Новости новинки авто из китая

Эти машины из Китая заставят понервничать многих конкурентов. Мировые автопроизводители от Volkswagen до Toyota представляют новые модели на Пекинском автосалоне 2024 года. Большой выбор гибридных автомобилей Lixiang. Автомобили с ДВС В Китае представили новую PHEV-версию внедорожника Tank 500 от компании Great Wall Motor. Новинка EXEED выглядит очень футуристично даже по меркам китайских автомобилей.

Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»

Новый «Москвич 6» будет китайским клоном Jac J7? Многие новые премиальные бренды из Китая имеют в модельном ряду только электрические или гибридные автомобили. Плюсы и минусы китайских авто. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. Хорошая новость для владельцев автомобилей Changan UNI-V. Changan объявил о партнерстве с Huawei в исследовании и разработке интеллектуальных систем.

Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»

Все больше моделей с так называемым последовательным гибридом. И это оптимальный вариант для России: первые 100-150 километров машина едет на аккумуляторах, а потом на бензине. Не надо искать зарядную станцию и высчитывать оставшиеся километры. Конечно, есть там и топовые бренды, но средний автомобиль, который может себе позволить россиянин, конечно же, по сравнению с европейским аналогом, он стоит дешевле», — поделился мнением автоэксперт Кирилл Фроманчук.

Уже летом представленные новинки могут появиться на российском рынке. Как у официальных дилеров, так и продавцов, занимающихся параллельным импортом. Не просто только ездить, но и ездить, с каким цветом салона, с каким цветом подсветки, выбирает уникальные цвета автомобиля, выбирает возможность смотреть кино на одном дисплее, на втором дисплее навигатор, на третьем дисплее видеть, как автомобиль сам передвигается», — рассказал автоэксперт Илья Ушаев.

При этом китайские производители не спешат отказываться от классики — то есть от двигателей внутреннего сгорания.

Из-за увеличения количества моделей китайских машин в России эта проблема, как считает Храпач, будет только расти. Он не исключает, что китайские автомобили повторят судьбу смартфонов, которые после нескольких лет эксплуатации становится невозможно починить. Автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин заявил, что не стоит ожидать разрешения этой ситуации.

Он напомнил, что у китайцев до сих пор нет не только руководств по ремонту машин, но и отрасли их качественного сервисного обслуживания в целом. Субботин считает, что владельцы китайских машин в России уже скоро начнут массово сталкиваться с целым рядом проблем, связанных с двигателями, коробками, подвеской и так далее.

Впрочем, российских потребителей должны, прежде всего, интересовать те авто, которые в ближайшее время могут появиться на нашем рынке. А такие новинки на автосалоне есть, причем весьма примечательные. Причем, в гибридном варианте PHEV. Дизайн стал намного современней, благодаря инновационной решетке радиатора, хотя при этом сохранил классическую строгость.

Двухлитровый турбомотор выдает 238 л. Коробка передач - восьмиступенчатый автомат", - привел пример автоэксперт. По его мнению, вариант с гибридом - правильное решение для российского рынка. Российские потребители уже готовы приобщиться к электричеству, но только в том случае, если будет присутствовать подстраховка со стороны ДВС. Дело в том, что инфраструктура для массового появления электрокаров пока недостаточна. Со временем, думается, это будет устранено.

Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.

Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года

Zeekr 007 Конкурент Tesla Model 3 доступен с задним 422 сил или полным 646 сил приводом, обладает запасом хода от 688 до 870 км, выделяется дизайнерскими и техническими решениями: гигантская панорамная крыша и сверхпрочная батарея собственной конструкции. Успех Zeekr 007 гарантирован, ведь под «премиальным» брендом продают бизнес-седан с конкурентной ценой от 210 тысяч юаней. Avatr 12 Молодая марка относится к совместному предприятию Changan и Huawei. От конкурентов Avatr 12 отличается необычным типом кузова, смелым дизайном и функционалом. На китайском рынке электромобиль соперничает с Zeekr 001. Мощность электрического фастбека — от 313 до 578 сил, привод бывает задним или полным. Цена в Китае в диапазоне от 300 до 400 тысяч юаней.

Пока доступна только гибридная версия на основе 3,0-литрового V6, пиковая отдача достигает 523 сил и 850 Нм. Особенности модели — независимая задняя подвеска, пневмпобаллоны, адаптивные амортизаторы, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и роскошный салон с эффектом звездного неба. Это рамный внедорожник с дорожным просветом до 310 мм, глубиной преодолеваемого брода до 790 мм, специальной гидравлической подвеской и адаптивными амортизаторами. Силовая установка гибридная совокупной отдачей до 687 сил.

Он не исключает, что китайские автомобили повторят судьбу смартфонов, которые после нескольких лет эксплуатации становится невозможно починить. Автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин заявил, что не стоит ожидать разрешения этой ситуации.

Он напомнил, что у китайцев до сих пор нет не только руководств по ремонту машин, но и отрасли их качественного сервисного обслуживания в целом. Субботин считает, что владельцы китайских машин в России уже скоро начнут массово сталкиваться с целым рядом проблем, связанных с двигателями, коробками, подвеской и так далее.

Запуск нового автомобиля запланирован на второй квартал этого года. GAC Aion, третий по продажам бренд электромобилей в Китае в прошлом году после BYD и Tesla, продемонстрировал свою первую глобальную модель, оснащенную современными технологиями и новым оригинальным дизайном.

Выпуск стартует в июле. Geely применила радикальный подход к сборке электромобилей, предоставив Zeekr Mix длиной 4,7 м с более компактным электродвигателем.

Полная гарантия распространяется на 5 лет пользования автомобилем, а сервисные центры по всей территории России готовы предложить широкий ассортимент запчастей и полезных аксессуаров. Мы обеспечили удивительный комфорт: в просторном салоне будет удобно и водителю, и пассажирам - даже на третьем ряду сидений. Премиальная отделка и элегантный дизайн интерьера порадуют каждого попутчика.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

Также свои новинки показал бренд Zeekr: новый городской кроссовер Zeekr X, первый в мире полностью электрический премиальный минивэн Zeekr 009, люксовый спортивный универсал Zeekr 001 и концепт-кар Zeekr M-Vision. В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. китайский премиум-бренд автомобилей.

Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены

Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л. Запас хода достигает 702 км CLTC. Цена — от 388 тысяч юаней. Анонсированы версии с задним или полным приводом и тремя вариантами тяговых батарей. Запас хода составляет от 500 до 700 км. Покупателей Sterra ET привлечет выдающейся шумоизоляцией, пневоподвеской и вместительным пятиместным салоном. Продажи начнутся в первом квартале.

Aito M9 Главная особенность кроссовера — матричные фары от Huawei, которые могут заменять проектор и показывать кино. Китайский IT-гигант финансировал проект, занимался аппаратным и программным обеспечением. На конструктиве не экономили: алюминиевое шасси, пневмоподвеска, два варианта силовых установок гибрид или электро и девять экранов на шесть мест в салоне.

Уже известно, что модель доберется и до нашего рынка. Фото: www. Его бензиновый собрат совсем скоро станет на конвейер завода в Москве под названием "Москвич 8". В составе гибридной установки находится 1,5-литровый двигатель ДВС на 152 л. Он работает в тандеме с единственным электромотором. Суммарная отдача силовой установки пока не раскрывается. Были премьеры поменьше, но эти машины также точно доберутся до России.

Речь идет о бренде Exlantix принадлежит Chery , который представил публике седан ES. Седан появится у нас с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л.

Многим понравился агрессивный дизайн в сочетании с доступной ценой. Начальная цена составляет 2,5 миллиона рублей, что является хорошей альтернативой, учитывая, что Весту могут предложить за два миллиона. За привлекательным стилем скрывается уже знакомый поклонникам Chery турбированный двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Единственным недостатком является не слишком комфортное заднее сиденье.

Что готовит китайский бренд на 2023 год? В России уже доступна полноприводная модификация кроссовера C5. А позже на наш рынок поступит новый седан S5, который по размерам будет сопоставим с Hyundai Elantra и Kia Cerato. Цены на четырехдверку начнутся от 2 159 000 рублей. Jetour Jetour X70 Plus О появлении этого нового китайского бренда в России мы узнали недавно, и уже известно, что он будет продавать кроссоверы. Интересно, что компания тесно связана с Chery и строит свои автомобили на той же платформе, что и семейство Tiggo.

