Новости ниссан авенир 2001

47-летний водитель автомобиля «Nissan Avenir» при выезде со двора не предоставил преимущество в движении автомобилю «Kia Rio». Nose cut Nissan Avenir W10, SR18 Штрихкод: 18981 Цвет: БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ/ФАРА 1544/БЕЗ ГАБАРИТОВ/СЕКТОР Б SR18DI, SR18DE, SR18. Гистограмма просмотров видео «Ниссан Авенир, Nissan Avenir Pw11, Год Не Заводил, Обзор» в сравнении с последними загруженными видео. Отзыв владельца о Nissan Avenir (Ниссан авенир) г., л., автор Виктор.

Ниссан Авенир - фото

Прежде всего обосную свой выбор: Хотелось довольно большой универсал потому, что удобно! Америка известна очень "хорошим" отношением водителей к обслуживанию машин, да и плыть мо море океану надо нахватается соленой воды - потом ищи "плавающие" неисправности Вот и остался выбор - Япония. Пусть "праворукая", зато надежная, угонщиков как правило не интерисует, полный "фарш", своевременное обслуживание и т.

Разбор данного автомобиля осуществлялся силами наших сотрудников непосредственно в Японии, что обеспечивает возможность проверки работоспособности всех агрегатов и электронных систем до момента разбора. Факт покупки на аукционе подтвержден аукционным листом.

Посадка низковата, что очень ощутимо для такого длинного автомобиля, как - Автомобиль Nissan Avenir - универсал Голосовать за За.

Frame: PNW11-501080, код краски: 1Y9, дата покупки 04. Разбор данного автомобиля осуществлялся силами наших сотрудников непосредственно в Японии, что обеспечивает возможность проверки работоспособности всех агрегатов и электронных систем до момента разбора.

Nissan Avenir Expert, Ниссан Авенир Эксперт

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Avenir соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Отзыв владельца о Nissan Avenir (Ниссан авенир) г., л., автор Виктор. Частные объявления владельцев Ниссан Авенир 2001 года и проверенные предложения от автосалонов в России. линейка универсалов, производство которых было начато в мае 1990 года японской компанией Nissan. 2001 Nissan Avenir Blastar W11 SR20DE 2.0L inline four from Australia and New Zealand.

Ниссан авенир 2001, фото: Nissan avenir w11

Автожурнал вашего авто - Продам Nissan AVENIR Salut X максимальной комплектации.
Nissan Avenir — Википедия Переиздание // WIKI 2 Nissan Avenir. Модельный год: 1998 Год проведения теста: 1998 В продаже: с 08.1998 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония).

NISSAN AVENIR - технические характеристики, комплектации

Созвонился с хозяином и договорился о встрече. Встретились, посмотрели машину, поговорили. Сошлись на том, что я подумаю до вечера.

Этот мотор той же конструкции объемом 2 л изначально имел производительность 140 л. Дизельный 4-цилиндровый 2 л двигатель с турбонаддувом стали устанавливать после рестайлинга. Его мощность составляет 91 л. Имеет производительность 210 л. W11 изначально оснащали четырьмя двигателями. Данный мотор пришел на замену SR18Di. Он развивает 125 л. Встречается в двух версиях производительности: 140 л.

Также достался от W10. Немного возрос крутящий момент. Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4. Производительность повысили до 230 л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга. Развивает 150 л. Привод передний. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором. Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией.

На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску.

Которую ниссан с честью перенёс. Салон, посадка водителя, плавность хода и обзорность на высоте! Про управляемость: что можно ждать от длинного универсала - ватную подвеску, крены и бешенное накручивание рулём. Но в этом ниссане всё наоборот! Вмеру жесткая подвеска, чуткий руль и небольшие крены в поворотах. Порадоволо что есть фильтр салона. По приезду в Питер было заменено: колодки, все масла, фильтр топливный, маслянный, воздушный поставил нулевого сопративления, что дало лучшую динамику разгона на низах, простые свечи заменены на иридиевые Denso IK16, сервис ремни, наружные пыльники шрусов.

Почемуто небыло заднего стабилизатора поперечной устойчивости, заказал на avto.

Прошло около 50 дней и машина стояла у дома. По поводу эксплуатации.

Почти сразу оборвался ремень генератора, что было странно для такой машины. Но заменим его больше проблем не возникло. По сравнению с марк 2 можно отметить плюсы: более управляемая, но зато жестче.

Двигатель очень хороший.

Nissan Avenir Expert, Ниссан Авенир Эксперт

Товарищ продаёт своего Nissan Avenir!год 2001.в РФ с 2008 г,пригонял он сам лично для себя!ель 2-х литровый, эл пакет!в машине есть всё кроме кожи!передний привод!правый руль!пробег. Всего 8 модификаций Ниссан Авенир 2001 годов выпуска. Обзор Nissan Avenir 2001 Проехал я на нем не одну тысячу по трассам России. Данное ниссан авенир 1992 полностью удовлетворяет во всем: Если не требовать.

«Ниссан Авенир»: краткая характеристика двух поколений японского универсала

Цены на подержанные автомобили Nissan Avenir 2001. Ниссан Авенир 2001 в Екатеринбурге, Машина в отличнейшем техническомсостоянии, комплектация 1.8 Salut Si, с пробегом, 1.8 литра, руль правый,бензин, АКПП. Пытаюсь понять, в чем причина. Автомобиль сам заглох. Нет искры. Свечи сухие. Подача топлива идет. Бензонасос качает. Вчера делал диагностику автомобиля выдало. Nissan Avenir w11 обвес. "Ниссан - превосходя ожидания!".

Продажа NISSAN AVENIR, цены и фото

С июня 1999 года фургон для доставки Avenir Cargo был переименован в Nissan Expert. В октябре 2000 года был представлен Avenir Blastar с увеличенным дорожным просветом и увеличенным габаритом. Nissan разделил внешний вид с меньшим Nissan Wingroad JS. Из-за отсутствия спроса на Avenir вся линейка была заменена.

Посадка низковата, что очень ощутимо для такого длинного автомобиля, как - Автомобиль Nissan Avenir - универсал Голосовать за За.

Это была более дешевая версия 2. Это относилось только к версиям легковых автомобилей Avenir Cargo сохранил первоначальный дизайн задней части , все из которых теперь носили марку Salut. Они были представлены в августе 1995 года вместе с с турбонаддувом модель под названием GT turbo; это шло с 210-сильной 154 кВт; 207 л.

Выходная мощность версии с турбонаддувом увеличилась до 230 л. С мая 2000 года Салют с турбонаддувом был переименован в GT4 вместе с изменениями интерьера и экстерьера.

С 1993 г. Этот мотор той же конструкции объемом 2 л изначально имел производительность 140 л. Дизельный 4-цилиндровый 2 л двигатель с турбонаддувом стали устанавливать после рестайлинга. Его мощность составляет 91 л. Имеет производительность 210 л. W11 изначально оснащали четырьмя двигателями. Данный мотор пришел на замену SR18Di.

Он развивает 125 л. Встречается в двух версиях производительности: 140 л. Также достался от W10. Немного возрос крутящий момент. Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4. Производительность повысили до 230 л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга. Развивает 150 л. Привод передний.

GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором. Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Toyota Verso 2010 K311 — течь из вариатора
  • Nissan Avenir 2001
  • Продажа NISSAN AVENIR, цены и фото, купить в Японии
  • Ниссан авенир (46 фото)
  • Ниссан Авенир - фото
  • «Ниссан Авенир»: краткая характеристика двух поколений японского универсала

отзыв,nissan avenir

  • Nissan Avenir 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате
  • Эталон БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА! Nissan AVENIR W11 | На чём ездят за Уралом | Дзен
  • Второе поколение. Nissan Avenir Blastar
  • Nissan Avenir 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения: W10, W11
  • Nissan Avenir Expert, Ниссан Авенир Эксперт | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Автожурнал вашего авто -

Похожие объявления

  • Тюнинг Ниссан Авенир - фото
  • Nissan Avenir 2001 года - Форумы
  • Краш-тест Nissan Avenir
  • История и обзор модели Nissan Avenir
  • Отзывы владельцев Nissan Avenir / Ниссан Авенир
  • Nissan Avenir, Авенир, Эксперт 2024 | ВКонтакте

Автомобиль Nissan Avenir универсал

Автомашины с передним приводом, в основном, оборудовались четырехступенчатыми автоматическими КПП, а также, по требованию, пятиступенчатыми «механиками». Полноприводной вариант Avenir в кузове VENW10, имел пятискоростную механическую коробку, с возможностью электровакуумного подключения заднего моста, а четырехскоростной «автомат» имел постоянное включение заднего моста, при помощи вязкостной муфты. Салон был оборудован, в полной мере, соответственно веяниям времени. Он был довольно просторным, с удобными эргономическими креслами имеющими регулировки по высоте и «вылету» , и хорошим обзором для водителя. Элетропакет Nissan Avenir предлагался производителем минимальный, да и то, по запросу, стеклоподъемники и простой кондиционер. Однако для своего времени, и это было довольно прилично. В 1995 году Nissan Avenir впервые претерпел кардинальную модификацию.

Кроме того, появился новый вариант, получивший собственное имя Salut. На Salut ставили двигатель, способный легко «выдать» мощность, до 210 лошадиных сил. Приблизительно в то же время, с японских конвейеров, начали сходить универсалы от фирмы Subaru, модель Legacy GT, которые могли составить ниссановскому Avenir серьезную конкуренцию. Второе поколение. Nissan Avenir Blastar Нужно было срочно предпринимать какие-то шаги, для того, чтобы удержать свои, более чем выгодные, позиции на рынке страны. Группа разработчиков снова засела за работу, и к 98 году прошлого века, на рынок Японии поступило второе поколение Nissan Avenir.

Обновленный универсал Avenir получил совершенно новый кузов с маркировкой W11 , с выпуклыми передними крыльями и внушительной радиаторной решеткой.

Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии об этом скажет цвет. Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену. Утечка Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа.

Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам: Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность. Реже - проблемы с радиатором. В любом случае высокая температура масла должна устраниться.

Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим. Гидротрансформатор бублик, ГДТ Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают. Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь.

Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Гидравлическая клапанная плита гидроблок Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле. Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить.

Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена. Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки.

Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса: перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы; воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется; скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя; серьезное ДТП или другие механические воздействия. Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы.

Произошли значимые изменения. Появилась задняя многорычажная подвеска, которая наделила модель отличной устойчивостью на дороге и превосходной управляемостью. Дизельный агрегат CD20ET предлагался исключительно с 4-скоростным «автоматом». Но более интересно то, что новые автомобили начали комплектоваться мощным 230-сильным мотором, оснащенным турбонаддувом.

Это были основные изменения. В дальнейшем, конечно, модель претерпевала небольшой рестайлинг. Например, в 2000-м стали выходить модели с увеличенным клиренсом и более крупными колесами. Но постепенно спрос на универсал начал падать. Большей популярностью пользовался Subaru Legacy. И потому в 2005 году выпуск было решено прекратить. Комментарии владельцев и стоимость «Ниссан Авенир» не поставлялся на экспорт в Россию. Однако на территории нашей страны проживает немало владельцев этого автомобиля.

Вы же помните, что выпуск этих автомобилей закончился в 2005 году?

Не много таких автомобилей, у которых не к чему придраться.

Nissan Avenir 2004 г. из видео "Видеоправда о японках и конструкторах".

Появилась задняя многорычажная подвеска, которая наделила модель отличной устойчивостью на дороге и превосходной управляемостью. Дизельный агрегат CD20ET предлагался исключительно с 4-скоростным «автоматом». Но более интересно то, что новые автомобили начали комплектоваться мощным 230-сильным мотором, оснащенным турбонаддувом. Это были основные изменения. В дальнейшем, конечно, модель претерпевала небольшой рестайлинг. Например, в 2000-м стали выходить модели с увеличенным клиренсом и более крупными колесами.

Но постепенно спрос на универсал начал падать. Большей популярностью пользовался Subaru Legacy. И потому в 2005 году выпуск было решено прекратить. Комментарии владельцев и стоимость «Ниссан Авенир» не поставлялся на экспорт в Россию. Однако на территории нашей страны проживает немало владельцев этого автомобиля.

Многие привозили сюда универсал сами.

Экономная, мощная и просторная, что ещё нужно автолюбителю? Ах да, автолюбители хотят украсить свой автомобиль и сделать его уникальным, ну и заодно улучшить его ходовые качества.

Но в случае с этой моделью, водителям приходится мучится, ведь автомобиль и так хорош и на их долю остаются лишь пороги, да обвесы.

А также нелишним будет усилием руки покрутить поочерёдно левое и правое колесо, чтобы удостовериться, что ручной тормоз в нерабочем состоянии не препятствует свободному качению. Как вы могли сами убедиться, на автомобиле Киа Спектра замена тросиков ручника может быть выполнена без помощи специалистов. Для того чтобы качественно отрегулировать либо поменять трос, вовсе не нужно обладать каким-то опытом автомобильного ремонта. Всё, что для этого требуется — это подробная инструкция и нехитрый набор инструментов. Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан. Берем напильник и стачиваем лишнее, благо материал — алюминий и точится на ура. Вот уже доработанный конец и недоработанный Ушко троса стачиваем сверху и снизу на 1мм По кругу обтачиваем часть, входящую в барабан собственно даже не в барабан, а в кусок трубки, торчащей из щита барабана. Пыльник от старого троса сдираем и натягиваем кусок три «морщины» на трос.

Этот пыльник закроет место входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Вазовское «ушко» троса к сожалению не налазиет на рычажок ручника в колодках. Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет. Если в дальнейшем придется ставить родной трос.

V - 2, 0, КПП - вариатор , то внешний вид меня абсолютно не привлёк, извините за сравнение, но ассоциации с катафалком присутствовали... Все сомнения в выборе данного "аппарата" Автомобиль Nissan Avenir - универсал были развеяны после того, как я сел в салон и проехал пару сотен метров по пересечёнке...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий