Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча. фильмам, снятым в 1970-1980-е годы. Вот некоторые из лучших фильмов до 1980 года: 1. «Гражданин Кейн» (1941) 2. «Криминальное чтиво» (1950) 3. «12 разгневанных мужчин» (1957) 4. «Заводной апельсин» (1971) 5. «Крестный отец» (1972) 6. «2001 год: Космическая одиссея» (1968) 7. «В поисках утраченного времени». «Вам и не снилось», 1980 (по повести Г. Щербаковой). Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа.
10 главных советских фильмов 1930-х (ВИДЕО)
Очень хороший фильм у Марлена Хуциева “Застава Ильича” первый вариант “Мне 20 лет”. Фильм Григория Александрова – о приключениях пастуха Кости, который становится дирижером джазового оркестра, и домработницы Анны, ставшей певицей. В роли Кости выступил один из лучших советских артистов – певец Леонид Утесов. Эта дебютная дипломная работа режиссера Георгия Данелия была признана лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1961 году.
А ведь раньше их все любили: 10 незаслуженно забытых советских фильмов-шедевров
Можно слушать аудиокниги или смотреть хорошие экранизации классических литературных произведений. Предлагаю свой список отечественных экранизаций. Возможно, посмотрев какие-то из них, ребёнок захочет взять в руки книгу. Зарубежные принципиально не хочу рекомендовать, потому что какими бы гениальными ни были режиссёры или актёры, им далёко не всегда удаётся передать атмосферу русской жизни, характеры.
Она купила вещь с рук у мошенницы. Кто-то, конечно, неплохо зарабатывал на дефиците. Фарцовщики и спекулянты стали лучшими друзьями женщин, которые регулярно читали журнал Burda. Они хотели красиво одеваться и шли к тем, кто предлагал что-то «от Кардена», пошитого в Турции или Индии. Визит к торговцу «красивой жизнью» обставлен в фильме как важное светское событие. Спивающийся астрофизик Андрей Миронов , бесплодно потративший годы на поиски внеземных цивилизаций в комедии Владимира Бортко «Блондинка за углом» 1984 , олицетворяет беспомощную интеллигенцию, сталкивающуюся в конфликте с пробивными материалистами, которых воплощает продавщица гастрономического отдела Татьяна Догилева. Эта девушка способна достать всё — от черной икры и туров по Черному морю до радиотелескопа, необходимого астрофизику в работе.
По одной простой причине — она «сидит на дефиците». Судя по фильму, дефицитом считается абсолютно всё, кроме спичек, соли и макарошек, которые, как нам сейчас известно, «всегда стоят одинаково». Школьные войны Плакатная молодежь получила серьезный удар в дебютной режиссерской работе Владимира Меньшова «Розыгрыш» 1976. Мальчики и девочки с горящими глазами, юные звездочки ВЛКСМ вдруг предстали перед зрителем холодно выверенной кастовой системой, достойной культовой американской комедии «Дрянные девчонки». Есть беспощадные лидеры, ведущие остальных за собой, школьные клоуны, тихие «ботаники» и изгои, как болезненная и почти неестественно честная Тая Наталья Вавилова , которой популярные одноклассники дают прозвище Юродивая. Из-за конфликта с учительницей Таю шантажируют, ей угрожают, и в доброй и мягкой девочке постепенно проступают черты Лены Бессольцевой из самого шокирующего советского школьного фильма «Чучело» 1983 , которым Ролан Быков здорово тряхнул весь Союз. Картина о школьнице, которой класс объявил бойкот, вызвала колоссальный общественный резонанс. Кто-то называл фильм прививкой от жестокости, кто-то требовал его запрета как «порочащего честь советских детей». Международный кинофестиваль в Лионе вручил картине Гран-при, и дело тут, конечно, не только в том, что это сладкий-сладкий скандал — кино о школьной травле в СССР; художественный уровень картины ставит ее в один ряд с «Повелителем мух» Голдинга в исследовании проблем насилия и разрушительного лидерства, отраженных в детском сообществе. В конечном итоге фильм стал одним из важнейших уроков человечности, преподанных в советском кино.
Юный садист по прозвищу Шут в одноименном фильме провоцирует учителя математики Игорь Костолевский. Серия психологических экспериментов больше напоминает противостояние Бэтмена и Джокера, вынесенного в интеллектуальную плоскость. Брошенная в школьные будни после травмы гимнастка мирового уровня Таня в «Куколке» ставит на место школьных хулиганов, а затем пытается раздавить своим авторитетом «классуху» Ирина Метлицкая. Оба фильма громогласно заявляют о тренде: молодежь победит, права она или нет. Перемены в обществе настолько сильны, что выиграют те, кого меньше коснулся Союз, выиграет хомо новус, выиграет будущее. Впрочем, эти забавы молодых меркнут в сравнении с жестокими играми, в которые школьники играют в «Дорогой Елене Сергеевне» 1988. Эльдар Рязанов предваряет Ханеке, когда толпа тинейджеров в модных «бананах» и варенке вторгается в дом к тишайшей учительнице Марина Неелова. Дмитрий Марьянов, звезда «Курьера» Федор Дунаевский и перестроечная нимфетка Наталья Щукина играют подростков, которые требуют от предыдущего поколения только одного: заткнуться и не мешать. Им еще нужны от взрослых какие-то оценки, характеристики, аттестаты и путевки в жизнь, которых они готовы добиться любым путем, но скоро не будет нужно даже этого. Социальное неравенство Одним из важнейших достижений Союза считалось всеобщее равенство.
Как иначе могло быть в государстве рабочих и крестьян? Да как и везде! Раневская в музыкальной комедии «Весна» 1947 играет домработницу заслуженной ученой Любовь Орлова : это гротескная роль великой актрисы, персонаж, введенный исключительно для смеха. Почти во всех советских комедиях встречались эти «смешные» и нелепые женщины из обслуживающего персонала: буфетчицы, официантки, портнихи, парикмахерши. Они еще сильнее подчеркивали стать, красоту, нарядность и эффектность элиты: женщин от власти, науки и искусства, в крайнем случае — ударниц и передовиков производства, которых фотографируют для прессы. В ранней работе Рязанова «Девушка без адреса» 1957 героиню «с неуживчивым характером» шатает от неудавшейся студентки театрального до лифтерши, манекенщицы из дома моделей, прислуги в обеспеченном доме, на которую сально поглядывает хозяин, и курьера в конторе непонятного назначения; на каждом новом месте ее социальный статус меняется. В мелодраме «На два голоса» 1980 четко обозначены границы между влюбленной интеллектуалкой и красивым слесарем, бросающим классово близкую продавщицу ради студентки московского вуза; обоих смущает собственный выбор. В грандиозной истории неудавшегося покорения столицы «Карнавал» 1981 Татьяны Лиозновой молоденькая провинциалка Ирина Муравьева проходит все круги ада.
Картина с хаотичной конструкцией и блестящим юмором, до сих пор не растерявшая актуальность. Особенно прекрасны сцены вечеринок на грани трэша и интеллигентности. Смотрите, чтобы понять, насколько доступной и лёгкой зачастую была La Nouvelle Vague. Фильмы 60-х годов, часть первая 60-е были лучшим десятилетием в истории кино. Первая половина — это период расцвета национальных «новых волн»: не только легендарной французской, но и британской, японской, немецкой, чехословацкой и даже советской то самое кино хрущёвской оттепели. Вторая половина главным образом ассоциируется с новым Голливудом, расправившим плечи после отмены кодекса Хейса. Параллельно с этим в 60-х достигают пика творческой формы одни гении, вроде Бергмана, Антониони, Бунюэля и Кубрика, и начинают свой творческий путь другие — Тарковский, Бертолуччи, Герман, Франкенхаймер, Полански. В принципе, можно целую жизнь изучать исключительно кино 60-х, и её всё равно не хватит. В «Приключение» задумчивое лицо героини Моники Витти бесконечно важнее того, о чём она задумалась. А остросюжетная завязка на самом деле никого не волнует. И это не баг, а фича! Смотрите и влюбитесь в Монику Витти, самую прекрасную актрису в истории. И было за что. Дерзкая «Виридиана» очень лихо критикует как современную церковь, так и богатеев, которые занимаются благотворительностью. Смотрите, если вы хотите увидеть самый тонкий, но при этом самый безжалостный к христианству и левым идеям фильм. Ален