•История Мира Тьмы. Рецензии на книги правил по Миру Тьмы. В Мире Тьмы будто специально создается своего рода недосказанность, которая придает истории некую изюминку.
[Матчасть: VSпоминая Прошлое #3]: История «Министерства Тьмы»
Итак, вот они, официально подтверждённые мистические силы наших будущих персонажей: Рукокрылый ужас Chiropterans Ваш вампир обожает летучих мышей. Даже чересчур. Его кости станут полыми, что позволит временно парить, взлетать до труднодоступных мест и пикировать сверху на жертв в стиле голодного Бэтмена. Стая мышей: вампир призывает множество летучих мышей, которые атакуют и обезвреживают его врагов.
При раскачке дисциплины появится возможность окружить себя поглощающим урон барьером из крылатых мышек. Ментализм Mentalism Недюжинный мозг одарил вашего вампира телекинезом. Притяжение: вампир тянет к себе вещи и оружие, после чего хватает их.
Левитация: удерживает выбранную цель в воздухе. При вкачанной дисциплине можно заставить левитировать все объекты в выбранной области. Превращение в туман Nebulation Туман — лучший помощник.
B цeнтpe пoвecтвoвaния вceгдa cтaвили чyдoвищ, пoднимaли cлoжныe тeмы и дeлaли из ayтcaйдepoв глaвныx гepoeв. Зa этo yвaжaли и цeнили. Ho глaвнoe нe пoпyляpнocть, a инклюзивнocть и paзнooбpaзиe — тaк cчитaeт Xeйccepep: «Mиp тьмы» цeлeнaпpaвлeннo включaл пepcoнaжeй любoгo пoлa, пpoтaгoниcтoв и aнтaгoниcтoв вcex cyщecтвyющиx pac.
Слабокровных вампиров презирают и стремятся уничтожить, поскольку они в каком-то смысле ослабляют всю расу каинитов.
Диаблери — ритуал, в ходе которого один сородич досуха осушает другого, поглощая его силу. Таким образом, вампир десятого поколения может осушить вампира девятого, став ближе к Каину по родословной. Тем самым он повышает свой «ранг» в линии крови, становясь сильнее. Среди вампиров Камарильи Диаблери считает ужасающей мерзостью, находящейся примерно на уровне человеческого каннибализма.
Мир Cамым важным глобальным событием сверхъестественной вселенной в промежутке между Bloodlines и V5 можно считать возникновение мистического Зова, что манит всех вампиров девятого поколения и старше в Среднюю Азию. Кровососы вынуждены сопротивляться этому явлению, но большая их часть рано или поздно сдаётся. Природа Зова до сих пор остаётся загадкой. Почти все самые сильные и могущественные вампиры уже отправились в путь, бесследно исчезнув.
Это привело к тому, что ведущие роли в текущей политике Камарильи взяли на себя более молодые кровососы, которым для создания потомства более не было необходимости получать разрешение от старших сородичей. В долгосрочной перспективе это привело к распространению слабокровных, ранее нещадно уничтожавшихся полноценными вампирами. По всему миру существуют сотни, а может и тысячи таких сородичей, которые теперь составляют отдельную группировку, не являющуюся одним из кланов. Несмотря на наличие у них недостатков, есть и заметные преимущества.
В частности, слабокровные сохранили куда больше человечности, чем другие вампиры, они могут полноценно принимать пищу и заниматься сексом, а некоторые из них даже способны находиться на солнце. Кроме того, ощутив ослабление внимания Камарильи из-за массовой «утечки кадров», многие молодые сородичи отважились совершать Диаблери — ритуал, позволяющий обрести силу другого кровососа. Несмотря на то, что Диаблери среди сородичей является страшнейшим грехом, многие их сотни были совершены после возникновения Зова. Увядание Впрочем, желание усилить свои позиции в мире, где старейшие вампиры покидают свои домены, было не единственной причиной прибегать к Диаблери.
Сородичи стали подвергаться эффекту так называемого Увядания, процесса, который ведёт к ослаблению кровососов. Сначала он охватывает старейших, постепенно переходя на более молодые поколения. Причины возникновения Увядания никому не известны, однако некоторые сородичи связывают его а заодно и Зов с возможным наступлением Геенны. Первыми симптомами является заметное усиление способностей крови, однако вскоре процесс обращается вспять и силы вампира покидают его.
В какой-то момент каинит и вовсе теряет способность использовать дисциплины — его кровь исчезает, но ничего не происходит. Со временем вампир полностью утрачивает свои способности и даже не может регенирировать, получая урон. Единственный способ обратить Увядание вспять — прибегнуть к Диаблери. Но даже этот метод даёт лишь временный эффект.
Что интересно, на Носферату увядание оказывает неожиданный эффект — они постепенно приобретают всё более человеческие черты лица. Иными словами, становятся симпатичнее. Война Геенны Согласно исследованиям, которые провёл наш старый знакомый Бекетт, «геенноподобные» события цикличны и неоднократно происходили в ходе истории. Новый виток произошёл в нулевые годы, когда Зов увёл всех старейших вампиров в Среднюю Азию.
Представители Шабаша, убеждённые в том, что их старейшины отправились на войну против антедилювианов, организовали масштабный исход в Среднюю Азию и восточную Европу, чтобы помочь им в борьбе. Массовый наплыв шабашитов, нарушающих границы доменов Камарильи, привёл к началу открытого столкновения, которое разгорается всё сильнее. Так началась Война Геенны. Лос-Анджелес После гибели князя Себастьяна ЛаКруа город вернулся к тому, каким был до его воцарения — там превалируют Анархи и правила Камарильи более не являются законом, однако ситуация серьёзно осложнилась из-за большого количества случаев нарушения Маскарада.
Находясь под прицелом других вампиров, многочисленные слабокровные начали нарушать маскарад, раскрывая себя людям. В частности, некоторые из них попытались привлечь на свою сторону местную полицию, разоблачая многочисленные преступные манипуляции кланов Камарильи и предлагая свою помощь. Часть слабокровных организовала в Лос-Анджелесе религиозную группу под названием Святые, члены которой раздавали на улицах листовки, в которых было сказано, что Библия была написана сородичами для сородичей, да и повествует она, как нетрудно догадаться, также о сородичах. Себастьян ЛаКруа собственной персоной.
Впрочем, в Лос-Анджелесе до сих пор хватает сторонников ЛаКруа, которые считают, что одиозный князь был прав в своих действиях и мог удержать город от захлестнувшей его волны хаоса, если бы не погиб. Часть из них и вовсе полагает, что именно гибель Себастьяна спровоцировала большую часть проблем. Впрочем, правление Тары было недолгим — с её существованием покончила группа слабокровных во главе с Дженной Кросс о ней — далее по тексту.
Таким образом, вампир может принудить жертву напасть на группы уличных бандитов, но не может вынудить его застрелиться на месте. Степень изменения памяти зависит от того, чего вампир хочет. Он может изменить сознание индивидуума лишь слегка — что неплохо подходит для удаления воспоминаний о встрече жертвы с вампиром или даже о том, что ею питались — или полностью стереть всю память о прошлом жертвы. Степень детализации внушаемого серьезно влияет на то, как хорошо укореняются воспоминания, поскольку подсознание жертвы сопротивляется изменениям, вносимым вампиром. Упрощенные или неполные ложные воспоминания «вы вчера ходили в кино. Вы подумывали о том, чтобы купить попкорн, но очередь была слишком длинной, поэтому вы прошли прямо в зал. Парочка рядом с вами продолжала шептаться во время фильма, пока кто-то другой не шикнул на них. Фильм вам в принципе понравился, но сюжет был довольно слабым. По окончании фильма вы чувствовали себя усталым. Поэтому вы отправились домой, немного посмотрели телевизор и отправились спать. Относительно просто продраться сквозь душу жертвы и убрать все воспоминания о предыдущей ночи, даже не зная, что индивидуум делал тем вечером. Однако подобные действия оставляют провал в сознании жертвы, дыру, которая может породить дальнейшие сопутствующие проблемы. Сородич может задать новые воспоминания, но подобная память редко обладает такой же степенью достоверности, как настоящие мысли индивидуума. Таким образом, эта способность не всегда полностью эффективна. Жертва может помнить, что её кусали, но считать, что это было нападение животного. Серьезные воспоминания могут возвращаться фрагментарно в виде снов, или при помощи сенсорных триггеров, вроде знакомого аромата или услышанной фразы. Однако даже в таком случае могут пройти месяцы и годы, прежде чем индивидуум восстановит достаточно утерянных воспоминаний, чтобы понять смысл фрагментов. При помощи этой способности вампир также может почувствовать, что воспоминания индивидуума были изменены, и даже восстанавливать их, подобно тому, как гипнотизер вытаскивает подавленные разумом мысли. Однако Сородич не может использовать «Забвение», чтобы восстанавливать собственные воспоминания, утраченные подобным образом. Чтобы восстановить удаленные воспоминания или почувствовать ложные, значение Доминирования персонажа должно быть равно или выше значения Доминирования вампира, производившего изменения. Со временем жертва становится крайне восприимчивой к влиянию вампира, одновременно становясь более устойчивой к разлагающему воздействию других бессмертных. Получить полный контроль над разумом индивидуума — непростое дело, на которое уходят недели или даже месяцы усилий. Сородичи часто наполняют сознание своих слуг смутными шепотами и скрытыми побуждениями, таким образом обеспечивая верность этих смертных. Но порабощение умов обходится вампирам недешево. Слуги, задоминированные подобным образом, теряют большую часть своего энтузиазма и индивидуальности.
Дисциплины (Мир Тьмы)
Вы попадаете в мир тайных вампирских общин, которые скрываются от людей и соблюдают Маскарад — кодекс правил, запрещающий раскрывать свою природу. Третий, Мир тьмы Монте Кука, созданный Монте Куком на основе первых двух настроек Мира Тьмы, включает только один продукт. сверхъестественная сила используемая вампирами в сеттинге Vampire: The Masquerade. Каждая дисциплина дает вампиру какие-то определенные способности. Вы здесь» Техинфа по миру тьмы» обо всех остальных» Силы охотников и дополнения.
Авторы Vampire The Masquerade Bloodlines 2 рассказали о погружении в Мир Тьмы
Дисциплины клана Слабокровных в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 | Главная» Новости» Bloodlines 2 новости. |
Vampire: The Masquerade - Bloodlines - Дисциплины | Превращение (Мир Тьмы) — Превращение (Vicissitude) это дисциплина из ролевой игры Мир Тьмы, которой владеет клан Тзимицу. |
Vampire: the Eternal Struggle / ККИ по Миру Тьмы: nastolki — LiveJournal | Общество Леопольда верит, что все сверхъестественные существа Мира Тьмы являются детьми Врага, Антихриста, и состоят в рядах его армии. |
Sorry, your request has been denied. | Каждый вампир имеет минимум три точки Дисциплин, но даже на стадии создания персонажа это число можно значительно увеличить. |
Прочёл я этот ваш VTM 5, и мне есть что сказать.
По сути, сюжетно это ни на что не влияет и даже клановые дисциплины довольно схожи. Естественно в лучших традициях каждый встречный ваш потенциальный враг или предатель, а предают в мире сородичей на регулярной и весьма жестокой основе. Как сказал печально известный Отто Бидерман Берман «Ничего личного, просто бизнес». Сородичи существа не стареющие и за пару тройку десятков лет как правило от человека в них остаётся разве что только внешность. Всё остальное уступает место опасному и эгоистичному хищнику. Естественно, будучи новообращённым птенцом вы будете делать то, что вам скажут, а если вдруг решите поверить в себя, вашего персонажа быстренько приведут в чувства путём старого не всегда доброго, но проверенного насилия. Это крайне простая, но в то же время очень полезная дисциплина, позволяющая привлечь к себе внимание нужного человека или же целой толпы.
Обложка: скриншот игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Креативный директор Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекс Скидмор рассказал о погружении в Мир Тьмы, главными элементами которого являются сеттинг, персонажи, история и ролевые элементы. Разработчики не ставили перед собой задачу сделать точную копию реального Сиэтла. Город в игре представлен с точки зрения не человека, а вампира. Он является своей «лучшей версией», где все ключевые места находятся не так далеко друг от друга, как в реальном Сиэтле. Кроме того, местные здания стали ещё выше, освещение — ещё ярче, а переулки — ещё темнее. Некоторые обычные на первый взгляд места, на самом деле, оказываются важными вампирскими точками.
Это крайне простая, но в то же время очень полезная дисциплина, позволяющая привлечь к себе внимание нужного человека или же целой толпы. В самой же игре она почему-то называется величие, что уже как минимум не совсем верно. Так же у Бруха и Тореадора есть общая дисциплина стремительность, позволяющая быстро передвигаться и от того ещё одно прохождение за, по сути, такого же персонажа отбивает желание снова играть в данную игру. Я, конечно, ни на что не намекаю, но если разработчик хочет чтобы игрок прошёл его игру несколько раз, то стоит хотя бы сделать персонажей максимально не похожих друг на друга по отыгрышу. Vampire The Masquerade — Coteries of New York Автор: Draw Distance Терминология Сам сеттинг данной вселенной изобилует крайне чуждыми для постороннего человека словами и освоение может занять немало времени, и в этом случае данная игра очень хорошо, я бы даже сказал гостеприимно, относится к новичкам. Во время прохождения вы будет часто наблюдать такие слова как: зверь, котерия, шериф и т. Дабы новичкам было проще освоиться, разработчики оставили для вас словарь, который будет заполняться во время прохождения игры и любое новое слово, которое может быть вам не понятным, там объяснят.
Игpы и фaндoмы — мecтa, гдe жeнщины, люди paзныx цвeтoв кoжи и пpeдcтaвитeли ЛГБT-cooбщecтвa вceгдa чyвcтвoвaли ceбя кoмфopтнo. И мы paды вoзмoжнocти paccкaзaть эти иcтopии.
Обо всех линейках. Кого играть?
Комбинированные дисциплины на основе «Власти над Тенью». 1. Animal must be fed the Users blood on 3 separate nights. Bond an animal to yourself and make it your Familius. This Animal can have Feral Whispers and Subsume the. Линия крови — в сеттинге «Мир Тьмы» немногочисленные группы вампиров, объединенных общими дисциплинами, способностями, слабостями и т. п., которые передаются через Поколения, и благодаря которым они не могут быть причислены к какому-нибудь из 13 кланов. Раздел игры в котором, будут сообщаться последние важные события происходящие в городе и в мире. Bloodlines» МИР ТЬМЫ» Дисциплины.
Апологетическая рецензия на V5
В общих чертах Мир Тьмы похож на «реальный» мир, в котором мы все обитаем. Новый Мир Тьмы начался с линейки «Вампиры: Реквием», в которой многие аспекты создатели пересмотрели, стремясь сделать кроссоверность более гибкой. Вы здесь» Vampires: The Masquerade» Мир Тьмы» Дисциплины. Старый Мир Тьмы официально мертв, но игроки не спешат переходить в новый — слишком он неоднозначен, а в России его и вовсе мало кто принял.
Веленгмар - пристанище творческих людей
Masquerade V5 Disciplines All - BtS Wiki | Комбинированные дисциплины на основе «Власти над Тенью». |
Все про Celerity — разбор дисциплин Vampire the Masquerade | World of Darkness (Мир Тьмы) – вымышленная вселенная, где среди людей живут классические монстры, вампиры, оборотни, призраки и прочие. |
Обновление Playstation Store на 9 июля
- Терминология и темы
- Дисциплины - Мир Тьмы - Библиотека - Харьков в Ночи
- Авторы Vampire The Masquerade Bloodlines 2 рассказали о погружении в Мир Тьмы
- Navigation menu
- Апологетическая рецензия на V5
- Дисциплины
Главное меню
- Новый Мир Тьмы — Неолурк, народный Lurkmore
- Ролевые игры под влиянием атома
- С годами только лучше. Вспоминаем Vampire: The Masquerade - Bloodlines
- Так и период, и период, и период; Что случилось с миром тьмы MMO & quest;
- Добро пожаловать в старый Мир тьмы!: Obtenebration. Сравнение редакций
Архив блога
- Какой-какой Мир Тьмы?
- Сообщество Империал: Новости Мира Тьмы - Сообщество Империал
- Терминология и темы
- Дисциплины (Disciplines)
- Возвращение в мир ночи: обзор книги правил Vampire: The Masquerade V20
Авторы Vampire The Masquerade Bloodlines 2 рассказали о погружении в Мир Тьмы
Дисциплины | Все Оттенки Тьмы | территория вервольфов, и вампира на ней не ждёт ничего хорошего. |
Обо всех линейках. Кого играть? | Ну что ж, у нас есть новости о перезапуске nWoD, как минимум одной его линейки — Реквием Вампиров. |
Обо всех линейках. Кого играть? | Главная» Новости» Vtm bloodlines 2 новости. |
[Матчасть: VSпоминая Прошлое #3]: История «Министерства Тьмы» | В Мире Тьмы будто специально создается своего рода недосказанность, которая придает истории некую изюминку. |
Дисциплины | Создание персонажа в игре Хроника Мира Тьмы базируется на пяти основных этапах. |
Дисциплины (Мир Тьмы)
Говорят, что некоторые старейшины владеют Дисциплинами выше 5-ого уровня, но подобные существа, без сомнения, обладают необычайно сильной кровью. Игроки начинают игру, получив три точки на распределение между клановыми Дисциплинами своих персонажей, эти Дисциплины указаны в описании каждого клана во Второй Главе. Каитиффы могут вкладывать свои три точки в любые три Дисциплины, по своему желанию, согласно одобрению Рассказчика. Шабашиты начинают с четырьмя точками в клановых дисциплинах. Персонажи также могут выбирать Дисциплины, отличающиеся от обычно преподаваемых в их клане, при условии, что они потратят соответствующее количество свободных очков и что у них есть вампир-учитель.
В отместку за это, Гробовщик приказывает похитить сестру Кена — Райан Шэмрок и «украсить» ее одним из их символов. На следующей неделе Кен находит свою сестру плачущей в котельной. Короме того, выясняется, что Шэмрок узнал о нахождении Стефенани у Кристиана, за что Кристиан понес телесные наказания от Гробовщика. На слудующей неделе Шэмрок должен был быть принесен в жертву «Выводком», но они отказались, повернувшись против Гробовщика. Это был единственный отказ «Выводка» от заданий «Министерства». Но Гробовщик побеждает, а Бредшо избивает Шэмрока после матча. Чуть позже Гробовщик угоняет лимузин со Стефани, и шоу выходит из эфира. Но Винс просит помощи у своего заклятого врага Стива Остина, который срывает церемонию «Черной Свадьбы». В результате, на самом первом шоу SmackDown! Гробовщик объединяет свои силы с сыном Винса — Шейном МакМэном и объединяет его «Корпорацию» и своего «Министерство Тьмы», в результате чего получается еще более мощная группировка — «Корпорация Министерства». Объединившись группировки забыли былые конфликты и действовали вместе.
В самой же игре она почему-то называется величие, что уже как минимум не совсем верно. Так же у Бруха и Тореадора есть общая дисциплина стремительность, позволяющая быстро передвигаться и от того ещё одно прохождение за, по сути, такого же персонажа отбивает желание снова играть в данную игру. Я, конечно, ни на что не намекаю, но если разработчик хочет чтобы игрок прошёл его игру несколько раз, то стоит хотя бы сделать персонажей максимально не похожих друг на друга по отыгрышу. Vampire The Masquerade — Coteries of New York Автор: Draw Distance Терминология Сам сеттинг данной вселенной изобилует крайне чуждыми для постороннего человека словами и освоение может занять немало времени, и в этом случае данная игра очень хорошо, я бы даже сказал гостеприимно, относится к новичкам. Во время прохождения вы будет часто наблюдать такие слова как: зверь, котерия, шериф и т. Дабы новичкам было проще освоиться, разработчики оставили для вас словарь, который будет заполняться во время прохождения игры и любое новое слово, которое может быть вам не понятным, там объяснят. К слову, о кланах вам так же расскажут по ходу игры и если вы прежде не были знакомы с играми данного мира, то рекомендую почаще заглядывать в этот словарь.
Эти семьи так и не выбрали сторону в извечном конфликте Камарильи и Шабаша в том числе потому, что они больше всего ценят личную свободу и амбиции. Отдельные представители кланов вполне могут работать на одну из фракций, но, как правило, они посвящают себя собственным замыслам. Могущество вампира напрямую зависит от его возраста. Как правило, игроки берут на себя роли неонатов — молодых кровопийц, которые были обращены сравнительно недавно. Они уже знают кое-что про общество вокруг и считаются вполне «взрослыми» и самостоятельными — в отличии от птенцов, которые только-только стали вампирами. За неонатами идут анциллы и старейшины, возраст которых может насчитывать сотни и даже тысячу лет! Жанр и темы Авторы Vampire: The Masquerade придумали собственный жанр, соединяющий два очень разных аспекта, — «готик-панк». С одной стороны, создатели предлагают сыграть в ультрасовременное представление о готике — с романтизированным взглядом на прошлое и атмосферой мистического хоррора. Современные клубы, пентхаусы и особняки заменили собой замки и дворцы, но плетущиеся в них интриги никуда не делись. В то же время, игра подталкивает к «панку» — протесту, выраженному не через внешние атрибуты, а внутреннее желание выступить против существующего общества. Мятежный дух витает везде — от напряжённого противостояния неонатов и старейшин и до личной драмы одиночки, выселенного на улицу. Одного лишь жанра, пусть и вычурного, не хватит, чтобы подчеркнуть всё многообразие игровых ситуаций и затрагиваемых проблем. Поэтому авторы выделили несколько ключевых тем, которыми пронизаны истории «Мира Тьмы»: конфликт с внутренним Зверем, соблюдение Маскарада, противостояние младших и старших поколений, а также неизбежная борьба фракций. Одна из ключевых тем — приближение Апокалипсиса. Авторы V20 немного «откатили» конец света, который по хронологии должен был уже произойти. Страшная угроза всё ещё существует, но теперь она скорее маячит на горизонте, нежели готова разразиться прямо здесь и сейчас. Создание персонажа и основы правил Самый большой раздел в книге отведён под создание персонажа. Вампира в игре описывает несколько ключевых аспектов: его происхождение, параметры характеристики и способности , преимущества и предыстория. Все они призваны придать герою индивидуальности, которая выводит его за рамки типичного представителя того или иного клана. Клан и поведение Кстати, о клане. По сути, это первое, с чего начинается создание персонажа. Выбор принадлежности к тому или иному клану определит отношение общества к персонажу, черты внешности и поведения, слабости и список дисциплин. Затем игрок формирует архетип поведения, маску и натуру. Маска демонстрирует, кем вампир старается выглядеть в обществе, а натура — то, кто он на самом деле. Обе этих черты выбираются из обширного списка архетипов вроде садиста, архитектора, монстра, обманщика, судьи, жертвы и так далее. Архетип маски может отличаться от натуры, а может и нет — на усмотрение игрока. Параметры и приоритеты Следующий шаг — расстановка приоритетов в блоке характеристик привычные «сила», «ловкость», «интеллект» и т. Оба этих набора параметров определяют, что умеет герой и насколько эффективно этого добивается. Характеристики разделены на три категории: физические, социальные и ментальные. Игроку нужно решить, какой категории какой приоритет присвоить: высокий, средний или низкий. Например, он решает, что его вампир обладает высокими показателями социальных характеристик, средними показателями ментальных и низкими физических. Затем то же самое игрок делает и для блоков способностей: талантов, навыков и знаний. При этом необязательно расставлять приоритеты в соответствии с характеристиками — у вампира могут быть развиты, например, физические параметры вкупе с различными знаниями. И способностям, и характеристикам присваиваются значения от одного до пяти, где одна точка — это слаборазвитый параметр, а пять — выдающийся, предел человеческих возможностей. Разумеется, вампиры могут его превысить. При определённых обстоятельствах. Концепт-арт для Vampire The Masquerade Bloodlines клан Тремер Выбор преимуществ Преимущества позволяют подчеркнуть уникальность каждого вампира и отразить его роль в иерархии.