Новости Владивостока и Приморского края.
Новости дня
В активе «Геотэкса», помимо акций ВМРП, доли в четырех приморских компаниях, в том числе 52% в ООО «Владивостокский рыбный терминал». VPRIMORYE — Это новости Приморского края и Владивостока в удобном формате. Мы пишем интересные свежие новости России, мира и Большого Урала.
Мариупол – последние новости
ВМРП обслуживает в среднем до 20 судов рыбных транспортов в месяц. Полными холодильники бывают несколько дней в году, но и такая заполняемость не вызывает особых проблем. Поэтому я не совсем понимаю, о какой загруженности причалов может идти речь. К сожалению, столько рыбы и в таком ассортименте как она добывается на Дальнем Востоке номенклатуры наша страна уже не потребляет. Нет тех зверосовхозов, других государственных потребителей, россияне едят больше мяса, чем раньше, и хотят кушать не только минтай, а разнообразную рыбу, которая здесь и вовсе не ловится. В тоже время хочу отметить, что вопреки мнению, распространяемому отдельными «специалистами», с рыбой нашему порту выгоднее работать, чем с тем же углем, но при определённых, больших объёмах. Ведь высоки фиксированные затраты, на тот же холодильник.
Мы могли бы отказаться от того же антрацита или угля и металлолома в пользу рыбы, но если будут сопоставимые объемы - десятки тысяч тонн в месяц. Насколько это соответствует действительности? Денис Сарана: Уважаю Игоря Викторовича, но с учетом того, что он на этом посту всего около года, то такие заявления вызывают совершенно определенные эмоции. Вы знаете, я бы лично на руках носил, если бы он заключил с ВМРП договор о перевалке не то чтобы миллиона, а хотя бы ста тысяч тонн рыбы в год. С учетом того, что самые крупные клиенты у нас перегружают 15-20 тысяч тонн в год, то он с такими объемами будет самым любимым клиентом ВМРП. На самом деле такого объёма рыбы просто физически нет, не едет она в Россию, и не из-за портов, а из-за потребности населения и его потребления.
И хотя мы готовы перевалить хоть весь существующий объем рыбы, но этого не происходит, потому что кроме нас на Дальнем Востоке есть еще полтора десятка стивидоров, которые на конкурентных условиях предлагают аналогичные услуги. Денис Сарана: Во-первых, гордое название «Владивостокский морской рыбный порт» не мы давали, и не нам его менять. Есть целые династии докеров, которые работали и работают именно в рыбном порту. Мы хотим и будем заниматься рыбой. О специализации порта вопрос вообще не стоит. Мы беремся за все, что можем сделать.
Более того, мы гордимся тем, что в своё время научились успешно работать с новыми для ВМРП грузами и спасли предприятие и коллектив. Как думаете, насколько быстро ситуация может разрешиться, или все это затянется на годы? Денис Сарана: Увы, но, порой даже такие определенные и предельно ясные вопросы тонут в волоките. В настоящее время мы надеемся если не на окончательное решение данной проблемы, то хотя бы на принятие принципиальной схемы выхода из сложившейся ситуации до конца года. До 2008 года мы платили арендную плату непосредственно «Росимуществу», то есть в бюджет страны. Это была понятная и обоснованная сумма, которая могла постепенно накапливаться в бюджете и направляться в тот же ремонт причалов.
Ежемесячные затраты на необходимый при этом документооборот были минимальны. Скажем, этим в «Росимуществе» занимался один человек и тратил час рабочего времени в месяц — выставить счёт на оплату аренды.
Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи. Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин. Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов. А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею. Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию.
Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация. Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей. Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу. Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей. Остаётся надеяться, что антимонопольная служба примет меры, соответствующее обращение в ФАС готовят предприниматели», - сообщил один из импортёров.
Китайский автопром газует Китайские бренды Haval и Chery стремительно ворвались в тройку лидеров российского автомобильного рынка. Но что интересно, «китайцы» оказались намного более востребованы в Москве, чем на Дальнем Востоке. Так, на второй строчке по количеству проданных машин в российской столице - кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. В дальневосточном регионе лидируют Toyota Corolla и Toyota Prius. Но нужно понять, какой именно бренд интересен потребителю, потому что далеко не все они пользуются популярностью. И в любом случае, коммерческая структура должна понимать прибыль и точку окупаемости. Вкладывать огромные деньги и окупать их 15 лет — это неинтересно. Проще инвестировать в другие проекты, которые уже сейчас приносят стабильный заработок», - говорит Валерий Дегтярёв. Денис Максименко считает, что «китайцы» могут потеснить «японцев» и «корейцев» на Дальнем Востоке, но для этого они должны будут придерживаться определённой ценовой политики.
Раньше было выгодно покупать китайские автомобили, потому что цены были очень конкурентными, и те же Chery, если не брать «вэдовые», стоили в районе 2 млн рублей.
Но они разрешаются за счет оптимизации логистических процессов, привлечения рефрижераторных контейнеров. Ни один торговец рыбой, не говоря уже про самих рыбаков, не заинтересован в том, чтобы продукция лежала длительное время где-то в холодильниках. Ведь это фактически замороженные деньги, а они должны быть всегда в движении. В части холодильных мощностей больше актуален вопрос их обновления и модернизации… - И что с этим? Денис Сарана: Здесь сразу же возникает вопрос: за чей счет? Ведь предложение холодильников пока превышает спрос на них. В этих условиях новая инфраструктура всегда дороже существующей. То есть эти расходы сразу же отразятся на конечной стоимости услуг по хранению - и рыбы.
По нашим расчетам, чтобы окупить построенный холодильник, необходимо будет поднять тариф на хранение рыбопродукции в 1,5-2 раза, сроком лет на десять. Такая ситуация мало интересна всем участникам рынка. Тем не менее, мы нашли оптимальные варианты вложения средств в строительство и модернизацию холодильных мощностей. Как вызнаете, «Владморрыбпорт» - это универсальный порт, оказывает различные стивидорные услуги для широкой номенклатуры грузов. За счет обработки «нерыбных» грузов, порт может субсидировать модернизацию холодильной инфраструктуры. Более того, в перспективе проекты по модернизации и обновлению холодильных мощностей увеличат капитализацию предприятия. Главным образом, они были вызваны проблемами с перевалкой рыбопродукции административными барьерами при оформлении ветеринарных сопроводительных документов. Бывало ли такое, что ВМРП не мог принять судно в связи с загруженностью причалов, в том числе и обработкой «нерыбных» грузов? И причиной тому были не какие-то производственные проблемы.
Заход судов в порт Владивосток во время проведения мероприятия был запрещен. На самом деле, Владивостокский морской рыбный порт принимает все суда, которые идут к нам под разгрузку. Существует график подхода флота. Нам на месяц вперед известно, когда и какое судно встанет под обработку. Технологические схемы позволяют организовывать процесс перегрузки рыбопродукции с судов сразу в вагоны или на автотранспорт, минуя холодильник. Мы можем обрабатывать более тысячи тонн рыбопродукции в сутки. И это то, что надо рыбакам. ВМРП обслуживает в среднем до 20 судов рыбных транспортов в месяц. Полными холодильники бывают несколько дней в году, но и такая заполняемость не вызывает особых проблем.
Поэтому я не совсем понимаю, о какой загруженности причалов может идти речь.
На данный момент технические возможности "Владморрыбпорта" позволяют обрабатывать 7,2 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 300 тысяч TEU фактически порт подошёл к пределу по этому направлению, но план на 2023 год задает ориентир в 345,5 тысяч TEU. Рыбный порт при Дарькине получил рекордную прибыль с 2014 года Но руководство стивидора учитывает, пусть и без конкретики, возможность доначисления налоговых выплат В то же время рыбный порт, несмотря на взятые ранее обещания еще до появления среди акционеров структур Сергея Дарькина , увеличивает перевалку угля. В июне 2018 года "Владморрыбпорт" подписал четырехстороннее соглашение с министерством транспорта РФ, Федеральным агентством морского и речного флота, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, администрацией Приморского края. В перечне условий — сокращение и поэтапное прекращение перевалки угля открытым способом. По соглашению, заключенному между руководством порта и администрацией Приморья 31 января 2018 года, рыбный порт должен был прекратить открытую перевалку угля на причале N50 до конца 2018 года, на причале N46 — в последующие два года, а также развивать инфраструктуру перевалки и хранения рыбной продукции.
Верховный суд принял новое причальное решение для «Владморрыбпорта» Дарькина
На данный момент технические возможности "Владморрыбпорта" позволяют обрабатывать 7,2 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 300 тысяч TEU фактически порт подошёл к пределу по этому направлению, но план на 2023 год задает ориентир в 345,5 тысяч TEU. Рыбный порт при Дарькине получил рекордную прибыль с 2014 года Но руководство стивидора учитывает, пусть и без конкретики, возможность доначисления налоговых выплат В то же время рыбный порт, несмотря на взятые ранее обещания еще до появления среди акционеров структур Сергея Дарькина , увеличивает перевалку угля. В июне 2018 года "Владморрыбпорт" подписал четырехстороннее соглашение с министерством транспорта РФ, Федеральным агентством морского и речного флота, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, администрацией Приморского края. В перечне условий — сокращение и поэтапное прекращение перевалки угля открытым способом. По соглашению, заключенному между руководством порта и администрацией Приморья 31 января 2018 года, рыбный порт должен был прекратить открытую перевалку угля на причале N50 до конца 2018 года, на причале N46 — в последующие два года, а также развивать инфраструктуру перевалки и хранения рыбной продукции.
Использование фотоматериалов, видеоматериалов и любых других медиа файлов разрешается только с письменного разрешения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в новостях. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Любая перепечатка материалов сайта допускается только при соблюдении правил использования.
Оскароносное враньё: как украинский автор антироссийского фильма построил свою работу на фейках В так называемом «документальном» фильме украинского режиссёра «20 дней в Мариуполе», получившем «Оскар», был показан кадр с детской розовой курткой. Она якобы висела на дереве в Мариуполе.
Среди них была четырёхлетня.
Экс-губернатор «подмял» рыбный порт, а судьба причалов под вопросом?
Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews. Новости СВО: Киеву Донецкий фронт уже не удержать. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Контейнерный терминал ВМРП в мае 2023 года обработал 35,1 тыс. TEU
Фрунзенский суд Владивостока изменил меру пресечения совладельцу Владивостокского морского рыбного порта (ВМРП) Денису Саране. Новости рынка. Морские новости и новости речной отрасли. Актуальные и честные новости города-героя Новороссийск. Новости Владивостока и Приморья (16+). РИА Новости: С 12-м фигурантом дела о теракте в "Крокусе" задержан его брат.
Сегодня 29 апреля
Новости | Русская весна | картина дня, политика, экономика и другие события. |
Совладелец "Владморрыбпорта" Сарана решил выйти из компании | Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. |
Новости Новороссийска- самое интересное на сегодня в городе | Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. |
Лента новостей
VPRIMORYE — Это новости Приморского края и Владивостока в удобном формате. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Вернуться в новости. 19.02.2024. Председатель профорганизации ВМРП оклеветал Олега Кожемяко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
63.ru - новости Самары
Кассация посчитала, что инвестиционные обязательства порта по своему содержанию не что иное, как всего лишь декларация о намерениях арендатора о создании на принадлежащих ему земельных участках за свой счет и для себя объектов недвижимого имущества, в том числе здания холодильного склада. Верховны й суд решил и наче, потому что с учетом длительного срока аренды 49 лет ВМРП получил возможность извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения. То есть арендовать объекты федеральной собственности, не выполняя принятые на себя инвестиционные обязательства, «являющиеся для «Нацрыбресурсы» существенными, включенные им и согласованные с Росимуще ством для реа лизации поставленных перед ними задач по стратегическому развитию морских портов России». В конце ноября 2022 г. Однако судья Галина Кирейкова не нашла оснований для его пересмотра. Она отмечает, что «признание в рассматриваемом случае окружным судом инвестиционных условий как имеющих лишь декларативный характер нарушает права истца, утрачивающего не только возможность расторжения договора в случае нарушения арендатором принятых на себя инвестиционных обязательств, но и перспективу исполнения им этих условий договора, являющихся существенными для истца, внося тем самым неопределенность в права и обязанности сторон по делу».
В основе спора лежал договор аренды от 14 августа 2017 года, по которому причалы передавались на 49 лет, но с одной оговоркой. В договор включили инвестиционные обязательства арендатора, по которым он должен был «в том числе с привлечением третьих лиц — резидентов свободного порта Владивосток» создать и модернизировать портовую и иную инфраструктуру.
Планы включали также модернизацию «специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбы, рыбной продукции и морепродуктов», в том числе строительство холодильного склада на территории порта, который бы обеспечил рост пропускной способности порта по перевалке до 500 000 тонн рыбы, рыбной продукции и морепродуктов за календарный год. В документе были прописаны этапы реализации плана, сроки по которым на сегодня истекли. Также предполагалось, что арендатор до 31 декабря 2030 года проведёт «реновацию модернизацию принадлежащей ему на праве собственности или на ином законном основании действующей специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбы, рыбной продукции и морепродуктов, а также контейнерного терминала площадки ». Были и иные претензии. В целом, по мнению комиссии, арендатор не выполнил инвестиционные условия по договору, в связи с чем 28 декабря 2020 года арендодатель направил требование о его досрочном расторжении. Требование не было удовлетворено, что и стало основанием для обращения в суд. Арендатор же настаивал на том, что «добросовестно выполняет договор и не считает его расторгнутым», заявляя, что расторжение незаконно.
Суд взвесил все доводы и удовлетворил иск об изъятии причалов. Теперь дело за апелляцией. Если, конечно, ответчик планирует обжаловать решение. Справка: Валерий Мартынов в 2013—2016 годы занимал должность замгендиректора «Владморрыбпорта», а на июнь 2021 года был советником гендиректора «Геотэкса» и членом совета директоров порта.
Всего в муниципалитете в рамках губернаторской программы «1000 дворов» до Читать Олег Кожемяко: Будущее развитие Приморья за мастер-планами Мастер-планы приморских городов позволят развивать социальную, дорожную инфраструктуру, благоустраивать территории. На эти цели предусмотрены средства федерального бюджета.
Музыкальный проект "Ледокол" На сайте функционирует система коррекции ошибок. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК.
23 года без чемпионства: «Анри-ВМРП» вернул «золото» Приморского края по футболу во Владивосток
Новости Приморского края | Сведения о расстановке судов по причалам ОАО ВМРП на 7:00 24.04.2024 г. |
Новости ⋅ Новопавловск - Информационный сайт КиберБОКС | После того, как фотограф Новостей 19 апреля стал свидетелем разгрузки фургона с мусором на склоне сопки Холодильник, прокуратура разыскала нарушителей и в прямом. |
Все новости Новороссийск - Новороссийский рабочий | В одном из них порт планирует понудить ФГУП «Нацрыбресурс» заключить соглашение об организации и обеспечении непрерывности технологического процесса оказания услуг с ВМРП. |
Новости Самары - главные новости сегодня | 63.ру - новости Самары | Последние и самые главные новости Новороссии каждый день на EADaily. |
23 года без чемпионства: «Анри-ВМРП» вернул «золото» Приморского края по футболу во Владивосток | Сведения о расстановке судов по причалам ОАО ВМРП на 7:00 15.02.2024 г. Как рассказал РИА Новости источник в правоохранительных органах Приморья, обыски прошли в офисных. |
Метка: Владивостокский морской рыбный порт
Подробности в приложении к информационному сообщению.
Во втором тайме обе команды обменялись острыми атаками: при падении в штрафной гостей, «Анри» рассчитывал на пенальти, но судья отказал им в этой любезности, а у противоположных ворот уже «Локо» чудом не заработал «пенку»: на подступи в штрафную владивостокцы нарушили, однако удар нападающего из Уссурийска полетел выше ворот. На финишной прямой матча рефери удалил Алексея Сапалева.
Уссурийцы торопились подпортить праздник местным спортсменам, но парни выстояли в меньшинстве. И даже могли удваивать свое преимущество, но оставили счет таким, каким он стал на 1-й минуте. Итог встречи - 1:0, «Анри-ВМРП» становится чемпионом Приморского края по футболу и возвращает «золото» краевого чемпионата в столицу региона.
Но как сообщалось в годовой бухгалтерской отчетности стивидорной компании за 2022 г. Теперь у «Владморрыбпорта» остаются только надежды на положительный исход двух других исков, они рассматриваются Арбитражным судом г. В одном из них порт планирует понудить ФГУП «Нацрыбресурс» заключить соглашение об организации и обеспечении непрерывности технологического процесса оказания услуг с ВМРП. Получается не очень — «Владморрыбпорт» проиграл уже апелляцию. В другом иске порт требует признать недействительными несколько пунктов многострадального договора аренды причалов с ФГУП «Нацрыбресурс».
Конкурсы для предпринимателей на выставке-форуме «Россия» Департамент промышленности Югры информирует заинтересованных лиц о том, что в соответствии с обновлением концепции Международной выставки-форума «Россия», в рамках Дней регионального развития «Пространство будущего», предусмотрено проведение конкурса проектов, одной из тематик которого является туристическая отрасль объекты туристской инфраструктуры, туристические маршруты, туристические территории, в т. Подробности в приложении к информационному сообщению.
ВМРП в августе 2023 года перевалил 43,9 тыс. тонн рыбной продукции
Новое » Военные материалы | Сведения о расстановке судов по причалам ОАО ВМРП на 7:00 24.04.2024 г. |
Экс-губернатор «подмял» рыбный порт, а судьба причалов под вопросом? / ИА REX | Военная спецоперация на Украине 28 апреля 2024: прямая онлайн-трансляция Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на. |
ВС увязал аренду причалов Владивостокского порта с инвестициями в холодильный склад | Главная» Новости» Новости вмрп. |
Совладелец "Владморрыбпорта" Сарана решил выйти из компании | Качественные новости о жизни Приморского края и Владивостока. |