Новости курьер на своем автомобиле

Озон: опыт курьером на собственном авто. Штатных сотрудников курьерских служб оставим в покое, поскольку переживать за них незачем: у них стабильный оклад, плюс премии и бонусы. Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. Как курьер в ка на личном авто, вы можете зарабатывать в среднем 250-350 рублей в час.

Работа курьером в X5 Доставка

Однако, потерять часть зарплаты за нарушение курьер вполне может. Просто с юридической точки зрения это штрафом не будет. За невыход на смену можно "попасть" на 10 тыс. А это, как сказал один из курьеров, в среднем, четверть его зарплаты. Поощрение тоже есть — например, курьерам разрешают забирать "списанку" — продукты с истекающим сроком годности, поврежденной упаковкой или некондиционным внешним видом. Карьерный рост Спустя месяц работы можно стать товароведом, который отвечает за сборку заказов, принимает поставки, следит за документами. Но при этом зарплата товароведа или даже директора ЦФЗ может быть меньше, чем у курьера. Поэтому те не жаждут повышения. Кроме того, многие сотрудники просто подрабатывают, им не нужна повышенная ответственность.

В первом квартале 2022 года "Самокат" доставил 28,5 млн заказов их число выросло в 2,6 раза год к году. В марте количество заказов достигало 317 тыс. Выручка сервиса доставки продуктов в первом квартале составила 15,3 млрд рублей. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке.

Сколько получают курьеры Зарплата всё время растёт, потому что растёт число заказов. У нас есть ребята с зарплатой в 140 тысяч в месяц — но и работают они больше остальных. Хотя вот, например, смотрим в отчётах: человек с одной из самых больших зарплат закончил работу вчера чуть позже полудня.

Всё зависит, конечно, от того, как построил маршрут, какой вообще маршрут. Я получаю 50-70 тысяч и тоже заканчиваю довольно рано. Зарплаты полностью белые. И да, с такими зарплатами мы тоже недовольны, когда компания пытается нас кинуть. Но в случае с Петербургом фишка такая: там гораздо больше курьеров, чем у нас, и коллектив, скорее всего, даже начальника в лицо не знает. Поэтому они могут позволить себе устроить бунт. А у нас всего 20 курьеров, все работают давно и с начальником неформальные отношения, потому смысла бастовать нет — мы понимаем, что ему точно так же не пришли деньги, как и нам. Суть нынешней ситуации такая: все работали весь месяц без недовозов — и получили зарплату из расчёта по минимальной ставке, 2,5 тысячи за день, когда обычно ты зарабатываешь в день, грубо говоря, вдвое больше. При этом нам даже не написали — ребята, произошёл сбой, просто кинули зарплату и тишина.

Разницу обещали доначислить ко вторнику. Наши ребята настроены очень серьёзно: если денег не будет — приедем на склад и будем просто там сидеть. Комментарий пресс-службы «Озона»: «Ozon выплачивает заработную плату регулярно 2 раза в месяц. В данном случае речь идет о некорректном начислении выплат ряду сотрудников — его устранят сегодня, в 13:00 в банки уже ушли все расчетные документы. Также вчера, например, один из сотрудников обратился по поводу недоначисления отпускных — на это компания уже тоже отреагировала. Размер заработной платы курьера зависит от того, какое количество смен он работает и сколько заказов доставляет». Курьеров вынуждают открывать ИП Недавно к нам приезжала главная региональная управляющая. После работы нас всех согнали на собрание чёрти куда на окраине. Управляющая сказала дословно: компания переводит всех курьеров на ИП, а с теми, кто не откроет ИП, компания будет прощаться.

На вопрос, будут ли отказавшихся открывать ИП работников официально сокращать, она ответила: «Ну вы же понимаете, что нет». То есть нас будут вынуждать увольняться.

Конскую комиссию эти хорошие люди решили не драть.

Пожалели, видимо. Плавно перешли к ещё одной проблеме. Очень часто заказы падают в частный сектор, откуда потом приходится обратно ехать за свой счёт, так как нового заказа придется ждать месяц.

В общем, вкратце свой опыт я описал. Это далеко не весь список, описал только то, от чего реально пригорела жопа. Спасибо, что дочитали : Выводы делайте сами, а я хочу пожелать Яндексу: процветания и успехов.

Какой водительский стаж нужен? Стаж не нужен, если вы собираетесь выполнять заказы на своей машине, — понадобятся только водительские права.

Но если вы собираетесь арендовать машину в парке, он может требовать наличия стажа. Подробные условия вам расскажет оператор колл-центра — после того, как вы оставите заявку на подключение. Есть ли требования к автомобилю?

Нет, подойдет любой автомобиль. Что если я хочу быть автокурьером, но у меня нет автомобиля? В некоторых городах можно арендовать автомобиль у партнёров Яндекс Доставки.

Как это сделать и сколько это стоит, вам расскажет оператор, когда вы оставите заявку. Нужно ли быть самозанятым? Это необязательно — вместо этого вы можете оформиться в курьерском парке.

Оператор всё подробно расскажет и ответит на вопросы, когда вы оставите заявку. Нужен ли термокороб?

Работа курьером – куда лучше устроиться

Месячный заработок в Москве составит 86000 рублей. Читайте также Новые требования к организация режима труда и отдыха водителей с 2021 года Правила установления графика работы всегда регулировались Трудовым кодексом Российской Федерации. Однако с 2024 особенности организации режима труда и отдыха водителей несколько… OZON Под этим брендом работает крупнейший на просторах России интернет-магазин. Сейчас компания производит набор водителей со своими автомобилями также фирма предоставляет свой микроавтобус марки Ford Transit. Предлагаются следующие условия труда: еженедельные выплаты; есть возможность выбирать рабочее время, район. За один рабочий день здесь можно заработать 4800 рублей. Ситимобил Этот сервис начинает активно развиваться, максимально используя свои резервы. Условия для работы для автомобильных курьеров здесь очень достойные.

Водитель по своему усмотрению может выбирать время работы и конкретный район доставки. Здесь не имеет значения водительский стаж или марка автомобиля. Главное — это исправная машина. Рабочая атмосфера доброжелательная и спокойная, поскольку здесь нет еще конкуренции среди водителей. Служба технической поддержки работает отлично. В сутки нужно проезжать не больше 200 километров. За день с этой фирмой можно заработать 5800 рублей.

Самокат Компания специализируется на доставке продуктов питания, предметов быта, а также готовых блюд из ресторана. Заявку на вакансию автомобильный курьер можно подать через интернет. В среднем за день здесь можно заработать до 3000 рублей за год. Читайте также Придумки предприимчивых шоферов, честных и не очень, — 5 историй Водителей-профессионалов, а особенно таксистов можно считать одними из самых предприимчивых людей. Они не упускают даже малейшей возможности подзаработать. Иногда схемы настолько необычны, что могут… Заработки в разных городах и регионах Максимально заработать на доставке с помощью своего автомобиля можно в Москве. Здесь месячный заработок может составлять 90000 рублей.

Конечно, не трудно догадаться, что самый большой спрос на курьеров именно в столице. Здесь больше всего вакансий автомобильных курьеров. По количеству предложений работы по доставке, уровню заработной платы второе место по России занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область. Здесь на личном авто за месяц можно заработать 86000 рублей. Далее идут северные регионы, например, в Сургуте, Тюмени курьер на собственном авто может заработать около 70000 рублей на доставках. Чуть ниже заработки на Урале, во Владимире.

Получи подтверждение о регистрации и начинайте работать как самозанятый. Почему быть самозанятым удобно?

Ты сам определяешь дни, в которые готов оказывать услуги заказчику. Зарплата не учитывается при расчёте налога. Трудовой стаж по основному месту работы не прерывается. Других обязательных платежей нет. Сумма вычета — 10 000 рублей.

Нужен ли термокороб? Термокороб потребуется, чтобы доставлять еду — но начать курьерить можно и без него.

Где получить термокороб? Вы можете купить или взять в аренду термокороб в точках наших партнёров. Нужно ли носить экипировку? Нет, можно доставлять заказы в своей одежде. Если я не гражданин России, могу ли я стать курьером? Оператор расскажет подробнее. Что нужно будет доставлять?

Заказы из интернет-магазинов и ресторанов: готовую еду, продукты, детские товары, мелкую бытовую технику и прочее. Ещё бывают посылки от одного человека другому, например ключи или подарки. Курьеры на автомобиле доставляют заказы весом до 20 кг. Если хотите, можете доставлять и более тяжёлые посылки — за них платят больше.

Конскую комиссию эти хорошие люди решили не драть. Пожалели, видимо.

Плавно перешли к ещё одной проблеме. Очень часто заказы падают в частный сектор, откуда потом приходится обратно ехать за свой счёт, так как нового заказа придется ждать месяц. В общем, вкратце свой опыт я описал. Это далеко не весь список, описал только то, от чего реально пригорела жопа. Спасибо, что дочитали : Выводы делайте сами, а я хочу пожелать Яндексу: процветания и успехов.

«220 тысяч — не предел»: московский курьер озвучил заработки в декабре

Аналитики сервиса Superjob подсчитали: зарплаты курьеров в регионах достигают 110 тысяч рублей. Ещё бывают посылки от одного человека другому, например ключи или ы на автомобиле доставляют заказы весом до 20 кг. И конечно нельзя забывать про верного друга курьера — автомобиль. Доставка небольших грузов на своём или арендованном автомобиле. Стать курьером. Кому можно зарабатывать в нашем парке? Штатных сотрудников курьерских служб оставим в покое, поскольку переживать за них незачем: у них стабильный оклад, плюс премии и бонусы.

Зарабатывайте на доставке с Ситимобил

Курьеры — незаменимые помощники в ситуации, когда нужно что-то получить быстро: еду, документы или другие важные вещи. темы должны быть в контексте курьерской доставки, как пешей так и на автомобиле. Работа курьером на личном автомобиле от Ситимобил: прозрачные условия сотрудничества, удобно, надёжно.

Курьер на личном автомобиле: реальные заработки в России

В сервисе пояснили, что чтобы избежать таких случаев, компания собирает с водителей фотографии с паспортом в руках, копии документов, а также данные автомобиля. Если сотрудника ловят на мошенничестве, то его увольняют, а все его данные компания оперативно предоставляет полиции. Читайте также:.

У сервиса процесс монетизации другой — комиссия берется с исполнителей. Средний размер комиссии около 35 рублей и он снимает за отклик, независимо выбрали ли тебя исполнителем или нет. Но и заказов здесь заметно больше и средний чек намного выше — 800-1000 рублей.

В этом плане работа с сервисом гораздо более выгодна, плюс можно набрать несколько заказов на весь день и запланировать доставку на последующие дни. Да и кроме курьерской доставки, можно и поработать как такси. Кстати, о перепродавцах заказов — нередко встречаются предприимчивые ребята, забирающие заказы в других сервисах, а возможно это и менеджеры интернет магазинов зарабатывающие на разнице сумм оплаты доставки.

Минусы таких заказов, не точность адресов и куча телефонных звонков с посредником и принимающей стороной. Также непонятно, кто оплатит твою работу в конечной точке. Так как большинство заказов осуществляется в интересах частных лиц, и служба сервиса из подчас не проверяет то возникают разные неприятные ситуации, в том числе и криминальные.

Никогда не соглашайтесь на выкуп товара в магазине за собственные средства, шанс что вы потом не найдете заказчика очень велики. Были в Youdo и более сложные и крупные подставы курьеров, касаемо больших партий фруктов. Так что работать надо с осторожностью.

Одним из больших минусов сервиса, как мне кажется создание фейковых объявлений, на которых ты теряешь комиссию, снимаемую за каждый отзыв на заказ. По общению с другими курьерами, вопросы возникают к сервису. И если это так… Плюсы сервиса — низкая комиссия, большой чек за доставку.

Еженедельные выплаты Курьеры Магнита получают выплаты раз в неделю, каждый четверг. Доплаты и чаевые Получайте доплаты за выполненные заказы и чаевые от клиентов. Рядом с домом Доставка заказов в удобном для вас районе города. Как стать курьером и начать выполнять заказы Заполните короткую анкету и запишитесь на активацию аккаунта.

Подробности про оформление, заказы и бонусы расскажет оператор. Разговор займёт не более 10-и минут.

Водитель курьер

По большому счету, клиентам абсолютно все равно, на чем вы привезете заказ — на стареньких «Жигулях» или новенькой иномарке. Именно поэтому вкладываться в покупку транспортного средства хоть за сбережения, а уж тем более в кредит не стоит: это лишние затраты, отбить которые за короткий промежуток времени вряд ли получится. Самое время вспомнить слова Мистера Паспарту из мульфильма «За 80 дней вокруг света»: «Используй то, что под рукою и не ищи себе другое». Давайте не обольщаться относительно того, что дефицит кадров позволит вам по щелчку пальцев устроиться по трудовой книжке. Ряд компаний такое не практикует. Обычно заключается договор оказания услуг с самозанятыми и ИП, а зарплата перечисляется безналичным способом на банковский счет на карту. Стать автокурьером или водителем сервиса доставки может любой гражданин в возрасте от 18 лет в ряде компаний нижний порог — 21 год , обладающий водительскими правами категории «В», имеющий личный транспорт, чистую биографию без судимости. В ряде компаний до заключения договора с вами запросят резюме, копию паспорта, диплома и трудовой книжки. Вы не сможете быть конкурентоспособными, если не владеете в совершенстве современными гаджетами в виде смартфона и планшета, ведь придется работать со специальным приложением для Android и iOS.

На рынке работают три десятка компаний, и перед подачей документов лучше выбрать ту, которая вам больше подходит. Плюс работы автокурьером заключается в мобильности и возможности стабильной подработки. Чаще всего работодатель не обращает внимания на опыт соискателя и обеспечивает денежные выплаты два раза в месяц, а то и еженедельно. Бывает и ежедневная, и почасовая оплата. Если работа автокурьера связана с доставкой пиццы, то работнику обеспечивается бесплатное питание в течение смены. Доставка еды по требованию требует большой собранности, пунктуальности, стрессоустойчивости. И если вы такими качествами не обладаете, тогда и пробовать не стоит: помните про поговорку «Не в свои сани не садись». Есть у этой профессии и минусы.

Чтобы хорошо зарабатывать, нужно крутиться, как белка в колесе. При этом не факт, что ваша расторопность монетизируется в денежные знаки. Долгое ожидание заказов на выдаче, оплата парковки, пребывание в пробках и возможные штрафы по невнимательности пересек стоп-линию на перекрестке, нарушил рядность, проехал на запрещающий сигнал сфетофора и т. К тому же нереально ежедневно работать в бешеном темпе: рано или поздно накопившаяся усталость возьмет свое.

Но в случае с Петербургом фишка такая: там гораздо больше курьеров, чем у нас, и коллектив, скорее всего, даже начальника в лицо не знает. Поэтому они могут позволить себе устроить бунт.

А у нас всего 20 курьеров, все работают давно и с начальником неформальные отношения, потому смысла бастовать нет — мы понимаем, что ему точно так же не пришли деньги, как и нам. Суть нынешней ситуации такая: все работали весь месяц без недовозов — и получили зарплату из расчёта по минимальной ставке, 2,5 тысячи за день, когда обычно ты зарабатываешь в день, грубо говоря, вдвое больше. При этом нам даже не написали — ребята, произошёл сбой, просто кинули зарплату и тишина. Разницу обещали доначислить ко вторнику. Наши ребята настроены очень серьёзно: если денег не будет — приедем на склад и будем просто там сидеть. Комментарий пресс-службы «Озона»: «Ozon выплачивает заработную плату регулярно 2 раза в месяц.

В данном случае речь идет о некорректном начислении выплат ряду сотрудников — его устранят сегодня, в 13:00 в банки уже ушли все расчетные документы. Также вчера, например, один из сотрудников обратился по поводу недоначисления отпускных — на это компания уже тоже отреагировала. Размер заработной платы курьера зависит от того, какое количество смен он работает и сколько заказов доставляет». Курьеров вынуждают открывать ИП Недавно к нам приезжала главная региональная управляющая. После работы нас всех согнали на собрание чёрти куда на окраине. Управляющая сказала дословно: компания переводит всех курьеров на ИП, а с теми, кто не откроет ИП, компания будет прощаться.

На вопрос, будут ли отказавшихся открывать ИП работников официально сокращать, она ответила: «Ну вы же понимаете, что нет». То есть нас будут вынуждать увольняться. Думаю, если все курьеры уволятся, они просто наймут какой-нибудь ИП Хачатурян с парком машин и будут точно так же возить заказы. На то, чтобы дать ответ и приступить к оформлению ИП, нам дали неделю. Пара человек уже это сделали и заключили новые договоры с компанией, остальные пока находятся в подвешенном состоянии. Повлияла и ситуация с зарплатой: когда компания тебе что-то обещает и тут же кидает на деньги — задумаешься, работать ли дальше в таком месте.

Если компания сейчас кладёт на тебя, то как она будет себя вести, когда ты станешь ИП, вообще для неё ничего не значащим? Очевидно, «Озон» это делает, чтобы тупо скинуть с себя все налоги, больничные, отпуска и прочее. Топливо, кстати, тоже перестанут оплачивать тем, кто работает на своих машинах.

Мы также доступны в WhatsApp, если удобнее общаться в чате. Что входит в обязанности водителя-курьера Главным качеством автокурьера должна быть пунктуальность. Время доставки зачастую играет решающую роль и напрямую влияет на общее впечатление от использования любого сервиса. Будь то еда, предметы одежды, документы или что угодно другое. К основным обязанностям относятся: Принять товар и доставить заказчику — первоочередная задача.

Нести полную ответственность за товар, его сохранность и правильную транспортировку. Отвечать за сохранность транспорта, предоставленного компанией-нанимателем. Составлять грамотно спланированные маршруты, обеспечивающие своевременную и безопасную доставку груза. Общаться вежливо, проявлять коммуникабельность. Контактировать с заказчиком доставки для уточнения деталей маршрута или места назначения, уведомлять о возможных задержках. Что должен знать водитель-курьер Сотрудник должен быть подготовлен к работе, знать свои права и обязанности. Основная информация, которой должен владеть автокурьер: Так как работа связана с вождением автомобиля и участием в дорожном движении, водитель обязан знать правила и иметь все необходимые документы. Доставщику следует знать принципы перемещения товара от заказа до доставки клиенту, особенности хранение и транспортировки, учета и прочие нюансы.

Для их изучения работодатель может организовывать курсы, по окончании которых нужно будет пройти тест. Для доставки нужна способность ориентироваться по карте и на местности в целом. Никому не нравятся курьеры, которые полчаса не могут найти нужный переулок или подъезд дома. Также требуются знания о том, как обращаться с посылками. Их нельзя вскрывать, нарушать правила транспортировки, например, еды или хрупких предметов, обращения с пакетами корреспонденции. Трудности Как и в любой профессии, в работе водителя-курьера есть свои сложности. Они могут быть связаны как непосредственно с выполнением работы, так и с взаимодействием между работодателем и наемным работником. Итак, к чему нужно быть готовым: Задержка оплаты или ее отсутствие.

Этот фактор связан с добросовестностью работодателя или самого автокурьера.

Фото: Максим Малиновский Работа журналистом меня всегда устраивала, но однажды душа потребовала экспериментов: так началась моя блистательная непоколебимый рейтинг в 5,0 это подтверждает , но краткосрочная карьера в службе доставки. А что — водить машину я люблю, деньги тоже, поэтому почему бы не совместить приятное с полезным?

К тому же в отличие от таксиста автокурьеру общаться с клиентами почти не приходится: отличная профессия для интровертов, казалось мне сначала. Так что ценой здоровья своей спины я отпахала, как и полагается, полноценный 8-часовой рабочий день. Сколько заработала?

Ответ — в материале. Как стать автокурьером? Про него я уже писала раньше, и да, он все еще на ходу.

Вряд ли кто-то поедет «курьерить» на чем-то дорогом и прожорливом, а повидавший жизнь экономичный хетчбэк — машина подходящая. Так что эксперимент максимально приближен к реальности. Ну и дорогого и прожорливого в гараже у меня ничего нет.

Для меня важно было устроиться в доставку легально, чтобы не вызвать вопросов у налоговой: мало ли дела пойдут слишком хорошо спойлер: не пошли и на банковской карточке «появится» однушка в Минске… Поэтому заранее пришлось узнать, какой из партнеров «Яндекс. Доставки» трудоустраивает официально: говорят, в такси с этим есть проблемы, не всем водителям предлагают подписывать трудовой договор. Мне подсказали адрес и время работы подходящего под мои запросы офиса, поэтому за минуту до его открытия в понедельник я была уже на месте.

За пунктуальность премии не накинули, зато договор и аккаунт в приложении подготовили быстро. Конечно, я надеялась, что мне скажут: «Девушка, какая доставка? Вы достойны того, чтобы отдыхать на вилле где-нибудь на Бали, а не впахивать целый день», но менеджер, видимо, решил промолчать.

Лишних вопросов тоже не задавали, в душу не лезли. Чтобы стать автокурьером официально, понадобилось водительское удостоверение, техпаспорт на машину и около 20 минут времени. Иначе клиент может заказ не отдать.

В общем, возите с собой техпаспорт от Nissan обязательно, покажите его в случае чего. За соседним столиком в ряды доставщиков принимают мужчину лет 45. Он не совсем понял принцип работы сервиса: думал, что забирать заказы весь день придется с одного конкретного адреса.

А почему не хотите на машине работать? Разница по заработку — чуть ли не в три раза, — объясняет менеджер. Кто-то 50 рублей в неделю зарабатывает, а кто-то 600.

Вторая сумма вдохновила и меня, поэтому я, резво подписав документы, оставила 80 рублей залога и взяла в аренду ярко-желтый термокороб. С ним можно развозить еду, а значит, заработать получится больше. Следующий шаг — опубликовать фотки с коробом в Instagram, подписать их в стиле «А мама меня предупреждала, что писательством семью не прокормишь» и приступить к изучению видеоинструкций и настройке аккаунта в приложении.

В один клик сделала фото профиля, а дальше началось прохождение нескольких этапов проверки. В обязательном порядке необходимо перечитать все инструкции и пройти тест, иначе к заказам приложение не допустит. На последнем этапе оно подвисло, поэтому пришлось закреплять пройденное дважды.

На все про все, включая заправку машины и подбор фотографа, ушло минут 30. Термокороб решила «подключать» не сразу, чтобы не всю свою краткосрочную карьеру посвящать развозу еды. Конечно, я рассчитывала, что заказы и с ними возможность заработать посыпятся как из рога изобилия.

Минута ожидания, 5 минут, 10 минут… Тишина. Мы — профаны в сфере доставки — логично решили ехать в зону повышенного спроса, которая на карте выглядит как сиреневое облако. По пути — спустя 16 минут с момента выхода на линию — «упал» первый заказ.

Трясущимися руками я его приняла, даже не успев посмотреть, что и куда нужно везти. Да и какая разница? Главное, чтобы ничего из списка запрещенного.

Сколько зарабатывает автокурьер? Мой личный опыт

Водитель-курьер на своём автомобиле. Находите в магазине товары по списку и доставляйте их клиентам на личном автомобиле. Курьеров на личном автомобиле подключаем в сервис ка: доставлять нужно различные посылки от клиентов (например, документы, ключи и тд.), и корп. заказы с интернет-магазинов, которые сотрудничают с доставкой. курьер на личном автомобиле Москва Без вакансий от кадровых агентств Ключевые слова в описании вакансии, в названии вакансии и в названии компании.

Как я решил поработать в Яндекс Про курьером

Скачайте приложение Ситистарт. Проще, чем в такси Чтобы стать водителем в доставке, вы должны соответствовать минимальным требованиям: Возраст от 18 лет.

Руководство это слушать не хочет, считая, что так мотивирует на доставку вопреки всем обстоятельствам. Для курьеров самый лучший заказ — доставка в постаматы. Пришел, загрузил и едешь дальше — сплошное удовольствие С другой стороны, тем, кто работает «в штате», помимо прогрессирующей ставки компенсируются затраты на топливо и связь. Тем не менее Дмитрий считает, что такая система мотивации работает. Вот он звонит по номеру клиента, трубку берет ребенок: «Я сейчас не дома, а на соседней улице в школе, сможете привезти? И Дмитрий везет чехол с «Али-экспресса» в школу, чтобы не снизить свой рейтинг. Посылка с двумя платьями и примеркой 15 минут ожидания бесплатно. Девушка была навеселе и настойчиво просила курьера зайти домой — мол, нужно помочь расстегнуть одежду.

Дмитрий — примерный семьянин — не поддался на уговоры и в отместку получил оба платья назад. Вообще, с вещами и примеркой много мороки. Моему инструктору часто приходится иметь дело с мошенниками, пытающимися заменить новые вещи, которые привозили на примерку, своими старыми. Дима уже прожженный курьер и дотошно контролирует, чтобы такого не случалось. Также мошенники много раз пытались подменить привезенные ювелирные украшения на подделку, но Дмитрий внимательно следил за клиентом и, бывало, ловил в прямом смысле за руку. Да, все приходит с опытом. Мой инструктор пришел в СДЭК шесть лет назад, а до этого работал торговым представителем в компании Coolgate. Сейчас он ас своего дела. И несколько раз мне повторил: «Главное в нашей работе — хороший телефон, который долго держит зарядку». За весь рабочий день его практически не выключал и из рук не выпускал.

Получает он сейчас примерно 100 тысяч рублей на руки, но часто приходится работать в выходные. Доставляет от 20 до 70 посылок за день. В прошлом предновогоднем декабре заработал 150 тысяч! Но работал шесть дней в неделю единственный выходной был во вторник или в среду с 9. Какие еще есть минусы в этой работе? Периодически приходят штрафы за парковку, так как в большом городе с этим частые проблемы и приходится оставлять автомобиль где попало. Еще периодически появляются новые царапины на машине — все по той же причине. Так за рассказами и разговорами прошел весь день. Две смены плюс итоги В следующий раз я уже должен развозить заказы один. Жаль, хорошо пообщались, вдвоем работать веселее.

В силу своих обстоятельств я рассматривал эту работу как подработку, два раза в неделю: в выходные двух маленьких детей на жену не оставишь. Итак, выхожу на смену в четверг. Сыро, плюс четыре. Едем грузиться! На складе получаю всего десять посылок. Не заработать ничего, но для первого самостоятельного дня, может, и достаточно. Маршрутная карта и склад Закидав в машину коробки, еду по первому адресу — магазин спорттоваров, куда нужно передать корреспонденцию. И тут первый облом. Магазин затопило у нас прошли обильные дожди , они сегодня не работают, по адресу никого нет. Классический пример, когда посылку вручить невозможно, чтобы ты ни делал.

Хорошо, что у меня пока фиксированная цена, но «свои» 120 рублей все равно не заработал. Везу документы в какое-то ООО.

Декларацию представлять не нужно. Учёт доходов ведётся автоматически в мобильном приложении. Налог начисляется автоматически в приложении. Уплата — не позднее 25 числа следующего месяца. Сделать это можно с любой банковской карты прямо в приложении «Мой налог». Самозанятость позволяет легально получать доход от подработок без рисков получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность. Доход подтверждается справкой из приложения.

Только их состояние оставляет желать лучшего: безопаснее передвигаться на самокате. Я езжу на своей Honda по вечерам и накатываю в среднем 65—70 км. Как такового понятия возмещения расходов на машину в принципе нет: заправка, ремонт, амортизация — на всё это курьер отдаёт деньги из своего кошелька. Как обстоят дела с расходом топлива и тратами на него? Это простой атмосферный движок, который расходует от 10—11 литров, если «тошнить» по городу, ехать без резких стартов со светофоров. Жмёшь на газ — получаешь 15! Отчасти работа курьером, а в какой-то степени и доковидные планы съездить в Европу подтолкнули меня перевести машину на пропан-бутан. Стоимость газа на сегодня — 1,17 рубля за литр.

На моём БК не отображается расход, но я посчитал, что выходит в среднем 11—12 литров на 100 км в городе. Первое время, словно маньяк, подсчитывал, сколько проезжаю от заправки до заправки. В месяц трачу где-то 400—500 BYN. Правда, сюда входят как рабочие поездки, так и путешествия по личным делам. Да и с ГБО я проехал уже почти 60 тысяч — вроде бы полёт нормальный. В любом случае свою машину жалко. Как ни крути, но ты её «убиваешь»: это и большие пробеги, и постоянная загрузка. Другие курьеры катаются на Daewoo Matiz, VW Polo, Fiat… Как правило, это машины с объёмом мотора меньше 2 литров и обслуживанием подешевле.

Да и вообще чтобы не жалко было. Средняя автодоставка стоит четыре рубля — Как обычно оформляют курьеров? Каковы расценки на их услуги сегодня? Есть какой-то оклад или процент с каждого заказа? Существует ли разница в оплате в зависимости от того, что возить, или это не имеет значения? Сколько максимум можно заработать, если кататься сутками напролёт? Может, кто-то трудится нелегально, но у нас людей оформляют официально по договору со всеми больничными, отпускными, зарплатой на карточку. Единственное, запись в трудовой книжке делают по желанию.

Вот я не захотел свою портить. Плюс документально прописывается, что ты на собственной машине будешь выполнять поручения, она фигурирует в накладных. В интернет-магазине нет оклада, оплачивается просто заказ. У каждого курьера свой район, в котором он развозит товары. Одна доставка оценивается в четыре рубля. Не стану обманывать: хотелось бы больше. Сколько дали тебе заданий — столько и заработал. В пиццерии система оплаты иная: стоимость одного выезда — чуть более трёх рублей, плюс есть отдельная оценка нормо-часа — два рубля.

Да и более интересный принцип мотивации для работников: есть премирование, бонусы за количество поручений. Допустим, сделал 150 доставок в месяц — получил 50 рублей и так далее. Когда я работал только в онлайн-магазине шесть дней в неделю с 19:00 до 24:00 и с максимальной загрузкой, то получал ежемесячно до 2 000 рублей. В те времена я каждый день выполнял по 20 заказов. Можно сказать, рвал жилы, трудился на износ. Сейчас же даже с двумя подработками получаю меньше, 1 000—1 500 BYN. Берут сначала на испытательный срок длительностью от недели до месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий