Вход в единую систему дистанционного образования Вологодской области, сайт
Viro.edu.ru valuation and analysis
13 марта в Вологодском институте развития образования стартовали двухнедельные курсы повышения квалификации по программе "Совершенствование воспитательной деятельности педагога в современных условиях". Курсы организованы для развития. повышение качества филологического образования и определения роли учителя словесности в воспитании. 13 марта в Вологодском институте развития образования стартовали двухнедельные курсы повышения квалификации по программе "Совершенствование воспитательной деятельности педагога в современных условиях". Курсы организованы для развития. Источник: Институт развития образования. Вологодский институт развития образования выступает региональным оператором проекта. Всего в 2022 году поддержку ВИРО получит 41 школа в 20 районах области, городах Вологде и Череповце. Отметим, по всей России в проекте «500+» участвует 3000 школ из 84 субъектов РФ.
Сайт дистанционного обучения Владимирского ИРО
Дистанционное обучение Вологда. Образование Вологодской области. автономное образовательное учреждение вологодской области дополнительного профессиональногообразования (повышения квалификации) специалистов "вологодский институт развития образования". «Вологодский институт развития образования в Вологде» находится по адресу улица Козлёнская, 57, местоположение и схема проезда показана на карте. Деятельность компании относится к повышению квалификации в Вологде. Вологодский институт развития образования 22 апреля в 11:53. Источник: Институт развития образования.
📌 Образовательные курсы по совершенствованию воспитательной деятельности педагога открылись в ВИРО
Всё, что необходимо — это выход в интернет. Вы получаете выгодные условия обучения: - можете поступить в любое время в течение всего года; - обучаетесь в комфортном для вас темпе; - выбираете из 8 востребованных направлений обучения; - учитесь, не выходя из дома, в своем привычном пространстве; - получаете доступ ко всем необходимым учебным материалам в электронном виде; - всегда на связи с вами куратор, который решает все возникающие вопросы; - получаете диплом государственного образца. Процесс поступления прост и удобен для каждого!
В документе закрепляется инклюзивный характер образовательной среды и содержится требование к обеспечению полноценного доступа к инфраструктуре школы детей с ограниченными возможностями здоровья. В обновленных ФГОС перечень обязательных предметных областей и учебных предметов не изменился. ФГОС ООО-2021 исключена обязательность изучения второго иностранного языка, его изучение будет осуществляться исключительно по заявлению родителей и при наличии в школе необходимых условий. Планируемые результаты обучения ориентированы на направления Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации. Пономарёва Просмотров: 48 С 6 по 9 декабря в школах Вологодской области проходит самодиагностика сформированности функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов. В Мониторинге принимают участие ученики 8-9 классов общеобразовательных школ, кроме учащихся с овз, согласно региональной выборке. Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях, способность применять все полученные в процессе учебы и жизни знания для решения повседневных задач, успешно функционировать в современном обществе. Самодиагностика проводится на основе использования электронного банка заданий для оценки функциональной грамотности на портале «Российская электронная школа».
Школьникам предлагается выполнить задания, проверяющие сформированность естественно-научной, математической и читательской грамотности. Задания носят практический характер и объединены в тематические блоки. Блок заданий включает в себя описание реальной ситуации, представленное в проблемном ключе, и ряд вопросов-заданий, относящихся к этой ситуации.
Организаторы курсов: Вологодская ГМХА и Региональный центр дополнительного образования детей при поддержке Департамента лесного комплекса Вологодской области. Наталья Пылаева.
Правила дистанционного обучения в школе. Дистанционное образование для школьников. Рекомендации по организации дистанционного обучения в школе.
Методики дистанционного обучения. Методы обучения дистанционного обучения. Платформы для дистанционного обучения в школе. Переход на Дистанционное обучение. Электронные платформы для обучения школьников. Дистанционные технологии в инклюзивном образовании. Интерактивные технологии в инклюзивном образовании. Коммуникативные технологии в инклюзивном образовании.
Интерактивные технологии в дистанционном обучении. Дистанционное образование иллюстрация. Удаленное образование. Технологии онлайн обучения. Дистанционное обучение технология обучения. Примеры дистанционного обучения. Примеры дистанционного образования. Дистанционные технологии обучения примеры.
Модели современного дистанционного обучения. Дистанционное обучение в школе. Преимущества и недостатки дистанционного образования. Преимущества дистанционного обучения. Недостатки онлайн обучения. Преимущества онлайн обучения. Форма регистрации на вебинар. Регистрация на вебинар.
Ссылка на вебинар. Найти по ссылке. Схема модели дистанционного обучения. Технология дистанционного обучения методы. Система дистанционного обучения структура. Схема системы электронного обучения. Какие элементы характерны для системы дистанционного обучения Moodle?. Дистанционные технологии презентация.
Сертификат вебинара. Сертификат об участии в вебинаре. Сертификат учителю. Сертификат участника вебинара. Организация дистанционного обучения в школе. Слайд организация дистанционного обучения. Форма организации дистанционного. Дистанционное обучение в образовании.
Презентация на тему образование. ИКТ технологии в образовании. Информационные и коммуникационные технологии в образовании.
Виро вологда курсы - фото сборник
Viro.edu.ru | Вологодской области дополнительного профессионального образования. «Вологодский институт развития образования» (далее – Декада, АОУ ВО ДПО «. ВИРО»). |
Viro / Главная - АОУ ВО ДПО "ВИРО" | душа Русского Севера. |
Портал электронных образовательных технологий | Дистанционное обучение ИвГМА 19 минут 23 секунды. |
Виро дистант
Для того, чтобы воспользоваться электронными материалами курса, нужно: Зарегистрироваться на сайте Института развития образования. Для входа в личный кабинет ЛК ввести кодовое слово, полученное от преподавателя. В ЛК доступны оплаченные курсы.
Аттестация педагогических и руководящих работников Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность далее — организация , проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава в целях установления квалификационной категории. Основные задачи проведения аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогической деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций; обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской педагогической работы. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится аттестационной комиссией для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории далее — Аттестационная комиссия.
Заявление подается в Аттестационную комиссию лично по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д. Рассмотрение заявления начинается со дня его поступления в аттестационную комиссию. Заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории подается педагогическим работником независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов, исправлений, помарок. При подаче заявления лично для проверки достоверности указанных в заявлении сведений необходимо предъявить: документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации оригинал , документ ы об образовании и или о квалификации подлинник , аттестационный лист предыдущей аттестации копия или трудовая книжка с записью о присвоении квалификационной категории копия страниц, заверенная в установленном порядке , копия страницы Устава организации с указанием полного её наименования. При подаче заявления другим способом педагогический работник должен предусмотреть способы проверки достоверности указанных в заявлении сведений. Прием заявлений: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 обед с 12:30 до 13:30 суббота, воскресенье — выходные дни Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника является составляющей частью процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории и направлен на изучение уровня профессиональной квалификации. Всесторонний анализ проводится специалистами, привлекаемыми Аттестационной комиссией для изучения и анализа результатов профессиональной деятельности. Результаты профессиональной деятельности предоставляются педагогическим работником в виде Портфолио.
Всесторонний анализ проводится с использованием критериев и показателей. Другие учебные центры, которые мы рекомендуем Сегодня в Центре непрерывного повышения профмастерства педагогов ВИРО состоялась встреча победителей регионального этапа олимпиады по нескольким предметам с заместителем Губернатора Ларисой Каманиной. На встрече присутствовали 10 старшеклассников из Вологды, Череповца и Вологодского многопрофильного лицея. Девушка участвует в олимпиадах с 8 класса, по ее словам, интеллектуальные соревнования расширяют кругозор. Я рассматриваю направления от юриспруденции до культурологии. Буду поступать как в столичные вузы, так и в наши региональные.
К олимпиаде готовлюсь заблаговременно: за неделю начинаю интенсивно повторять материал, обязательно смотрю задания прошлых лет и младших и старших классов. Школьница из Вологды Дарья Каблукова победила в олимпиадах по обществознанию и французскому языку, взяла призовое место в олимпиаде по английскому языку. Изначально мотивацией к участию был интерес, мне казалось это захватывающим занятием. Но сейчас я учусь в выпускном классе, и у меня появилась дополнительная мотивация — получить льготы при поступлении в вузы. Я не готовилась к олимпиадам с помощью репетиторов, мне помогали мои учителя. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников проходил с 12 января по 22 февраля по 21 общеобразовательному предмету.
Его новшеством стало использование информационно телекоммуникационных технологий при разборе заданий, показе работ и рассмотрении апелляций в формате Яндекс. Всего на региональный этап вышли 953 школьника 9-11 классов, из которых 82 человека стали победителями.
По окончании колледжа выпускник получает Государственный диплом колледжа, что дает ему возможность поступить в ВУЗ без ЕГЭ и продолжить повышать свой профессиональный уровень по сокращенной программе высшего образования. Именно параллельное обучение открывает дорогу молодому специалисту и дает возможность миновать трудности, постоянно меняющегося и совершенствующегося законодательства в области образования.
Суть фестиваля заключается в том, чтобы объединить ребят со всей России и научить их успешному трудоустройству.
Участие в экспертном совете откроет для меня возможность курировать новые проекты и больше узнавать о новшествах профориентационной деятельности. На встрече нам рассказали о новых обучающих курсах, наградили фасилитаторов и победителей проектного модуля обучающего курса. Совместно был проведен интенсив по навыкам, необходимым педагогам.
Виро дистант
Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ. icon Занимает 306 659 th глобально а также 15 481 st в Russia. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования — "Вологодский институт развития образования". Образовательный портал Вологодской ГМХА. Поиск курса Закрыть. Цпсо дистанционное обучение. Сервер дистанционного обучения.
НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?
Вологодский институт развития образования занимается: курсами повышения квалификации. Виро Вологда. Вологодский институт развития образования. повышение качества филологического образования и определения роли учителя словесности в воспитании. Вход в единую систему дистанционного образования Вологодской области, сайт Вологодский институт развития образования | ВКонтакте. Психологические основы обучения младших школьников.