Новости опера лакме

В Красноярском театре оперы и балета имени Д. А. Хворостовского идет подготовка к премьере оперы «Лакме» Лео Делиба. В России с «Лакме», оперой про борьбу индийских браминов против английских колонизаторов, можно познакомиться только в Мариинском театре. Главная Новоcти Анонсы Мариинский театр покажет оперу «Лакме» к 140-летию мировой премьеры.

Форма обратной связи

  • Газета «Суть времени»
  • Программа, информация и краткий обзор
  • Метка:Лакме
  • Подпишитесь на новости «МО»
  • Весенний кубок 2024

04.07.2021 Лакме (полусценическое исполнение) в Мариинском театре

Делиб – «Лакме», опера в концертном исполнении. Ставить «Лакме» еще в прошлом сезоне начинала режиссер Изабель Парсьо-Пьери, однако работу не завершила, и ее имя отсутствует на афише. Имя французского композитора Лео Делиба сегодня ассоциируется с тремя произведениями – балетами «Сильвия» и «Коппелия», а также с оперой «Лакме». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Лакме-Видеозаписи Опера с русскими субтитрами Борьба в Индии против английских колонизаторов. Starring Erin Morley (Lakmé), Frédéric Antoun (Gérald), Alfred Walker (Nilakantha), Theo Hoffman (Frédéric) and Taylor Raven (Mallika) all making their WCO debuts. Как яркий пример – премьера оперы Лео Делиба «Лакме» в постановке Сергея Новикова, начальника Управления президента по общественным проектам.

Опера Делиба «Лакме» прозвучала в концертном исполнении

Изучите Lakmé, Léo Delibes, постановку июнь 14 2023 Mariinsky Theatre Получайте подробную информацию о производительности, смотрите видео, фотографии и многое другое в Operabase. Оперу «Лакме» здесь поставили совместно с Красноярским театром оперы и балета. Опера на сегодняшний день выдержала более 1600 постановок, уступая первенство самой исполняемой французской оперы только «Кармен». Опера Лео Делиба "Лакме", написанная в 1881 году и премьера которой состоялась два года спустя, имела большой успех. Teatro Real presented two concert performances of the iconic French opera “Lakmé,” with French specialist singers Sabine Devielhe and Stéphane Degout, accompanied by the.

Опера Лакме из Сибири покорила зрителей в Большом театре

В Красноярском театре оперы и балета поставили знаменитую оперу Лео Делиба «Лакме». Опера «Лакме» Лео Делиба в концертном исполнении (30 мая 2021). Присутствующие на премьере оперы Делиба «Лакме» в Королевской опере Омана в полной мере ощутили на себе восточный колорит этого сочинения. Опера "Лакме" в России полномасштабно больше нигде не идет", — пояснила директор."Лакме" — это постановка с восточным колоритом о необходимости бережного отношения людей друг к. Впервые в Красноярском государственном театре оперы и балета покажут оперу французского композитора Лео Делиба Лакме.

Опера Делиба «Лакме» прозвучала в концертном исполнении

Свое видение «Лакме» предложил Сергей Новиков, поставивший ее в 2022 году в Красноярском государственном театре оперы и балета. Режиссер перенес действие в современный город, где индийской культуре отведен всего лишь маленький островок. В романтическом шедевре Делиба постановщик услышал отголоски событий, вспыхивающих в наши дни то в одном мегаполисе, то в другом.

Есть интересный исторический факт: через год после премьеры во Франции русский художник Василий Верещагин написал огромное монументальное полотно — расстрел браминов пушками, казнь, специально придуманная англичанами, когда порохом расстреливали, привязывая человека к жерлу пушки. Англичане осудили это творение, а потом картина была куплена на аукционе и вообще исчезла из поля зрения любителей живописи. Остались только эскизы, по которым мы восстановили эту картину и воспроизвели ее на суперзанавесе». На музыке увертюры мы действительно видим это батальное полотно, на фоне которого появляются загадочные слова: «Шествие с выносом Дурги начнется в 21 час».

Судя по всему, храм, где разворачивается начало действия, посвящен этой индийской богине, супруге Шивы. Ей приносит в знак поклонения свои украшения Лакме, дочь брамина и настоятеля храма Нилаканты. Реалистичная сценография воссоздает антураж сакрального пространства, затерянного в недрах современного пейзажа с высотными зданиями. Такое сочетание урбанизма и старины довольно характерно для многих городов: в Иерусалиме, Бомбее мы видим древние храмы и постройки, которые словно островки другого мира посреди новой архитектуры. Да и в самом Красноярске на центральной улице Ленина стоит двухэтажный бревенчатый домик с хозяйственными постройками и двориком — Музей-усадьба художника Василия Сурикова. Мимо едут троллейбусы, а тут время остановилось в конце XIX века.

Но «Лакме» — не только про столкновение времен и укладов, но и, что важнее, про взаимоотношения людей разных культур. Конфликт возникает из-за того, что британский офицер Джеральд не только забрался со своими друзьями в храм, тем самым осквернив его, но и влюбился в Лакме. Образ этой девушки тщательно прописан в опере: у нее много дуэтных сцен, сольных номеров, в том числе знаменитая ария с колокольчиками.

Но там есть несколько выигрышных номеров для певцов, можно сказать, хиты. Я надеюсь, что молодые голоса проявят себя», — подчеркнул Гергиев. Работать с музыкой Делиба — удовольствие, она очень иллюстративная, очень танцевальная, яркая и побуждает к созданию образов, в первую очередь пластических, говорит в свою очередь хореограф постановки Александр Сергеев. Они выполняют множество функций, участвуют в большом количестве мизансцен.

Это означает, что сырье для изготовления косметики получается из растений, выращенных в результате экологического органического земледелия. Методы получения компонентов являются максимально щадящими с точки зрения воздействия на окружающую среду.

Кроме того, все ингредиенты являются веганскими, то есть получаются исключительно из растений и не тестируются на животных. Продукты не содержат парабенов, минеральных масел, химических красителей и консервантов.

Мариинский театр завершил 238-й сезон оперой «Лакме»

Для передачи атмосферы экзотической Индии сделаны не только костюмы, но и мебель. К примеру, это кресло с ноля изготовлено в столярной мастерской. Музыкальный руководителем стал Александр Рудин. Незадолго до приглашения принять участие в постановке услышал музыку композитора оперы — Лео Делиба. Для артистов пополнить собственный репертуар партиями из «Лакме» — огромная удача.

Ведь похвастаться таким может очень небольшое число российских оперных певцов. В Красноярске во французской опере задействованы три состава артистов.

И вправду она проникала и в душу, и в сознание, подчиняя их своим гармониям, ритмам и светлой энергии. Легкий восточный индийский колорит в ней красноречиво соседствует с военной британской музыкальной символикой, властно напоминая нам о неизгладимом историческом прошлом - Британия была крупнейшим мировым завоевателем, она владела множеством колоний, в том числе и Индией, где чувствовала себя полноправной хозяйкой. Беспардонной хозяйкой - беру все, что хочу! В новой премьерной постановке действие развивается в большом городе, в современном индийском культурном центре, где тоже есть индуистский священный сад, куда по-хозяйски и вламываются молодые британцы, не отягощенные уважением к чужим правилам. Впрочем, и городские власти, где расположен индийский центр, не страдают излишком уважения к иной культуре и религии: в угоду своим интересам они сносят этот центр, разрушая тем самым духовные ценности большого сообщества.

Так теперь звучит прежний постулат? Крепка колониальная психология европейцев! На этом фоне особенно трагично смотрится история жертвенной любви Лакме к британскому офицеру Джеральду Борис Степанов , хотя перенесенная режиссером в крупный европейский мегаполис, она все-таки теряет свой масштаб и свою сакральную обреченность, оставляя на виду лишь мировоззренческие противоречия менталитета представителей двух несхожих культур. Трогательная и наивная Лакме, свято верящая в возможность идиллической жизни в рамках индуистской традиции с влюбленным в нее британским военным, в исполнении Айгуль Хисматуллиной восхищала хрустальным голосом, в котором словно звенят колокольчики, как в центральной арии с колокольчиками заглавной героини этой оперы. Певица блеснула своим красивым голосом в сложнейшей колоратурной партии и в "арии с колокольчиками", и в очаровательном "цветочном дуете" с Малликой Екатерина Крапивина!

Историю чувств Лакме и англичанина Джеральда рассказывает мелодичная, чарующая музыка. В ней есть тонкость, рафинированность и какая-то трогательность.

И вот эта трогательность в большой степени присутствует в «Лакме». Опера необычайно искренняя и вместе с тем очень изысканная» — говорит о «Лакме» народный артист России, музыкальный руководитель и дирижер премьеры Александр Рудин.

Оперу «Дон Жуан» мы показывали на втором фестивале Дмитрия Хворостовского в октябре. Балет «Катарина, или Дочь разбойника» больше ста лет не шел ни в одном театре. И у нас появилась идея его возродить. Опера «Лакме» в России полномасштабно больше нигде не идет», — пояснила директор. Читать также: В Голливуде назовут лауреатов "Золотого глобуса" «Лакме» — это постановка с восточным колоритом о необходимости бережного отношения людей друг к другу, о духовных ценностях Востока, которым противопоставляется западная цивилизация.

The opera Lakmé was presented at the National Centre for the Performing Arts

Музыкальные достоинства партитуры известны: яркий мелодизм, восточный колорит, элегантная оркестровка, не слишком оригинальный сюжет, но вполне ладная драматургия либретто Эдмона Гондине и Филиппа Жилля. Есть в опере и настоящие вокальные хиты — как минимум упомянутая ария с колокольчиками титульной героини, а также ее дуэт с меццо-сопрано Малликой «Цветочный дуэт» и любимые низкими мужскими голосами Стансы Нилаканты. Партия титульной героини поистине виртуозна и часто является камнем преткновения для выбора этой оперы в репертуар. В большинстве театров мира доминирующей является традиция ее исполнения легкими виртуозными колоратурами — именно такой подход был всегда характерен и для России, хотя за рубежом известны не менее впечатляющие интерпретации этой партии и более крупными и плотными голосами, например Марией Каллас или Джоан Сазерленд.

В Театре имени Хворостовского, известного своими обращениями к нетривиальному репертуару только в последние сезоны тут появились такие раритеты, как «Кавказский пленник» Кюи и «Рафаэль» Аренского, «Богатыри» Бородина и «Груди Терезия» Пуленка, мировая премьера оперы Александра Чайковского «Ермак» и др. Режиссер Сергей Новиков решил перенести действие из Британской Индии XIX века в гущу современного мегаполиса, показав вневременной характер цивилизационного конфликта. Суровый индуистский жрец Нилаканта превращается в лидера индийского культурного центра, который пытается сохранить свои традиции и идентичность соплеменников среди небоскребов и торговых центров, а английский офицер Джеральд, в которого влюбляется дочь Нилаканты Лакме, становится мальчиком-мажором, представителем богатого семейства владельцев корпорации «Англетер» от французского Angleterre — Англия , стремящейся прибрать к рукам лакомый кусок земли индийского культцентра.

Такая актуализация сюжета несколько смещает акценты, но в целом позволяет показать главное противоречие между культурами без искажения смыслов первоисточника. Более того, далекая от нас сегодняшних эпоха колониальных войн заменена на как никогда актуальное нынче противостояние менталитетов в условиях «нового Вавилона» — огромного космополитичного города. Кстати, и экономическая подоплека этого противостояния оказывается сохраненной, хотя масштаб, конечно, несопоставим — все-таки яростная борьба англичан за главную «жемчужину британской короны» как называли Индию во времена королевы Виктории и коррупционный девелопмент от «Англетер» корпорация пытается устроить «личную унию» — брак Джеральда с дочерью губернатора города Элен суть явления не одного порядка.

Как это всегда бывает у Магеррама Гусейнова, он предлагает зрителям вокально очень выразительного брахмана Нилаканту. Его арии полны эмоций - тут и гнев, и возмущение, и жажда мести, и тревога о дочери. Постановка, несмотря на некоторые вольности трактовки оперы, получилась удачной. Визуальный ряд премьерного спектакля не заслонял изначальный замысел создателей оперы - столкновение культур в колониальной стране. Более того - в постановке Сергея Новикова это многократно усиливается демонстрацией в декорациях и на занавесе в начале и финале первого действия копии эскиза картины Верещагина "Казнь из пушек в Британской Индии". Саму картину "Дьявольский ветер" в свое время уничтожили британцы, выкупив ее на аукционе.

Слишком красноречивым было обвинение в бесчеловечности, творимой английскими колонизаторами в Индии, когда человека, привязыванного к жерлу пушки, казнили, разрывая на куски, выстрелом из нее. Сильный режиссерский ход! Спектакль понравился публике и вызвал у нее бурный восторг, вылившийся в продолжительную овацию. А картина Верещагина и сам отраженный на ней факт не отпускает и заставляет размышлять о пределах человеческой жестокости и военной изобретательности.

Красивый фрагмент воспевает красоту природы Индии: действие по классическому либретто разворачивается в этой колоритной стране. Красноярское прочтение готовят: народный артист России, руководитель московского академического камерного оркестра Musica Viva, главный дирижер академического симфонического оркестра Саратовской областной филармонии им. Шнитке, профессор Московской консерватории Александр Рудин музыкальный руководитель и дирижер , начальник управления президента РФ по общественным проектам, дипломант Второго международного конкурса молодых оперных режиссеров «Нано-опера» Сергей Новиков режиссер-постановщик , художник, преподаватель МГАХИ им. Сурикова Мария Высотская художник-постановщик, художник по костюмам.

Эта версия «Лакме» будет отличаться от классической по месту и времени действия, но не по сути.

Она отсылает Маллику и Хаджи в город, чтобы разыскать Нилаканту. А сама, оставшись с Джеральдом наедине, сначала гонит его прочь, но через несколько минут объяснений, увлекается обаянием и очарованием признаний молодого человека. Их встречу прерывает толпа во главе с вернувшимся Нилакантой. Джеральд успевает скрыться меж прутьев ограды, а разгневанный брамин, обнаружив следы своего оскорбителя, клянется его разыскать и наказать. Власти города восприняли этот демарш как политическую демонстрацию, что переполнило их чашу терпения. Нилаканту объявили в розыск, но мятежный брамин успел скрыться. Опасаясь огласки и скандала, власти не стали отменять сам праздник, но ярмарку разрешили проводить только до полудня. Кроме того, приняли тайное решение: ранним утром следующего дня когда в парке никого не будет все-таки снести здание культурного центра индусов. Гувернантка дочерей губернатора мисс Бентсон потерялась в ярмарочной толпе, где ее обшаривают местные воришки.

Их отгоняют Фредрик и Роуз, пришедшие мисс Бентсон на выручку. Пытаясь заинтриговать Фредрика, Роуз сообщает, что ей уже известно о секретном предписании войскам выступать поутру против мятежного брамина. Но Фредерик соблюдает тайну и делает вид, что не понимает, о чем речь. Между тем Нилаканта, переодевшись в кающегося нищего — синпасси —пытается найти среди гуляющих в парке своего обидчика. Поскольку этот план не дает результатов, Нилаканта решает устроить «ловлю на живца»: он приказывает Лакме петь, чтобы на ее чудесный голос собралась вся праздничная толпа. Тогда-то он и поймет по глазам, кто же есть его враг. Чудесная легенда Лакме о дочери пария действительно собирает всех зевак. Появляются и Джеральд с Фредриком. Лакме, вдруг увидев Джеральда совсем рядом, вскрикивает и выдает себя. Теперь Нилаканта знает, кому мстить.

Он собирает своих соратников и решает напасть на Джеральда вечером — в суматохе и шуме шествия со статуей Дурги. Лакме думает, как ей спасти молодого человека, которого она успела полюбить. Верный Хаджи обещает ей поддержку и помощь, даже вопреки воле Нилаканты. Появляется Джеральд — он сбежал от навязчивого Фредрика и от своей невесты. Он объясняется Лакме в любви, а у нее одна мысль — спасти его от страшных замыслов отца. Наступает вечер. Посмотреть на праздничную кавалькаду пришли Элен, Роуз, мисс Бентсон и Фредрик. Во время шествия вся толпа двинулась за процессией, и только Джеральд остался один — все его мысли заняты Лакме. Нилаканта, улучив удобный момент, ранит своего врага. Лакме и Хаджи спрятали раненого Джеральда внутри огромного постамента статуи трехголового слона — индуистского бога Ганеши.

Используя свои знания и силу чудесных растений, Лакме остановила кровь и приготовила целебное питье, быстро возвращая Джеральду жизненные силы. Мало-помалу светает. В парк встречать рассвет приходят молодые влюбленные, которые по обычаю перед вступлением в брак пьют воду из святого источника сразу на утро за праздником Дурги. Лакме хочет сходить за священной чашей, чтобы тоже принести Джеральду святой воды, она верит, что если они вместе выпьют из чаши, то боги навсегда соединят их судьбы. Вышедшую из постамента Лакме примечает Фредрик, который сбился с ног в поисках своего друга. Убедившись, что Джеральд жив, он хочет его увести. Но Джеральд отказывается: ему хорошо с Лакме, и даже напоминание о невесте и долге его не переубеждают. Однако, звуки приближения команды, которая должна с рассветом солнца снести дом Нилаканты, отрезвляют Джеральда, он понимает, что ему действительно лучше уйти. Вернувшаяся Лакме протягивает возлюбленному священную чашу со святой водой, но видит в Джеральде фатальную перемену. Подъехавшая техника вот-вот начнет уничтожать ее дом.

Лакме понимает, что ее любимый во всем этом как-то замешан, и от отчаяния проглатывает несколько смертоносных семян растущей рядом датуры. Джеральд видит горе Лакме и, наконец, выпивает с ней вместе из священной чаши, но девушка начинает слабеть буквально на глазах.

Законы Англии - законы всего мира? Лакме, опера Де

88 Likes, TikTok video from GuitarVN (@guitar_vn): "Lakmé is an opera in three acts by Léo Delibes to a French libretto by Edmond Gondinet and Philippe Gille. Землянам о «Землянах», возвращение Валентины Талызиной на сцену и опера «Лакме» 16+. Так, начало весне даст опера французского композитора Лео Делиба «Лакме».

В печатном номере

  • В Мариинском театре показали премьеру полусценической версии оперы «Лакме»
  • Культура24 - Оперный готовит уникальную премьеру — «Лакме»
  • Опера «Лакме»
  • Подпишитесь на новости «МО»
  • Курсы валюты:
  • Впервые в Красноярске: театр оперы и балета приглашает на французскую оперу «Лакме»

The opera Lakmé was presented at the National Centre for the Performing Arts

Оперный готовит уникальную премьеру — «Лакме» Delib's opera "Lakmei," co-produced by the National Centre for the Performing Arts, the Royal Opera House of Muscat, the Verona Amphitheater Foundation, and the Los Angeles Opera House.
Во главе угла - история любви. Заметки критика об опере "Лакме". Красноярский рабочий Землянам о «Землянах», возвращение Валентины Талызиной на сцену и опера «Лакме» 16+.
Опера «Лакме» Лео Делиба снова прозвучит в Мариинском театре Были такие аплодисменты и аншлаги, что мы даже не ожидали», — рассказала РИА Новости директор Красноярского театра оперы и балета Светлана Гузий.

Опера ЛАКМЕ

But it is in the second act aria, the Bells aria, where all sopranos are put to the test. She colored and interpreted her opening cadenza, giving true meaning to every line by alternating fortes and pianissimos and not just giving a display of vocal fireworks. The coloratura sections of the aria were impeccable, with fast staccato sections constantly moving between B naturals and C sharps—a truly high tessitura—in perfect pitch, once again alternating fortes with pianos and clean, fast scales. Sadly, the final high E natural turned out to be extremely short and lacked projection to the point of being utterly inaudible when the orchestra played the final bars in forte. But a single dull high note did not spoil a remarkable interpretation of such a difficult piece. She sang an extremely moving final scene with her intelligent use of ethereal diminuendo and dynamics.

His lirico-leggero timbre is beautiful, warm, and completely even from low to high. His depurated breath technique enables him to sing long legato phrases in the tenor passagio zone without timbre or volume changes. In fact, if he covers the sound around the passagio area, it is not noticeable at all.

Так, например, в современной России есть лишь полусценическая версия в Мариинском театре и концертное исполнение в Концертом зале имени П. Чайковского Московской филармонии. Красноярск первым взялся за полномасштабную постановку. Это красивая опера о любви, бережном отношении друг к другу, и о том, как губительна бывает разность менталитетов.

Джеральд, бизнесмен, хотевший разрушить храм встречает Лакме, дочь верховного жреца, и молодые люди влюбляются друг в друга. Дальше рассказывать не буду, но артисты советуют дамам брать с собой носовой платок. А мужчинам приготовиться выслушивать от девушек монологи о том, какие же представители сильного пола недалёкие. В театре готовились к этой премьере с осени прошлого года. Костюмы и декорации сделали с нуля. Огромный храм, деревья в полную величину, статую и многое другое выполнено в традиционном для аравийского полуострова стиле. Однако, если в оригинале действие происходит в конце 19 века в британской Индии. То в красноярской постановке его перенесли в наше время. Одно из самых лучших мест для просмотра - бельэтаж, отсюда видна общая картина. И музыканты, артисты, танцы, декорации.

Редкая французская опера «Лакме» - впервые в Красноярске! Хворостовского 1, 2, 3 и 4 марта в Красноярском государственном театре оперы и балета им. Хворостовского пройдут премьерные показы французской оперы «Лакме» Лео Делиба. В настоящее время Красноярск является единственным городом в России, где «Лакме» можно увидеть и услышать в формате полноценного спектакля. Так, например, в современной России есть лишь полусценическая версия в Мариинском театре и концертное исполнение в Концертом зале имени П.

04.07.2021 Лакме (полусценическое исполнение) в Мариинском театре

В Театре оперы и балета прошли премьерные показы оперы «Лакме» Оперу «Лакме» здесь поставили совместно с Красноярским театром оперы и балета.
Возвращение оперного раритета / Литературная газета 15 января на исторической сцене Мариинского театра прозвучит опера «Лакме» (12+) — шедевр французского композитора Лео Делиба о хрупкости красоты.
"Лакме" в Мариинском театре 10.10.21 г. — Ольга Пудова и Денис Закиров Опера Лео Делиба «Лакме» почти не известна зрителю, однако «Цветочныйдуэт» из нее — стопроцентный оперный хит.

ВГТРК, Вести, В Красноярске состоялась премьера оперы «Лакме»

Мариинский театр закроет сезон оперой «Лакме» Опера Лео Делиба «Лакме» почти не известна зрителю, однако «Цветочныйдуэт» из нее — стопроцентный оперный хит.
В Красноярске состоялась премьера оперы "Лакме" The opera "Lakmé" will continue to captivate audiences at the NCPA, with performances scheduled from the 14th to the 16th.
Опера «Лакме» - Театр оперы и балета им. Д.А. Хворостовского - Бинокль Премьера оперы «Лакме» Лео Делиба в режиссерской версии Сергея Новикова состоится 16 ноября на новой сцене Мариинского театра.
Премьера. Опера Лео Делиба «Лакме» в Мариинском театре На Исторической сцене Мариинского театра показали премьеру полусценической версии оперы «Лакме» Делиба.
Опера «Лакме» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство В пресс-службе театра рассказали, что в репертуар Мариинского театра опера «Лакме» вернулась осенью 2020 года, тогда зрители могли послушать концертное ее исполнение.

В Театре оперы и балета прошли премьерные показы оперы «Лакме»

On September 12th, Delibes' opera, Lakmé, co-produced by the NPCA, Royal Opera House Muscat, Verona Arena Foundation, and Los Angeles Opera, premiered at the NCPA. В Красноярском театре оперы и балета поставили знаменитую оперу Лео Делиба «Лакме». национальный хит во Франции, но в.

Мариинский театр закроет сезон оперой «Лакме»

Сказка про любовь Лакме и английского лейтенанта Джеральда, и сила этого взаимного чувства, завершающегося трагически, по настоящему забирает мысли и чувства зрителей». Миклош Шебештьен, Сабин Девьель Сабин Девьель во многих известных театрах Европы давно уже славится и голосом, и высоким профессионализмом, - не только вокальным, но и чисто драматическим. Лирический тенор Сирилл Дюбуа обладает идеально подвижным голосом, великолепно интонируя, в том числе и на пианиссимо. Миклош Себастьян бас-баритон , с моей точки зрения, самый яркий из всей труппы «Лакме». Юлия Засимова, Маргарита Калинина Но как хороши наши!

И, наконец, совсем юный тенор Павел Гогадзе. И что ещё хочется отметить: казалось бы, концертное исполнение не требует сугубо актёрской работы, но те, кто был занят в «Лакме», буквально минимальными нюансами, экономной мимикой и чуткой пластикой создавали живые образы персонажей. Сабин Девьель Снова и снова не могу не говорить о красоте музыки. Кроме самых знаменитых номеров возникло ариозо Джеральда «Я не знаю, не во сне ль всё вижу», - привожу русский текст , можно ли не сказать, что это ариозо просто немыслимой красоты.

Зал взрывается от него, как от «Арии с колокольчиками», кстати, исполненной с подлинным блеском и изяществом. Она вся внутренне поётся.

She colored and interpreted her opening cadenza, giving true meaning to every line by alternating fortes and pianissimos and not just giving a display of vocal fireworks. The coloratura sections of the aria were impeccable, with fast staccato sections constantly moving between B naturals and C sharps—a truly high tessitura—in perfect pitch, once again alternating fortes with pianos and clean, fast scales. Sadly, the final high E natural turned out to be extremely short and lacked projection to the point of being utterly inaudible when the orchestra played the final bars in forte. But a single dull high note did not spoil a remarkable interpretation of such a difficult piece. She sang an extremely moving final scene with her intelligent use of ethereal diminuendo and dynamics.

His lirico-leggero timbre is beautiful, warm, and completely even from low to high. His depurated breath technique enables him to sing long legato phrases in the tenor passagio zone without timbre or volume changes. In fact, if he covers the sound around the passagio area, it is not noticeable at all. His voice projection is astounding: he was by far the most audible of the entire cast, and his high notes were brilliant and ringing.

И ради этого стоит послушать оперу целиком. Виртуальный концертный зал библиотеки, оснащенный современной мультимедийной техникой и звуковым оборудованием, предоставляет уникальную возможность — услышать оперу «Лакме» в концертном исполнении. С экрана будут звучать пылкие дуэты-признания, проникновенные арии, загадочные хоровые моления, эффектные танцевальные мелодии баядерок и даже водевильные куплеты. Гвоздь оперы — немыслимо виртуозная ария Лакме с колокольчиками, требующая фантастически подвижного голоса и хрустально чистого интонирования на запредельно высоких нотах и, конечно, Цветочный дуэт.

Танцы также формируют композицию на сцене, рисунки, внутри которых существуют основные действующие лица». В этот момент они не выполняют роль фона или сопровождения чего-либо — это танцы как таковые, основной процесс, который происходит в тот момент на сцене. Наверное, это наиболее важный эпизод именно для танцовщиков и для хореографа в «Лакме», — говорит Сергеев. Следующие показы «Лакме» состоятся 27 июля и 5 августа.

Форма обратной связи

  • Франко-британская жемчужина в сибирской короне: «Лакме» в Театре имени Хворостовского
  • Что еще почитать
  • Опера «Лакме» в Мариинском театре
  • THE PERFORMANCE
  • Билеты на оперу «Лакме» в Мариинский театр в Санкт-Петербурге — купить на Яндекс Афише
  • Последние события

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий