Новости новый китайский минивэн

Hyundai Custo в России: новый китайский минивэн на рынке. Российские дилеры начали продажи нового минивэна Hyundai Custo, привезенного из Китая.

Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси

Новый COOLRAYСпециальная цена от 2 309 990 руб. Остаётся позавидовать состоятельным китайцам и продолжать мечтать о массовом недорогом минивэне для отечественного рынка. Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года.

Представлен люксовый китайский минивэн Hongqi HQ9

Представление нового минивэна GAC GN8 | GAC MOTOR Хотя бы потому, что асфальт в любой момент может закончиться, а предупредит об этом только знак «Неровная дорога», установленный метров за пятьдесят до начала колдобин. Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей.
Zeekr показала необычный минивэн с салоном-трансформером - Чудо техники На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9.
Станет ли «Москвичом»? Компания JAC анонсировала новый минивэн Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition.
В России стал доступен под заказ новый гибридный минивэн китайского бренда | ТАРАНТАС НЬЮС РубрикаАвтомобили Новости Новые автомобили.

Представлен люксовый китайский минивэн Hongqi HQ9

Mega построят на новой платформе, которая поддерживает быструю зарядку постоянным током. Именно она впоследствии станет основной «тележкой» для всех моделей марки. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Судя по первым фотографиям, минивэн Li Auto получит форму кузова, напоминающую каплю дождя. У машины будут скошенные передние стойки, которые плавно перетекают в наклонный капот, а также плавная линия крыши и скрытые в кузове дверные ручки. Спереди Mega обзаведется светодиодной полосой светодиодных дневных ходовых огней, а также блоками дальнего света, тогда как на крыше расположится датчик Hesai AT128 LiDAR, ответственный за автономное управление.

Корма машины будет выглядеть примерно также футуристично, что и «передок». Mega сможет похвастать затемнённым сквозным блоком фонарей со светодиодным наполнением и спойлером на крыше. В Li Auto утверждают, что Mega обладает самым низким коэффициентом лобового сопротивления в классе 0,21Cd , а также будет поддерживать быструю зарядку постоянным током на 800 В. С использованием нее зарядить машину до запаса хода в 600 километров можно будет всего за 22 минуты. Официальная премьера Li Auto Mega состоится до конца года.

В РФ запустили продажи китайских микровэнов Wuling Light по цене от 1,5 млн рублей Такая иномарка построена на архитектуре с передним приводом и полузависимой подвеской в задней части кузова. Его кузов растянулся в длину на 4785 мм. Ширина составляет 1820 мм, высота достигает 1760 мм при базе колес в 2760 мм. В движение эту модель приводит бензиновый турбированный мотор 1.

А на днях в Поднебесной дебютировал минивэн на базе 630 - новый MPV получил имя 730, 7-местную компоновку, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом.

GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном

Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08. На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9. Китайский GAC опубликовал первые изображения нового минивэна Е8 PHEV. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса.

Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии

Более подробная информация появится в течение этой недели, после публичной премьеры на Monterey Car Week. Поделиться: GM Baojun представили новый минивэн 730 для китайского рынка Китайский бренд Baojun, принадлежащий General Motors, в 2011 году представил неожиданно красивый и доступный седан 630.

Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей.

Выбора двигателя не будет.

Публичный дебют подзаряжаемого гибрида состоится до конца года, сообщает CarNewsChina. Длина автомобиля составляет 4920 мм, высота — 1900 мм, а ширина — 1760 мм. Размер колесной базы равен 2930 мм.

Под капотом Hongqi HQ9 установлен 2-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами, развивающий мощность 252 л. Также в будущем машина получит гибридную силовую установку. Напомним, бренд Hongqi планирует выйти на российский рынок в четвертом квартале 2022 года и уже определился с модельным рядом для нашей страны. По данным источников портала «Китайские автомобили», отвечать за дистрибуцию в России будет местное представительство FAW. В настоящее время Hongqi занимается сертификацией в России своих новинок.

Что касается модельного ряда Hongqi для российского рынка, то до нашей страны доберется седан Hongqi H5 второго поколения, который только что появился в Китае. Со сменой генерации модель стала крупнее снаружи и просторнее внутри: габариты автомобиля составляют 4988 х 1875 х 1470 мм, колесная база — 2920 мм. На старте продаж машина будет оснащаться двумя силовыми установками на выбор: это 1,5-литровый турбомотор мощностью в 169 л. Первый сочетается с 7-диапазонным преселективным «роботом», второй — с 8-ступенчатым «автоматом». Привод только передний.

В будущем ожидается гибридная версия, в которой 1,5-литровый ДВС с электродвигателем развивают суммарно 190 л.

В России начались продажи новых китайских минивэнов Denza D9

Приобрести новинку можно будет в трех конфигурациях салона: на пять, шесть или девять посадочных мест. На выбор покупателям предложат колёсные диски на 16 или 17 дюймов. Внешне такой минивэн выделяется закрытой радиаторной решёткой с рисунком в виде сот, а ещё ему достались модные тонкие матричные фары.

Ранее в продаже появился другой роскошный минивэн с китайского рынка — Denza D9. Согласно объявлениям в классифайдах, желающим купить такой автомобиль придется отдать за него минимум 6 млн рублей.

При этом для белорусского рынка такой формат авто является уникальным. Сейчас используется батарея CATL, более экономичный аккумулятор на 54,4 киловатт-часов и заявлен запас хода на одном заряде в 425 километров. А внешне новый NAT от более ранних моделей можно отличить по дополнительной светодиодной ленте между фарами.

Как сообщает Autonews. В оснащение минивэна, который производится в Китае с 2021 года, входит задний парктроник, кожаный салон, ESP, круиз-контроль, система экстренного торможения, электрорегулировка зеркал, светодиодные фары, электрическая сдвижная дверь, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также другое оборудование. Автомобиль оснащается одним электродвигателем на 163 л.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Показан новый крутой минивэн из Китая за 6,6 млн рублей: Li Auto Mega Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику.
Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера.
Changan UNI-V Китайский премиальный бренд Hongqi, который входит в состав государственного концерна FAW, представил новый роскошный минивэн под названием HQ9.
Дилеры вернули кроссовер Changan UNI-T в Россию. Он стал мощнее и дороже На российском рынке появились в продаже новые китайские минивэны Denza D9.

В России стал доступен под заказ новый гибридный минивэн китайского бренда

Прогнозируемая цена минивэна составит около 400 тысяч юаней, что эквивалентно примерно 5,1 миллиону рублей.

Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно.

К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто.

Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части.

Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед.

Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним.

Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто.

Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник.

Он функционирует в паре с вариаторной коробкой передач и переднеприводной системой.

В салоне украшением стал тачскрин с диагональю на 10,25 дюймов от мультимедийного комплекса и физические кнопки, которые находятся на консоли по центру. Для удобства предусмотрены 23 места для хранения полезных мелочей. В багажное отделение со сложенным последним рядом кресел вмещается 1 тыс.

Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку.

Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей.

Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто.

Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении.

Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться.

Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор.

За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина.

Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле?

Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км

В России ожидается старт продаж новейшего премиального минивэна GAC M8 от китайской компании GAC Motor, который в скором времени полностью заменит в продаже предыдущую модель. Новая модель китайского электромобиля BM-400 будет запущена в четвёртом квартале 2023 года. Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - Китайский автопроизводитель GAC планирует в 2023 году и в начале 2024-го вывести на российский рынок три новых модели, сообщает «Журнал » со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий