Новости саша сулим биография

Известная журналистка Саша Сулим сняла фильм об «академовских молоточниках» для своего Youtube-канала.

Саша Сулим биография карьера семья соцсети блог YouTube-канал

канал журналистки Саши Сулим — обо всем, от чего зажигается глаз и бегают мурашки — от чего бомбит и полыхает. "Журналистка Саша Сулим покинула подкаст «Дела» после переноса проекта с YouTube во «ВКонтакте»". Смотрите видео онлайн «Саша Сулим запускает свой YouTube-канал о серийных убийцах» на канале «InkMasters» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 19:34, длительностью 00:00:31, на видеохостинге RUTUBE.

Автор Саша Сулим

С 2020 является журналисткой проекта «Редакция». Автор книги «Безлюдное место. Кто ловит маньяков в России». Скандалы Продвигала тезис о том, что педофилия — это одна из разновидностей ориентаций В июне 2018 года Саша Сулим выпустила статью в издании «Meduza» под названием «Их вообще-то лечить надо. Саша Сулим рассказывает, что в голове у педофилов и как с этим бороться».

Мы рассказывали о трех самых жестоких московских маньяках за всю историю. Эта троица в свое время убила больше 60 москвичей. Его знакомый убил мужчину в доме скопинского маньяка. Мы рассказывали подробности убийства. По мнению юриста Юлии Федотовой, ему грозит максимально возможное наказание по этой статье. Мы связались с Екатериной Мартыновой , одной из жертв Мохова. Она сказала, что думает о его новом уголовном деле. Также MSK1. RU собрал всю адскую биографию скопинского маньяка. Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Среди студентов моей группы были дети дипломатов и экспатов, люди, детство которых прошло в поездках по разным странам. Так вот, в том числе благодаря общению с ними я перестала думать о том, что в какой-то стране круто жить, а в какой-то — нет. Когда они узнавали, что я владею русским и могу поехать работать в Россию, то говорили, что завидуют мне, рассказывали, что хотят уехать из Франции — ну знаешь, такое «Пора валить». Многим из моих одногруппников казалось, что в их стране нечего делать и неинтересно работать, они мечтали отправиться в Дели, в Гонконг, в США… И я, глядя на них, понимала: в мире много мест, где ты можешь развиваться как профессионал. Если тебе это нужно — ты едешь в такое место, и неважно, высокий там ВВП или низкий. Большинство ребят, с которыми мы об этом говорили, действительно уехали из Франции. А проблемы — они есть во всех странах мира, и проблемы с журналистикой в том числе. Просто у российской журналистики свои проблемы, у французской — свои. Поэтому, когда я впервые приехала в Москву на практику в Agence France-Presse, я задумалась. Мне как-то понравился город, меня ничего не смутило в плане уровня жизни, и я подумала: «Ну, здорово! Мне больше не хотелось сковывать себя, стесняться, постоянно думать о том, правильно ли я что-то произнесла, назвала. Да, я хорошо говорю по-французски. Но одно дело — хорошо говорить и работать, например, экономистом, и совсем другое — заниматься журналистикой, особенно на ТВ, где любая ошибка в речи непростительна. Я понимала, что, конечно, смогу найти во Франции работу по специальности, но буду, например, продюсером — и для меня это значило оказаться на вторых ролях. Мне важно было работать корреспондентом, автором. Так что я уехала в Москву, хотя это было трудное решение. Но сейчас я могу с легким сердцем подтвердить свою правоту. Отказ от жизни в Париже действительно стоил того, чего я достигла в профессиональном плане. Саша Сулим. Фото из личного архива — Итак, ты вернулась в Москву. Где ты начинала работать? Я часто сталкиваюсь с этой путаницей, и она немного скрадывает то, что я оказалась в абсолютно новой для себя стране, где я никого толком не знала. Да, в Москве говорили на языке, которым я владела, но чувствовала я себя так, как если бы переехала в Берлин или Нью-Йорк. Мне повезло — после переезда я практически сразу попала в журнал The Hollywood Reporter, тогда в Москве начинали издавать его русскую версию. Я проработала там чуть меньше года как редактор и журналист, а потом перешла на телевидение, о котором давно мечтала. Сначала продюсировала документальные исторические фильмы для телеканала «Москва. Доверие», который тогда перезапускали. Потом — около трех лет работала корреспондентом в продакшен-студии, которая снимала программу «Индустрия кино» для «России-24». Чувствовала ли ты какой-то дискомфорт в те годы, когда работала там сама? Задел ли тебя медиакризис 2014 года, когда на волне политических событий в России поменялись команды нескольких крупных изданий — в том числе «Ленты. Когда я шла на ТВ, мне очень хотелось закрыть давний гештальт, реализоваться, ощутить драйв, который есть в процессе подготовки сюжета — от съемочной площадки до монтажа и выпуска. И я нашла место, которое в то время, до 2014-го и последовавших за ним событий, можно было назвать приличным и даже классным. Мы много путешествовали, работали в разных странах — и, хотя мне не удалось осуществить свою давнюю мечту и снять репортаж из Канн, я, например, побывала как журналист на Венецианском кинофестивале. Это было здорово — ездить по всему миру, общаться с интересными людьми. С другой стороны, киножурналистика — это очень узкая история. Ты сделал круг, объездил все важные фестивали за год — и на следующий год тебе опять нужно ехать по тем же местам. Я понимала, что в долгосрочной перспективе мне это неинтересно, хотелось двигаться дальше — но не понимала, в какую сторону. Онлайн-издания для меня в 2014 году находились в совсем другой профессиональной нише, и я не могу сказать, что была глубоко погружена в контекст происходившего с ними. Но вот осенью 2014-го запускается «Медуза», и я — даже не знаю почему, я не то чтобы активно читала «Ленту» — вижу это издание, которое кажется мне классным, с интересным посылом, с хорошим языком. Я подписываюсь на их ежедневную рассылку, начинаю за ними следить — и постепенно понимаю, что мне хотелось бы в этом издании что-то делать, хотя мне по-прежнему не очень ясно, что именно. Спустя год знакомые нашли для меня мейл редактора, который отвечал «за культуру» в «Медузе». И я написала Тане Ершовой, которая тогда была этим редактором, письмо о том, что хотела бы с «Медузой» сотрудничать. Мне, как часто бывает в таких ситуациях, не ответили, я написала снова — и в итоге все-таки сделала для «Медузы» свой первый материал. Это было интервью с Семеном Слепаковым, которое вышло зимой 2015 года.

А вот в других случаях — когда нет такого постоянного окружения — человек, находясь в своем психозе, проводит дни, месяцы и годы, и это в итоге выливается наружу. В России есть места, где потенциальным маньякам могут оказать помощь. Так, например, в фильме «Редакции» рассказывается о лечебно-реабилитационном научном центре «Феникс» в Ростове-на-Дону. Стоимость лечения здесь порядка 250—300 тыс. Лечить в специализированных центрах? Сажать в тюрьму пожизненно? Или какие-то другие меры принимать? Они не виноваты в том, что чем-то заболели или что с ними произошло то, что стриггерило развитие таких наклонностей. От этого никто не застрахован. Поэтому я за то, чтобы людей, которые начинают ловить у себя признаки склонности к убийствам и жестокости, лечить. Причем нужно создать такие условия, чтобы обратиться за помощью им было легко и не страшно. В фильме про Тюмень у нас показан яркий в этом отношении пример пациентки из центра «Феникс». Она в определенный момент уже точила ножи и выслеживала кого-то в парке. Но все же не дошла до той стадии, когда голова совсем отключается, и благодаря этому вовремя попала к врачам. Это большая удача. Но если говорить, о тех, кто уже совершил преступления, с ними все устроено иначе. Сколько человек должен отсидеть за такое преступление, определено законодательством. Но у нас есть большая проблема в том, что пенитенциарная система не исправляет людей. Вот, например, сейчас вроде бы Роман Емельянцев [маньяк из города Шахты, которого осудили на 15 лет за убийство троих человек] вышел на свободу. Он в начале нулевых говорил о том, что продолжит убивать после освобождения, но за это время, конечно, мог пересмотреть свою позицию. Но однозначно, что проблема, которая заставила Емельянцева убить троих человек, никуда не исчезла. Нужно понимать, что тут дело не в силе воли, как кому-то может показаться. Это нужно лечить терапией и медикаментами, а за самим человеком присматривать. Если он осознал сам, что совершил, и готов работать над собой всю дальнейшую жизнь, это круто. Не давать человеку шанса мне кажется бесчеловечным. Но тут опять-таки нельзя обобщать. Думаю, очевидно, что «ангарскому маньяку» никаких шансов давать не надо. То есть их проблемы стали лучше понимать или это про то, что сейчас творится в поп-культуре, где у маньяков берут интервью или делают их главными героями фильмов? Я сама брала два интервью у «ангарского маньяка». Вспомним фильм Ксении Собчак про «скопинского маньяка» [Виктор Мохов в 2000 году похитил двух несовершеннолетних девушек 14 и 17 лет, держал их и насиловал в подвале почти четыре года]. После его выхода многие начали говорить, что журналистка героизирует и романтизирует образ маньяка. Но настоящая романтизация и героизация начались гораздо раньше — в фильмах. Главными героями кино стали делать отрицательных персонажей. Например, в сериале «Декстер» человек убивает других людей, но это оправдывается и общественно допускается. Думаю, если дозировать процент слов маньяка в документальных фильмах, наверное, аудитории все-таки не будет казаться, что ты кого-то романтизируешь. Я в своей книге и в фильмах объясняю, что общаюсь с Попковым только для того, чтобы показать максимально полную картину тех событий — потому что у следователей и жертв может быть совсем иное восприятие этих событий.

