Доставка приехала вовремя, но качество суши на -100. Хорошие новости, Санкт-Петербург, Россия, природа, Общество. Примите участие в акции от компании Сакура в Санкт-Петербурге: Роллы в подарок в «Сакуре». Сакура суши Санкт-Петербург. Сакура меню СПБ.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску. Акция «Сакура» в Санкт-Петербурге на июнь 2023 года предлагает 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду. Доставка суши и пиццы производится в течение часа по всему Спб Колтуши и Всеволожску. На сайте написано, что доставка в СПб бесплатная от 500 рублей, а при оформлении пишут, что платная от 100р. Сакура зацветет в Ботаническом саду в Петербурге в первой декаде мая.
Легендарная акция ресторанов «Сакура»
На сайте большими буквами объявление «если не доставят вовремя, то заказ за наш счет». По телефону робот говорит точно такую же фразу. Думаете, что это очень крутая компания, которая дорожит клиентами?? Это полный развод!! Заказ не то, что не был доставлен вовремя….
Фото: unsplash. Заведение не будет работать 90 дней, сообщает региональный Роспотребнадзор.
Суши-бар «Сакура» доставляет еду во все районы города. Всего у заведения три филиала — на улице Снежной, Ванеева и Лесной Городок.
Может хоть кому-то поможет не совершать ошибки заказа в этой теперь испортившейся конторы. Сергей После почти часового опоздания курьера позвонила оператор с предложением подождать еще пол часа и получить пиццу в подарок к следующему заказу. По прошествии еще полутора часов позвонил оператор и сказал что наш заказ был утерян и не мог быть вовремя приготовлен.. Итог — отмена заказа, расстроенный ребенок в заказе был детский набор бэби смайл и негатив на работу сакуры после многих лет пребывания ее постоянным клиентом. Ужас а не обслуживание..
Сначала не могла дозвониться, никто не берет трубки. Через минут 40 перезванивают, я наконец то сделала заказ. Ждала ровно 3 часа. Я уже и есть перехотела. А когда почитала отзывы о Вас, вообще рвотный рефлекс появился! И выключила телефон!!!! Анна Заказ из Сакура суши никогда не приходил в таком качестве, как нам удалось попробовать его вчера.
Это было отвратительно,заветренные продукты, размазан сладкий кашевидный соус по всем продам, сухие и не горячие роллы темпура. Оставила отзыв на их сайте, его, разумеется, не опубликовали. Тем не менее, позвонила служба доставки или качества и пытались разобраться. Оказывается, нужно было в тот же вечер им отправить роллы обратно и тогда мне бы их заменили. Хотя, признали, что заказ был собран из наличия на витрине. Администрация сказала по телефону "извините". К сожалению, я больше не покупатель сакура.
Светлана Позвонив в эту компанию, вам вместо гудка будут говорить, что если заказ не доставят в срок, то заказ тот за их счет. По -факту, увы и ах. Заказали суши к определенному времени, оператор предупредил, что возможны отклонения в 10 мин в любую сторону. Я задаю вопрос, что за чей же счет заказ и оказывается, что на заказы ко времени правило "заказа за их счет" не распостраняется. Вот я уверена, что был бы такой же ответ, но в другом направлении, если бы заказ был без указания времени. Вопрос, где была Мария 2 минуты? Перезванивают, еще через пару минут, говорят, что курьер у дома и в течение 2 минут, мы получим наш заказ ко времени.
Мария во входящем звонки понижает свой статус и становится стажером. Приходит курьер,реально в течении пары минут, я отдаю ему деньги, спрашиваю о сдаче, а мне говорят, что мне точно нужны 2 рубля? Александра Ужас! В 12:30 обещали доставку. В 12:50 позвонила вам и мне сказали, что курьер отменил заказ не дозвонившись мне. На телефоне не было пропущенных, телефон работает, спокойно все дозваниваются сегодня. Мне предложили переоформить заказ и что через час его доставят.
Кроме того, по результатам исследования в роллах из перечисленных заведений были выявлены превышения по количеству микроорганизмов. Позднее в «Азбуке Вкуса» прокомментировали информацию, заявив, что «проблема не носит системный характер», а «результаты проведенных исследований распространяются исключительно на конкретный исследованный образец». Как уточняет Роскачество, наличие кишечной палочки в продукции свидетельствует о нарушении санитарно-гигиенических норм при производстве, а превышение по количеству микроорганизмов — о неправильном хранении готовой продукции.
С Новым годом и Рождеством!
Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. • Переходи по ссылке • Добавляй набор «2 кг запечённых роллов» в корзину • Вводи промокод S2341• Сумма автоматически изменится! Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. Доставка суши, пиццы, корейской еды, лапши вок в коробочке в Санкт-Петербург круглосуточно 24 часа. Отзыв о Доставка суши Сакура (СПб): Сервис никакой.
Сакура доставка суши и пиццы.
Там указывают, на какой стадии находятся разные растения и где они расположены. Изменения в календарь вносят по мере зацветания. Санкт-Петербург Поделиться В Ботаническом саду растет несколько десятков сортов сакуры, причем часть из них еще ни разу не цвели. Одно дерево в среднем цветет неделю, но может и меньше, если погода слишком теплая или дождливая. А в целом период цветения сакуры в саду длится около трех недель — виды и сорта сменяют друг друга.
Первыми зацветают самые крупные деревья: вишня Саржента и вишня курильская. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Всему своё время. Она так же, как и мы с вами, ждёт тепла, чтобы зацвести», — добавили в Ботаническом саду. Для желающих следить за процессом на сайте ботсада публикуют календарь цветения сакуры.
Там указывают, на какой стадии находятся разные растения и где они расположены. Изменения в календарь вносят по мере зацветания. Санкт-Петербург Поделиться В Ботаническом саду растет несколько десятков сортов сакуры, причем часть из них еще ни разу не цвели. Одно дерево в среднем цветет неделю, но может и меньше, если погода слишком теплая или дождливая.
Когда я спросила, куда еще я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию, молодой человек сказал, что я могу только поговорить с сотрудниками сервиса, то есть с ним и ничего изменить нельзя. Зачем вообще на сайте эта графа выбора времени, если заказы привозят тогда, когда удобно курьерам? Максимально отвратительный уровень обслуживания клиентов.
Комментировать Марк Иванченко 24. Оформлял заказ по телефону 22. По телефону было обещенно "Вовремя или бесплатно, подробности у оператора". Оператор отказалась озвучивать подробности сославшись на то что они очень большие и подробности нужно изучать самостоятельно где-то на сайте. Заказ делался по телефону а не через сайт, соответственно с условиями на сайте ознакомлен не был и согласее не давал. А был ознакомлен и давал согласие лишь на условия озвученные по телефону. Заказ был задержан на 20 минут.
Курьер по прибыти подтвердил оператору свое опоздание. На мое требование исполнения своих обязательств о бесплатном товаре менеджер ответила отказом. Сказала что может только начислить баллы на сумму 975руб но и это она отказалась, сославшись на отсутствие некой технической возможности. Мол, Вам перезвонит менеджер по качеству и все сделает. Менеджер по качеству так и не перезвонил. Пришлось звонить самостоятельно. По итогу разговора с менеджером по качеству, получил также необоснованный устный отказ исполнения обязательст.
Причиной отказа назвали форс-мажорные обстоятельства. Попросил уточнить что за форс-мажорные обстоятельства? У курьера сломалась машина. Сказать письменно все то что мне наговорили устно также отказались. Всем вышесказанным я разъясняю, почему я уличил компанию по доставке суши и пиццы во вранье, мошейнмчестве и уходе от ответственности за собственные слова. Колу Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. В итоге позвонила,мне пришло смс ,что заказ принят.
Решила ещё раз набрать ,спросить у оператора насчёт заказа. Она сказала,что был сбой и через час заказ будет готов. Через час привезли заказ ,вместо суши пиццу!!! В итоге я позвонила оператору и мне привезли мой заказ через полчаса. Я прождала свой заказ 2,5 часа! Я бы отказалась раньше, но я его оплатила сразу. Дальше ещё интересней!
Соевый соус не положили!!! Суши с лососем отвратительные я не поняла,что за вяленая рыба в них и вообще это рыба или курица. Суши Филадельфия есть невозможно ,не вкусно!!! Самое печальное,что любим десерт,тоже уже не вкусный У мужа чизкейк замороженный и отломанный кусочек. Комментировать Катя Вишнякова 08. Нарушение закона прав потребителе это сильно ребята, так держать, скатились на дно Комментировать alexp 24. А та начинка что есть - вообще непонятно что, точно не то что должно быть.
Из каких-то полутухлых отходов производства.
В любое время дня и ночи здесь можно заказать суши, роллы, готовые наборы, пиццу, а также первые блюда, десерты, напитки, закуски и салаты, пироги. Меню очень разнообразно. Повары-сушисты готовят блюда японской, итальянской, американской и паназийской кухни. Заказ можно сделать по телефону или через сайт.
Акции Сакура «Роллы в подарок в «Сакуре»!» в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 150, корп.1. Доставка суши и пиццы производится в течение часа по всему Спб Колтуши и Всеволожску. Доставка САКУРА Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура.
Сакура акции - фотоподборка
Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. Просмотр и загрузка Сакура — доставка роллов и пиццы(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы. В доставке суши "Сакура" в СПб можно сделать заказ пиццы практически на любой вкус. Меню с ценами Сакура, служба доставки суши и пиццы: доставка суши, роллов.