Начать бизнес может быть трудной работой, но если вы разобьете процесс запуска вашей новой компании на отдельные шаги, то вы можете упростить его.
Бизнес идеи 2024 для начинающих, без опыта открываем свое дело
Составление бизнес-плана, поиск помещения и поставщиков, регистрация бизнеса и выбор торгового оборудования, закупка товара и продвижение точки — задачи при открытии розничного магазина. Если вам интересно, с чего можно начать свой бизнес, причем с нуля и за 9 простых этапов и идей — переходите по ссылке и читайте подробную статью. Составление бизнес-плана, поиск помещения и поставщиков, регистрация бизнеса и выбор торгового оборудования, закупка товара и продвижение точки — задачи при открытии розничного магазина. Запуск бизнеса как шаг в неизвестность: никогда точно не знаешь – взлетишь над пропастью или упадешь в бездну. Такой путь предстоит пройти каждому начинающему предпринимателю, который горит своей идеей и готов преодолевать любые трудности. Начинать бизнес без стартового капитала проще всего на услугах – именно так поступают начинающие предприниматели в 90% случаев.
Как правильно составить бизнес-план самому?
Что нужно знать, чтобы создать свой бизнес с нуля в России - 10 конкретных шагов | С чего начать бизнес с Китаем. |
Начинаем бизнес с нуля без стартовых вложений: работающие схемы и 28 реальных бизнес-идей | Мега-сборник из 818 бизнес идей, как открыть бизнес с нуля, Как начать бизнес с нуля в 2023: рекомендации, советы, идеи. |
Как составить бизнес-план
начать свой бизнес-план со структурированного плана и ключевых элементов, которые вы будете включать в каждый раздел. Образец бизнес-плана для социального контракта необходим малоимущим гражданам, которые желают исправить финансовое положение путем заключения социального контракта с органами соцзащиты. Бизнес план для получения социального контракта отличается от обычного бизнес-плана тем, что получив средства социального контракта на развитие своего дела, важно не просто получать доход, а получать его в таком размере, который позволит в целом выйти из малоимущности.
Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция для начинающих предпринимателей
Визуальные элементы привлекут внимание человека, который будет это читать, и помогут ему быстро вникнуть в суть проекта. Все остальные требования зависят от стандартов оформления документа. Готовый пример бизнес-плана. Для примера я разработал бизнес-план условного фитнес-центра в небольшом городе. Этот образец можно использовать как шаблон бизнес-плана Типичные ошибки при составлении бизнес-плана Вот основные ошибки, которые допускают предприниматели и даже некоторые эксперты, когда составляют бизнес-план. Неправильное оформление. Если вы пишете план не для себя, а для банка, внешнего инвестора или государственных органов, то уточните требования к оформлению документа, составу и содержанию разделов.
Иначе вам вернут его и попросят переделать. Бизнес-план слишком громоздкий. Нормальный документ — это 25—40 страниц.
Член Экспертного совета по финансовой грамотности при Банке России, руководитель Рабочей группы по работе с образовательными организациями. Автор учебного пособия для старшеклассников, 10-11 классы, «Финансовая грамотность. Цифровой мир», издательство Просвещение. Образование Российская экономическая академия им Г. Плеханова, экономист Московский государственный социальный университет, юрист Московская академия МВД России, кандидат юридических наук Международная академия предпринимательства, консультант по налогам и сборам Школа менеджмента Антверпена, EMBA Канал является открытым и поддерживает информационно учебное пособие. Канал может использоваться учителями и учащимися по программе учебного пособия, а также любыми заинтересованными лицами.
Реализация: Для создания сайта серьезные финансовые вложения не нужны — покупка домена вместе с оплатой хостинга обойдется в копейки. Сделать сайт можно самостоятельно, благо хватает конструкторов с интуитивно понятным интерфейсом. Важно продумать, какой контент будет размещаться и с какой периодичностью обновляться — он должен быть интересен аудитории, от посещаемости сайта зависит, каких рекламодателей привлечет ресурс и сколько они заплатят за право разместить свою рекламу. Также важен оригинальный дизайн и читабельность текста к примеру, мелкие светлые буквы на темном фоне раздражают большинство пользователей и они быстро покидают страницу. Доход будет зависеть от раскрутки блога или сайта, количества рекламодателей и условий сотрудничества с ними. Реклама на балконе или окне квартиры Суть бизнес-идеи: окна и балкон квартиры или частного дома, выходящие на оживленную дорогу, можно использовать для размещения рекламных баннеров. Важно, чтобы квартира располагалась на нижних этажах в центре города.
Если вам повезло, остается найти рекламодателя и договориться об условиях сотрудничества. Заодно можно взять на себя функции посредника между предпринимателем и клиентом. Актуальность: Размещение рекламы на городских улицах предпринимателям обходится недешево. И многие с удовольствием соглашаются повесить свои баннеры на балкон или окно квартиры, если изображение будет хорошо просматриваться с разных точек улицы и хозяева квартиры или дома предложат адекватные расценки на аренду импровизированных рекламных площадей. Некоторые хозяева частных домов устанавливают на своем участке у дороги специальные щиты, призывая рекламодателей воспользоваться возможностью разместить свой баннер. Реализация: Основная ваша задача заключается в том, чтобы найти рекламодателя и убедить его, что ваш балкон или окно — идеальное место для его рекламы, мимо которой никто не пройдет равнодушно. После заключения договора вы будете получать чистую прибыль без каких-либо вложений.
Реклама на автомобиле Суть бизнес-идеи: при наличии собственного автомобиля вы можете предоставить его какому-либо предпринимателю для размещения рекламы. Размер выплат зависит от типа и габаритов транспортного средства, районов города, по которым авто чаще всего курсирует Актуальность: Изначально рекламные наклейки цепляли только на служебные автомобили самой фирмы, на общественный транспорт. Сегодня автолюбители охотно предоставляют своих «железных коней» в аренду в качестве мобильной рекламной конструкции. Этим убивается сразу несколько зайцев: пленка рекламной наклейки защищает лакокрасочное покрытие кузова автомобиля от повреждений; авто привлекает внимание, а потому становится неинтересным для угонщиков; зарабатываются легкие деньги. Реализация: Чтобы реализовать идею, требуется: иметь в своем распоряжении автомобиль чем больше его размеры, тем больше дохода от аренды под рекламу ; найти рекламодателя проще всего — через специализированную площадку в интернете ; обговорить условия сотрудничества и заключить договор; приехать в сервисный центр для наклейки рекламы на автомобиль. Размеры ежемесячного заработка в среднем составляют от 5 до 12 тысяч рублей. Сдача жилплощади в аренду Суть бизнес-идеи: если у вас есть свободная жилая площадь комната, квартира, частный дом, дача , ее можно сдать в аренду желающим.
При необходимости за солидную дополнительную плату квартиранту оформляется временная или постоянная прописка. Актуальность: Желающих снять жилье всегда достаточно, особенно в больших городах. Основную часть долгосрочных клиентов составляет молодежь, решившая жить самостоятельно. На короткий срок жилье снимают туристы, командировочные. Если квартира расположена на 1 этаже дома, можно найти желающих снять ее под офис. Реализация идеи: Чтобы сдать жилье в аренду, его нужно иметь. Есть вариант сдавать большую квартиру, снимать для себя маленькую и жить на разницу в цене.
Либо снять недорого квартиру на длительный срок и сдавать посуточно по цене существенно выше. Важно решить вопрос с привлечением клиентов. Помогут объявления в печатных изданиях с соответствующей рубрикой или в интернете — в местных сообществах в соцсетях, на электронных досках объявлений. С клиентом обсуждаются условия аренды и заключается договор. Ежемесячный доход зависит от размеров и расположения квартиры, наличия и качества ремонта и мебели, продолжительности срока аренды, конъюнктуры рынка. Выгоднее всего почасовая и посуточная сдача, но это хлопотный вариант — необходимо постоянно находить клиентов, наводить идеальный порядок после каждого. Муж на час Суть бизнес-идеи: если вы мужчина, принадлежащий к категории «рукастых», умеете работать инструментами, выполнять мелкий бытовой ремонт, то это хороший способ зарабатывать деньги.
Актуальность: Не всегда у проживающих в доме или квартире людей есть время, инструменты и умения, чтобы выполнить ту или иную работу. Проще вызвать «мужа на час» для того, чтобы отремонтировать выключатель, поставить розетку, повесить зеркало или карниз, заменить кран-буксу в водопроводном кране и т. Это востребованная услуга благодаря доступным расценкам, оперативности и качественному выполнению работ. Реализация: На первом этапе следует зарегистрироваться как ИП, но перед первыми пробными заказами этого можно и не делать. Необходимо приобрести базовый набор инструментов и самые востребованные расходники. Разместить рекламу в печатных изданиях и в интернете в том числе на Авито , стараясь охватить свой район проживания и прилегающие территории. На размеры прибыли влияет количество и сложность заказов, установленные вами расценки, качество выполняемой работы.
Фриланс Суть бизнес-идеи: при наличии свободного доступа в интернет можно продавать свои услуги, связанные с написанием рекламных и информационных текстов, редактурой, переводами, веб-дизайном, СЕО-продвижением и т. Актуальность: Сайты, новые и старые, нуждаются в хорошем оформлении, в качественном и актуальном контенте. Их владельцы обычно формулируют техзадание, генерируют идеи, а создание дизайна, СЕО-продвижение и написание текстов делегируют профессионалам. Не у всех есть средства, чтобы обращаться в специализированные бюро, поэтому услуги фрилансеров широко востребованы. Реализация: Переводчики и копирайтеры могут найти клиентов, зарегистрировавшись на биржах копирайтинга. Специалистам в области веб-дизайна, СЕО и т. Доходы зависят от специализации фрилансера, количества и сложности заказов.
Дропшипинг Суть бизнес-идеи: ваша задача — найти оптовых поставщиков каких-либо востребованных товаров и рекламировать их товар на своих страницах в соцсетях, привлекая покупателей. Затем вы принимаете его предварительно оплаченный заказ и заказываете соответствующие товары у поставщика, который отправляет их сразу на адрес покупателя. Таким образом, вы выступаете в качестве посредника и берете процент за услуги. Актуальность: В современном мире люди все чаще совершают покупки через интернет, не желая тратить время на поездки по магазинам. Это экономит и время и деньги. Дропшипинг дает возможность покупателю не заниматься самостоятельно поиском поставщиков с выгодными ценами на товары, изучением тонкостей отправки заявки продавцам из Китая или других стран. Проще приобрести товар через посредника, заплатив разумные деньги за сервис.
Реализация: В первую очередь требуется найти надежных поставщиков качественных товаров, пользующихся спросом. На следующем этапе создается собственный сайт или группы в социальных сетях — это площадки для публикации каталогов и связи с покупателями. Чтобы быстрее найти заказчиков, можно отправлять людям, подписанным на аналогичные группы, запросы на вступление в вашу. Важно выступать под своим настоящим именем, со своей реальной биографией, а не прятаться за выдуманной личиной с псевдонимом. Это располагает к доверию, на котором построен данный бизнес. Ежемесячный заработок зависит от количества заказчиков, готовых внести предоплату за товары. Организация совместных покупок Суть бизнес-идеи: совместная покупка позволяет экономить деньги за счет существенной разницы между оптовыми и розничными ценами даже с учетом организаторского сбора.
Чтобы развернуть бизнес, необходимо зарегистрироваться на специализированном сайте, найти поставщиков и покупателей. Затем вы оплачиваете и получаете оптовую партию заказанного товара, расфасовываете и отправляете покупателям. Актуальность: Скооперировавшись, люди тратят меньше денег на покупку вещей. Специализированные сайты и группы в социальных сетях пользуются успехом. Услуги организатора совместных покупок пользуются устойчивым спросом. Реализация: Важно уметь общаться с людьми и обладать организаторскими способностями. Если вы в себе уверены, регистрируйтесь на соответствующем сайте, ищите добросовестных оптовых поставщиков и собирайте заказы.
Грамотная реклама на своих страницах в соцсетях поможет ускорить процесс. Чем больше клиентская база, тем выше доход. Риэлторские услуги Суть бизнес-идеи: вы оказываете посреднические услуги, организуя продажу или покупку недвижимости, а также съем и сдачу жилья. Ваша задача — искать подходящие варианты, организовывать просмотры, заниматься оформлением документов. Агент по недвижимости получает определенный процент от сделки. Это работа для человека с выраженными организаторскими способностями. Актуальность: Чтобы самостоятельно приобрести или снять недвижимость, необходимо потратить уму сил и времени на поиск вариантов, при продаже или сдаче придется искать покупателей или арендаторов, утрясать массу сопутствующих вопросов.
Большинство людей с удовольствием перекладывают все хлопоты на посредника. Риэлторы отказывают услуги частным лицам и организациям, работают онлайн и офлайн. Реализация: Начать следует с регистрации ИП. Следующий этап — формирование базы недвижимости. Продавцов и покупателей можно искать на электронных площадках и путем расклейки объявлений. С клиентами заключается договор. На доход существенно влияет уровень цен на недвижимость в ваших местах.
Организатор праздников Суть бизнес-идеи: подготовив несколько интересных сценариев, вы ищете клиента, которому требуется человек, способный весело и с огоньком провести праздничное мероприятие. В указанное время вы выполняете свою работу и получаете оговоренное вознаграждение. Чтобы стать популярным организатором праздников, важно иметь актерский талант, организаторские способности, умение импровизировать и желание дарить людям радость. Актуальность: Люди нуждаются в отдыхе от серых будней, и яркий праздник — отличная возможность встряхнуться. Пригласив профессионального ведущего с интересным сценарием, мероприятие можно сделать веселым и запоминающимся. Нередко организатор готов взять на себя и оформление помещения праздничной атрибутикой. Чаще всего услуги организатора праздников заказывают на детские дни рождения, корпоративы, свадьбы, юбилеи.
Реализация идеи: Найдите в профильной литературе и интернете максимум идей, которые можно использовать для подготовки сценариев. Полезно сделать о себе зажигательный рекламный ролик. Искать клиентов и рекламировать себя можно в свадебных журналах, через знакомых, соцсети, объявления в газетах, в интернете, на уличных досках. Потребуются некоторые финансовые вложения в костюмы и аксессуары, инвентарь для конкурсов. Чем больше мероприятий закажут, тем выше будет ваш доход. Проведение тренингов Суть бизнес-идеи: вы организуете платные вебинары и тренинги. Для этого необходимо обладать знаниями, востребованными аудиторией, и основными приемами ораторского искусства.
В диджитале финансовые вложения могут быть не нужны — открыть условную веб-студию можно без стартового капитала. В ретейле вам может понадобиться от 1 миллиона рублей, в производстве — от 5 миллионов. Срок выхода на самоокупаемость тоже зависит от бизнес-модели. Он может занять, например, полгода. В диджитале получать прибыль можно с первого месяца. Ошибки в бизнесе будут, если у вас нет опыта. Нужно быть готовым учиться на них. Но важно не заострять на них внимание, не останавливаться — иначе развитие будет идти гораздо медленнее, чем могло бы.
Главное, не торопитесь бросать основной источник дохода, пока у вас нет уверенности в своём бизнесе. Многие успешные компании появились потому, что их основатели могли комбинировать несколько занятий и равномерно расходовать ресурсы. Стоит ли заниматься бизнесом? Это лучше, но ответственнее, чем работа в найме. Чтобы построить карьеру, человеку нужно преодолеть много обстоятельств, на которые он не может повлиять. Предприниматель же всё контролирует сам — он получает свободу в принятии решений. Доход от собственного дела может быть выше, чем доход в найме Фото: кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» Но и вовлечение в своём бизнесе гораздо выше. Вместо работы по нормированному графику предприниматель посвящает бизнесу всё своё время.
А ещё он принимает риск того, что дело «не пойдёт». Какие ошибки часто совершают новички? Многие хотят делать всё и сразу и рассчитывают на мгновенный результат. Но рассчитывать на моментальную отдачу от вложенных ресурсов не стоит — в бизнесе нужно уметь ждать. Какие юридические тонкости нужно знать на старте бизнеса Максим Бунякин Управляющий партнёр Branan Legal , член экспертных групп Банка России, ведущий авторского телеграм-канала по практике корпоративного управления « Практическое КУ ». Фото: личный архив Максима Бунякина Перед открытием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку. Подготовка важна и для открытия кофейни, и для создания образовательного стартапа с инвестициями 2—3 миллиона рублей, и для приобретения доли в действующем производственном бизнесе с инвестициями 100—200 миллионов рублей. Перед созданием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку Фото: кадр из фильма «В лабиринте молчания» На старте нужно выбрать организационно-правовую форму ведения бизнеса, изучить требования законодательства, свои права и способы их защиты.
Две популярные организационно-правовые формы ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель ИП и общество с ограниченной ответственностью ООО. Также есть другие формы: акционерное общество АО , некоммерческая организация-фонд или автономное некоммерческое образование АНО с возможностью заниматься коммерческой деятельностью. Вот что нужно учесть, когда выбираете организационно-правовую форму: бизнес какого масштаба вы открываете и какие у вас планы на 1—3 года — чтобы понять это, нужны бизнес-план и финансовая модель; какие расходы на открытие бизнеса вы планируете; кто будет руководить бизнесом — вы или нанятый директор; есть ли у вас на старте партнёры или инвесторы, планируете ли вы их привлечь — и если да, то когда. Так, если у вас будет небольшой оборот, вы планируете вести бизнес один и нанять несколько сотрудников, лучше выбрать ИП. Если открываете бизнес с партнёром и хотите быстро масштабироваться — лучше открыть ООО. Дальше нужно разобраться в юридических тонкостях: изучить корпоративное, трудовое, налоговое и гражданское право — хотя бы основы. А ещё позаботиться о защите: прав на бренд, продукт, домен — для этого нужно разобраться в том, как работает система защиты интеллектуальной собственности; вашей доли в бизнесе — для этого нужно правильно оформить договорённости с партнёрами или инвесторами; активов — для этого нужно правильно оформить договоры аренды или купли-продажи; ваших интересов в отношениях с контрагентами — для этого нужно разработать типовые формы договоров с ними и показать их юристу. В разных отраслях нужны дополнительные специфические знания.
Например, может понадобиться изучить антимонопольное право, законы о рекламе, таможенное право или валютное законодательство. Можно разобраться во всём самому, а можно нанять юристов-профессионалов. Но, даже если вы привлекаете консультантов, нужно самому изучить основы — чтобы правильно поставить задачу юристам и не дать себя обмануть. Партнёры не заключают корпоративный договор. Предприниматели не оформляют право на интеллектуальную собственность или используют типовые договоры, найденные в Сети. Из-за этих ошибок можно потерять права на собственность, заплатить высокую неустойку, переплатить по налогам.
Как составить бизнес–план самостоятельно
Новости Бизнес-Фест. Писать бизнес-план должны специалисты, ответственные за реализацию этого плана. Вы узнаете, как начать свое дело, как открыть свой бизнес с нуля и с чего лучше начинать с минимальными вложениям, какие шаги нужно пройти, чтобы зарегистрировать компанию + советы экспертов и ошибки начинающих предпринимателей. Пошаговый план действий для тех, кто решил открыть свое дело, с полезными советами от экспертов, информацией о выгодном кредитовании и описанием самых грубых ошибок начинающих предпринимателей. Перечень бизнес направлений для самозанятых в России в 2022, а также руководства по заработку на себя.
Как составить бизнес-план для успешного старта?
Если Ваш бизнес-план составлен по всем правилам, то это сразу произведет хорошее впечатление на инвестора, и покажет Вас человеком, который знает, что делает. Напишите пессимистичный, оптимистичный и базовый варианты своего бизнес-плана. Не стоит выдавать желаемое за действительное и составлять только оптимистичный вариант. У Вас должна быть базовая «боевая» версия бизнес-плана, которая описывает наиболее вероятное развитие событий, а так же пессимистичный вариант, который предусматривает возможные риски и сложности, которые могут возникнуть. Используйте специальные программы для составления бизнес-плана. Они значительно облегчат Вашу работу, взяв на себя вычисление сложных финансовых характеристик эффективности бизнеса, таких как: Cash Flow поток денежных средств , NPV чистая текущая стоимость проекта , IRR внутренняя норма рентабельности , PI индекс прибыльности инвестиций. Кроме того, подобные программы предлагают шаблон структуры и оформления бизнес-планов, куда Вы можете просто подставлять свои данные. При помощи таких программ-помощников составить бизнес-план можно проще и быстрее.
Учитесь на чужом примере. Обязательно просмотрите несколько примеров готовых бизнес-планов похожей тематики, чтобы понять как составить бизнес-план. Конечно, вряд ли Вы найдете бизнес-план, который сразу можно использовать для своего бизнеса, но они помогут учесть некоторые тонкости и подводные камни, которые можно упустить из виду. Будьте аккуратны. Не стоит недооценивать важность оформления. Бизнес-план — это визитная карточка, «лицо» бизнеса, поэтому, когда все финансовые расчеты уже готовы, перед тем как показывать бизнес-план инвесторам, удостоверьтесь, что оформление выдержано в едином стиле и нет грамматических и орфографических ошибок.
Нужны помощники: тренеры, коллеги, коучи, менторы и т. Как построить бизнес с нуля: идея или ниша? Во-первых, если вы задумываетесь над бизнесом в контексте собственного «величия», то скорее всего ничего не выйдет. Во-вторых, почти на любое четко сформулированное и простое предложение, привычное для рынка, найдется спрос. Поэтому не нужно выдумывать сверхинновации. В итоге может получиться никому непонятный «фейсбук» с функциями разогрева и отбойного молотка. Поэтому просто воспользуйтесь простым алгоритмом генерации здравых мыслей. Напишите список из 10 вещей, которые вы умеете делать. Вычеркните из него все то, что вам не нравится делать. Подумайте, что из оставшегося, вы смогли делать бесплатно. Свяжите свои «умения и мечты» или интересы с проблемами конкретных потребителей. Как только вы обнаружите их, сможете предложить то, за что вам заплатят. Поэтому мы ищем не идею, а нишу, в которой есть стабильный спрос и которая соответствует интересам предпринимателя. Существует еще один вариант, как построить бизнес с нуля и где взять для него идею. Он подойдет тем, кто уже разбирается в каком-то продукте, и этот продукт, по крайней мере, не раздражает. Вы могли как-то взаимодействовать с ним, примерно понимаете бизнес-процесс или, может быть, уже продавали его. В таком случае вопрос — «как построить бизнес с нуля» — не вопрос. Просто возьмите с собой свою голову, несколько идей относительно того, как все можно улучшить и пускайтесь в свободное плавание. Прихватывать при этом клиентскую базу с прежнего места работы не стоит. Ни к чему хорошему такое воровство никого не приводило. Подумать о будущих доходах. Помимо «духовной» части проработки вопроса, как построить бизнес с нуля — идеи и решения иметь свою собственную компанию, у вас все же должны быть мысли о том, сколько вы хотите на всем этом заработать. Некоторые бизнес-гуру говорят о том, что думать нужно исключительно о реализации и продукте, а деньги придут как неизбежный результат правильно организованной деятельности. Действительно, так и будет. Но все же помечтайте о том, сколько хотели бы иметь. Во-первых, это даст хотя бы какие-то ориентиры. Во-вторых, вы нащупаете границы своих финансовых амбиций и сможете оценить их.
Ценовая политика Одна из самых красивых и гармоничных методик развития ребенка имеет итальянские корни, она основана Марией Монтессори в 19 веке. Ее суть заключена во фразе «Помоги мне это сделать самому» и состоит в том, что ребенку для развития надо создать правильную среду — например, оборудовать комнату, в которой было бы собрано очень много детских пособий, с которыми ребенок может возиться сам. Клубы Монтессори очень популярны в США. Они довольно дорогие, их посещают дети состоятельных родителей. В Ставрополе есть детские заведения этого направления, однако Монтессори-клубов с хорошим оборудованием и грамотными педагогами можно сосчитать по пальцам одной руки. Монтессори-клуб — это помещение, в котором собрано огромное количество невероятно интересных для годовалого или двухлетнего ребенка вещей. Стоит много выдвигающихся шкафчиков и открытых полочек. Что очень важно, все находится на уровне роста ребенка, который ходит пешком под стол или даже совсем не ходит. На стенах висят специальные щиты с колесиками, рычажками, которые можно щупать, двигать, крутить, вертеть, что дети делают с упоением. При этом развивается их координация движений, мелкая моторика руки, которая, как доказано учеными, влияет на развитие речевых центров, сенсорика. Задача Монтессори-педагога — только показать ребенку, как можно играть с тем или иным материалом, ничего не навязывая. На открытых полках стоят ящички с разными крупами, песком, камушками, емкости для переливания воды, десятки видов замочков, запирающихся разными способами. Короче говоря, все то, с чем обожают возиться дети! Играя с ними, малыши узнают свойства предметов: тяжелый, легкий, гладкий, шершавый, теплый, прохладный, мягкий, твердый, сыпучий и т. Мы будем учить детей творчески нестандартно мыслить, формировать эмоциональную сферу и коммуникативные навыки ребенка, интенсивно развивать их интеллект. Учитывая сложность работы с современными детьми, часто не желающими учиться чему-либо добровольно, в основу занятий положены 3 базовых курса: «Горошинки» — Программа комплексного развития детей от 1 года до 3 лет. Дополнительные услуги Детского центра: «Программа «Развитие мышления» для детей 2,5 — 7 лет» — I и II возрастные циклы «Первые уроки», III и IV возрастные циклы «Шагаем к школе» — комплексные развивающие занятия с опорой на базовые направления развития программы «Детский сад 2100»: формирование математических представлений; расширение представлений об окружающем нас предметном мире и мире природы; развитие речи и подготовка руки к письму 2 раза в неделю «Программа «Развитие мышления» для будущих и настоящих младших школьников — 5-12 лет» — уникальные занятия «Развитие памяти и творческого мышления» — интегрированный курс на базе методик Д. Матюгина и Ю. Название курса говорит само за себя и, в конечном счете, означает: научить детей учиться эффективно, успешно и с интересом и сохранить этот интерес на всю жизнь; Степень готовности: Методики разработка Л. Морозова, почетный работник образования г. Москвы, автор методики «Обучение с развлечением» и оригинальных дидактических пособий. Все методики прошли успешные испытания в детских центрах г.
Демонстрация и продажа товаров происходит на сайте магазина, а затем они доставляются клиентам с помощью курьерских служб или почты. Покупками в интернет-магазинах увлекается все больше людей, особенно среднего возраста, и у тех, кто собирается открывать бизнес по продаже каких-либо товаров в Интернете, перспективы самые обнадеживающие. Этот формат магазинов не нуждается в торговых залах, но всецело зависит от работоспособности сайта, его юзабилити и продвижения в поисковых системах. Для того чтобы открыть интернет-магазин одежды для женщин или детей, необходим будет стартовый капитал от 200 тысяч рублей, который пойдет на: разработку, наполнение, поддержку сайта; заработную плату администраторам а, возможно, и курьерам, если они входят в штат фирмы ; возможно, аренду склада; закупку продукции и ее транспортировку. Если ежемесячно закупать товар на сумму более 200 тысяч рублей, то можно ожидать чистой прибыли в 40 тысяч рублей. При условии активной раскрутки магазина, грамотной ассортиментной политики и удачного подбора поставщиков такой бизнес окупится спустя 4—6 месяцев с момента, когда он был открыт. Уличный фастфуд. Еще одним востребованным видом малого бизнеса является небольшая стационарная торговая точка, занимающаяся изготовлением и продажей напитков и блюд фастфуда, прежде всего, закрытых и классических сэндвичей по авторским рецептам, кофе и т. От привычной шавермы и хот-догов этот вид фастфуда отличается высоким качеством и широким ассортиментом, необычными компонентами и рецептами, ориентацией на любителей здорового образа жизни и вегетарианцев. Во время кризиса выручки кафе, ресторанов и других традиционных предприятий общепита падают, зато фастфуд набирает обороты, и многие предприниматели открывают именно такой бизнес. Располагать точки по продаже уличного фастфуда лучше всего в местах большого скопления народа и высокой проходимостью: около транспортных узлов, вокзалов, торговых центров и рынков, учебных заведений. Открывая бизнес по продаже фастфуда, запаситесь стартовым капиталом в размере не менее 275 тысяч рублей для аренды торговой площади, покупки помещения которым может стать как павильон или ларек, так и передвижной прицеп , приобретения оборудования витрин с подогревом, холодильников, печей, кофе-машин и т. Аутсорсинговая компания. Этот вид бизнеса заключается в предоставлении сторонним фирмам за определенную плату различных услуг: юридического сопровождения, бухгалтерского учета и управления финансами, технической поддержки в сфере IT, пользования кол-центром для приема заказов. Аутсорсинг как вид бизнеса относительно нов, его рынок находится в стадии формирования. Во время кризиса открывается все больше аутсорсинговых фирм, поскольку компаниям труднее содержать всех необходимых специалистов в своем штате, а потребность в их услугах никуда не исчезла. Для того чтобы открыть аутсорсинговую компанию, необходим стартовый капитал от 550 тысяч рублей. Основные затраты на первом этапе складываются из: поиска, найма и оплаты услуг квалифицированных специалистов в выбранной сфере; аренды офиса в центре города или другом легкодоступном месте, ремонта и покупки офисной мебели и всего необходимого для работы; затрат на рекламу бизнеса. Главное в аутсорсинге — высокое качество и полнота оказываемых услуг, соблюдение поставленных сроков, ответственность за результат. Как правило, аутсорсинговые компании не имеют единого утвержденного прайс-листа, так как стоимость услуг определяется индивидуально в каждом случае и прописывается в специальном договоре с клиентом. Предприятие общепита в формате городской столовой — более дорогой и сложный бизнес, чем точка по продаже фастфуда, но в перспективе гораздо более прибыльный. Бюджетные столовые пользуются стабильным спросом у различных групп населения, начиная со студентов и работников близлежащих предприятий и кончая проходящими мимо туристами если столовая расположена в центре города или около достопримечательностей. Даже при высокой насыщенности рынка такими заведениями общепита, столовые все равно дают стабильную прибыль. Очень значительную роль в этом бизнесе играет выбор помещения: помимо удачного местоположения, оно должно отвечать ряду технических, гигиенических и иных требований. Стартовый капитал, необходимый для открытия столовой, составит примерно один миллион рублей. Эти деньги необходимы для: аренды помещения, его ремонта, оформления залов для посетителей; подбора, обучения, оплаты работы персонала; приобретения и установки необходимого оборудования и мебели. Наиболее удачный вариант — столовая вместимостью в 50 человек однако следует учитывать, что полная загрузка возможна только в определенные часы рабочего дня, в остальное время она будет значительно меньше. Быстровозводимые конструкции. Эта бизнес-идея заключается в строительстве каркасных деревянных домов под ключ. Такие здания пользуются большим спросом у представителей среднего класса, желающих иметь дачный домик или коттедж на природе. Полный цикл строительства каркасного дома — всего несколько месяцев, а дешевые материалы, используемые для возведения такого объекта, делают его весьма выгодным вложением средств. Открыть бизнес по строительству каркасных домов можно при наличии стартового капитала от 500 тысяч рублей и более. Основным статьями расхода при запуске такого бизнес-проекта станут: открытие одного или нескольких офисов для приема заказов, общения с клиентами, оформления договоров на приобретение готовых каркасных конструкций ; подбор, обучение бригад строителей, заработная плата для них; закупка необходимых инструментов, строительного инвентаря, техники; наем офисных сотрудников, оплата их работы и расходы на содержание офисов; вложения в рекламу, создание и продвижение сайта фирмы. Рентабельность данного вида бизнеса зависит от стоимости материалов, использованных для строительства каждого дома. Средняя себестоимость 1 м2 жилой площади каркасных домов обычно составляет 30—40 тысяч рублей, а рыночная цена каждого такого метра — 70 тысяч рублей. То есть, весь таунхаус или коттедж обойдется покупателю примерно в два миллиона рублей. Всего двух реализованных объектов достаточно, чтобы окупить первоначальные затраты на этот бизнес. Небольшие парикмахерские низкого и среднего ценового сегмента, оказывающие весь спектр услуг, пользуются стабильным спросом всех категорий населения в крупных и средних городах. Открывая такой бизнес, следует стремиться к качественному сервису, выстраиванию хороших отношений с клиентами чтобы людям хотелось приходить в вашу парикмахерскую снова и снова и поддержанию цен на доступном уровне. Наиболее подходящие места для парикмахерских — спальные районы с большим количеством жителей, вблизи торговых центров и основных транспортных узлов — автобусных и трамвайных остановок, станций метро и т. Для того чтобы открыть парикмахерскую, нужно располагать стартовым капиталом в объеме 300 тысяч рублей, который потребуется для внесения арендной платы за помещение, закупки мебели и инвентаря, расходных материалов, на оформление помещения и запуск рекламы, а также для найма мастеров и администраторов. Данный вид бизнеса дает возможности для извлечения дополнительной прибыли посредством: сдачи помещения или его части в субаренду представителям смежных профессий — мастерам маникюра и педикюра, визажистам — для привлечения клиентов; передачи некоторых рабочих мест в аренду сторонним парикмахерам вместо найма собственного персонала.