Однако российский дистрибьютор «Джетур Моторс Рус» не имеет прямой связи с российским подразделением Chery. Jetour предлагает российским покупателям более молодежные версии уже знакомых моделей Chery. Например, кроссовер Jetour X70 является близким родственником Chery Tiggo 8 и оснащен турбированными двигателями и роботизированной коробкой передач Getrag. Более интересным выглядит среднеразмерный Jetour Dasheng с его узкими фарами, выдвижными дверными ручками и 15,6-дюймовым экраном медиасистемы — звучит очень интригующе. В верхней части модельного ряда новой марки для России находится кроссовер X90, сравнимый по размерам с Hyundai Santa Fe. Технически он практически не отличается от предыдущих двух моделей, имеет те же двигатели и передний привод.

Однако на фоне более компактных моделей X90 может показаться немного устаревшим. Kaiyi Kaiyi E5 Думали, что список брендов, связанных с Chery, закончился? Но нет! Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать. Интересно, что этот бренд не принадлежит Chery — контрольный пакет акций находится в собственности правительства города Ибинь.

Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Ru раскрыла самые значимые премьеры от китайских автопроизводителей, запланированные на май. Цены на них уже раскрыты — от 1 миллиона 699 за 4-дверку и 1 миллион 689 тысяч рублей за «паркетник». U5 Plus предложат россиянам с полуторалитровым «атмосферником» мощностью 113 лошадиных сил и 142 Нм, агрегатированным МКПП или вариатором, тогда как X35 будет доступен с 1,5-литровым 116-сильным двигателем, а также турбомотором того же объема, но отдачей уже 150 л. В случае с X3 заявлен 1,5-литровый атмосферный мотор на 116 л.

Тогда как X3 Pro получит под капот аналогичный по объему, но турбомотор, выдающий 147 л. Цены на автомобили пока не раскрыты. Omoda S5 Новый седан суббренда Chery составит компанию кроссоверу C5 и окажется предложен с 1,5-литровым 113-сильным «атмосферником», а также более производительным 147-сильным турбомотором.

Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них. А моделей «китайцев», продающихся в России сейчас — около сотни. Это вполне соответствует новейшей философии мирового автопрома в целом — тренду на «одноразовые» машины. Значит, и удивляться затовариванию «китайцами» не приходится: капитализм как он есть.

Через год глушитель потребовалось поменять, однако за это время производитель узла тоже изменился. Теперь его выпускает другое предприятие, и он уже не подходит к вашей машине. Из-за увеличения количества моделей китайских машин в России эта проблема, как считает Храпач, будет только расти. Он не исключает, что китайские автомобили повторят судьбу смартфонов, которые после нескольких лет эксплуатации становится невозможно починить.

Автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин заявил, что не стоит ожидать разрешения этой ситуации.

На российском рынке Alsvin продается только с одним силовым агрегатом: 1. В основе модели — простая конструкция с "Макферсоном" спереди и полузависимой подвеской сзади. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабаны. Салон — простой и оснащен всем необходимым. В стандартной комплектации LX есть подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа с Bluetooth, камера заднего вида, задний парктроник, электро-стеклоподъемники, круиз-контроль, и датчик света. Автомобиль стал неплохой альтернативой корейским и отечественным седанам в своей ценовой категории. Из плюсов отмечают экономичность, качество сборки и конкурентные цены. Этот кроссовер находится вверху модельной линейки Geely в России и представляет премиальный сегмент.

Модель впервые вышла на китайский рынок в 2021 году как Geely Xingyue L и уже в начале 2022 года была сертифицирована в России под новым именем. В качестве силового агрегата, используется двухлитровый 238-сильный двигатель с турбонаддувом и коробкой автомат, который обеспечивает неплохую динамику достаточно крупному 1,85 т кроссоверу. Доступны комплектации Luxury, Flagship и Exclusive. Luxury является начальной комплектацией, но уже в этой версии в оснащение входят кожаный салон, трехзонный климат, панорамная крыша, камеры кругового обзора, продвинутые системы безопасности и помощи водителю и многое другое. В комплектации Flagship добавляются премиальная аудиосистема, целый комплект электронных помощников, система автопарковки и другие функции. Наконец, в топовой комплектации Exclusive вас ждет расширенный декор из комбинации кожи и замши.

Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года

Ваш опыт и практика ,помогут многим сделать правильный выбор при приобретении авто или при его эксплуатации и обслуживании.

Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа и выполнен на высоком эстетическом уровне - с так называемыми «рояльными» клавишами. Пользоваться ими очень удобно и приятно. Здесь также включаются электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, зеркал и заднего стекла. Управление функциями подогрева сидений и рулевого колеса в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. Подогрев сидений и рулевого колеса Geely Atlas Pro подготовлен к комфортной эксплуатации не только в теплое, но и холодное время года.

Во всех комплектациях он имеет электрический подогрев подушек и спинок, как передних, так и задних сидений, а также подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, форсунок переднего стеклоомывателя и зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя. Мультимедиа Информационно-развлекательная система Atlas Pro — это то, что впечатляет уже при первом знакомстве с автомобилем. Огромный, 12,3-дюймовый цветной сенсорный экран отличается современной графикой, высокой контрастностью 1MP, 720 пикселей , а также способностью реагировать даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. За качественное звучание аудиосистемы отвечают 8 динамиков, а за приподнятое настроение — 42-цветная система атмосферной подсветки салона, которая может работать в такт воспроизводимой музыке. Система подключения смартфона EasyConnection Одна из важных особенностей мультимедийного комплекса Atlas Pro — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса Easy Connection. Для интеграции нужно установить бесплатное приложение EasyCon и соединить смартфон проводом с системой. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google.

А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Atlas Pro дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Багажник стал просторнее и удобнее, уменьшилась погрузочная высота, чуть шире стал проём, пространство отделано более качественными материалами, а шторка теперь движется по направляющим. В задней части салона также произошли многочисленные изменения. В частности, спинки задних сидений теперь можно регулировать по углу наклона. К услугам задних пассажиров два USB-порта, один из которых на 18 Ватт предназначен для быстрой зарядки гаджетов.

Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации.

Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа и выполнен на высоком эстетическом уровне - с так называемыми «рояльными» клавишами. Пользоваться ими очень удобно и приятно. Здесь также включаются электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, зеркал и заднего стекла. Управление функциями подогрева сидений и рулевого колеса в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.

Подогрев сидений и рулевого колеса Geely Atlas Pro подготовлен к комфортной эксплуатации не только в теплое, но и холодное время года. Во всех комплектациях он имеет электрический подогрев подушек и спинок, как передних, так и задних сидений, а также подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, форсунок переднего стеклоомывателя и зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя. Мультимедиа Информационно-развлекательная система Atlas Pro — это то, что впечатляет уже при первом знакомстве с автомобилем. Огромный, 12,3-дюймовый цветной сенсорный экран отличается современной графикой, высокой контрастностью 1MP, 720 пикселей , а также способностью реагировать даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. За качественное звучание аудиосистемы отвечают 8 динамиков, а за приподнятое настроение — 42-цветная система атмосферной подсветки салона, которая может работать в такт воспроизводимой музыке. Система подключения смартфона EasyConnection Одна из важных особенностей мультимедийного комплекса Atlas Pro — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса Easy Connection.

Для интеграции нужно установить бесплатное приложение EasyCon и соединить смартфон проводом с системой. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Atlas Pro дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Багажник стал просторнее и удобнее, уменьшилась погрузочная высота, чуть шире стал проём, пространство отделано более качественными материалами, а шторка теперь движется по направляющим. В задней части салона также произошли многочисленные изменения.

Dongfeng Среди россыпи новинок международного автосалона пара премьер от бренда Dongfeng вызывает особый интерес, поскольку вероятность появления машин на белорусском рынке в ближайшем будущем довольно высока.

Его длина — 5 002 мм, ширина — 1 972 мм, размер колёсной базы — 3 025 мм. В салоне практически полностью отсутствуют физические кнопки. Новинка будет предложена в двух вариантах в зависимости от силовых агрегатов. Первый — плагин-гибрид с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем мощностью 108 кВт, обладающий запасом хода на электротяге 154 км. Второй — полностью электрический автомобиль с мотором на 200 кВт, имеющим дальность хода на одном заряде 636 км. Это пятиместный лифтбек с безрамочными дверьми и активным задним спойлером.

В салоне авто установлены 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран. Интересно, что на автомобиль за доплату можно поставить «двери-ножницы», как у Lamborghini. Версия EVR оснащается 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью 218 л. Кроме того, доступны чисто электрические полноприводные варианты с двумя электродвигателями на 272 и 544 л. К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию. Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса.

Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами. На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1.

Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Многие новые премиальные бренды из Китая имеют в модельном ряду только электрические или гибридные автомобили. Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda (один из брендов Chery). Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить. Китайские авто. Новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda (один из брендов Chery).

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Авто новости Диски Lixiang L9. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Самые ожидаемые в России новинки из КНР — в нашем материале. 3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. Отзывы владельцев легковых авто из Китая и обзоры новых машин с фотографиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий