Подобраны рекомендации по выполнению итоговых проектов для учащихся 9 классов в предметной области – технология. Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся 10 -11 классов. Работа над индивидуальным проектом (ИП) включает следующие этапы.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
В результате работы над проектами были получены разнообразные продукты: аналитические материалы, отчёты о проведённых исследованиях и экспериментах, коллажи, видео о жизни простейших, галерея картин русских художников «Природа России», буклеты о вредных веществах в косметических средствах, анализ данных социологического опроса, макеты, мультимедийные продукты, аппликации, вышивки, альбомы, конструкторские изделия. Защита проектов показала, что обучающиеся овладели навыками проектно-исследовательской деятельности, публичного выступления. Ученики получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, предвидении конечного результата, осуществлении поиска информации и представлении результата своей работы. Эксперты отметили, что большинство девятиклассников добросовестно подготовились к защите проектов.
Ученики 9 классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы. Темами работ стали "Музыка в жизни современной молодёжи", "Комиксы", "Планировка домов", "За чистоту русского языка", "Шифрование информации", "Туристический маршрут города Краснодара", "Солнечные батареи в быту" и другие. В своей работе ребята также должны представить индивидуальный продукт.
Сегодня девятиклассники представили членам комиссии результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев. Во время публичного выступления обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Комиссия каждый раз оценивала не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. Таким образом, при защите проекта на первый план выходят ораторское мастерство и навыки публичного выступления.
Технология PlantBottle, которую компания Coca-Cola запустила в 2009 году, предусматривает замену этана на этиловый спирт, из него делают этилен 4 , и далее по описанной схеме. Coca-Cola закупает этанол в Бразилии, где спирт делают из сахарного тростника. Кстати, Бразилия — крупнейший производитель биоэтанола в мире.
В 2013—2014 годах в этой стране произвели 24 миллиарда литров спирта из сахарного тростника — по три литра на каждого жителя планеты. Теоретически и второй компонент для поликонденсации — терефталевую кислоту можно научиться делать из биоэтанола, но этот процесс пока находится в стадии разработки. Было заявлено, что при выпуске тары для напитков, компания сможет значительно снизить выбросы углекислого газа. В официальном пресс-релизе компании сообщалось, что «зеленая» бутылка изготавливается из биологического сырья, в том числе проса, сосновой коры и кукурузной шелухи. При этом она выглядит так же, как и обычные пластиковые бутылки. Использование новой тары, как считают в PepsiCo, поможет снизить выброс вредных веществ в атмосферу и снизить негативное влияние на экологию. Соединив биологические и химические процессы, как заявляла компания, PepsiCo разработала метод создания молекулярной структуры идентичной материалу ПЭТ на основе нефти. В результате новая биобутылка по своим характеристикам ни в чем не должна уступать традиционной ПЭТ бутылке. Разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планировала выпустить на рынок в 2012 году.
Проект 9 класс образец 2024
Итоговый проект по географии в 9 классе обычно сдаётся в конце учебного года, в период проведения итоговой аттестации. Государственная итоговая аттестация (9 класс). Цель работы над итоговым индивидуальным проектом – стимулировать и/или поддержать учебную мотивацию обучающихся, поощрить их активность и самостоятельность, расширить возможности обучения и самообучения, развить навыки рефлексивной и оценочной (в т. ч. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Подобраны рекомендации по выполнению итоговых проектов для учащихся 9 классов в предметной области – технология. Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся 10 -11 классов.
Защита индивидуальных проектов в 9 классах
Исследовательский журнал Исследовательский журнал должен содержать записи о ходе исследования, использованных методах, описаниях проведенных экспериментов и полученных результатов. Журнал должен быть аккуратно оформлен и содержать дату и подписи самих исследователей. Протокол экспериментов Протокол экспериментов должен содержать описание методики проведения экспериментов, используемых материалов и оборудования, а также полученные результаты и выводы. Протокол должен быть написан четким и ёмким языком. Подготовка всех документов должна быть завершена вовремя перед защитой проекта. Это позволит продемонстрировать полноту и глубину проведенных исследований, а также аккуратность и профессионализм команды исследователей.
Как проходит процесс защиты проекта Защита проекта в 9 классе в 2024 году представляет собой важный этап учебного процесса, на котором ученики демонстрируют свои знания и навыки, полученные в ходе работы над проектом. В этом процессе присутствуют несколько этапов, каждый из которых имеет свою особенность. Первым этапом процесса защиты проекта является подготовка самого проекта студентами. В течение учебного года они работают над своей темой, проводят исследования, собирают и анализируют данные, разрабатывают план действий и создают презентацию проекта. Важно, чтобы проект был полноценным исследованием с четкой постановкой целей и задач.
На втором этапе процесса защиты проекта ученики представляют свои работы перед комиссией, которую составляют учителя и представители школьного руководства. В ходе презентации ученики рассказывают о своей работе, объясняют, как они пришли к результатам и какую роль исследование играет в их проекте. Они также отвечают на вопросы комиссии и делятся своими мыслями и выводами. На третьем этапе процесса защиты проекта комиссия оценивает работы студентов и дает свой вердикт. Оценки выставляются по нескольким критериям: полноте рассмотрения темы, качеству исследования, умении выступать и отвечать на вопросы, оригинальности и креативности итогового продукта.
Защита проекта в 9 классе в 2024 году — это не только возможность продемонстрировать свои знания и навыки, но и получить ценный опыт и подготовку к участию в научных и научно-практических конференциях. Она помогает развить навыки коммуникации, выступления и аргументации своих идей, а также дает возможность проявить свою творческую индивидуальность. Оценка и критерии успешной защиты проекта Во время защиты проекта в 9 классе особое внимание уделяется оценке работы ученика. Оценка состоит из нескольких критериев, которые помогают определить успешность и качество проекта. Вот основные критерии, которые обычно учитываются: 1.
Содержание проекта: Работа должна быть полной и точной.
Напишите введение, основную часть и заключение. Добавьте графики, таблицы и иллюстрации. Для более наглядного представления информации в проекте, рекомендуется добавить графики, таблицы и иллюстрации. Это помогает читателю лучше понять и запомнить основной материал вашего проекта. Проверьте и отредактируйте проект. Не забудьте проверить ваш проект на грамматические и стилистические ошибки. Обратите внимание на форматирование, пунктуацию и соответствие требованиям оформления проекта. Подготовьте презентацию проекта.
Помимо написания самого проекта, вы также должны подготовить презентацию, которая поможет вам представить ваш проект перед аудиторией. Составьте краткое содержание проекта, подготовьте слайды с основными фактами и результатами вашего исследования. Следуя этим шагам, вы сможете правильно структурировать и составить свой итоговый проект. Помните, что планирование и организация являются важными компонентами успешного выполнения проекта. Использование источников информации в итоговом проекте Во-первых, при выборе источников информации необходимо обращать внимание на их авторитетность. Лучше выбирать источники, которые представлены официальными организациями, учеными, экспертами в соответствующей области. Такие источники обычно содержат проверенную и достоверную информацию. Во-вторых, необходимо использовать разнообразные источники информации. Не следует ограничиваться только интернет-ресурсами.
Помимо этого, полезно обратиться к книгам, научным статьям, журналам, а также провести интервью с экспертами или собрать статистические данные. Также стоит обращать внимание на актуальность источников информации. В некоторых случаях, особенно при исследовании быстро меняющихся событий или технологий, рекомендуется использовать свежие источники данных. Это позволит учащимся получить актуальную информацию и анализировать самые последние тенденции и события в выбранной теме. Наконец, при использовании источников информации в итоговом проекте необходимо правильно ссылаться на них. Это поможет избежать обвинений в плагиате и позволит читателям проверить источники, используемые учащимися. Рекомендуется использовать различные системы цитирования, такие как APA или MLA, и следовать пояснениям оформления цитат. Все эти рекомендации помогут учащимся успешно использовать источники информации в итоговом проекте. Помните, что качественная источниковая база является важным элементом успешного проекта, поэтому стоит уделить этому аспекту достаточное внимание и времени.
Требования к оформлению итогового проекта Оформление итогового проекта играет важную роль в его оценке, поэтому необходимо следовать определенным требованиям. Правильное оформление позволяет структурировать информацию и сделать проект более понятным и приятным восприятию. Все страницы проекта должны иметь единый дизайн и включать следующую информацию: Заголовок проекта, расположенный вверху каждой страницы; Название разделов или частей проекта с ясной и логичной нумерацией; Номера страниц и общее количество страниц, размещенные в углу страницы; Информацию об авторе, включающую полное имя, класс, название школы; Содержание с указанием страниц, на которых размещены соответствующие разделы проекта; Иллюстрации, диаграммы, графики и другие визуальные материалы, подкрепляющие информацию проекта; Использование стандартных шрифтов, таких как Arial или Times New Roman, с четким разделением на заголовки, подзаголовки и основной текст. Текст проекта должен быть четким, логичным и связным, без орфографических и грамматических ошибок. Рекомендуется использовать абзацы и выделение ключевых слов или фраз, чтобы сделать проект более удобочитаемым и выразительным. Также следует придерживаться правил цитирования источников, если в проекте используются материалы других авторов. Приведение ссылок на источники позволяет подтвердить достоверность информации и избежать плагиата. Важно помнить о том, что оформление проекта должно быть соответствующим его содержанию и цели.
В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах. Успешно защитили ИИП 66 учащихся.
Ребята продемонстрировали высокий уровень подготовки и умение верно интерпретировать информацию из различных источников, выделить проблему и сформулировать основные задачи для её решения, навыки планирования и исследовательской деятельности, приобрели опыт публичного выступления. Спасибо педагогам, сопровождающим учащихся на протяжении всех этапов подготовки к защите проектов, а также выражаем благодарность всем членам аттестационных комиссии по оценке результатов проектов!
Как написать учебный проект 9 класс
- Проекты 9 класс - RA SOVA
- Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению скачать
- Индивидуальный итоговый проект - 9 класс
- Домен припаркован в Timeweb
- Сегодня в нашей школе прошла защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 9 класса.
- ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ СРЕДИ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ
Виртуальный хостинг
- Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? | АЛЬВАДИС メンター журнал о здоровой педагогике | Дзен
- Итоговый индивидуальный проект от А до Я
- ОБЪЯВЛЕНИЯ
- Индивидуальный итоговый проект 9 класс
- Темы исследований
- Проекты 9 классы 2022 - ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат»
Индивидуальный итоговый проект. 8 – 9 класс
Слайд 6 Требования к содержанию и направленности проекта разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. Слайд 7 Требования к оформлению индивидуального итогового проекта Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается. Слайд 8 Пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; хода выполнения проекта и полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов; Приложения графики, схемы, таблицы и т. Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом. Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся.
Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления. Индивидуальный итоговый проект - это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.
Защита происходи перед одноклассниками и комиссией. Ребята не только презентуют свои проекты, но и отвечают на вопросы. Желаем девятиклассникам успешно пройти защиту.
Защите предшествовала сложная и кропотливая работа: под руководством учителей-наставников учащиеся изучали необходимую литературу, проводили опросы, исследования и опыты. Ребята продемонстрировали высокий уровень подготовки и умение верно интерпретировать информацию из различных источников, выделить проблему и сформулировать основные задачи для её решения, навыки планирования и исследовательской деятельности, приобрели опыт публичного выступления.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД
Индивидуальные проектные и исследовательские работы обучающихся 9-11 классов 2021-2022 учебный год. Составление плана проекта 9 класса — это важный шаг для успешной подготовки к ОГЭ. Выполнение индивидуального итогового проекта обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации.
Образцы индивидуальных итоговых проектов 9 класс
Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается. Слайд 8 Пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; хода выполнения проекта и полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов; Приложения графики, схемы, таблицы и т. Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом. Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии.
Новости 11 февраля 2023 г.
С начала учебного года организована и выполнена большая работа. Сейчас школьники обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС , в котором особое внимание уделено достижению метапредметных и личностных результатов, то есть универсальных познавательных, коммуникативных и организационных навыков которые в большом мире называются soft skills. Сегодня девятиклассники представили членам комиссии результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев.
Примеры грамотных тем для итогового проекта некоторые из них были успешно защищены при мне : Особенности перевода зарубежных киноафиш Гжельное ремесло в 2010-2030 г.
Проблема мошенничества на рынке труда психологов в России в 2020-2024 г. Управление эффективностью в футболе Детские лагеря и санатории как образовательные площадки Тенденции в городской архитектуре в странах 3-го мира начиная с 2010-х годов Перестроечное кино 1985-1991 г. Однако, работу по выбранной теме нужно размещать в жесткие рамки - найти и гипотезу, и задачи, и актуальность и многое другое см. Работа должна быть актуальной для своего времени.
Работы типа "Искусственный интеллект", "Проблемы зависимости подростков от компьютерных игр", "Вред косметики" и т. В 9 классе обычно к проекту относятся менее серьёзно и может быть, подобное пропустят, но не понимаю, почему не сделать сразу хорошо хотя бы для себя?.. Правила оформления работы Для письменной работы: Кегль размер текста 14, для таблиц 12, для сносок про них чуть позже подойдёт 10, шрифт только Times New Roman и весть текст чёрного цвета. Абзацный отступ по всему тексту кроме таблиц - 1,25 см или 1,27 см - он выставляется в Word во вкладке "Главная" в подвкладке "Абзац".
Уровень текста - основной текст, поля листа обычные. Межстрочный интервал в 1,5. Для этих настроек выделяйте сразу весь текст работы. Структура Проект состоит из письменной научной работы, презентации и продукта исследования.
В работе должны в хронологии идти введение - актуальность работы - цели - задачи - объект - предмет - гипотеза - методы - структура исследования. Пояснения: 1. Введение - своего рода предисловие 2. Актуальность - пояснение, почему исследование на данную тему важно.
Итоговый проект 9 класс образец оформления 2023 - 94 фото
Обучающимся своевременно/несвоевременно выполнялись этапы плана работы над итоговым индивидуальным проектом. в папке проекта Как оформить паспорт проекта План презентации План защиты проекта Примерные фразы, используемые в тексте выступления Планер по подготовке проекта. Сегодня 31 января в рамках реализации программы проектной деятельности в 9 классе состоялась предзащита индивидуальных проектов как формы итоговой промежуточной аттестации. Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс). Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.
Темы исследований
- Индивидуальный итоговый проект. 8 – 9 класс - презентация онлайн
- Сдавать проект по школьным предметам
- Все услуги
- Индивидуальный итоговый проект. 8 – 9 класс
- Смотрите также