Пилот Ferrari Карлос Сайнс допустил ошибку во второй части квалификации Гран-При Китая, после которой его машина развернулась и ударилась о барьер »»». Экс-гонщики Ф-1 объяснили, почему Карлос Сайнс может не стать пилотом Mercedes. Карлос Сайнс – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Карлос Сайнс-младший: «Если Ферстаппен заслуживает место в «Формуле-1», то я тем более». Гран-при Австралии.
Карлос Сайнс-младший
в тройке - Да с коэффициентом 2.6. в тройке - Да с коэффициентом 2.6. Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс-младший попал в аварию на утренней практике перед квалификацией к Гран-при России чемпионата мира в классе «Формула-1».
Carlos Sainz's latest news
Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший подписал контракт с «Мерседесом», пишет La Gazzetta dello Sport. Соглашение рассчитано на 2025 год и предполагает функцию продления на 2026-й. Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится с тех пор, как объявили о его. Carlos Sainz Vázquez de Castro), также известный как Карлос Сайнс-младший (род. 1 сентября 1994 года) — испанский автогонщик и сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс-младший попал в аварию на утренней практике перед квалификацией к Гран-при России чемпионата мира в классе «Формула-1».
Испания: Карлос Сайнс-младший - Результаты
За впечатляющим дебютом последовало 4-е место. На следующий день гонки он сошел с дистанции в первой гонке, но выиграл вторую гонку. Это было впечатляющее начало, которое принесло ему место в команде Red Bull Junior Team. Хельмут Марко аплодировал Сайнцу и его сильному началу в автоспорте. В следующей гонке он финишировал 7-м, но снова поразил всех своей победой. Он пропустил следующие гонки в Китае, но вернулся в Сингапур. Он финишировал 6-м в первой гонке и 2-м во второй гонке. Он пропустил японские гонки, но вернулся в финал сезона в Макао, чтобы победить. В целом, в 9 гонках он достиг 3 поул-позиции, 2 победы и 2 быстрых круга. В Зандвоорте он занял 5-е и 2-е места.
В Валенсии он занял 7-е и 10-е места. В выходные в Сильверстоуне он занял 3-е место и одержал победу в следующей гонке, ставшей своей первой в этом сезоне. Хоккенхайм увидел, что он занял 11-е и 6-е места. Четвертое и третье место на подиуме ознаменовало его надежды на чемпионство, но Робин Фрайнс был на подиуме, забивая призовые места в каждой гонке, кроме трех, два из которых он финишировал четвертым. Двойной выход на пенсию в Спа положил конец его мечтам о чемпионстве. Затем последовали 8-е и 6-е места в финале сезона в Монце. Он закончил сезон 4-м с 227 очками. Сайнс также участвовал в Зимнем кубке Формулы Renault в Великобритании, заняв 6-е место в первой гонке и сошедший со второй гонки в Снеттертоне. В чемпионате Великобритании он выиграл пять гонок и девять раз финишировал на подиуме, заняв поул-позицию, заняв шестое место.
Он только что выиграл два подиума и две поул-позиции в чемпионате Евросерии, заняв первое место, заняв девятое место в общем зачете. Его первый гоночный уик-энд в этой серии прошел не так, как ожидалось. Во время первой квалификационной сессии года ему удалось выйти на 5-е место и отставать от поул-ситтера Кевина Корьюса всего на 5 десятых. Однако он, а также Алекс Фонтана и Патрик Куяла были оштрафованы на 10 мест за игнорирование желтых флагов во время свободных тренировок. В начале гонки одному Сайнсу удалось подняться на 13-е место, обойдя со старта Алекса Фонтана и Джимми Эрикссона. К началу 3-го круга он отставал от лидера уже на 13 секунд, однако это было связано с тем, что он застрял в пробке. Сайнс вместе со своим товарищем по команде Даниилом Квятом добрался до 8-го места до тех пор, пока обе машины не потеряли сцепление с дорогой. Поскольку они оба стремились попасть в первую десятку по очкам, ни один из пилотов не решил справиться с попытками Pirelli, и поэтому к концу гонки Квят был 20-м, а Сайнсу удалось занять 15-е место, и так эффективно он ни разу не выиграл и не проиграл. Однако его беспокоит то, что он финишировал на 51 секунду меньше, чем Тио Эллинас, занявший первое место.
Сайнс стартовал на 15-м месте во второй гонке в воскресенье утром. По итогам первого круга ему удалось набрать 6 мест и оказаться на 9-м месте. Когда они приблизились ко второму кругу, машина безопасности сработала из-за аварии позади.
Ферстаппен, который является двукратным чемпионом мира, лидирует в чемпионате, на его счету 374 очка. Вторым идёт Перес 223. Замыкает тройку Хэмилтон 180. Он показал результат — 1.
По данным различных информагентств, у гоночного автомобиля отказала электроника. В этот же момент гонка была остановлена, на трассе появились красные флаги. Молодого 21-летнего спортсмена прибывшие на место аварии медики госпитализировали. О его состоянии к настоящему времени мало что известно.
Надо подчеркнуть, что Дакар-2023 это также этап чемпионата мира по ралли-рейдам, поэтому особенно важно честно бороться за результат и соблюдать все спортивные принципы. При этом важно следовать не только правилам, сформулированным в письменном виде, но также избегать любых ситуаций, которые могут вызывать сомнения. Учитывая отношения между отцом и сыном, крайне сложно воспринимать подобную ситуацию совершенно нейтрально». Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.
Сайнс-младший уходит "Феррари"
Новости о моем будущем будут объявлены в свое время». Объявляя об уходе из «Ferrari», Карлос Сайнц заявил, что вскоре сделает дополнительное объявление о своем следующем шаге. У испанского гонщика есть несколько вариантов, его связывают с «Audi» и «Williams».
В Барселоне испанский гонщик Ferrari Карлос Сайнс поделился своим мнением по этому вопросу. Показать ещё «Я слышал об этом проекте и обо всём, что ему сопутствует, — приводит слова Карлоса Racingnews365. Я считаю, что в Барселоне отлично справляются с работой — мне нравится приезжать на эту трассу уже много лет.
Мне помогло бы всё, что позволит перейти в Формулу 1 и проехать максимальную дистанцию за рулем этих машин, независимо от уровня конкурентоспособности команды. Если на меня обратили внимание, то это хороший знак — это подтверждает тот факт, что я всё делаю правильно. И если они приняли решение попробовать меня в Формуле 1 в этом году, то это означает, что они хотят подготовить меня к будущему.
Однако, повторюсь: мне кажется, что от этого варианта практически отказались. Что меня ждет в следующем году? Всё зависит от моего результата в Мировой серии.
Он ремонтировал свою машину со своим штурманом, но издалека за этим наблюдал его сын и водитель Ferrari Карлос Сайнс. Действительно, сын легенды ралли хотел в кои-то веки присутствовать на ралли «Дакар -2023» и прилетел на вертолете. Однако после ремонта на кадрах видно, как Карлос Сайнс закрывает дверь машины своего отца.
Официально это противоречит правилам, так как участники ралли «Дакар» должны все делать сами.
Карлос Сайнс-младший переходит в Ferrari
Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году. Что будет с Даниилом Квятом? Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso. Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам. Найдется ли подходящая замена — другой вопрос… Honda вполне может предложить своего протеже Нобухару Мацуcиту, и руководитель Toro Rosso Франц Тост уже дал понять, что в команде готовы учесть пожелания новых технических партнеров. Японец, правда, не хватает звезд с неба в Формуле-2 и занимает в чемпионате только шестое место, тогда как для получения суперлицензии ему нужно как минимум закончить сезон в первой тройке. Учитывая отставание в 37 очков от идущего третьим россиянина Артема Маркелова тогда как в розыгрыше осталось 96 баллов , сделать это будет очень тяжело. Но Нобухару не Паскаль Верляйн, он не выигрывал чемпионат DTM, не проехал сотни километров на тестах и вообще не считается восходящей звездой, чтобы ради него нарушать правила. Хотя, возможно, в следующем году мы увидим Мацуситу на пятничных свободных заездах. Пока контракт не подписан, ничего нельзя утверждать наверняка.
Но, похоже, как мы и предполагали ранее , Квяту стоит поблагодарить Сайнса за возможность удержаться в Формуле-1 еще на один сезон. Прощайте или до свидания? По количеству шумихи вокруг своей персоны и уровню чувства собственной важности Сайнс чем-то напоминает молодого Дженсона Баттона в первой половине 2000-х. Помните эпопею с попыткой бегства британца из BAR в Williams в 2004 году, когда дело дошло до Совета по контролю за исполнением контрактных обязательств FIA? Вопреки собственному желанию Дженсон остался, а через год, когда должен был перейти в команду Фрэнка Уильямса, вдруг передумал! Дело снова дошло до скандала, который завершился выплатой неустойки размером 30 миллионов долларов. К чему этот пример? Да потому что с Сайнсом может произойти то же самое. Он хотел попасть в Red Bull Racing и, скорее всего, хочет до сих пор.
Но если, предположим, в 2019-м из RBR уйдет Даниэль Риккьярдо или Макс Ферстаппен и при этом команда, видя прогресс связки Toro Rosso — Honda, тоже решит перейти на японские моторы, то не факт, что Сайнс не захочет остаться в Renault, а Red Bull не потребует его возвращения. По крайней мере, консультант Renault Ален Прост уже дал понять, что при желании Карлос может продолжить выступать за коллектив после 2018 года.
Очевидно, подобное развитие событий будет выгодно для всех. Как ранее рассуждала Tochka. Однако испанец держится на четвертой строчке турнирной таблицы 2024 года Formula 1, уступая своему сокоманднику по Ferrari Шарлю Леклеру он — третий и двум пилотам Red Bull: Ферстаппену и Пересу а эти — первый и второй. У Карлоса 55 очков после четырех гонок, трижды он поднимался на подиум: два раза на "бронзу" и один раз на первое место. При этом младший Сайнс пропустил Гран-при Саудовской Аравии из-за операции по удалению аппендицита.
Он также отметил, что у него остались только положительные впечатления о команде и относится к своей перспективе в команде с благодарностью и уважением. Такие моменты помогают создать специальную связь между гонщиком и командой, а также заставляют фанатов вспомнить о важности и значимости спорта.
Ferrari 1 февраля объявил о переходе Льюиса Хэмилтона из Mercedes. Пилот подписал многолетний контракт. Немногим ранее стало известно, что британец активировал опцию в контракте, чтобы разорвать трудовое соглашение с Mercedes.
Сообщение о неточности
Карлос Сайнс прокомментировал свой переход в «Феррари». Испанский пилот будет выступать за итальянскую команду со следующего сезона. Карлос Сайнс и Карлос Сайнс-младший на финише «Дакара»-2024Фото: Audi. Карлос (младший) Сайнс. Instagram Facebook Твиттер YouTube TikTok ВКонтакте Википедия. Сын Сайнса Карлос Сайнс-младший является пилотом Формулы 1, он выступает за команду «Феррари». Карлос Сайнс-младший, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.
Sainz says he 'deserves' Toro Rosso debut
Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает Marca. Напомним, что ранее будущее Карлоса Сайнса связывали с проектом Audi F1, но сам неоднократно подчеркивал желание остаться с Ferrari. Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын.
Сайнс, Карлос (младший)
Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента.
Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda. Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году. Что будет с Даниилом Квятом? Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso. Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам. Найдется ли подходящая замена — другой вопрос… Honda вполне может предложить своего протеже Нобухару Мацуcиту, и руководитель Toro Rosso Франц Тост уже дал понять, что в команде готовы учесть пожелания новых технических партнеров.
Японец, правда, не хватает звезд с неба в Формуле-2 и занимает в чемпионате только шестое место, тогда как для получения суперлицензии ему нужно как минимум закончить сезон в первой тройке.
Я чувствую, что прибавляю, чувствую уверенность в себе и теперь мне не терпится сесть за руль, чтобы сделать все возможное для "Феррари" и порадовать болельщиков". Сайнсу 27 лет, он выступает за "Феррари" с 2021 года. В текущем сезоне гонщик занимает третье место в личном зачете, после трех этапов на его счету 33 очка. Лидером является его партнер по команде Шарль Леклер из Монако 71.
As whispers of infidelity circulated, the tumultuous undercurrents of scandal interrupted the serenity of the romantic tale.
Amidst the whirlwind of media attention, speculation, and the cacophony of social media, the Spanish speedster found himself navigating the labyrinthine paths of love, loyalty, and desire. But it was Rebecca Donaldson who caught the attention of the Spanish racer, as Sainz and Donaldson were enjoying the summer break with a romantic getaway to Sardinia, Italy. As their vacation unfolds amidst the splendor of Sardinia, the love story that has been quietly blooming gains new dimensions. Now, she has also traveled with him to Japan. Sainz will be hoping that lady luck shines on him at Suzuka as well.
Нет, я все прекрасно понимаю, это была шутка. Я даже не знаю, существует ли подобная возможность, но решение в любом случае зависит от руководства «Ред Булл». Но такой ход был бы очень странным. Если «Ред Булл» или «Торо Россо» подписали со мной контракт, то сделали это потому что рассчитывают на меня, а не для того чтобы обменять меня в другую команду.
Карлос Сайнс-младший приехал на финиш «Дакара»
Official YouTube channel of Carlos Sainz, Spanish Formula 1 driver for Scuderia Ferrari F1 Team. Карлос Сайнс – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Carlos Sainz Vázquez de Castro), также известный как Карлос Сайнс-младший (род. 1 сентября 1994 года) — испанский автогонщик и сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Пилот Ferrari Карлос Сайнс допустил ошибку во второй части квалификации Гран-При Китая, после которой его машина развернулась и ударилась о барьер »»». Испанец Карлос Сайнс-младший принял решение покинуть команду «Формулы-1» Ferrari. Карлос Сайнс по всей видимости уйдет в Заубер, который в сезона формула1 2026 превратится в Ауди благодаря связям своего отца.
Сайнс выиграл Гран-при Сингапура и прервал рекордную серию Ферстаппена
Карлос Сайнс-младший: «Обменять меня в «Рено» на двигатели? И это стало на фоне всевозможных слухов. Согласно одной из теорий, руководство «Ред Булл» может «одолжить» Рено испанца в обмен на скидку на стоимость двигателей. Франц Тост и руководители «Рено» уже быстро опровергли данные предположения.
Ранее испанский пилот побеждал в ралли-рейде в 2010, 2018 и 2020 годах. В зачёте мотоциклов победителем «Дакара» стал американец Рики Брабек из «Хонды», показавший время 51 час 30 минут и 8 секунд.
На 10 минут и 53 секунды от него отстал представитель Ботсваны и команды Hero Росс Бранч, занявший второе место. Третьим стал француз Адриен ван Беверен «Хонда» , проигравший Брабеку 12 минут 25 секунд. В общем зачёте квадроциклов весь пьедестал заняли представители команды «Ямаха».
Однако отцу гонщика Формулы - 1 это сошло с рук. Действительно, стюарды постановили, что действие Сайнса-младшего не было запрошено или инициировано участником. Следовательно, это не считается наказанием. Тем не менее стюарды указывают на ответственность отца и сына, поскольку они считаются выдающимися личностями и должны подавать пример остальным.
И это стало на фоне всевозможных слухов.
Согласно одной из теорий, руководство «Ред Булл» может «одолжить» Рено испанца в обмен на скидку на стоимость двигателей. Франц Тост и руководители «Рено» уже быстро опровергли данные предположения. Карлос Сайнс младший был крайне удивлен, и даже не хотел допускать мысли, о том, что его поменяли на более дешевые двигатели: «Обменять меня в «Рено»?