. В этом они очень похожи на своих создателей. В них нет того пугающего азарта наших детских спектаклей, которые изо всех сил стремятся заставить ребёнка немедленно усваивать прописные назидания.
В них ценен тихий призыв к духовному соучастию, к открытию красоты мира. Да и может ли быть иной история об андерсеновском гадком утёнке, талантливо рассказанная В. Синакевичем в конце прошлого десятилетия? Путь главного героя подростка Карла, этого современного «гадкого утёнка», - стержень действия.
Сталкиваются две стихии: искренность, честность, наивность Карла и самодовольство, грубость, кур, петухов и гусей, странного и столь узнаваемого мира взрослых… По Игнатьевым, дети открывают и творят мир, взрослые же его приспосабливают к себе и нередко разрушают. Но самое главное их наблюдение — и обнадеживающее, и пугающее — состоит в ясном понимании нерасторжимости этих миров. Возможно, от такого понимания — нервность ритмов и пауз, мрачная замкнутость земного пространства, обозначенного чёрным кабинетом сцены. И потому смыслом жизни Карла в возвышенной и романтической трактовке актёра Владимира Чернявского остаётся вечный вольный полёт.
Наш детский театр за свою историю знавал разные «пути к сердцу ребёнка». Вспомним хотя бы тридцатые годы с их концепцией «героического» ребёнка или шестидесятые — с их особо подчёркнутым разделением «детского» и «взрослого» миров. Игнатьевы считают, что миры детей и взрослых должны когда-нибудь стать одинаково прекрасными.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Государственный кукольный театр сказки
История театра сказки в Санкт-Петербурге начинается еще в середине XX века, в самом начале послевоенных времен. В 1986 году Театр Сказки переезжает в построенное для него по особому архитектурному плану здание на Московском проспекте. Кукольный театр сказки в СПб на Московском проспекте: афиша, купить билеты, репертуар, фото зала; сайт; адрес, где находится на карте, как добраться в Санкт-Петербурге; отели рядом.
Кукольный формат
В Театре кукол имени Образцова царит атмосфера сказочного абсурда. В 1986 году Театр Сказки переезжает в построенное для него по особому архитектурному плану здание на Московском проспекте. Театры Санкт-Петербурга.
Спектакль «Елизавета БАМ»
- СПб кукольный Театр сказки - афиша спектаклей
- Кукольный формат
- «Кукольный театр сказки»
- Театр марионеток им. Е.С.Деммени
Санкт-Петербургский государственный кукольный театр сказки
Кукольный театр сказки в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Первый независимый профессиональный театр кукол в Новосибирске, расположенный в Тихом Центре города. Кукольный театр Сказки в Санкт-Петербурге на Московских воротах: репертуар, афиша, фото зала, билеты, промокод и посещения со скидкой на сайте Горбилет. Отзывы о Кукольный Театр Сказки Московский пр-т., 121, Санкт-Петербург, адрес, телефон, время работы. Театр становился лауреатом Высшей театральной премии России «Золотая маска», лауреатом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», режиссер — Игорь Игнатьев и художник – Анна Игнатьева, награждены Государственной премией России. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ " КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР СКАЗКИ" Действующее. достопримечательности Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург) - описания и фотографии, отзывы туристов -
Кукольный формат
Иной вопрос, что театр кукол, как театр самый поэтический, более близок ребенку, с его живым воображением и наивным метафорическим восприятием мира. Поэтому большинство зрителей нашего театра, конечно же, дети. Дети и их родители.
Вряд ли кукольный театр, древнее и непростое искусство, следует считать сугубо детским. Иной вопрос, что театр кукол, как театр самый поэтический, более близок ребенку, с его живым воображением и наивным метафорическим восприятием мира. Поэтому большинство зрителей нашего театра, конечно же, дети.
Гастроли — это не просто показ спектаклей, это возможность укрепить дружеские связи между театрами, поделиться опытом, обсудить совместные идеи и проекты. Это новая волна творческого вдохновения для обоих коллективов, — отметила министр культуры Иркутской области Олеся Полунина. Показы приурочены к празднованию 225-летия Александра Пушкина. Режиссёр-постановщик Светлана Дорожко представила волшебную сказку как рассказ семи комических Старух-Чернавок — семи актёров в масках. Зрителям от трёх лет покажут сказку «Самый добрый волк». Это камерный спектакль, близкий к традициям домашнего театра. В нём актёры выступают в роли родителей, которые, как и главный герой сказки Волк, хотят устроить праздник для своей семьи.
Италия, Испания, Германия, Шотландия, Польша, Финляндия, Болгария, США — эти и другие страны, в которых ставились гастрольные спектакли Кукольного театра сказки, выделяют его имя на фоне остальных. Всероссийская театральная премия «Золотая маска», Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит», Государственная премия России — и учреждение в целом, и отдельные постановки в репертуаре Кукольного театра сказки подтверждали свой высокий статус самыми значимыми и престижными наградами. Репертуар Кукольного театра широк. Добрые сказки, волшебные, фантастические истории воплощаются в форме мюзиклов, притч, лирических историй, весёлых представлений и увлекательных волнующих спектаклей, полных интриги, магии и чудес. Пушкин, К. Чуковский, Р. Бёрнс, Д.
Афиша спектаклей
- Малый театр кукол
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ " КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР СКАЗКИ"
- Санкт-Петербургский кукольный театр сказки у Московских ворот
- Санкт-Петербургский кукольный театр сказки — Википедия
Кукольный театр сказки
Мы пошли на эксперимент, изобретая собственные, театральные, выразительные средства, и не вступая в соперничество с кино и анимацией. Элион — фантастическая планета, придуманная автором пьесы Л. Она очень похожа на Землю и является ее второй версией. На этой планете мы повстречаем старых знакомых из мира фэнтези — эльфов, троллей, гномов. Главный герой нашей истории — самый обыкновенный мальчишка лет пятнадцати. Он не супермен, не наделён сверхспособностями, но именно ему суждено спасти целых два мира от насилия и гибели! Фантастические костюмы, маски и грим, километры шелка и бархата, изящные танцы и динамичные сценические бои с оружием, а также шесть смен декораций места действия пьесы - высокие небеса и летающий корабль, непроходимые джунгли, древний замок, пустыня, лабиринт. Постановка включает в себя три интерлюдии действие во время антрактов : это пластические этюды - рождение планеты Элион, взаимоотношения богов — мир и вражда, в которых принимают участие музыканты и артисты оригинального жанра. Автор пьесы — Л.
Продолжительность спектакля 3 часа, с двумя антрактами. В спектакле участвуют: маленький, наивный, но очень храбрый мальчик по имени Терёшечка, вредная зубастая и прожорливая ведьма Чувилиха, её не менее вредная и на редкость глупая Дочка, Дедушка с Бабушкой, Печка, Дуб и другие персонажи. Спектакль номинировался на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая роль в театре кукол» - заслуженный артист России Валентин Морозов за создание образов Дедушки и ведьмы Чувилихи.
Спектакли разнообразны по жанру, сценографическому и музыкальному решению, приемам работы актеров с куклами различных систем и размеров. Театр сказки успешно гастролировал в разных странах. Почти все спектакли стали призерами и лауреатами различных российских и международных фестивалей детских театров, а некоторые удостоены также почетных театральных премий «Золотая Маска» и «Золотой Софит». В труппе Театра сказки 20 актеров, все они — выпускники театральных академий, многие имеют звание «заслуженный артист России».
Очень трудно рассказать в нескольких словах о том, что происходит в этом спектакле: многослойный фантастический мир сказки Гофмана требует от постановщиков такого же глубокого и многослойного его прочтения. Режиссёр, художник, композитор и актеры создали на сцене потрясающий мир, объединяющий средства театра теней, анимацию, а также кукольную оперу, разномасштабные куклы и декорации; кукол, похожих на людей, и людей, похожих на кукол. В едином сценическом пространстве существуют ночной город с рождественскими ёлочками в горящих окнах, и крошечная гостиная в доме Штальбаумов, в которой танцуют нарядные гости; та же гостиная, но странно изменившаяся и ставшая в десятки раз больше; детская комната, которая становится ареной военных действий с батальными сценами и войском игрушек, до поры до времени стоявших в шкафу; Марципановое королевство с дворцом принцессы Пирлипат, а также таинственный Автор, который становится то маленьким, то большим, то и вовсе крошечным. В общем, приходите и увидите всё сами! Спектакль в двух действиях. Эта история о том, как маленький Лисёнок, который считает себя хитрым-прехитрым, всячески пытается обмануть двух своих приятелей — Зайчонка и Медвежонка. Его проделки, в конце концов, надоедают друзьям, и они решают проучить обманщика… В спектакле так же участвуют Бабочка, Мотылёк, Осы очень кусачие! Действие происходит на ширме. Нам, взрослым, детство вспоминается как один большой яркий солнечный летний день, а все неприятности — словно маленькое прозрачное облачко, которое лишь на минуту закрыло солнце, чтобы почти тут же оно ещё ярче осветило зелёную лужайку, цветы, чтобы сильнее запели кузнечики и стрекозы. Так и в нашей истории, проучив хитрого Лисёнка, друзья снова принимают его в игру. Продолжительность спектакля 1 час 10 минут.
Театр многократно номинировался и становился лауреатом престижных театральных премий: Всероссийской театральной премии «Золотая маска» и Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Поделиться в соцсетях.
Санкт-Петербургский Государственный кукольный театр сказки.
Но зрительного зала в этом здании не было, и театр продолжал вести кочевую жизнь. Спектакли Театра сказки хорошо знали маленькие зрители не только нашего города и области, но и многих других городов страны. Фото: «Театр сказки» В послевоенные годы театр был еще «полупрофессиональным». Лишь в 1956 г. Их творческий союз дал немало интересных спектаклей, получивших признание в нашей стране и за рубежом. Фото: «Театр сказки» Затем, как мы говорили ранее, 22 ноября 1986 года в жизни театра произошло значительное событие: у него появился свой дом, своя сцена, свой зрительный зал. Вдохновителем и организатором создания дома для Театра сказки был Георгий Тураев — заслуженный артист РФ, директор театра с 1965 по 1987 год. Фото: «Театр сказки» Творческий коллектив в это время возглавил главный режиссер Игорь Игнатьев Заслуженный деятель искусств России, Лауреат Государственной премии России, художественный руководитель театра. Богатых 19 января 1974 года. Фото: «Театр сказки» В репертуаре появились стационарным спектакли «большого стиля» с использованием современных художественных приемов, со сложной сценографией, звуко- и светопартитурами.
Фото: «Театр сказки» «Найди отвагу! Фото: «Театр сказки» Что касается судьбы самого участка и здания. Изначально, Московский пр. В 1894 г. Церковь Преображения Господня за Московской заставой.
Мы уверены, что наши спектакли, наши сказки, для зрителей самого разного возраста. Вряд ли кукольный театр, древнее и непростое искусство, следует считать сугубо детским. Иной вопрос, что театр кукол, как театр самый поэтический, более близок ребенку, с его живым воображением и наивным метафорическим восприятием мира. Поэтому большинство зрителей нашего Театра, конечно же, дети.
Брауна, «Онегин» А. Гладстоуна и В. Укупника в Московском театре оперетты, «Стиляги» Е. Загота по произведению Ю. Берлиоза в Мариинском театре, «В джазе только девушки» Д. Стайна и П. Стоуна в Театре им. Вахтангова, «Франкенштейн» М. Автор либретто и режиссер балета «Габриэль Шанель» И. Демуцкого, компания MuzArts, Москва.
Автор русского текста, режиссер и хореограф мюзикла «История любви» Г. Гудолла компании «Imagine Productions». Генри», Театр им.
В центре — винтовая лестница, ведущая зрителей в кафе и театральный музей. Во внутренней отделке применены редкие и ценные материалы, а большинство оборудования сделано по индивидуальным заказам. Эмблема театра. Фото: «Театр сказки» «Действительно, вряд ли, например, где-нибудь ещё увидишь столь своеобразные бра и люстры, какие есть в зале, фойе и кафе театра.
Путешествуя по сказке мы заглядываем в помещения, где расположены службы, необходимые для подготовки спектаклей, изготовления декораций, бутафории, кукол». Здание до реконструкции. Фото: «Театр сказки» «Но, пожалуй, больше всего удивляет и восхищает зрительный зал. Небольшой, с современной звукотехнической и световой аппаратурой, он красив и очень удобен. Здесь отлично видно с каждого ряда то, что происходит на сцене, а элегантные мягкие кресла легко трансформируются и для детей и для взрослых» Кукольный театр. Наши дни. Фото: «Театр сказки» Фото: «Театр сказки» «Что ещё привлекает здесь внимание?
Конечно, игровой балкон, опоясывающий зал со всех сторон и, несомненно, расширяющий возможности спектакля. Настоящим сюрпризом станет для зрителей показ кинофрагментов во время представления». Фото: «Театр сказки» Свой первый спектакль Театр сказки показал еще во время войны, в только что освобожденном от блокады Ленинграде. Это произошло 31 декабря 1944 года, и с тех пор накануне каждого Нового года театр отмечает свой день рождения.