Рене играет со зрителем, не даёт никаких ответов и создаёт колоссальнейшую интригу, какую только можно возомнить. Шедевр экспериментального сюрреализма и невероятный визуальный опыт. Роскошный отель в стиле барокко и Дельфин Сейриг в платьях от Шанель стоит увидеть своими глахами. Смотрите, чтобы узнать, на чём воспитывался Дэвид Линч. К тому же моего самого любимого режиссёра, Антониони, о чём я узнал именно после его просмотра. Бездонная экзистенциальная драма, как никогда актуальная в XXI веке. Моника Витти странствует по Риму, пытаясь найти себе место, что порой кажется физически невозможным — мир больше не приспособлен для жизни. Смотрите, чтобы погрузиться в самую пучину антонионевского сплина. Пара совершенно непохожих парней совершенно случайно знакомятся и на протяжении суток гоняют по Италии, знакомясь с разными людьми, а главное, — с самими собой. Чтобы потом так же внезапно расстаться. Смотрите единственный бадди-муви, от которого я словил экзистенциальный кризис. Этот фильм и спустя 60 лет всё так же прекрасен, и потому остаётся бессмертной классикой. Потрясающая музыка, богическая Корин Маршанн и уже выдержанная нововолновая режиссура Аньес Варды, нацеленная на презентацию идей через инновационные приёмы. Смотрите, чтобы увидеть самое доступное для мужчин женское кино. Итог первой половины карьеры режиссёра с отсылками на себя и свои работы. Смотрите, чтобы узнать, каким был первый киношедевр метамодерна в этом месяце его в кинотеатрах, кстати, будут показывать. История о похищении мальчика и ввязавшемся в неё крупного промышленника в исполнении завсегдатая куросавовских фильмов Тосиро Мифунэ. Оригинальный взгляд на неравенство в послевоенной Японии и борьбу с ним. Смотрите, чтобы увидеть и полюбить несамурайского Куросаву. Сам он оказался недоволен ни фильмом, ни процессом его производства, но как по мне, так это лучшая его работа. Это то, к чему новая волна в принципе шла: размытие границ между авторским и коммерческим кино. Смотрите, чтобы понять, что Годар — это не только рваный монтаж и импровизирующие актёры. Один из фильмов, вдохновивших Пон Джун-хо на «Паразитов». В принципе, можно даже отдельные сюжетные ходы из него приметить. Смотрите, чтобы кайфануть с сексуальнейшей операторской работы. Эти тени! Эти ракурсы! Эти отражени! Я, кажется, ещё не видел столь «живого» фильма, с грациозно перетекающими друг в друга сценами, с меткими диалогами и тонко настроенной звуковой картиной! Потрясающая передача атмосферы города и жизни молодых людей времён оттепели. Смотрите, чтобы полюбить Москву. Или, как я, полюбить её ещё сильнее. Фильмы 60-х годов, часть вторая Словно в подтверждение сказанного про 60-е, всех выдающихся фильмов не хватило на одну главу. Так что вот вам вторая. Местами, к тому же, совершенно авангардно снятый: так, что даже современного зрителя может застать врасплох. Смотрите, чтобы получить сеанс психоанализа на дому. В этот список вообще можно было почти все его работы засунуть. Но я решил ограничиться теми, которым я десятки поставил. Смотрите, чтобы уже, наконец, посмотреть его! Он же у всех годами в вотчлистах лежит. Некогда очень спорный лауреат Золотой пальмовой ветви, сейчас иначе как суперклассикой жанра не назвать. Эстетическое и романтическое удовольствие для всех и каждого. Смотрите, чтобы лично увидеть фильм, из которого эта знаменитая мелодия. Настоящее откровение по части визуального стиля со множеством ранее не применявшихся приёмов и просто прекрасная увлекательная история. Смотрите, чтобы заценить уникальный для жанрового кино авторский подход Джона Франкенхаймера. По ходу дела шутят и высказывают всякие умные и псевдоумные фразочки. Тут и критика технологического прогресса, и мысли о месте женщин в Чехословакии тех времён, и вопросы нравственности. Смотрите, чтобы угареть с уморительного мультяшного декаданса. Внезапно, снимая в Англии, итальянец Антониони заделал свой самый знаменитый и загадочный фильм. Смотрите для того, чтобы засомневаться в реальности окружающего мира. Опять же, в посте про Кубрика я немного рассказал о своём отношении к этому легендарному фильму.
Вот та не может попасть в ресторан, потому что женщине почему-то надо быть непременно с сопровождающим мужчиной. Или неловко общается с женихом приемной дочери и их интеллигентными друзьями. Или отказывается чистить картофелину, потому что та похожа на утенка. Любимые приемы Киры Георгиевны тут еще только намечаются, но уже есть и ретроспекции, и монологи с повторением и внутренним прокручиванием одних и тех же фраз, и эффект присутствия при неприсутствии физическом персонаж Высоцкого появляется в настоящем только как голос из телефонной трубки, остальное же это воспоминания или звук с магнитофонной записи. От эпохи шестидесятых в фильме — романтичная профессия главного героя: он геолог и бард. А ее режиссер Геннадий Шпаликов — пожалуй, самая трагичная фигура 1960-х. Невероятно талантливый сценарист «Я шагаю по Москве», «Мне 20 лет» и поэт снял всего один фильм — зато почти идеальный. Его «Долгая счастливая жизнь» — это, увы, апофатическое, то, что так и не случится, и «отныне каждому из нас, каждому из нас».
100 великих советских фильмов, которые должен посмотреть каждый смотреть онлайн
Да, этот полифоничный фильм работает как портал в Ленинград 1960-х, когда магазины самообслуживания были чем-то необычным, шляпки покупали в «Пассаже», а танцевать ходили в пришвартованный у Петропавловской крепости теплоход-ресторан. Сценарий картины написал Эдвард Радзинский, которого поколение девяностых и нулевых знает чаще всего по фантазийному циклу телепередач по мотивам реальной истории России, а не лиричным пьесам вроде «104 страниц про любовь». Первые умны, благородны и способны на подвиг ради науки и человечества, вторые — ими искренне восхищаются и снимают про них кино. И такое, что именно его спустя десятки лет будут цитировать в своих картинах режиссеры совсем других поколений и культурных кодов. Иногда напрямую вплетая фрагменты из них в общую канву — как Николай Хомерики в «Девять семь семь» или Василий Бархатов в «Атомном Иване». Сам Михаил Ромм, также помимо много всего прочего, важен еще и потому, что стал тем удивительным мастером ВГИКа, который не ломал своих учеников под себя. Картина-госзаказ в сценарии объединила, как пролетарии всех стран, писательские усилия Евгения Евтушенко и Энрике Пинеды Барнета.
Хотя цель фильма —показать, как ужасно было на Кубе до прихода Кастро, пляшущая камера оператора Сергея Урусевского в сценах буржуазных вечеринок и не только творит такое, что не снилось и великому Гэтсби.
Вместо 1964 года на экраны картина вышла только в 1965-м, и зрители приняли ее с восторгом: в первую же неделю ленту посмотрели около 7 млн человек. Никто не хотел умирать, 1966 год Литва, первые годы после войны. Противники советской власти убивают председателя колхоза Локиса пятого по счету за год , а на его место сажают своего ставленника. На похоронах Локиса четверо его сыновей клянутся отомстить убийцам отца, которыми руководит бандит по кличке Домовой. Журналист, 1967 год Журналист из Москвы Юрий Алябьев приезжает в провинциальный городок Горноуральск. Его задача — разобраться с письмами в газету, в которых некая Аникина в числе прочего жалуется на девушку по имени Шура Окаёмова. Юрий знакомится с Шурой и, очаровавшись красотой и умом юной провинциалки, пытается склонить ее к близости, но та отказывает журналисту. Через какое-то время Алябьев уезжает в Европу, где знакомится со многими знаменитостями, однако Шура не выходит у него из головы.
Доживем до понедельника, 1968 год «Счастье — это когда тебя понимают» — эта фраза из сочинения, написанного 9-классником Геной Шестопалом, давно стала крылатой. Фильм рассказывает о 3 днях из жизни учителя истории Ильи Семеновича Мельникова, его бывшей ученицы Натальи Сергеевны Гореловой и нескольких учеников 9-го класса. Братья Карамазовы, 1969 год Экранизация последнего романа Федора Михайловича Достоевского и последняя же режиссерская работа Ивана Пырьева. Мастер скончался, не успев доснять заключительную часть фильма, и за него это сделали исполнители главных ролей Михаил Ульянов и Кирилл Лавров. Как и в романе, в фильме поднимаются вопросы о человеческой природе и корнях добра и зла. У озера, 1970 год «У озера» — второй фильм дилогии Сергея Герасимова первый — «Журналист» , посвященной людям, жившим в 1960-х. Действие разворачивается на берегу Байкала, где планируется открыть новый большой комбинат. Будущий директор Василий Черных приезжает для консультаций к профессору Бармину, изучающему озеро. Дочь профессора Лена, которая на тот момент оканчивала 10-й класс, несмотря на значительную разницу в возрасте начинает испытывать к нему чувства.
Освобождение, 1971 год Масштабная киноэпопея режиссера Юрия Озерова рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, начиная от Курской битвы и заканчивая последними ее днями. Эпопея включает в себя 5 фильмов, — «Огненная дуга», «Прорыв», «Направление главного удара», «Битва за Берлин» и «Последний штурм» — которые снимались в период с 1967 по 1971 год. Чтобы создать эффект документальных съемок, военные сцены режиссер Станислав Ростоцкий снимал на черно-белую пленку, тогда как послевоенные события и кадры с воспоминаниями девушек об их мирной жизни — на цветную. Мачеха, 1973 год Фильм «Мачеха» с Татьяной Дорониной в главной роли — один из самых кассовых фильмов за всю историю советского кинематографа. В драме повествуется о женщине по имени Шура, которая узнает, что у ее мужа есть дочь Света, чья мать недавно умерла. Отец решает забрать Светлану к себе, несмотря на то, что у них с женой растут двое детей. Шура соглашается, и они вместе летят в другой город, чтобы привезти девочку к себе.
Кулиджанов и Я.
Сегель Истории нескольких семей московской новостройки 1930-х, из предвоенной идиллии шагнувших в военные годы. И оказывается, что война не решает застарелые личные проблемы, а лишь множит новые. Хотя и делает людей лучше - тех, кто выжил. И нужно жить дальше, и твои проблемы кроме тебя никто не решит. Курихин и Л. Менакер История побега пленных советских танкистов на «Т-34» с немецкого полигона в глубоком тылу врага, доказавших себе и немецким тыловым крысам, что мы не рабы и рабы не мы, пусть не надеются. На Каннском кинофестивале сытая Европа встретила «Жаворонка» недоуменным молчанием. Следующие 10 лет в Канны советских фильмов о войне не брали.
Мотыль Едва ли не единственная в советском кино трагикомедии на военную тему. Рассказ о фронтовых буднях неприспособленного к жизни московского интеллигента, а ныне рядового дивизиона «Катюш» Жени Колышкина, всю войну балансировавшего между штрафбатом и орденом, и его любви к суровой, но красивой связистке Женечке Земляникиной, обернувшейся трагедией. Потому что на войне комедий не бывает. Столпер Первый советский фильм, рассказывающий о событиях лета 1941 года, где в общей для всей Красной Армии катастрофе уже проглядывали ростки будущих побед. Образ генерала Серпилина, блестяще сыгранного Анатолием Папановым, до сих пор является эталоном показа действий настоящего военачальника в самый тяжёлый для нас период войны. Тарковский Эстетически совершенный дебют Андрея Тарковского в кино, сразивший наповал жюри Венецианского фестиваля.
Потому что они хотели того же. Выжить и победить.
Ордынский Осенью 1941 года вышел зенитный расчёт к дому на выселках, откуда до Москвы электрички ходят, окопался и стал ждать врага. А потом пришёл супостат, и расчёт как был, так и полёг посреди снегов, подбив, сколько смог, вражеских танков и задержав, сколько надо, неприятеля. На войне таких историй миллион, и по каждой кино снимать можно. И любовь тут, и геройство, и предательство. Весь Шекспир в одном флаконе. Бирман Несколько дней из жизни летного отряда - военные будни и немудреные праздники, боль от потерь и удовлетворение от того, что ни одна смерть не будет напрасной. Фильм о том, что чувство собственного достоинства ничуть не противоречит воинскому долгу, и если есть задача - найти спрятавшийся в лесах вражеский аэродром, то решить ее могут не только смелые, но внутренне свободные люди. Даже если за это положена гауптвахта.
Чухрай Лишь спустя 10 лет после Победы пришла пора реабилитировать советских солдат и офицеров, что попали в плен, выжили и вернулись, но ходили с клеймом предателя, как герой фильма летчик Астахов. И это испытание было похлеще, чем на фронте. Потому что приходилось бороться не с чужими, а со своими. Вышедшая во всесоюзный прокат картина бывшего командира роты лейтенанта Григория Чухрая прорвала стену молчания вокруг судеб бывших военнопленных, подарив им надежду на справедливость и достойную жизнь.
Рейтинг советских фильмов - 60-е годы терный а
В семидесятых свои лучшие фильмы поставил талантливейший пародист Мел Брукс. Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания. Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания. Мы собрали для вас лучшие фильмы 1940-1980 годов на основе оценок авторов сайта
Топ-50 советских фильмов на все времена
Мы решили собрать сотню главных советских фильмов, которые должен знать каждый, но сумели остановиться только тогда, когда их количество перевалило за 120. Лучшие подборки кино: Лучшие фильмы для вдохновения учителей. Очень хороший фильм у Марлена Хуциева “Застава Ильича” первый вариант “Мне 20 лет”.
Эмоции через край
- AUTEUR FILMS OF THE SOVIET CINEMATOGRAPHY IN THE 1960S AND 1970S
- советские фильмы >>
- 100 лучших фильмов советского проката
- 7 запрещенных фильмов шестидесятых
- Мистер Нокаут (2022)
14 малоизвестных советских фильмов про любовь, жизнь и отношения
Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Мы решили собрать сотню главных советских фильмов, которые должен знать каждый, но сумели остановиться только тогда, когда их количество перевалило за 120. Еще в этой категории: «100 лучших фильмов по версии "Times" Лучшие фильмы США.
22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма
Предлагаем вашему вниманию подборку из 35 лучших фантастических фильмов 1960-1980 годов, которые по праву считаются классикой жанра и до сих пор пользуются популярностью у зрителей разных поколений. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. Предлагаем вашему вниманию подборку из 35 лучших фантастических фильмов 1960-1980 годов, которые по праву считаются классикой жанра и до сих пор пользуются популярностью у зрителей разных поколений. 1941, США, Фильм-нуар. 96 минут. Мальтийский сокол. Теги: Лучшее Отечественное Кино Фильмы Лучшие Фильмы Кино 1980-Х Киношедевры Популярные Фильмы. Поразительный фильм — по сути он предсказывает 90-е, хотя снят в начале 1980-х.
Содержание
- 1961 год — «Чистое небо»
- 22 современных фильма про советское время
- "Дорога к звездам" (1957)
- Популярные фильмы 1970‑х годов
- Не только «Июльский дождь»: 7 удивительных фильмов советской оттепели |
22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма
Топ 100 фильмов СССР - список лучших советских фильмов, которые должен посмотреть каждый | АВТОРСКИЕ ФИЛЬМЫ СОВЕТСКОГО КИНЕМАТОГРАФА 19601970-Х ГГ. Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение». |
Список лидеров советского кинопроката — Википедия | 25 лучших фильмов советского кино. |
Фильмы до 1980: список лучших, которые вы могли пропустить | Если вам понравилось, советуем посмотреть эти видео:В 6 лет девочка выиграла 300 конкурсов красоты. Как выглядит она сейчас?v=P9. |
История нашего кино: 1960-е | Фильм был популярен в начале 1980-х годов, актёры, игравшие следователя Знаменского, инспектора Томина и криминалиста Зинаиду Кирбит, были знаменитостями, а песня про опасную службу навсегда стала гимном силовиков. |
1961 год — «Чистое небо»
- Идиот, 1958 год
- I. Фильмы 50-х годов и ранее
- Курьер, 1986 г.
- Валентин и Валентина (1985)