Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Актуальные новости научных открытий, высоких технологий, электроники и космоса.
РИА Новости в соцсетях
На задней кромке крыла помимо элеронов были установлены щитки и закрылки, что позволило добиться хороших взлётно-посадочных характеристик. Пушечное вооружение МиГ-9 состояло из одной пушки калибра 57 мм или 37 мм и двух пушек калибром 23 мм. Полёт продолжался 6 минут и прошёл успешно. В этот же день двумя часами позже с того же аэродрома лётчик-испытатель Михаил Иванов совершил первый пятиминутный полёт на реактивном истребителе Як-15, который также прошёл успешно. Испытания продолжались в ускоренном темпе, самолёты дорабатывались на ходу. В целом обе машины удовлетворяли представителей ВВС, однако МиГ-9 в наибольшей степени отвечал боевым требованиям, особенно в части мощности вооружения, скорости, дальности и продолжительности полёта. Як-15 был признан наиболее надёжным и простым в эксплуатации, пилотировании и освоении лётным составом. Самолёты ОКБ Лавочкина и ОКБ Сухого по своим лётно-техническим характеристикам и ряду других качеств перспектив не имели, к тому же работы этих КБ отставали от лидеров гонки на несколько месяцев. Конкуренция между первенцами реактивной авиации зашкаливала. После насыщенной показательной программы при подходе к аэродрому от МиГ-9 отделились две части крыла, самолёт ушёл в обратное пикирование и врезался в землю.
Гринчик погиб. Одной из причин катастрофы стало неудачное крепление съёмных лобовиков крыла, в связи с чем на следующих машинах крепление стали фиксировать по всему периметру разъёма.
В самом начале процедуры запуска отчетливо слышна раскрутка турбонасосов топливной системы Этот двигатель, работающий на паре керосин нафтил и кислород, развивает тягу 533 тыс.
В Европе тем временем отчитались об очередном успешном огневом испытании в немецкой компании Rocket Factory Augsburg. Испытывался в данном случае их ракетный двигатель Helix, предназначенный для их будущей ракеты RFA One. Данный двигатель, построенный по схеме с замкнутым циклом, обладает расчётной тягой в 100 тыс.
На этом у меня пока все.
Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Если вы заметили нарушение авторских прав, сообщите администрации сайта, мы исправим все недоразумения.
Американская установка для испытаний ракет Цель опытов — определение мощности, коэфициента полезного действия и сравнение разных типов ракет, работающих на жидком кислороде и бензине или нефти. Помещение для опытов должно быть изолировано от других зданий и устроено из несгораемых материалов на случай взрыва. А — бомба с жидким кислородом, В — бомба для сжатого кислорода, С — бомба для жидкого топлива, D — бомба со сжатым азотом, E — регулятор для выпуска кислорода, F — регулятор для впуска горючего, G — кран для кислородной бомбы, H — гибкая трубка для горючего, I — камера сгорания ракета , K — бак с охлаждающей водой, L — рукоятка для управления кранами, M — рычаг весов, N — пружинный динамометр, O — барабан для записи тяги с часовым механизмом , P — станина, R — металлический щит, S — фитиль для зажигания, T — прибор для воспроизведения искры высокого напряжения. Порядок производства опытов Рис 11.
Налить кислород в обойму А и открыть кран Е в бомбе В у трубки, ведущей из А. Вначале все кислородные краны должны быть открыты, чтобы кислород мог свободно удаляться. При начале опыта закрыть кран Е. Тогда газы, образующиеся в А , заставят кислород течь в камеру сгорания. При этом камера будет охлаждаться, и вода в баке К будет замерзать. Открывается кран Е , и прекращается приток кислорода в камеру. Фитиль, смоченный бензином, помещается между полюсами, которые дают искру, и вся установка располагается на 5 см ниже дюзы. Весь персонал уходит за прикрытие.
Пускается ток. Открывается кран F горючего, и последнее под давлением азота вбрызгивается в камеру сгорания. Пускается в ход барабан О для записи тяги ракеты. Когда размеры вырывающегося из дюзы ракеты пламени покажут, что приток горючего в камеру достаточен, закрывается кран Е , и тогда кислород потечет в камеру сгорания. Пламя фитиля само погаснет при извержении газов. Тяга записывается на барабане О. При окончании опыта сначала открывается клапан Е , и газ из бака А перестает давить на кислород. Приток последнего в камеру сгорания прекращается, благодаря чему исключается опасность повреждения материала дюзы, что могло бы быть, если бы сначала прекратился приток топлива.
Как только прекратится подача кислорода, закрывается кран F и останавливается приток топлива. Снимается с прибора диаграмма и изучаются результаты опыта. Ракета заменяется другою, и далее опыты ведутся в том же порядке. Проект перелета ракеты через Атлантический океан Такой проект предложен американским инженером Г. Данном и состоит в следующем. Аппарат представляет собой пассажирский самолет-амфибию с ракетным двигателем. Длина амфибии — 52 м, ширина лодки — 9м. Лодка должна быть герметически закрытой и отепленной, чтобы в ней можно было находиться при полете в стратосфере.
Высота полета ее должна достигать 15 км. Полет через океан с запада на восток на большой высоте более благоприятен, так как по мнению автора здесь следует ожидать попутных ветров.
Реактивные движки на самолетах заменят ионной тягой
Названы стресс-сценарии для российской экономики Министерство экономразвития разработало три сценария для российской экономики на несколько лет вперед. При одном из них экономика страны, доходы от экспорта и реальные доходы населения растут. Тогда как при стрессовом варианте все происходит наоборот, а справиться с инфляцией и удержать рубль крепким становится сложней. Какой сценарий эксперты считают наиболее вероятным и почему?
Если подать на проводники достаточное напряжение, то можно получить очень мощную воздушную струю, которой будет достаточно для того, чтобы удерживать самолет в воздухе. К сожалению этот, без сомнения, привлекательный тип реактивного двигателя долгое время оставался забавой для инженеров и фокусников, поскольку считался недостаточно мощным доля создания "серьезной" реактивной тяги. Некоторые ученые предположили, что атмосферные ионные реактивные двигатели крайне неэффективны: требуют огромное количество электроэнергии при не очень большой тяге. Тем не менее, расчеты и эксперименты специалистов MIT показали, что в определенных условиях ионные двигатели могут быть гораздо более эффективным источником тяги, чем обычные реактивные двигатели. В своих экспериментах они обнаружили, что ионный ветер может выдавать до 110 ньютонов тяги на киловатт, по сравнению с 2 ньютонами на киловатт у обычного реактивного двигателя. Таким образом ионный ветер эффективно использоваться на некоторых типах летательных аппаратов, прежде всего на небольших легких самолетах.
К такому выводу пришли ученые из Чикагского университета. Более того, самые быстрые потоки ускорятся в 2,5 раза быстрее, чем потоки со средней скоростью. Это может привести к усилению турбулентности в ясном небе, что опасно для самолетов, и к увеличению суровых погодных явлений.
Между этими вещами стоит находить баланс, но внимание держать нужно на обоих!
Расскажи про фреймфорк RxJava и его плюсах и минусах. Это болезнь, наверное, фронтенда в первую очередь. Да и всего андроид-мира. Представь, что ты не можешь решить какую-то задачу быстро, и тебе конечно же лень думать и ты пытаешься найти какой-то фреймворк, который написал никому не известный индус.
У этого фреймворка версия 1. И он как-то удовлетворяет твои нужды. Библиотека не расширяемая, может падать, но свою работу как-то выполняет. Это очень сильно распространено и люди постоянно тянут подобные фреймворки к себе в проект.
Я считаю, что так делать нельзя и поэтому везде пишу, что я довольно консервативен в этом плане. Что можно сказать про фреймворк RxJava? Очень круто, что около него уже есть мощное комьюнити, он часто правится, баги всё время фиксятся. Прикольно, что идёт в разные стороны импрувмент RxJava, то есть они и нацеливаются на быструю обработку каких-то событий, что очень важно для андроида, и в такой же степени они работают над тем, чтобы RxJava хорошо работала в серверной части.
Например, уже была добавлена обработка backpressure, а это уже бекэндовая штука. Раньше там был только on-backpressure-buffer и on-backpressure-drop, а теперь они позволяют кастомно обрабатывать все эти backpressure. В современном Андроиде тоже приходится с этим сталкиваться — не только в высоконагруженных системах. Особенно если система построена на реактивщине, много потоков, один очень быстро пишет данные, а другой поток медленно их читает неторопливый норвежский читатель и тогда обработчик начинает задыхаться.
И это тоже надо обрабатывать, а обычно Андроид-разработчики не очень в курсе того, что такое backpressure, и очень удивляются, когда слышат эти слова. А это важно и нужно знать в процессе Андроид-разработке. Минусы у RxJava, безусловно, тоже есть. Дело в том, что это совершенно другой подход, если мы говорим об Андроиде.
До сих пор в этой ОС больше применяется императивный подход, а RxJava — это больше функциональщина. И очень немного людей умеют правильно «готовить» RxJava. Даже я сам не супер-правильно понимаю все концепции RxJava, потому что это очень глубокая штука. Но в свою защиту могу сказать, что даже на практическом уровне не все понимают этот фреймворк.
К чему это приводит — понятно. Это дополнительная нагрузка на GC. Какие у тебя личные предпочтения, ну и потенциал каждого из конкретных подходов? RxJava мне кажется более родной и лаконичной в плане синтаксиса.
Она хорошо выглядит и довольно удобная. Но в то же время Bolts более глубок в плане реактивного подхода.
Прорыв в Очеретино и Красногоровке, возврат позиций под Великой Новосёлкой — обзор
Новости. Главные новости[ В виде ленты ]. 23 апреля 2024 05:44 1. Это совершенно новый Range Rover: живые фото без камуфляжа: Он проходит испытания в мороз. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Этот месяц был очень насыщен новостями в этой области, так что мне пришла идея запилить подборку на DTF. Как сообщили в Минобороны РФ, система противовоздушной обороны сбила над территорией региона два реактивных снаряда. Основные события России и мира сегодня: новости, статьи, аналитика, интервью и комментарии, фотографии и видео.
Реактивный подход - торговля новостями
все это на страницах нашего сайта. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Реактивное программирование — один из самых актуальных трендов современности.
Военная операция на Украине
Как сообщили в Минобороны РФ, система противовоздушной обороны сбила над территорией региона два реактивных снаряда. Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени. Яндекс дзен Реактивные Новости статистика.
Стартует финал шестого ракетостроительного чемпионата «Реактивное движение»
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
На самом деле явление электрогидродинамической тяги или по-простому ионного ветра было открыто еще в 1960 году. Суть его в следующем: когда ток проходит между двумя электродами, один из которых тоньше, чем другой, создается поток воздуха. Если подать на проводники достаточное напряжение, то можно получить очень мощную воздушную струю, которой будет достаточно для того, чтобы удерживать самолет в воздухе. К сожалению этот, без сомнения, привлекательный тип реактивного двигателя долгое время оставался забавой для инженеров и фокусников, поскольку считался недостаточно мощным доля создания "серьезной" реактивной тяги. Некоторые ученые предположили, что атмосферные ионные реактивные двигатели крайне неэффективны: требуют огромное количество электроэнергии при не очень большой тяге. Тем не менее, расчеты и эксперименты специалистов MIT показали, что в определенных условиях ионные двигатели могут быть гораздо более эффективным источником тяги, чем обычные реактивные двигатели.
Снаружи — пусковой механизм, прицел и рукоятка для удержания. Прицельная дальность составляет 600 метров, общая масса огнемета — 4,7 килограмма. Перезарядка конструкцией не предусмотрена.
Недавно, однако, исследователи из США сообщили о гибели двух охотников от неизвестного неврологического заболевания.
В отчете, подготовленном экспертами из Техасского университета говорится, что мужчины, вероятно, заразились ХИБ, употребляя в пищу мясо больных животных.
Новости сегодня
От «Катюши» до «Града»: какой путь реактивные системы залпового огня прошли за 80 лет. Российские военные нанесли удар по телевизионной вышке в Харькове, на которой была установлена антенна связи украинской ПВО, сообщил РИА Новости координатор подполья. В настоящее время за границей ведутся усиленные опыты над изучением реактивного двигателя (прямой реакции), причем теоретически уже разработаны следующие вопросы.
Реактивный подход - торговля новостями
Параллельно ведутся опыты над изучением устройства и работы ракеты. Эти опыты можно разделить на следующие группы: 1 опыты в ракетных лабораториям с неподвижными ракетами на станках; 2 опыты с движущимися ракетами, устанавливаемыми на мотоциклах, дрезинах, автомобилях, планерах и самолетах; 3 опыты с ракетами, пускаемыми в воздух со станков. Ниже дается ряд описаний новейших опытов и проектов, относящихся к ракетам. При непрерывном сгорании этот аппарат, названный «Репульсором», был сконструирован К. Риделем и представляет собою скорее летающий испытательный ракетный станок, чем ракету. Прибор состоит из двух круглых баков рис. К этим обручам прикреплено 4 плавника для придания устойчивости в полете. Сама, ракета помещена в верху аппарата и укреплена на двух тонких трубках, подводящих топливо. Подача же кислорода происходит под давлением, развиваемым самим кислородом. При старте сначала ракета стоят неподвижно 6 минут или если светит солнце, то 4 минуты , для того чтобы кислород развил давление до 10 атм. После этого открывают клапаны у обоих баков и производят воспламенение.
Полет ракеты происходил так быстро, что его нельзя было уловить глазам. При первом опыте ракета поднялась на высоту 45 м, при втором 440 м. Третий опыт окончился менее удачно: ракета взлетала всего лишь на несколько метров, перевернулась, ударилась в стену соседнего дома и далее совершила несколько петель в воздухе на высоте около сотни метров. Во время этих петель охлаждающаяся вода, бывшая в оболочке, окружавшей мотор, вытекла, и ракета взорвалась. Подобный, еще более катастрофический опыт произошел вскоре за первым. Ридель починил аппарат и вновь приступил к запуску. Горение ее после поворота длилось 8 сек. Падение началось на расстоянии около 600 м от старта. При спуске аппарат ударился о дерево и разбился. Однако охлаждающая вода в рубашке ракеты не вылилась хотя и была очень горяча, и сама ракета была цела.
Некоторые изменения в конструкции позволяют надеяться достичь высоты до 3 км. Опытная ракета Оберта На рис. Вверху помещается парашют с инструментами. Далее идет жидкий кислород, еще ниже — бак с бензином, камера сгорания, карбюратор, дюза. Внизу в качестве стабилизатора имеется длинная трубка, служащая резервуаром для инертного газа — углекислоты под давлением. Этот газ идет вверху по трубке и через два отверстия направляется часть в верхний бак с кислородом, часть в бак с бензином, так что и кислород и бензин под давлением углекислоты поступают в камеру сгорания, где, соединяясь, взрываются и выбрасываются через дюзу вниз. Германские опыты с ракетами 1 июля 1931 г. Наибольшая высота полета 700 м. При этом прибор для выпуска парашюта испортился, и ракета при спуске разбилась.
Депутаты Госдумы, напротив, уверены, что процесс дедолларизации уже запущен и обернуть вспять его не получится, — об этом в материале RTVI. Движение числится в реестре под номером 51. При этом, по ее словам, высоких температурных показателей ждать не приходится.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи. Благодаря порталу avia. Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов.