авторитейл, производство, покупателиНа экс-заводе Nissan выпустили первую партию машин нового бренда — Xcite. Здание площадью 3,1 тыс. кв. метров выставили на торги в рамках банкротства предпринимателя Алексея Ярушина – сына бывшего владельца холдинга «Экс Авто». Комикс «Экс Машина» стартовал в 2004 году и растянулся на 50 выпусков. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Многие уверены, что будущее на 100-процентов сопряжено с электромобилями и в нем не останется места для бензиновых и дизельных машин.
Бывший работник разнес железной трубой авто экс-начальницы в Кронштадте
Ex Machina — российская компьютерная игра, разработанная компанией Targem Games и изданная компанией Бука. Сочетает черты автосимулятора, аркады и RPG. Компания Lanzante сделала для экс-пилота Формулы-1 Porsche 930 с мотором от его болида. Вам предстоит колесить по миру, исследуя новые земли и открывая секреты ушедшей цивилизации, менять и совершенствовать свою машину, сражаться с многочисленными. установить Improved Storyline + Community Remaster.
Яблочное зернышко. Экс-машина
Выставлено было два лота: комплекс зданий и участков на улице Елькина стартовая цена 137 миллионов рублей и комплекс на улице Спешилова стартовая цена 167,9 миллиона. В итоге был продан второй лот, цена сделки составила 137,7 миллиона рублей. В него вошли доли в четырех автоцентрах «Экс Авто» общей площадью свыше 9 тысяч кв. Компания «Экс Авто» была признана банкротом в октябре 2015 года.
Ерёмин раскритиковал служебный автомобиль за плохую работу климатической системы и похвалил за расход топлива. Видать, не самый северный вариант исполнения машины, поэтому если будет больше, то, наверное, будет прохладненько в салоне автомобиля», — заявил парламентарий. Самым главным плюсом Ерёмин считает, что «это наш, отечественный, всем знакомый Москвич, но в новом исполнении».
Их разработают с учетом ценностей российского потребителя и особенностей российских же условий эксплуатации. Для продвижения марки был выбран слоган «Выигрывай в самом важном». Логотип бренда тоже уже представлен — со стороны он напоминает латинскую «X», которая при этом размещена в овале. Судя по всему, в последнем будет как минимум один кроссовер, который и выйдет на рынок первым.
Legendary Entertainment экранизирует научно-фантастический комикс Брайана К. Вона «Экс Машина». Вон выступит в качестве продюсера картины. Комикс «Экс Машина» стартовал в 2004 году и растянулся на 50 выпусков.
Статьи Ex Machina
В настоящий момент известно, что российское предприятие собралось «будоражить» и «волновать» покупателей рядом новых моделей, разработанных в тесном сотрудничестве с международными партнерами. Подробностей о грядущих автомобилях новоиспеченной марки пока нет, хотя в компании и заявили, что представители модельной линейки будут «современными и технологичными». Их разработают с учетом ценностей российского потребителя и особенностей российских же условий эксплуатации. Для продвижения марки был выбран слоган «Выигрывай в самом важном».
Игрок может выбрать на чью сторону встать: встать на сторону Ньери и уничтожить Оракула или встать на сторону Оракула и уничтожить Ньери.
Игровой процесс[ ] Игровой процесс Игрок управляет вооружённым бронированным грузовиком. Его состояние определяется уровнями прочности конструкции, брони кабины и кузова, количеством бензина, а также в работоспособностью орудий. При повреждениях кабины и кузова они начинают деформироваться и перестают снижать урон за попадание. Из полностью уничтоженного орудия невозможно стрелять, однако его можно будет восстановить в городе за небольшую оплату Если оно будет установлено на грузовике.
Если заехать в воду, машина будет получать высокий урон, и в большинстве случаев это ведет к перманентной смерти. По мере путешествия на грузовике, герою встречаются разные автозаправки и города. В автозаправках можно починить, заправить и перекрасить грузовик за определённую сумму денег. В городах также можно продавать и покупать детали и товары.
Торговля работает по принципу «чем меньше товара в городе — тем больше будет стоить этот товар». Этот принцип работает и при покупке и при продаже. Например, если в одном городе мало металла, но много нефти, гораздо эффективнее будет продать металл в этот город, а нефть продать в другой город, в котором она нужнее. И чем больше игрок продаст товара, тем меньше в этом городе будут за него платить.
В городе также доступна возможность замены кузова и кабины грузовика и покупка нового автомобиля. При покупке нового грузовика, необходимо перенести снаряжение из старого в новый. Если этого не сделать, или оставить некоторое содержимое в кузове, то оставленные вещи будут проданы. Аналогичным образом нужно поступать при замене кузова и кабины.
Последний пункт в городе — бар. В баре можно получать задания. У бармена или у посетителей. Бармены обычно предлагают 2 типа заданий — сопровождение каравана и «сезон охоты на бандитов».
В первом случае нужно сопроводить грузовик от одного города до другого, попутно защищая его от бандитов. А во втором случае нужно уничтожить как можно больше бандитов за определённое время. Чем больше игрок уничтожит бандитов, тем больше ему заплатят деньги добавляются сразу после истечения времени. Выполнение заданий обязывает игрока находиться на той локации, на которой было взято задание.
В противном случае задание будет провалено. В журнале можно отмечать задания для того, чтобы знать куда ехать. По пути игрок может встретить бандитов или охранников городов в большинстве случаев бандитов и охранников озвучивает Дмитрий Полонский. Бандиты разъезжают преимущественно на мелких багги и вэнах слабый грузовик , но по мере прохождения будут встречаться более сильные противники.
Уничтожив врага можно будет отыскать груз среди обломков его машины. Обычно бандиты перевозят оружие и какой-нибудь товар. Рядом с городами встречаются охранники. Изначально они дружелюбны к игроку, пока тот не откроет по ним огонь.
Делать это нежелательно, так как игрока объявят врагом фракции, членами которой являются охранники. Это значит, что все представители данной фракции будут нападать на игрока, лишь завидев. Бармены могут «очистить» дурную репутацию за определённое количество денег. В игре имеются различные разделы.
Первый раздел - снаряжение машины. В нём можно управлять оружием, деталями и снаряжением. Второй раздел — «книги», в котором можно почитать книги, которые получил игрок. Третий раздел — «карта», в котором отражена локация и цены на товары в разных городах.
Третий раздел — «статистика». В нём отражена статистика игрока. Последний раздел — «энциклопедия». В нём можно узнать об автомобилях в том числе и тех, на которых герой не может ездить , деталях и предметах.
Автомобили[ ] Автопарк игры состоит из грузовиков и багги. Многие транспортные средства в игре имеют реальные прототипы. Игроку доступно пять грузовиков и одна багги багги появляется только по сюжету. Также некоторые бандиты используют недоступные игроку автомобили.
Список доступных автомобилей: Вэн — начальный грузовик. Вэн - самый слабый из грузовиков в игре и при любых конфигурациях может иметь лишь одну слабую пушку. Является собирательным образом разных грузовиков. По предположению некоторых игроков, он основан на грузовике Газ-51.
Молоковоз — более эффективный и грузоподъёмный автомобиль, чем Вэн. Хорошо подходит для торговли. Прототипом Молоковоза является Английский грузовик Matador. Урал — боевая машина.
Занимает середину между грузоподъемностью и обладает самой высокой скоростью среди тяжелых грузовиков. Урал из «Ex Machina» основан на военном грузовике Урал-4320. БелАз — бронированная, грузоподъёмная, но медленная машина. Ремонт этой машины дорого обойдётся игроку.
Вероятный прототип — БелАз-75302. Миротворец — боевой автомобиль, особенность его в том, что у него самое большое количество мест для установки оружия среди всех машин в игре. Главный минус Миротворца в том, что он может застрять в горах. Вероятный прототип автомобиля — БАЗ-5921.
Скаут — быстрое легковое авто. На нём иногда разъезжают бандиты. На нем можно проехаться только один раз за игру — когда Оракул просит найти детали у главного героя. Однако машина Героя оказывается слишком большой и не может проехать.
Поэтому Герой угоняет оставленный скаут. Однако, после того, как герой находит детали, он возвращает машину на место. Доподлинно неизвестно, какой реальный прототип был у машины, однако он напоминает Desert Patrol Vehicle. Локации[ ] В ходе игры герой посетит множество локаций порядок появления локации по сюжету зависит от выбора сюжета игроком.
Локации находится в регионах. Всего регионов четыре.
Александр Пономарёв Постройка каждого Porsche 930 TAG Turbo начинается с тщательной реставрации базового купе, которое восстанавливают практически до заводского состояния. Машина получает фирменные колёса RUF, ковшеобразные гоночные кресла и обновлённую панель приборов, которая включает в себя тахометр с эмблемой TAG Turbo и шкалой давления наддува.
Путешествуя между различными поселениями игрового мира, главный герой пытается выяснить, кто убил его приёмного отца и сжёг родную деревню. Постепенно продвигаясь по сюжетной линии, он узнаёт многие подробности из жизни своего отца и истории катастрофы. В игре две сюжетные линии, в большинстве отличающиеся, но конечная цель одна: узнать причину катастрофы и помочь остаткам человечества. Грузовики и игровой мир[ править править код ] Игра представляет собой аркадный автосимулятор. Игрок управляет грузовиком, оснащённым различными видами оружия. Управление транспортом аналогично большинству современных шутеров от первого лица, в которой игрок может пользоваться различной военной техникой: обзор и управление огнём вращение турелей осуществляется мышью, в то время как управление движением осуществляется при помощи клавиатуры по умолчанию — классическое сочетание WASD.
Грузовики условно разделены на кабину и кузов, каждый из которых можно заменить на более усовершенствованные модели. По мере прохождения игроку становятся доступны новые модели грузовиков, отличающиеся общей прочностью конструкции, мощностью двигателя, объёмом топлива, пространством для грузов в кузове, а также местом для установки дополнительных модулей в кабине и количеством и размером точек установки вооружения. Типы кабин и кузовов также отличаются, и по мере прохождения игроку открываются новые типы деталей грузовиков, порой значительно изменяющих внешний вид и количество устанавливаемого вооружения. Модули, устанавливаемые в кабинах, повышают характеристики различных видов вооружения и улучшают характеристики грузовиков. Игрок может практически свободно перемещаться по игровому миру, находя различные поселения и локации, которые представляют важность для сюжета, либо добавлены для побочных квестов. Для ориентации в пространстве игроку доступна карта местности в интерфейсе, которая открывается по мере исследования игрового мира.
Игровой мир разделён на сегменты, для пермещения между которыми используются зоны перехода дороги. По мере езды по игровому миру грузовик расходует топливо. После израсходования топлива машина продолжит ехать, но уже с очень низкой скоростью, что чрезвычайно опасно при встрече с противником — возможности к маневрированию резко ухудшатся. Грузовики, доступные для игрока: Вэн — начальная модель, с которой начинает игрок. Небольшой грузовичок с маленьким кузовом, слабым двигателем и низкой прочностью. Можно установить только 1 малое орудие на кабине.
Молоковоз — более продвинутая модель, запас прочности почти вдвое выше, чем у вэна, значительно более вместительный кузов. В исходной модификации можно установить только 1 малое орудие на кузове, в самой продвинутой модификации — 1 малое орудие на кабине и 1 среднее на кузове. Прототипом послужил английский полноприводный грузовик Matador , также некоторое сходство имеется с ГАЗ-66. Урал — самый сбалансированный грузовик, достаточно быстрый и прочный. Прирост прочности невелик по сравнению с молоковозом, зато более высокая сопротивляемость к повреждениям. В исходной модификации можно установить 1 малое орудие и 1 среднее, в последующих модификациях можно устанавливать до 3 средних и 1 большого орудия, боковые крепления для ракетных установок или иного специального вооружения и 3 средних орудия.
Прототип — полноприводный трёхосный грузовик « Урал ». Белаз — большой и неповоротливый, но очень прочный и вместительный. И неимоверно дорогой грузовик. В исходной модификации — 1 малое и 1 среднее орудие, модификации значительно расширяют арсенал.
Новости о Ex Machina
Ex Machina (рус. Всё вокруг машин, Из Машины) — компьютерная пост-апокалиптическая игра, сочетающая в себе черты ролевой игры, автогонок и аркады. На западе игра издана под. Главная / Новости к игре Ex Machina. Сейчас на сайте 486 посетителей. Трейлер Ex Machina: Upgrade можно посмотреть здесь. Alex Garland, writer of 28 Days Later and Sunshine, makes his directorial debut with the stylish and cerebral thriller, EX MACHINA.
Для экс-пилота Формулы-1 построили Porsche 930 с двигателем от его болида
Проверка проводится из-за повреждения автомобиля экс-главреда «Дзержинского времени» Сергея Кулакова. Новости. Автомобильный постапокалипсис VigorRoads просит денег на Kickstarter 18 мая 2016. «Ex machina» (из машины, лат.) — название известной французской студии компьютерной графики.
REMEDIUM - OUT NOW IN EARLY ACCESS
- Создатели Ex Machina работают над постапокалиптической MMO про автомобили
- Новости Ex Machina
- Ex Machina
- Опубликовано фото девушки, передавшей компоненты бомбы для подрыва авто экс-сотрудника СБУ
Яблочное зернышко. Экс-машина
Машина получает фирменные колёса RUF, ковшеобразные гоночные кресла и обновлённую панель приборов, которая включает в себя тахометр с эмблемой TAG Turbo и шкалой давления наддува. Отдача агрегата на дорожном спорткаре составляет 500 лошадиных сил, но в оригинальной версии мотор выдавал до 750 сил.
Реклама Владельцем авто является экс-гендиректор «Спартака» Хохлачев. По его словам, он не имеет отношения к аварии и уже давно не находится в столице. Также Хохлачев сомневается, что в машине мог ехать его сын — хоккеист Александр Хохлачев. Не знаю, [кто был за рулем], я думаю, может, [машину] угнали — пока ничего не могу сказать, я выясняю, [что произошло с автомобилем]», — заявил мужчина. Сейчас на месте продолжают работать правоохранители.
При поездке в игровом мире тратится топливо. Когда топливо полностью израсходуется, машина может продолжать ехать, но уже с очень небольшой скоростью. Игрок может заправиться только в городах и на заправках. В боестолкновения теряется прочность кабины и кузова транспорта, которую восстанавливают также в городах и на заправках. Изрешечённый, но не сломленный грузовоз обязательно доберётся до города. Вооружение в игре представлено тремя классами — огнестрельное, энергетическое и ракетно-артиллерийское. К первым относятся пулемёты, дробовики, малокалиберные автопушки, а их особенность состоит в быстрой скорости снаряда, а сами орудия не тратят снаряды при стрельбе. Ко второму классу относятся лазеры и плазменные орудия, у которых снаряд медленный, но очень разрушительный. Третий же класс представлен средне- и крупнокалиберными орудиями, миномётами и ракетными установками. Этот класс промежуточный между первыми двумя, однако мины и ракеты движутся каждый по своей траектории, а их орудия имеют ограниченный боезапас, который нужно пополнять в городах. Каждый из классов наносит свой тип повреждения — проникающее, энергетическое и взрывное. Грузовики и их детали имеют разные показатели сопротивления ко всем трём типам урона. Вооружение имеет разный размер, малый, средний, большой и два специальных, соответственно на разное крепление не получится установить не подходящее орудие. Грузовики разных видов в зависимости от типа кузова и кабины могут иметь от 1 до 6 креплений для установки вооружения и устройств. На некоторые кузова грузовиков можно установить боковые орудия, как правило ракетные установки, а также навесное вспомогательное оборудование, например миноукладчик, дымогенератор, лезвия и буры. Кроме того, кузов — наш инвентарь, поэтому критически важно искать кузова с большей вместимостью. На кабину любого грузовика возможно установить модули, улучшающие как характеристики самого транспорта, так и установленного на него оружия. Оружие имеет свой запас прочности, и при его исчерпании перестаёт функционировать. Игрок может практически свободно перемещаться по игровому миру, находя различные поселения и локации, которые представляют важность для сюжета, либо добавлены для побочных квестов. Ездить можно не только по дорогам, но и вдали от них, штурмуя холмы или горы. К сожалению, нередки невидимые стены, ограничивающие манёвры для исследования. Игровой мир разделён на сегменты, для перемещения между которыми используются зоны перехода, в основном отрезки широких автомагистралей, или мосты. Для ориентации в пространстве игроку доступна карта местности в интерфейсе, которая открывается по мере исследования игрового мира. Кроме карты местности, игроку доступен личный журнал, в котором записываются мысли главного героя, журнал текущих, проваленых и выполненных заданий, а также энциклопедия вооружения, товаров и техники. Самая полезная функция городов и поселений — рынки, где игрок может продать и купить товары, модули и вооружение. Также в городах расположены мастерские, где игрок может отремонтировать и заправить грузовик. Также в городе расположен бар, в котором можно не только поговорить за жизнь, у бармена узнать новости, интересную историю или получить наводку на очень выгодный схрон, но и у посетителей получить сюжетный или побочный квест. Также на дорогах расположены заправки, где можно отремонтировать и заправить грузовик, но невозможно торговать и отсутствует бар.
Да, мы говорим о персонаже игрока. Ему также нравятся выдуманные пословицы, связанные с деталями автомобиля. Сюжет бессвязный и бессмысленный. Ваш персонаж - самое наивное, доверчивое, идиотское человеческое существо на этой чертовой планете. Вы ищете место под названием "Эдмонтон" без какой-либо другой причины, кроме как потому, что оно там находится. По пути вы объединяете усилия с очевидным злодеем "Сэмом" который выглядит как дядя Сэм. Вы также встречаете кого-то по имени "Одноглазая", которая кажется вашим другом, но в итоге вы убиваете ее, потому что она не дает вам коробку со старыми кассетами, и она решает напасть на вас, потому что вы потрудились спросить. И вы убиваете ее. Ваш герой считает, что Сэм - нормальный парень несмотря на то, что угрожал убить вас и хотел найти совершенное оружие. Кроме того, плохие парни очень круты без всякой причины, и они повсюду. Вы даже не можете покинуть город, не взорвавшись. Это имело смысл.
Лауреат «Оскара»: 5 самых крутых технологий фильма «Из машины»
Напомним, что ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил пересадить чиновников и депутатов на отечественные автомобили. Красноярские чиновники сообщили, что готовы, но российские модели сейчас дорого стоят, и массовой замены привычных Lexus и Toyota ждать не стоит. Впрочем, это уже не первая попытка заставить чиновников передвигаться на русских машинах — все прежние провалились.
В Петербурге мигрант из мести разнес железной трубой машину экс-начальницы Виктория Комарова Происшествия В отношении него возбуждено уголовное дело В Петербурге 34-летний гражданин одного из государств ближнего зарубежья вооружился обрезком железной трубы и атаковал припаркованный автомобиль своей бывшей начальницы. Об этом сообщили в местной полиции. Уточняется, что инцидент случился в Кронштадте. Так, 27 апреля в 11:00 по московскому времени в местную полицию поступила информация от 19-летнего очевидца.
Прототипом послужил английский полноприводный грузовик Matador , также некоторое сходство имеется с ГАЗ-66.
Урал — самый сбалансированный грузовик, достаточно быстрый и прочный. Прирост прочности невелик по сравнению с молоковозом, зато более высокая сопротивляемость к повреждениям. В исходной модификации можно установить 1 малое орудие и 1 среднее, в последующих модификациях можно устанавливать до 3 средних и 1 большого орудия, боковые крепления для ракетных установок или иного специального вооружения и 3 средних орудия. Прототип — полноприводный трёхосный грузовик « Урал ». Белаз — большой и неповоротливый, но очень прочный и вместительный. И неимоверно дорогой грузовик. В исходной модификации — 1 малое и 1 среднее орудие, модификации значительно расширяют арсенал.
Точный прототип неизвестен, вероятно, использованы части нескольких моделей грузовиков БелАЗ и специальных машин на их базе. Миротворец — трёхосный специальный вездеход, изначальный набор вооружения не впечатляет — 2 средних орудия, но в самой продвинутой версии — 2 средних, 2 больших орудия и боковые слоты для специального вооружения. Самый большой запас прочности и топлива, наибольшая сопротивляемость к повреждениям всех типов. Наиболее вероятный прототип — специальное шасси БАЗ-5921 , используемое для различных ракетных комплексов Города[ править править код ] В городах и поселениях находятся рынки, где игрок может продать и купить товары, модули и вооружение. Также в городах расположены мастерские, где игрок может отремонтировать и заправить грузовик. Вооружение также имеет свой запас прочности, и при его исчерпании перестаёт функционировать. Вооружение, не установленное на грузовик и находящееся в кузове, также получает повреждения, но по умолчанию не ремонтируется.
Для этого его необходимо установить на грузовик. Также в городе расположена таверна бар, салун и т. Изредка попадаются персонажи, которые за небольшую плату могут дать бес полезные советы либо рассказать небольшую историю. В некоторых городах присутствуют особые зоны вроде Музея в Минино , где игрок также получает побочные или основные квесты. Также в игровом мире встречаются поселения, где невозможно торговать или отсутствует бар. Особым типом поселения являются расположенные вдоль основных дорог и не только заправки, где можно отремонтировать и заправить грузовик, но нет бара и рынка. Все поселения и заправки могут быть конечными пунктами квестов по доставке грузов и сопровождению.
Боевая система[ править править код ] Оружие представлено тремя классами — проникающие пулемёты, дробовики и малокалиберные пушки , энергетическое лазеры, плазменные орудия и взрывное крупнокалиберные орудия, ракетные установки, миномёты. Оружие характеризуется типом урона, абсолютной величиной, скорострельностью, дальнобойностью и боезапасом. Некоторые виды оружия имеют ограниченный боезапас, который необходимо пополнять в городах и поселениях. Урон, наносимый оружием, зависит от сопротивления деталей грузовика к соответствующему типу урона проникающий, взрывной, энергетический. Каждая из деталей имеет собственную величину сопротивления. Вооружение имеет разный размер — малый 2х2 , средний 2х3 , большой 3х4 и специальный двух типов — малое 1х2 и обычное 3х2.
Игрокам предстоит сбивать зомби, прыгая с трамплинов и преодолевая препятствия. Восемь игровых режимов и куча вооружения, в том числе шипы, лезвия и цепные обвесы Подробнее BlazeRush BlazeRush вошел в первые 30 игр на Oculus Rift в 2016-м году. Это динамичные аркадные гонки на выживание без здоровья и тормозов! Здесь ты сможешь собрать команду друзей, играя в локальном или онлайн мультиплеере, выбрать тачку на свой вкус и гонять, взрывать, подрезать! Игрок выступает в роли бывшего солдата, осужденного трибуналом за военные преступления и лишенного звания Подробнее Insane 2 Выполненная в жанре внедорожных гонок, Insane 2 вышла в 2011-м году. Включает более 10 игровых режимов, среди которых «Capture the flag», «Gate hunt» и «Pathfinder», 18 машин и 20 локаций! Все эти режимы доступны и в сетевой игре, поддерживающей до восьми игроков Подробнее Battle vs Chess Что будет, если соединить шахматную программу, динамичные бои и роскошно анимированные фигуры? Шахматная стратегия Battle vs Chess, вышедшая в 2011-м году!
Рейтинг игры
- Рейтинг игры
- «Не самый северный вариант машины»: экс-мэр Красноярска Сергей Ерёмин снял видеообзор на «Москвич»
- Buy Hard Truck Apocalypse
- В Москве на машину экс-жены украинского хоккеиста прикрепили GPS-жучок
- Яблочное зернышко. Экс-машина
- Ex Machina: новости об игре, анонсы дополнений, акции и скидки — Игромания
Оставьте электроовец в покое
Киберспорт. Ex Machina: Arcade | Читать онлайн Экс Машина — Митчелл Хандерд – обычный парень, которого помимо простых юношеских интересов очень увлекает чтение комиксов. |
Не Fallout на колёсах. Как играется Ex Machina 18 ЛЕТ СПУСТЯ? - YouTube | Экс-завод Nissan в Санкт-Петербурге, в минувшем году переданный «АвтоВАЗу», возвращен государству, проинформировал эксперт Д. |
Секреты и бонусная концовка Меридиана 113 || Ex Machina & Hard Truck Apocalypse | Видео | Ролик рассказывает об игровом процессе Ex Machina: : Arcade Разработчик: Targem Games Издатель: Бука Дата выхода: уже на прилавках Платформа: PC Новости/Виды. |
EX MAchina новость для фанатов серии | «Ex machina» (из машины, лат.) — название известной французской студии компьютерной графики. |
Автомобиль экс-форварда ХК «Нефтехимик» пробил стену на паркинге в Москве | Действительно, под машиной Киселёва найдено взрывное устройство», — приводит РИА Новости заявление источника. |
Сообщить об опечатке
- Бывший автоцентр «Экс Авто» в Хмелях нашел покупателя
- Автоновости
- Даты выхода по платформам
- Секреты и бонусная концовка Меридиана 113 || Ex Machina & Hard Truck Apocalypse | Видео