Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ». Video Player is loading. «Синара» разработала для российских железных дорог мощный локомотив «Малахит», созданный из отечественных компонентов. Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы". Помимо тепловозов 2ТЭ25КМ, получено девять грузовых электровозов 3ЭС6 «Синара» (с бустерной секцией), один маневровый тепловоз ТЭМ14 и 10-ть тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
Самый мощный локомотив в России
Новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит» — «инновационный локомотив, который разработали и изготовили на уральском предприятии в сотрудничестве в крупными российскими компаниями», — говорится в сообщении. Электровоз 3ЭС8-001 на испытаниях. Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией. В настоящее время электровоз 3ЭС8 «Малахит» уже прошел порядка 30% приемочных и сертификационных испытаний.
Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн
Заказчики не сомневаются, что он станет флагманом грузовых перевозок. Олег Белозёров: «Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещенный лучший локомотив. Который по-прежнему даст возможность российским железным дорогам быть лучшими дорогами в мире». Локомотив «Малахит» — это результат сотрудничества отечественных компаний. Сердце электровоза — асинхронный двигатель — полностью разработан и изготовлен в Челябинске. Микропроцессорная система управления и безопасности — в Екатеринбурге.
Они завершились в мае. Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. Ранее сообщалось, что завод «Уральские локомотивы» поставит для РЖД 22 новых скоростных поезда.
Все основные компоненты локомотива, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России. Это повод для нашей общей гордости, и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, — подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина Пост опубликован в блогах iXBT. Железнодорожный транспорт является одним из самых дешевых среди всех остальных морские перевозки, автомобильные, внутренние водным путём, воздушные. Он значительно превосходит их по многим параметрам, включая грузоподъемность и дальность перевозок. Железной дорогой можно транспортировать гораздо большие объемы грузов, чем, например, автомобильными трассами. И поэтому локомотивы у нас довольно частое и привычное явление. Но в последние время стало появляться много новинок в этой сфере транспорта. Источник: eburg. Поэтому развитие железнодорожной отрасли и подвижного состава в частности первостепенная и важная задача. С чем успешно и справляются российские техники и инженеры. Одно из ведущих предприятий страны завод «Уральские локомотивы», находящийся в Верхней Пышме в Свердловской области, недалеко от Екатеринбурга, в 2023 году получил сертификат на обновленный отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит».
Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн
В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.
Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки.
Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок".
Так, видеокамера, контролирующая токоприемник в обычном и ночном режимах, исключает необходимость подъема на крышу локомотива и визуальный осмотр высоковольтного оборудования локомотивной бригадой», — подчеркнул некоторые из преимуществ новой системы начальник управления проектирования подвижного состава завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов. Это еще один шаг к завершению сертификации локомотива 3ЭС8 «Малахит», который проходит ходовые и тяговые испытания на полигоне ВНИИЖТ, необходимые для допуска на сеть общего пользования и выхода на серийное производство машины.
Он станет базовой платформой для выпуска линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения, добавили на предприятии. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России", - отметил гендиректор "Уральских локомотивов" Олег Спаи, добавив, что предприятие в этом проекте реализует полный цикл производства: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Завод "Уральские локомотивы" расположен в Верхней Пышме Свердловской области. Специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.
Не пытайтесь повторить
Электровоз 3ЭС8-001 на испытаниях. Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства Уральских локомотивов» (Синара). Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет.
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Эти машины встали на замену тепловозов предыдущих серий и будут водить поезда с нефтехимическими грузами на направлении Войновка — Тобольск — Сургут — Коротчаево. Имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. Также в числе важных преимуществ — простота и удобство в обслуживании. Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов — все отечественного производства.
Он может водить поезда массой 7100 тонн и длиной свыше 1 км в условиях горного рельефа и неблагоприятного климата. Новинка разработана заводом «Уральские локомотивы» входит в группу Синара , опытный образец в настоящий момент проходит сертификационные испытания. Новая разработка уральских машиностроителей не только учитывает все сегодняшние требования РЖД — основного грузоперевозчика в стране — к грузовым локомотивам, но и рассчитана на повышение стандартов. В платформе заложены технические решения, которые позволят создавать на этой базе различные модификации машин с учетом возрастающих требований заказчика на ближайшие 15-20 лет.
Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12,3 тыс. Как сообщалось, "Уральские локомотивы" в августе 2023 года получили сертификат соответствия локомотива требованиям норм Технического регламента Таможенного союза, который дает право эксплуатации локомотива на железнодорожных магистралях и возможность приступить к серийному выпуску. Всего в рамках установочной серии будет выпущено 50 новых машин.
Новая конструкция кузова дала возможность существенно обезопасить персонал на случай столкновения локомотива с препятствием — например, с грузовым автомобилем. Как показало моделирование лобовой аварии, деформация кабины составит 562 мм, а значит, сидящие за пультом люди не пострадают. О комфортных условиях труда позаботились особо.
В 3ЭС8 улучшен интерьер и эргономика кабины, а бытовой блок оснащен микроволновой печью, холодильником и экологичным туалетом. Кабина машиниста локомотива 3ЭС8. Двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС11 при добавлении бустерной секции будет обладать теми же техническими характеристиками, что и базовая модель 3ЭС8, и рассчитан на вождение поездов весом от 7,1 тыс.
В свою очередь двухсистемный электровоз 2ЭС12 предназначен для безостановочных перевозок транзитных грузов по тем маршрутам, где меняется род тока. Ярким примером служит участок длиной около 4 тыс. Помимо сети РЖД, электровоз 2ЭС12 также может эксплуатироваться частными операторами на линиях постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ.
В СТМ подчеркивают, что унификация оборудования в рамках единой платформы повысит качество производства и сервисного обслуживания техники.
Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс
Проверка оборудования и систем новой машины проходит на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 совершил пробный пробег длиной 5000 км. В течение полутора месяцев была проведена оценка электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в машине, предварительные тормозные испытания. Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года. За этот период специалисты ВНИИЖТ проверят динамико-прочностные, тягово-энергетические и тепловые показатели, работу систем управления и торможения, проведут светотехнические, санитарно-химические и гигиенические испытания, а также проверку соблюдения требований охраны труда и функциональной безопасности.
Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать.
Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: "Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности.
Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Засветился новый электровоз 2ЭС8 малахит в г. Екатеринбург | С марта этого года первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» проходит сертификационные и приемочные испытания, они продлятся до октября. |
Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит», передает сайт Группы Синара. |
Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства Уральских локомотивов» (Синара).
Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс
Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. 3ЭС8 "Малахит". Завод-изготовитель: Уральские локомотивы Верхняя Пышма. Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин – двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11. Даниил Дуванов, инженер-конструктор завода «Уральские локомотивы» рассказал, как виртуальные испытания помогают ускорить создание сложных систем на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит». Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России.