Режиссер: Юрий Кара. Действие происходит в 1920—1930-е годы в сталинской Москве и в годы жизни Иисуса Христа в Ершалаиме. Мастер с гениальным озарением описал последние дни жизни Спасителя в своем романе о Понтии Пилате, за который поплатился свободой.
Описание фильма «Мастер и Маргарита (1994)»:
Мастер с гениальным озарением описал последние дни жизни Спасителя в своем романе о Понтии Пилате, за который поплатился свободой. Его тайная возлюбленная Маргарита готова на сделку с дьяволом, лишь бы спасти Мастера. В это время некто Воланд, посетивший Москву со своей свитой, наводит ужас на обывателей. Но в мире, где укоренилось зло, и засела нечистая сила, проделки сатаны, окрашенные искрометным юмором, оборачиваются возмездием за людские грехи и пороки.
Зато радуют многие исполнители.
Причём больше всех удивил Сергей Гармаш в роли Бездомного, не раз срывавший аплодисменты в зале во время премьеры. Весьма колоритен и по-настоящему смешон Александр Филиппенко, сыгравший Коровьева. В любом случае, эту сокращённую версию «Мастера и Маргариты» стоило бы выпустить в кинопрокат, а полный вариант показать по телевидению, чтобы широкая аудитория действительно имела шанс для сопоставления двух совершенно разных экранизаций. И нетрудно предположить, что у работы Юрия Кары нашлось бы немало сторонников.
Осенью 2022-го известный своими либеральными взглядами артист осудил спецоперацию и улетел в Литву. В конце прошлого месяца Михаил Локшин представил свою киноверсию романа Михаила Булгакова. Экранизация сразу же вызвала общественный резонанс из-за гражданской позиции режиссёра, пожелавшего победы Украине и сравнившего Россию с «нацистской Германией».
По теме:.
Иван Чувиляев Снятый в 94-м фильм Юрия Кары за те годы, что лежал в сейфах у продюсеров, изрядно оброс легендами: говорили, что добраться до экрана картине мешает то ли проклятие, то ли еще какой полтергейст — словом, мистика как будто мало было фильмов, которые не дошли до зрителя по финансовым причинам , про гениальную актерскую игру Ульянова-Пилата и Бурляева-Иешуа. В общем, «Мастера и Маргариту» ждала классическая судьба фильма, который никто не видел. Потом копию из сейфов все-таки извлекли, после единственного закрытого показа полной, трехчасовой версии сейчас в кинотеатрах выходит вариант, урезанный до двух часов на ММКФ она попала в файлообменные сети, и все, кто был заинтересован, фильм посмотрели.
Мастер и Маргарита (фильм, 1994) - Трейлер (рус.)
Оцифрованную версию, которая по объему занимает более трех часов, российский зритель увидит ближе к концу марта - началу апреля 2011 года. За прошедшие шестнадцать с лишним лет, со времени начала работы над фильмом, он обрел славу утраченного шедевра российского киноискусства. Ведь уже изначально для выхода ленты было слишком много препятствий. Сначала из-за финансов с романом Булгакова не вышло у Элема Климова, а перехвативший эстафету Юрий Кара впоследствии с ним намучился еще больше. Союз кинематографистов не давал работе хода, затем рвали контракты спонсоры, пропадала пленка, ломались автобусы, на квартиру Мастера, описанную еще Булгаковым, во время съемок нагрянули рэкетиры и т. Когда же, наконец, работа была близка к завершению, откуда-то объявились люди, назвавшие себя собственниками прав на «Мастера и Маргариту»...
A тeпepь oн нe выйдeт вoвce — вмecтo нeгo в кинoтeaтpы oтпpaвитcя «Macтep и Mapгapитa» c тeми жe Eвгeниeм Цыгaнoвым и Юлиeй Cнигиpь. Bидимo, нoвoe нaзвaниe дoлжнo пoмoчь фильмy xoтя бы вepнyть влoжeнныe cpeдcтвa. Ho ecть и бoлee пpoзaичнoe oбъяcнeниe oт пpoдюcepoв лeнты: Пocлe тoгo, кaк мы yвидeли мoнтaж, cтaлo oчeвиднo, чтo цeнтpaльнaя линия — иcтopия любви Macтepa и Mapгapиты.
Разочарованных вроде бы не было, но невозможно было и не заметить, что фильм укоренен в девяностых и сделан по шаблонам позднеперестроечного кино. Причем не столько в формальном, а, с позволения сказать, и в этическом смысле: нечистая сила у Кары прячется в Кремле, на бал к Сатане являются главные злодеи советской истории.
Да, в своем 94-м «Мастер и Маргарита» произвели бы резонанс — и немалый, но оттого еще сильнее ощущается, как сильно фильм опоздал.
Он небогат, да и чувства его не столь надежны, как у будущего мужа. В итоге Оленька, будучи уже замужней дамой, становится любовницей графа, понимая, что на возлюбленного рассчитывать не стоит. Ее муж все понимает, молча переживает и постепенно спивается.
Камышев, в свою очередь, тоже мучается и ревнует. Весь этот клубок страстей приводит к трагедии. На осенней охоте Ольга погибает от выстрела. Кто именно ее убил, непонятно.
Перед смертью молодая женщина не называет имя своего убийцы.
Мастер и Маргарита (1994). Трейлер 2011 — Video
Режиссер: Юрий Кара. В ролях: Анастасия Вертинская, Виктор Раков, Валентин Гафт и др. Действие происходит в 1920-1930-е годы в сталинской Москве и в годы жизни Иисуса Христа в Ершалаиме. Самая полная версия фильма «Мастер и Маргарита» (1994) по роману Булгакова, режиссёр Юрий Кара. Пocлe тoгo, кaк мы yвидeли мoнтaж, cтaлo oчeвиднo, чтo цeнтpaльнaя линия — иcтopия любви Macтepa и Mapгapиты. Комедия, мистика. Режиссер: Юрий Кара. Описание фильма «Мастер и Маргарита (1994)»: Фильм, о котором все говорят, но никто не видел! Долгожданная премьера к 120-летию Михаила Булгакова фильм Юрия Кары и Владимира Скорого!
Web-kinoclub.ru - Главная страница
Трейлер к римейку Калигулы (2005) — Трейлер. Его фильм «Пилат и другие» берет за основу только библейские события «Мастера и Маргариты» — линию римского префекта и Иешуа, — а затем переносит их в современность. В сети опубликован трейлер картины Михаила Локшина «Мастер и Маргарита».
Мастер и Маргарита (1994). Трейлер
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024 года вызвал среди зрителей массу дискуссий, и это неудивительно. Единственная, кто смогла понять пьесу Николая — его возлюбленная Маргарита (Мимси Фармер), оценившая гений Мастера. Напомним, накануне в культурной столице России состоялась премьера, пробный показ ленты «Мастер и Маргарита», снятой в 1994-м году Юрием Карой. Комедия, мистика. Режиссер: Юрий Кара. Описание фильма «Мастер и Маргарита (1994)»: Фильм, о котором все говорят, но никто не видел! Долгожданная премьера к 120-летию Михаила Булгакова фильм Юрия Кары и Владимира Скорого! Опубликован трейлер к отреставрированному фильму Юрия Кара «Мастер и Маргарита». Режиссер: Юрий Кара. Действие происходит в 1920—1930-е годы в сталинской Москве и в годы жизни Иисуса Христа в Ершалаиме. Мастер с гениальным озарением описал последние дни жизни Спасителя в своем романе о Понтии Пилате, за который поплатился свободой.
Скандальный фильм «Мастер и Маргарита» 2024 за 1 миллиард: сравниваем экранизации и отзывы
Экранизации не хватает динамики. Из-за скромного бюджета спецэффекты выглядят примитивно. В том же году вышел «Дневной дозор» Тимура Бекмамбетова, и это был прорыв для российского кино по части зрелищности. Хотя это, конечно же, две совершенно разные картины и сравнивать их нельзя. Тем не менее сериал Бортко завоевал своих преданных поклонников. Многие из них считают, что версия 2005 года получилась, если и не масштабнее нового фильма, то, по крайней мере, роднее и понятнее, а значит, любимее.
Кадр из фильма Новый фильм столкнулся с трудностями ещё на этапе подготовки. Продюсеры поспорили с наследниками Булгакова за право экранизации — выяснилось, что те продали разрешение ещё и в Голливуд. Название фильма тоже было другим — «Воланд». К работе приступили в 2018 году, но начались проблемы с финансированием, а затем вмешался коронавирус. Наконец, в 2021 году съёмки завершились, и на следующий год фильм должен был выйти в прокат.
Но в 2022 году из России ушли крупнейшие иностранные кинокомпании и дистрибьюторы — показ картины снова отложили. Тем не менее 25 января 2024 года картина увидела свет. Ставка создателей на главный роман Булгакова была правильной — кино сразу же привлекло внимание. Даже без восторженных отзывов люди бы пошли его смотреть, чтобы сложить собственное представление. Натуральные съёмки вкупе с выдуманной футуристичной Москвой, какой её представляли в будущем почти 100 лет назад, костюмы актёров и множество артефактов 30-х годов — всё передано с детальной точностью и потому выглядит впечатляюще.
Кадр из фильма Подбор актёров не безупречен, но не яркой игру уж точно назвать нельзя. Даже безэмоциональный, но невероятно притягательный Евгений Цыганов в образе Мастера смотрится как нельзя кстати. Взять на роль Воланда немца Аугуста Диля вообще гениальный ход. Он по умолчанию выглядит чужеродным и, мягко говоря, подозрительным. Для убедительности сцен с Пилатом датский актёр Клас Банг и Иешуа нидерландец Аарон Водовоз актёры вообще разговаривают на арамейском и латыни.
Преображение Маргариты, её полёт и участие в бале Сатаны выглядят масштабно, но не ново — к спецэффектам современный зритель уже привык. Гораздо ценней сам акцент фильма, который сделан на связи времён, — создания литературного произведения и современной экранизации. Какой выбор для творческой интеллигенции оставляют власти там, где «атеизм стал государственной религией»? Что ждёт тех, кто не хочет писать лишь о колхозах и доярках? Ответы даются ещё в начале фильма — «новая страна — новые правила».
Критик Латунский. Кадр из фильма В целом фильм получил положительные отзывы критиков. По мнению Антона Долина признан в РФ иноагентом , фильм 2024 года стал лучшей экранизацией романа. Валерий Кичин пишет в «Российской газете» , что авторы фильма воссоздали «сложносочинённую атмосферу романа, неповторимую смесь иронии, почти фельетонного сарказма с тоской безвыходности, бурлеска — с эпосом и трагедией».
На этот раз в Москве 1930-х годов особенно чувствуется лёгкая нуар-атмосфера. Несмотря на мистическую славу, судя по трейлеру адаптация культового произведения обещает быть яркой.
Актёрский состав, эффекты, игра эмоций, реалистичный грим и, конечно же, шикарные костюмы от Гали Солодовниковой и Ульяны Полянской.
Актеры произносят свои реплики без остановки, сцены меняются одна за другой, и никто не делает даже малейших пауз, чтобы, не дай бог, не упустить предложение из оригинального текста. Библиофилам, наверное, такой подход может понравиться, но как кино это сущий кошмар, плюс ощутимо маленький бюджет экранизации уж очень бросается в глаза. А когда дело доходит до спецэффектов, вообще начинается та еще чертовщина. Его фильм «Пилат и другие» берет за основу только библейские события «Мастера и Маргариты» — линию римского префекта и Иешуа, — а затем переносит их в современность. Левий Матфей теперь — тележурналист, Иуда доносит на Иисуса по телефону, а крест на себе тащит Иешуа по улицам Франкфурта-на-Майне. Наверное, даже не стоит говорить, как сильно поклонники оригинального романа возненавидели такое современное прочтение Вайды. Это был полнометражный фильм, который впоследствии перемонтировали в сериал но — спойлер — лучше он от этого не стал.
Однако, несмотря на то что фильм сняли еще в 1994-м, зрители смогли увидеть его гораздо позже, чем версию Бортко. Из-за продолжительных и нерешаемых споров режиссера с продюсерами «Мастер и Маргарита» Юрия Кары вышли на свет лишь в 2011 году. В нем совсем нет спецэффектов, а Валентин Гафт в роли Воланда заметно перетягивает все внимание на себя, из-за чего весь оставшийся актерский состав ощущается невзрачным. Главным же камнем преткновения стала хаотичная режиссура: как многие писали на момент выхода фильма, зрители, не читавшие роман Булгакова, никогда в жизни не разберутся, что же творится на экране.
Отзывы и оценки Фильм получил в основном положительные отзывы в российской прессе; по данным агрегатора, резко отрицательных обзоров на него не было совсем [32] [33]. Критики хвалили фильм за актёрскую игру, визуальную красоту и злободневность. О нём писали: «Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним» Валерий Кичин , « Российская газета » [34] , «В изображении есть своего рода пряная поэзия, очень подходящая роману» « Сеанс » [35] , «Обладающее ярким стилем большое кино о силе любви» « Мир фантастики » [36]. Дмитрий Соколов в рецензии для портала «Киномания» назвал фильм практически лишённым недостатков [37]. Кинокритик Антон Долин написал: «В это почти невозможно поверить: наконец-то роман, настолько не поддававшийся экранизациям, что поговаривали о проклятии, обрел не просто достойное, а удачное, совершенно неожиданное кинопрочтение» [38]. Кинокритик Лилия Шитенбург написала: «Незаконченный, не свободный от противоречий роман на экране блеснул единством структуры и впечатляющей стройностью повествования» [39]. А кинокритик Алексей Гусев , отметив отдельные стилистические недостатки, тем не менее резюмировал: «Сколько счетов к этому фильму ни предъявляй, сколько огрехов и ошибок в нём ни находи, — в одном, по меньшей мере, качестве он безупречен: как экранизация» [40]. С другой стороны, именно отступление от первоисточника во многих обзорах отмечали как недостаток фильма. Так, Лидия Маслова в обзоре для « Кинопоиска » критиковала фильм за отход от книги, отметив, однако, отличную работу актёров [41]. В издании « Коммерсантъ » подвергли также критике то, что авторы сосредоточились на « московской » линии романа: «Как и их не слишком удачливые предшественники — Юрий Кара в картине 1994 года и Владимир Бортко в сериале 2005-го — авторы сосредоточились в большей степени на московских перипетиях с участием загадочного иностранца , нежели на происходящем в Ершалаиме » [42]. На работу постановщика, живущего в США и выступавшего против войны , обратили внимание российские чиновники и пропагандисты; среди прочего, они потребовали наказать Фонд кино за финансирование проекта [38] [33].
Трейлер фильма "Мастер и Маргарита" режиссер Юрий Кара
1 января 2023 года на экраны выйдет фильм Воланд современная киноадаптация Мастера и Маргариты. Мастер и Маргарита 1994 г. (Экранизация М. Булгакова) 3. Фильм Кары старается быть максимально верным тексту романа, хотя имеет и свои отличия и дополнения. Мастер и Маргарита кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости.
Мастер и Маргарита
Совершенно бездарнейшая экранизация, с хорошими актёрами, что ещё хуже которые совершенно, до невозможности худо играют. Сюжетные линии ведущие в никуда, конец просто уничтожен, а бал у Воланда с 20 минутной пляской валькирий размахивающих голыми гениталиями и "приглашённые звёзды" - Мазепа, Наполеон, Ленин, Сталин и Гитлер это выше моих сил. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Фильм "Мастер и Маргарита" 1994 года - это настоящий шедевр советского кинематографа. Это экранизация одноименного романа Михаила Булгакова, который является одним из самых знаменитых произведений русской литературы XX века. Фильм был создан под руководством Юрия Кары, который сумел передать всю глубину и многоплановость оригинальной книги.
Философская проблематика, конечно, сведена к куцым выводам, и прихотливая структура романа с практически закольцованным действием что и заставляет воспринимать всё поведанное в качестве сумасшедшего бреда Ивана Бездомного тут ограничивается не всегда продуманным набором сцен из разных слоёв произведения Михаила Булгакова. Зато радуют многие исполнители. Причём больше всех удивил Сергей Гармаш в роли Бездомного, не раз срывавший аплодисменты в зале во время премьеры. Весьма колоритен и по-настоящему смешон Александр Филиппенко, сыгравший Коровьева. В любом случае, эту сокращённую версию «Мастера и Маргариты» стоило бы выпустить в кинопрокат, а полный вариант показать по телевидению, чтобы широкая аудитория действительно имела шанс для сопоставления двух совершенно разных экранизаций.
И нетрудно предположить, что у работы Юрия Кары нашлось бы немало сторонников.
Говорят, что 17-летняя задержка с выходом фильма на экраны была связана с техническими проблемами и с авторскими правами на роман Михаила Булгакова. Но скандал, разгоревшийся сразу после съемок картины, скорее всего, был затеян его продюсерами, попросту спрятавшими картину от глаз людских, и пытавшимися отстранить режиссера Юрия Кару от участия в дальнейшей судьбе картины.
Хотя Валентин Гафт, Сергей Гармаш, Александр Филиппенко и другие актеры, сыгравшие в этой киноленте, утверждают, что никакой мистики во время съемок «Мастера и Маргариты» не было.