Новости росстандарт отзывная компания

2. Автопроизводитель передает в Росстандарт данные об отзывной кампании. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) подвело итоги проведения отзывных кампаний продукции автомобилестроения на отечественном рынке в первом квартале 2022 года.

Информацию об отзывных компаниях автовладельцам доставит ЭРА-ГЛОНАСС

Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto. Исходная информация для размещения на данном сервисе передается Росстандартом в рамках соответствующего соглашения. Если автомобиль подпадает под отзывную программу владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. Отзыв продукции — корректирующее действие, предпринятое после выпуска продукции в обращение с целью защиты здоровья и безопасности граждан, имущества или окружающей среды в связи с использованием данной продукции пункт 2.

Кампания касалась потенциально опасного дефекта, связанного с риском самовоспламенения моторов. Концерн Volkswagen 30 марта запустил кампанию по отзыву кроссоверов Taos и Tiguan из-за проблем задней подвески, что может стать причиной ДТП. В России об этих сервисных акциях немецкие компании пока официально не объявляли, подчёркивает издание. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин пояснил, что в случаях, если владельцу автомобиля откажут в устранении неисправностей по тем или иным причинам, следует обращаться с претензиями и судебными исками.

Изготовители или их уполномоченные представители информируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Одновременно владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с перечнем, размещаемым на официальном сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. При этом брак может отсутствовать в конкретной автомашине. Специалисты проводят предварительную проверку и затем, при необходимости, ремонт транспортного средства. В случае повреждений и последующего ремонта в рамках отзывной кампании автомобили не представляют угрозы жизни и здоровью владельца.

Лиза Будрина Отзыв будет проведен по традиционной для таких случаев схеме: южнокорейская компания уведомит владельцев потенциально дефектных машин о необходимости посетить дилерский центр для бесплатной проверки и ремонта. Можно и самостоятельно проверить, попадает ли конкретный автомобиль под отзывную кампанию по VIN-ам из списка, опубликованного на сайте Росстандарта. Информация об отзывных кампания в скором времени появится и на Госуслугах. Уже в этом году у государственного портала появится новая функция — автовладельцам начнут присылать уведомления о потенциальных неисправностях, которые можно бесплатно устранить у официальных дилеров.

Проекту Росстандарта по цифровизации отзывных кампаний автомобилей вручена премия на «ЭКСПО-2020»

Оповещение автовладельцев также изменится. Теперь можно будет указать VIN-номер автомобиля на сайте госуслуг, и в случае, если автомобиль попадает в отзывную кампанию, его владелец получит уведомление. Финальный этап проекта планируется запустить в 2022 году. В Росстандарте ожидают, что после запуска системы личных кабинетов к бесплатному сервису подключатся большинство представленных в нашей стране автопроизводителей, а эффективность отзывных кампаний повысится минимум на треть.

Напомним, что согласованные Росстандартом в соответствии с разработанным по инициативе ведомства ГОСТ 34725-2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Все работы в рамках отзывных программ проводятся бесплатно для владельцев транспортных средств. Актуальный статус отзывных кампаний в отношении транспортных средств отображается на специальном портале, который ведёт Росстандарт.

Как отмечает агентство, из-за старения механизмов автомобиля может произойти сбой газогенератора подушек безопасности водителя и переднего пассажира. При неблагоприятных обстоятельствах газогенератор может взорваться, и его металлические детали могут причинить травмы», — уточняет Росстандарт. На всех отзываемых автомобилях бесплатно заменят водительскую и пассажирскую подушки безопасности, пишет Интерфакс.

Можно и самостоятельно проверить, попадает ли конкретный автомобиль под отзывную кампанию по VIN-ам из списка, опубликованного на сайте Росстандарта. Информация об отзывных кампания в скором времени появится и на Госуслугах. Уже в этом году у государственного портала появится новая функция — автовладельцам начнут присылать уведомления о потенциальных неисправностях, которые можно бесплатно устранить у официальных дилеров. В начале этого года Kia уже отзывала автомобили из-за проблем с подушками безопасности, но в США.

Росстандарт отзывная компания киа

С сентября 2022 проведено 36 различных отзывных компаний, охвативших 160 тыс. транспортных средств, находящихся на территории России, рассказал "Российской газете" глава Росстандарта Антон Шалаев на полях ПМЭФ. Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Александр Кузьмин в беседе с объяснил принцип работы отзывных кампаний. Автозавод "Москвич" не объявлял и не проводит отзывную компанию автомобилей, отмечается в сообщении пресс-службы автопроизводителя. Росстандарт согласовал новую отзывную кампанию, которая коснется 37 276 кроссоверов BMW X5 (E70) и X6 (E70, E71), которые выпускались в период с ноября 2006 года по июнь 2014 года. Полный перечень отзывных кампаний автомобилей за 2023 год выглядит так. В рамках соглашения сервис ("али") в партнерстве с Росстандартом запустил систему проверки автомашин по отзывным кампаниям.

Росстандарт подвел итоги отзывных кампаний за 2022 год

Принудительный отзыв объявляют, если автопроизводитель не согласовывает с Росстандартом отзывные мероприятия либо отказывается их проводить. Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщил Росстандарт. Росстандарт начал публичное обсуждение государственного стандарта по отзыву автомобилей – пишет ТАСС, ссылаясь на пресс-службу ведомства.

Росстандарт создаст цифровой сервис для отзывов машин

Автозавод "Москвич" не объявлял и не проводит отзывную компанию автомобилей, отмечается в сообщении пресс-службы автопроизводителя. На сайте Росстандарта была реализована услуга по онлайн проверке автомобилей на наличие отзывных компаний. Росстандарт сообщил о принятии Методических рекомендаций по проведению отзывных кампаний несоответствующей продукции с рынка.

У вас отключен JavaScript.

Система отопления Росстандарт: очередная отзывная компания касается автомобилей Mercedes-Benz Росстандарт сообщает о начале отзывной компании автомобилей Mercedes-Benz типа 909. В сервисных центрах бренда бесплатный ремонт произведут на 4635 автомобилей, которые были проданы с августа 2017 г.

Автомобильный трафик в Москве. Это согласование отзывных программ в области автомобильных, колесных транспортных средств. В ближайшее время, в этом году планируем уже запустить этот сервис через «Госуслуги», когда владелец автотранспортного средства, в случае если его автомобиль попадает под отзывную кампанию, получает соответствующее уведомление на «Госуслугах», — сказал Антон Шалаев.

Благодаря сбору цифровых данных к процессу информирования смогут подключиться новые участники, активно взаимодействующие с автовладельцами. В этом году в рамках пилотного проекта был разработан и запущен прототип личного кабинета автопроизводителя, где уже идет сбор данных об отозванных автомобилях и фактах их ремонта. Готовность ежедневно передавать цифровые данные в Росстандарт подтвердили все крупнейшие автопроизводители, осуществляющие поставки на российский рынок, поскольку это значительно упрощает и ускоряет организацию ремонтных работ. Сейчас ведется их подключение к прототипу личного кабинета, который станет решением, связывающим всех участников процесса: изготовителей техники, Росстандарт и автовладельцев.

Кроме того, за счет повышения качества сбора данных и их передачи онлайн удастся расширить каналы информирования: этим сможет заниматься не только ведомство с автопроизводителями, но и портал госуслуг, страховые компании при получении КАСКО и ОСАГО и негосударственные сервисы.

Также и «витрина данных» в Национальной системе управления данными станет каналом передачи сведений об отзывных кампаниях транспорта. Передача таких сведений планируется в Систему электронных паспортов и заинтересованным организациям, в том числе страховым компаниям. Как уточнили в Росстандарте, принятые нормы должны помочь в устранении конструктивных нарушений в рамках отзывных программ.

В 2022 году Росстандарт отозвал почти полмиллиона автомобилей

Владельцы внедорожников Mercedes-Benz могут выяснить, попадает ли их авто под программу, по перечню номеров VIN на официальном портале Росстандарта или через сайт «» в рубрике «Отзывные кампании». По словам замглавы Росстандарта Алексея Кулешова, за последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы пяти автобрендам — Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW. Компания ООО «ЭфСиЭйРУС», являющаяся официальным представителем JEEP на российском рынке объявила о согласовании с «Росстандартом» добровольной отзывной кампании, под которую подпало 1159 кроссоверов Grand Cherokee и Liberty. Росстандарт согласовал новую отзывную кампанию, которая коснется 37 276 кроссоверов BMW X5 (E70) и X6 (E70, E71), которые выпускались в период с ноября 2006 года по июнь 2014 года. В 2022 году Росстандарт будет информировать об отзывных кампаниях транспортных средств через портал Госуслуг. Росстандарт согласовал отзывную кампанию, которая затрагивает 105 405 автомобилей Kia Rio 2013-2018 годов выпуска.

В России отправят в ремонт 105 тысяч Kia Rio

Из-за возможных проблем с тормозами под отзыв попали 38 252 автомобиля моделей GL тип 164 , ML тип 164 и R-Class тип 251 , реализованных в России в период с 2004-го по 2014-й годы. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».

Данные подгружаются из Росстандарта автоматически: это позволяет предоставлять последнюю информацию.

Новая услуга пока доступна в веб-версии, но вскоре появится и в приложении. При этом она абсолютно бесплатна. С 2014 года Росстандартом отозвано более четырех миллионов автомобилей, произведенных для российского рынка.

За неполный 2019 год количество отозванных машин превысило 482 тысячи. В прошлом году их было более 950 тысяч, в 2017 году - более 1,5 миллионов.

Однако такого информирования недостаточно: по словам представителей «Тойота» и «Фольксваген», чем старше автомобиль, тем больше вероятность, что не удастся найти его владельца. Он может сменить контакты, переехать или перепродать машину. Новостями в СМИ также интересуются не все.

Возможность быстро узнать о том, что автомобиль находится в списке на бесплатный ремонт, позволит владельцам вовремя получить эту важную информацию и записать на прохождение бесплатного ремонта, что в конечном счете повышает безопасность на дорогах. Ведь дефекты транспортных средств, по которым инициируются отзывные кампании, потенциально опасны и для владельца машины, и для остальных участников дорожного движения. Ожидается, что после запуска проактивного информирования владельцев машин, эффективность отзывных кампаний повысится минимум на треть. А со временем, когда все больше людей узнает об этой возможности на портале госуслуг, она станет еще выше.

Все сервисные кампании, которые были инициированы на территории РФ, должны проводиться в обычном режиме вне зависимости от наличия запчастей, пишет "Российская газета". Согласно действующему законодательству, за отказ в ремонте автопроизводителям грозит приостановка деятельности на срок до 90 дней или штраф до 1 млн рублей по ст. Многие российские автомобилисты уже столкнулись с подобными проблемами, в частности, об этом рассказывала популярный автоблогер Елена Лисовская, автор канала"Лиса рулит".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий