Мы решили, что нам нужен аналог люльки на колесах которая использовалась в роддоме. В пределах строительной площадки люлька перемещается на колесах, смонтированных на каркасе. Люлька на колёсах. Mobili In Vimini, Mobili Per Bambole, Arte Divertente, Case Delle Bambole, Fai Da Te, Mestieri Creativi, Creatività, Buste Di Carta. Блоки в комплекте: автокресло с интегрированными колесами, колыбель-люлька. При выборе автолюльки на колесах отдавайте предпочтение таким признанным брендам, как HOP, Doona, Foo Foo Vinng.
Колыбели детские на колесах
Мы можем сказать, что коляска действительно очень хороша в управлении. Вы будете катать ее и кайфовать. Даже если вы будете несколько часов в день проводить на прогулках с малышом, то точно не устанете. А если вы родители высокого роста, то не переживайте, потому что люлька здесь высоко расположена от земли. И ещё здесь достаточно хорошая регулировка ручки, то есть вы точно не будете спотыкаться об коляску. Ну а если вы миниатюрная мама — она вам тоже будет очень удобна! Коляска настолько хорошо управляется, что даже несмотря на то, что модель весит около 14 килограмм — вы совсем не почувствуете этого. Единственное, по поводу амортизации: мы все-таки считаем, что это более городская коляска. Амортизаторы здесь есть, и они в принципе неплохо отрабатывают неровности на дороге. Просто стоит учитывать, что амортизация довольно жёсткая, ещё и колеса полиуретановые.
Поэтому мы считаем, что эта коляска идеально подойдёт именно для городских условий! Детская коляска Сайбекс Приам 4: описание прогулочного блока Когда ваш малыш подрос — примерно в полгода приходит время пересаживаться в прогулочный блок. Вес коляски Cybex Priam 4 с прогулочным блоком: 13,3 килограмма. Внутренние размеры: длина около 1 метра просто гигантская , а ширина 30 сантиметров это в самом узком месте, где сидит ваш малыш. То есть — прогулка достаточно большая! Некоторые технические нюансы: Прогулочный блок здесь реверсивный, а это значит вы его сможете установить не только по ходу движения, но и против него. Кресло можно установить практически в горизонтальное положение — 175 градусов. Подножку также можно поднять в горизонтальное положение. В верхней части кресла есть рычаг для быстрого опускания спинки.
А в задней части спинки внизу есть очень просторный карман. Особенности капюшона в прогулочном блоке. Когда ваш малыш уснёт и вы захотите сделать капюшон глубже — для этого здесь есть дополнительная секция. Причем для того, чтобы опускать и поднимать капюшон ни на какие кнопки нажимать не нужно, а делается это абсолютно бесшумно. Когда зона расширения капюшона открыта — вам становится доступно окошко для присмотра за ребёнком и для проветривания. А клапан, который вы откидываете с этого окна — имеет 2 магнитика, чтобы малышу не поддувало. Про уникальный функционал! У Сайбекс Приам 4 есть она функция, которой нет ни в одной коляске. Когда опускается спинка — одновременно с ней вперед съезжает и нижняя часть.
Это сделано, чтобы вне зависимости от того, как будет сидеть или лежать малыш, а также как будет установлен прогулочный блок — развесовка коляски была идеальной. Благодаря этому — вам было легче и комфортнее ей управлять. Ещё тут очень удобная система фиксации ребёнка в прогулочном блоке! И еще одна особенность, которая вам понравится у этого прогулочного блока — это система ремней. Они пятиточечные с накладками но этим никого не удивишь. Особенность в том — как они регулируются: вы нажали на кнопочку, ослабили ремни, усадили малыша, а затем просто потянули лямку по центру сиденья и зафиксировали ребенка. Также стоит обратить отдельное внимание что здесь очень красивый замок для пристегивания ремней. Устройство бампера. Перекладина для малыша также сделана из эко-кожи и имеет очень аккуратную просрочку.
Её можно будет отстегнуть с одной стороны или снять совсем. Кроме того, удобный шарнирный механизм позволяет опускать бампер вниз, чтобы он не мешал посадке и высадке юного пассажира. Она имеет регулировку по наклону. Делается это двумя кнопками по бокам. Также обратите внимание, что нижняя часть сделана целиком из пластика — за ней будет легко ухаживать. Прогулка Cybex Priam 4 складывается вместе с креслом. Умение прогулочного блока компактно складываться вместе с рамой — одна из важнейших характеристик коляски. Поэтому хотим остановиться на этом подробнее. Когда прогулка установлена по ходу движения — сложение достаточно компактное.
А ещё здесь есть ручка для удобной переноски сложенной коляски.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Нижние концы канатов пригруживают инвентарными грузами. При обрыве или ослаблении подъемных канатов автоматически включаются сблокированные с ними ловители, и люлька повисает на предохранительных канатах. Электрическая цепь управления при этом размыкается. В цепи управления имеются конечные выключатели крайнего верхнего и нижнего положения люльки. На случай прекращения подачи электроэнергии люлька оборудована ручным приводом лебедки. В пределах строительной площадки люлька перемещается на колесах, смонтированных на каркасе. С объекта на объект ее перевозят без разборки на грузовом автомобиле. Требования к подвесным люлькам Люлька должна выполняться в виде каркаса с площадкой для размещения рабочего рабочих. Площадь пола люльки на одного человека должна быть не менее 0,7 м2. Пол люльки не должен быть скользким. Одноподвесная люлька должна подвешиваться на одном подъемном канате и иметь один предохранительный канат. Двухподвесная люлька должна подвешиваться на двух подъемных канатах и иметь два предохранительных каната. Грузоподъемность одноподвесных люлек должна быть не менее 120 кг, двухподвесных — не менее 300 кг.
Пассажиры самолёта были пересажены на другой борт, который без дальнейших происшествий доставил их в Кейптаун. В корпорации Boeing отказались комментировать происшествие. Самолёты производства компании в последнее время всё чаще разваливаются прямо в воздухе: в начале года у одного воздушного судна прямо во время полёта выпала дверь, а недавно у другого самолёта при взлёте слетела обшивка с двигателя.
Сколько времени младенец может провести в автолюльке без вреда для здоровья
У мальчишек из села Кашино в Свердловской области с раннего детства была лишь одна мечта - стать настоящими гонщиками. Для ее осуществления сорванцам не хватало лишь одного - нужного авто. Но юные таланты и не думали унывать. Вот вам и тачка! А потом задумались.
На фасадной части люльки предусмотрено защитное ограждение, предохраняющее руки рабочих, держащихся за перила, при случайных столкновениях люльки с различными предметами в зоне обслуживания. В отличие от аналогов отечественной сборки, применяющих рейку, на КМА-150-5 установлено полноценное ОПУ без ограничения угла поворота, позволяющее существенно сократить время выполнения работ. Для передачи рабочей жидкости с неповоротной части на поворотную применено вращающееся соединение. Данное решение исключает износ рукавов высокого давления по причине трения во время поворота, и позволяет оператору КМУ не беспокоиться об ограничении рабочей зоны по азимуту. Облегчается монтаж рабочей платформы люльки на стрелу, а так же обеспечивается комфортный доступ персонала с земли.
Сушить естественным образом вдали от нагревательных приборов.
Доставка и оплата Другие способы Доставка от продавца Способы доставки и оплаты уточняйте у продавца при оформлении заказа. Если в магазине мало отзывов, рекомендуем предложить продавцу оформить заказ с онлайн-оплатой Способы оплаты и доставки обсуждаются с продавцом Подробнее.
Для передачи рабочей жидкости с неповоротной части на поворотную применено вращающееся соединение. Данное решение исключает износ рукавов высокого давления по причине трения во время поворота, и позволяет оператору КМУ не беспокоиться об ограничении рабочей зоны по азимуту. Облегчается монтаж рабочей платформы люльки на стрелу, а так же обеспечивается комфортный доступ персонала с земли.
Для безопасного выполнения монтажных операций и для работ со вспомогательным оборудованием на КМА-150-5 установлена задняя балка с телескопическими опорами аутригерами. Опоры приводятся в движение от гидропривода краноманипуляторной установки и могут выдвигаться независимо друг от друга.
Люлька с рабочим рухнула со строящегося здания в Москве — видео
Один человек погиб в результате падения строительной люльки на Нижегородской улице в Москве. Сообщается, что в ходе строительных работ трос люльки оборвался и она вместе с рабочим рухнула с девятого этажа. 95% деталей коляски делается на производстве, а вилсеты (колеса) и тормоза закупают у поставщиков в Америке и Чехии. На снимке: конструкция детской коляски довольно интересна – плетёная люлька, тканевый «капюшон» и две пары колёс разного диаметра.
Люлька с рабочими сорвалась с высоты на стройке в Москве
Раньше для перевозки детей в автомобиле можно было использовать множество различных приспособлений вроде люлек, бустеров и адаптеров. урал люлька на 2колесах. На видео отмечены: 4 класса. Люлька на колёсах. Mobili In Vimini, Mobili Per Bambole, Arte Divertente, Case Delle Bambole, Fai Da Te, Mestieri Creativi, Creatività, Buste Di Carta. Что будет, если объединить мотоцикл, автомобиль и скутер? Конструктор-блогер из Суровикино @NK_kolesa создал уникальное средство передвижения – турболюльку, изобретение – на ходу. Первый тест-драйв пр. Смотрите онлайн видео «Может получиться багги: волгоградец.
На юге Астраханской области подросток оказался под колесами автобуса: видео
Они показаны недоношенным детям и малышам, у которых с рождения болен позвоночник. Их можно использовать малышам до 13 кг, то есть почти до 1 года. Они обычно более просторны. Автолюлька устанавливается на переднее сидение, спиной ребенка располагают по направлению к лобовому стеклу, чтобы защитить головку при столкновении. Очень важно отключать в таком случае подушку безопасности. Чтобы дополнительно зафиксировать голову младенца, к модели прилагаются мягкие валики. Нельзя использовать подушки, которые не шли комплектом к конкретному автокреслу. В люльке ребенок закреплен встроенными ремнями с мягкими накладками. Как выбрать автолюльку для новорожденных Стандарты безопасности Существует два основных сертификата безопасности для детских автокресел. ECE 044.
Этот стандарт введен в 1982 году и проверен годами. Он регулярно менялся за счет поправок и улучшений. Сертификат выдвигает требования о качестве материалов и конструкции, безопасности фиксаторов и креплений, достоверности информации на этикетке, ясности и подробности инструкции, прохождении краш-тестов. Последний пункт является главным, также важны испытания и экспертизы, которые проводятся комиссией. UN R129 i-Size. Этот стандарт появился совсем недавно, но уже считается более прогрессивным, чем предыдущий. Он более требовательный и более продуманный. В течение нескольких лет он может стать единственным на рынке, сместив с пьедестала ЕСЕ 044. Из его особенностей: возить ребенка головой вперед нужно до 15 месяцев, обязательно оснащение кресла креплением Isofix, уделено много внимания боковой защите малыша.
Виды внутренних крепежей В месте внутри кресла ребенка фиксируют разными способами в зависимости от модели. Чаще всего используются пятиточечные или трехточечные ремни. Самый доступный вариант — широкий ремень, проходящий через живот новорожденного. Также для надежности используется специальная фиксирующая скоба. Обычно она входит в комплект, то есть является частью конструкции, но иногда ее приходится приобретать отдельно. Варианты фиксации автолюльки Автолюльку необходимо правильно закрепить внутри автомобиля. Существует ряд видов креплений для автолюльки. Это крепление самое популярное, также оно обязательно для сертификата i-Size. Особенность конструкции в том, что автокресло держится на скобах, смонтированных в соединении спинки и подушки сидения.
Крепления защелкиваются на этих скобах. Isofix не только самый надежный метод крепления, но и самый удобный для установки. Считается американским аналогом крепления Isofix, иногда его даже называют «мягким Isofix». Основное его отличие от «родительской» системы — это использование ремня вместо защелкивания на скобах. Это обеспечивает удобство размещения люльки, меньшую нагрузку на крепление, уменьшение количества вибраций, которые передаются с корпуса автомобиля на кресло с ребенком. Этот вариант используется как дополнительный, а не как основной. В базу кресла вставляется специальный рычаг, который упирается в пол машины. Это защищает люльку от переворачивания при лобовом столкновении. Top tether, он же якорный ремень.
Еще один вариант дополнительной опоры. Ремень закрепляют на верхней части люльки, а потом с помощью карабина и еще одного ремня закрепляют на скобе, которая находится на спинке сидения либо на полу. Материал корпуса Выбор материала очень важен. Причем касается это как каркаса автокресла, так и его мягкой части. Первое обеспечивает безопасность малыша в случае аварии и то, как долго прослужит дорогая покупка, а второе — комфорт ребенка во время поездки. Каркас обычно делают из двух материалов: либо алюминий, либо пластик.
Сумма штрафа зависит от того, кто именно признан нарушителем. Если инспектор ГИБДД пресек перевозку ребенка без автокресла собственным родителем, то последнему выпишут штраф в 3 тысячи рублей. Аналогичное нарушение со стороны должностного лица карается уже на 25 тысяч рублей. Самый большой штраф предусмотрен для юридического лица, осуществляющего неправильную перевозку ребенка в автомобиле или автобусе — это 100 тысяч рублей. При этом инспектор может оштрафовать не только за отсутствие кресла , но и в случае, если автокресло или бустер явно не подходит ребенку по телосложению, если в одном удерживающем устройстве находятся двое детей, либо если автокресло не зафиксировано должным образом ремнями безопасности. Фото: Shutterstock «В ситуации, когда ребенок в автокресле отстегнулся во время движения автомобиля, формальные признаки нарушения есть. В соответствии с п. ПДД водитель при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, должен быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. Если ребенок во время движения покинул автокресло, водитель может совершить вынужденную остановку с соблюдением необходимых мер безопасности и затем разместить ребенка в автокресле в соответствии с руководством по эксплуатации. Кроме того, проверка исправности детской удерживающей системы может осуществляться в рамках производства по делу об административном правонарушении», — разъяснили в пресс-службе МВД России. Существует еще несколько штрафов, которые могут выписать водителю, если с ним в машине находится ребенок. Например, нельзя оставлять в машине во время стоянки ребенка младше 7 лет без присмотра совершеннолетнего. Исключением является короткая остановка не более, чем на 5 минут.
Об этом сообщили в управлении Следственного комитета по Московской области. Инцидент произошел 26 октября на улице Туполева в микрорайоне Авиационный. В полицию обратилась местная жительница, которая стала свидетелем необычного и опасного развлечения для детей.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
Колыбель люлька на колесах коляска плетеная для ребенка малыша
Существует ли автокресло для сна ребенка, и где укладывать малыша Многие родители замечают, что ребенок быстро засыпает в машине и начинают практиковать укладывания ребенка именно в автолюльке. Младенца успокаивает ограниченность движения, покачивания и небольшой равномерный шум, поэтому он быстро засыпает, но это не значит, что сон в автокресле полезен. Многие магазины используют такой маркетинговый ход — продают автокресла с положением для сна. Лишние расходы семья с ребенком не всегда может себе позволить, в результате чего и покупается автолюлька с режимом сна. В ней ребенка возят в машине и в ней же выносят на прогулку. У таких люлек есть удобная ручка и небольшой вес, в результате чего маме удобнее выйти в парк именно с люлькой, чем спускаться по лестнице с коляской, особенно если в доме нет лифта, а квартира не на первом этаже. Родителям стоит помнить, что автокресла с положением для сна, предназначены для сна в машине, во время поездки и непродолжительное время. Не более 90 минут для 2-х летнего ребенка, а для грудничка — вдвое меньше. Читайте еще: Первые игрушки для новорожденных В автокресле у ребенка нет возможности поменять положение, снять нагрузку с позвоночника, повернувшись на животик или бок.
Именно по этой причине не стоит злоупотреблять использованием автолюльки и экономить на полноценной коляске. Для младенца обязательно приобретается коляска-люлька, более свободная, чем автолюлька, предназначенная для фиксации ребенка. В коляске-люльке или прогулочной коляске с откидывающейся на 180 градусов спинкой ребенку будет намного комфортнее, так как он не скован в движениях, что снимает нагрузку на спину. В случае с колясками тоже лучше выбрать коляску-люльку, в которой есть возможность перевернуться на животик, в отличает от обычной прогулочной коляски, которая подойдет детям постарше. Заключение Автолюлька — это приспособление для кратковременной поездке с младенцем в автомобиле. Она обеспечивает максимальную безопасность для хрупкого тельца новорожденного и защищает его от травм даже при незначительном ДТП. Автолюлька должна использоваться исключительно по назначению. Заменять ей прогулочную или коляску-люльку для сна на свежем воздухе нельзя, так как она не обеспечивает свободы движений и чрезмерно нагружает неокрепшую спину ребенка.
При поездке на дальние расстояния, показаны остановки каждые 45-60 минут, во время которых ребенка необходимо вынимать из автолюльки делать разминку, брать на руки. При длительной поездке без остановок есть риск удушения, так как головка ребенка может упасть на грудь, вызывая затрудненное дыхание. Важно, что автолюльку устанавливают против хода автомобиля, закрепив штатным ремнем.
Облегчается монтаж рабочей платформы люльки на стрелу, а так же обеспечивается комфортный доступ персонала с земли. Для безопасного выполнения монтажных операций и для работ со вспомогательным оборудованием на КМА-150-5 установлена задняя балка с телескопическими опорами аутригерами. Опоры приводятся в движение от гидропривода краноманипуляторной установки и могут выдвигаться независимо друг от друга. Удобное управление и соблюдение требований безопасности КМА-150-5 в комплектации с рабочей платформой люлькой для подъема людей обеспечивается системой дистанционного управления из "люльки". Управление КМА-150-5 как краном может осуществляться с рабочего места оператора, снизу, а так же дистанционно, что позволяет выполнять работы одному человеку, не теряя визуальный контроль, даже при работе в труднодоступных местах.
Самое важное отличие — это высота люльки: новинка стала выше и если вы высокие родители, то обязательно это оцените. А ещё — переходники для установки люльки теперь подходят и для автолюльки то есть вам не надо будет ничего докупать, так как эти адаптеры будут сразу в комплекте. Описание люльки коляски Cybex Priam 4 Итак, переходим к подробностям про люльку. Про материал внешней обивки. Ткань очень приятная на ощупь. Здесь используется материал самого высокого качества, который имеет пропитку от промокания и защиту от ультрафиолета. Особенности капюшона на люльке. Что касается защиты от солнышка — здесь с этим все хорошо, так как достаточно глубокий капюшон. Единственное обратите внимание, что в верхней зоне где ручка есть отверстие. Поэтому — в дождь мы рекомендуем одевать дождевичок. А если на улице жарко — здесь есть 1 клапан для дополнительной вентиляции. Также в нижней борта люльки есть очень большая зона для проветривания. Кроме того, её оценят и подросшие дети, которые уже любят лежать на животике и смотреть вперед. И ещё момент — там вшита специальная молния, чтобы клапан, который вы отогнули, можно было убрать в специальный кармашек для сохранения эстетичного вида коляски. Капюшон опускается бесшумно. Делается это одновременным нажатием двух кнопок. Накидка на люльку. От плохой погоды вашего ребенка защитит достаточно высокий бортик. Причем по бокам у него есть магниты, чтобы малышу не поддувало. Сама накидка на люльку крепится молнией. Она влагозащитная и имеет собачки с обеих сторон, поэтому ей удобно пользоваться с какой бы стороны коляски вы ни стояли. Внутренний размер люльки: длина 77 сантиметров, ширина 34 см. Эта люлька действительно очень просторная! Вес коляски Сайбекс Приам 4 с люлькой: около 14 килограмм. Обязательно имейте это в виду! Внутренние элементы люльки: Внутри используется хлопок самого высочайшего качества. Внутренний текстиль можно будет отстегнуть — он крепится на молнии, поэтому его будет легко постирать отдельно. Матрасик сделан из поролона с функцией памяти. Чехол у него также съемный и если вдруг матрас испачкался его можно будет снять и постирать. В районе головы здесь есть дополнительный бампер. Мы рекомендуем его убирать, когда ребенок будет лежать на животике и смотреть вперед, чтобы ничего не мешало его обзору. Дно люльки сделано из пластика. В нём имеются множественные отверстия для лучшей циркуляции воздуха. Держит форму люлечка за счет металлических распорок. То есть — когда люлька вам будет не нужна, то вы просто уберёте распорки и она сложится «блинчиком». Еще с внешней стороны люльки есть карман на молнии, куда вы можете что-то положить, и оно всегда будет под рукой. Как снимается люлька с рамы. Для того, чтобы снять люльку с шасси — с коляской «обниматься» не надо! Достаточно нажать на кнопочку с одной стороны она запомнила свое положение , затем нажать кнопочку с другой стороны и просто потянуть люльку вверх. Очень удобно! Ещё обратите внимание, что на люльке снизу есть ножки. Соответственно — вы можете поставить её на землю и не переживать, что она испачкается. А если вы захотите снять адаптеры на которые ставятся все блоки — откиньте клипсу и нажмите на кнопочку в центральной части. Всё очень просто! Детская коляска Сайбекс Приам 4: технические характеристики рамы Cybex Priam 4 — это одна из немногих колясок, у которых рама — настоящее произведение искусства! Мало того, что она сама по очень красивая и очень качественная, так она ещё и выполнена невероятно лаконично. Вы не найдете здесь заклепок и выпирающих болтов.
Использование сигнальных огней и предупреждающих знаков рекомендуется для обозначения движения погрузчика. Предельная нагрузка: перед установкой люльки необходимо убедиться, что не будет превышена грузоподъемность. Важно учесть вес платформы, людей, материалов и инструментов, которые будут на ней находиться. Экстренные ситуации: в случае аварийной ситуации работник должен немедленно воспользоваться системой аварийного спуска, если такая имеется, или безопасно покинуть платформу, используя страховочный пояс и трос. Надежность крепления: необходимо проверить, насколько крепко прикреплена платформа к вилам погрузчика. Это важно для предотвращения срыва платформы и обеспечения надежности грузоподъемного механизма погрузчика. При работе на больших высотах следует учитывать ветер и состояние опорной конструкции. Также необходимо использовать средства индивидуальной защиты, такие как каска, перчатки, ботинки с защитными носками, специальную видимую одежду, страховочные пояса и ремни. Соблюдение этих правил поможет обеспечить безопасное использование монтажной люльки для вилочного погрузчика и предотвратит возможные несчастные случаи на производстве. Наши погрузчики вы можете использовать для установки навесного оборудования, в том числе монтажной люльки.
Правила перевозки детей в автомобиле — инструкция от ГИБДД
Мужчина проводил ремонтные работы фасада дома, но по неустановленным причинам в какой-то момент люлька сорвалась вниз. Колыбель Tutti Bambini CoZee Oak and Charcoal с колесами. Благодаря техническим свойствам ThermoCot™, внутри люльки не образуется конденсат, а матрас всегда остается сухим. представляет уникальную коллекцию колыбелей детских на колесах, которые обеспечат комфорт и безопасность вашему малышу.
«Выдерживают до 500 кг»: первые эвакуационные носилки на колёсах изобрели в России
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Источник питания устройства должен обеспечивать работоспособность системы с учетом включенной декоративной подсветки и фары. Также должен заряжаться от USB. Это были основные функции, которые хотелось воплотить в жизнь.
Но мысль пошла далее. Захотелось знать расстояние, которое проехала коляска за текущую прогулку, за день, за все время. Также текущую скорость движения. Однажды не заметил спущенного колеса и 4 км ехал домой на спущенном колесе.
Задумался о контроле давления в шинах. Ну и, в конце концов, пора задуматься о безопасности самой коляски. Описание аппаратной части устройства Так как схема содержит множество элементов и емкий аккумулятор, то решено было исполнить устройство в двух блоках — основной и блок индикации. Основной блок изображен на рис.
Принципиальная схема основного блока устройства Рис. Блок заряда аккумулятора реализован на микросхемах D3, D4 по стандартной схеме включения. Заряд происходит от зарядного устройства телефонов через USB-разъем. Также, опционально, предусмотрен заряд аккумулятора от бортовой сети с напряжением 6-20 вольт.
Температура внутри люльки, за бортом и аккумулятора реализованы на DS18B20. При наличии сигнала от GPS системное время записывается в D2. Декоративная подсветка выполнена на «умных» светодиодах WS2812b. Все элементы подсветки, включая переднюю фару и колеса, выстроены в одну информационную цепь.
Блок информатора собран на элементах D6, D7, D8. Схема скопирована с китайского MP3-модуля на основе JQ6500. Данные от акселерометра используются для контроля неровностей на дорогах, а также для охранных целей. Подсистема контроля давления шин увлекла меня надолго и поэтому удостоена отдельной статьи [1].
Дело в том что китайская TPMS, которую я использую в своем устройстве имеет приемный блок, который предназначен для контроля давления в диапазоне 1,1 атм — 3,2 атм. Давление вне этого диапазона штатная системы оповещает писком при каждом опросе датчиков. Опрос датчиков происходит периодически примерно через 30-60 сек в нормальном режиме работы. Поэтому просто поставить штатный блок в коляску не представляется возможным.
Да и не интересно. Куда интереснее исследовать протокол и внедрить в свою систему, что и было сделано. Система состоит из четырех внешних датчиков, которые накручиваются на штуцер колеса. Датчики беспроводные, периодически передают информацию о давлении колеса и температуре воздуха в колесе.
Для захвата сигналов от датчиков был применен модуль трансивера на микросхеме SI4432. Трекинг используется для противоугонной системы охраны коляски, а также для сохранения треков прогулки, для истории. Основной блок и блок дисплея выполнены на печатных платах и изображены на рис. Внешний вид платы основного блока «умной» детской коляски Рис.
Дисплей маленький и умещается на ручке коляски. Но это и большой минус, так как при вибрации коляски в процессе движения не видно мелкого шрифта. Поэтому экраны главной информации отображены крупным шрифтом. Основной блок и блок индикации соединены между собой последовательным портом, что сокращает количество проводов.
Характеристики прямо влияют на стоимость оборудования. Так, стандартная корзина с площадкой 1000х800 мм, поднимающая до 150 кг, обойдется покупателю в 30-35 тыс. Техника с увеличенной до 2000х1000 мм площадкой и грузоподъемностью до 400 кг стоит 40-50 тыс. Правила техники безопасности Ростехнадзор предъявляет список требований к грузоподъемному оборудованию. Не обошел стороной он и монтажные люльки. В частности, обязательными являются: наличие защитной сетки вокруг и поверх кабины чтобы падение грузов не повредило технику и водителя наличие лицензии, разрешения на управление грузоподъемной техникой у водителя погрузчика опыт работы водителя более 1 года соблюдение мер безопасности, определенных технической документацией на навесное оборудование Работы разрешаются, если проверено и установлено качество соединения люльки с подъемным механизмом. Рабочий пристегивает страховочный ремень после захода на площадку.
Дверь люльки запирается во избежание случайного открытия. Перед подъемом оператор погрузчика ставит технику на стояночный тормоз. Набор высоты осуществляется плавно, без рывков. При подъеме корзины с человеком водителю запрещается перемещать погрузчик или покидать кабину.
Для передачи рабочей жидкости с неповоротной части на поворотную применено вращающееся соединение. Данное решение исключает износ рукавов высокого давления по причине трения во время поворота, и позволяет оператору КМУ не беспокоиться об ограничении рабочей зоны по азимуту. Облегчается монтаж рабочей платформы люльки на стрелу, а так же обеспечивается комфортный доступ персонала с земли. Для безопасного выполнения монтажных операций и для работ со вспомогательным оборудованием на КМА-150-5 установлена задняя балка с телескопическими опорами аутригерами. Опоры приводятся в движение от гидропривода краноманипуляторной установки и могут выдвигаться независимо друг от друга.