Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке. АвтоВАЗ прощается с моделью Xray: дилеры уже получили указания убрать машину из парков для тест-драйва.
Logan и Sandero суббренда Renault провалили краш-тесты
Это большой удар как для рынка РФ, так и для самого производителя. Однако реальность такова, что французы не могут работать на территории «вражеского» государства. А ведь сколько было запланировано новинок. Так, уже в этом году должны были появиться Renault Logan и Sandero 2023 нового поколения. К слову, прототипы данных моделей недавно были замечены на парковке завода «Москвич». Журналисты отечественного портала «Autonews.
Планировалось это в 2022-ом году под маркой Renault, и также несколько предсерийных машин были уже замечены в РФ. Однако данная марка все же ушла из страны, хотя интересно, что построен автомобиль в третьем поколении на платформе, вариация которой должна была стать основой и для обновленной машины марки Granta. Хотя, скорее всего, конструкторы будут делать Granta на иной платформе. С крайним обновлением у Logan теперь имеется другая решетка радиатора, а также другие колесные диски.
При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры меняются вместе с рычагами , амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше. Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный. Ненависть 1: низкий комфорт салона Люди в большинстве своём понимают, что Логан — сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными хоть и улучшенными по сравнению с прежними передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.
Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот? Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла. Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии — если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача — это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач. При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой. То ли пальто, что было раньше Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену.
Новости Renault
Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты). LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. Идея Pars Khodro обновить Renault Logan первого поколения основана на их твердой уверенности в его неотменяемости и шансах, которые он имеет. За это надо сказать спасибо культовому марафону «24 часа Нюрбургринга» и команде Ollis Garage Racing, которая подготовила к суточному заезду угловатый Renault Logan!
Renault раскрыл облик нового Logan для России
Обновлённый седан DACIA Logan за 1 млн рублей впервые был показан на видео | получить от Renault право на выпуск автомобилей этой марки по лицензии, тем более, что уровень локализации производства - 70%. |
Новости об автомобилях Renault | Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет. |
Новости по теме Renault Logan
Возможно, что все двигатели ради сокращения расхода топлива получат электрические стартер-генераторы. У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года. We give you another chance to catch some details.
Renault стремится усилить свои позиции на растущем рынке электромобилей, занимая нишу между уже популярными моделями Captur и Austral.
Symbioz представляет собой ключевой элемент в линейке гибридов компании, подчеркивая её стремление к инновациям и устойчивому развитию. Онлайн-презентация нового кроссовера даст старт приему предварительных заказов, а первые автомобили ожидаются в автосалонах к концу года.
А заодно - закупку импортных запчастей на наши машины, своей комплектухи под Евро 5 у нас не было и нет. Вот такой он, путь лоббизма.
Никак не пойму, почему мы сами не хотим производить качественые авто? Ведь можем же, но у нас это только на бумаге..
Редакция портала Pokatim рассказала, почему это произойдёт до 2026 года. При этом сама «Рено» не в лучшей финансовой форме из-за пандемии, компания даже просила господдержку у Франции.
Но «Ростех» предпринял хитрый ход — компании могут списать долги, но только в том случае, если LADA и её мощности перейдут под российскую юрисдикцию. Собирать «французов» будут только в Москве, а значит на рынке машин будет меньше. Вероятно, это «меньше» будет невыгодным для Renault.
«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет. Московское подразделение Renault весной 2022 года перезапустило производство автомобилей на своём предприятии "Автофрамос" одним из первых в стране. Renault Logan и Sandero, а также их Stepway версии выросли в цене на 1,6 – 2,2%. Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения.
Новости по теме: Renault Logan
В Иране к 2029-му году хотят построить 325 тысяч модернизированных автомобилей Dacia Logan 1-го поколения. Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей. Главная Модельный ряд Renault 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей: Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Arkana и Koleos Рено Логан 2022 года. LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. Сайт про автомобиль Рено Логан — Renault Logan лучшая машина. Последние новости об автомобилях Renault Logan: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию
Ниже поделимся своими впечатлениями. У Logan 3 поколения все еще относительно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности на дороге, при этом не вызывая раскачку кузова. Управляемость — менее точная, чем у Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но это компенсируется более высоким уровнем комфорта, за что многие и полюбили Логан. В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв. Новый Renault Logan 2024-2025 для России Конечно, кузов немного кренится на крутых поворотах, но это остается в разумных пределах. Руль с электроусилителем обеспечивает хорошую обратную связь, что придает уверенности на более высоких скоростях. При этом, в отличии от старого гидроусилителя он не передает на рулевое колесо удары при езде по неровной дороге. Управление автомобилем — комфортное.
Педаль сцепления — мягкая, тормоза не слишком резкие. Селектор механической КПП имеет гораздо меньше ходы чем у предшественника. Стоит отметить, что Логан хорошо справляется как с поездками на дальние расстояния по трассе, так и с городскими и проселочными дорогами. Его двигатель сам по себе нельзя назвать очень тихим. Как правило, на небольших скоростях слышен свист турбонаддува, а при динамичном разгоне прорезается и шум самого мотора.
Вес автомобилей варьируется от 1106 до 1156 кг, так как в зависимости от комплектации оснащаются разными двигателями, коробками и всевозможным оборудованием. Расстояние между осями колес составляет 264,9 см. Комментарий эксперта: «Благодаря скромным габаритным размерам и относительно невысокой стоимости, автомобили идеально подходят для городских такси. На поездки внутри мегаполисов, по ровным автострадам отчасти указывает и небольшая величина дорожного просвета. Нельзя сказать, что здесь использовался новый кузов. Трансформации подверглись отдельные элементы, но внешнее исполнение по-прежнему выглядит чересчур банально, за исключением некоторых деталей. Внимание приковывает только увеличенная оптика задней, передней части и прочие незначительные фрагменты кузова. Хендай Туссан 2023 в новом кузове — характеристики, комплектации и цены Экстерьер автомобиля, к сожалению, не выглядит сногсшибательным. Не произвел он впечатления и на отечественных автомобилистов. Учитывая стремительные темпы разработок аналогичных бюджетников в других автомобилестроительных компаниях, нетрудно сделать определенные выводы, что по внешнему исполнению Логан значительно уступает японским, немецким и азиатским моделям данного класса. Салон Салон нельзя назвать роскошным. Здесь ярко прослеживается устойчивая тенденция следованию стандартным решениям. Покупатель наверняка сразу заметит комбинированную отделку и тканевые вставки на дверях и передней панели.
Собирать «французов» будут только в Москве, а значит на рынке машин будет меньше. Вероятно, это «меньше» будет невыгодным для Renault. Вложение в завод окажется «отступной платой» французов, а технологии достанутся LADA. Это и провал «Арканы», и критика новых моторов, и нежелание вести в Россию новые «Логан» и «Дастер», и финансовые проблемы внутри альянса. До 2026 года LADA обещает наводнить рынок десятью новинками, а к тому времени места для «Рено» уже не останется.
Технические характеристики Концепция Renault Logan изначально подразумевала создание современного автомобиля за минимальную цену. Третья генерация уже не выглядит столь утилитарно, но тем не менее по-прежнему является довольно доступным продуктом. Технические характеристики не предусматривают наличие высокомощных силовых агрегатов, а в числе опций не значатся такие позиции, как массажные сиденья с вентиляцией. Габаритные размеры и клиренс Новый Логан 2022 разросся по всем направлениям, кроме высоты. Примечательно, но дорожный просвет, по крайней мере у европейских версий, не уменьшился, а вырос. Как и прежде, в передней подвеске используется McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Двигатели и трансмиссии На нынешнем Logan применяются двигатели Renault и Nissan. Французские агрегаты относятся к серии K-Type, имеют одинаковый объем 1,6 литров и отличаются головками цилиндров. У 8-клапанной версии с обозначением K7M 800 в арсенале 82 л. Более мощная 113-сильная модификация с механикой содержит в своей основе японский мотор HR16DE, именуемый реношниками как H4M. Средний расход топлива составляет 6,6 литра. Управляемость и проходимость Настройку управляемости седана можно назвать его сильной стороной. Во всех режимах сохраняются понятные переднеприводные реакции.
Новости по теме
- Обзор и все обновления
- Названы проблемы двигателей Renault Logan и Sandero
- Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем - Российская газета
- Renault Logan › Цены и комплектации
Каталог автомобилей
- Последние новости
- Обзор и все обновления
- Renault Logan
- МОСТЫ НЕ СОЖЖЕНЫ
Встречаем по обертке
- Рено Логан 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Комплектации и цены
- Renault: последние новости
- Продажи электромобилей модели Рено Логан
Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить
Наибольшие перемены произошли в салоне, который стал выглядеть более современно за счет нового дизайна и расширенного списка опций. Когда новый Renault Logan доберется до России, пока неизвестно. Сейчас у нас продают второе поколение этой модели. Цены на него начинаются от 675 тысяч рублей.
Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию.
Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно.
Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.
И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.
Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её.
Рено Логан 2024 цены и комплектации Цена Рено Логан 2024 в России составляет от 1 124 000 до 1 261 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access и Life. Комплектация 1.
Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... Разница незначительная. Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Покупателям будет легче разобраться с тем, какой мотор выбрать. Эксперт назвал 4 варианта 22 Апреля, 2024...
«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре. Уже в 2023 году Renault прекратит выпуск автомобилей Kadjar и Koleos, заменив их новинками с более лаконичными именами. Показать 0 свежих новостей. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для. Новый автомобиль Renault Logan в третьем поколении наконец-то засняли на дилерской площадке и сообщили, что он мог бы продаваться в РФ.