#glam_журналистика: Саша Сулим

Может быть, но вряд ли бы его включила в финальный монтаж. Потому что, на мой взгляд, это не является общественно важным. У меня нет единого подхода при работе с такими историями. Есть коллеги более профессиональные, чем я, возможно, у них готов алгоритм, с которым можно сверяться, когда ты пишешь на такие темы. Просто знаю по себе: какую бы тему я ни брала, я не делаю большой разницы между тем, снимаю ли я сюжет про ангарского маньяка или про театр в поселке Мотыгино. Протокол один, я подхожу ко всему как журналист, это ключевой момент. Подробнее Что это значит: даже если нам очень сложно оставаться нейтральными в каких-то вопросах, мы не пытаемся транслировать свое отношение напрямую, а выражаем его через правильные вопросы собеседникам. А их ответы будут показывать и дополнять историю. Но для этого должно быть внутреннее чутье. Ужасные истории происходят в России каждый день, и пишут о них часто, и снимают, и порой получаются неплохие материалы, но мне кажется, что выбирать историю, о которой мы хотим написать только из-за того, что она хайповая, — не журналистский подход. Журналист должен подавать историю таким образом, чтобы показывать некую тенденцию.

И тогда будет легче избежать неправильных вопросов и такого шквала осуждений в интернете. Хотя, наверное, шквал осуждения неподконтролен. Выбирая между «да» или «нет», я бы сказала, что брать интервью у маньяка допустимо. Здесь скорее вопрос не этики, а журналистских реалий. Если какая-то тема становится суперактуальной — главной на повестке дня, не говорить о ней намеренно — странно. Мы ведь должны рассказывать о том, что происходит вокруг.

Спросили ее о культурных и не очень явлениях, любимых вещах, путешествии мечты и самых удобных штанах на свете — получилось пять вещей, которые на нее повлияли. Торт «Наполеон» Торт «Наполеон» в нашей семье по женской линии почему-то немножко фетиш. Когда была жива бабушка, она часто говорила о том, что это любимое ее лакомство, что его готовили на какие-то семейные праздники. Я о нем много слышала, но никогда не пробовала. И вот наступил момент, когда начали печь тот самый «Наполеон». Это было на мамино 30-летие, мне 5 лет, воспоминания не совсем точные. Готовилось очень много коржей и тогда я поняла, что чем больше коржей, тем торт круче. И впечатлил меня не столько торт — я даже не помню вкуса — сколько ожидания, а они были максимально завышенными. Сама я «Наполеон» не пекла никогда. Я, скорее, человек не про готовку и тем более не про испечь что-то. И в кафе я это пирожное тоже редко заказываю: я росла в понимании, что «Наполеон» — это что-то такое сложное, его так просто не добудешь, так что в кафе — это слишком легко. Мама на Новый год этот праздник я чаще всего встречаю с родителями иногда говорит: "Доченька, а давай я приготовлю «Наполеон»? Даже не могу сказать, что я так уж люблю этот торт. Но я соглашаюсь, потому что знаю, как это для нее важно. Понятно, что ценности, которые транслирует это кино, для нашего времени довольно устаревшие, но на момент конца 90-х — начала 2000-х это было что-то такое очень свежее. Особенно для России на фоне фильмов и сериалов, которые все смотрели до этого. Впервые заговорили о том, что женщина может себя вести как мужчина. Заниматься сексом без обязательств, не стремиться выходить замуж, строить карьеру и ставить ее на первое место. И как раз в поиске ответа на вопрос: «Можно ли найти баланс между работой и отношениями? Там же есть закадровый голос Кэрри, которая рассуждает о каких-то вещах.

Меня часто спрашивают, страшно ли мне было общаться с «ангарским маньяком». Мой ответ всегда разочаровывает — ни панических атак, ни ночных кошмаров. Этот маньяк всегда будет сидеть в тюрьме, но сколько тех, кто однажды выйдет на свободу или однажды решится на самый страшный поступок в своей жизни и не сможет остановиться. Ранее мы сообщали, что Настя Муравьёва пропала 30 июня. В поисках девочки были задействованы сотни силовиков, волонтеров, простых жителей. Спустя полтора месяца тело девочки нашли на берегу озера, оно было завернуто в пакеты и перемотано проводами. Позавчера днем, 25 августа, на Лесобазе в Тюмени силовики провели следственные мероприятия в доме на улице Судостроителей, где жил 40-летний подозреваемый в убийстве Насти Муравьёвой. Из квартиры, которую снимал мужчина, они вынесли вещи, а саму недвижимость опечатали.

Сначала тебе все жалко, а потом уже ничего не жалко. О «новой этике» Мне не кажется, что «чувствительные темы» стали более сложными для рассказывания из-за так называемой «новой этики». Более того, я считают, что никакой «новой этики» нет. То, что люди позволяли себе вести себя иначе, это было 20 лет назад и тогда никто не знал таких терминов, никак их не извиняет. Всегда было неправильно спать с подчиненными, со студентами или с учениками. Всегда неправильно принуждать женщину к сексу. Я не уверена, что в 60-е годы кто-то это одобрил бы. Просто тогда люди не могли против этого выступить, а сейчас у них появилась такая возможность. Это не значит, что правила изменились. Отношение к ним изменилось. Хороший журналист должен отражать или пытаться отражать некую объективную картину — показывая разные точки зрения. Это не значит, что он ни в чем не виноват, просто получается очень тенденциозная история. Если бы там были обе стороны, то вопросов к этому произведению было бы меньше. Мы бы поняли больше. Об умении отделять себя от работы Лучше быть осведомленным. Некоторые считают: «Ой, лучше я не буду знать про измены мужа и буду жить спокойно». У меня другой взгляд. Если говорить о «страшных темах», я себя успокаиваю, что меня так будет сложнее удивить или испугать. Хотя я продолжаю удивляться и пугаться раз за разом. И это тоже, конечно, свойство, которое журналисту важно сохранить. Мой главный журналистский страх — потерять хватку, способность видеть историю, потерять любопытство и интерес к людям. Мне кажется, у меня получилось, не без участия антидепрессантов, выстроить стену между историями, с которыми я работаю, и собой.

«Этой темы не существует, лучше напиши о том, что в России нет демократии»

В 2020 году Саша Сулим сняла фильм «Дело ангарского маньяка» для YouTube-канала «Редакция». Сулим Софья Николаевна | биография и последние новости. Журналистка Саша Сулим, написавшая книгу об Ангарском маньяке Михаиле Попкове, сняла фильм о детях, пропадающих в Тюмени с 1997 года. Как 57-я школа пытается справиться с последствиями истории о домогательствах: репортаж Саши Сулим Meduza*. Большое интервью с ним вошло в книгу журналистки Саши Сулим «Безлюдное место.

«Любой серийный убийца — недоработка полиции»: интервью с журналистом-расследователем Сашей Сулим

Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. Смотрите видео онлайн «Саша Сулим запускает свой YouTube-канал о серийных убийцах» на канале «InkMasters» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 19:34, длительностью 00:00:31, на видеохостинге RUTUBE. Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. блог Саши Сулим. @sasha__sulim. Журналистка Саша Сулим рассказала о деле Бережного и исчезновении детей в Тюмени. Журналистка Саша Сулим покинула подкаст «Дела» после переноса проекта с YouTube во «ВКонтакте». Все новости. Контактная информация. Анна Сулима: биография, личная жизнь, рост, вес, фото, чем занимается.

«Хайп — не журналистский подход»: Саша Сулим рассказала, когда допустимо брать интервью у маньяка

Саша Сулим – королева тру-крайма. Кто она такая и почему канал журналистки так популярен? Незадолго до съемки для этого номера Саша Сулим пропала с радаров и, когда уже хотелось волноваться, прислала сообщение: «Извини, как понимаешь, фильм про НТВ сам себя не сделал бы».
Саша Сулим — все книги и биография автора в интернет-магазине «Альпина Паблишер» 19 октября 2023 - Новости Иркутска - Салима Зариф: удивительная жизнь российской телеведущей и журналистки, которая покоряет сердца телезрителей на канале.
«Самое страшное место в России»: автор интервью с ангарским маньяком — о Лесобазе Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о ней.
#glam_журналистика: Саша Сулим Сулим Софья Николаевна | биография и последние новости. Журналистка Саша Сулим, написавшая книгу об Ангарском маньяке Михаиле Попкове, сняла фильм о детях, пропадающих в Тюмени с 1997 года.
Telegram: Contact @sasha_sulim Как 57-я школа пытается справиться с последствиями истории о домогательствах: репортаж Саши Сулим Meduza*.

«Любой серийный убийца — недоработка полиции»: интервью с журналистом-расследователем Сашей Сулим

19 октября 2023 - Новости Иркутска - Журналистка Саша Сулим покинула команду подкаста «Дела» после переноса проекта с платформы YouTube во «ВКонтакте». Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. Журналистка Саша Сулим покинула команду криминального подкаста «Дела», который выходил на канале LABELSMART, из-за переноса проекта с Youtube во «ВКонтакте». В очередном тру-крайм пересказе пересказанного, блогер Саша Сулим всё же прислушалась к советам «Петровочки, 38» и заменила микрофон в стиле телерадио СССР на более современный.

5 вещей, которые меня изменили: журналистка Саша Сулим

Меня часто спрашивают, страшно ли мне было общаться с «ангарским маньяком». Мой ответ всегда разочаровывает — ни панических атак, ни ночных кошмаров. Этот маньяк всегда будет сидеть в тюрьме, но сколько тех, кто однажды выйдет на свободу или однажды решится на самый страшный поступок в своей жизни и не сможет остановиться. Ранее мы сообщали, что Настя Муравьёва пропала 30 июня. В поисках девочки были задействованы сотни силовиков, волонтеров, простых жителей. Спустя полтора месяца тело девочки нашли на берегу озера, оно было завернуто в пакеты и перемотано проводами. Позавчера днем, 25 августа, на Лесобазе в Тюмени силовики провели следственные мероприятия в доме на улице Судостроителей, где жил 40-летний подозреваемый в убийстве Насти Муравьёвой. Из квартиры, которую снимал мужчина, они вынесли вещи, а саму недвижимость опечатали.

Саша Сулим. Фото из личного архива — Итак, ты вернулась в Москву. Где ты начинала работать? Я часто сталкиваюсь с этой путаницей, и она немного скрадывает то, что я оказалась в абсолютно новой для себя стране, где я никого толком не знала.

Да, в Москве говорили на языке, которым я владела, но чувствовала я себя так, как если бы переехала в Берлин или Нью-Йорк. Мне повезло — после переезда я практически сразу попала в журнал The Hollywood Reporter, тогда в Москве начинали издавать его русскую версию. Я проработала там чуть меньше года как редактор и журналист, а потом перешла на телевидение, о котором давно мечтала. Сначала продюсировала документальные исторические фильмы для телеканала «Москва.

Доверие», который тогда перезапускали. Потом — около трех лет работала корреспондентом в продакшен-студии, которая снимала программу «Индустрия кино» для «России-24». Чувствовала ли ты какой-то дискомфорт в те годы, когда работала там сама? Задел ли тебя медиакризис 2014 года, когда на волне политических событий в России поменялись команды нескольких крупных изданий — в том числе «Ленты.

Когда я шла на ТВ, мне очень хотелось закрыть давний гештальт, реализоваться, ощутить драйв, который есть в процессе подготовки сюжета — от съемочной площадки до монтажа и выпуска. И я нашла место, которое в то время, до 2014-го и последовавших за ним событий, можно было назвать приличным и даже классным. Мы много путешествовали, работали в разных странах — и, хотя мне не удалось осуществить свою давнюю мечту и снять репортаж из Канн, я, например, побывала как журналист на Венецианском кинофестивале. Это было здорово — ездить по всему миру, общаться с интересными людьми.

С другой стороны, киножурналистика — это очень узкая история. Ты сделал круг, объездил все важные фестивали за год — и на следующий год тебе опять нужно ехать по тем же местам. Я понимала, что в долгосрочной перспективе мне это неинтересно, хотелось двигаться дальше — но не понимала, в какую сторону. Онлайн-издания для меня в 2014 году находились в совсем другой профессиональной нише, и я не могу сказать, что была глубоко погружена в контекст происходившего с ними.

Но вот осенью 2014-го запускается «Медуза», и я — даже не знаю почему, я не то чтобы активно читала «Ленту» — вижу это издание, которое кажется мне классным, с интересным посылом, с хорошим языком. Я подписываюсь на их ежедневную рассылку, начинаю за ними следить — и постепенно понимаю, что мне хотелось бы в этом издании что-то делать, хотя мне по-прежнему не очень ясно, что именно. Спустя год знакомые нашли для меня мейл редактора, который отвечал «за культуру» в «Медузе». И я написала Тане Ершовой, которая тогда была этим редактором, письмо о том, что хотела бы с «Медузой» сотрудничать.

Мне, как часто бывает в таких ситуациях, не ответили, я написала снова — и в итоге все-таки сделала для «Медузы» свой первый материал. Это было интервью с Семеном Слепаковым, которое вышло зимой 2015 года. Меня, что странно, уволили не сразу после разговора, прошла пара недель — но этого сотрудничества мне действительно не простили. Причем, насколько я поняла, дело было в том, что какой-то начальник на «России-24» — я никогда не видела этого человека и не знакома с ним — читал рассылку «Медузы», увидел в ней мое имя и позвонил уже моему непосредственному руководителю.

Когда тебя увольняют — это неприятно. Но после каждого увольнения в моей жизни начинался новый классный этап. В тот раз я поделилась своей историей с Таней Ершовой — мы с ней тогда начали более неформально общаться, — и тут случилось что-то действительно великолепное. В отделе работали корреспонденты — не специальные, просто журналисты, которые могли быстро приехать «на место происшествия» и написать о происходящем.

Условно говоря, где-то что-то взорвалось, загорелось, начался митинг — мы выехали. Таня рассказала мне об этом отделе, спросила, хочу ли я попробовать, — и я согласилась. Затем мне написал Андрей и начал заказывать тексты — совсем не про культуру. Тогда в Москве сносили киоски, и я записала монологи людей, чьи магазинчики уничтожили, — это и был мой первый материал.

Андрею понравилась статья, я написала еще несколько текстов — и он предложил мне работу. Помню, мы с Женей Бергом журналист, корреспондент «Медузы» в 2016—2018 году. До маньяка — то есть до моей первой поездки в Ангарск — тогда оставалось месяцев девять улыбается. На редакционной летучке мы решили, что было бы хорошо, если бы кто-то написал об этом большой текст — но никто из специальных корреспондентов темой особо не заинтересовался.

Тогда я сказала, что хотела бы попробовать. Так все и началось. Все-таки материал очень тяжелый. Естественно, когда я ездила в Ангарск, стресс тоже был, но его природа не была связана со страхом.

Конечно, я ставила ее, но не уверена, что есть такой результат. Задача в том, что кажется, если мы будем разбираться в таких страшных событиях, то мы в каком-то смысле будем предотвращать их повторение. Моя сверхзадача, конечно, была такой. Другое дело, что вряд ли даже интервью в самом популярном СМИ может что-то изменить в таком ключе.

Но мне самой было по-человечески интересно поговорить с таким человеком. О личном общении с маньяком и его мотивах — Расскажи, какое впечатление произвел на тебя Попков при первой встрече, при первом интервью? И каждый раз я, как мне кажется, разочаровываю человека, который мне его задает. Самое яркое, что я могу сказать по поводу встречи с Попковым — это то, что он произвел на меня впечатление обычного человека.

Это слово лучше всего его характеризует. То есть не нормального человека, а обычного. Мы с ним общались в первый раз около трех часов и первые полтора из них, когда я пыталась прощупать героя и мы общались с ним на посторонние темы — про фильмы, автомобили, путешествия — он производил впечатление немного занудного, скучного, не очень интересного, неяркого, не остроумного человека. Никто не обязан обладать этими качествами, поэтому я и говорю, что это обычный мужчина за 50, который в 90-е работал в милиции, а потом охранником.

Но в середине, когда наш разговор перешел в плоскость его преступлений, я, конечно, начала на него смотреть немного иначе, и его мимика начала приобретать устрашающие оттенки. Его улыбка очень неискренняя, наигранная, местами страшная, могу назвать ее даже оскалом. Но это не кино, это не Ганнибал Лектер, который тебя поражает своей эрудицией, начитанностью, устраивает с тобой какую-то интеллектуальную дуэль — совершенно нет. Михаил Попков дает интервью Саше Сулим.

И более того, это является примером теории о том, что нельзя серийных убийц или сексуальных маньяков разложить на какие-то категории. Конечно, их раскладывают — есть куча книжек и классификаций, но сложность работы с ними и с их поимкой в том числе заключается в том, что сколько разновидностей людей — столько и маньяков. Это может быть обычный человек или человек с толстыми линзами очков, высоко поднятыми штанами и засаленной футболкой — какой-то маньяк из первого сезона сериала True Detective. На твой взгляд, Попков — это маньяк, то есть есть ли у него какая-то мания, определенный типаж жертв?

Буквально это страсть к убийству. Это немного странно, что серийный убийца, маньяк — со страстью к убийству.

В выпуске рассказывается о вооруженном налете на Ново-Татарскую слободу, банде «Тяп-ляп», «асфальтовых войнах», «пацанских» понятиях, а также о том, как «шакалили» и кого «щемили» участники группировок, и многих других вещах.

По словам Саши Сулим, в 1980-е годы в Казани действовало около 100 преступных группировок, а «Голос Америки» сравнивал город с Чикаго 1930-х годов.

«Я тоже говорила с маньяком». Саша Сулим — о случаях, когда это допустимо

«Одинокий человек» звучит как диагноз: интервью с журналисткой Сашей Сулим САША СУЛИМ о том как найти комфорт в. известная личность, чей талант и профессионализм завоевали внимание. Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о. Биография.
Журналистка Саша Сулим сделала выпуск о бандах Казани - Инде Саша Сулим — все книги и биография автора в интернет-магазине «АльпинаПаблишер».
«Я тоже говорила с маньяком». Саша Сулим — о случаях, когда это допустимо | Правмир Саша Сулим запустит YouTube-канал о серийных убийцах.
«Этой темы не существует, лучше напиши о том, что в России нет демократии» - Александра Воробьёва Ранние годы и профессиональная карьера Анны Сулимы.
Саша Сулим - Список иноагентов РФ Саша Сулим видит много проблем в системе российского следствия — от в буквальном смысле неработающих камер на улицах до неправильной организации расследования.

«Я тоже говорила с маньяком». Саша Сулим — о случаях, когда это допустимо

Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам.

И вот в Минске проводилось какое-то рэп-мероприятие. Не помню точно, но родители меня туда не пустили: нарисовали себе в голове шприцы, косяки и бутылки водки. А мне 13 лет! И это был чуть ли не единственный раз, когда мне родители что-то запретили. Для подростка этот запрет был сродни трагедии. Саша даже написала рэп об ущемлении прав подрастающего поколения. Чтобы примириться с дочкой, мама и папа предложили ей сходить на вещевой рынок стадиона «Динамо» и выбрать любые штаны на свой вкус.

Девочка выбрала самые широченные, с отстрочкой. Сулим признавалась, что это едва ли не единственная вещь, которую она носила очень долго и до сих пор хранит, хотя обычно предпочитает выбрасывать всё ненужное. Училась Саша в специализированной школе с углубленным изучением французского языка и мечтала побывать в Париже. Ей было 14 лет, когда мечта осуществилась. Экскурсии, на которые водили их группу, девочку интересовали мало — она сама могла быть гидом по французской столице, поскольку ещё до поездки изучила ее вдоль и поперек. Саша Сулим в юности Приехав домой, Сулим посмотрела в кинотеатре картину Франсуа Трюффо «400 ударов». Впечатление от «новой волны» французского кинематографа было настолько сильным, что она захотела погрузиться в этот мир.

Так в 19 лет Александра поступила на факультет кино в Сорбонне. Режиссером девушка не стала, хотя очень ответственно подходила к учебе на протяжении трех лет.

А работа Ксении — все-таки про маньяка: в ней мало жертвы и описания того ущерба, который Мохов своими действиями причинил. При этом там много деталей и фраз, которые не очень интересны. Я понимаю, для чего это сделано: так мы вызываем эмоции, привлекаем зрителей, но в плане журналистики эти вещи лишние. Эта тема позволяет задавать любые вопросы — в случае с Попковым я это делала, и все его ответы вошли в финальный монтаж. Однако здесь на первом месте стоит вопрос оптики, под которой рассматривается конкретная ситуация. У Ксении есть свой стиль общения, он остается неизменным даже в разговоре с Моховым.

Однако некоторые вопросы, которые она ему задает и потом показывает это зрителям, по-моему, не являются общественно важными. Единого подхода или алгоритма при работе над такими историями у меня нет. Но какой бы тема ни была, ключевым моментом остается то, что я подхожу ко всему как журналист.

Саша Сулим активно ведет свой блог на популярной платформе YouTube. Его канал на YouTube насчитывает миллионы подписчиков, которые регулярно смотрят его видео. Саша рассказывает о своей жизни, дает советы о моде и стиле, рассказывает о своей семье, а также публикует видео с интервью, где приглашает разных интересных гостей. В своем блоге Саша Сулим также часто пишет о своей семье. Он рассказывает о своей жене, детях и других близких людях. Он делится со своими читателями историями из семейной жизни, событиями, происходящими в его семье, и советами по воспитанию детей и созданию лада в семье. Блог Саши Сулима является популярным источником информации для его фанатов. Здесь они могут узнать о последних новостях из жизни Саши, узнать о его новых проектах и сотрудничествах, а также прочитать его советы и рекомендации. Оцените статью.

«Любой серийный убийца — недоработка полиции»: интервью с журналистом-расследователем Сашей Сулим

Саша Сулим биография карьера семья соцсети блог YouTube-канал Фото: Социальные сети Саши Сулим Журналистка Саша Сулим покинула команду криминального подкаста «Дела», который выходил на канале LABELSMART, из-за переноса проекта с Youtube во «ВКонтакте».
Саша Сулим: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга канал журналистки Саши Сулим — обо всем, от чего зажигается глаз и бегают мурашки — от чего бомбит и полыхает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий