ФГУП «Росморпорт», которое возглавляет Сергей Владимирович Пылин, содействует развитию морской транспортной инфраструктуры, реализации её транзитного потенциала и повышению.
Росморпорт зарегистрировал первые в России беспилотные паромы
Проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию объекта Главгосэкспертиза России одобрила в 2016 году , а в 2019 году было выдано положительное заключение по итогам экспертизы корректировок, внесенных в проект. Реализация проекта позволит восстановить несущую способность конструкции причала и увеличить нормативный срок его службы. За счет повышения уровня надежности сооружения будут снижены риски эксплуатации опасных производственных объектов в границах Новороссийска. Также запланированы реконструкция электро- и водоснабжения, канализации, пожаротушения и других систем, ремонт коммуникационной потерны, в том числе наружной части, устройство гравитационной волнозащитной стенки и иные необходимые работы.
Одна из ключевых задач ФГУП «Росморпорт» — обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним путем формирования инновационной портовой инфраструктуры. Являясь владельцем крупнейшего дноуглубительного флота в стране 42 судна , «Росморпорт» ежегодно обеспечивает проведение дноуглубительных работ для достижения навигационных параметров акваторий морских портов. В числе главных достижений «Росморпорта» в 2023 году — досрочное завершение самых масштабных за последние десятилетия дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале ВКМСК. В развитии канала задействовано беспрецедентное количество судов — свыше 40 единиц дноуглубительного и вспомогательного флота.
Одна из приоритетных задач, стоящих перед предприятием и морской отраслью в целом, стратегически значимая для государства — продолжить обеспечение непрерывного развития ледокольного флота для укрепления транспортной и логистической инфраструктуры на всем пространстве страны. ФГУП «Росморпорт» владеет крупнейшей в мире неатомной ледокольной группировкой судов во главе с флагманом флота предприятия — самым мощным в мире дизель-электрическим ледоколом «Виктор Черномырдин», которая ежегодно осуществляет тысячи операций во льдах в 16 замерзающих портах России. Сегодня в ведении «Росморпорта» находится 34 ледокола и ледокольных буксира. Паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» стали первыми в стране морскими судами, получившими удостоверения морских автономных и дистанционно управляемых надводных судов и приступившими к коммерческой работе в автономном режиме. С 2015 года предприятие организует плавательную практику для курсантов ведущих морских вузов России. Ежегодно на судах «Росморпорта», включая парусные учебные суда «Херсонес», «Надежда» и «Мир», плавательную практику проходят свыше 2 000 курсантов из ведущих морских вузов страны. Прохождение практики позволяет курсантам заработать необходимый плавательный ценз, что дает начинающим специалистам пропуск в мир моряков.
В следующий раз парусник зайдет в аэропорт Сочи во второй половине апреля. Парусник построили в 1989 году по проекту польского конструктора Зигмунда Хорена. Судно выполнено по типу парусных судов начала ХХ века, оснащено 26 парусами и двумя двигателями, предназначенными для движения в штормовых условиях, входа в порт и выхода из гавани.
Предприятие рассматривает возможность организации круизных маршрутов между морскими портами Мурманск и Владивосток, где базируются эти ледоколы. Ледоколы оборудуют новейшими средствами спасения, будет обновлен каютный фонд для комфортного пребывания на борту пассажиров и членов экипажей.
«Росморпорт» поддержал защитников тигра
Для нас это и вызов, и возможность добиться таких решений, которые были бы универсальны и подходили не только для нашей индустрии, но и для наших коллег в отрасли». Он рассказал в ходе презентации, что в настоящий момент в первой волне восемь значимых проектов, два из которых полностью завершены: это система нового поколения по перевозке грузов ЭТРАН и единая модель данных перевозочного процесса, которая ежедневно обрабатывает два с половиной миллиона событий в сети. Также активно ведётся работа над системой нового поколения по продаже билетов «Экспресс». Заместитель генерального директора Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» Сергей Симонов рассказал об ИЦК «Морской и речной транспорт», объединяющем одиннадцать предприятий отрасли. Но получилось так, что основную роль играет Росморпорт. Мы являемся стратегическим предприятием и владельцами объектов прибрежной портовой инфраструктуры: маяки, акватории и флот, который насчитывает 254 судна. Основные усилия нашего предприятия в рамках ИЦК были направлены на замещение зарубежного программного обеспечения, которое стоит в системах управления движения судов.
Итоги аукциона планируют подвести 22 мая. Помимо ремонтных дноуглубительных работ на акваториях морского порта Калининград подрядчику также предстоит подготовить проект, обследовать территорию на наличие взрывоопасных предметов, обустроить строительный городок, демонтировать участки водосбросных труб, отремонтировать водосбросные колодцы, разместить грунт на береговых отвалах. Работы необходимо выполнить в 2024 — 2026 годах. Источник финансирования — собственные средства предприятия.
Начальная стоимость контракта — порядка 660 млн рублей. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок. Заявки на участие в торгах принимаются до 15 мая. Итоги аукциона планируют подвести 22 мая.
Членами ИЦК являются крупнейшие предприятия из числа морских перевозчиков, портов, предприятий, обеспечивающих безопасность мореплавания. В настоящее время в рамках ИЦК реализуются два проекта замещения индустриального ПО: создание и тиражирование отечественного программно-аппаратного комплекса СУДС, а также разработка информационной системы обеспечения лоцманской деятельности.
«Росморпорт» построит и приобретет 22 судна в течение трех лет
Все новости с меткой Росморпорт за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах «Росморпорт» выиграл суды с голландской Damen за морские буксиры «Росморпорт» выиграл несколько судов с голландской Damen по контрактам на строительство семи буксиров. 18.04.2024 Последние новости по тегу 'росморпорт'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
«Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли
«Росморпорт» рассматривает возможность модернизации двух ледоколов для круизов в водах Арктики и дальневосточных морей. Также Росморпорт ищет подрядчика для строительства перехватывающей стоянки для накатной техники в порту Пионерского за 157 млн рублей. Оценивайте статьи и новости на , чтобы мы могли создавать для вас более качественный контент. «Росморпорт» рассматривает возможность модернизации двух ледоколов для круизов в водах Арктики и дальневосточных морей.
ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО
ФГУП Росморпорт сегодня подвело итоги деятельности за 2022 год и определило ключевые задачи и мероприятия на текущий год и среднесрочную перспективу до 2025 года. Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ, принадлежит ФГУП "Росморпорт") заложит свои первые два ледокола в этом году, ориентировочно спуск на воду пройдет в 2025. «Росморпорт» прогнозирует, что рост портовых сборов в 2024 году не превысит уровень инфляции и составит 4.
Росморпорт в 2023г проведет дноуглубление для бесперебойного судоходства в Ростовской области
С 2015 года предприятие организует плавательную практику для курсантов ведущих морских вузов России. Ежегодно на судах «Росморпорта», включая парусные учебные суда «Херсонес», «Надежда» и «Мир», плавательную практику проходят свыше 2 000 курсантов из ведущих морских вузов страны. Прохождение практики позволяет курсантам заработать необходимый плавательный ценз, что дает начинающим специалистам пропуск в мир моряков. Социальная защищенность работников В центральном аппарате и филиалах ФГУП «Росморпорт» заключены коллективные договоры, предусматривающие социальные льготы и преимущества, в т. В их числе: - материальная поддержка работников, имеющих детей, в том числе многодетных родителей, одиноких родителей, а также работников, находящихся в критических жизненных ситуациях; - сохранение всех социальных выплат в приоритетном порядке работникам, призванным на военную службу по мобилизации или заключившим контракт в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28. Для создания длительных и устойчивых трудовых взаимоотношений с работниками ФГУП «Росморпорт» разработаны стимулирующие программы, в т. С целью материальной поддержки нуждающихся работников на Предприятии действует Комиссия по вопросам регулирования социально-трудовых отношений, которая рассматривает заявки работников, оказавшихся в критической жизненной ситуации. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Платформа может, не заходя в порт, два года быть домом для нескольких смен полярников на дрейфующей льдине в Арктике. Запасы еды и топлива, словно на танкере.
Новая платформа позволит российским ученым буквально застрять на работе в Арктике для важных исследований. Капитанская рубка мало того что стоит в Петербурге в обычном бизнес-центре , так еще и в двух тысячах километрах от своего судна, которое сейчас в порту Туапсе. Капитан на суше, но судно под его руководством уходит в море. Валерий Семёнов, капитан-наставник Росморпорта, член экспертного совета проекта: «Если управлять этим судном, то все делается достаточно комфортно, при помощи клавиатуры, джойстика. Здесь на мониторы выводятся параметры судна, довольно реалистично мы видим всю картину».
Разработали систему в российской IT-компании , управление судном на расстоянии, можно сказать, удаленка капитана даже не главное в ней. Дмитрий Лысенко, менеджер продукта по разработке систем автономного судовождения и навигации: «Это та система, которая является неким автопилотом для судна при прокладке маршрута из точки А в точку Б». Россия в сфере автономного судовождения оказалась лидером. Пробуют еще японцы, китайцы, немцы, но никто не зашел так далеко. Мы первые, кто уже применяет систему на коммерческих судах.
Андрей Радионов, генеральный директор компании-разработчика : «Мы полностью следуем всем международным конвенциям. Наша компания выиграла конкурс на оснащение двух паромов, которые будут ходить из Санкт-Петербурга в Калининград. Автономное судовождение — это не далекое будущее, это то, что можно делать уже сейчас». Это даст и безопасность судовождения без ошибок человека, и экономию судовладельцам. Все эти новинки отечественного судостроения уже призваны решать свои задачи по рекам России, в морях и океанах.
Все эти проекты — доказательство того, что отрасль может идти своим курсом, независимым от штормов в мировой политике и экономике.
В этом и заслуга Алёны, для которой парусник стал идеальной площадкой для совершенствования своих навыков на практике в части изучения устройства судна, основ несения вахты, выполнения работы на палубе, в машинном отделении, подготовки и установки парусов, проведения такелажных работ и т. В любом случае это не стало для неё препятствием для занятия на судне должности электрорадионавигатора. Спустя 5 месяцев Алёна приступила к выполнению обязанностей помощника капитана по радиоэлектронике. Она с большой теплотой отзывается о своих коллегах по работе, каждый из которых на своем месте. Также слежу за правильной работой оборудования по моему заведованию, судовой почтой и документацией. Планирование и контроль работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования тоже входит в круг моих обязанностей. В экипаже нас обычно около 40 человек.
Взаимоотношения достаточно тёплые и дружеские, все всегда придут друг другу на помощь, если потребуется. Радует, что мужской коллектив разбавляют женщины — наш второй штурман, повар, буфетчики, дневальные и кастелянша. Капитаном парусника «Мир» уже долгие годы является Андрей Валентинович Орлов. По словам Алёны, это действительно высококлассный специалист. Очень впечатляют его профессиональные навыки, непосредственно связанные с управлением экипажем, например, при сложных швартовках. Он всегда принимает выверенные решения, исходя из сложившейся ситуации.
Штат - почти 9 тысяч человек. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
В Росморпорту всплыли взятки
«Росморпорт» планирует постройку и приобретение 22 судов различного назначения, в том числе шесть ледоколов. В Мурманске «Росморпорт» получил заявку от «Русатом Карго» по строительству терминала мощностью 800 тыс. Росморпорт: В Калининградской области растёт объём морских грузоперевозок.
Голландский Damen проиграл «Росморпорту» 417 млн руб. в споре о буксирах
«Росморпорт» хочет взять кредит на 3,5 млрд рублей | Главная Новости О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на выставке "Россия". |
В Росморпорту всплыли взятки — | Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ, принадлежит ФГУП "Росморпорт") заложит свои первые два ледокола в этом году, ориентировочно спуск на воду пройдет в 2025. |
«Росморпорт» выиграл суды с голландской Damen за морские буксиры | «Росморпорт» успел сделать несколько переводов на сумму €22,52 млн (примерно 1,946 млрд руб.). |
Росморпорт » Новости Севастополя и Крыма Вести Севастополь ГТРК «Севастополь» | Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ, принадлежит ФГУП "Росморпорт") заложит свои первые два ледокола в этом году, ориентировочно спуск на воду пройдет в 2025. |
Топ-менеджера "Росморпорта" арестовали по делу о крупной взятке | Росморпорт Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». |