Новости полунин вячеслав асисяй

Вячеслав Полунин – советский и российский артист, клоун, выступающий в жанре пантомимы. Самый известный его персонаж – Асисяй из миниатюр «Низзя», «Блю-канари» и других. Основатель театра "Лицедеи" Вячеслав Полунин. С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка. Вячеслав Полунин создаёт своего Асисяя, нелепого и трогательного клоуна в жёлтом комбинезоне и мохнатых красных тапках. Завоевавший стремительный успех Асисяй является квинтэссенцией поэтической меланхолии, характеризующей гениального советского клоуна. Клоун Слава ПОЛУНИН, первый и главный Асисяй России, теперь живет в парижских предместьях в собственном замке, переделанном из бывшей мельницы, — как и полагается всякому волшебнику. премьера состоялась еще в 1993 году.

Слава Полунин, миниатюра "Телефон"

Легендарный спектакль Вячеслава Полунина, премьера которого 18 лет назад состоялась в Челябинске, 5 октября вновь будет сыгран в нашем городе. Асисяй Вячеслав Полунин, он же клоун, даст на горном курорте «Роза Хутор» свое знаменитое «сНежное шоу». Это, приблизительно, там, где люди катаются на бобах с детьми выше 150 сантиметров в высоту. Так вот, Асисяй лично сказал нам кое-что об англичанах. Вячеслав Полунин: смотреть фильмы онлайн.

Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984)

Автором и исполнителем миниатюры "Асисяй" является Вячеслав Полунин. Основатель театра "Лицедеи" Вячеслав Полунин. С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка. Сейчас Вячеслав Полунин выступает в основном за границей. полунин асисяй скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Вячеслав Полунин "Асисяй", Голубой огонёк, 1981 год. #голубойогонек #асисяй #СлаваПолунин. Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984). Поиск.

Вячеслав Полунин "Асисяй" полностью

Для персонажа надо было найти сюжет. Вспомнил Аркадия Райкина, я был просто влюблен в его работу и не пропускал ни одного спектакля. Так вот, вспомнил его сюжет с переменами масок, и я подумал: «Вот хорошо, два персонажа, которых придумал человек, потому что ему очень грустно одному и он пытается сделать вид, что у него все в порядке». Много было трудностей? К началу 80-х я сделал прекрасные спектакли, совершенно новый вид искусства — поэтическая клоунада. Мы работали в маленьком зале на 70 мест, как-то вталкивали 300 зрителей. Стало понятно, что это большой подарок судьбы и надо им как-то распорядиться, чтобы максимально доступно стало для людей.

Тогда мы начали искать формулу, при которой это можно сделать. Все люди, которые работали в спектаклях, параллельно работали дворниками, билетерами и так далее. Это был самодеятельный театр, и надо было искать решение. Идти в профессиональную организацию типа «Ленконцерта» мы не захотели. Мы там уже были и поняли, что там ничего у нас не получается. Например, «Голубые канарейки» худсовет не принял, сказали, что мы «пудрим мозги» и непрофессиональное выдаем за профессиональное.

Мы поняли, что нужно искать другой выход, а так как нас в комсомоле очень любили и постоянно отправляли во все стороны мира представлять культуру России, мы поняли, что нужно обращаться к нашим покровителям. Я пошел к Валентине Матвиенко, она была начальником комсомола в Питере. Она очень много нам помогала, ценила нашу работу. Я объяснил ей, что не хотелось бы висеть на шее у комсомола, и так как мы в это время получали и помещение и зарплату я получал как руководитель, то хотелось бы сделать самоокупаемый театр. Это было новое слово, странное. Она долго рассуждала со мной, где-то проверяла возможности, и в конце концов решили рискнуть, к тому же я не подводил никогда, на меня можно было положиться.

И она подтвердила, что такое может быть при комсомоле — самоокупаемый театр. Он никак не зависел от организации комсомола и в то же время ей во всем помогал. Мы арендовали помещение, отдали всем артистам зарплаты и начали путешествовать по всей России с огромным успехом. Меня интересовало, где можно учиться. Мне так нравилось, как светятся глаза у публики, какой возникает ажиотаж и радость в этом пространстве творчества. Пантомима и клоунада — это фантастические миры, которые увлекают всех вокруг в водоворот жизни.

Я просто искал, где учиться, и это была единственная цель. Я даже не думал, где я буду выступать, почему. Это меня не интересовало. Жизнь устраивает так, что те, у кого недостаточно силы характера, не достигают вершин. Иначе будут люди путаться в смыслах. Искусство очень жесткое, оно не пропускает несовершенства, ждет, пока ты своим характером и творческими достижениями достигнешь того состояния, когда тебе откроется дверь.

Главное — характер. Фото: www. Моя деятельность сейчас сосредоточена в нескольких местах. Первое — это «Академия дураков», ей уже 30 лет.

Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится. Единственное что его радовало — в университете была молодежная художественная самодеятельность, и там Полунин был настоящей звездой!

Как-то он пригласил маму на постановку, в которой играл. Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета. Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй. Дело было так.

Сейчас Полунин известен во всем мире.

Его «сНежное шоу» да, именно такое написание , с удовольствием смотрят люди разных стран уже более 20 лет. Шоу постоянно меняется, его большая часть — импровизация, этим оно и цепляет зрителя. Жена Елена много лет во всем поддерживает Вячеслава и идет с ним по жизни рука об руку. Супруги воспитали трех сыновей, которые работают в сфере искусства. Большую часть времени семья проводит за границей. Полунин говорит так: «В жизни нужно заниматься тем, от чего «звякает в душе». И вы знаете, с этим сложно не согласиться.

А популярность пришла после номера с телефоном в 1982 году. И дальше, смеясь, обрывает перечисление: «Именами моих учителей можно стены исписывать». Интересуюсь: «Сложно, наверное, после «Снежного шоу» ставить что-то еще? В ответ — названия календарно более свежих спектаклей «Чу» и «Диабло», а потом неожиданное заявление: «В принципе, после «Снежного шоу» у меня больше не было желания заниматься театром». Но спрос публики определил жизнь спектакля — сейчас гастрольный план расписан на десять лет вперед. А «Снежная симфония» возникла внезапно, когда «кто-то сказал, что Гидон [Кремер] заинтересовался».

Далее интонация ликующая. Трейлер спектакля «Снежная Симфония» Времени остается мало. Решаю спросить про повышенную оскорбляемость в современном мире. Ответ звучит как давно готовый: «Да вообще! Там у них публика ходит с юристами. Все это превратилось в такой спорт». И добавляет, что старается уже не гастролировать в США и Австралии.

Про самое ранее воспоминание детства Полунин говорит, как будто только что съел ведро мороженого. Мне говорили: «Приехали гости», — и я думал: «Вот бы мне перепало! Такая вот ассоциация с счастьем — сухарик». А о том, кем хотел стать, конечно, спрашивали миллион раз. Космонавтом, библиотекарем, инженером. Став клоуном, совместил в одной все профессии, о которых мечтал. Последнее: «О чем грустит Асисяй?

Полунин Асисяй

Большинство связывало происходящее с новой командой организации под названием «Росгосцирк», которую возглавил ресторатор Вадим Гаглоев. Народные артисты, мастера акробатики и дрессуры, иллюзионисты и клоуны подписались под обращением к президенту России, где были такие слова: «С включением Цирка на Фонтанке в систему «Росгосцирка» мы можем потерять то, что нарабатывалось годами. У «Росгосцирка» уже есть один цирк в Санкт-Петербурге - в Автово. Но его достаточно сложно назвать успешным, уникальным. Мы не хотим такого же положения для учреждения культуры почти со 140-летней историей». Разгоревшийся скандал прежде всего пытался погасить сам Полунин. Он обозначил перспективы Цирка на Фонтанке: «Сейчас мы готовим наш корабль к большому и сложному плаванию: уже написаны сценарии новых программ, артисты цирка из разных уголков страны стремятся стать их частью; художники, композиторы, режиссеры, хореографы со всего мира подтвердили свое участие в их создании. Уже заложены основы новой школы клоунов. Наш корабль вот-вот покинет гавань, и всякому, кто хочет нам помочь, найдется место на этом корабле! Опять же - не получилось: ни у них лично в настоящее время именно эти чиновники находятся под арестом и подозреваются в крупных хищениях бюджетных средств , ни у Вадима Гаглоева, ни у Вячеслава Полунина. Куда ж нам плыть?

Ничего получиться и не могло. Почему, объясняет народный артист России, всемирно известный жонглер Сергей Игнатов. Пусть соберет художников, хореографов, композиторов, режиссеров со всего мира и плывет! Только пусть оставит манеж!

Если ты следуешь детской мечте, значит, ты в согласии с собой. В этом и есть счастье. Я сейчас пишу книжку, где около 40 тезисов о том, как быть счастливыми.

Вообще, счастливы только дураки, потому все умные всегда пытаются, но у них ничего не получается. Если на одну чашу весов положить ум, а на вторую — глупость, окажется, что глупость настолько сильна и прекрасна! Мне задали вопрос: «Счастлив ли ты? Мне говорят: «Неужели тебе не было тяжело в жизни? Люди переживают все то же самое, но человек-дурак, несмотря на это, почему-то радостен и счастлив. Чтобы дарить людям тепло со сцены, нужно самому быть счастливым, иначе от тебя не пойдет энергия. Когда человек счастлив, он светится, это сразу видно.

Узнать, что ты счастлив, очень просто: ты что-то напеваешь или насвистываешь. Об Академии дураков — Академию дураков мы начали в 80-е годы. Сделали первые конгрессы дураков, приняли человек 70. Попасть в академию было сложно. Нужно было сделать что-то такое, чтобы все вокруг сказали: «Ну и дурак! Именно в Ленинграде я в первый раз в 1988 году сделал конкурс дураков. Был первый всесоюзный конгресс дураков.

Когда люди приходили, они не могли найти вход. Они обходили здание несколько раз, спускались в подвал. Им нужно было проскочить через горячий душ, потом подняться по пожарной лестнице, пройти через матросов. Каждому, кто достигал второго этажа, мы ставили на лоб печать «Конгресс дураков». Таким образом, 10 тысяч людей ходили по Питеру с этой замечательной блямбой. В свои 66 Вячеслав Полунин придумывает спектакли, пишет книги и сам выходит на сцену.

Вячеслав Полунин придумал его еще в 1993 году. И с тех пор с неизменным успехом шоу колесит по всему миру, завоевывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой. Они трогательны и смешны, а их мир соткан из наших детских фантазий. В шоу каждый найдет что-то свое. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: «Асисяй…», а у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности и уязвимости человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвется восторгом в финале, не даст забыть и еще долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями...

Там, на вешалке, аккуратнейшим образом отглаженный, висел прелестный желтый комбинезон, который моя жена Лена только сегодня принесла от юных дизайнеров мухинского училища. В зеркале отразился хищный взгляд коршуна, заприметившего добычу. В доли секунды вешалка опустела, а в зеркале пылал желтизной человек, пытающийся разгадать загадку цвета. Желтый цвет — цвет сумасшествия и солнца. В индуизме — цвет бессмертно-жизненной истины, в буддизме — богатства, любви и духовности, в традиционном Китае — священный цвет, обозначавший женственность земли И — цзинь. А рядом, в христианстве, — символ предательства, страха, прелюбодеяния… Цвет шутовства и просто глупости — во времена Шекспира. Сценические дураки издревле и до времен Мольера носили желтые костюмы. Цвет вызова — со времен Ренессанса и по сей день. Цвет влюбленности в картине мира средневекового человека.

Вячеслав Полунин: устроить грандиозный праздник мы всегда готовы

На собеседовании ему сказали, что он не выговаривает 33 буквы. Тогда он подумал, если не может выговаривать, то и незачем, будет заниматься тем, что ему нравится - пантомимой. Правда, сначала он начал учится в техническом институте. Однако инженером так и не стал, решил начать все снова и поступил в институт культуры, в котором позже даже преподавал некоторое время. Первый успех пришел к Вячеславу на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он выступал дуэтом с Сашей Скворцовым. Вторую премию конкурса им вручал Аркадий Райкин. У комиков был десяток удачных миниатюр, которые хорошо принимали зрители. Дуэт стал известным, но, как говорил сам Вячеслав Полунин, хотя зрители и были в восторге - море аплодисментов, через два дня их забывали, потому что персонажи не были интересными, не создавали свой мир и характеры. Взрыв популярности В 1968 году Полунин создает мим-театр "Лицедеи", ставший знаменитым на всю страну. Настоящий успех пришел к нему в образе клоуна Асисяй. Вячеслав Полунин говорит, что произошел "взрыв", когда он в первый раз вышел в желтом коротком костюме с носом и сыграл номер с телефоном.

После того как показали этот номер по телевизору, Слава уже больше нигде не платил в такси и ресторанах, такая фантастическая любовь настигла этот образ. Вячеслав Полунин и группа "Лицедеи" стали всенародными любимцами. Однако в какой-то момент им стало тесно в рамках одного коллектива, и Полунин предложил поработать некоторое время отдельно. Cirque du Soleil В 1982 году Вячеслав Полунин организует в Ленинграде мим-парад, на который съехались около 800 артистов пантомимы. В 1987 году он провел Всесоюзный фестиваль уличных театров, а в 1989 году - караван уличных комедиантов, с которого начался европейский традиционный фестиваль уличных театров "Караван мира". Бродячие артисты проехали пол Европы с концертами. Вместе с Роланом Быковым Полунин стал инициатором организации "Академия дураков".

Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы.

Костюм был несуразный и смешной. Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой. Созданный Полуниным образ полностью изменил его жизнь — артист стал популярным и узнаваемым. Сейчас Полунин известен во всем мире. Его «сНежное шоу» да, именно такое написание , с удовольствием смотрят люди разных стран уже более 20 лет. Шоу постоянно меняется, его большая часть — импровизация, этим оно и цепляет зрителя. Жена Елена много лет во всем поддерживает Вячеслава и идет с ним по жизни рука об руку.

Я задаю вопросы, а Слава Полунин на них отвечает сквозь помехи, как сквозь снежную бурю. Кошмарная связь. Со стороны, очевидно, эта попытка интервью выглядит точь-в-точь как знаменитая миниатюра с телефонным разговором. Про начало истории «Лицедеев» он вспоминает улыбающимся голосом и издалека. Он говорит: «О-о-о», — и делает паузу.

Рассказывает про первую миниатюру, которую они придумали вместе с Александром Скворцовым и играли ее с утра до ночи в каждом уголке, по клубам и коровникам, пока не добрались до Москонцерта. Потом пошло-поехало. А популярность пришла после номера с телефоном в 1982 году. И дальше, смеясь, обрывает перечисление: «Именами моих учителей можно стены исписывать». В ответ — названия календарно более свежих спектаклей «Чу» и «Диабло», а потом неожиданное заявление: «В принципе, после «Снежного шоу» у меня больше не было желания заниматься театром».

Но спрос публики определил жизнь спектакля — сейчас гастрольный план расписан на десять лет вперед. Далее интонация ликующая. Трейлер спектакля «Снежная Симфония» Времени остается мало. Решаю спросить про повышенную оскорбляемость в современном мире. Ответ звучит как давно готовый: «Да вообще!

Там у них публика ходит с юристами. Все это превратилось в такой спорт». И добавляет, что старается уже не гастролировать в США и Австралии. Про самое ранее воспоминание детства Полунин говорит, как будто только что съел ведро мороженого.

Дело было так. Как-то артист сидел в гримерке, и взгляд его остановился на ярко-желтом костюме, который принесла его супруга Лена. Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы. Костюм был несуразный и смешной. Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой. Созданный Полуниным образ полностью изменил его жизнь — артист стал популярным и узнаваемым. Сейчас Полунин известен во всем мире. Его «сНежное шоу» да, именно такое написание , с удовольствием смотрят люди разных стран уже более 20 лет.

«Асисяй». Вячеслав Полунин

Вечно молодой Асисяй встретился с поклонниками и рассказал о своих театральных постановках, современном цирковом искусстве, а главное, о том, как стать счастливым. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. На сайте, через который реализуются билеты на «Снежное шоу Славы Полунина», появилась информация: представление, которое должно было начаться в воскресенье в 14:00, отменено. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Известный всему миру спектакль Славы Полунина «Снежное шоу» сыграют во время новогодних праздников в бродвейском Stephen Sondheim Theatre.

Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным

Правая ветка: ближе к стволу — Вячеслав Полунин, сидит Ольга Кочнева, по центру — Анвар Либабов, крайняя справа — Елена Ушакова. Первый раз «Асисяй-ревю» было показано в Казани, во Дворце молодежи, на Новый год. С одной стороны, разговаривать предстоит с человеком почти легендарным — во всяком случае, для меня Асисяй, примерно как Дед Мороз: был всегда. Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» (SnowShow Sumphony) — продолжение его спектакля «Снежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4 000 представлений по всему миру. Спектакль Вячеслава Полунина «сНежное шоу» состоится без руководителя – он остался в Санкт-Петербурге решать организационные вопросы.

Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи

Один из главных учредителей Академии дураков, которая в 1993—1994 провела в Московском киноцентре фестивали «Бабы-дуры». С 1988 года работает в основном за границей живет в Лондоне : в Англии награжден премией Лоуренса Оливье за лучший спектакль года, в Эдинбурге его спектакль признан лучшим театральным спектаклем фестиваля, в Ливерпуле и Дублине получил премии за лучшее шоу сезона, в Барселоне — премию за клоунаду, а также приз английской критики и журнала «Таймаут». В 2001 организовал программу площадных театров московской Театральной олимпиады.

Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» SnowShow Sumphony - продолжение его спектакля «сНежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4000 представлений по всему миру, в том числе более 1000 представлений на Бродвее, в Union Square Theatre. В 2000 году он впервые приехал с этим шоу в Москву. Классические клоунские репризы соединены с инструментальными пьесами в исполнении Гидона Кремера и камерного оркестра «Кремерата Балтика», при этом музыка взяла на себя роль Белого клоуна. Музыка и клоунада дополняют друг друга, артисты и музыканты играют с залом, при этом динамичное шоу ограничено полутора часами сценического времени. В 2001 году организовал программу площадных театров Московской театральной олимпиады. При его руководстве был проведен ремонт здания цирка, укреплён исторический купол, под который поставили новую конструкцию, позволяющую с любой точки купола слететь, взлететь, улететь.

Внутри появилась система кольцевых площадок, специально для постановок нового поколения. Цирку было возвращено историческое название - «Цирк Чинизелли», по имени его основателя. Появились и постановки, в том числе популярная «Золушка» «Бал у Чинизелли, или Тысяча и одна Золушка». Работал там до весны 2016-го. Полунин организовал и вёл секцию «Новый цирк и уличный театр» Санкт-Петербургского международного культурного форума. Главной темой секции стало фестивальное движение как практически единственный источник информации о современных тенденциях развития циркового и уличного искусства и достижениях зарубежных коллег.

Вторая жена - Елена Дмитриевна Ушакова, была актрисой театра пантомимы «Лицедеи». Познакомились в театре «Лицедеи», где Елене дали имя Фудзи за внешнюю похожесть на жителей Страны восходящего солнца. На тот момент Полунин был женат на Галине. Затем брак с Галиной дал трещину, она ушла из театра, они оформили развод.

Media и мировые новости от RU24. Знаменитый Асисяй никого не мог оставить равнодушным — было и смешно, и трогательно. Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера? Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. Его родители никогда не были связаны с искусством, а вот Слава, когда впервые увидел по телевизору фильм с Чарли Чаплиным, был так впечатлен игрой, что загорелся желанием стать таким же известным, как великий комик.

Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию. А уж потом он волен делать, что его душе угодно. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет.

Здесь невозможно оставаться серьезным, когда видишь такое количество снежных людей, которые способны растопить сердца безликой толпы, оживить в каждом положительные эмоции и вызвать улыбку. Мне кажется, такие способны останавливать войны. Славе не надо говорить, за него раскрывается его душа во всем: мимике, движении.

Смотришь и не можешь оторваться, наблюдаешь за каждой черточкой его лица. Чувствуешь его радость, и тебя переполняет счастье. Эта сила проникает в тебя настолько глубоко, что не хочется себя контролировать, когда ОН радуется, радуется и хлопает стоя весь зал, смешно ему, и смеются люди вокруг.

Асисяй. Чем сейчас занимается великий клоун Вячеслав Полунин

Вячеслав Полунин "Асисяй" Год производства — 1984 Фрагмент фильма-концерта "#Лицедеи". #Интервью с Вячеславом Полуниным и его мамой Марией Николаевной Полуниной. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. На сайте, через который реализуются билеты на «Снежное шоу Славы Полунина», появилась информация: представление, которое должно было начаться в воскресенье в 14:00, отменено. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретроспектива творчества народного артиста РФ, клоуна Славы Полунина открывается в московском "Манеже" 18 мая, сообщили РИА Новости организаторы. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Известный всему миру спектакль Славы Полунина «Снежное шоу» сыграют во время новогодних праздников в бродвейском Stephen Sondheim Theatre. Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера?Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области.

После посещения "Снежного шоу Славы Полунина"

«Асисяй», на выход! - Журнал Интересант - По словам Вячеслава Полунина, «Снежное шоу», объехавшее весь мир, собрано по подобию голливудского блокбастера.
Лицедеи. Вячеслав Полунин "Асисяй" (1984) Фильм-концерт 'Радостная душа' (1985), Вячеслав Полунин говорит «Асисяй» на протяжении 10 минут, Асисяй.
Вячеслав Полунин возглавит цирк на Фонтанке Пpидумaннaя Вячecлaвoм Пoлуниным и Гидoнoм Кpeмepoм «cНeжнaя cимфoния» (SnowShow Sumphony) — пpoдoлжeниe eгo cпeктaкля «Снeжнoe шoу», coздaннoгo в 1993 гoду и выдepжaвшeгo бoлee 4 000 пpeдcтaвлeний пo вceму миpу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий