Новости польша забастовка

В Польше фермеры полностью блокировали движение грузовиков с украинской стороны на пяти пограничных пунктах пропуска.

Около 600 тысяч учителей вышли на акцию протеста в Польше

Министр национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш в эфире телеканала Polsat заявил, что власти страны готовы [ ]. 8 апреля учителя и воспитатели детских садов в Польше начали бессрочную забастовку после провала переговоров между министерством образования и профсоюзами. К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии. Фермеры закончили забастовку у польско-российской границы в Гжехотках.

Таможенники стран Прибалтики и Финляндии применяют «итальянскую забастовку»

Так, польские фермеры уже полтора месяца бастуют против поставок украинской сельхозпродукции, а остальное общество страны вполне с ними солидарно, пишет автор материала. В такой ситуации постоянные попытки руководства ЕС подыграть Украине могут привести к тому, что у Киева появятся очень влиятельные враги среди европейских стран, а в частности — Польша, от поддержки которой во многом зависит заветное членство Незалежной в Евросоюзе.

Фото: скриншот с видео телеканала НТВ На границе с Украиной протестующие какое-то время не пропускали даже автобусы, следующие как из этой страны, так и в соседнее государство. А спикер Сейма Польши заявил, что протестующие сбросили огромную кучу навоза у дома его родителей. Любопытно, что власти никаких специальных мер к бунтовщикам не применяют. Более того, согласно НТВ, президент Анджей Дуда поддержал их, полагая, что они выдвигают законные требования.

Флор сказала, что ее встреча в министерстве иностранных дел в Пекине была «хорошей возможностью объяснить некоторые вещи».

Немецкий поставщик автомобилей Continental выплатил штраф за «дизельгейт» Немецкий поставщик автомобилей Continental заявил, что согласился выплатить штраф в размере 100 миллионов евро 107 миллионов долларов , чтобы урегулировать судебные разбирательства против него, связанные со скандалом с мошенничеством с выбросами Volkswagen. Штраф был наложен за «халатное нарушение надзорных обязанностей» в связи с поставкой блоков управления двигателем и программного обеспечения для блоков управления двигателем, говорится в заявлении Continental. Компания, которая производит шины и поставляет компоненты и программное обеспечение для автопроизводителей, оказалась втянута в так называемый скандал «дизельгейт», поскольку являлась поставщиком немецкого автогиганта Volkswagen. Десять брендов Volkswagen, выпускающих такие модели, как Audi, Porsche и Seat, признали в 2015 году, что установили программное обеспечение, которое искажало уровень выбросов в 11 миллионах дизельных автомобилей по всему миру. Прокуроры Ганновера выбрали в качестве мишени бывшее подразделение Continental по производству силовых агрегатов, которое в 2021 году было выделено в Vitesco. После переговоров с прокурорами и проверки компания Continental заявила, что согласна со штрафом и не будет его обжаловать.

Это были все главные новости Германии 26 апреля 2024 года. Следующий выпуск — в понедельник.

Они отказываются ждать новых встреч с членами правительства и ожидать от них новых заявлений, которые так ни к чему и не приведут. Акция по новой блокаде должна состояться с 17 по 20 марта. Ранее президент Путин в своем интервью предупредил Киев об опасности действий польского правительства с его инициативой по вводу войск на украинскую территорию. По его мнению, если польские солдаты войдут на Украину, то они уже не выйдут оттуда по собственной воле.

В Польше прошла женская забастовка

Вторая проблема касается способа исчисления контингентов , то есть максимального уровня импорта сельскохозяйственного сырья из Украины. В соответствии с последними предложениями со стороны Европейского союза, они должны высчитываться на основе импорта 2022-2023 годов, что не нравится фермерам Евросоюза, которые предлагают расширить этот период на 2021 год. По их мнению, поддержание импорта на уровне периода после начала войны приведет к дальнейшим финансовым проблемам у аграриев. Но , к сожалению, одно дело — реальные проблемы фермеров, и совсем другое — то, что происходит на польско-украинской границе.

Главные лидеры протестов, которые там проходят, — это польские националисты, не скрывающие своих симпатий к России. Например, Хуберт Ойдана он был кандидатом по списку «Конфедерации» в 2022 году угрожал в соцсети Х журналисту Томашу Лису: «Чтоб с тобой Моравецкий сделал то же самое , что Путин с Литвиненко». Важно подчеркнуть — на прошлогодних парламентский выборах этот человек получил всего 400 с небольшим голосов.

Однако среди участников протестов много других представителей «Конфедерации» , например, Рафал Меклер, который выставил Украине счет за помощь в размере 100 миллиардов злотых. В бойкоте принимаю участие и «сторонники мира» в реальности — люди, симпатизирующие России , такие как Лешек Сыкульский или Пётр Панасюк. Как следует из новостей, доходящих с границы, именно люди из их окружения инициируют «проверки» грузовиков и акции вроде рассыпания зерна.

На эти провокации поддаются фермеры , которых также подогревает распространяющаяся информация о действиях украинских властей например, некоторые лидеры протеста утверждали, что получают со стороны украинцев угрозы. Манипуляция и пропаганда проявляются и другим образом. Недавно в соцсетях разлетелась информация о «масштабном импорте российского зерна в Польшу».

Согласно этим публикациям, в Польшу в прошлом году было поставлено 12 миллионов тонн зерна из России. В реальности же дело обстоит иначе: действительно, в прошлом году российское зерно в Польшу импортировалось, но всего 4 тысячи тонн. Для сравнения, из Украины было поставлено 4,3 миллиона.

Представители протестующих фермеров — тех , кто, например, блокирует улицы в городах, — отчетливо дистанцируются от происходящего на границе. Збигнев Стайковский , вице-президент Великопольской сельскохозяйственной палаты, в интервью money. Я видел , как на днях какие-то люди, неизвестные фермерам, приезжали на границу и что-то там записывали.

Виктор Шмулевич , председатель Общепольского совета сельскохозяйственных палат, в интервью money. Он развязал войну. Поэтому я буду добиваться введения эмбарго и квот на всю российскую пищевую продукцию.

Протесты повлияли и на Украину. В день проведения акции заместитель министра экономики Тарас Качка заявил в интервью с Financial Times, что Киев поддерживает введение новых ограничений на импорт украинской сельскохозяйственной продукции. Казалось, что стороны начали приходить к некоему соглашению. Однако есть нюанс в виде Евросоюза, который и управляет этими ограничениями. Предстоит еще несколько шагов для вступления этого решения в силу, но настроение ЕС к прозвучавшим заявлением показано четко.

Тем временем на самой границе страсти не утихают. Польская полиция задержала нескольких украинских водителей, которые участвовали в акции по перекрытию дороги на границе двух стран. А поляки в ответ на эту акцию пригрозили полностью заблокировать движение фур через границу с Украиной. Сейчас польские протестующие пропускают по 2 фуры каждый час. Всего на утро 7 марта в очередях находятся около 2300 грузовиков.

На некоторых пунктах пропуска в очереди приходится стоять более 14 суток. Дров в конфликт подбрасывает и украинское руководство. Зеленский заявил, что ситуация «уже давно вышла за пределы и экономики, и морали». А премьер-министр Украины Денис Шмыгаль назвал протесты польских фермеров на границе «бессмысленными». Видимо, руководство Украины пытается не ударить в грязь лицом и не признавать поражение, поэтому высказывания по урегулированию конфликта оставили заместителю министра.

Напомним, что забастовка началась в середине февраля и, предположительно, будет идти до конца апреля. Фермеры требуют не внедрять новые экологические инициативы ЕС, ограничить импорт более дешевой сельхозпродукции из Украины и принять меры по поддержке животноводства страны. Стоит отметить, что, несмотря на локальный характер конфликта, обе стороны смогли «приплести» к нему и Россию.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Как можно ограничить себя? Мы не ограничены кем-то другим.

И вот что странно, что мы ограничены нашими же людьми. Пшемыслав Лепперт Недовольны протестующие и реакцией родного правительства. Организатор протестов Куявско-Поморского воеводства Пшемыслав Лепперт рассказал, что никто из местных политиков не обращался к фермерам, чтобы выяснить их требования. Они поддерживают все предположения ЕС. Мы с этим не согласны. И они должны спросить нас, как мы это видим», — посетовал он. По словам Лепперта, требования ЕС к Польше с момента вступления в объединение убили множество перспективных предприятий, заменив их немецкими продуктами и товарами интернациональных корпораций.

Появились могущественные корпорации. Остальные заводы массово закрылись — молочные, мясные, перерабатывающие. Все под лозунгом, что мы должны адаптироваться, поскольку они не соответствуют определенным стандартам. Хотя никто не знал, о каких стандартах мы говорим», — заявил фермер. Пока что польские власти относятся к протестам довольно лояльно: полиция ведет себя прилично, дубинками и водометами никого от границы не отгоняют а могли бы — вспомним, какой разгром полиция и протестующие устроили в Брюсселе , официальные лица стараются говорить о фермерах крайне аккуратно. Но и реагировать на протесты аграриев в Варшаве тоже должны. Вопрос, как они это сделали — в интересах своих граждан или по указке европейских хозяев?

Польша официально назвала дату снятия протеста у границы

Организаторы протестов в Польше обещают "парализовать страну", протесты продлятся до следующего четверга 20.03.2024, Sputnik Литва. В польской столице сегодня, 4 июня, прошла крупнейшая демонстрация с момента развала Варшавского блока. Польское объединение независимых профсоюзов «Солидарность», организовавшее забастовку, заявило Wyborcza, что каждый участник сам выбирает плакат.

Таможенники стран Прибалтики и Финляндии применяют «итальянскую забастовку»

4 июня 2023 года в нескольких районах Польши прошла серия антиправительственных акций протеста, главная из которых прошла в столице страны Варшаве. Еще оппозиция призывала неравнодушных выйти на улицы из-за попыток нового проевропейского правительства Туска взять под жесткий контроль польскую прессу. Прямо сейчас на одной из стоянок Германии ведут забастовку водители крупной польской транспортной компании под названием Mazur. WP: в Варшаве состоится масштабная забастовка против притока товаров с Украины. Польские фермеры усиливают общенациональный протест против импорта украинских продуктов питания. 8 апреля учителя и воспитатели детских садов в Польше начали бессрочную забастовку после провала переговоров между министерством образования и профсоюзами.

Одна фура в час

  • В Польше проходит забастовка против ввоза украинской сельхозпродукции
  • Бундестаг Германии одобрил ежегодный День ветеранов 15 июня
  • Одна фура в час
  • Основная навигация
  • Фермеры Польши заблокируют магистрали в знак протеста против украинских зерновых
  • «Забастовки ни к чему хорошему не приведут»: Лех Валенса осудил польских фермеров

Стало известно о потере контрактов украинских компаний из-за польской забастовки

Польские капиталисты не смогли остановить забастовку шахтеров. Польское объединение независимых профсоюзов «Солидарность», организовавшее забастовку, заявило Wyborcza, что каждый участник сам выбирает плакат. Фермеры Польши заблокируют магистрали в знак протеста против украинских зерновых. Проблема в том, что Польша является частью Евросоюза, а здесь есть как свои плюсы, так и очевидные минусы.

По улице в Варшаве пронесли гроб с портретом главы Еврокомиссии. Фото

Организатор польского протеста уведомил польских пограничников о том, что протесты в установленном режиме — пропуск 1-й машины в час — продлятся до 24 марта воскресенье.

Лозунгов, обвиняющих польские власти в соглашательстве при обсуждении в Брюсселе климатических проблем, было много. Досталось и Украине с ее зерном, но это уже стало рутиной. Одной рукой официальная Варшава стремится приглушить протесты, но вот другой… Другой, она неофициально их поощряет и не заинтересована в их сворачивании. Потому что непрерывное давление "улицы" на Туска, сопровождаемое красочными картинками, позволяет правительству предъявлять ультиматумы как Киеву, так и Евросоюзу. Сложилась логичная и эффективная цепочка: фермеры ожесточенно критикуют премьера, а тот, в свою очередь - Еврокомиссию и Украину, добиваясь и от тех, и от других выгодных Польше решений.

Причем не только в аграрной сфере. Отсюда негодование Зеленского, на днях обвинившего поляков в выходе за рамки экономики и морали. Он-то думал, что "европейский стол" накрыт лишь для него одного. Но внезапно объявился опытный конкурент, который с легкостью перехватывает у Киева самые жирные куски из общеевропейской кормушки, да еще грозит посадить Украину на диету, перекрыв погранпереходы. Польская пресса недвусмысленно намекает Киеву на необходимость делиться. Сделать это предлагается вовсе не по-братски.

Напрасно украинская делегация делала селфи на польско-украинской границе в ожидании делегации из Варшавы для переговоров по зерну.

Однако основного элемента протестов не будет. Организатор манифестации в Варшаве не получил разрешения на въезд тракторов в центр столицы. Мы не получили разрешения на въезд этих транспортных средств в центр столицы.

В полиции мне заявили, что в центре находится критическая инфраструктура, и мы не можем таким образом проводить протест", — рассказал Обшаньский, который в понедельник консультировался с городскими службами. Уже на прошлой неделе фермеры объявили о блокаде Варшавы с использованием тракторов и другой сельскохозяйственной техники. В социальных сетях циркулировала графика, показывающая, что столица будет парализована.

В документе сказано, что "причиной нынешней ситуации в польском сельском хозяйстве является прежде всего агрессия РФ против Украины, а также безоговорочное согласие ЕС на неограниченный импорт сельскохозяйственных товаров с Украины, которое поддержало предыдущее правительство Польши". При этом сам Секерский заявил, что понимает позицию фермеров, закупающих не польские, а российские удобрения — ведь те попросту дешевле. Поскольку информация о якобы причастности России к протестам польских фермеров регулярно вбрасывается в СМИ Польши, а особенно Украины, её вынужден был опровергать польский министр внутренних дел Марчин Кервиньский. В ходе встречи с представителями СМИ в Варшаве он объявил, что объёмы транзита украинского зерна в республику стали меньше "Нет", — ответил чиновник на вопрос ведущего Польского радио о том, пытается ли Москва с помощью своих спецслужб повлиять на польских аграриев с целью продлить их протесты по всей стране. При этом глава МВД обвинил бывшую правящую партию "Право и справедливость" ПиС в разжигании протестных настроений среди фермеров "в противовес конструктивным шагам нынешнего правительства по урегулированию кризиса в польском сельском хозяйстве". Они не организованы оппозицией.

Нет никакого политического управления протестами" — заявил он агентству РАР. Кроме этого, с утра польские СМИ распространяли пресс-релиз Европейского парламента ЕП , в котором было сказано, что ЕП и другие институты ЕС в ответ на сельскохозяйственные протесты в Европе договорились ограничить импорт сельскохозяйственной продукции с Украины, освобожденной от таможенных пошлин, в частности, яиц, птицы, сахара, а также овса, кукурузы и мёда. Согласно сообщению, предварительное соглашение продлевает на один год освобождение от таможенных пошлин, предоставленное Украине с 2022 года, но с "механизмами поддержки", нацеленными на определенные чувствительные продукты. Правда, уже в среду после обеда стало известно, что предварительное соглашение, заключенное между институтами Евросоюза в ночь на 20 марта, окончательно утвердить не удалось. Решение о продлении мер по либерализации торговли для Украины ещё на один год пока отложено, что грозит сорвать саммит ЕС 21-22 марта, на котором опять будут обещать политическую, военную и экономическую поддержку Киеву, сообщила брюссельская редакция американского издания POLITICO. Несколько стран-членов Евросоюза отказались поддержать документ, попросив больше времени, чтобы оценить влияние соглашения, сообщили изданию два европейских дипломата и один чиновник ЕС.

Наши проекты

  • Фермеры против ЕС и властей Польши
  • Польские фермеры анонсировали новую акцию протеста 4 апреля с "сюрпризами" | Новости Беларуси|БелТА
  • Тема в развитии
  • FP: Польша может заблокировать Киеву путь в ЕС из-за бастующих фермеров

Парламент голосует за День ветеранов 15 июня, забастовка в Саксонии

Поделиться через Facebook Email Вконтакте odnoklassniki Telegram На 26 февраля 2024 года в Польше намечена акция протеста дальнобойщиков, которые собираются блокировать дорогу к погранпереходу на границе с Беларусью. Учитывая то, что это единственный переход для фур на границе Польши и Беларуси, это может стать серьёзной проблемой. Спросили мнение белоруса, работающего логистом в транспортной компании в Польше, что он думает про этот протест. В комиссариате полиции Тересполя подтвердили , что информация о заявке на проведение акции есть. Уведомление протестующие подали властям в Тереполе. Он подтвердил, что слышал про анонсируемый протест с перекрытием дороги к белорусской границе. Говорит, что даже пару машин его польских знакомых собираются в нём участвовать. Наш собеседник не считает перекрытие дороги хорошей идеей. Ходит мнение, что протестуют за деньги Москвы, я тоже склоняюсь к такому мнению. Выигрывающих сторон здесь никаких нету.

Это просто вставление палок в колёса. С ними там и польские радикалы, националисты раньше на протестах светились, то понятно откуда уши растут». Алексей говорит, что транспортные компании понесут убытки, но остановить грузоперевозки этот протест не сможет.

Результатом стала забастовка, которая началась в понедельник, в 8.

В ходе переговоров с правительством страны преподаватели предложили повысить им зарплату до 8 тысяч злотых 2,2 тысяч долларов к 2023 году, но на это предложение согласился только один из профсоюзов - "Солидарность". В поддержку требований учителя и сочувствующие им активисты проводят митинги и пикеты.

Почему-то белорусы нашли выход для работы с учётом этой всей ситуации», — говорит Алексей. В 2023 году протестующие в Польше перевозчики вешали на свои авто плакаты против фирм из Беларуси и России Зачем протестуют? Среди требований протестующих — введение запрета на регистрацию в Польше транспортных компаний с капиталом из Беларуси, России и Украины. То есть, польские перевозчики хотят вытеснить конкурентов. Дело в том, что после введения санкций многие транспортные компании из Беларуси, например, пооткрывали свои филиалы в Польше. Такой протест дальнобойщиков в Польше не впервые. Весной 2023 года протестующие уже блокировали дорогу у погранперехода.

Проводили акцию и с блокированием дорог возле Варшавы. Протест польских перевозчиков поддерживали и представители правых политических движений. Потому некоторые в этом и видят «руку Москвы». В Польше протестующим не нужно получать разрешение властей на проведение массовой акции. Единственное, что запрещается блокировать дороги. Но протестующие находят выход из этой ситуации.

Нужно полностью исключить такие подозрения», — сказал замминистра Минсельхоза Михал Колодзейчак. По его словам, польский потребитель получает низкокачественную продукцию. В пример он привёл замороженную малину, в которой была обнаружена плесень. При этом низкая стоимость этого товара делает невыгодным его производство польскими аграриями. В связи с этим Минсельхоз считает целесообразным ввести эмбарго на поставку украинской замороженной малины. Замглавы польского Минсельхоза признался, что, будь его воля, он бы как можно скорее ввёл ограничения на ввоз сахара, замороженной малины и яблочного концентрата. Кроме того, в ноябре ЕК освободила от квот украинских дальнобойщиков, предоставив им возможность беспрепятственно въезжать в ЕС и перемещаться по всем странам сообщества. Такая политика снизила конкурентоспособность восточноевропейских водителей и спровоцировала акции протеста. Также по теме «Катастрофа для европейских фермеров»: как в странах ЕС нарастают массовые протесты аграриев В государствах Евросоюза резко возросло количество протестных акций фермеров, которые требуют изменить общеевропейскую аграрную... Так, польские активисты устроили блокаду некоторых КПП на границе с Украиной. В Киеве раскритиковали действия протестующих. В частности, украинский вице-премьер Ирина Верещук упрекнула поляков в том, что страна очень уязвима и считает каждую гривну. В середине января польские власти смогли договориться с митингующими дальнобойщиками о том, что до 1 марта они откажутся от блокировки трёх КПП на границе с Украиной. По мнению Дудчака, дальнобойщиков и аграриев объединяет недовольство патронажными мерами Еврокомиссии по отношению к Киеву. Отменой квот для украинских перевозчиков и пошлин на сельхозпродукцию Брюссель рассчитывает поддержать экономику республики. Однако подобный подход крайне негативно воспринимается странами Восточной Европы, в том числе Польшей. Патронаж Брюсселя приводит к тому, что на рынке ЕС в больших количествах оседает дешёвая, причём действительно не всегда качественная продукция украинского аграрного сектора и пищевой промышленности», — сказал Дудчак.

Польские фермеры собрались заблокировать движение транспорта на границе с Германией

Мимо, безусловно, трагической истории не смогли пройти различные феминистские организации, часть из которых в Польше финансируется небезызвестным спонсором цветных революций и миллиардером Джорджем Соросом. Организаторы протестов особенно подчёркивали то обстоятельство, что Елизавета приехала в Польшу, чтобы быть в безопасности. А в итоге подверглась страшному нападению в центре польской столицы. Смерть девушки вызвала в Польше дискуссию о введении более жёсткого наказания для виновных в сексуальных преступлениях. Заместитель министра юстиции страны Мария Эйхарт заявила, что изменения в законодательстве необходимы. В дополнение к этим шествиям 9 марта в Варшаве прошёл антивоенный марш под лозунгом «Польша за мир», организованный по инициативе польских женщин и поддерживаемый партией «Конфедерация польской короны» политика Гжегожа Брауна. В преддверии акции организаторы указывали, что польские женщины массово выступают против того, чтобы подталкивать своих сыновей, мужей и отцов к участию в боевых действиях на Украине. При этом было подчёркнуто, что, хотя акция и проводится женщинами, приглашение адресовано всем, поскольку это в первую очередь «марш мира».

Участникам предлагалось взять национальный флаг и надеть белую или светлую одежду или народные костюмы. В целом марш прошёл спокойно, без провокаций и агрессии, чего, в принципе, и хотели организаторы. В их задачи явно не входил штурм сейма или канцелярии премьер-министра. Нельзя сказать, что лозунг «Не наша война» для поляков хоть сколько-то нов.

Кроме того, через эту систему поляки могут попытаться переманивать украинских водителей. Текущий протест польских водителей не первый.

В мае 2023 года они уже блокировали пункт пропуска «Дорогуск-Ягодин», требуя вернуть разрешительную систему для украинских перевозчиков. Тогда властям Украины пришлось предоставить полякам право свободного въезда на территорию «незалежной» из любой страны ЕС. Подлинные причины недовольства поляков Реальной подоплекой происходящих событий, как сообщают украинские эксперты, является банальная экономическая конкуренция. Однако после получения доступа к этому рынку украинскими компаниями у поляков появился серьезный конкурент, способный предлагать те же услуги по более низким ценам. В итоге, как рассказал Владимир Балин, цены на перевозки действительно падают: за год стоимость транспортировки товара по маршруту Киев-Варшава одной фурой снизилась аж в четыре раза, с 4 тысяч евро до всего лишь тысячи. При этом количество рейсов украинских водителей после отмены разрешительной системы также выросло в несколько раз.

Как объяснил неназванный чиновник украинского Кабмина, поляки беспокоятся не столько за рынок ЕС, где у них по-прежнему большое преимущество, сколько за потерю украинского рынка. Именно это их раздражает больше всего: видят огромный куш, но не могут к нему подступиться. Рассказы о том, что наши компании ломают европейский рынок, мягко говоря, преувеличены. Да, есть каботажные перевозки по Польше, но объемы там не такие большие. И наши водители уж точно не наводнили Испанию или Италию», — сказал анонимный источник «Страны. У происходящего на польской границе есть и внутриполитические причины.

Такой концентрации акций, митингов и шествий, как на уходящей неделе, польская столица не видела давно. Обстановка начала накаляться уже перед зданием сейма, куда пришли протестующие. Начав с традиционного сожжения флагов Евросоюза и навоза, в этот раз они пошли дальше и подожгли гроб с надписью «Фермер: жил 20 лет, убит «Зелёным курсом». Затем один из участников акции попытался перекинуть гроб через заграждение, за которым стояли полицейские, возникла потасовка. Очевидцы рассказывают, что люди начали толкаться, не позволяя пожарным службам затушить пламя, и это также спровоцировало столкновения. Так или иначе, в ходе акции митингующие начали бросать в офицеров полиции камни, булыжники с мостовых, петарды, за что в ответ получали удары дубинками и газ. Всего были арестованы несколько десятков человек, большая часть обвиняется в нападении на правоохранителей — пострадали 14 офицеров.

По данным организаторов, в акции приняли участие 150 тысяч человек. Практически одновременно с выступлением фермеров прошли женские протесты в память о погибшей жительнице Белоруссии. В ночь на 25 февраля в Варшаве девушка Елизавета возвращалась домой после встречи с друзьями. В самом центре столицы на неё напал мужчина в балаклаве, затащил в подворотню, начал душить, раздел, а затем изнасиловал. Девушку он оставил лежать голой на ступеньках подъезда, где её позднее и обнаружил консьерж.

Как сообщил представитель компании, заводы, расположенные в Пуасси и Ордене Франция и Лутоне Великобритания , прекратили свою деятельность в начале недели. Завод в Ордене известен выпуском фургонов и минибусов под брендами Stellantis и Toyota. MA France, дивизион итальянской группы CLN, специализируется на производстве штампованных металлических деталей. По данным представителя Stellantis, работники завода выразили обеспокоенность по поводу планов по переносу производства в Польшу, что стало поводом для забастовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий