В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). «В салоне самолета при выключенном кондиционере растет не только температура, но и влажность, и концентрация углекислого газа. Минтранс — все новости по теме на сайте издания Минтранс изучает идею введения допсбора с авиапассажиров. Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов.
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям / Новости на | Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные. |
Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов | ГАРАНТ.РУ | COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. |
Как на туристах отразится потеря самолетов из-за санкций | Интерфакс: Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме, проблем с наземным обслуживанием самолетов нет, заявил "Интерфаксу" представитель Минтранса РФ. |
Стало известно, какую сумму выделит Минтранс на субсидирование полётов по России в 2024 году
С растущей ценой самолета «Байкал» разберутся Минпромторг и Минтранс | В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). |
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям | Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. |
Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Минтранс предлагает сократить срок регистрации самолетов в России до 10 дней Путин сообщил, что у главы Минтранса есть предложения по лизинговым самолетам. На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота». Минтранс разработал проект постановления правительства, который призван сохранить в РФ парк самолетов иностранного производства, несмотря на западные санкции.
Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов
Результатом санкций, введенных Западом против авиационной отрасли России, стало то, что РФ потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил глава российского Минтранса Виталий Савельев. В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность.
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций
Представители крупных авиакомпаний такое положение дел отрицают — якобы деталей хватает, а требования безопасности выполняются как раньше. Ространснадзор без предупреждения пришёл с проверкой на сотни авиапредприятий, в том числе «крупнейших повышенного риска». По итогу выяснилось, что у компаний, эксплуатирующих западную технику, есть «дефицит комплектующих изделий, проблемы с поставками расходных материалов». При этом, по словам Басаргина, несмотря на санкции, российская гражданская авиация «выполняет свою задачу по бесперебойной доставке пассажиров», а Межгосударственный авиационный комитет МАК назвал 2022 год лучшим по безопасности полётов в России за последние 5 лет. Однако разница в поставках деталей налицо. До санкций комплектующие получали в среднем за 3—7 дней, а теперь — за 60—120 дней.
Некоторые изделия, по словам Басаргина, завезти и вовсе невозможно.
Наши коллеги из «Интерфакса» оказались более удачливыми, но ответ авиакомпании полностью ситуацию не прояснил. На текущий момент до 00:00 30 сентября по московскому времени перенесены вылеты ранее задержанных рейсов из Иркутска в Бангкок, из Новосибирска в Дубай, из Москвы в Ургенч, — цитирует «Интерфакс» слова представителя компании.
Тем временем стала появляться информация о том, что Росавиация предупредила авиакомпании о новом риске ареста некоторых самолетов за рубежом. Именно поэтому международные вылеты задерживаются на длительное время. Со слов источника издания, соответствующие телеграммы получили авиакомпании, у которых небольшой парк «очищенных самолетов» без двойной регистрации.
Представитель ГТЛК сообщила «Интерфаксу», что компания предупреждала авиаперевозчиков-контрагентов о рисках пользования самолетами вне российского юридического поля. ГТЛК предлагала им заключить контракты с российским юрлицом. Контрагенты уведомлены о рисках пользования флотом вне российского юридического поля.
Мы ожидаем в скорейшее время заключения новых контрактов для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов на всех доступных маршрутах, — сказала она. О телеграмме от Росавиации рассказывают и источники телеграм-канала «Авиаторщина». При этом, по их данным, ведомство «пока не стало запрещать авиакомпаниям вылетать из России на перечисленных в телеграммах самолетах, по которым есть риск ареста».
Таким образом, авиаперевозчики должны самостоятельно принимать решение о том, ставить ли эти борта на международные рейсы или нет, с учетом поступившего предупреждения. Из-за этого между Росавиацией и перевозчиком возникло недопонимание. S7 скидывает на нас те условия, которые должны были выполнить они, договор заключен с ними, просто сказать им вам нечего, и они пытаются время, что ли, потянуть.
Ошибка в тексте?
На данный момент инициативу обсуждают в российском правительстве. Решение пока ней пока не принято. Ранее уточнялось, что Фонд национального благосостояния выделил почти 300 млрд рублей в 2023 году на покупку 162 самолётов «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры», что составляет более трети из принадлежащего иностранным лизингодателям парка. Ранее 78.
Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»
Перевозчики попросили у Минтранса разрешения вернуть воздушные суда за границу в апреле и мае, однако до сих пор не получили ответа от ведомства, уточнила газета. В S7 уточнили, что подали заявку на возврат лизингодателю двух самолетов «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации».
При этом министр заверил, что техника получает запчасти за счет параллельного импорта, а «каннибализации» бортов нет. По словам Савельева, предполагается, что в течение десяти лет, пока самолеты будут еще годны, в России успеют разработать свои новые модели. Это означает, что поддержание летной годности мы обеспечим еще порядка десяти лет и дадим нашему Минпромторгу время на разработку новых суперсовременных моделей», — сказал министр транспорта. Всего в России сейчас эксплуатируются 1 167 самолетов, отметил Савельев.
Об этом информирует РИА Новости. По данным ведомства, перевозчики имеют в распоряжении воздушные суда иностранного производства, находящиеся в собственности как других лизинговых компаний, так и в собственности самих авиакомпаний.
Сейчас в России находятся 1167 пассажирских авиасудов. Такие данные привёл в субботу, 25 ноября, министр транспорта РФ Виталий Савельев. По его словам, решение об изъятии и арестах в рамках санкций российских воздушных судов, которые находились на технических стоянках за границей, застало Москву врасплох. По информации Савельева, всего в России в настоящее время 1302 воздушных судна. Перевозчики сейчас чувствуют себя уверенно, заверил министр.
Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов
По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года. В Минтрансе и в ассоциации воздушных перевозчиков выступили против требования Минздрава укомплектовать аптечки самолетов автоматическими устройствами для сердечно-легочной. Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций. В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота».
Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов
С растущей ценой самолета «Байкал» разберутся Минпромторг и Минтранс — Новости Хабаровска | В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. |
Аэропорты столкнулись с нехваткой спецтехники | Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». |
В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов - Российская газета | Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими. |
Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов | Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. |