Новости менеджмент ранхигс

Научную работу ставит под угрозу нынешняя геополитическая ситуация. Это следует из письма, направленного студентам курсов в рамках программ по обучению ЕМВА. РАНХиГС — все новости по теме на сайте издания миллион рублей — об этом, по данным РИА «Новости», в зале суда заявил адвокат ректора, отметив, что готов. ЕАН сообщал, что 30 июня прошлого года Тверской суд отправил ректора РАНХиГС Владимира Мау под домашний арест до 7 августа.

Владимир Мау освобожден от должности ректора РАНХиГС

Документы об окончании вуза получили 240 человек. У 32 из них — красные дипломы. Александр Бельский пожелал им успехов и карьерных высот, а также вручил почетные грамоты от Законодательного cобрания Петербурга. Юрист — это тот человек, ошибка которого может дорогого стоить. Как в работе Законодательного собрания, так и в личной жизни любого человека это очень важно.

Вторым этапом отбора станет индивидуальное собеседование.

Список кандидатов, успешно прошедших конкурсный отбор, будет опубликован в конце мая. Please open Telegram to view this post.

Программа имеет прикладной характер, включает в себя разбор практических кейсов, посещение лучших объектов недвижимости и возможность зарубежных стажировок, позволяя тем самым решать актуальные бизнес-задачи уже в процессе обучения. Клуб ее выпускников является профессиональным сообществом лидеров рынка», — отметила куратор программы Регина Сафиуллина. В этом году модульный формат программы стартует 11 октября, а очный — 26 октября. Всего за время существования программы ее окончили более 1000 человек. Программа дополнительного образования «Психология управления» ИОМ разработана на основе лучших мировых практик в области психологии управления и бизнес-психологии.

По словам директора центра дополнительного профессионального образования вуза Ольги Дзюбы, в 2023 году к реализации заявлено 12 программ переподготовки, в том числе "Проектный менеджер", "Юриспруденция", "Менеджмент в культуре" и другие. Ежегодно данные программы пользуются повышенным спросом у слушателей, и лидером программ является "Специалист в государственном управлении". В настоящий момент уже начали поступать заявки от слушателей из Свердловской, Челябинской, Курганской и даже Белгородской областей. Государственные органы по труду и занятости населения Удмуртской республики одобрили к реализации 10 программ дополнительного образования, и надеюсь, жители Удмуртской республики оценят качество и профессионализм наших преподавателей", - сказала Ольга Дзюба.

Помощь по сервисам

Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. Как напомнили в пресс-службе Кремля, ВШГУ РАНХиГС были создана в 2013 году. Владимир Путин встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС. «РАНХиГС — уникальный вуз, ведущий научно-образовательный центр, признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена. В 2014 г. успешно закончил Школу IT-менеджмента РАНХиГС и получил степень МВА. Диплом установленного образца РАНХиГС по программе MBA «Change management and business development: управление изменениями и развитием бизнеса» с присвоением новой.

Пресс-центр

Очень важный вопрос — кадры для качественного госуправления в регионах в условиях цифровой трансформации. Академия плотно сотрудничает с рядом региональных администраций, в частности в Калининградской, Рязанской, Нижегородской, Воронежской, Астраханской областях. Важным направлением здесь является помощь в формировании команды губернатора и внедрении в управление принципов проектного менеджмента. Надо понимать, что госсектор — это как минимум три разных работодателя: это госслужба, бюджетные организации и, наконец, компании с госучастием, включая госкорпорации.

Все это разные истории. Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам.

Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано. Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным.

В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна. Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной.

На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны.

Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений.

Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства.

Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени.

И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века.

С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти.

Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года.

Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров.

Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций.

Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы.

Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер.

Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения.

Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах!

В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны.

Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками.

Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки.

Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно.

Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант.

С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным.

Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года.

Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста.

В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции.

Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации». В выступлении были обозначены возможности совместного развития и популяризации новой научной специальности 5. Каждый год в открытом заседании УМС по ГМУ участвуют более 200 представителей вузов России, ведущих подготовку по направлению ГМУ; руководителей и специалистов органов власти различного уровня; представителей экспертного сообщества и т.

С 16 по 25 июля 2024 года участников ждёт марафон лекций, тренингов, семинаров и мастер-классов. Для этого до 5 мая необходимо подать заявку, заполнив анкету на сайте Летнего кампуса и подготовив тематическое видео. Вторым этапом отбора станет индивидуальное собеседование.

Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М. Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники.

Директор новосибирского филиала РАНХиГС Андрей Осипов лишился статуса «и.о.»

Программа реализуется на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС при Президенте РФ для подготовки перспективных кадров и раскрытия управленческого потенциала в рамках государственной службы. Участники программы — госслужащие, топ-менеджеры компаний, победители и финалисты конкурса «Лидеры России». Темой стажировки стало кадровое обеспечение промышленности путем создания в Туле межвузовского оборонного кампуса. Участникам презентовали возможности Ситуационного центра Губернатора Тульской области, созданного при поддержке Президента РФ.

В этом контексте стоит обратить внимание на еще один кейс тихого слияния учебных заведений, который также произошел в Орле, правда, уже после отъезда Максима Боева. Стоит ли ожидать повторения орловского сценария в дальневосточном филиале Президентской академии? Покажет время.

Покинул институт по собственному желанию в 2013 году. Сергей Кравцов — приступил к обязанностям директора в 2013 году. Проработал до 2016 года Вячеслав Кушнарев — назначен директором филиала академии в 2016 году. Перешел на работу в Президентскую академию в Москве. В 2022 году арестован по делу о мошенничестве Александр Медведев — назначен и. Покинул пост 31 января 2024 года по собственному желанию.

Родственник губернатора? Незадолго до этого, в конце декабря 2023 года Михаил Дегтярев встретился в Москве с ректором Президентской академии Алексеем Комиссаровым, с которым обсудил перспективы развития профильного высшего образования в Хабаровском крае. Вряд ли, скорее, ожидаемое обстоятельство. А вот поднимался ли вопрос кадровых перестановок в дальневосточном филиале академии остается открытым, но мы все же допускаем, что он не просто поднимался, а был главным на этой встрече. Галина Дегтярева К слову о совпадениях. Есть еще один вопрос, на который мы в рамках изучения персоны Боева, постарались найти ответ.

Якобы близость к губернатору стала причиной, по которой место в некогда экономическом вузе досталось управленцу из Орловской области. Елена Боева В этом случае речь идет не столько о самом Боеве, сколько о его жене Елене.

Заместитель операционного директора ООО «НьюМедТех» В наше время довольно сложно удивить кого-то тренингами, курсами, семинарами или программами интенсивного обучения. Но у команды «Университет Иннополис» это получилось. И получилось в полной мере. Грамотно сформированная и отлично сбалансированная программа обучения, в которой идеально сочетались теория и практика; преподаватели играющие тренеры с богатейшим опытом и огромным багажом передовых знаний, умеющие просто и доступно объяснить самые инновационные элементы цифровой трансформации бизнеса; невероятная атмосфера самого университета, объединившая в себе современные дизайнерские разработки и домашний уют.

Начали с подготовки губернаторов, но стало понятно, что система будет распространяться дальше. Программа "Школа мэров" — верхушка айсберга в большой системе подготовки кадрового резерва муниципальных команд", — подчеркнул ректор Президентской академии, генеральный директор АНО "Россия — страна возможностей" Алексей Комиссаров. Партнерами проекта выступили профильные министерства и компании, а также регионы-лидеры. Началу обучения предшествовал многоступенчатый отбор.

На первом этапе на уровне глав субъектов Российской Федерации были отобраны 565 кандидатов. На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения. Во втором принимает участие 81 слушатель.

Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии

Новости Школы IT-менеджмента С 25 по 29 марта в Туле состоялась региональная стажировка Executive Master in Public Management (EMPM) «Мастер государственного управления – для руководителей».
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов» Исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров сообщил, что в вузе будет много кадровых перестановок, кому-то они понравятся, а кто-то будет их.
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов // Новости НТВ Комиссаров работает в Академии с 2017 года, помимо должности проректора он занимает пост директора института "Высшей школы государственного управления" РАНХиГС.
ВШФМ РАНХиГС запускает программу MBA «Финансы и Инвестиции» Факультет «Инженерный менеджмент» РАНХиГС при Президенте РФ принял участие в Московском предпринимательском форуме 2015 «Время новых возможностей 15-20».
РАНХиГС – последние новости – Таким образом, Школа IT-менеджмента РАНХиГС сегодня является единственной бизнес-школой в России с действующей международной аккредитацией.

Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС)

В мае станут больше получать бывшие работники угольной промышленности, члены летных экипажей, пенсионеры, которым исполнится 80 лет, и граждане, получившие первую группу инвалидности. Важнее всего динамика импорта, указывающая на проблемы с расчетами, говорят эксперты. После 2022 года готовность людей расставаться с вещами снизилась. Об этом говорится в свежем докладе главного экономиста ВЭБ.

Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники. Проректор РАНХиГС, директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС, гендиректор президентской платформы «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров подчеркнул, что программа построена таким образом, чтобы участники могли не только учиться у спикеров, но и сами делиться своим опытом с ними и друг с другом.

Позади конкурс в 8,7 человека на место, и вы успешно преодолели его. В ходе участия в программе вам предстоит не только получить новые знания, но и поделиться своей экспертизой друг с другом. Уверен, нам тоже есть чему у вас поучиться. В рамках этой программы мы все получим возможность взаимного обмена опытом, и в этом заключается ее высокая ценность», — добавил он. С 28 ноября по 2 декабря 2022 года состоится первый образовательный модуль программы.

Мы его обожали. До сих пор он нас иногда собирает, и я, естественно, стараюсь не пропускать эти встречи". В 1994-м окончил факультет автомобильного транспорта Московского автомобильно-дорожного института по специальности "инженер по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей".

В 1988-90 годах прерывал обучение для прохождения срочной военной службы в танковых частях Группы советских войск в Германии. В 1991-м открыл автомастерскую. В 1993-м создал и возглавил фирму "Авторемонтные системы" ООО "АРС"; оптовая торговля лакокрасочными материалами , директором которой числился до 2011-го. В 2008-м победил в единороссовском проекте "Кадровый резерв — профессиональная команда страны", включён в резерв управленческих кадров от г. В том же году занялся венчурным финансированием и вступил в "Национальное содружество бизнес-ангелов", объединяющее частных инвесторов. В 2009-м в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ начал вести курс предпринимательства в рамках программы МВА совместно с Кингстонским университетом. В 2009-10 годах прошёл обучение в лондонском Институте директоров по программе Chartered Director "Подтверждённый директор". В 2010-м участвовал в организации постройки Тверского лакокрасочного завода с объёмом инвестиций более 1 млрд рублей.

В 2011-м в РАНХиГС защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук по теме "Развитие предпринимательства в условиях инновационной экономики"; в 2014-м учёная степень была аннулирована из-за обнаруженных в диссертации заимствований. В феврале 2011-го московский мэр Сергей Собянин назначил Алексея Комиссарова руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы вскоре реорганизован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства. Комиссаров занимал эту должность до августа 2014-го; одновременно с сентября 2013 года по август 2014 года был министром столичного правительства. В 2012-13 годах и с 2014-го был председателем совета директоров Тушинского машиностроительного завода некогда гигантское предприятие авиакосмической промышленности, на котором велось строительство пилотируемого орбитального корабля многоразового использования "Буран", в итоге прекратило своё существование , в 2013-м получил степень почётного доктора британского Кингстонского университета за выдающийся вклад в развитие предпринимательского движения.

Но многие будут работать и в других регионах, и за пределами нашей Родины. Но где бы вы ни были, какого бы уровня сложности задачи вы ни решали — пожалуйста, всегда помните, что мы ленинградцы и петербуржцы», — отметил Северо-Западного института управления РАНХиГС Андрей Хлутков. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Добавим, в этом году между Законодательным собранием и Северо-Западным институтом управления подписано соглашение о сотрудничестве. Оно предусматривает подготовку кадров, а также возможность прохождения студентами практики в городском парламенте.

Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС)

Комиссаров работает в Академии с 2017 года, помимо должности проректора он занимает пост директора института "Высшей школы государственного управления" РАНХиГС. Добавим, в этом году между Законодательным собранием и Северо-Западным институтом управления подписано соглашение о сотрудничестве. Комиссаров работает в Академии с 2017 года, помимо должности проректора он занимает пост директора института "Высшей школы государственного управления" РАНХиГС.

Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография"

Оказалось, что доцент кафедры экономической теории в 2021 году получила 224,5 тысячи рублей, профессор, преподаватель экономики — 219, 6 тысячи рублей, доцент кафедры экономической теории — 269 тысячи, доцент кафедры регионального и муниципального управления — 658,1 тысячи. Сам Руслан Долженко не смог дать журналистам оперативный комментарий и перенаправил запрос представителю вуза Виктору Белимову. Кроме того, подготовлено и направлено заявление о правонарушении в правоохранительные органы. Руководство института готово оказать содействие качественному проведению расследования и добиваться наказания виновных лиц.

Усилены меры безопасности для сохранения персональных данных сотрудников и пресечения подобных инцидентов», — сказал Белимов.

Содержание программы - многопредметный арсенал, в котором собрано все необходимое для трансформации бизнес управленца; финансовые инструменты и технологии для управления инвестициями и капиталом, поделенные на эффективное и результативное решение бизнес-задач управление бизнесом в условиях кризиса. Главное в новой программе МВА «Финансы и Инвестиции» — ориентация на конечный результат - проекты МВА, работа над которыми позволяет слушателям моделировать реальные ситуации во всем объеме сложности, получать обратную связь и необходимый опыт для успешной реализации своей карьеры. В процессе разработки, тестирования, игровой имитации, практической адаптации проектов слушатели приобретают способность видеть, измерять и системно связывать разрозненные факты в целостную картину ситуации и вырабатывать алгоритмы действий.

При соблюдении всех требований оргкомитет направляет в адрес участника подтверждение. Сроки подачи и публикации материалов: Необходимо до 10 декабря 2023 года включительно направить в адрес оргкомитета заявку и или статью по электронному адресу: gumkonf yandex. Печатная версия сборника участникам не предоставляется. Контактное лицо: Егоров Евгений Евгеньевич, зав.

В РАНХиГС стартовало обучение по новой программе «Управление национальными проектами в органах власти» 11 июня 2019 Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных.

Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023

Официальная группа Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ. Написать команде телеграм-канала: @iom_on_air_bot. 20 апреля 2023 года в Институте отраслевого менеджмента прошла XVI Международная студенческая научн. Магистратура ИБДА РАНХиГС по направлению «Менеджмент» рассчитана на руководителей, специалистов и менеджеров, на всех, кто имеет опыт работы.

Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС

Путин анонсировал новый набор в программу кадрового управленческого резерва РАНХиГС Факультет «Инженерный менеджмент» РАНХиГС при Президенте РФ принял участие в Московском предпринимательском форуме 2015 «Время новых возможностей 15-20».
Путин анонсировал новый набор в программу кадрового управленческого резерва РАНХиГС О трех образовательных программах расскажет Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС.
В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС получил престижный сертификат об аккредитации RICS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий