деньги с растаможки авто? В России официально такие машины продавались, но их было немного, так что найти такую машину на вторичном рынке довольно сложно. В России самые дорогие автомобили.
Почему так дорого стоит растаможка авто
В России 1 апреля вступил в силу новый порядок расчета размера платежа за ввоз автомобилей из других стран — участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Новый порядок «растаможки» машин: почему автомобили в России подорожают с 1 апреля 2024. Растаможка авто проводится, в первую очередь, с целью проверки законности его эксплуатации на территории России.
Почему так дорого стоит растаможка авто
Как они будут себя вести в новой ситуации — пока неясно", - заявил Рогов "Газете. Спрос сохранится Из-за нового порядка растаможки машин вырастут цены, но спрос на них сохранится, уверен замгендиректора автомобильной группы "Авилон" по продажам новых автомобилей Алексей Стариков. Конкретные цифры роста пока сложно прогнозировать. При этом отмечу, что данные изменения не означают, что параллельный импорт автомобилей перестанет работать", - рассказал Стариков "Газете.
По его словам, теперь частные лица смогут приобретать автомобили для личного пользования, совершая при этом все необходимые таможенные платежи. Сокращение ассортимента на рынке, изменение сроков доставки и снижение спроса на этом фоне не предвидятся, добавил эксперт. Ru" обратилась в пресс-службы Минпромторга и Федеральной таможенной службы с вопросами о принципах формирования оценочной стоимости автомобилей и возможности снижения цен, указанных в перечне.
На момент публикации ответы в редакцию не поступили. Двойной удар по ценам На фоне ужесточения правил ввоза автомобилей из-за границы в России могут снова повысить утилизационный сбор.
И привел пример. Если к этой сумме добавить 9 тысяч евро, получится 4,5 млн рублей. По прямому импорту в дилерских центрах с гарантией и дополнительными опциями автомобиль можно купить за 4,9 млн рублей. Покупателю будет проще взять его у официального дилера. А по параллельному импорту станет ввозить невыгодно», — добавил автодилер. Сегодня тысячи авто китайских брендов российские юрлица активно ввозят в страну через Кыргызстан.
Там их растаможивают по льготной ставке и везут в РФ. Если с 1 апреля 2024 г. Правительство России уже направило свои рекомендации странам ЕАЭС с просьбой раскрывать всю систему платежей, которая была достаточно запутанной. Ввоз машин, например, через Киргизию и Казахстан идет через юрлица с занижением таможенной стоимости, часто — в разы, в результате чего снижается стоимость растаможки. Все это сопряжено, конечно, с подделкой документов. В итоге все экспортные пошлины идут в Киргизию, Армению, Казахстан, а России не достается ничего», — пояснил «НИ» вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Чтобы это устранить, премьер-министр Мишустин распорядился, чтобы с 1 апреля третьи страны раскрывали сумму таможенных сборов. ВВоз в Россию автомобилей по «серым» схемам будет закрыт, в противном случае может дойти до эвакуации автомобиля на штрафстоянку Фото: gai-news.
Если страны ЕАЭС поддержат это предложение, то в России все недоплаченное — и утильсбор, и стоимость растаможки — доначислят, платить в конечном счете будет покупатель.
Чудовищный дефицит транспортных средств — от легковых автомобилей до тракторов и спецтехники — нарастал геометрически еще с начала пандемии. Объясняли его то нехваткой чипов, то вынужденным простоем заводов, то разрывом логистических цепочек.
Такими темпами маркетологам скоро пришлось бы задействовать магнитные бури и астрологию. Но тут Россия всем «помогла»: теперь можно любую дырку в плане и просчет затыкать русскими. Правдоподобно же!
Однако на самом деле схема была намного проще: чем тоньше струйка — тем дороже глоток. Такой подход, в тандеме с дешевыми кредитами, позволил непомерно разгонять стоимость каждого автомобиля.
Официальная оценка обоснованности и актуальности предложений может быть сформирована после поступления в ФТС России текста законопроекта в установленном порядке, — заявили «Известиям» в пресс-службе ведомства.
Стоит ли ждать, что автомобили серьезно подешевеют За и против Опрошенные «Известиями» специалисты неоднозначно восприняли инициативу депутатов. По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, предложенные льготы — серьезная мера поддержки для ветеранов и многодетных семей. Преодолеть такое падение без увеличения импорта просто невозможно.
Без их отмены цены на автомобили в РФ будут на экстремально высоких уровнях, а импорт будет штучным. И больнее всего это бьет по многодетным семьям: легковых автомобилей для них сейчас в РФ просто не выпускается, — пояснил он. Введение таможенных льгот для тех или иных категорий автомобилистов может привести к различным злоупотреблениям, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
Похожие льготы активно использовались в конце 1990-х — начале 2000-х при различных «серых» схемах ввоза машин в нашу страну, напомнил он.
Подорожают ли машины с 1 апреля?
Самые низкие - традиционно на североамериканском рынке. У нас всегда цены ставили по региону Европа. Кстати, если захочешь ввезти в ЕС купленный в Штатах авто - заплатишь примерно также. Производители охраняют свои интересы.
Утильсбор за мотоциклы не взимается. Ставки для грузовых машин по-прежнему зависят от возраста и веса транспортных средств. Сбор за прицепы и полуприцепы оплачивается, если они весят более 10 тонн. Уважаемые клиенты! Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию. Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация" , воспользовавшись поиском. Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: Все права защищены. Использование текстовой или графической информации сайта sbcargo.
За корректностью расчета утильсбора следит Федеральная таможенная служба. Такой подход позволит избежать ситуаций, когда граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме, объясняли ранее в правительстве РФ. Начисление неуплаченных налогов и сборов для последующей уплаты в составе утилизационного сбора проводится по специальной формуле, утвержденной постановлением правительства. Параллельно с сегодняшнего дня для ввоза из стран ЕАЭС автомобилей с электрическим двигателем предусмотрено обязательное требование проводить процедуру их растаможивания в России.
На фоне этого нововведения граждане стали жаловаться в частности, в комментариях в Telegram-канале Минпромторга , что купили машину для себя и не могут заплатить утильсбор в объеме 1 млн руб. Первый замгендиректора «Рольфа» Светлана Виноградова говорит, что различия в ставках и тарифах в разных странах ЕАЭС и стали одной из причин трансграничного перемещения физлицами транспортных средств в объемах, существенно превышающих их личные потребности. Она поясняет: «Такие действия могли приводить к получению совершающими их лицами необоснованных преимуществ, в то время как конечные потребители могли сталкиваться с рисками, вызванными занижением таможенной стоимости на ввозимые автомобили», впрочем, указывая, что «Рольф» поддерживает инициативы правительства и Минпромторга РФ. В крупнейшей автокомпании страны говорят: «Крайне важно, чтобы реализация последовательной политики по защите внутреннего рынка и по стимулированию инвестиций во внутреннее производство была продолжена». Гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский соглашается: «Принятые решения призваны поддержать официальный бизнес. Теперь наши производители наконец-то смогут начать полноценную локализацию». Официальные дистрибуторы указывают, что теперь закроются поставки в РФ автомобилей китайских марок с непредназначенными для рынка комплектациями. Андрей Ольховский заключает, что помимо разницы комплектаций возникают сложности и с ТО и ТР таких машин.
Отмена пошлин на ввоз машин в Россию: подробности
Как можно ездить по России на дорогом авто и не платить миллионы за растаможку. Значительно выше стоимость растаможки авто в России в 2024 году для юридических лиц, а также физлиц, которые покупают машину для коммерческого использования. Правительства РФ "Уточнен порядок расчета платежа за автомобили, ввозимые в Россию из стран ЕАЭС". Эта страна также ввела запрет на поставки в Россию дорогих и премиальных машин стоимостью свыше 50 миллионов вон.
В России вступили в силу ужесточенные правила взимания утильсбора на автомобили
Нововведения не затрагивают физических и юридических лиц, ИП, которые растамаживают ввезенные авто из стран ЕАЭС непосредственно в России. Что делать с шумными соседями? Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто. Стоимость растаможки авто зависит от возраста и цены машины, типа, объема и мощности двигателя. Даже если машина растаможена в России, но на физлицо с уплатой сниженного утилизационного сбора, при перепродаже ее в течение года проблемы возникнут у нового владельца: за этим также нужно следить. Сколько стоит растаможка авто в россии, цена и калькулятор растаможки автомобилей. деньги с растаможки авто?
Выгодно ли привезти автомобиль из-за границы в 2024 году
Почему так дорого стоит растаможка авто - Все о вашем автомобиле и не только | Можно растаможить машину в России, а можно — в одной из стран ЕАЭС: Киргизии, Казахстане, Армении или Беларуси. |
Полумеры: как власти «спасают» российский автопром | Почему чем старше авто, тем дороже его ввезти в страну и почему растаможка стоит так дорого? |
Сколько теперь стоит привезти автомобиль из-за границы – посчитали все расходы
В качестве ответной меры было принято решение о модификации системы расчета утилизационного сбора, добавив к нему недополученные таможенные пошлины, НДС и акцизы. Величина этой добавочной платы будет определяться исходя из средней рыночной стоимости транспортного средства, зафиксированной в специализированном реестре, который предстоит создать. Минпромторг возьмет на себя обязанность его формирования и обновления не реже одного раза за квартал. Правительство уточнило, что внесение изменений направлено на ликвидацию сценариев, при которых индивидуальные импортеры и предприятия, ввозящие автомобили, уже прошедшие таможенную очистку в государствах-членах Евразийского экономического союза, получают незаконное преимущество по сравнению с теми, кто регистрирует импорт автомобилей в Российской Федерации, внося в бюджет все предусмотренные законодательством налоги и таможенные пошлины. Дополнительно обновленные нормативы требуют, чтобы таможенное декларирование всех электромобилей и гибриды, осуществлялось исключительно на территории Российской Федерации. Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года Автомобиль произведен или растаможен в России. Ничего не изменится.
Покупатель уплатит обычный в этом случае утилизационный сбор. Его размер зависит от категории транспортного средства. Продавец обычно включает его в стоимость автомобиля. Автомобиль растаможен в одной из стран ЕАЭС К сумме утилизационного сбора будут прибавлены недостающие платежи: Таможенная пошлина будет скорректирована на основе разницы между фактически оплаченной суммой и суммой, которая должна была быть уплачена согласно среднему рыночному ценнику авто, определенному Министерством промышленности и торговли.
Она включает в себя траспортировку автомобилей на специальных автовозах или в контейнерах, а также различные таможенные и страховые формальности. Кроме того, существуют ограничения на ввоз и хранение автомобилей в зависимости от их состояния и возраста. Высокие расходы на транспортировку и хранение автомобилей также связаны с налогами и пошлинами на растаможку.
Размер пошлин и налогов на растаможку зависит от различных факторов, включая стоимость автомобиля, его характеристики и страну-производителя. Отмена или уменьшение пошлин и налогов на растаможку может сработать только по решению правительства и представительных органов. Налоги и пошлины на импорт автомобилей в России Почему растаможка авто такая дорогая в России? Стоимость растаможки автомобилей в нашей стране настолько высока? Ответ на эти вопросы связан с процедурой импорта автомобилей и размером налогов и пошлин. В России существуют ограничения на импорт автомобилей, которые обусловлены состоянием авто на момент ввоза в страну. Для проведения растаможки автомобилей необходимо учесть не только их стоимость, но и возраст, состояние и транспортировку до России.
Сложная процедура растаможки и высокие налоги и пошлины делают автомобили из-за границы неприступными для большинства россиян. Размер налогов и пошлин на импорт автомобилей в России является очень высоким в сравнении с другими странами. В состав расходов на растаможку автомобиля входят пошлина, НДС и акцизный сбор. Пошлина на импорт автомобилей неразрывно связана с их стоимостью. Стоимость растаможки автомобилей зависит от возраста и состояния автомобиля.
Например, если купить в Китае популярный кроссовер Geely Monjaro и растаможить его в Кыргазстане, а потом привезти в Россию, то вся покупка ориентировочно обойдется в 3 500 000 рублей. А если оплачивать все таможенные платежи в России напрямую, то конечная стоимость выходит в районе 4 500 000 рублей. К слову, у официальных дилеров такой же кроссовер стоит от 4 695 000 рублей без учета скидок и спец предложений. Почему была такая большая выгода если растамаживать автомобиль через страны ЕАЭС? Все дело в размерах таможенных платежей, в каждой стране они разные. Но помимо, итак более низких платежей, многие еще занижали реальную стоимость автомобиля, чтобы еще больше сэкономить на растаможке. Именно поэтому Минпромторг опубликовал перечень автомобилей со средней стоимостью , чтобы ФТС мог ориентироваться при расчетах.
По итогам 2023 г. Из 707 тыс. Все это, понятно, сокращало поступления в федеральный бюджет, речь шла о недополучении миллионов рублей. Сегодня тысячи авто китайских брендов российские юрлица активно ввозят в страну через Кыргызстан. Там их растаможивают по льготной ставке и везут в РФ. Если с 1 апреля 2024 г. Скажем, владелец купил автомобиль на цене 50 тысяч долларов, а заявил, что по цене 10 тысяч и платит меньший таможенный сбор. Теперь все данные о стоимости ввозимых авто будут у российских таможенных служб, и надо будет платить по ставкам, действующим в России. Если машина была растаможена по заниженной цене, придет весьма чувствительное доначисление от российских таможенных служб, а машина может быть отправлена на склад временного хранения. В общем, сэкономить теперь будет невозможно», — пояснил «НИ» координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Новые правила ударили не только по перекупщикам, но и по обычным гражданам, которые столкнулись с отказом таможни оформлять льготный утильсбор. В результате тем, кто рассчитывал заплатить несколько тысяч, могут предъявить более 1 млн руб. Стимул переориентироваться на отечественные авто? Все эти изменения стали продолжением политики по ужесточению условий ввоза автомобилей в Россию.
Чудеса параллельного импорта: как в Россию пригоняют и продают нерастаможенные автомобили
Всё по честному. А РБ входит в ТС, пошлины у нас унифицированы. Это ответ на твой вопрос. И ещё.
Чтобы узаконить покупку автомобиля ввезенного из Абхазии посредники действуют по такому алгоритму: Будущего владельца берут на работу в ООО или к ИП, который продает иномарку. Временный «работник» получает договор о найме, путевой и командировочный листы, ксерокопию устава ООО. При пересечении таможни с РФ «работник» регистрирует авто по режиму временный ввоз сроком на 1 год.
Каждые 3 месяца «работнику» потребуется выезжать в Абхазию и снова въезжать в РФ. Если срок в 3 месяца будет нарушен, то автовладельцу будет выставлен штраф в размере 2500 рублей. Такую сумму установят вне зависимости от того произошла просрочка на 1 день или на 12 месяцев с последней даты выезда. Поэтому, если автомобиль не съездит в Абхазию ни разу за год, то владелец оплатит только 2,5 тысячи рублей. Что важно учесть владельцу абхазской иномарки Автовладелец на иномарке растаможенной в Абхазии и въехавшей на территорию РФ в режиме временного ввоза может перемещаться, когда при себе имеется: водительское удостоверение и техпаспорт на машину; таможенная декларация, командировочный и путевой листы; действующий полис ОСАГО, оформленный в РФ. Кроме того к управлению иномаркой допускается только тот гражданин, который въезжал на территорию РФ из Абхазии.
Подобная схема беспошлинного ввоза иномарок завоевала большую популярность у россиян. Спросом пользуются не только европейские или американские, но и японские автомобили. Посреднические услуги по подбору машины и подготовку документов стоят в диапазоне от 20 до 40 тысяч рублей. Однако такой способ экономии сопряжен с рядом недостатков: Покупатель не становится фактическим владельцем авто. Периодически потребуется пересекать российско-абхазскую границу. Определенный риск и возможность стать участником нелегальной сделки со стороны продавца или посредника.
Законодательство в РФ не статично и любые поправки могут поменять условия использования иномарок на абхазских номерах. Прежде чем купить и ввезти иномарку через Абхазию желательно проанализировать все риски и неудобства, с которыми связана такая схема. Но некоторые россияне не учитывают все недостатки описанного способа, а только обращают внимания на экономию при покупке дорого автомобиля премиум-класса. Как прогнозируют эксперты, снижение пошлин на ввоз иномарок в Россию не приведет к росту объемов импорта, но при этом цены на сами автомобили вырастут.
Таможенный сбор заставляет многих покупателей размышлять о том, стоит ли покупать новую машину в России или заказывать ее заграницей. Кроме того, если авто старше 3 лет, то придется выплачивать дополнительный пошлинный сбор, который тоже является довольно значительным. Также стоит отметить, что процедура растаможки в России сложна и требует временных и финансовых затрат. Для ее выполнения обязательно нужно наличие документов на машину и специальных разрешений.
Нередко приходится ждать несколько месяцев, пока все формальности будут оформлены и автомобиль будет готов к использованию. Таким образом, высокая стоимость растаможки автомобилей в России является следствием налоговой политики государства, а также сложных процедур и долгого времени ожидания ее исполнения. Многие автолюбители выбирают другие способы приобретения автомобилей, чтобы избежать высоких затрат на растаможку. Налоги и пошлины на импорт автомобилей в России Растаможка автомобиля является одним из самых дорогих этапов при его импорте в Россию. В основном это связано с высоким уровнем налогов и пошлин, которые взимаются при заезде на территорию РФ. Кроме того, существуют дополнительные налоги и пошлины, которые нужно уплатить при растаможке авто. Ниже мы расскажем о некоторых из них более подробно. Таможенная пошлина Под таможенной пошлиной понимается налог, который взимается с товаров при их ввозе на территорию РФ.
Этот налог рассчитывается на основе стоимости автомобиля, указанной в договоре купли-продажи, а также на основании стоимости доставки автомобиля.
Из-за проблем с логистикой иностранные автобренды могут переключиться с локальной сборки на ввоз из-за рубежа — Возможно какая-то часть ветеранов и многодетных родителей воспользуется этими преференциями и ввезет для себя автомобиль по льготным таможенным пошлинам. Однако очень быстро найдутся предприимчивые люди, которые станут использовать эту схему для последующей перепродажи машины, предлагая льготникам временно оформить ее на себя, — считает эксперт. По его словам, больший эффект дала бы отдельная госпрограмма для таких категорий граждан, по которой бы они могли приобрести автомобиль российского производства с субсидиями от государства.
В этом случае поддержку получили бы не только сами льготники, но и отечественный автопром, подчеркнул Бургазлиев. Чтобы свести к минимуму количество злоупотреблений, связанных с появлением «серых» схем, воспользоваться льготой на оплату таможенных платежей можно будет только один раз при ввозе одного автомобиля, отметил Антон Шапарин. Это прямо указано в законопроекте, — подчеркнул эксперт. Кроме того, появление льготного режима, позволит избавится от целого ряда действующих сейчас «серых» схем, при которых для уменьшения стоимости растаможки при ввозе машин из ряда стран ЕАЭС их цена в таможенных декларациях искусственно занижается, а показатели экологического класса, напротив, завышаются, считает Шапарин.
Тысячи россиян «попали» на деньги. Таможня требует доплату за уже купленные авто
Отменить растаможку? В России задумались, как снизить пошлины на ввоз автомобилей | Растаможка проводится для того, чтобы легализовать авто для эксплуатации в России. |
Запрещают параллельный импорт машин по серым схемам в Россию - 29 марта 2024 - МГОРСК.ру | Таможенники раскрыли мошенническую схему при ввозе «серых» иномарок в Россию. |
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто | Растаможка авто в России такая дорогая из-за ряда факторов. Одной из причин является высокий уровень налогов, который включает таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость и акцизы. |
Подорожают ли машины с 1 апреля? - Российская газета | О том, как растаможить автомобиль, сколько существует способов процедуры и ее стоимость в 2024 году — в материале РИА ожка автомобиляЭто обязательный процесс таможенного оформления в рамках российского законодательства. |
Доставщики предупредили о росте цен на иномарки на 30-40% из-за растаможки | Депутаты ЛДПР предложили отменить таможенные пошлины на ввоз авто до 1 января 2024 года. |
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто
Также в ЛДПР предложили временно снять ограничения на экологические классы выпускаемых автомобилей — разрешить выпуск авто стандартов ниже Евро-5 и это уже вполне серьезно обсуждается ; Минпромторг планирует легализовать параллельный он же «серый» импорт автомобилей в страну. Это означает ввоз товаров в данном случае — автомобилей в страну без официального разрешения владельца прав на торговую марку. Такое послабление будет работать для запчастей ряда брендов, но власти планируют распространить его и на готовые автомобили. Параллельно на уровне Евразийского экономического союза ЕАЭС были обнулены таможенные пошлины на ввоз электромобилей на территорию союза. Однако исключение — ввоз электромобилей в Россию то есть, работать это будет только для Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии. Других новшеств в сфере растаможки автомобилей не предвидится — даже предложение ЛДПР об обнулении пошлин вряд ли будет рассматриваться всерьез. Несмотря на кризис, в приоритете по-прежнему остается отечественный автопром, а не интересы автомобилистов, и надеяться на снятие торговых барьеров пока не приходится.
Условия ввоза автомобиля в 2022 году Ввоз новых и подержанных автомобилей в Россию облагается достаточно высокими пошлинами и другими платежами. Это сделано не только для пополнения бюджета, но и для защиты рынка от иномарок, которые могут составить конкуренцию российским производителям. Общая сумма расходов на то, чтобы ввезти, растаможить и полностью «легализовать» автомобиль в России зависит от мощности его двигателя, возраста автомобиля, его стоимости и того, кто его ввозит. Всего платежей несколько: собственно таможенная пошлина. Она зависит от возраста автомобиля до 3 лет, от 3 до 5 или от 5 лет , цены автомобиля для авто новее 3 лет , объема цилиндров двигателя. Например, если авто в возрасте от 3 до 5 лет, пошлина составляет от 1,5 до 3,6 евро за кубический сантиметр объема цилиндров, а для более старых авто — от 3 до 5,7 евро.
Это не пошлина, а отдельный платеж за обработку документов. Он составляет от 775 рублей и может достигать 30 тысяч рублей в зависимости от стоимости автомобиля; утилизационный сбор — это обязательный платеж, который взимается в счет того, что в будущем автомобиль нужно будет утилизировать.
N 1291". Для ввоза из стран ЕАЭС автомобилей с электрическим двигателем предусмотрено обязательное требование проводить процедуру их растаможивания в России.
Представитель другой компании, которая занимается параллельным импортом, в ответ на наш запрос был лаконичен: «Цены сейчас улетят в стратосферу». Забирают то, что сэкономили Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин определил нововведение фразой «Киргизской схеме ввоза конец». Мишустин предложил ЕАЭС до 1 апреля начать передавать все основные данные о растаможке российским таможенникам. Это решение еще не принято, предложение очень не нравится нашим партнерам по ЕАЭС, перекрывает им огромные денежные потоки. Сейчас вышло постановление правительства, закрывающее канал. Кратко: всё, что было «сэкономлено» за счет растаможки в Киргизии, будет начислено в Российской Федерации через утилизационный сбор. И НДС, и акциз, и пошлина. Ну и сам утиль, конечно. RU Антон Шапарин отмечает, что возможен и вариант с доначислением платежей тем, кто уже эксплуатирует такой автомобиль в России: — Что-то подсказывает, что и такой вариант развития событий возможен летом 2024 года, — говорит Шапарин. Он подчеркивает, что нововведения приведут к большому росту цен и обеднению ассортимента: — Будет исчезновение целого ряда экзотических «китайцев» из российской продажи: они были интересны к ввозу только потому, что цена в РФ оказывалась приятной для потребителя.
Есть вероятность, что с введением льгот для многодетных семей и ветеранов эти истории снова повторятся, — считает он. Ветераны и многодетные семьи, безусловно, нуждаются в поддержке, однако этими льготами могут воспользоваться люди, которые не имеют к ним никакого отношения, полагает он. Из-за проблем с логистикой иностранные автобренды могут переключиться с локальной сборки на ввоз из-за рубежа — Возможно какая-то часть ветеранов и многодетных родителей воспользуется этими преференциями и ввезет для себя автомобиль по льготным таможенным пошлинам. Однако очень быстро найдутся предприимчивые люди, которые станут использовать эту схему для последующей перепродажи машины, предлагая льготникам временно оформить ее на себя, — считает эксперт. По его словам, больший эффект дала бы отдельная госпрограмма для таких категорий граждан, по которой бы они могли приобрести автомобиль российского производства с субсидиями от государства. В этом случае поддержку получили бы не только сами льготники, но и отечественный автопром, подчеркнул Бургазлиев. Чтобы свести к минимуму количество злоупотреблений, связанных с появлением «серых» схем, воспользоваться льготой на оплату таможенных платежей можно будет только один раз при ввозе одного автомобиля, отметил Антон Шапарин. Это прямо указано в законопроекте, — подчеркнул эксперт.
Почему так дорого стоит растаможка авто
Почему растаможка авто такая дорогая в россии | Рассчитывать на дешевую растаможку автомобилей не стоит: в правительстве против такого решения. |
Сколько стоит растаможить машину в 2023 году | Эта страна также ввела запрет на поставки в Россию дорогих и премиальных машин стоимостью свыше 50 миллионов вон. |
В России вступили в силу ужесточенные правила взимания утильсбора на автомобили | Растаможка автомобилей в России является дорогой по нескольким причинам: 1. Высокие таможенные пошлины: Россия устанавливает высокие ставки таможенных пошлин на импортные автомобили, что значительно увеличивает их стоимость. |
Полумеры: как власти «спасают» российский автопром - АвтоВзгляд | Этот платеж вносится один раз за конкретный автомобиль, при растаможке и до момента постановки на учет. |
Подорожают ли машины с 1 апреля? - Российская газета | При очевидной необходимости отменять «растаможку» хотя бы подержанных машин, никак не реагируют на этот явный вызов времени. |