Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок. "Современный ВМФ России и далее продолжит пополняться новейшими боевыми кораблями океанской и морской зоны, оснащенными высокоточным оружием и обладающими эффективными маневренными и скоростными характеристиками", — сказал Евменов. Новости. Сообщить новость.
НОВЫЙ ФЛОТ РОССИИ - МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ
А значит, стоит сказать, какой «Петр Великий» и почему Военно-морскому флоту он остро необходим.
За церемонией в Петербурге наблюдал корреспондент «Известий» Роман Ишмухаметов. Его цели — на земле, в воздухе и под водой. Они могут охранять госграницу, обеспечивать безопасность действий морских десантов, вести противолодочную, ракетную оборону.
Торжественная церемония прошла в присутствии президента. Построенный по технологии «стелс» «Адмирал Головко» невидим для противника, судостроение — на подъеме. На петербургских, балтийских верфях сейчас строится шесть дизельных подводных лодок, размещен заказ на строительство патрульных кораблей», — добавил президент. В состав ВМФ передан малый ракетный корабль «Наро-Фоминск», предназначенный для защиты интересов нашей страны в ближней морской зоне.
Достаточно хорошо обстоят дела и в сфере строительства подводных лодок, добавляет Ищенко. Дьявол, как всегда, кроется в деталях. Речь в прогнозах на 2024 год идет о сравнительно небольших кораблях небольшого водоизмещения, комментирует Сергей Ищенко. А кораблей океанской зоны нам просто не хватает, и мы их строим в час по чайной ложке», — отмечает эксперт. Из больших надводных кораблей, если говорить о новых фрегатах проекта 22 350 типа «Адмирал Горшков», напоминает Ищенко, пока построено лишь три фрегата — «Адмирал Горшков», «Адмирал флота Касатонов» и «Адмирал Головко», остальные находятся в стадии строительства.
Потребности флота в крупных, в том числе авианесущих кораблях ограничены не геополитическими интересами страны, а ее производственными и экономическими возможностями, объясняет Владимир Гундаров в разговоре с ИА Регнум. Здесь, по его мнению, играют роль и отсутствие подходящих для этой цели верфей и необходимой промышленной кооперации, и высокая цена, и необходимость дополнительных немалых вложений в развитие флота в целом. Не все настолько ладно и с импортозамещением, полагают эксперты. С одной стороны, произошел определенный сдвиг в положительную сторону по турбостроению, по двигателям, по крупным агрегатам, отмечает Гундаров.
Уже два фрегата с «Цирконами» на борту ходят по морям под Андреевским флагом. Ещё семь находятся в различной стадии строительства. Всего до 2027 года построят десять кораблей данного проекта: по четыре для Северного и Тихоокеанского флотов и два для Черноморского. К тому же Минобороны заказало у российских кораблестроителей 28 других ракетных кораблей: 16 — проекта 22800 «Каракурт» и 12 — проекта 21631 «Буян». Их вооружат такими же ракетами, но в меньшем количестве.
По шесть корветов класса «Буян» передадут в боевой состав Каспийской флотилии и ЧФ. Исходя из всех норм и соображений устойчивости морской части ядерной триады, строительство АПЛ должно вестись таким образом: на каждую стратегическую субмарину должны быть созданы две многоцелевые. Также важной компонентой являются носители шести подводных безэкипажных систем «Посейдон» — АПЛ проекта 09852. Думаю, что носителей «Посейдона» будет не больше трёх. И для обеспечения их боевой устойчивости также потребуются многоцелевые АПЛ. Они могут лежать на дне годами и ждать команду для атаки. А ещё они в состоянии смыть с поверхности Земли всю Америку. Сейчас на различной стадии строительства находятся три субмарины проектов 955 и 955А «Борей».
Атомные крейсеры будут возвращены в состав Военно-морского флота России
Главное: военно-политические «тучи» буквально на днях стали густеть и на подступах к нашему Дальнему Востоку. А именно — после многих лет разговоров о том, что Япония собирается закупать у американцев крупную партию самых современных высокоточных крылатых ракет большой дальности, воплощение этой идеи в жизнь в минувшую пятницу, кажется, вступило в практическую фазу. А также — сопутствующее оборудование для них. Общая сумма сделки — 2,35 миллиарда долларов. В Токио уже заявили, что под носители этого оружия в кратчайшие сроки будут переоборудованы все восемь имеющихся у этой страны эсминца класса «Иджис». Оснащенные мощными радиолокационными системами и набором ракет класса «земля-воздух», а также прекрасным противокорабельным и противолодочным вооружением, эти эсминцы в настоящее время служат своеобразными плавучими платформами средств ПВО и ПРО. Но стоит дополнительно установить на них еще и «Томагавки», как вся грозная японская военно-морская «восьмерка» обретет еще и могучее наступательное качество.
От которого любым соседям трудно защититься на удалении примерно в 1000 морских миль. Против кого японцы обзаводятся всем этим? В Токио утверждают: исключительно против Северной Кореи, баллистические ракеты которой с каждым годом становятся все точнее, смертоноснее и дальнобойней. И уже давно во время испытательных пусков свистят над океанскими волнами в опасной близости от островов «Страны восходящего солнца». Но если бы это было лишь так и никак иначе, Россия бы беспокоилась, возможно, не столь сильно. Однако Москва обоснованно подозревает, что в действительности японские «Томагавки» могут быть адресованы и нашей стране.
Про «проблему» Курильских островов все более реваншистски настроенные дальневосточные соседи не дают позабыть уже много десятилетий. Читайте также Сергей Переслегин: Логика СВО — планы, ошибки, выводы, прогнозы В своих действиях на Украине российская армия совершила много ошибок, но они не столь фатальны в сравнении с натовскими А какой из четырех российских флотов нынче у нас в слабейших? Как раз Тихоокеанский и есть. Десятилетиями богом и Москвой почти забытый. Понятно: по причине крайней удаленности от давно не дающего нам покоя НАТО. Каков итог?
Еще летом 2021 года у нас в тех краях всего один! Это потом Москва, к счастью, спохватилась. Вместе с ними с Балтики на Камчатку через Средиземное, Красное моря, Тихий и Индийский океаны перешел и головной корвет проекта 20385 «Гремящий», на котором установлен универсальный корабельный стрельбовый комплекс УКСК 3С14 на восемь ячеек для крылатых ракет различных типов. В том числе — и «Калибров». Спустя ровно год, как уже сказано, Севморпутем в Малый Улисс прибыл еще один «калиброносец» — Б-602 «Магадан».
Корабль способен нести на борту 16 межконтинентальных баллистических ракет «Булава». Его испытания запланированы на июнь. Похожие новости:.
По словам Рахманова, Андреевский флаг будет поднят на третьем по счету фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко», который был построен на «Северной верфи», и корвете «Резкий», построенном на « Амурском судостроительном заводе ».
После ремонта, говорится в материале, на «Кронштадтском морском заводе» государственному заказчику будет передан большой десантный корабль проекта 775 «Александр Шабалин». Глава ОСК сказал, в апреле текущего года в состав Балтийского флота после ремонта на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» вернулся сторожевой корабль проекта 11540 «Неустрашимый». Рахманов указал на то, что поддерживается ежегодная динамика передачи флоту по гособоронзаказу атомных подводных лодок.
В приведенных ниже таблицах приведен актуальный боевой корабельный состав ВМФ России по флотам, а так же общая таблица по ВМФ России по состоянию на 2024 год.
Последнее обновление актуального списка корабельного состава ВМФ России: 25, апрель, 2024 г.
Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ
Главная» Новости» В 2024 вмф получит два фригата. каких. Генеральный директор «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что в состав Военно-морского флота (ВМФ) России скоро войдут фрегат «Адмирал Головко» и корвет «Резкий», сообщает РИА Новости. На трех новых кораблях ВМФ подняли Андреевские флаги. В 2023 году ОСК передаст ВМФ не менее 11 кораблей. Среди них — пять подлодок, корабли дальней и ближней морских зон.
Атомные крейсеры будут возвращены в состав Военно-морского флота России
Новый ракетный корабль «Циклон» пополнил ВМФ России. Sohu: корабли ВМФ РФ дали пощёчину Японии из-за отправки 3 тыс. наёмников на Украину Видео. В нынешнем году после всеобъемлющей модернизации в строй ВМФ РФ вернётся гигантский крейсер «Адмирал Нахимов». Верховный главнокомандующий ВС РФ отдал приказание на подъём Андреевского флага на одном тральщике и двух малых ракетных кораблях. Актуальный список кораблей, подлодок и судов Черноморского флота с указанием бортовых номеров. Экипажи кораблей Тихоокеанского флота ВМФ России прибыли в порт Чехбехар, сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
Как на Дальнем Востоке готовятся к строительству серии перспективных фрегатов
Также новейшими «противодроновыми» модулями наделят средние «разведчики», строящиеся на Зеленодольском СЗ по проекту с номером 03182Р – очередная пара данных кораблей будет заложена в самое ближайшее время. "Современный ВМФ России и далее продолжит пополняться новейшими боевыми кораблями океанской и морской зоны, оснащенными высокоточным оружием и обладающими эффективными маневренными и скоростными характеристиками", — сказал Евменов. Обновление ВМФ России на 2024 год. Актуальный список кораблей, подлодок и судов Черноморского флота с указанием бортовых номеров. В дальней морской и океанской зонах ВМФ РФ нужны корабли 1-го ранга класса фрегат и эсминец, вот только у нас их пока что кот наплакал.
В ОСК сообщили о новых кораблях и подлодках, передаваемых в состав ВМФ России
Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах.
Также на воду спущен атомный подводный крейсер «Император Александр Третий». Это - седьмой ракетоносец семейства «Борей-А».
Корабль способен нести на борту 16 межконтинентальных баллистических ракет «Булава». Его испытания запланированы на июнь.
Это самый крупный в мире не авианесущий корабль и единственный в мире корабль данного класса, оснащенный ядерной энергетической установкой, благодаря которой дальность плавания «Петра Великого» считается неограниченной.
На борту тяжелого атомного ракетного крейсера ТАРК «Петр Великий» было проведено показное занятие по соблюдению мер безопасности при выполнении артиллерийских и ракетных стрельб в 2012 годуФото: Министерство обороны Российской Федерации Минобороны России Поделиться Четвертый в проекте 1144 «Орлан» — единственный из собратьев находится в боевом строю. Чтобы дать представление о размерах «Петра Великого», его сравнивают с 20-этажным домом длиной более четверти километра. И все это — в броне толщиной от 50 до 100 мм.
Штатная численность экипажа — 1035 человек. Зачем это все? Но в первую очередь как «наш ответ США» с их военно-морской авианосной гегемонией.
Новые тяжёлые атомные ракетные крейсера в Советском Союзе называли «убийцами авианосцев». Почему крейсер «Петр Великий» важен для Петербурга? Экипаж тяжелого атомного ракетного крейсера ТАРК «Петр Великий» отмечает 16-ю годовщину подъёма Военно-морского флага, выполняя задачи дальнего похода в составе межфлотской группировки кораблей Военно-морского флота ВМФ России, действующей в Средиземном море на постоянной основе.
Перемены, через которые проходила страна, привели к тому, что «Петр Великий» смог отправиться к месту своей постоянной службы, на Краснознамённый Северный флот, только в 1998 году.
Позже в интервью этому же изданию представители ФГУП «Крыловский государственный научный центр» рассказали о своем перспективном проекте 23000Э шифр «Шторм» , который разработали совместно с Невским ПКБ. Длина перспективного авианосца должна была составить 330 метров, ширина - 40 метров, осадка - 11 метров, водоизмещение - около 100 тысяч тонн. Скорость авианосца планировалась до 30 узлов, а вместимость - до 90 авиаединиц, от вертолетов до самолетов ДРЛО. Корабль этого проекта сможет находиться в автономном плавании до 120 суток. Авианосец планировался как для ВМФ России, так и на экспорт.
И мог работать как на органическом топливе, так и на смешанной энергетической установке: атомной и газотурбинной. Стоимость проекта не называлась.
Обзор фрегатов 22350 "Адмирал Горшков". Обновление ВМФ России на 2024 год
Два универсальных десантных корабля, два фрегата и две атомные подводные лодки заложили сегодня, 20 июля, на трёх крупнейших верфях России в Керчи, Санкт-Петербурге и Северодвинске. Стало быть, модернизированный ТАРКр пр. 1144.2М «Адмирал Нахимов» станет наиболее совершенным надводным кораблём ПВО-ПРО в ВМФ России. Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Posted in Новости. Главная» Новости» Вмф рф сегодня новости. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Последние новости о ВМФ России
Включение в состав флота и подъем на корабле особо почетного флага ВМФ совпали с юбилеем — 240-летием Черноморского флота. А завтра — очередная годовщина легендарного сражения брига «Меркурий» с турецкими линкорами. Впрочем, новый корвет на Балтике еще на какое-то время задержится для выполнения курсовых задач. Это такой экзамен для новой техники и экипажа перед началом обычной службы. Только после этого «Меркурий» направится решать поставленные командованием задачи в дальней морской зоне. Картина дня.
Малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М» имеет: водоизмещение 949 т; длину 74,1м; ширину 11м; полную скорость 25 узлов; дальность плавания 2500 миль; автономное плавание 10 суток. Вооружение: 8 ячеек вертикального пуска УВП 3С14, в которые могут быть помещены гиперзвуковые ракеты «Циркон», или сверхзвуковые ракеты «Оникс-М», или крылатые ракеты «Калибр». Фрегат проекта 22350 имеет: водоизмещение — 5400т; длину — 135 м; ширину — 16 М; полную скорость около 30 узлов; дальность плавания около 5600 миль.
Для строительства серии кораблей 1-го ранга Амурскому судостроительному пришлось принять участие в Федеральной целевой программе модернизации предприятия, пояснил Кулаков: Между тем, мы начинаем свое участие в новой программе модернизации. Сейчас готовится постановление правительства, в котором Амурский судостроительный завод будет обозначен тремя проектами. Во-первых, строительство нового транспортно-спускового дока, взамен пришедшего в негодность ТСД «Зея». Второй проект — строительство нового док-понтона. Третий крупный проект ближайшего времени — модернизация и развитие сдаточной базы во Владивостоке. Так вот, спусковой док-понтон проекта 65911 и предназначен для замены ТСД «Зея». Несмотря на санкции и прочие неприятности, руководство АСЗ продолжает модернизацию своего предприятия, рассчитывая до конца 2023 года подписать контракт на шесть перспективных фрегатов, и это очень важно.
ДМЗ Сегодня, когда Россия ведет тяжелую сухопутную войну на западном направлении, можно услышать призывы перестать выбрасывать деньги на якобы ненужный военно-морской флот. Однако эта установка в корне неверна, и вот почему.
Строить корабли 1-го ранга с полным водоизмещением от 6000 до 9000 тысяч тонн в России способны всего несколько заводов. Помимо «Северной верфи» можно вспомнить про калининградский «Янтарь». Однако там налажено производство серии больших десантных кораблей, которые как «рабочие лошадки» военно-морского флота нужны не меньше, чем фрегаты, а строительство современных боевых кораблей в территориальном эксклаве, окруженном со всех сторон странами блока НАТО, в настоящее время не вполне целесообразно. И вот потому чиновники в погонах вспомнили, наконец, про Амурский судостроительный, находящийся далеко и от Североатлантического альянса, и от Украины. Проблема с ним была лишь в том, что мощности этого дальневосточного предприятия позволяли закладывать корабли относительно скромного водоизмещения: малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт», корветы проекта 20380 и корветы обновленного проекта 20385.
Однако уже в 2022 году есть возможность приступить к выполнению этого контракта. Для строительства серии кораблей 1-го ранга Амурскому судостроительному пришлось принять участие в Федеральной целевой программе модернизации предприятия, пояснил Кулаков: Между тем, мы начинаем свое участие в новой программе модернизации. Сейчас готовится постановление правительства, в котором Амурский судостроительный завод будет обозначен тремя проектами. Во-первых, строительство нового транспортно-спускового дока, взамен пришедшего в негодность ТСД «Зея».