Проект создан с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей. mimio-проекта для старших дошкольников «Самые знаменитые соборы.
«Экспертно-методический центр»
Мировой лидер в области технологий интерактивного обучения компания Mimio, известная активным внедрением IT-разработок в образование, представляет пакет инновационных решений для школы. Аннотация: В этой статье авторы пишут о потенциале Мимио-игр и проектов в конструктивно-модельной деятельности, в том числе и при апробации парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». Мной разработано несколько обучающих проектов (с использованием МИМИО-технологии) как музыкальных, так и общеразвивающих.
Интерактивные игры Mimio. Mimio - проект "А что у Вас?"
- Фильтрация по разделам
- Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"
- Журнал «Педагогический мир»
- РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО
Инновационная деятельность
Мимио-проект "Путешествие в космос" | Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно. |
Мимио-проект "Путешествие в космос" | Cтилус для интерактивной системы Mimio работает как мышь, то есть вы можете управлять функциями компьютера прямо с белой доски. |
Human Verification | Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме. |
Смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников"
Нацпроект «Образование» призван создать условия, чтобы у всех детей и подростков России были равные возможности для максимального раскрытия потенциала. Презентация Mimio-проекта для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Времена года» в музыке П.И. Чайковского». Мной разработано несколько обучающих проектов (с использованием МИМИО-технологии) как музыкальных, так и общеразвивающих. Использование информационно-образовательных технологий В процессе развития детей старшего возраста посредством интерактивных технологий «Мимио».
Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»
Самостоятельным опытом создания банка инновационных проектов стал компьютерный практикум «MIMIO- Звукарик», в структуру которого входят наши авторские разработки. Компьютерный практикум представляет собой набор дидактических компьютерных игр, предназначенный для формирования и развития фонематического анализа и синтеза. Доктор наук, профессор Левина Р. Таким речевым образованием, ключевым моментом в системе коррекции речевых нарушений являются фонематическое восприятие и звуковой анализ. При построении системы логопедической работы по формированию и развитию фонематического анализа и синтеза у детей с ФФНР авторский коллектив ориентировался на два основных момента: - сложность и многоплановость функций фонематического анализа и синтеза; - особенности психофизиологического развития детей; Вся система логопедической коррекции условно поделена на три этапа.
Строгой градации, естественно, быть не может: I этап — подготовительный этап; II этап — формирование фонематического анализа и синтеза; III этап — развитие навыка фонематического анализа и синтеза слов; На I этапе развивается фонематическое восприятие фонематический слух, фонематические представления, фонематические дифференциации и обобщение. Важно развивать слуховое внимание и слуховую память, так как неумение слушать и запоминать в будущем затруднит звуковой анализ. В компьютерном практикуме «MIMIO-Звукарик», подготовительный этап представлен в компьютерных играх «Смешарики — Звукарики» идея игры учителя — логопеда Светланы Белоусовой , «Дружная семейка гласных звуков» На II этапе идёт, во — первых, формирование функций фонематического анализа звукового ряда, состоящего из двух или нескольких гласных: а уточнение артикуляции гласных звуков; б определение наличия звука в ряду; в определение места звука в ряду; г определение последовательности звуков в ряду и т. На III этапе развивается навык фонематического анализа и синтеза слов.
Фонематический анализ и синтез дают дошкольнику с ФФНР ориентацию в звуковой системе языка, которая будет служить основой овладения грамотой. Фонематический анализ и синтез - это сложные мыслительные операции, которые у детей с ФФНР появляются лишь в процессе специального обучения. Предложенная система работы позволяет сформировать звуковой анализ и синтез у данного контингента детей к моменту поступления в школу, что значительно облегчит усвоение программы общеобразовательной школы.
Главная Устройства Дидактические игры в программе мимио для дошкольников. Интерактивные игры Mimio. Бесплатная пробная версия программы MimioStudio Дидактические игры в программе мимио для дошкольников.
Даёт возможность детям усваивать сложный материал легко и быстро. Например, при разучивании песенного репертуара с детьми на музыкальных занятиях, приставка помогает упростить для детей процесс запоминания текста, восприятия мелодического и ритмического рисунка. Дети обучаются в интересной игровой форме, без умственных и эмоциональных перегрузок. Для «записывания» текста песен я использую картинки по содержанию. Здесь приставка выступает в роли мнемотаблицы. Для ритмического рисунка — долгие и короткие черточки. Для мелодического рисунка — стрелки. Сначала кодируется почти каждое слово. Постепенно от песни к песни количество картинок сокращается. Кодируется только основной смысл строчки. Запоминание текстов становится увлекательной игрой. По закодированной в картинках песенке дети с удовольствием и легко воспроизводят текст, ритмический и мелодический рисунок. Первое исполнение песни с использованием интерактивной приставки проходит с моей помощью. Я пропеваю текст и показываю картинки. Кроме того, что дети запоминают по картинкам текст, они еще исполняют мелодию, указанную стрелками, прохлопывают ритмический рисунок по графическому изображению.
Например, при разучивании песенного репертуара с детьми на музыкальных занятиях, приставка помогает упростить для детей процесс запоминания текста, восприятия мелодического и ритмического рисунка. Дети обучаются в интересной игровой форме, без умственных и эмоциональных перегрузок. Для «записывания» текста песен я использую картинки по содержанию. Здесь приставка выступает в роли мнемотаблицы. Для ритмического рисунка — долгие и короткие черточки. Для мелодического рисунка — стрелки. Сначала кодируется почти каждое слово. Постепенно от песни к песни количество картинок сокращается. Кодируется только основной смысл строчки. Запоминание текстов становится увлекательной игрой. По закодированной в картинках песенке дети с удовольствием и легко воспроизводят текст, ритмический и мелодический рисунок. Первое исполнение песни с использованием интерактивной приставки проходит с моей помощью. Я пропеваю текст и показываю картинки. Кроме того, что дети запоминают по картинкам текст, они еще исполняют мелодию, указанную стрелками, прохлопывают ритмический рисунок по графическому изображению. При определении ритма и движения мелодии дети постоянно повторяют и поют текст песни.
Издательства
- Интерактивные игры Mimio. Mimio - проект "А что у Вас?"
- Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО
- Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"
- РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО
- Human Verification
Фильтрация по разделам
- вопросы и комментарии:
- Публикация «MIMIO — новый подход к работе в саду, Век живи, век учись!» размещена в разделах
- MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Mimio - проект "А что у Вас?"
- Комментарии
Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста
В обращении укажите номер конкурсной заявки и детально опишите проблему. О проекте Сетевое издание "Педлидер" зарегистрировано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Учредитель — ООО "Образовательное издательство".
Закажите проект занятия и посвятите свободное время себе. Вы получите все права на готовый проект. Разместите проект в интернете, получите баллы к аттестации.
Согласно новым требованиям, внедрение цифровых образовательных практик призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения материала. Мы решаем эти задачи с помощью интерактивного оборудования, имеющегося в логопедических кабинетах и группах ГБДОУ. Эти игры позволяют окрасить образовательный процесс, который становится интересным и разнообразным. Интерактивная игра является одной из уникальных форм обучения. Она снимает напряжение, боязнь ошибиться, поддерживает самостоятельность, а положительным моментом игры является то, что она способствует применению знаний в новых условиях.
Осваиваемый материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие в образовательный процесс. Таких как: овощи, фрукты, ягоды, одежда, обувь, посуда, мебель, домашние, дикие животные, времена года и другие. Более 20 тем! Эти игры расширяют словарь, формируют обобщающие понятия, тренируют внимание, память и мышление. Но заданий на формирование грамматических категорий значительно меньше. Одной из эффективных технологий является «Синквейн». Эта технология направлена не только на развитие лексико-грамматических категорий, но и на развитие связной речи. Слово «синквейн» происходит от французского " пять". Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам: Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово обычно существительное или местоимение , которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова прилагательные , они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Свои чувства, своё мнение или же это логическое завершение начатой фразы. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта. На первом этапе знакомства ребёнка с данной технологией, мы предлагаем ребёнку картинки подсказки. Например: Вторая строка - «Она лёгкая, холодная», Третья строка - «Она тает, летает, сверкает». Четвертая строка - «Снежинка лежит на ладони». Пятая строка - «Это волшебство» Когда навыки игры у ребёнка сформированы, ему предлагается предметная картинка и схема-подсказка для описания, и тогда он самостоятельно подбирает прилагательные, глаголы и составляет предложение. Применение «Дидактического синквейна» расширяет словарный запас ребёнка существительных, прилагательных и глаголов , способствует правильному употреблению лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Игры на интерактивной парте могут быть использованы как на подгупповых, так и индивидуальных занятиях, в самостоятельной и совместной деятельности, а также при проведении диагностики речевого развития.
Кроме «Волшебного экрана», в своей работе учителя- логопеды активно использует интерактивные мультимедийные доски.
Это достигается различными формами и методами, в частности в этой статье рассматривается интерактивное оборудование. С его помощью можно развивать мышление, память, внимание, воображение ребенка. Все это происходит в понятной для ребенка среде — игровой.
Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"
mimio-проекта для старших дошкольников «Самые знаменитые соборы. В рамках реализации годового плана работы, в нашем детском саду прошел смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников". Мимио в россии проекты дошкольников.