Также Mazda EZ-6 может получить и двухдвигательную компоновку для более заряженной версии. Компания Mazda объявила о том, что производство Mazda6 для японского рынка прекратится в середине апреля 2024 года.
Последние новости по теме Mazda6
Mazda 6. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Двигатель SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом подарил новой Mazda6 впечатляющую динамику и великолепную топливную эффективность. Подержанный синий Mazda 6 2006 года, бензин, с объемом двигателя 0,0 л., коробка автомат. Последние новости по теме Mazda6. August 2019 MAZDA6. Models. News releases.
Состоялась презентация Mazda EZ-6 на Пекинском автосалоне 2024 года
Сегодня у нас короткий тест и обзор Mazda 6 или Atenza 6 как вам угодно! мазда 6 -gj в лесу Содержание Моторы Коробки передач Подвеска, рулевое управление, тормоза Проблемы кузова и салона Стоит ли покупать Mazda 6 GJ бу Конкуренты Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Еще в прошлом году появилась информация о том, что Mazda 6 со сменой поколений переедет на заднеприводную платформу и поднимется на класс выше, предложив. Through five major updates, Mazda6 has matured in tandem with the brand on its journey to Mazda Premium, with the commemorative model showcasing a new level of refinement and quality.
Теперь на чистом электричестве. Представлена совершенно новая Mazda6
Через лопнувший колпачок кнопки, а также через уплотнитель плафона стоп-сигнала в крышку багажника попадает вода. Ограничители дверей Ограничители дверей Mazda 6 не очень долговечные. Их пластиковые фиксаторы изнашиваются через 8-12 лет эксплуатации, в результате при открытии двери начинают скрипеть. Также в продаже есть сменные фиксаторы. Но в обоих случаях придётся снимать дверную карту для замены или обслуживания ограничителей. Люфт водительского сиденья Водитель, да и передний пассажир Mazda 6 могут услышать скрип их сидений. В некоторых случаях сиденья могут еще и качаться, ну почти как на «вазовской» классике.
Вообще, по отзывной кампании инженеры Mazda исправляли этот недочёт, однако до сих пор встречаются автомобили с этой проблемой. Вся суть в том, что в механизме подъёма сидений отваливаются шайбы, фиксирующие его к салазкам. После этого втулки одной из четырёх опор подъемного механизма выскакивают из салазок, и сиденье заваливается на бок, начинает качаться. Обычно сегодня владельцы разбираются с такой неприятностью кардинально: либо приваривают пружинные шайбы ко втулкам, либо удаляют втулки в подъёмном механизме и вместо них устанавливают болты с самоконтрящимися гайками. Индикатор «подушки безопасности» Если на панели приборов появилась ошибка по подушкам безопасности, то скорее всего дело в плохом контакте в электроразъеме. Нужно прочитать ошибку, чтобы узнать, на какую подушку жалуется ЭБУ.
А потом подогнуть контакты в фишках электроразъема. Выключатель педали тормоза Иногда на панели приборов Mazda 6 загорается индикатор DSC Off, вместе с этим плохо срабатывает блокиратор селектора АКПП, то есть не получается сразу передвинуть селектор из положения «паркинг». В этом случае проблема заключается в износе «выключателя педали тормоза» BN7N66490А , он установлен прямо над педалью. Кронштейн педали сцепления При замене выключателя педали сцепления можно увидеть следы сварки или трещины на кронштейне педали сцепления. Если основание кронштейна треснуло, то педаль немного перекашивается, нажимается туго и скрипит. Подогрев сидений Еще на Mazda 6 иногда отключается подогрев сидушки сидений.
Обычно это случается из-за сгорания одной из нитей. В этом случае помогает творческий ремонт нагревательного элемента с разборкой сиденья. Датчик уровня в бачке омывателя А если на панели приборов Mazda 6 не гаснет индикатор низкого уровня жидкости в системе стеклоомывателя, то обычно в этом виноват поплавок датчика. Он просто не всплывает, поэтому индикатор постоянно горит. Датчик можно снять, добравшись до бака стеклоомывателя через правый передний подкрылок. Датчик просто выдёргивается из дна бака.
Потом его можно разобрать и очистить поплавок. Умельцы советуют улучшить его плавучесть: они сверлят в пластиковом поплавке 1-2 отверстия, в которые вставляют поролон или пенопласт. Моторчик печки Если Mazda загудит моторчиком вентилятора, не удивляйтесь. Эта «болячка» не такая уж частая, но известная. Гул происходит из-за трения в подшипнике вентилятора, однако добавление смазки не всегда помогает в устранении гула. К сожалению, придётся устанавливать новый вентилятор GS1D-61-B10.
Бензиновые двигатели Mazda 6 оснащалась тремя бензиновыми «четвёрками». Все атмосферные, никаких турбин. Моторы предельно простые и ресурсные. Двигатели 1. Если не экономить на моторном масле, то эти двигатели без проблем пройдут 500 000 км. Если экономить, то появится масложор из-за залёгших поршневых колец, а также мотор может провернуть вкладыши.
Все эти двигатели периодически текут маслом по прокладке L50110230 клапанной крышки, сальникам свечных колодцев и, кроме мотора 1. Реже появляются утечки масла по прокладке теплообменника над масляным фильтром. Также периодически выходят из строя подушки-опоры двигателя, особенно правая гидравлическая. При износе легкосплавный верхний кронштейн буквально ложится на резиновую подушку опоры. Раз в 50 000 км придётся чистить датчики абсолютного давления воздуха и расходомер — эти средства измерения нагрузки на двигатель есть на всех бензиновых «четвёрках» для Mazda 6. Вместе с ними и дроссель нужно чистить.
Точные данные о силовых агрегатах пока не опубликованы. Но известно, что новинка разработана с применением основы Changan Shenlan SL03. Это позволяет сделать следующие правдоподобные предположения. Новый лифтбек Mazda EZ-6 Новый лифтбек Mazda EZ-6 Гибридная силовая установка разработана с применением последовательной схемы с возможностью подзарядки.
Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский — вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова. Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение.
Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» — могут подклинивать. Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания. Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации. В зоне риска — кузовные швы Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное — проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст.
Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин. Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. В блоках управления дублей километража нет — останется собирать только косвенные данные. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу. Конкуренты Mazda 6 3-го поколения Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo.
А уж после того как японский автопроизводитель подтвердил заднеприводную архитектуру для грядущих кроссоверов следующего поколения например, CX-60 для Европы и CX-90 для США , все окончательно решили, что дебют RWD Mazda 6 следующего поколения не за горами. Однако, сама Mazda никогда этого не подтверждала. Более того, Йоахим Кунц недвусмысленно дал понять, что отныне Mazda ориентирована на кроссоверы, в ущерб седанам. По словам руководителя отдела разработки и развития японского автопроизводителя в Европе, было бы неплохо иметь приемника нынешней Mazda 6.
Тест драйв. Mazda 6 Atenza 2023. Sky Active. Китайский zoom zoom!
Тут отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. Модели также положен комплекс электронных ассистентов. У чисто электрического Deepal SL03 на задней оси установлен мотор мощностью 218 или 258 л. В состав установки гибрида входит 95-сильный бензиновый атмосферник 1.
Кроссовер Mazda Arata — это пока просто шоу-кар, даже салон еще не готов. У него крупные колеса и камеры вместо зеркал. Концепт предвосхищает товарный электрифицированный SUV, который, как пишут китайские медиа, тоже будет сделан вместе с Changan.
Не исключено, что за основу возьмут паркетник Deepal S7. Между тем ранее Mazda также зарегистрировала индекс «6e» — уже в Европе.
Какие китайские кроссоверы пользуются спросом Ранее в этот день на Пекинском автосалоне компания Nissan представила концепт-кар Hyper Force, дизайн которого отсылает к спорткару GT-R поколения R35. Суммарная мощность электрической силовой установки Nissan Hyper Force составляет 1360 л. Также компания Great Wall Motor представила в России кроссовер Haval H3, который выйдет на рынок с двумя типами привода и в трех комплектациях. Базовая стоимость автомобиля с передним приводом составит 2,6 млн рублей, полноприводной версии — 3,1 млн рублей.
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Еще в прошлом году появилась информация о том, что Mazda 6 со сменой поколений переедет на заднеприводную платформу и поднимется на класс выше, предложив премиальные опции. Более того, японская компания планировала выпустить вместе с седаном двухдверное купе. Однако сейчас представители австралийского подразделения сообщили, что заднеприводная Mazda 6 2023 года не выйдет на рынок фото: www. Эту информацию подтвердили и в европейском офисе. Заявлено, что главная причина отказа от разработки нового поколения Mazda 6 на заднеприводной платформе — высокая популярность кроссоверов.
Вы удивитесь, но на фоне поголовной электрификации автомобилей японцы решили хорошенько прокачать… дизельный двигатель! Это, пожалуй, главное новшество в свежей Mazda 6. Турбомотор, поглощающий тяжёлое топливо и имеющий 2,2 литра в объёме, вместо прежних 190 сил отныне выдаёт 200. Для дизельного агрегата это существенная прибавка. Плюсом инженеры улучшили отклик педали газа, а также пересмотрели алгоритм работы усилителя руля. Что до технологических «примочек», тут весьма скромно — в арсенале появится лишь система помощи водителю при движении в пробках. В Японии стоимость обновлённой Mazda 6 начинается с отметки в 2 962 300 иен. В пересчёте на рубли — примерные 1,35 млн. И если свежие машины доберутся до нашей земли хотя бы за 2,5-2,7 млн рублей, это будет вполне неплохой вариант по нынешним меркам.
В Японии вышла обновлённая Mazda 6
Кредит погашается ежемесячными ануитентными платежами первый платеж — льготный. С полными условиями кредитования вы можете ознакомиться на сайте www. ВТБ ПАО не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а так же не осуществляет страховую деятельность. При обмене вашего автомобиля на машину из каталога автоброкер имеет возможность предоставить выгоду до 130000 рублей за счет увеличение оплаты за ваш автомобиль или за счет снижение цены соответствующего авто из каталога.
Что касается внешности, то машина может получить купеобразный силуэт, намекающий на спортивную составляющую, а также ориентацию на конкуренцию с моделями Acura и Lexus. Сроки премьеры новой Mazda6 пока не раскрываются, но, скорее всего, увидеть такой седан можно будет не раньше 2025 года.
До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Заводской дефект устранили в 2005 году. Стоит отметить, что проблема аналогична той, что затронула дизельные моторы Toyota D-4D. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой. Что известно о следующем поколении? Изменения назрели: актуальная версия модели выпускается с 2012 года, но пережив три последовательных рестайлинга, она несильно изменилась внешне. Во время обновлений акцент был сделан на улучшение оснащения, но теперь модель находится на пороге кардинальных изменений, которые начнутся с экстерьера. Поменяется и платформа, которая примет новые гибридные двигатели и, вероятно, будет «заточена» под дальнейшее внедрение «чистых» электрических технологий. Также ожидаются большие сюрпризы в плане оснащения новой Мазды 6 2023 года бортовыми системами. По крайней мере, японцы обещают удивить автомобильный мир своей новой системой интеллектуального полного привода i-Activ. Кузов Создавая дизайн кузова новой Mazda 6 2023 модельного года, разработчики будут вдохновляться концепт-каром Mazda Vision Coupe, который компания показала еще в 2017 году. Внешность авто не является революционной и наследует многие фирменные «фишки», и пусть серийные седаны и купе Мазда 6, наверняка, будут отличаться от концептуального автомобиля, кузовные линии новинки станут «чище», а передок получит длинный нависающий над радиаторной решеткой капот. На изображениях шоу-кара он действительно огромен и почти составляет единое целое с ветровым стеклом, что на фоне отсутствующих дверных ручек, идеально гладких боковин и миниатюрных камер вместо боковых зеркал делает авто похожим на летящую пулю. Салон Концепт салона нового поколения модели Салон актуальной Мазды 6 в России. Детали салона новой Mazda 6 пока скрываются, хотя учитывая полное отсутствие информации об интерьере новой «шестерки», его разработка может находиться на самой ранней стадии проектирования. Поэтому отталкиваться приходится от того, чего модель уже достигла в плане предоставления внутреннего комфорта и оснащения. Электроприводы и вентиляция сидений, качественная кожаная обивка, парктроники, камеры кругового обзора, премиальная аудиосистема — слабым местом салона прежде можно было считать отсутствующую виртуальную «приборку» и довольно скромный центральный дисплей информационно-развлекательного комплекса Очевидно, что эти упущения производителем будут приняты во внимание, к тому же претензия на премиум-класс, как говорится, обязывает 2. В системе очистки выхлопных газовых использовался сажевый фильтр. ГРМ приводился в движение ремнем, интервал замены которого 90 000 км. Система впрыска очень чувствительна к качеству топлива. На моторах, собранных до 2005 года, нередко выходил из строя регулятор давления насоса. Для дизельного двигателя семейства RF характерно два схожих недостатка. Первый, протекающие уплотнения под форсунками Денсо. Топливо попадает в картер, что приводит к быстрой деградации масла и образованию шлама. Сгустки забивают маслоприемную корзину масляного насоса, что чревато масляным голоданием и, как следствие, износом турбины, распредвалов и коленвала. Позже, вышел технический бюллетень, предписывающий обновлять прокладки раз в 60 000 км. Второй недостаток затрагивает двигатели с сажевым фильтром. В процессе прожига сажевика топливо может попасть в масло. Если уровень масла, вдруг увеличился, то его необходимо незамедлительно заменить. Постоянно светящийся индикатор DPF ни в коем случае нельзя недооценивать. Первый, в 2003 году, когда заработала 4 звезды. Второй раз, после рестайлинга, в 2006 году, с тем же результатом — 4 звезды. Однако, вид порогов и других несущих деталей кузова доверие не внушает. Mazda 6 в эпоху всеобщей электрификации получила всего 4 блока управления, в то время как, например, Mercedes E-Class W211 имел 9 блоков. Японские инженеры давно осознали, что клиенты хотят, в первую очередь, надежные автомобили, которые требуют всего лишь регулярной заправки и посещения сервиса один раз в год для технического обслуживания. Данный подход привел к тому, что 8 из 10 владельцев Мазда, были вновь готовы приобрести новый автомобиль этой же марки. Подавляющее большинство европейских производителей о таком уровне лояльности могли только мечтать. Mazda 6 — очень надежный автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными статистическими данными, рейтингами и испытаниями. Ходовая Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре.
Это указывает на возможность появления полностью электрического преемника Mazda 6. Но скорее всего это будет совсем другая машина по сравнению с китайским EX-6. Павел Ёлшин.
В Японии вышла обновлённая Mazda 6
Новый лифтбек Mazda EZ-6 Новый лифтбек Mazda EZ-6 Гибридная силовая установка разработана с применением последовательной схемы с возможностью подзарядки. Бензиновый атмосферник 1. Он выполняет функции удлинителя хода и работает в качестве генератора. Новая Mazda EZ-6 построена на заднеприводной платформе, что сразу выделяет ее на фоне конкурентов.
Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.
Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом — после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.
Проблемный концевик акпп Mazda 6 Типичная Mazda Поведение подвески у «шестерки» привычно маздовское — если ездить аккуратно, то особых хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к 150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке», прославились нестабильным качеством — могут и до 80 ткм не дожить, а могут и 200 ткм проехать без стуков подтеков. Задняя многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура установки углов может дорого обойтись.
Коррозия не оставит шансов на «малую кровь». Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении GH , больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было — были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду. Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему?
На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда. У «машки» не работают ушки Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова. Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.
Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера. Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма. Водительское кресло после 100 000 км Рулевое колесо после 100 000 км Что уж говорить про «сверчки» — чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели.
Колесная база «китайца» — 2900 мм. Интерьер оформлен в том же ключе, что и у Deepal SL03. Тут отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. Модели также положен комплекс электронных ассистентов.
У чисто электрического Deepal SL03 на задней оси установлен мотор мощностью 218 или 258 л. В состав установки гибрида входит 95-сильный бензиновый атмосферник 1. Кроссовер Mazda Arata — это пока просто шоу-кар, даже салон еще не готов. У него крупные колеса и камеры вместо зеркал.
Концепт предвосхищает товарный электрифицированный SUV, который, как пишут китайские медиа, тоже будет сделан вместе с Changan.
Подробные технические данные не озвучены. Не исключено, что под капотом будет установлена гибридная версия силового агрегата. На сегодня среди производимых 6-ти цилиндровых двигателей можно отметить бензиновый Skyactiv-X и дизельный Skyactiv-D. Каждый может работать в паре с мягким гибридом на 48 Вольт. Достоверной информации об их характеристиках пока нет, но по разным данным мощность составляет около 350 лошадиных сил. В паре с будущим силовым агрегатом будет установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод будет задним, что по мнению производителей весьма ожидаемо. Однако, также не исключено, что будет установлена и полноприводная модель автомобиля японской разработки.
Заднеприводная Mazda 6 нового поколения не выйдет: озвучены официальные причины
EZ-6 появится в продаже до конца 2024 года, Mazda Arata станет серийным ближе к концу 2025 года. Mazda показала свой электроседан EZ-6 в Китае, очень похожий на бензиновый Mazda 6. Mazda EZ-6 станет первой в новом семействе электрифицированных автомобилей для рынка КНР, второй станет кроссовер. The Mazda6 is the culmination of a quest to build our finest sedan ever. В Пекине сегодня состоялась полноценная премьера совершенно новой Mazda6 — автомобиль перешёл на чистое электричество и именуется теперь Mazda EZ-6. Mazda 6 Atenza 2023 оснащается 2-литровым двигателем Skyactiv мощностью 158 лошадиных сил.
Mazda 6 Liftback
With every glance, every curve and every drive, there is always more to discover and be inspired by. KODO captures the very instant energy becomes motion. By uniting exceptional fuel economy, agile performance, aerodynamics and a body design that contributes to both high-speed stability and fuel efficiency, the new Mazda6 is a living, driving embodiment of perseverance. The stylish dash envelops you with thoughtfully located controls and read-outs so you can focus on the drive. The interior environment is one of uncluttered elegance.
Среди особенностей — компактный блок узких диодных ходовых огней и расположенные внизу основные фары, безрамочные двери, выдвижной спойлер и задние фонари, выполненные в виде единой плашки. Кроме того, по краю «решетки радиатора» имеется светящийся участок вероятно, подделка. Читайте также: Chery Tiggo 4 Pro получит в России специальную версию.
Фото и подробности Габаритная длина Mazda EZ-6 составляет 4921 мм, габаритная ширина — 1890 мм, габаритная высота — 1485 мм. Размер колесной базы пока не разглашается. Колесная база «китайца» составляет 2900 мм. Интерьер имеет дизайн, аналогичный Deepal SL03. Есть отдельные экраны панели приборов и мультимедийной системы, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. Эта модель также оснащена набором электронных помощников.
Другие параметры силовых установок нового EZ-6 разработчики пока не называют.
Как и в случае с моделью EZ-6, будущую модель создают вместе с инженерами концепта Changan. При этом новинка отличается футуристичным внешним видом, а также улучшенной аэродинамикой. Каких-либо деталей перспективного проекта в компании Mazda пока не сообщили.
Интерьер оформлен в том же ключе, что и у Deepal SL03. Тут отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. Модели также положен комплекс электронных ассистентов. У чисто электрического Deepal SL03 на задней оси установлен мотор мощностью 218 или 258 л. В состав установки гибрида входит 95-сильный бензиновый атмосферник 1.
Кроссовер Mazda Arata — это пока просто шоу-кар, даже салон еще не готов. У него крупные колеса и камеры вместо зеркал. Концепт предвосхищает товарный электрифицированный SUV, который, как пишут китайские медиа, тоже будет сделан вместе с Changan. Не исключено, что за основу возьмут паркетник Deepal S7.
Электрокар Mazda EZ-6 стал преемником седана 6
Mazda EZ-6 стал первым серийным электрокаром, разработанным совместным предприятием Changan-Mazda. Причина, по которой в руководстве «Мазды» вернулись к проекту следующей Mazda6, кроется в успехе все тех же новых вседорожников CX-90 и CX-60. В Японии стоимость обновлённой Mazda 6 начинается с отметки в 2 962 300 иен.
Mazda 6 Liftback
- Трансмиссия
- «Шестерка» по-новому: заднеприводный лифтбек Mazda EZ-6 — Авторевю
- Новости - Mazda 6 GJ %
- Mazda EZ-6 2024 представлен на автосалоне в Пекине
- Характеристики