"Коммерсантъ" 26 августа со ссылкой на источники в автопроме и на рынке недвижимости сообщил, что германский концерн Mercedes-Benz продает автозавод "Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус" в Есипове. Только в Китае спрос на модели компании Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале этого года на 37% по сравнению с 150 тыс. 600 ед., проданными за аналогичный период прошлого года.
Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz
Однако в целом, год пока слегка уступает предыдущему: тогда за 9 месяцев китайские клиенты купили 592 тыс. Все показатели бренд Mercedes-Benz округлил до сотен. Всего с начала нынешнего года компания Mercedes-Benz поставила 1 млн 528 тыс.
По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях.
Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские. Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной. Родные немецкие заводы уже давно стали приносить убытки. Для этого есть много причин.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Иными словами, они фактически перестанут быть европейскими автомобилями", — поделился Орешкин с журналом "Эксперт". А между тем завод Hyundai в Санкт-Петербурге готовится к возобновлению работы.
Российский завод Mercedes-Benz может достаться китайцам
Aito M7 - более крупный кроссовер, который тоже представлен в исполнениях Luxury и Flagship. В Китае такой автомобиль оснащается электрическими моторами на 272 — 449 л. Приобрести кроссовер в России можно по цене от 7 400 000 рублей. Нет информации о том, какой прайс будет установлен для данных моделей. Кроссовер Li 7 представят в 3 версиях, Li 8 - в двух, а Li 9 - в единственной, Max. Автомобили появятся в наличии у дилеров в сентябре текущего года.
Китайцы также проявляют большой интерес к самому дорогому Mercedes под суббрендом Maybach. Даже в «пандемический» 2020-й там покупали по 600-700 седанов Mercedes-Maybach S-Class в месяц, тогда как в Россию почти за год отправили всего несколько сотен. Сейчас поставки в РФ остановлены, как и производство на подмосковном заводе. Инсайдеры сообщили, что он мог стать собственностью одного из российских автодилеров.
По словам политика, ещё десять лет назад европейские производители машин имели технологическое преимущество перед продукцией из КНР. Однако теперь автокомпании из ЕС фактически лишились рынков сбыта, так как экспортёром транспортных средств номер один в мире стала Поднебесная. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
Тогда представители концерна отметили, что создание производства в России станет новой главой в истории автопрома. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. Сейчас завод переоборудуют под сборку китайских машин.
Новости автомира: почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай
26 февраля 2018, Новости. У «Мерседеса» появились китайские владельцы. Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае. Кроме автомобилей бренда Aito компания «МБ РУС» начнет продажи китайских кроссоверов Li Auto L7, L8 и L9. Бывший дилерский центр Mercedes-Benz в России приступил к продаже китайских моделей.
Мерседес продали китаю
Российский офис немецкого бренда Mercedes-Benz начал продавать автомобили китайских компаний. В российских автосалонах немецких брендов Mercedes-Benz и BMW стали продавать китайские автомобили марки Voyah. В 2023 году продажи китайских автомобилей в Казахстане выросли в несколько раз. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в подмосковном Есипово, потенциальным покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире Sputnik.
Российский офис немецкого бренда Mercedes начал продавать китайские автомобили
Сегодня они задают моду новую, и я очень надеюсь, что они ее продолжат задавать в Есипове, там, где Mercedes построил свои мощности. Мы их ждем, и я уверен, что всё получится». На вопрос, какие марки автомобилей он предпочитает, глава Подмосковья ответил, что разные и в том числе ему нравится Tesla, но поездка на китайской машине произвела на Воробьёва впечатление: «Это заслуживает уважения. Я уверен, что их экспансия будет очень заметна».
Источник изображения: commons.
Теперь экс-дилеру Mercedes не угрожает простой. Поскольку ее специалисты предлагают соотечественникам машины из КНР.
Меры правительственной поддержки автопрома Для поддержки отечественных производителей правительство РФ смягчило требования к выпускаемым автомобилям.
Разрешение действует до 1 февраля 2023 года. Первый упрощенный автомобиль выпустил «Автоваз» — Ладу Гранту Классик. УАЗ рассказывал, что в 2022 году выпустит упрощенные варианты Патриота и Буханки.
Упрощенный пазик уже сфотографировали на испытаниях: его снова начали оснащать классическими семидюймовыми фарами советского образца, от которых отказались в 2014 году. Вместо них установили барабанные. Это можно делать до 1 февраля 2023 года, но срок могут продлить.
Послабления приняли на фоне дефицита устройств и возросшей цены за установку до 100 тысяч рублей.
Об этом сообщил в эфире радиостанции Sputnik губернатор Московской области Андрей Воробьев. Завод Mercedes-Benz в Раштатте.
Фото Mercedes-Benz «Я очень надеюсь, что Mercedes вернется. Если нет, то там сейчас ведется работа по подбору, в том числе китайского автопроизводителя, надежного и имеющего стабильный спрос на свои автомобили.
Мерседес продали китаю
Комментировать Поделиться: Китай остается одним из важнейших рынков для бренда. Mercedes продал 206 800 автомобилей в стране в период с июля по сентябрь, что значительно превышает продажи в Европе, где было поставлено 152 700 автомобилей, и в Северной Америке, где было продано 83 200 единиц. Причём отмечается, что с внедорожником EQS и внедорожником EQE, которые дебютируют в Париже 16 октября, клиенты Mercedes-Benz смогут выбрать электрокар в каждом сегменте, представленном в модельном ряду автопроизводителя.
Однако в целом, год пока слегка уступает предыдущему: тогда за 9 месяцев китайские клиенты купили 592 тыс. Все показатели бренд Mercedes-Benz округлил до сотен. Всего с начала нынешнего года компания Mercedes-Benz поставила 1 млн 528 тыс.
Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские.
Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно.
Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor.
В феврале Mercedes перенес некоторые из своих целей по продажам электрифицированных транспортных средств на пять лет вперед, одновременно заверив инвесторов в том, что компания будет продолжать совершенствовать модели с двигателями внутреннего сгорания. Это шаг является частью глобальной переориентации стратегии иностранных автопроизводителей на рынке КНР, где местные конкуренты активно наращивают выпуск новых массовых и роскошных электромобилей.
Однако, усиление инвестиций в стратегические партнерства и развитие продуктов, ориентированных на электромобильный сегмент, показывает, что Mercedes нацелен на укрепление своих позиций и адаптацию к быстро меняющимся требованиям рынка.
«Коммерсант»: на заводе Mercedes в РФ будут собирать китайские машины
Kuwait Investment Authority (KIA) – суверенный фонд Кувейта – планирует продать около 20 млн акций немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz Group AG, сообщил Bloomberg. Кроме автомобилей бренда Aito компания «МБ РУС» начнет продажи китайских кроссоверов Li Auto L7, L8 и L9. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в подмосковном Есипово, потенциальным покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире Sputnik. Любопытно, что запуская продажу «китайцев», от марки Mercedes-Benz «МБ РУС» отказываться не собирается – даже несмотря на то, что недавно официальных дилеров немцы в прямом отключили от сети – лишив их доступа к глобальной онлайн-системе.
Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР
Выбор этой марки может показаться неоднозначным. Hongqi - люксовый бренд концерна FAW. По этой причине автомобили Hongqi не будут продаваться в России в том объеме, чтобы окупить затраты на переоборудование целого завода Mercedes. Нецелесообразно производить такие дорогие машины, как Hongqi, на только что купленном заводе. Сейчас на нем должен отрабатываться полный производственный цикл, чтобы бизнес окупился.
Компания потеряла важный для себя рынок сбыта, а так же контроль над «АвтоВАЗом» входил в альянс Renault-Nissan, но теперь принадлежит Российской Федерации.
Кроме того, французский автопроизводитель отдал за один рубль свой завод в столице, где сейчас возрождают производство китайского «Москвича». Чистый убыток составил — 2 млрд, годом ранее, несмотря на пандемию, компания принесла 1,3 млрд прибыли. Кроме того, ассоциация «Российские автомобильные дилеры» направила письмо президенту компании Renault Жан-Доминику Сенару, в котором потребовала компенсации убытков в размере 8,5 миллиарда рублей, которые возникли из-за ухода компании с российского рынка. Другой бывший совладелец «Автоваза» Nissan так же оказался в минусе. Оборот компании со 100 млрд рублей упал в три раза.
В 2022 Nissan сработал в убыток на 6 млрд рублей. Годом ранее, компания заработала 3 млрд чистыми. Американский бренд Ford — несколько выбивается из тренда. У компании в России дела шли не очень из-за ошибок в маркетинге. Потом два года работала с убытком: в 180 и 900 млн.
Результаты компании упали с 22 млрд прибыли в 2021 году до 32 млрд по итогам прошлого года.
К тому же у него есть небольшой профильный опыт - производство колесных вездеходов "Шаман" для экстремальных условий. Хотя в самой компании давать комментарии по этому поводу отказываются. Есть и другие версии того, кому достанутся производственные площади немецкого автоконцерна. Пресс-служба Mercedes-Benz недавно сообщила, что компания прорабатывает различные варианты продолжения бизнеса в России. Вполне возможно, что покупателем станет одна из китайских компаний, которые сейчас активно пытаются застолбить место на российском авторынке.
Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, национальный экспорт за 2023 год составил рекордные 5,26 млн машин. В The Wall Street Journal назвали такой успех «тектоническим сдвигом». В The Economist пишут, что политический истеблишмент Запада всерьез обеспокоен китайской экспансией. Санкции не помешали Китаю занять первое место по экспорту автомобилей за прошедший год. Как завершили 2023 год китайские компании в России.