Новости леонид сергеев пулково

Запуск высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами сможет оттянуть на себя заметную часть пассажиров аэропорта Пулково, о чем рассказал гендиректор компании "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев."Пулково может потерять. 26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев в эфире ДЕНЬ (РБК). Леонид Сергеев, отвечая на вопрос «Фонтанки» о других таксомоторных компаниях, сперва искренне удивился: «А кто еще остался?».

Пулково – аэропорт будущего

На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта. Гендиректор оператора аэропорта Пулково, компании «Воздушные ворота северной столицы», Леонид Сергеев в разговоре с РБК заявил о необходимости улучшить процедуру таможенного досмотра иностранцев. Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, управляющей Пулково, получил от Владимира Путина Орден Дружбы. ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев: «В мае Пулково стал вторым аэропортом страны»Подробнее. О необходимости менять качество досмотра иностранцев, которые приезжают в Россию с туристическими целями, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев.

Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха»

В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется.
Леонид Сергеев: «Обычно же мы конкурируем, а на ПМЭФ обмениваемся опытом» Леонид Сергеев рассказал, каким станет аэропорт будущего через 5 лет.
Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании.

Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково

Как сообщил Леонид Сергеев, общий потенциальный пассажиропоток между Петербургом и городами в других странах оценивается практически в 6 миллионов пассажиров и введение «7-й свободы воздуха» откроет Петербург для иностранных авиакомпаний нижнего ценового сегмента. Как заявила директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова, Минтранс согласен, что на ряд направлений возможно допустить иностранных перевозчиков, несмотря на то, что «для России 7-я свобода воздуха — это беспрецедентное решение». Итогом встречи стало поручение вице-премьера разработать договорённости по пятилетнему пилотному эксперименту и сформировать открытый, но стабильный список стран для введения «7-й свободы».

Церемония вручения государственной награды состоялась в Кремлевском дворце. Мы вместе развиваем отрасль и создаем аэропорт мечты. Это всё возможно, благодаря сплоченному коллективу и вкладу каждого в результат! Спасибо сотрудникам Пулково. Впереди большие проекты и новые победы», — отметил Леонид Сергеев.

Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости. Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения. Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами. Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу. Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков. С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений. SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками. CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов. Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная. Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ. CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов. Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта. Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы? Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно. Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок. Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях. CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место? Планируете ли вы заниматься переобучением таких сотрудников? Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать. Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место. Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников. В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями. Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики. За два месяца работы под контролем наших экспертов был создан полноценный проект в сфере неавиационной коммерции. Студенты провели масштабный очный опрос пассажиров о желаемых продуктах и услугах. С точки зрения глубины проработки, затраченного времени и ресурсов, проект выполнен на уровне консалтинговых компаний или бизнес- школ.

Для нас это прорыв, намерены увеличивать долю и дальше. Какой трафик вы можете предложить ритейлу? Если говорить о трафике в течение дня, то максимум в этом году фиксировался летом — около 73 тыс. В лучшие времена показатель достигал 80 тыс. Нужно понимать, что кроме пассажиров в Пулково есть встречающие и провожающие в так называемой "общей" зоне аэропорта до прохождения зоны паспортного контроля , а также сотрудники аэропортового комплекса. Для Пулково норма по показателю эффективности квадратного метра — 65 тыс. Но есть уникальные примеры, когда арендаторы генерируют по 300 тыс. Во взаимодействии с бизнесом опираемся на комфорт пассажира, его передвижение по аэропорту должно быть максимально быстрым и комфортным. У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т. Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать. Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений. Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т. Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок. Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек.

Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр приезжающих в РФ шейхов

Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». Сегодня в «Диалоге с бизнесом» генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Смотрите также. Сегодня в «Диалоге с бизнесом» генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково.

Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока

Как люди летают и планируют свои поездки в нынешних условиях? И в этих условиях Пулково в мае этого года впервые вышел на второе место в стране после московского Шереметьево по объемам общего пассажиропотока. По внутреннему пассажиропотоку в годовом измерении мы уже номер два в России, по общему — пока номер три. Но мы видим, что трафик у нас активно растет и рост этот продолжится — Петербург остается уникальным местом, куда исторически стекаются люди со всех концов мира. Вы удивитесь, но сейчас мы по объемам перевозок пассажиров начинаем обгонять традиционного лидера — железную дорогу.

Ценообразование в этом виде транспорта менее гибкое, а авиакомпании, наоборот, благодаря лоукост-моделям научились быстро регулировать цены и снижать издержки — сейчас летать на самолете не только быстрее, но еще и дешевле. Когда аэропорт поставит новый рекорд? Мы ожидаем с высокой вероятностью, что в этом году преодолеем общую планку в 20 млн пассажиров. В прошлом году у нас было 2,4 млн международных пассажиров, в этом мы рассчитываем перевалить за 3 млн.

Максимальный же наш показатель по международному авиасообщению был 7 млн в 2019 году, рано или поздно мы превысим и его. Учитывая то, что в этом году вы выходите к новым рекордным цифрам, — планируется ли долгожданное масштабирование? Вторая фаза состоит из трех блоков, старт каждого из которых начинается с достижением конкретных показателей по потоку пассажиров. Сейчас мы достигли требуемых показателей по внутрироссийскому пассажиропотоку и приступили к реализации первого блока планов по развитию.

Планируем строительство новой пассажирской галереи и ряда объектов инфраструктуры, необходимых для приема большего числа самолетов. Мы уже выбрали технического заказчика, сейчас определяем проектировщика. Создание проекта — 16—18 месяцев, дальше — стройка, которая займет около 2 лет. Второй блок по развитию мы должны, согласно старым планам, начать реализовывать после преодоления планки в 7 млн международных пассажиров.

Впервые единственный среди представителей транспорта в список «ТОП-100 лучших директоров по информационным технологиям» вошел Андрей Нестеров. Под его руководством Пулково первым среди крупнейших аэропортов России перешел на российский софт при обслуживании пассажиров и внедрил собственную IT-систему по управлению ресурсами RMS. Рейтинг составляется ежегодно для выявления наиболее профессиональных управленцев страны.

А если понадобятся инвестиции в транспортные проекты и они будут экономически выгодны акционерам, то мы на это тоже готовы пойти», — рассказал глава ВВСС. В данный момент разрабатывается мастер-план по развитию транспортной доступности. Поскольку Пулково развивается, опережая закладываемые темпы роста, в 2020 году имевшиеся планы организации инфраструктуры будут пересмотрены. Сергеев назвал самым простым решением, которое одобряют и городские власти, выделение отдельной полосы для шаттла, который курсировал бы каждые 10 мин. Тем не менее, по словам генерального директора ВВСС, реально проблему с доступностью аэропорта поможет решить только подвод рельсового транспорта, работающего в четком расписании. Не так давно РЖД предоставили в Смольный концепцию развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга, предполагающую пуск двух городских электричек.

Он назвал долю Левашово в общем потоке прибывающих в Петербург пассажиров погрешностью. Это для нас фактически погрешность, открытие нескольких рейсов", — отметил гендиректор ВВСС. При этом Сергеев уверен, что в Левашово построят "качественное и красивое сооружение". Он назвал этот проект важным для Петербурга.

Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково

Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта Как сказал Леонид Сергеев в интервью РБК, «это очень перспективное направление».
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково" Леонид Сергеев рассказал, что руководство "Пулково" уже провело стратегические встречи с авиакомпаниями из Турции, Бахрейна, ОАЭ, Катара, Саудовской Аравии, Омана, Вьетнама и Индии.
Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях.
Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково Сегодня в «Диалоге с бизнесом» генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев.

Главное сегодня

  • Пулково – аэропорт будущего
  • Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов
  • Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта
  • Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково

«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы»

Гость подкаста — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется. Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС".

После ввода ВСМ Пулково может потерять более миллиона пассажиров

В рамках проекта "Диалоги о ритейле" поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей аэропортом Пулково. Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах. К таким гостям должно быть другое отношение, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. 26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий