Роскомнадзор будет вести реестр операторов рекламных данных в определенном им порядке. Исходя из части 9 статьи 18.1 Устава соответствие Оператора указанным требованиям подтверждается его наличием в реестре операторов информационных систем электронных перевозочных документов. Оператору информационной системы электронных перевозочных документов, включенному в Реестр, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о включении в Реестр устанавливается статус реестровой записи "действует" с присвоением уникального.
ЦБ включил "Тинькофф банк" в реестр операторов информационных систем
Реестр операторов информационных систем, которые выпускают ЦФА, будет вести Банк России. Роскомнадзор будет вести реестр операторов рекламных данных в определенном им порядке. Для выпуска таких активов бирже сначала нужно попасть в реестр операторов информационных систем Банка России.—. Реестр операторов Государственной информационной системы электронных перевозочных документов является важным инструментом в организации и функционировании логистических операций.
Реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов
Соответствующее уведомление направляется заявителю не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала их проведения. Рассмотрение документов заявителя. Банк России в срок, не превышающий 60 рабочих дней, согласовывает правила информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, и включает ОИС в соответствующий реестр. В результате рассмотрения правил информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, может быть принято о согласовании указанных правил или решение об отказе в их согласовании.
Подразделения банка будут выпускать на ней свои цифровые активы, а клиенты первыми получат доступ к инновационным инструментам", - говорится в сообщении пресс-службы банка. Инфраструктура платформы будет доступна также крупным компаниям, среднему и малому бизнесу, в том числе микропредприятиям и индивидуальным предпринимателям, отметили в банке. Юрлица и ИП смогут токенизировать долговые обязательства, драгоценные металлы, сырье, материалы, свои продукты и услуги, недвижимость и интеллектуальную собственность.
Норникель сообщал, что учредители платформы - пул международных инвесторов. Atomyze, основанная на блокчейне, занимается токенизацией физических активов и позволит физическим лицам инвестировать в драгметаллы, а юридическим - оперативно управлять большими объемами металлов, опираясь на динамику рынка.
По данным платформы, это упростит для российских компаний выход на мировые рынки и сделает возможным более широкое привлечение иностранного капитала в РФ. С использованием платформы Норникель в прошлом и в этом году запустил цифровые биржевые инструменты на свои металлы.
К NFT-маркетплейсам нужно применять закон «о приземлении», считает Горелкин Документ устанавливает правила выпуска, учёта и обращения цифровых финансовых активов ЦФА , определяет особенности деятельности оператора информационной системы, которая выпускает такие активы, и особенности отношений, возникающих при обороте цифровой валюты. Предусматривается, что правоотношения, возникающие при выпуске, учёте и обращении ЦФА, в том числе с участием иностранных лиц, будут регулироваться российским правом. На него также возлагается надзор за их деятельностью. В сообщении Банка России уточняется, что внесение в этот реестр позволит компании выпускать ЦФА, получать новые виды продуктов в токенизированной форме, а также осуществлять операции по обмену в рамках своей платформы.
СПБ Биржа стала оператором информационных систем по выпуску финансовых активов
С использованием платформы Норникель в прошлом и в этом году запустил цифровые биржевые инструменты на свои металлы. ЦБР сообщил, что признал правила информационной системы Атомайз и техническую реализацию платформы соответствующими законодательству. Организация также сможет самостоятельно осуществлять операции обмена внутри своей платформы", - указал ЦБР. Потанин, слова которого приводятся в пресс-релизе Atomyze, сказал, что развитие цифровых проектов является приоритетным направлением для Интерроса, поскольку это открывает новые возможности для выхода на глобальные рынки и повышает конкурентоспособность российской экономики.
Банк России должен внести изменения в реестр операторов информационных систем не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения уведомления об изменении сведений об операторе информационной системы и прилагаемых к нему документов. В случае получения от любого лица запроса о предоставлении информации о наличии отсутствии сведений в реестре операторов информационных систем Банк России должен направить выписку из реестра операторов информационных систем, содержащую сведения, предусмотренные пунктом 1. Глава 2. Ведение Банком России реестра операторов обмена цифровых финансовых активов 2.
Ведение реестра операторов обмена цифровых финансовых активов далее - операторы обмена должно осуществляться Банком России в электронном виде. Ходатайство о включении в реестр операторов обмена должно содержать следующие сведения: 2. ОГРН соискателя; 2. К правилам обмена должен быть приложен документ, подтверждающий наличие у соискателя технической возможности осуществлять обмен цифровых финансовых активов в соответствии с правилами обмена. Документы, подтверждающие, что совокупный размер имущественных взносов учредителей участников, членов в имущество соискателя, являющегося некоммерческой организацией, составляет не менее 50 миллионов рублей, должны быть представлены в Банк России с приложением следующих документов: 2. Указанное свидетельство не представляется, если документ об образовании выдан иностранной образовательной организацией; 2. Документы для включения в реестр операторов обмена, составленные на иностранном языке, должны быть представлены соискателем в Банк России с приложением их перевода на русский язык.
Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть засвидетельствованы в соответствии со статьей 35, частью 1 статьи 38, статьями 46 и 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате. Соискатель, не совмещающий свою деятельность с деятельностью иных финансовых организаций, должен представить в Банк России документы для включения в реестр операторов обмена одним из следующих способов по выбору соискателя. Ходатайство о включении в реестр операторов обмена должно быть подписано лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа соискателя, или иным уполномоченным на подписание указанного ходатайства лицом. В случае если ходатайство о включении в реестр операторов обмена подписано иным уполномоченным лицом, не осуществляющим функции единоличного исполнительного органа соискателя, к ходатайству о включении в реестр операторов обмена должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия лица на совершение указанных действий. В документах для включения в реестр операторов обмена, содержащих более одного листа, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества листов, подписанной ее составителем с указанием его фамилии, имени и отчества последнего - при наличии , должности и даты составления. В случае если копии документов для включения в реестр операторов обмена заверены иным уполномоченным лицом, не осуществляющим функции единоличного исполнительного органа соискателя, к ним должна быть приложена копия документа, подтверждающая полномочия лица на совершение указанных действий. В форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа иного уполномоченного лица соискателя, через личный кабинет в соответствии с порядком взаимодействия при наличии у соискателя доступа к личному кабинету.
Ходатайство о включении в реестр операторов обмена должно быть представлено соискателем в Банк России в виде файла, сформированного с использованием электронного шаблона указанного ходатайства, размещенного на официальном сайте Банка России в сети "Интернет". Соискатель, совмещающий свою деятельность с деятельностью иных финансовых организаций, должен представить в Банк России документы для включения в реестр операторов обмена в соответствии с подпунктом 2. В случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в представленных соискателем в Банк России документах для включения в реестр операторов обмена, сведениям, полученным в ходе проведения проверочных мероприятий, и или сведениям, имеющимся в распоряжении Банка России, и или выявления нарушения требований к оформлению и или содержанию документов для включения в реестр операторов обмена Банк России не позднее окончания срока принятия решения о согласовании правил обмена должен направить соискателю запрос о представлении документов способом, которым документы для включения в реестр операторов обмена были представлены соискателем в Банк России.
Документы для включения в реестр операторов обмена, составленные на иностранном языке, должны быть представлены соискателем в Банк России с приложением их перевода на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть засвидетельствованы в соответствии со статьей 35, частью 1 статьи 38, статьями 46 и 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате. Соискатель, не совмещающий свою деятельность с деятельностью иных финансовых организаций, должен представить в Банк России документы для включения в реестр операторов обмена одним из следующих способов по выбору соискателя. Ходатайство о включении в реестр операторов обмена должно быть подписано лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа соискателя, или иным уполномоченным на подписание указанного ходатайства лицом.
В случае если ходатайство о включении в реестр операторов обмена подписано иным уполномоченным лицом, не осуществляющим функции единоличного исполнительного органа соискателя, к ходатайству о включении в реестр операторов обмена должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия лица на совершение указанных действий. В документах для включения в реестр операторов обмена, содержащих более одного листа, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества листов, подписанной ее составителем с указанием его фамилии, имени и отчества последнего - при наличии , должности и даты составления. В случае если копии документов для включения в реестр операторов обмена заверены иным уполномоченным лицом, не осуществляющим функции единоличного исполнительного органа соискателя, к ним должна быть приложена копия документа, подтверждающая полномочия лица на совершение указанных действий. В форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа иного уполномоченного лица соискателя, через личный кабинет в соответствии с порядком взаимодействия при наличии у соискателя доступа к личному кабинету. Ходатайство о включении в реестр операторов обмена должно быть представлено соискателем в Банк России в виде файла, сформированного с использованием электронного шаблона указанного ходатайства, размещенного на официальном сайте Банка России в сети "Интернет". Соискатель, совмещающий свою деятельность с деятельностью иных финансовых организаций, должен представить в Банк России документы для включения в реестр операторов обмена в соответствии с подпунктом 2. В случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в представленных соискателем в Банк России документах для включения в реестр операторов обмена, сведениям, полученным в ходе проведения проверочных мероприятий, и или сведениям, имеющимся в распоряжении Банка России, и или выявления нарушения требований к оформлению и или содержанию документов для включения в реестр операторов обмена Банк России не позднее окончания срока принятия решения о согласовании правил обмена должен направить соискателю запрос о представлении документов способом, которым документы для включения в реестр операторов обмена были представлены соискателем в Банк России.
В случае направления Банком России запроса о представлении документов днем получения Банком России документов для включения в реестр операторов обмена является день получения Банком России документов в соответствии с запросом о представлении документов. В случае непредставления или представления не в полном объеме соискателем в Банк России документов в соответствии с запросом о представлении документов в срок, предусмотренный этим запросом, Банк России не позднее десяти рабочих дней со дня окончания указанного срока должен направить соискателю уведомление о прекращении рассмотрения поступивших документов способом, которым документы для включения в реестр операторов обмена были представлены соискателем в Банк России. В случае принятия решения о согласовании правил обмена Банк России должен: 2. Выписка из реестра операторов обмена должна содержать следующие сведения: полное и сокращенное при наличии наименование оператора обмена на русском языке; адрес оператора обмена, указанный в ЕГРЮЛ; ОГРН оператора обмена; дату включения Банком России оператора обмена в реестр операторов обмена; дату формирования выписки из реестра операторов обмена. В целях обеспечения актуальности сведений, включаемых Банком России в реестр операторов обмена, оператор обмена должен представлять в Банк России уведомление об изменении сведений об операторе обмена, содержащихся в реестре операторов обмена далее - уведомление об изменении сведений об операторе обмена , в случае: 2. Оператор обмена, за исключением оператора обмена, являющегося кредитной организацией и организатором торговли, должен представлять в Банк России уведомление об изменении сведений об операторе обмена также в случае: 2. Уведомление об изменении сведений об операторе обмена должно быть заполнено с использованием электронного шаблона указанного уведомления, размещенного на официальном сайте Банка России в сети "Интернет", подписано усиленной квалифицированной электронной подписью лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа иного уполномоченного лица оператора обмена, и направлено в соответствии с порядком взаимодействия.
В случае если документы, указанные в подпунктах 2. В уведомлении об изменении сведений об операторе обмена должны быть указаны дата и номер письма оператора обмена, которым указанные документы были представлены в Банк России. Банк России должен внести изменения в реестр операторов обмена не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения уведомления об изменении сведений об операторе обмена и прилагаемых к нему документов.
Подразделения банка будут выпускать на ней свои цифровые активы, а клиенты первыми получат доступ к инновационным инструментам", - говорится в сообщении пресс-службы банка. Инфраструктура платформы будет доступна также крупным компаниям, среднему и малому бизнесу, в том числе микропредприятиям и индивидуальным предпринимателям, отметили в банке. Юрлица и ИП смогут токенизировать долговые обязательства, драгоценные металлы, сырье, материалы, свои продукты и услуги, недвижимость и интеллектуальную собственность.
Центробанк внес «Тинькофф банк» в реестр операторов ЦФА
Реестр операторов информационных систем, которые выпускают ЦФА, будет вести Банк России. «Банк России 22.06.2023 принял решение о согласовании правил информационной системы ПАО «СПБ Биржа» и включении сведений о ПАО «СПБ Биржа» в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов». Подача сведений для включения в реестр операторов персональных данных имеет определенные нюансы.
Реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов: правила ведения
«Тензор» включили в реестр операторов ЭПД, допущенных к промышленной эксплуатации. В частности, уточнены перечни сведений, вносимых Банком России в реестры, сведений, включаемых в ходатайство о включении в реестр, сведений, подтверждающих требования к квалификации и деловой репутации, сведений, включаемых в выписку из реестра, и прочее. Банк России внес ООО "Системы распределенного реестра" в реестр операторов информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов (ЦФА), список зарегистрированных операторов ЦФА увеличился до пяти.
Подпишитесь на нашу рассылку.
- Новости Респекта
- Финансовая сфера
- Реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов
- Документы Правительства Москвы
Разработка Системного оператора включена в реестр российского программного обеспечения
Центробанк внес Тинькофф-банк в реестр операторов информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов (ЦФА), сообщил регулятор на своем сайте. Банк России включил в реестр операторов информационных систем, выпускающих ЦФА, платформу «Мастерчейн». дату внесения Банком России в реестр и исключения из реестра сведений об осуществлении оператором отдельных расчетов.
У цифровых активов размножились операторы
Сейчас проводится проверка готовности взаимодействия информационных систем претендентов на статус ОРД с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР). «СПБ биржа стала первой и пока единственной компанией, которую Банк России включил в реестр операторов информационных систем и реестр операторов обмена ЦФА. Центральный Банк РФ включил СПБ биржу в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА). Реестр Операторов ИС ЭПД: СБИС в деле! Банк России включил ООО «Системы распределенного реестра» в реестр операторов информационных систем, которые могут выпускать цифровые финансовые активы (ЦФА). ЦБ внес "Тинькофф банк" в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА).
Тинькофф Банк пополнил реестр операторов по выпуску ЦФА
«Такском» включён Минтрансом в реестр операторов ИС ЭПД | В реестре операторов инвестиционных платформ на сегодняшний день числится 67 компаний, в реестре операторов информационных систем, осуществляющих выпуск ЦФА – 3 компании, а в реестре операторов обмена ЦФА и вовсе нет ни одной компании. |
Как попасть в реестр операторов систем электронных перевозочных документов | Перечень общедоступной информации, подлежащей размещению на официальном сайте оператора информационной системы мониторинга, утверждается Правительством Российской Федерации. |
Реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов | Реестр операторов информационных систем, которые выпускают ЦФА, будет вести Банк России. |
СПБ Биржа стала оператором информационных систем по выпуску финансовых активов | Банк России включил в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, первую организацию — ООО «Атомайз». |
ЦБ 17 марта включил Сбербанк в реестр операторов информационных систем | Реестр операторов информационных систем, которые выпускают ЦФА, будет вести Банк России. |
Первая компания в РФ вошла в реестр операторов систем, выпускающих цифровые активы
Банк России рассматривает девять заявок на включение в реестр операторов обмена ЦФА Обсудить У Банка России на рассмотрении находятся в настоящее время девять заявок на включение в реестр операторов обмена цифровыми финансовыми активами. Ко мне обращается большое количество участников рынка и организаций, которые хотели бы также выйти на рынок ЦФА, то есть рынок явно растет», — заявила Скоробогатова.
Как пояснили в пресс-службе биржи, на первом этапе СПБ биржа планирует предоставлять другим организациям созданную информационную платформу для выпуска и обращения на ней денежных ЦФА, а также гибридных цифровых прав включают одновременно денежные ЦФА и другие цифровые права, например, возможность поставки товара. При этом СПБ биржа считает, что использование традиционной биржевой инфраструктуры для обращения ЦФА будет способствовать обеспечению ликвидности по таким инструментам, а также способствовать развитию рынка ЦФА. Поэтому СПБ биржа активно участвует в обсуждении и подготовке предложений по изменению действующего регулирования", - пояснила биржа. Там добавили, что говорить о сроках и участниках пока преждевременно, СПБ биржа ведет переговоры с потенциальными эмитентами цифровых прав.
То есть если у гражданина имеется сайт с формами обратной связи или работники гражданин действует как предприниматель , то он считается оператором персональных данных. Оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить Роскомнадзор о своем намерении осуществлять обработку персональных данных. Сведения в реестр операторов персональных данных Роскомнадзор вносит на основании этого уведомления ч. Однако в редакции, которая действует до 01. Этим пользовались многие предприниматели, которые, например, обрабатывали данные своих клиентов в связи с заключением и исполнением договора. В связи с изменением законодательства больше НЕ подпадают под исключения для включения в реестр операторов персональных данных следующие случаи: - обработка персональных данных в соответствии с трудовым законодательством то есть данных работников ; - в связи с заключением договора, стороной которого является субъект персональных данных, для его исполнения; - разрешенных субъектом персональных данных для распространения; - случаи обработки данных, состоящих только из ФИО; - случаи обработки данных для целей пропуска на территорию оператора. Во всех этих случаях обработки персональных данных компания или физическое лицо, которые ее осуществляют, теперь будут обязаны включаться в реестр операторов персональных данных.
Права Службы. Служба в части ведения общегородских классификаторов имеет право: - получать от городских информационных систем сведения об ис- пользуемых классификаторах; - разрабатывать с пользователями регламенты внедрения и ис- пользования классификаторов; - готовить предложения по вопросам разработки и использования классификаторов; - участвовать в приемосдаточных испытаниях городских информа- ционных систем; - осуществлять контроль за внедрением и использованием клас- сификаторов в городских информационных системах; - участвовать в согласовании проектов общегородских классифи- каторов. Порядок реализации функций Службы. Служба реализует свои функции в объеме и на условиях, уста- новленных договором с Оператором. Порядок изменения настоящего положения. Изменения в настоящее положение могут вноситься постановлени- ем Правительства Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2003 года N 496-ПП Положение о Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы 1. Единый реестр информационных ресурсов и систем города Москвы далее - Реестр является составной частью Единого реестра собственности города Москвы. Реестр ведет оператор Реестра. Оператор Реестра в качестве доверенного лица собственни- ка г. Москвы представляет информационные ресурсы г. Москвы в Госу- дарственном регистре баз и банков данных Российской Федерации. Информационные ресурсы Реестра являются собственностью г. Москвы - субъекта Российской Федерации. Настоящее Положение определяет: - состав Реестра; - порядок и условия учета в Реестре; - порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре; - задачи и функции Службы ведения Реестра информационных ре- сурсов и систем города Москвы. Объектами учета Реестра являются: - информационные ресурсы и системы, находящиеся полностью или частично в собственности г. Москвы; - информационные ресурсы в составе информационных систем, на- ходящихся полностью или частично в собственности г. Москвы; - информационные системы, информационные ресурсы в составе которых находятся полностью или частично в собственности г. Москвы; - договоры и иные решения лиц, реализующих правомочия собс- твенника информационных ресурсов, устанавливающие права на инфор- мационные ресурсы и системы, права и обязанности операторов инфор- мационных систем г. Москвы, а также порядок доступа к соответствую- щим информационным ресурсам. Для целей настоящего положения используются следующие термины и их определения: - пользователи - органы государственной власти г. Москвы, ор- ганы местного самоуправления, государственные муниципальные уни- тарные предприятия, государственные муниципальные учреждения, органы федерального и смешанного подчинения, осуществляющие дея- тельность по жизнеобеспечению города, другие организации, а также физические лица, осуществляющие использование или доступ к инфор- мационным ресурсам и системам. Пользователи самостоятельно или с привлечением специализированных организаций обеспечивают функцио- нирование информационных систем, формирование и использование ин- формационных ресурсов, включая их поддержание в актуальном состоя- нии; - заявители - пользователи, операторы, а также иные юридичес- кие и физические лица, направившие документы для внесения в Ре- естр; - пользователи Реестра - юридические и физические лица, осу- ществляющие в установленном порядке доступ к информационным ресур- сам Реестра и их использование. Состав Реестра. В состав Реестра входят: - совокупность реестровых дел объектов учета; - автоматизированная информационная система "Реестр информа- ционных ресурсов и систем г. Москвы"; - информационные ресурсы Реестра база данных "Реестр инфор- мационных ресурсов и систем г. В реестровых делах учитываются и хранятся копии регист- рационных, правоустанавливающих и других документов, а также изме- нения к ним, договоры и иные решения лиц, реализующих правомочия собственника информационных ресурсов и или систем, устанавливаю- щие права и обязанности операторов информационных систем г. Москвы, порядок доступа к соответствующим информационным ресурсам, статус информационных ресурсов и или систем как первичного или вторич- ного источника информации. Объекты учета, указанные в пункте 1. Учету подлежат объекты любой тематической направленнос- ти, назначения и структуры, не содержащие сведения, отнесенные в установленном порядке к государственной тайне. Порядок и условия учета информационных ресурсов и систем. Учет информационных систем и ресурсов осуществляется пу- тем их регистрации в Реестре на этапах создания информационных систем, формирования информационных ресурсов и после их ввода в действие в эксплуатацию. Регистрация осуществляется: - предварительная временная - после принятия решения о соз- дании информационной системы и или формировании информационного ресурса заключение договора на создание или поставку информацион- ной системы и или ресурса ; - постоянная - после ввода в действие в эксплуатацию инфор- мационной системы и или ресурса и оформления паспорта. Паспорт информационной системы по согласованию с Гене- ральным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва" оформляется оператором информационной системы, утверждает- ся заказчиком создания модернизации, эксплуатации информационной системы и выдается оператору информационной системы для ее регист- рации. Регистрация информационной системы и или информацион- ного ресурса подтверждается оператором Реестра свидетельством, вы- даваемым заявителю или его доверенному лицу. При внесении изменений в Реестр заявителю выдается уведомле- ние о внесении изменений. Для регистрации в Реестре информационного ресурса и или системы заявители должны представить комплект документов в следующем составе: - заявление в адрес оператора Реестра, подписанное руководи- телем организации заявителя органа исполнительной власти или ор- ганизации г. Москвы - государственного заказчика эксплуатации и или создания формирования информационной системы и или ре- сурса ; - описание информационного ресурса и или системы паспорт ; - для предварительной регистрации: - копия документа документов - основания для создания ин- формационной системы и или формирования информационного ресурса постановление, распоряжение, приказ, договор, иное основание ; - для постоянной регистрации: - копия распорядительного документа о приемке в промышленную эксплуатацию; - копия акта о сдаче в промышленную эксплуатацию; - копия распорядительного документа о вводе в промышленную эксплуатацию с указанием даты начала промышленной эксплуатации; - документы, устанавливающие стоимость информационных ресур- сов или системы на момент регистрации и удельную на один год стоимость их эксплуатации; - копии правоустанавливающих документов п. Формы описаний информационных ресурсов и систем паспор- тов устанавливаются оператором Реестра по согласованию с Гене- ральным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва". Рассмотрение заявления и прилагаемых документов осущест- вляется в 15-дневный срок с момента их представления оператору Ре- естра, в течение которого заявитель информируется о регистрации в Реестре или невозможности внесения в Реестр. В случае отказа во внесении в Реестр заявителю направляется мотивированный отказ в письменной форме. В процессе регистрации оператор Реестра имеет право пот- ребовать дополнительные документы, а заявитель обязан представить указанные документы. Оператор Реестра имеет право отказать в регистрации в следующих случаях: - несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства, другим установленным требованиям и положениям настоящего документа; - недостоверности представленной информации. Срок действия свидетельства о постоянной регистрации ус- танавливается равным трем годам, если распорядительным документом о вводе в действие соответствующей информационной системы и или ресурса не установлен меньший срок. Ежегодно информация об информационных системах и ресур- сах уточняется заявителями путем представления оператору Реестра сведений о: - составе и объеме изменений, внесенных в информационные ре- сурсы и системы; - стоимости затрат, связанных с внесением изменений; - стоимости затрат, связанных с эксплуатацией информационной системы или ведением информационного ресурса; - стоимости услуг, предоставленных оператором на основе или с использованием информационных ресурсов или систем. Любые изменения в составе и объеме прав на информацион- ные ресурсы и системы подлежат обязательному учету в Реестре путем представления оператору Реестра измененных правоустанавливающих и распорядительных документов, на основании которых указанные изме- нения произведены. Продление срока действия постоянного свидетельства о внесении в Реестр на срок более трех лет осуществляется в порядке установленном для постоянной регистрации. Срок действия временного свидетельства не продлевается. Аннулирование свидетельства о внесении в Реестр произ- водится: 4. По инициативе оператора Реестра в случаях: - прекращения разработки или эксплуатации информационных сис- тем или ведения информационных ресурсов как самостоятельных объек- тов; - отсутствия оснований для продления свидетельства о внесении в Реестр; - не представления сведений об изменениях в течение 3 месяцев по окончании очередного года периода действия свидетельства. По инициативе заявителя при подаче им соответствующе- го заявления с приложением необходимых обосновывающих документов; 4. По инициативе Генерального конструктора городской це- левой программы "Электронная Москва" в случае прекращения разра- ботки или эксплуатации информационных систем. Данные об аннулированных свидетельствах и соответствую- щих информационных ресурсах или системах хранятся в Реестре в те- чение 5 лет. При аннулировании свидетельства оператор Реестра нап- равляет об этом уведомление заявителю. В процессе функционирования Реестра требования к описа- нию информационных ресурсов и систем паспорту могут уточняться, о чем ставятся в известность заявители. Регистрация и ведение Реестра осуществляются безвоз- мездно для заявителей за счет средств, направляемых на финансиро- вание деятельности оператора Реестра. Выполнение технологических функций по ведению Реестра и обслуживанию пользователей может быть возложено на договорной ос- нове на государственное унитарное предприятие или государственное учреждение г. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре. Сведения о составе информационных ресурсов, информацион- ных систем, порядке доступа к ним и составе прав на них, содержа- щиеся в Реестре информационных ресурсов и систем г. Москвы, являют- ся открытыми и подлежат представлению в сети Интернет. Порядок доступа к другой информации, содержащейся в Ре- естре, определяется оператором Реестра. Служба ведения Реестра информационных ресурсов и систем г. Служба ведения Реестра информационных ресурсов и сис- тем г. Москвы далее - Служба создается в своем составе государс- твенным унитарным предприятием или государственным учреждением г. Москвы, выполняющим технологические функции по ведению Реестра. В своей деятельности Служба руководствуется федераль- ными и городскими законами, постановлениями и распоряжениями Пра- вительства Москвы, документами и указаниями оператора реестра и настоящим положением. Основные задачи Службы.
ЦБР включил первую компанию в реестр операторов информационных систем для выпуска цифровых активов
ЦБ также выпустил правила для каждой организации. Сергей Попов Директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка «Уже через месяц юридические лица смогут совершать первые операции на нашей блокчейн-платформе.
Компания предоставит рынку площадку для выпуска ЦФА, а также лицензионное ПО для организации работы будущих операторов информационной системы. В ближайшее время Мастерчейн допустит к своей платформе клиентов для выпуска и торговли ЦФА. Компания также рассматривает возможность подключения внешних агентов и брокеров для привлечения еще большего числа эмитентов и инвесторов. На первом этапе компания будет выпускать цифровые финансовые активы на право денежного требования, которые могут структурироваться либо как облигации без привязки к активам , либо как структурные инструменты с привязкой к любым видам активов.
Соответствующий приказ опубликован на сайте pravo.
В документе прописаны условия для юрлиц, желающих попасть в Реестр либо выбыть оттуда, порядок заполнения заявлений и правила оценки таких организаций. Процедура проверки соответствия Минтрансом бесплатная. Решение ведомство принимает по согласованию с ФНС России. Чуть ранее были утверждены правила обмена электронными перевозочными документами , предваряющие запуск с осени 2022 года Госсистемы ЭПД.
Поделиться Банк России включил «Мастерчейн» в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА Компания Мастерчейн ООО «Системы распределенного реестра» получила статус оператора информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов ЦФА на собственной блокчейн -платформе, входящей в реестр отечественного ПО. Компания предоставит рынку площадку для выпуска ЦФА , а также лицензионное ПО для организации работы будущих операторов информационной системы.
В ближайшее время « Мастерчейн » допустит к своей платформе клиентов для выпуска и торговли ЦФА. Компания также рассматривает возможность подключения внешних агентов и брокеров для привлечения еще большего числа эмитентов и инвесторов. На первом этапе компания будет выпускать цифровые финансовые активы на право денежного требования, которые могут структурироваться либо как облигации без привязки к активам , либо как структурные инструменты с привязкой к любым видам активов.