В компании «Oil club» вы можете купить моторные масла на розлив по выгодным ценам. Alex Beard, head of oil at trading firm Glencore, looks on during an interview after the opening of a gas station under the franchise G500 in Tlalnepantla. Выбор моторных масел и спецжидкостей. Кроме обзоров моторных масел, на канале Ойл Клуб torcon вы найдете и другие полезные видео. ПРО МАСЛО О ГЛАВНОМ Выпуск #2 Даниил (Torcon) "Ойл-Клуб" / Андрей Тоскин "Колхозный Гараж" Скачать.
Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?
Shell Helix Ultra 5w40. Shell Helix Ultra Extra 0x40 4l. Shell Helix Ultra 5x30 4l 2023. Синтек таблица применимости масел. Синтек платинум 5w40 API. Sintec 5w40 Oil Club. Таблица применяемости моторных масел Синтек. Зарубежные масла. Щелочное число масел 5-40. Масло с большим щелочным числом 5w30. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 dexos1 gen2 артикул.
Лабораторные анализы масла Петро Канада. Петро Канада 5w30 лабораторный анализ. Характеристики моторного масла g Energy Expert 10w 40. Характеристики моторного масла g Energy 10 w 40. Моторное масло Энерджи 5w40. Petronas Syntium 5000 XS 5w30. Petronas масло 5000. Лабораторный анализ моторных масел. Petronas 5w30 5000xs. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа.
Моторное масло Тексако 5w40. Масло 5w30 синтетика таблица. Масло моторное SAE 5w-40 щелочное число. Лукойл Генезис 5w30 допуски. Температурная таблица моторных масел Лукойл. Масла Oil Club. ТЛК 100 2007 марки масел трансмиссионных. Ойл-клуб моторное масло. Arirang оил клуб. Анализ моторного масла.
Исследование моторных масел. Отчет анализа масел. Единица измерения масла моторного. Масло моторное Valvoline 5w30. Масло валволайн МСТ с4. Subaru SN 0w-20. Субару SN 0-w20. Маркировка автомасла 0 w 20. Обозначение моторного масла 0w20. Масло Redline 0w40.
Вязкость масла 0w40. Лабораторные анализы отработки Redline Oil. Тест масел 0w40. Щелочное число масла Лукойл Генезис. Таблица масел 5w40 Лукойл. Лабораторные исследования масел 5w40 Эльф и Лукойл Генезис. Татнефть Luxe Pao 5w-30. Татнефть 5w30 Luxe Pao лабораторное исследование. Протокол испытания масла. Масло трансформаторное проба.
Протокол испытания масла ТМ. Моторное масло Wolf 5w30 dexos1. Масло Wolf 5w30 dexos1 gen2 артикул. Лабораторный анализ масла Хундай 5w30 СН плюс. Результат анализа масла 10w30 МСИ. Моторное масло амсойл для Киа Церато 2. Масло 5w30 по температуре вспышки. Моторное масло щелочное число Лукойл. Лабораторный анализ масла синтетика 5w30 Спектрол. Лабораторный анализ масла 710.
Масло моторное 4 т 10w-30 анализ масла. Анализ масла Castrol Edge 5w30 ll. Кастрол 5w30 Edge Европа анализ. Моторное масло ПАО 0w20.
Но это тот минимум, которым можно пренебречь.
В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться.
Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно.
Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ». После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания.
А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное?
Но отдать должное, масла они делают хорошего качества. Сейчас крупным производителям масел выгодней производить свою продукцию на месте.
Так вот официально на Обнинскоргсинтез производятся: Castrol, Zic, Liqui moly, Total до недавнего времени сейчас построили свой завод в России , Enios, ну и Totachi этот бренд всегда был Российским, тут просто грамотный маркетинг, хотя одно время делался на заводе в Кореи. Есть еще несколько брендов, которые называть нельзя. Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol. Потому что варить для каждого бренда разное масло, это тяжело и накладно.
Ну из других производителей, Shell давно построил свой завод. VAG на Лукойле.
Все результаты относятся к конкретно испытанным образцам. Образцы приобретены в розничной сети или предоставлены официальными представительствами компании. Дополнительная лабораторная проверка подлинности производилась не для всех образцов.
Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов
Масло Трансформаторное Роснефть ГК, фото — Биг Ойл (Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 35). Отечественное моторное масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN. Подходит для автомобилей VW, Skoda, Audi, Seat, Mercedes, BMW, автомобилей Lada, если оче. Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium. Масло Трансформаторное Роснефть ГК, фото — Биг Ойл (Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 35).
Рекомендованные моторные масла Блога с 2023 года теперь только ТУТ: https://t.me/oil_expert_bot
Дмитрий Щепелин Руководитель отдела продаж компании «Капитан», официального регионального дистрибьютора брендов Eagle, Teboil, Sintec, Rolf, Takayama, Mirax, Prista и уже более 20 лет поставляющей смазочные материалы в сибирские и дальневосточные регионы: — До известных событий мы были дистрибьюторами Shell. Относительно простые продукты поступали нам с завода в Торжке. Однако ряд высокотехнологичных и специализированных масел выпускались за рубежом. В Испании и Германии. Понятно, что мы лишились поступлений и тех, и других.
Какое-то время даже вводили ограничения на продажу. Например, владельцам легковушек — не более двух канистр в руки. А ведь был период, когда потребитель хотел сделать максимальные запасы на будущее. И мы полагали, что нашего резерва масла хватит где-то на полгода, пытались его растянуть.
Однако поскольку стоимость масла возросла, потребитель переключился на смазку других брендов — только что появившихся либо до этого не особого известных. Как следствие, у нас есть остатки, которые мы до сих пор реализуем клиентам сами и продаем розничным торговцам. Допускаем, что такая же ситуация может быть у других дилеров Shell или иных раскрученных брендов. Чтобы не нарваться на подделку, нужно точно знать, откуда масло появилось в том магазине, где вы его приобретаете.
У нас были случаи, когда человек звонил и интересовался — мы ли поставили товар в конкретную торговую точку. Мы именно поэтому в итоге отказались от альтернативных поставок и из третьих стран. Хотя предложения были. Так, на Московском мотор-шоу на нас выходили представители якобы официальных заводов Shell в Турции.
К кому-то обращались индусы. В наши торговые точки и к партнерам периодически приходят представители неких организаций, предлагающие сотрудничество на тему поставок продукции ушедших брендов. Как правило, ассортимент ограничен всего лишь несколькими позициями, которые, видимо, можно купить где-то и привезти. На наш взгляд, все это сомнительные источники.
Поэтому остатки Shell мы, конечно, продаем ряд клиентов сохраняют пока приверженность определенным производителям. Давайте быстро пробежимся по этим брендам. Teboil — это финская компания, которую в 2005 году купил «Лукойл». До февраля нынешнего года масло в РФ шло из Финляндии.
Сейчас масла Teboil, продающиеся в стране — только российского производства. Выпускаются на заводе в Торжке, который еще недавно принадлежал Shell. Вот как отличаются финская еще есть остатки и отечественная канистры. В Торжке подобный ассортимент осваивают, попутно продолжая менять дизайн канистр.
Бренд Rolf зарегистрирован еще в 1992-м, однако масла под ним выпускаются с 2015 года, а сейчас, как и многие другие, он получил второй шанс на успех. Ассортимент по вязкости более чем внушительный — от 0W-20 до 20W-50. SP и GF-6A. Rolf разливается в металлические и пластиковые канистры.
Причем на «железе» указано, что масло выпущено в Германии, а на пластике — что в России, в городе Обнинске. На том же предприятии «Обнинскоргсинтез» с 1999 года выпускают масла Sintec. Под этим брендом также полный ассортимент вязкостей, включая «спортивную» 10W-60. Takayama также из Обнинска выпускается с 2017 года , хотя на металлических канистрах изготовителем обозначена японская фирма.
Позиционируется именно как японское и у потребителя вызывает соответствующие ассоциации. Как следствие, ориентировано прежде всего на азиатские классы качества, по которым есть выбор вплоть до 0W-16 и GF-6B в расчете на гибриды. И все-таки и в «пластике», и в «жести» существуют продукты, рассчитанные на европейские автомобили. Плюс несколько наименований «трансмиссионок» под грифом Multi.
Еще один бренд, производимый там же — Mirax.
Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно.
Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч. После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими "умниками", 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать стариков. Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить.
Не хочу ничего сказать плохого, но взгляните на цены на некоторые стендовые испытания из данного списка. И тест, который прошел, китайский производитель является самым простым и самым дешевым. Что по факту не так. Для понимания вот как это должно выглядеть правильно. При необходимости он может и результаты стендовых испытаний предоставить. Резюмируя всё вышесказанное, наш китайский производитель не числиться в Американском химическом совете, не выступает спонсором, по полноценному тестированию своих пакетов присадок в рамках получения официальной лицензии API SP, не имеет никакого права писать о применении своих присадок в типовых и сертифицированных рецептурах чужих мировых производителей, но и даже говорить о том, что его пакеты присадок соответствуют API SP. Выводы из этого каждый сделает сам. Я понимаю, что сама процедура сертификации в Американском институте нефти куда более продолжительная и затратная, чем просто пройти в сертифицированной лаборатории отдельно стендовые испытания, которые без процедуры и соответствующего регламента все равно в API не примут к зачету, но китайский производитель даже этого не сделал. Выбрали самый дешевый тест на коррозию и все. Вы же в свое презентационном ролике такие огромные, крутые, технологичные и зажали пару тысяч долларов на стендовые испытания? Я молчу про официальную сертификацию рецептуры в Американском институте нефти. Возможно, для китайского рынка такой подход является нормальным. Но эти присадки пришли к нам в Россию, и Вы, их зальёте в свой двигатель. Получается, что парни из Китая просто что-то намешали, по циферкам получилось более-менее красиво, и в путь. А что там и как это будет работать никто толком не знает. Лично меня смущает, что пакеты присадок от китайского производителя очень светлые на фоне стандартных масел. Чем это объясняется? Вероятно, отсутствием каких-то компонентов. Например, дисперсантов, как минимум, а хватит ли компонентов для сальников и прокладок, а что в борьбе с отложениями и износом? Вопросов больше чем ответов. Но что точно ясно, так это то, что: 1. Масла именно на этих присадках неестественно светлые, что раньше никогда не наблюдалось у других производителей. Производитель не прошел официальную сертификацию по стандарту API SP, а из стендовых испытаний, выбрал только самый дешёвый тест из существующих, и присвоил не разрешенные лавры. Если у производителя изначально такой подход и дикая экономия на сертификации, то есть ли гарантия, что в его пакетах присадок все такое же супер качественное как заявляется? Не уверен. В общем, по данному производителю Ричфул, у меня, пока информация такая. Но есть и хорошая новость. В регламенте Американского химического совета, среди участников, есть наш… Лукойл, а это значит, что он либо сам участвует в сертификации пакетов присадок, либо в складчину с другими производителями, при разработке новых пакетов присадок. Вот почему Лукойл и стал в своё время поставщиком на конвейер Мерседеса и Фольксваген. А что же у остальных наших российских производителей. А тут пошел полный разброд и шатание.
Посмотрел позавчерашнее видео про масло, где фигурировал бренд Sintec. Сам работаю на производстве Антифризов и масел. Компания Обнинскоргсинтез, которая производит Sintec, является посути нашим прямым конкурентом. Но отдать должное, масла они делают хорошего качества. Сейчас крупным производителям масел выгодней производить свою продукцию на месте. Так вот официально на Обнинскоргсинтез производятся: Castrol, Zic, Liqui moly, Total до недавнего времени сейчас построили свой завод в России , Enios, ну и Totachi этот бренд всегда был Российским, тут просто грамотный маркетинг, хотя одно время делался на заводе в Кореи. Есть еще несколько брендов, которые называть нельзя. Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol.
Отзывы о oil-club.ru
Ойл - клуб и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба? | ПРО МАСЛО О ГЛАВНОМ Выпуск #2 Даниил (Torcon) "Ойл-Клуб" / Андрей Тоскин "Колхозный Гараж" Скачать. |
Отзывы о oil-club.ru | Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40. Идеальные масла по версии Oilchoice. |
Масла (по результатам анализов Oil-club) | На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла. |
Gazpromneft White Oil Extra 22 | Шеловское масло, которое я лил 5 лет, не подходит к этому движку (вычитал на форумах ойл-клаба). |
Что показал анализ «брендовых» моторных масел в лаборатории - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba. |
Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)
Подбор масел | торговая система хороший выбор масла, маргарина, жиров, масличных. На сайте - Международный агропромышленный клуб, объявления, новости, аналитические материалы,каталог. |
Ойл клуб моторные масла | У нас отличные новости для жителей Санкт-Петербурга и Л.О. |
Анализ oil club | анализ и обзор на Ойл Клубе. |
Отзывы о oil-club.ru
Sources told Reuters the current DOJ investigation was focusing on the role of intermediaries and how they helped Glencore obtain contracts, including in oil trading. Commodity Futures Trading Commission was also investigating whether the company and its units may have violated certain regulations through "corrupt practices". The company said that probe was at an early stage and had a scope similar to that of the DOJ investigation. Oxford-educated Beard joined Glencore in 1995 from BP, the biggest trading desk at that time, and became head of oil in 2007.
Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч. После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими "умниками", 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать стариков. Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить.
Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных "исследований" по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных "исследований"; в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента.
Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью. Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий?
Масло зик 0w20. Масло зик 0w40.
ZIC Top 0w20 4 л. ZIC Top 0w20 характеристики. Протокол испытания масла. Масло трансформаторное проба. Протокол испытания масла ТМ. Масло 0w40 для снегохода Равенол.
Лабораторный анализ масла Равенол 5в40. Масло Ravenol лабораторные анализы. Рекомендованное масло для f4r. Где узнать рекомендуемое масло. Масло рекомендуемое двигателю m9r. Допуски на моторное масло Лукойл Люкс 5w40.
Допуски масла Лукойл Люкс 5w30 синтетика. Оил клаб. Эмблема Oil Club. Оил клуб. Моторное масло Магнум 15w40. Масло гидравлическое SAE j300 Газпромнефть.
SAE j300 масло моторное. SAE j300 трансмиссионное масло. SAE j300 стандарт. Спецификация SAE. Автомобильных спортивных масел. Оил клуб масло экстрим.
Экстрим лубрикантс масло. Gs55545m4eur Ойл клаб. Масло s-Oil. Фирма Oil. Корпорация s-Oil total Lubricants co. Texaco Havoline Prods m 5w-30.
Texaco Havoline Prods m 5w30 208л. Масло с Ойл 5w30 контрафакт. Масло Havoline 5w30 Pro DS. Анализ масла в АКПП. Полимериум 5w30 лабораторный анализ. Анализ масла лаборатория полимериум.
Щелочное число масла Лукойл Генезис. Таблица масел 5w40 Лукойл. Лабораторные исследования масел 5w40 Эльф и Лукойл Генезис. Масло Генезис 5w40 щелочное число. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Масло Техасо 5w30.
Лабораторные анализы моторных масел 5w40 Полимерюм xpro1. ZIC Oil Club x9. Лабораторные анализы моторных масела зиг. ZIC x9 5w40 Oil Club. Лабораторный анализ масел зик 5w30. Oil Club.
Oil Club форум. Oil Club logo. Карта Ойл клаб. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Моторное масло Sintec 5w20. Синтек Люкс 10w 40.
Масло моторное Syntec 5w40 Longlife-01. Таблица вязкости моторных масел. Сводная таблица масел Ойл клуб. Таблица пропорций добавки молибдена в масло ДВС. Моторное масло баннер.
Glasenberg, 62, revealed his retirement plans a few months after news broke about U. Foreign Corrupt Practices Act and money-laundering statutes.
A previous U. Rich died in 2013.
Ойл клуб моторные масла
Разбор таблицы по проверки масла в Ойл клубе. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. лидер российского рынка масел и смазок. Oil-Club Polska. Strona główna.
Завод смазочных материалов Devon представляет вам 3 линейки моторных масел
Дешевое и некачественное раскручивают до стандартов премиум-масла. А многие магазины ссылаются на этот источник Тьфу. Подбор масел для авто Оценка: 5. Очень познавательно!!! Рекомендую сайт! Часто темы подтверждаются тестами и результатами испытаний Оценка: 5.
Тот ещё ликбез. Оценка: 4. Много полезной информации. Пишут что заказуха, так что надо фильтровать прлчитанное Оценка: 5. Чайникам, вроде меня, помогает разобраться в разных жижах для авто.
Сам только читаю. Сильнейший ресурс об автомаслах. Кладез информации!
Но это сугубо личный вывод, не имеющий научных доказательств или подтвержденный мнениями английских ученых : Сообщение от Zergiuz но про S-Oil 7 Red 9 SP 5W-30 ничего не могу сказать. Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой.
На 6 тыс км в городе или 7500 км по трассе, и менять.
Вернуться к подбору Перейти в кабинет Письмо уже в пути! Вернуться к подбору масла Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты.
Что за нормы, кем разработаны, в какие годы для каких двигателей и эксплуатационных условий? Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы??????????????????? Конкретно скажите, кто установил, что в моем моторе Тойота 1HD такая то концентрация железа это нормально, а свыше такой то цифры не нормально и свидетельствует о неисправности??? Конкретно назовите мне источник, которым вы руководствуетесь". Ответа на эти казалось бы простые и очень важные вопросы я так и не услышал. Вот такие аргументы приняты в этом виртуальном сообществе, администрация которого пиарит себя в качестве крупных специалистов по маслам и смазкам.
Таким образом, приходится признать печальные факты: мало того, что лаборатория Оил Клуба при составлении заключения о нормальности ненормальности протекания процесса механического износа деталей двигателя не принимает к учету количество металла, содержащегося в фильтре. По всей видимости она еще и оценивает "нормальность" концентрации металлов в масле руководствуясь принципом внутренней убежденности, поскольку такие данные если и существуют, то являются одной из тайн производителей, никто их напоказ не выставляет и в справочниках не публикует. Прежде всего я хотел предостеречь от возможных ошибок тех людей, кто считает Оил Клуб этаким Всероссийским научно-исследовательским центром. Увы, такая оценка в корне не верна. Оил Клуб суть обычный коммерческий проект, объединивший меж собой хорошо начитанных дилетантов специалистов на форуме считанные единицы и обычно они помалкивают. И как в каждой коммерческой организации администрация прежде всего преследует свои личные выгоды: умело раскручивает свою лабораторию и очень тонко рекламирует различные малоизвестные бренды масел крупные производители с подобными мелкими клубами стараются не связываться. Поэтому не стоит возводить порой достаточно сомнительные выводы авторитетов Оил Клуба в ранг заключения экспертов. Как правило путь, которым они идут к своим выводам, даже отдаленно не напоминает научное исследование, проведенное по общепринятым методикам, позволяющим минимизировать влияние на итоговый результат многочисленных искажающих факторов. Ну и в заключение я выражаю надежду, что содержание этого поста выложенного мной на нескольких форумах в итоге дойдет до администрации Оил Клуба, и пусть этим напыщенным господам станет стыдно за то, что они так бессовестно обманывают доверчивых людей.
Спасибо всем тем, у кого хватило терпения прочитать это своеобразное открытое письмо до конца.
Ойл клуб тойота
Судя по анализам на Ойл клубе масло отличное и не дорогое. Белое масло наивысшей степени чистоты на основе глубоко гидроочищенных масляных дистиллятов. Когда вы планируете появится на oil-club? Отвечаем на самые обычные вопросы по маслам. Это ответы дружественного канала Novus автомасла, дублирую их сюда. Эмблема Oil Club. Оил клуб. Клуб oil масло. Oil Club акции. Оил форум сайт.
Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей
Масла, весна-2023: выбор расширяется, остатки ушедших брендов все еще есть | Тест масла на Ойл Клубе. Ойл Клуб torcon 9 минут 56 секунд. |
Ойл Клуб torcon - ТЫ НЕ ПРАВ!!! | Хранитель | Дзен | ПРО МАСЛО О ГЛАВНОМ Выпуск #2 Даниил (Torcon) "Ойл-Клуб" / Андрей Тоскин "Колхозный Гараж" Скачать. |
Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов | Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Периодически сталкиваюсь с клиентами таких вот "экспертов", типа ойл клуба и прочих любителей масел Бардэль. |