11 ноября в Доме актёра на Алтае выступит "человек с гитарой" из Питера Григорий Полухутенко. Я говорю фамильярно – Гриша, хотя на самом деле исполнитель представляется Григорием Полухутенко и ему уже почти 30 лет. С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко «Неприличные песни».
Самый застенчивый из богов
Конец автор пообещал счастливый, так что грустить не стоит. Григорий Полухутенко — петербургский поэт и исполнитель. Играть на гитаре он начал с десяти лет. А первой песне стала Stairway to Heaven, Led Zeppelin, которую он впервые услышал в исполнении отца. Тогда же Гриша начал писать. Первая песня собственного сочинения - «Про птиц, которые прилетают с юга».
Мне как автору очень скучно, - рассказал Полухутенко в интервью Афише. Это моя задача, амбиция. Потому что даже очень хорошо сыгранные четыре аккорда во мне не вызывают интереса. Суть в том, что я сочиняю песню - и сочиняю каждый следующий такт, понимая, что я могу уйти вообще куда угодно: в другую тональность, в другой ритм. Но хочется одновременно, чтобы целостность сохранялась.
И когда это удается - это счастье".
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н. Некрасова» О подкасте Григорий рассказал о том, как через сказки он впервые столкнулся с древнейшими темами в культуре — сада и театра; о музыке как сущности, неразрывно связанной с пространством, и особом фиолетовом призвуке в записях «Битлз»; о прямой образности и изощрённой поэтичности псалмов; о неровности «Мастера и Маргариты», совершенстве «Господ Головлёвых» и Платонове как неком превосходящем разуме; о том, что философские течения не стоит сводить в единую систему и почему надо привыкать к миру без экзотики; о нашей планете, осознавшей себя шаром, и феминизме как части этого «округления»; об идентичности как инструменте государственного контроля, о давнем споре Фета с Чернышевским, а также о стандартизации современной музыки и о том, что все слишком хотят быть хорошими.
Хочется как-то иначе творить. Чем дольше я с песней вожусь, тем больше в ней заложено эмоций, истории — не только в самом тексте, но и в том периоде жизни, который прошел, пока ты ее сочинял. Соответственно, она и живет дольше. Я раньше по песне в день писал, а теперь на одну иногда полгода уходит. Когда я начинал, я слушал то, что слушал мой старший брат. Он мне вообще слух попортил смеется.
Сначала поставил мне «Мумий Тролля». Я говорю — он же слова коверкает! А брат отвечает: это стиль такой. Потом — «Аукцыон». Он же в ноты не попадает, — говорю. Потом — «Кино». Я: ну он же тупой вообще, тексты ужасные. А это стиль такой. Ну вот с тех пор у меня стиль такой.
Вообще, наверное, четыре фигуры, которые вдохновили меня на то, чтобы представить себя человеком с гитарой, — это «Аквариум», «Мумий Тролль», «Аукцыон» и «Сплин» ранний. Вот из-за них я и начал усиленно нравиться девочкам — я имею в виду «нравиться» как процесс. Не то что я им особенно нравился, но мне этого хотелось. Потом, конечно, я все это слушать прекратил. С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко «Неприличные песни» У меня есть несколько моих героев личных. Бет Гиббонс, Леонард Коэн первые альбомы особенно , Авишай Коэн особенно когда он не поет, а играет свою сефардскую джазовую музыку — всех их я ношу в сердце. А, например, когда я этот альбом делал, я стал запойно слушать Марту Аргерих, Менухина, разные исполнения Баха… Вообще, ответ на вопрос, почему моя музыка непохожа на русскую, простой. Мне как автору очень скучно. Мне хочется все время делать что-то такое, чего никто не делал.
Это моя задача, амбиция. Потому что даже очень хорошо сыгранные 4 аккорда во мне не вызывают интереса. Суть в том, что я сочиняю песню — и сочиняю каждый следующий такт, понимая, что я могу уйти вообще куда угодно: в другую тональность, в другой ритм. Но хочется одновременно, чтобы целостность сохранялась. И когда это удается — это счастье.
Русский альбом. Григорий Полухутенко
1 мая на сцене культурного центра Сердце, поэт и музыкант Григорий Полухутенко представит новую программу в составе трио. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Состав: Григорий Полухутенко — вокал, гитара, Павел Борисов — бас, Степан Ситкин — барабаны. 2022» мечтает любая девушка.
Григорий Полухутенко - Все сгорает
Некрасова» О подкасте Григорий рассказал о том, как через сказки он впервые столкнулся с древнейшими темами в культуре — сада и театра; о музыке как сущности, неразрывно связанной с пространством, и особом фиолетовом призвуке в записях «Битлз»; о прямой образности и изощрённой поэтичности псалмов; о неровности «Мастера и Маргариты», совершенстве «Господ Головлёвых» и Платонове как неком превосходящем разуме; о том, что философские течения не стоит сводить в единую систему и почему надо привыкать к миру без экзотики; о нашей планете, осознавшей себя шаром, и феминизме как части этого «округления»; об идентичности как инструменте государственного контроля, о давнем споре Фета с Чернышевским, а также о стандартизации современной музыки и о том, что все слишком хотят быть хорошими. Книги и авторы, о которых шла речь в выпуске: Фрэнсис Элиза Бёрнетт.
Ну и играет на ней сам. И пишет песни, каких, кажется, больше сейчас в России никто не пишет. Вообще интересная ситуация: притом, что «человек с гитарой» — жанр абсолютно базовый, самый простой, людей этого жанра появляется на виду совсем немного. Видимо, прежде всего потому что все они рассредотачиваются по гетто — «барды», «акустический рок»; еще что-нибудь подобное — перечень можно продолжить. Полухутенко проходит мимо всех этих геттов — по отношению к ним он вообще существует как будто бы на другой планете. Первое, что обращает на себя внимание в его музыке, — именно что ее непохожесть на любые русские песни под гитару: по манере игры, по мелодике, по вокалу, по лирике, по всему. Звук Полухутенко — это почти что эмбиент; музыка у него существует именно что в режиме потока: течет, льется, оставаясь однородной и при этом постоянно меняясь впрочем, заложенную в названии альбома растительную метафору тут тоже можно было бы применить ; и мелодии существуют в той же логике — появляются и ускользают, внезапно вспыхивают ярким бликом на общей поверхности. Если тут и приходят на ум какие-то аналогии, то скорее из области британского фолка конца 60-х — начала 70-х, и еще, как ни странно, похожие методы обращения с инструментом с дыркой демонстрирует Олег Легкий. За песнями Полухутенко интересно следить, с ними занятно выстраивать взаимоотношения вроде и породниться невозможно, но и забыть непросто — но это, конечно, не все.
Со словами Полухутенко тоже умеет работать — в частности, ему явно интересен язык как в некотором роде материальный объект; «Деревья» — это, конечно, во многом все те же песни про любовь, но любовь тут описывается через запахи, прикосновения, движения; песни Полухутенко — это лирика, которая становится физикой. Конечно, этому человеку трудно предсказывать большое будущее — его сочинения куда органичнее смотрятся, будучи пропетыми в плохой микрофон, установленный на песчаной отмели, в окружении людей, которые повернулись к певцу спиной см. Но сам опыт работы с таким, казалось бы, вдоль и поперек освоенным форматом как минимум любопытен. Ну и к тому же — как выяснилось в процессе подготовки материала, не менее интересно то, что у автора «Деревьев» в голове. В общем — я знаю, мое дерево в этом городе обречено, но я все свое время провожу рядом с ним. Я же еще в музыкальной школе учился — на кларнет, фортепиано, виолончель, — но к 18 годам ноты благополучно забыл. Песен я писал много, больше трехсот штук сочинил, но не записывал, потому что они мне не нравились. Тут вот в чем дело: мне интересно сочинять так, чтобы было интересно это играть. Делать что-то на два аккорда мне не хочется — я это делал, научился этому, и мне резко стало скучно. Хочется как-то иначе творить.
Чем дольше я с песней вожусь, тем больше в ней заложено эмоций, истории — не только в самом тексте, но и в том периоде жизни, который прошел, пока ты ее сочинял. Соответственно, она и живет дольше. Я раньше по песне в день писал, а теперь на одну иногда полгода уходит. Когда я начинал, я слушал то, что слушал мой старший брат. Он мне вообще слух попортил смеется. Сначала поставил мне «Мумий Тролля». Я говорю — он же слова коверкает! А брат отвечает: это стиль такой. Потом — «Аукцыон». Он же в ноты не попадает, — говорю.
Другое дело, что времена в этом смысле не меняются, и в процентном отношении все эпохи идентичны. Сейчас в связи с развитием образования и систем связи, может быть, все даже и быстрее, и лучше. Насчет вырождения личности — не очень мне понятно, что такое эта самая личность. Есть мысль, что личность — это тот или та, кто владеет имуществом или очень сильно на него претендует, так что их обоих хоронят с почестями, а имущество наследуется. Ну вот и посчитай, как большевики решили земельный вопрос, и что было до того. Что это был за проект, реализовался ли он? Мой друг снимал видео для русской православной церкви Сан-Ремо, надо было написать музыку.
Я написал какие-то пианинки, и была идея сделать хорал. Мне обещали автобус со смешанным хором — 20 человек. Я никогда не писал таких композиций, обложился литературой, посмотрел, как это делается, прочитал книжку для регентов. Кусая кулаки и локти, с осознанием того, что это серьезная задача, я взял классический текст «Во Царствии Твоем помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем. Блаженны нищии духом, яко тех есть Царство Небесное» и дальше по тексту. Сложного, конечно, ничего не написал, но получилось хорошо — смешанный хор на четыре голоса. Потом мне сказали, что смешанного хора не будет, потому что деньги кончились.
Вместо него будет четверо мужчин, которые поют на поминках, похоронах. Пришлось сузить партитуру на полторы октавы и записывать все без репетиций за три часа. Запись получилась настолько плохой, что ее никуда не взяли. Мне было очень обидно, потому что ноты хорошие. Даже в том, как они записали, слышно, что музыка приятная.
Некрасова» О подкасте Григорий рассказал о том, как через сказки он впервые столкнулся с древнейшими темами в культуре — сада и театра; о музыке как сущности, неразрывно связанной с пространством, и особом фиолетовом призвуке в записях «Битлз»; о прямой образности и изощрённой поэтичности псалмов; о неровности «Мастера и Маргариты», совершенстве «Господ Головлёвых» и Платонове как неком превосходящем разуме; о том, что философские течения не стоит сводить в единую систему и почему надо привыкать к миру без экзотики; о нашей планете, осознавшей себя шаром, и феминизме как части этого «округления»; об идентичности как инструменте государственного контроля, о давнем споре Фета с Чернышевским, а также о стандартизации современной музыки и о том, что все слишком хотят быть хорошими. Книги и авторы, о которых шла речь в выпуске: Фрэнсис Элиза Бёрнетт.
Автор саундтрека к спектаклю-прогулке «Война и мир» даст концерт в Туле
Григория Полухутенко человека с гитарой, чье имя периодически можно встретить в концертной сетке расписаний города в самых неожиданных местах обычно приписывают. 4 декабря в «Типографии» выступит петербургский автор-исполнитель Григорий Полухутенко, известный тулякам по саундтреку к яснополянскому. Григорий Полухутенко начал играть на акустической гитаре с 14 лет, сочиняя личные тексты песен. | | | рабочий стол. Список авторов. Григорий Полухутенко. Родился в г. Ленинграде в 1987 году. Стихи начал писать в школе, видимо, потому что много их читал. Вещь» на канале «Тайное саморазвитие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 ноября 2023 года в 8:01, длительностью 00. Григорий Полухутенко начал играть на акустической гитаре с 14 лет, сочиняя личные тексты песен.
Премьера альбома «Ностальгия» Григория Полухутенко
Григорий Полухутенко начал играть на акустической гитаре с 14 лет, сочиняя личные тексты песен. Интеллектуальность, энциклопедичность, высокая степень культурности и искренности присущи Григорию Полухутенко как никому другому. Григорий Полухутенко начал играть на акустической гитаре с 14 лет, сочиняя личные тексты песен. Вещь» на канале «Тайное саморазвитие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 ноября 2023 года в 8:01, длительностью 00. 1 мая на сцене культурного центра Сердце, поэт и музыкант Григорий Полухутенко представит новую программу в составе трио. Григорий Полухутенко» Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н.А. Некрасова».
Спич-вечер Григория Полухутенко пройдёт на «Этаже»
все сгорает. григорий полухутенко. 02:39. Григория Полухутенко человека с гитарой, чье имя периодически можно встретить в концертной сетке расписаний города в самых неожиданных местах обычно приписывают. Исполнитель. Гр. Полухутенко. 79 178 слушателей за месяц. Следующий концерт Григория Полухутенко состоится 12 июня в «Пир О.Г.А.х». Просмотрите доску «Григорий Полухутенко» пользователя Ki_sa в Pinterest. Почти все существующие фотографии Григория Полухутенко запечатлевают его в обстановке концерта, которые он где только не дает.
Самый застенчивый из богов
Дмитрий рассказывает о тактильной и обоня... Как постричь изюбра, если тот желает петь? Об этом вы не узнаете из этого эпизода. Говорили же мы с Антоном Юрьевичем об отношении к интерпретация...
Виной тому, в первую очередь, сэмплы из «Кино», «Сплина» и многих, многих других. Но тем не менее альбом тогда взорвал локальное сообщество ценителей. Потому что это были смешные песни про веганов, геев и геронтофилов. И они были смешными, не потому что Ситников смеялся над ними, нет, он смеялся вместе с ними. Это вообще очень важно — Саша искренне любит своих героев, какими бы нелепыми они бы не были. И говоря о затравленном мальчике или поклоннике оргий он не высмеивает то, какие они ужасные. Он просто рассказывает о их жизни, показывает, какая жизнь многосторонняя. И смех звучит не злой, не грубый, не издевающийся, как в Камеди Клабе, а искренний и добрый. Это смех, который учит любить жизнь в ее многообразии и в многообразии людей вокруг. И этому, конечно, способствует не только гениальная аранжировка песен, но и, конечно, тексты. Песня «Крысоловы» рассказывает о двух сектантах, которых пытались обокрасть, но в итоге воры попали под внушение этих людей. Здесь гениально все, начиная от диалоогичного построения песни в виде разговора двух сектантов, заканчивая тем, как выворачиваются здесь роли. И вор, разбойник становится жертвой человека, на которого он напал: Автор мастерски деконструирует образ злодея, показывая, что в мире все не так просто, даже несмотря на фантастический сюжет. Нет черного и белого, казалось бы, прописная истина. Но сюжетность всегда более сильно влияет на читателя, чем тупое морализаторство и лозунги. Разговорная лексика, манера речи тут нужно обязательно, конечно, слушать, а не только читать , лёгкость и простота диалога — все это играет на руку. Любой фантастический сюжет, а в контексте этой группы, скорее, магический реализм в тексте работает только тогда, когда сами герои не видят фантастичности происходящего. Для них все это — норма. Радость от человеческого улова ровно такое же, как если бы это был хороший рыбный улов. Более того деконструкция злодея как жертвы позволяет слушателю наслаждаться происходящим, как им наслаждаются сами злодеи. И это очень важная специфика данной песни — то наслаждение, с которым она поется не потому что автору это нравится, а потому что герои — такие , гипнотизирует похлеще гипноза в адрес жертв самих этих сектантов. И если эти жертвы заглотили пилюли, чтобы попасть под внушение, то слушателю даже глотать ничего не надо. В этих песнях не нужно создавать сложные образы, не нужно осваивать заново язык, нет — наоборот, здесь хирургическая точность фиксирования происходящего намного сильнее эстетически шокирует. Потому что это показывает понятные человеку вещи под другой призмой, при этом сохраняя привычность и понятность. Понимаю, взрывает мозг. Ну или вот ужасно точный образ из 4пб: Песня вообще про бандита, посмотрите, как лексически точно Ситников передает настроение бандитское, как он своей интонацией вырисовывает эти шансонные мотивы. Тут нас и настигает первый грех русской песенной поэзии — сюжетность. Вспомните «Балладу о стариках и старухах» Александра Галича, в которой он рассказывал о том, как побывал в санатории, где его окружали только пожилые люди, вспомните «Однажды в цирке» Соломенных енотов, где показана полноценная история одного курьезного случая в цирке.
Первые две песни Ветрено, Хочется падать были записаны у Бориса Чистого дома, и затем сведены и орнаментированы моей подругой Ксенией Федоровой Показать ещё. Вообще-то записан и сведен был целый альбом, но поскольку мне не понравилось как я пою в остальных песнях - выжили только эти две. Зато эти мне нравятся. Три следующие Так сильно, Один день - одна комната, Циферблат были записаны на студии Андрея Прокофьева , еще в старом помещении на Суворовском проспекте, в процессе записи во всем доме дважды вырубали свет и Андрей в итоге где-то нашел генератор, и мы таким образом автономно от всего мира записали не помню сколько песен чуть ли не на солярке.
Сложно припомнить самое странное и неудобное место, где я выступал. Проще назвать несколько, в которых концерт нормально состоялся. Большей частью проблема в звуке: мне не удается объяснить звукорежиссерам, что я не рок играю и кричать не люблю и еще мечтаю-таки слышать звуки, которые играю, что они там не зря стоят. В итоге, приходится показывать голос и усиленно дергать струны во всех направлениях. Возникает такое ощущение, что на сцене сидит человек и бесконечно ласкает кактус, время от времени вскрикивая от боли» У меня никогда не было никаких травм от вбивания в меня в школе Пушкина или Баха в музыкальной школе. У любого человека, которому родители в детстве читали Чуковского уже должен выработаться вкус как к литературе, так и к музыке. Чуковский — источник всех культурных благ.
Монтаж гр полухутенко смысл
И это очень важная специфика данной песни — то наслаждение, с которым она поется не потому что автору это нравится, а потому что герои — такие , гипнотизирует похлеще гипноза в адрес жертв самих этих сектантов. И если эти жертвы заглотили пилюли, чтобы попасть под внушение, то слушателю даже глотать ничего не надо. В этих песнях не нужно создавать сложные образы, не нужно осваивать заново язык, нет — наоборот, здесь хирургическая точность фиксирования происходящего намного сильнее эстетически шокирует. Потому что это показывает понятные человеку вещи под другой призмой, при этом сохраняя привычность и понятность. Понимаю, взрывает мозг.
Ну или вот ужасно точный образ из 4пб: Песня вообще про бандита, посмотрите, как лексически точно Ситников передает настроение бандитское, как он своей интонацией вырисовывает эти шансонные мотивы. Тут нас и настигает первый грех русской песенной поэзии — сюжетность. Вспомните «Балладу о стариках и старухах» Александра Галича, в которой он рассказывал о том, как побывал в санатории, где его окружали только пожилые люди, вспомните «Однажды в цирке» Соломенных енотов, где показана полноценная история одного курьезного случая в цирке. Да даже современных — целый альбом «Горгород» у Оксимирона это просто кусок сюжета.
Абсолютную противоположность Ситникову составляет Григорий Полухутенко. Никакого хип-хопа, никакой электронной музыки, никакого сюжета. Только акустика, только лирика, только хардкор. Полухутенко — прекрасный бард, точнее, наверное, постбард, хотя многие свои особенности творческие он наследует у классических бардов шестидесятых.
Вообще говорить о нем немного не честно, Полухутенко не только музыкант, но еще и поэт. У него есть подборка на сайте «Полутона», когда-то он даже состоял в поэтическом клубе, а по его работам в каком-то арт-кафе был поставлен спектакль. Но для честности поговорим именно о его песнях. Чем хорош Полухутенко, так это тем, что его тексты просто идеально совпадают с музыкой, которую он пишет.
В меру меланхоличные, в меру рефлексивные, подчёркнутые аккомпанементом на акустической гитаре или фортепиано — музыка здесь не отвлекает от текста, а, наоборот, как у классических бардов — выносит сам текст на первый. Его музыка, в первую очередь, задает динамику текста — знаете, как в электронных песнях есть дроп, после который создает кульминацию в музыке, тут практически так же. Только кульминация наступает в тексте, эмоциональный настрой меняется и выстраивается уже по-новому. Тут отличным примером служит песня «Вещь» — самая популярная песня автора и одна из самых моих любимых песен вообще.
Казалось бы, здесь все идет ровно, если просто читать, но текст окрашивается по-новому, как раз благодаря динамике песни. Лирический герой практически переходит на крик, после того как перестает обращаться к своей пассии, а начинает говорить о своих чувствах и ситуации на фразе «Ведь внутри тебя, внутри меня ночь». Похоже на какой-то типичный спор в отношениях, конечно, но все-таки, как он написан. Вообще любовь у Полухутенко не банальная, не похожая на типичную песню или стихотворение про любовь.
Во-первых, у него прослеживается очень сильный эгоистический мотив, вроде мотивов Бродского, когда чувства лирического героя ставятся выше чувств объекта любви, хотя, казалось бы, какая это тогда любовь. Как только он начинает говорить про свою возлюбленную, он все равно возвращается к себе, даже если возвращается в негативном ключе. Вот, например, из песни «Любовь моя»: Во-вторых, образы любви здесь не ограничиваются сердцем, цветами, романтикой, днями напролет вместе, а, скорее, как у Маяковского: Любить —.
Релиз со старыми записями, перевыпущенными на музыкальных площадках. Первые две песни Ветрено, Хочется падать были записаны у Бориса Чистого дома, и затем сведены и орнаментированы моей подругой Ксенией Федоровой Показать ещё.
Вообще-то записан и сведен был целый альбом, но поскольку мне не понравилось как я пою в остальных песнях - выжили только эти две. Зато эти мне нравятся.
Мы узна... Мы поговорили о любимых «московских» текстах, о литературоцентричности и иронии в песнях «Комсомольска... Инна рассказала о первой в жизни книге про трусл... Мы затронули множество важных тем и тонких материй — от надписей в вагонах метро до гадалок...
А тот грустит по потерянному другу. Вашему вниманию - песня бурундука из этой детско-взрослой истории. Конец автор пообещал счастливый, так что грустить не стоит. Григорий Полухутенко — петербургский поэт и исполнитель. Играть на гитаре он начал с десяти лет. А первой песне стала Stairway to Heaven, Led Zeppelin, которую он впервые услышал в исполнении отца.
Александрия. Степанъ Ситкинъ — ударные, запись. Павелъ Борисовъ — бас,
- Премьера альбома «Ностальгия» Григория Полухутенко
- Григорий Полухутенко
- Полухутенко Григорий слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
- Гр. Полухутенко
Африка, Ближний Восток и Индия
- "Мы живем в эпоху усилителей вкуса"
- Популярное в разделе
- Самые популярные альбомы Григорий Полухутенко:
- Самый застенчивый из богов
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Африка, Ближний Восток и Индия
7 смертных грехов русской песенной поэзии
Григорий Полухутенко - интеллигентный петербуржец. Он учился в гимназии при Русском музее, на русском отделении местного филфака и на историка в Институте иудаики. Но отовсюду вылетел. Он преподает игру на гитаре, сочиняет музыку для мультиков и пишет очень хитровыдуманные песни, которые не похожи ни на какие другие песни под гитару. Мне как автору очень скучно, - рассказал Полухутенко в интервью Афише. Это моя задача, амбиция. Потому что даже очень хорошо сыгранные четыре аккорда во мне не вызывают интереса.
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н. Некрасова» О подкасте Григорий рассказал о том, как через сказки он впервые столкнулся с древнейшими темами в культуре — сада и театра; о музыке как сущности, неразрывно связанной с пространством, и особом фиолетовом призвуке в записях «Битлз»; о прямой образности и изощрённой поэтичности псалмов; о неровности «Мастера и Маргариты», совершенстве «Господ Головлёвых» и Платонове как неком превосходящем разуме; о том, что философские течения не стоит сводить в единую систему и почему надо привыкать к миру без экзотики; о нашей планете, осознавшей себя шаром, и феминизме как части этого «округления»; об идентичности как инструменте государственного контроля, о давнем споре Фета с Чернышевским, а также о стандартизации современной музыки и о том, что все слишком хотят быть хорошими.
Музыкант Григорий Полухутенко — о новом Музыкант Григорий Полухутенко — о новом альбоме, пророческих п The Village Музыкант Григорий Полухутенко — о новом альбоме, пророческих песнях и возвращении в Россию «Есть уже ощущение, что ты не очень владеешь своей судьбой в том смысле, что это не твое решение, а ты просто чувствуешь себя частью какого-то большого организма, который тебя перемещает, потому что ему так надо. Есть ощущение, что тебя несет какой-то волной и твои маленькие личные эмоции уже не очень на что-то влияют».
В его песнях "лирика становится физикой", и каждый находит в них то, что любит больше всего: будут ли это британский фолк или советское ретро, шаманская глубина или бардовская трогательность. Музыка Полухутенко равноудалена от всех субкультур. В качестве ориентиров сам Полухутенко называет группу Portishead и Леонарда Коэна. Григорий Полухутенко - интеллигентный петербуржец. Он учился в гимназии при Русском музее, на русском отделении местного филфака и на историка в Институте иудаики. Но отовсюду вылетел.
Питерский "человек с гитарой" Григорий Полухутенко даст концерт в Доме актёра на Алтае
Концерт Григория Полухутенко и Ксении Федоровой с новой программой «Ностальгия» пройдет в музее современного искусства Эрарта. фото из альбома Григория Полухутенко №20 Еще +28 фото. автор и исполнитель своих песен под гитару, не являющийся между тем ни бардом, ни рок-музыкантом, успел записать несколько альбомов. Григорий Полухутенко начал играть на акустической гитаре с 14 лет, сочиняя личные тексты песен.