Пожалуйста,дайте отзывы по рено логан степвей. Муж прям загорелся купить её,а у меня сидит в голове,что логан-пенсомобиль:gy: Внешне она. Фото: Renault Sandero Stepway, источник: Renault.
Недостатки Renault Logan Stepway: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции. Отзывы владельцев Renault LOGAN STEPWAY. Заказать авто. Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –. Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault фотоизображения.
Отзывы владельцев Логан Степвей 2021: минусы и недостатки
Renault Logan Stepway | Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г. Достоинства. |
Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway | У меня у родственника степвей сандеро, 17 год, царапин до грунта много, ни одна не заржавела. |
Недостатки Renault Logan Stepway: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Логан Степвей Life 113 л.с. |
«Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец
Кроме этого, у модели изящный бампер и радиаторная решетка. Комфортный салон Внутри машины водителю достаточно просторно и комфортно. Он может регулировать сиденья по высоте, менять положение спинки, двигать руль вверх и вниз. Таким образом, подбирается максимально удобное положение. Кроме этого, нравится владельцам дисплей, в котором есть функция навигатора.
Кнопки управления аудиосистемой находятся на руле, что тоже очень удобно. Можно синхронизировать телефон с мультимедийной системой. Наличие подлокотника добавляют ощущение комфорта. Темпераментный движок Двигатель автомобиля приятно радует своим темпераментом.
Расход топлива средний — по городу 9,5 литров на 100 км, по трассе 7 л. Высокий клиренс Дорожный просвет — главное достоинство модели.
В целом авто доволен. Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2021 года на авто. Никода не было машины на вариаторе, решили попробовать. Да понравилось, по ощущениям классический автомат, только экономичнее. Ниссановского мотора хватает за глаза,на трассе обороты в пределах 2000, на обгонах около 3-х. Расход удивил,город 6-6. Подвеска очень энергоёмкая, комфортная, но из-за этого страдает рулёжка. Не понравилось качество покраски и подгонки кузовных элементов, где-то зазоры разные,а где-то одна деталь выше другой.
Но как оказалось на всём семействе Рено-Ниссан такое присутствует. Салон тихий, ничего не скрипит, не стучит. Вообщем не плохой автомобиль на каждый день. Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Auto. Думаю кто стоит перед выбором покупки автомобиля, тому будет интересно. И так- куплен мной автомобиль в автосалоне в 2021 году. За год было пройдено 12000 км. Особых недостатков не выявлено, правильнее- не выявлено совсем. Первое что порадовало это расход топлива-соответствует паспорту, красота… Втрое- очень вместительная машина, большой багажник, просторный салон- годится для семьи и коммерческих грузов, перевозок по-хозяйстве например ульев Когда сложить задние сидения то получается большая двухспальная кровать. Идет плавно не «козлит» , что очень важно при длительных путешествиях.
Удобная посадка- сидишь высоко,удобно. Там где » седан» пройти не может наш МСV-запросто, благодаря дорожному просвету. Зимой , даже при минус 10-15 градусах быстро нагревается салон, что было удивительно так как салон большой, а в салоне тепло. Что с грузом- что без, под гору тянет без напряга, бежит весело. Пользуюсь кнопкой ЭКО — что позволяет еще больше экономить в топливе. Что хотелось бы- так это большей шумоизоляции, хотя это если «придираться» Советую-народный и экономичный автомобиль на все случаи в жизни и дизайн удачный. Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Auto. Хороший дизайн. Для пассажиров удобен. Багажник довольно вместительный, задние спинки складываются, можно возить длинномер.
Управляемость хорошая, руль адаптивен. Медиа достойная навигация с круиз-контролем, очень удобно. Дневные ходовые огни, не паришься вкл. А датчики дождя, света-кому они нужны?! В багажнике отсутствует защита кузова при погрузке багажа, пришлось заказывать в Русской артели защиту изнутри задних фонарей, удобно. Очень неудобно менять масляный фильтр при замене масла. Замена салонного фильтра трудоемка, неудобно, да и с заменой воздушного фильтра помучаешься, мне так показалось, но это если все делать самому. А так никаких проблем пока не было, пробег 19800 км. Отзывы Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.
Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания. В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей. Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает.
See more Renault Logan Stepway 1. Обзор личного авто. See more Актуальное.
Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось. Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения. Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть. Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur. Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил.
Рено логан
Преимущества Renault Logan Stepway. Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –. Модель Рено Логан обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы. И в Renault уверены, что Logan Stepway будет хорошо принят рынком — он не только выглядит лучше стандартного, но и более выгоден, если дооснастить Logan до уровня Stepway. К тому же, таких седанов на рынке всего два — Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross. В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором, после пройденных 10 тысяч километров он продемонстрировал экономичность в плане расхода топлива.
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев
На черногорских серпантинах я опробовал обе двухпедальные версии и подтверждаю — вариатор c эмулированными шестью передачами гораздо воспитанней четырехступенчатого «автомата» который то зависает на верхах, то излишне ретиво бросается вниз. Такой нрав уже не заставляет морщиться — уверен, что вариатор окажется популярней «автомата» с которым сейчас продается около трети автомобилей семейства. Да и старший моторчик бодрее, так что обгоны с этой парочкой просчитывать проще. Хотя механическая коробка с удачно подобранным передаточным рядом в союзе с мотором Н4М все равно без шансов кроет обоих. Для себя я по-прежнему выбираю трехпедальный Renault. К тому же оснащаться вариатором будут только обе приподнятые версии Stepway, да еще и с оправдательной приставкой City: массивный картер вариатора с гидроблоком уменьшает дорожный просвет на 25 мм. То бишь 170-миллиметровый клиренс City лишь на полтора сантиметра больше, чем у обычных версий Логана и Sandero, — и примерно как у Kia Rio X-Line. Пластиковые колпаки стальных штампованных колес у версии City двухцветные удачно имитируют «литье». Так что с геометрией порядок, особенно у коротыша Sandero. Главное — не терять сцепление с дорогой: обледеневшие подъемы с моноприводом покоряются только штурму с разбега.
А закопаться в пляжном песке побережья — дело одной секунды. Спасибо хоть, что опционная неотключаемая ESP допускает недолгую пробуксовку, а в штатной для вариаторных версий системе стабилизации трэкшн-контроль и вовсе можно отключить. Что у хэтчбека, что у седана подвески унифицированы, разве что характеристики амортизаторов и пружин различаются а у версий с вариатором, имеющих иной передний подрамник, еще и толще стабилизатор. В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги. Зато крены не выросли, а энергоемкость подвески стала почти раллийной. Кто сказал, что Logan скучен? По безлюдным каменистым горным тропкам, петляющим меж затерянных черногорских деревушек, можно дубасить на все деньги! Подвеска съедает булыжники любого калибра.
В результате, Сандеро Степвей стал автомобилем, который не подойдет для любителей быстрой езды и динамичного управления. Особенностью российской версии стала адаптация агрегатов под заведение в условиях минусовых температур. Пока что второе поколение не обзавелось своими двигателями и поставляется все с теми же 1,6-объемными моторами. Однако, теперь они оба идут в паре с механической коробкой передач, рассчитанной на 5 передач. При выборе многие скажут, что лучше взять версию с шестнадцатью клапанами, ведь за 20 лошадей придется переплатить всего 20 тысяч. Но все же стоит задуматься, ведь смотреть надо не только на мощность. Дело в том, что более слабый агрегат набирает силу с низов, что отлично подходит для поездок по плохим дорогам, а также в условиях рваного режима города. Более сильный агрегат, в основном, работает в средних показателях оборотов, а значит проявить себя он сможет только на трассе. И то, для этого за двигателем придется следить. В итоге, выходит, что для российских реалий лучше подойдет именно более слабая версия, тем более, что она и с коробкой лучше сочетается. Оптический обман Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее. С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету. Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро. Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом.
Это происходит, потому что обогрев сосредотачивается посередине стекла, не доставая до нижней части. После такого, как рассказал автор, при включении «дворников» они почти с хрустом отрываются от стекла. Доставляет дискомфорт и отсутствие подлокотника в «Логане» — попадая в долгую пробку, это становится максимально заметно. Автор посоветовал всем владельцам поставить подлокотник отдельно.
Почти нет. Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке. Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700—800 оборотов, имитируя переключение передач. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два.
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины. Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше на солярисе была подвеска после первой модернизации. Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16. Работает гораздо громче солярисовского, в салоне довольно тихо. Мощности хватает впритык в городе, двиг задушен еще евро 5.
На калине 8 клапанный двиг мне показался резвее и резче схватывает с низов чем этот реновский восьмиклапанник. По городу хватает, а вот по трассе уже нехватает мощности для обгонов. Есть режим кикдауна, пока пробовал один раз, впринципе разгоняется получше. На ютюбе видел степвей на механике 82 сильный прошит от паулюса и после чипа у него стало 90 лошадей и 150 ньютонов. Захотел себе также, может тоже прошью, но после обкатки. По расходу топлива, субъективно на литр-два на 100 км больше соляриса, раньше заправлялся в среднем 2 раза в месяц по 1100, сейчас 2 раза по 1500, может после обкатки будет меньше.
Кстати расход у дизельного степвея для украины 5,8 литра в смешанном цикле, почему бы его не выпускать у нас. Что-то звенит в районе резонатора, но звон возникает на прогретой машине, также заметил большую амплитуду колебаний выпуска, незнаю, может так и надо, а может что то уже отпало внутри резонатора, надо смотреть на эстакаде, но думаю что система выпуска должна развалиться от вибрации. На скорости на трассе особенно при ветре свистят рейлинги на крыше. Надо ставить уплотнитель под капот, сетку в передний бампер, где то активировать бортовой компьютер, как то дорабатывать обдув ног водителя, ноги стали мерзнуть, так как сопло дует над ногами и под обивку салона, но не в ноги. Печка в солярисе грела лучше, возможно в степвее первая скорость вентилятора плохо дует, но в солярисе было как то теплее. Когда включаешь обогрев сидений все думают, что я чешу мягкое место.
Когда я закрываю машину она дважды мигает поворотниками и все думают что я нажал не на ту кнопку Двери на солярисе захлапывались легче, приходится мне и пассажирам особенно хлопать несколько раз. Дверные ручки на двери-прошлый век, давно даже на жигулях ставят под свободный хват. Не знаю, как будет кузов сопротивляться коррозии под пластиковым обвесом, также не встретил инфы об оцинковке кузова.
Проезжали мимо салона Чери.
Зашли и тут же захотели Чери Тигго 8! Красивая машина, особенно в красном цвете. Посидели, понюхали, пощупали, класс! За все про все 1680000.
Что смущало: китайский турбодвигатель и размеры авто. Очень она здоровая. Зато багажник большой, а мы часто выбираемся эээ, выбирались по Европам в поездки. Да и по России тоже.
Большой багажник — это хорошо. А как тут снимается третий ряд сидений? Совсем никак? То есть всегда возить с собой эти два недоразумения-полусидушечки, которые съедают чуть ли не половину объема багажника?
Знаете, мы подумаем. Да и вообще ну слишком большая машина, нам пока такая не очень-то и нужна. А рядом стоял Чери Тигго 4. Тот же красивый красный цвет.
Внутри удобно, места много. Багажник, конечно, поменьше, но больше, чем в Аркане и Каптюре о них ниже. Блин, робот и турбо. По итогам тестдрайва выяснилось, что робот с особенностями.
Педаль нажимаешь, а машина не едет, а через секунду прыгает. Манагер сказал, что у всех машин так, не только у тестовой. И колеса 18-дюймовые. В подарок давали зимнюю резину, респект салону!
А дисков таких в продаже нет. Если что — привет! Ну и опять же связка полуторалитрового китайского турбодвижка и старого, хоть и модернизированного, австрийского робота заставляет задуматься о надежности. Зато есть удобная кнопка, после нажатия которой не нужно держать ногу на тормозе в пробках.
Топнул тормоз — стоишь, отдыхаешь, коснулся газа — поехали. Ну или прыгнули. Задаток оставили и поехали домой думать. А по дороге домой заехали в салон Рено.
Так вот, при дистанционном пуске щетки не срабатывают, даже если подрулевой рычажок находится во включенном положении. Правда, если водитель заводит двигатель ключом, щетки приходят-таки в движении. Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя. Аэродинамика у Логана не самая лучшая — боковые окна в слякотную погоду быстро покрываются грязью. С помощью брелока можно дистанционно пустить двигатель. Жало ключа не складывается.
Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза. А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска.
И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом. Такой есть даже у Гранты. Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла. Перед глазами не маячат нити обогрева, ухудшающие обзорность.
Еще автомобилисту не хватает в «Логане» дополнительного режима работы «дворников», который обеспечивал среднюю скорость их движения имеется два режима — быстрый и медленный. Далее владелец Renault Logan Stepway обратил внимание на слабую шумоизоляцию и очень плохую стереосистему - магнитоле автомобилист не захотел поставить даже тройку. Также «Логан» плох тем, что подсветка приборов в нем не включается отдельно от фар. Еще смущает, что в автомобиле за 840 000 рублей нет подлокотника на переднем ряду.
Недостатки под капотом нового Рено Логан 2
- Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews
- Обо всём Renault Logan Stepway — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero
- Отзывы о Renault Logan 2 Stepway
Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей
По сути это переделанный Chevrolet Lacetti. Он оснащен 107-сильным двигателем 1,5 литра , ГУР, складывающимся задним диваном, регулировкой сиденья и рулевой колонки. За 479 тысяч можно получить модель с кондиционером и ABS. Chevrolet Cobalt от 571 000. Из-за своей странной внешности эта модель пока не пользуется особой популярностью. Если добавить к минимальной версии 50 000, то вы получите машину с подушкой для водителя и пассажира, кондиционером, ABS, и регулировкой руля. Конечно, на горных серпантинах картина стала бы совсем другой, но при спокойной езде в условиях Средней полосы России проигрыш в динамике должен компенсироваться умеренным аппетитом нового двигателя. А что на деле? Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры.
Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту. Эта дорожка принесла сразу несколько открытий. Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее. Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1. Технические параметры Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии — Степвей.
Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона. Трансмиссии и моторы И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге. Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством.
Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна. Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор. Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор.
Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека — лишь транспорт, а не развлечение. Применяются следующие моторы: K4M. H4M — двигатель объемом в 1. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил.
На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель — самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей. K4M — мотор с объемом в 1. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует. K7M800 — мотор с объемом в 1. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000.
Крутящий момент тут высокий — 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой. Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу. Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.
Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут. Подвеска В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части — макферсон. Подвеска отличается жесткостью и надежностью.
Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям.
Надо уметь не теряться на фоне последних. Факт 2. У них новая платформа Пожалуй, это основное и самое важное, что нужно знать о новых Logan и Sandero. Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke.
Впрочем, эти буквенно-числовые индексы и аббревиатуры мало что говорят о машине обычным автомобилистам. Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось. Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения.
Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть. Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.
Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок.
Мне очень нравится рулевое колесо с кожаной оплеткой. Выглядит слегка по пижонски.
Хорошее водительское сидение с легкой боковой поддержкой, суперская приборная панель с легко читаемыми показателями. Единственный прикол от французов — нечетные цифры на спидометре. Коробка передач просто бомба! За всё время эксплуатации у меня ни разу не было такого, чтобы передача не воткнулась с первого раза. Бортовой комп получил долгожданные часики, показатель мгновенного расхода бензы, пробег, расстояние, которое можно проехать на количестве топлива в баке, ну и средний расход.
Магнитола стоит простая, многие жалуются на неё, но меня всё устраивает. Флешки читает, громкая связь средней паршивости плохо слышно собеседника. Подвеска слегка жестковата, но зато она неубиваемая. Классные зеркала заднего вида, очень информативные. Обзор на уровне!
Хочу похвалить багажное отделение. Ребята, 510 литров! Единственный косяк — огромные петли крышки. Из за них туда нельзя поставить высокие сумки и коробки. Давайте начнем с плюсов: мотор довольно резвый, позволяет комфортно ездить по городу.
На трассе нет проблем с обгоном даже если полный салон народу. По-моему это очень даже неплохо. Звук движка не надоедает, мотор работает тише, чем предыдущий удобная посадка в кресле. У меня был предыдущий логан, так там я постоянно уставал. Здесь такого нет.
У меня рост 187 сантиметров и 4 часа за рулем я выдерживаю без особой усталости Теперь пройдемся по минусам: подвеска мне не нравится. Может это только на версии Степвей, но спящие полицейские для меня — это нечто невыносимое. Для комфортного преодоления данного препятствия необходимо практически остановиться и медленно-медленно его проехать. А если так не сделаешь — то получишь удар по пятой точке. Тоже самое можно сказать про любые неровности на дороге мотор не блещет динамичностью.
Меня бесит электронная педаль акселератора. Сразу же чувствуешь это и раздражаешься. Это сказывается на заторможенной реакции на нажатие педали. Логан с тросом гораздо круче реагировал на педаль воет КПП. От этого не избавились с прошлого Логана.
Там она выла на первой, здесь этот вой я слышу и на третьей. Такое чувство, что в троллейбусе едешь, или в Гранте. С кондиционером качество сборки оставляет желать лучшего. Огромные зазоры, гермет на крышке багажника настолько кривой, что складывается впечатление, что его трясущимися руками наносил какой-то алкаш Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Я выполнял всё как положено, не превышал обороты в 3000.
Мне очень нравится в ней то, что она новая. Наверное, это самый главный плюс. Мотор не настолько тормознутый, как я думал. Мне хватает 82 лошади, как по городу, так и на трассе. С низов берёт нормально, передачи длинные.
Только первая очень короткая, но это на многих машинах так. Когда включен кондёр, то как-будто кто-то украл процентов 20 мощности. Для меня это не критично, потому что я им редко пользуюсь. Люблю, когда ветер треплет волосы на голове:. В городе я передвигаюсь уверенно и не отстаю от потока, на трассе тоже нормально себя чувствую.
Шумка на три балла из пяти. Не так уж всё и плохо, как многие пишут.
За все время только не давно появился сверчек. Скрипит сиденье переднего пассажира. Еще косяк, пишут про это все, педаль газа передает на ногу ощущения рычащего мотора. Вроде бы все. Ездил 2 раза на побережье черного моря 3000 км. Проблем не было но когда жара и стоишь в пробке такая проблема и дома машина нагревается очень сильно вот тут начинается - туго включаются 1 и 2 передачи. Машина, как бы, начинает троить и мигает значек зарядки аккумулятора, кондер щелкает.
Но это только в пробке при жаре! При обгонах нужно хорошенько оценить обгон, так как "педаль в пол" это не про этот автомобиль. Сейчас я накатал 100 тыс. Передние тормозные колодки задние ремонтники сказали 120 тыс проходят. Два раза свечи. Лампы ближнего света и дальнего света один раз. Аккумулятор- так как у родного одна банка обсыпалась. С амортизаторами передние мне не повезло, то ли брак то ли их 1 хозяин убил. Поменял на 60 ты тысячах.
Заменил на не народные, машина стала по жесче. Совместно заменил левый сайленблок ремонтники сказали наверно брак , т. Так же поменял передние подшипники. Предыдущий хозяин поставил колесные диски не родные. Поставил простановочные кольца, теперь проблем нет. При смене антифриза 90 тыс заборохлил термостат, пришлось и его поменять. Ну вот и все, а по сравнению с моими соседями у которых кашкай и шевроле пробег такой же как у меня поменяли намного больше запчастей. Так что можно сделать вывод, сандеро не так и плохая машина как многие ее ругают. Ну а теперь обычный вопрос: - купил бы я опять Сандеро?.
Если выбор был бы между хундай, киа рио или Х рей может подумал и только из-за цены -Да купил бы. Так как машина проста и не прихотлива. Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов. Обошлась мне в 540 тыс. Идеально удержала дорогу и это на родной летней резине Amtel сейчас Michelin - Небо и Земля, по сравнению с Amtel. Но предпочтительнее спокойная езда, т. Подвеска очень надёжная, Сама машина очень крепкая было 3 аварии , отделался минимальными повреждениями, в отличии от тех кто в меня врезался! Страховая оплатила ремонт и даже осталось :! За время эксплуатации 4 года застрял только 1 раз Зимой и то сам смог откопаться мини-лопатой и вырваться!
В этом месте ездили только автобусы :! Заводился в - 42 градуса, в - 43 не завелась! Машина ночует на улице. Недостатки: Зимой перегорели 4 полоски обогрева заднего стекла заменили зад. Сломался клаксон по гарантии. На 3-й год эксплуатации, сломался генератор, 34 400 пробег Сборка в Индии - очень плохая ремонт за свой счёт. Застучал наконечник, 35 100 пробег, левый - ездил много по бездорожью заменил за свой счет. Левая боковая стойка мешает обзору, были случаи, когда пешеход попадал в эту слепую зону и приходилось экстренно тормозить! Нормально кушает бензин заливаю только 95 , однако это зависит от манеры езды!
Ездим 3 года. За все время никаких поломок не произошло. Очень надежный автомобиль. Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто. Не хватает 6 передачи по трассе. Пробег за 3 года составил 50000 тыс. Рекомендую к покупке авто данной марки. Рено - надежный, простой, бюджетный семейный авомобиль не отчественного производства, для тех, кто хочет просто ездить. Решающим фактором при покупке стала его надежность.
Живем на Урале, поэтому в зимние периоды не редко бывают морозы до 30 градусов и ниже. В это время Степан ни разу не подвел, заводился уверенно и с 1 раза. Ездим на нем везде - и на дачу, и в лес, и на озеро по лесу. Клиренса достаточно, не переживаешь за то, что что-нибудь заденешь снизу. Недорогая машина, полностью оправдала ожидания. Достоинства: Соседи завидовали, когда автомобиль заводился при минус 38 в самые лютые январские морозы. За всё время эксплуатации 1 раз поменяли передние стойки Костромские дороги... Максимально простой в плане технического обслуживания и достаточно надежный. До этого была шкода октавия 2 1.
Авто тяговитый очень, практичный но столько ломаться нельзя... Только выхлопную не облизывал, все только по оригиналу менялось. За ранее. После нее от слова дизель и турбина пробегает дрожь по телу. За 3 года катаний 230 тыс я проехал на ремонт ушло в 2-3 раза больше денег чем ее стоимость при продаже. Тихий ужас... До этого еще фабия 1 с маломощным двигателем была, рено меган 1 -1.
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан Степвей. Правда об эксплуатации Renault Logan Stepway от настоящих владельцев с фото. каталог отзывов Renault Logan Stepway. Автомобиль: Renault LOGAN Stepway Год выпуска: 2019 Комплектация: Life, 1,6 АКП Отзыв написан от лица мужа, машиной пользовались вдвоём. Автомобиль покупали новый. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Все положительные и отрицательные отзывы, напишите свой отзыв.