Оформить льготный билет можно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в пригородных билетных кассах АО «БашППК».
В приложении "РЖД пассажирам" появилась возможность оплаты билетов через СБП
Также вы можете не распечатывать билеты, достаточно будет показать билет со своего смартфона. Никогда не знаешь, когда жизнь подкинет новых испытаний. Будьте всегда в курсе важных новостей: не опоздает ли поезд, есть ли какие-нибудь проблемы с вагоном и прочие мелочи жизни.
При этом пассажиру не придется несколько раз вводить информацию с личными данными на сайте или в приложении, если не удалось приобрети билет с первого раза. Внедрение этого обновления ожидается в 2024 году. Также планируется дополнение мобильного приложения сервисом оплаты билетов и услуг Mir Pay и сервисом, уведомляющим пассажиров о времени отправления поезда. РЖД ведется работа по разработке системы посадки пассажиров на поезд с помощью QR-кода в приложении «Госуслуги» и валидации по биометрическим персональным данным.
Не важно, развлекательное оно или с деловыми целями. Для этого в режиме агрегатора мы развиваем сервис travel. Он объединяет более 300 тыс. Он также подчеркнул важность развития мультимодальных перевозок.
К этому времени будет построен наш российский высокоскоростной поезд. Уже известно, что это будет состав из восьми вагонов, в котором предусмотрено четыре класса обслуживания пассажиров. Первый класс, бизнес-класс и базовый будут оборудованы игровыми зонами для детей, баром в вагоне-бистро и мультимедийными развлекательными системами»,— уточнил Олег Белозёров. Говоря о развитии беспилотного пассажирского движения, он напомнил, что РЖД ведет работу по запуску беспилотного поезда. Следующий этап — полностью беспилотный поезд. Его мы планируем запустить в 2026 году»,— сказал Олег Белозёров. Как ранее сообщалось , существует несколько уровней автоматизации, которые определяют способность автоматизированной системы выполнять возложенный на нее функционал программно-аппаратными средствами.
РЖД вновь сообщили о проблемах с сайтом и мобильным приложением Фото: unsplash. Сайт и мобильное приложение РЖД 6 июля работают со сбоями. Их источники рассредоточены по всему миру, - говорится в сообщении пресс-службы компании, опубликованном в телеграм-канале.
Приложение «РЖД Пассажирам» научили сохранять карты для быстрой оплаты
В планах разработчиков — запуск онлайн-покупки пригородных билетов и других функций. В ситуации риска удаления мобильного приложения "РЖД Пассажирам" из ряда иностранных магазинов приложений она может стать хорошей альтернативой. После загрузки страницы нажмите на иконку меню браузера. В открывшемся меню выберите «Установить приложение».
Новости института Волонтеры КрИЖТ совместно с компанией «Краспригород» 02 июня 2022 года провели мероприятие по продвижению среди пассажиров пригородных электропоездов мобильного приложения «РЖД пассажирам» для онлайн-оформления проездных документов. Во время посадки сообщением Красноярск-Иланская студенты-волонтеры встречали пассажиров, вручали листовки с описанием технологии установки приложения на мобильный телефон и давали устные инструкции всем желающим.
В действующем приложении «РЖД Пассажирам» можно купить билеты на поезда дальнего следования и пригородные поезда. Ранее в РЖД продемонстрировали полный маршрут высокоскоростной магистрали ВСМ Москва - Санкт-Петербург: поезда будут проезжать 16 остановок этого маршрута за два часа 15 минут.
Уточняется, что в веб-приложении сохранены все основные функции сайта: продажа билетов на поезда дальнего следования, включая места для пассажиров с инвалидностью; просмотр расписания поездов дальнего следования и электричек; использование баллов программы лояльности «РЖД бонус» и так далее. Как отмечается, онлайн-покупка билетов на пригородные поезда станет возможна в ближайшее время, постепенно будут появляться и другие функции. Поезда будут выполнены в черно-серебряной гамме.
Новые функции в приложении РЖД Пассажирам
Мы обновили мобильное приложение "РЖД Пассажирам" – добавили push-уведомления и возможность отслеживать билеты на избранные в App Store и Google Pl. Билеты по акции можно купить в кассах, на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». В среду, 19 апреля, петербуржцы столкнулись со сбоем в работе приложения «РЖД Пассажирам». РЖД в первом квартале 2024 года запустят приложение для смартфонов по продаже билетов вместо удаленного из App Store, сообщили РИА Новости в компании. При поддержке Генерального партнёра ОАО "РЖД".
РЖД вновь сообщили о проблемах с сайтом и мобильным приложением
По словам замгенерального директора ОАО «РЖД» Ивана Колесникова, в ситуации риска удаления мобильного приложения «РЖД пассажирам» из ряда иностранных магазинов приложений PWA-версия сайта может стать хорошей альтернативой. Приложение «РЖД Пассажирам» заменит паспорт штрих-кодом. В приложении «РЖД Пассажирам» пишут, что сервер не отвечает, и предлагают проверить настройки интернет-соединения. Мобильное приложение не устанавливает и не влияет на правила возврата. Пассажиры заваливают соцсети РЖД жалобами на отсутствие билетов к морю. Сайт и мобильное приложение РЖД могут быть недоступны из-за продолжающихся кибератак.
Приложение «РЖД Пассажирам» научили сохранять карты для быстрой оплаты
это удобный инструмент для покупки билетов не только в электрички, но и в поезда дальнего следования. Хочу поделиться своим мнением о приложении "РЖД Пассажирам". Пассажирам, оформляющим билеты через мобильное приложение «РЖД Пассажирам», необходимо пройти следующие шаги.
РЖД совершенствует цифровые сервисы для пассажиров
О новом сервисе рассказали в пресс-службе перевозчика. Веб-приложение — PWA-версия сайта ticket. Воспользоваться сервисом можно с помощью мобильных устройств на всех операционных системах. Внешний вид приложения повторяет всю функциональность обычной версии сайта. Разработчики в том числе скопировали расположение различных элементов на странице.
Теперь не нужно каждый раз заново вводить данные банковской карты для оплаты билетов. Достаточно сохранить карту при покупке поездки в приложении «РЖД Пассажирам» или на веб-портале. Сам процесс оформления билета не изменился. Перед оплатой необходимо ввести номер телефона, на который придёт шестизначный код.
Благодаря ей денежные средства поступают на счет перевозчика практически сразу после подтверждения платежа пассажиром.
Эквайринг и процессинг обеспечивается Банком ВТБ. Напомним: реализация проекта по оплате билетов на поезда дальнего следования с помощью системы быстрых платежей стартовала в прошлом году и осуществлялась поэтапно.
Всего в январе-феврале 2021 года пассажиры оформили 8,7 млн электронных билетов на поезда дальнего следования, в среднем, это порядка 147 тыс.
Приложение для покупки железнодорожных билетов пропало из App Store
Мы обновили мобильное приложение "РЖД Пассажирам" – добавили push-уведомления и возможность отслеживать билеты на избранные в App Store и Google Pl. Оформить подписку на новости и рассылки от АО "ППК" (изменения расписания, акции, мероприятия). В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» стала доступна функция сохранения данных платежных карт для последующей быстрой оплаты билетов на пригородные поезда. Функционал мобильного приложения «РЖД Пассажирам» постоянно дорабатывается благодаря замечаниям и предложениям наших пользователей.
В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» стало доступно сохранение банковских карт
Пользователи, сделавшие заказ электронных билетов через Интернет на поездку от промежуточных станций, имеют возможность выполнить процедуру электронной регистрации, то есть производить посадку в поезда по ходу следования поезда без наличия проездного документа. Электронная регистрация пассажиров с посадкой на промежуточных станциях, производится от станций, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов от станции начала маршрута следования поезда. Интервал времени определяется по времени отправления поезда с промежуточной станции. Пользователь, заказавший электронные билеты с электронной регистрацией, может отказаться от нее в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. Отмена электронной регистрации производится путем отказа ее через Интернет или оформления проездных документов в билетной кассе ОАО «РЖД». Для осуществления посадки в поезд пассажиров, заказавших электронные билеты с электронной регистрацией в системе «Экспресс-3» выдается ведомость занятия мест пассажирами прошедшими электронную регистрацию не ранее чем за 1 час до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. Ведомость является документом подтверждающим электронную регистрацию пассажиров, на основании которой производится посадка пассажиров в поезд. Система электронной регистрации пассажиров позволяет пассажирам, оформившим и оплатившим электронный билет через Интернет, произвести посадку и проезд в поезда, без наличия проездного документа. В этом случае посадка пассажиров в поезд производится на основании ведомости занятия мест в поезде пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, и документа удостоверяющего личность, реквизиты которого указаны в электронном билете и ведомости занятия мест. Контрольный купон электронного проездного документа выписка из АСУ «Экспресс -3» является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами денежных расчетов и или расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Безденежные электронные билеты для проезда детей до 5 лет без занятия отдельного места оформляются через Интернет в одном заказе при покупке электронных билетов за полную стоимость. В одном заказе возможна покупка четырех электронных билетов, при этом к одному билету за полную стоимость разрешено оформление только одного билета на ребенка до 5 лет. При покупке через интернет электронных билетов за полную стоимость и оформлении безденежных электронных билетов на ребенка до 5 лет можно воспользоваться услугой электронной регистрации на поезд по действующей технологии. Ведомость занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, включается информация о безденежных электронных билетах на ребенка до 5 лет. Оформление электронных билетов с электронной регистрацией не производится для льготных категорий граждан, граждан, осуществляющих поездку по воинским, транспортным или другим видам требований, а также организованных групп пассажиров. При оформлении электронных билетов через Интернет пассажир обязательно информируется о том, что уму предоставляется услуга электронной регистрации пассажиров, с описанием условий и особенностей оказания данной услуги. Процедура выполнения электронной регистрации предоставляется непосредственно после оплаты заказа электронных билетов, либо в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. При согласии с предлагаемыми условиями предоставления данной услуги пассажир отправляет запрос на выполнение электронной регистрации. При успешном его выполнении выдается уведомление.
При оформлении нескольких электронных билетов в одном заказе электронная регистрация производится для всего заказа целом. Пассажир, заказавший электронные билеты для нескольких человек обязан проинформировать всех пассажиров, указанных в заказе, об особенностях предоставления услуги электронной регистрации. Согласие с предлагаемыми условиями предоставления услуги электронной регистрации распространяется на всех пассажиров, отражается в электронном билете. Процедура отказа от электронной регистрации предоставляется в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда.
Ранее в РЖД рассказали о работе российских вокзалов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» приобретается все больше электронных билетов на поезда дальнего следования. Если пользователь не нашел билет на нужный поезд дальнего следования, с помощью опции «Отслеживание билетов» можно автоматически узнать о появившихся свободных местах — система пришлет пуш-уведомление, если кто-либо из пассажиров вернет билеты или в поезде будет увеличено количество вагонов.
Причины, по которым пропал сервис на iOS, не уточняются. Это уже третье российское приложение, удалённое из App Store 1 декабря 2023 года. В этот же день из магазина пропали сервис аренды автомобилей « Ситидрайв » и сервис доставки продуктов « Сбермаркет ».