Пассажиры поездов дальнего следования, желающие отказаться от поездки, могут сдать билеты до 23:59 26 марта с возвратом полной стоимости. Если сдать билет не позднее чем за восемь часов до отправления поезда, то будет возвращена стоимость билета и плацкарты (конкретного места в конкретном вагоне, включающей в себя определенные услуги). Как сдать билеты с наименьшими потерями средств и нервов, рассказали в Роскачестве.
Возврат ЖД билетов
Сетевое издание «МК в Карелии» karel. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д.
При этом производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления причитающихся денежных средств необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира. На территории Европейских государств возврат осуществляется в билетных кассах только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы.
На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени часов, минут обращения пассажира. Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения.
Если деньги за билеты РЖД не поступили Если со дня сдачи билета прошло уже 30 дней, а деньги на вашу карту всё не поступают, необходимо обратиться в банк, выпустивший вашу карту. Последние 4 цифры данной карты обычно имеются на вкладке «Детали возврата» в вашем приватном кабинете. Также вы найдёте там номер ARN - идентификатор данной транзакции в эквайринге. Попросите банковских специалистов отследить, поступали ли деньги из РЖД на ваш счёт. Если нет, тогда необходимо обратиться с претензионным заявлением в РЖД и потребовать возврата средств. Куда обращаться с вопросами по возврату билетов РЖД С возникающими вопросами вы можете обратиться на горячую линию РЖД по бесплатному телефону 8-800-775-00-00 или на электронную почту ticket rzd.
Указанный е-мейл используйте для решения вопросов, связанных с электронными билетами. Заключение В нашем материале мы разобрали, на протяжении какого срока будут возвращены на вашу карту деньги за сданные вами билеты РЖД, в каком размере, представили особенности процедуры таких возвратов. Учтите, что в соответствии с политикой РЖД деньги возвращаются именно на ту карту, с которой был оплачен билет.
РЖД предоставляет такую возможность. Причем деньги вернут, даже если на поезд вы опоздали. Что для этого нужно сделать, куда обратиться и как вернуть максимальную сумму? Из чего складывается плата за проезд РЖД возвращает разную стоимость в зависимости от причины возврата, сроков и прохождения электронной регистрации. Та сумма, которую вы заплатили, делится на три части. Стоимостью проезда железнодорожники называют две из них, это стоимость билета и стоимость плацкарты: стоимость билета: то есть плата за то, что поезд едет из точки А в точку Б. Сумма зависит от маршрута; стоимость плацкарты: плата за ваше нахождение в поезде. Сумма зависит не от маршрута, а от длительности поездки и комфорта вагона; сервисные услуги: постельное белье, дополнительное питание, дополнительный багаж, провоз животного, страховки и прочее. Сервисные услуги по терминологии РЖД в понятие «стоимость проезда» не входят. Все эти строки есть в самом билете, как в электронном, так и на бланке РЖД, то есть том, который вам дают при покупке билетов в кассе. Также в билете видно, пройдена электронная регистрация или нет. Чаще всего при оформлении билета эта галочка стоит по умолчанию. Это делается в разделе «Мои заказы» через пункт «Запросить статус билетов». Купили в кассе — поезжайте на вокзал. Купили на сайте-агрегаторе — разбирайтесь через личный кабинет этого сервиса скорее всего, агрегатор возьмет свою комиссию за возврат. Очень важная оговорка: если вы купили билет онлайн, а затем распечатали билет в терминале самообслуживания, то вернуть его можно только через кассу. Кроме того, в кассе можно вернуть любой билет, где бы он не был куплен. Наличные отдадут сразу, деньги на карту поступят в течение 7-30 дней. РЖД в зависимости от ситуации возвращает часть или полную стоимость билета и плацкарты. Стоимость сервисных услуг всегда возвращается в полном объеме. Поезда дальнего следования Билет для поездки по России можно сдать в любой момент вплоть до отправления поезда со станции посадки и в течение 12 часов после отправления. Нужны подтверждающие документы. Вернут только стоимость билета. Поезда пригородного сообщения В поездах пригородного сообщения, «Ласточках» и «Сапсанах» более строгие правила. Путешествие за границу Сдать билеты, купленные на международный поезд можно или онлайн, или в международной кассе вокзала в России. Есть еще один вариант — обратится в кассу за границей с билетом на бланке РЖД, получить от кассира отметку о возврате билета, а после в России прийти в кассу, показать свой билет, отметку о возврате, паспорт и получить деньги.
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
Пассажиры могут сдать билеты на поезда без дополнительных сборов за возврат до 26 марта включительно, сообщила пресс-служба РЖД. Вернуть билет на поезд можно в любой кассе, осуществляющей возврат. На сайте РЖД отмечают, что вернуть билет «в исключительных случаях» можно по доверенности. Билеты можно сдать на сайте, в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" и в кассах дальнего следования.
Возврат билетов РЖД
А при возврате проездного документа позже этого времени, даже если поезд уже ушел, будет возвращена стоимость билета без стоимости плацкарты. Кроме того, за билеты в направлении "обратно" деньги вернут за вычетом двадцатипроцентного снижения стоимости. Ранее специалисты сервиса "Туту. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки. Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников. Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами». Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ».
Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК. Оператор может оказаться ни при чем Представители «Ростелекома» от комментариев отказались.
Возврат денег по рассмотренной претензии осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата. В момент расчетов операции возврата денежных средств формируется кассовый чек, который направляется в электронной форме на адрес электронной почты или номер телефона, указанный в заявление в соответствии с пунктом 5. Стоимость плацкарты не возвращается; возврат неиспользованного электронного проездного документа билета при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления осуществляется только в билетной кассе на станции отправления пассажира. Стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью. При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью, взимается сбор — 2 руб. Возврат билетов на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье к зачислению на счет плательщика причитается: не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты с удержанием сбора за возврат ; менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возврат стоимости проезда не производится. Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата.
При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается.
Если вы находитесь за пределами России, то процедура возврата билета одинакова, неважно поезд следует в зарубежье или по России. До отправления поезда с вашей станции можно поставить отметку в билете во всех кассах любой страны. После отправления — только на станции вашей посадки. Обратите внимание: если вы купили билет на международный поезд в кассе за рубежом, то и обращаться с возвратом вам нужно будет в эту же кассу. Как вернуть билет, если вы заболели Если вы заболели и не смогли поехать, то вернуть билеты можно только в кассе на вашей станции и больше ни на какой другой. Если на вокзале есть отдельная касса возврата, то нужно обратиться туда.
Необходимо предъявить: документ, данные которого были указаны в заказе оригинал паспорта и свидетельства о рождении для детей ; билет на бланке если билет без электронной регистрации или номер заказа если билет с электронной регистрацией ; документы, подтверждающие факт болезни — справку из больницы или больничный лист. Также в кассе будет необходимо заполнить заявление бланк выдаст кассир. Если вы оплатили билет банковской картой, то деньги вернутся на нее.
Как сдать бумажный билет
- Хакеры взломали сайт и приложение РЖД - 5 июля 2023 - НГС.ру
- Возврат билетов РЖД, купленных через интернет в 2024 году
- Как вернуть деньги за билеты на поезд
- В затопленной области снесут почти 2 тысячи домов
- Как вернуть деньги за билеты на поезд
- Правила возврата ЖД билетов в 2024 году
Курсы валюты:
- В каких ситуациях можно оформить возврат билетов РЖД
- Статьи и новости по теме:
- Как сдать электронный билет на поезд, купленный через интернет?
- Как вернуть билет ржд | Правио ()
- Мобилизованным россиянам вернут деньги за неиспользованные билеты на поезд - 27.09.2022, ПРАЙМ
В течении какого времени возвращают деньги за билеты РЖД на карту?
Оплачивайте в поездках и не только любые покупки, получайте кешбэк, рассрочку в магазинах-партнерах и доход на остаток. Бывает ли шопинг выгодным? Да, если покупать с Халвой! А самое главное — покупки в рассрочку до 24 месяцев и никаких процентов. Оформите Халву в пару кликов! На какие места или поезда есть обмен Условия переоформления билетов собрали в таблице.
Обменять билеты «Сапсанов» и других скоростных поездов аналогично можно на вокзале, с которого они отправляются.
Срок возврата составляет от 7 до 30 календарных дней с даты оформления возврата через Личный кабинет пользователя на сайте РЖД, мобильное приложение или кассу. В случае, если деньги не поступили и вы оформили официальную претензию, то срок возврата денег по претензиям составляет от 60 до 90 внутрироссийские перевозки и 210 зарубежные перевозки. Из этих 60 дней первые 30 дней составляют срок рассмотрения претензии, а следующие 30 дней — срок возврата средств на карту. Какую сумму от стоимости билета забирает РЖД при возврате При возврате неиспользованного электронного или бумажного билета сумма удержанной РЖД комиссии будет напрямую зависеть от того, сколько дней часов осталось до отправления поезда. Чем раньше вы сдадите ваш билет, тем на большую сумму можете рассчитывать. При такой оценке важно понимать, что упомянутая выше «стоимость билета» не понимается буквально как вся стоимость купленного вами билета. Общая стоимость билета состоит из: «Стоимости билета» — это затраты на эксплуатацию состава, электроэнергию, железнодорожную инфраструктуру; «Стоимости плацкарты» — это цена самой поездки в вагоне; «Страхового сбора» — обязательное страхование пассажиров от несчастных случаев; «Комиссии РЖД» — стоимости услуг оформления и распечатывания билета, или его возврата; «НДС» - известный всем налог на добавленную стоимость.
Потому под возвратом «стоимости билета» нужно понимать не возврат полной стоимости купленного вами билета, а именно суммы из него, формально идущую на эксплуатацию поезда, железнодорожную инфраструктуру и другие аналоги. Размер сбора РЖД за возврат билета на 2021 год составляет 2 рубля 20 копеек.
В личном кабинете нужно ввести 14-значный номер электронного билета он же номер заказа — этот номер находится в верхней части электронной версии проездного документа , а также фамилию пассажира, указанную в билете. На открывшейся странице нужно заказать возврат денежных средств, кликнув на соответствующую кнопку или ссылку. Позднее деньги поступят на счет банковской карты, использованной при оплате билета. По установленным правилам, возврат денежных средств при таком варианте занимает от 3 до 30 дней. При этом на карту поступает не вся сумма, уплаченная за билет. Стоимость уменьшается на: размер сбора за операцию возврата превышает 200 рублей на текущий момент , величину всевозможных сервисных сборов, которые взимались при покупке билета. Сумма к возврату, а также сроки поступления денежных средств на карту от этого не меняются.
При возникновении любых сложностей с возвратом электронного билета через Интернет рекомендуется обращаться в обычную железнодорожную кассу. При этом необходимо соблюдать сроки, установленные для возврата билета.
То же самое при опоздании, если не прошло 12 часов после отбытия поезда. Также Кудерко напомнила о так называемых невозвратных тарифах, когда деньги не вернут, даже если сдать билет заранее. Основанием для возврата стоимости билета без плацкарты будет уважительная причина отмены поездки — например, болезнь или травма — при наличии подтверждающих документов. В подобных исключительных случаях возврат возможет в течение пяти суток с момента отправления поезда.
Ж/Д отменили сбор за возврат билета на поезда
Представитель РЖД пояснил РИА Новости, что ранее можно было сдать «невозвратный» билет, даже купленный онлайн, только в кассе. Сдать билет можно в кассе в течение 5 суток с момента отправления поезда. РЖД предлагает билеты со скидкой 10 % на поезда дальнего следования и 30 % в «Ласточках», купить могут именинники в день своего рождения, за семь дней до или семь дней после.
Вернуть билет ржд
Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон проездной документ в билетной кассе или терминале самообслуживания. Возврат билетов на «Сапсан», оформленных по специальному тарифу «туда — обратно» Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится только при одновременном предъявлении в билетную кассу электронных билетов на проезд «туда» и «обратно». Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет «обратно», оформленный на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится в претензионном порядке, чтобы получить возврат: Обратитесь в билетную кассу и получите подтверждение о возврате места. С этим подтверждением и заявлением о возврате денежных средств, написанным в свободной форме, обратитесь лично или отправив письмо по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения — структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения, расположенное по адресу: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж. Возврат за билет с электронной регистрацией во внутрироссийском сообщении Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет с электронной регистрацией на поезда во внутрироссийском сообщении осуществляется: в рабочем порядке, если пассажир в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира лично явится в билетную кассу и предъявит документ, удостоверяющий личность, указанный в электронном билете; в претензионном порядке, если: прошло менее часа до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира; прошло более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не более 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира; возврата электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется уполномоченным лицом при предъявлении доверенности; в иных случаях предусмотренных нормативными документами.
Компания подтвердила тогда, что сайт перестал работать из-за резкого наплыва посетителей. Другими словами, тогда его никто не взламывал. Не исключено, что в нынешней ситуации история повторяется — сайт мог не выдержать DDoS-атаки , которая имитирует большое число пользовательских запросов. Цифровизация Та же самая ошибка высвечивалась на экранах мониторов посетителей сайта РЖД 1 августа 2022 г. Тогда портал удалось починить всего за несколько минут.
В Сети распространилась информация, что на него напали хакеры , но официальных подтверждений этому редакции CNews найти не удалось. К примеру, в марте 2011 г.
Ему тоже нужно убедиться, что ваш счёт не закрыт и не возникло других проблем, которые могут помешать зачислению денег на вашу карту или счёт.
Если всё хорошо, банк принимает запрос и зачисляет средства. Бывает деньги возвращаются за пару часов, а бывает и через несколько дней.
Вернуть деньги без дополнительных сборов и плат можно также за билеты и абонементы на пригородные поезда. Для возврата проездных документов пассажирам достаточно обратиться в железнодорожную кассу, предъявив документ, удостоверяющий личность, а также повестку или мобилизационное предписание, в которых содержится информация о сборном пункте и сроках явки на такой пункт. Обзор документа Холдинг "РЖД" обеспечит возврат денег за билеты на поезда дальнего следования, в т.
Передумал ехать или опоздал: в Роскачестве объяснили, как вернуть билет на поезд
Так как же происходит возврат денег за ж/д билеты и когда они вернуться на карту плательщика? Сдавала билет через систему электронных билетов на РЖД дважды. Возврат билетов на поезд и денег производится согласно правилам возврата проездных билетов «РЖД» — согласно приказу Минтранспорта № 473, деньги должны быть возвращены тем же методом, который использовался для оплаты билета. После трагедии в «Крокусе» туристы могут сдать билеты на самолеты и поезда без потерь.
Как быть, если во время оплаты билета произошел сбой?
- Какие причины возврата билета на поезд
- После теракта в Подмосковье компания РЖД сделала важное заявление - МК Карелия
- В РЖД из-за коронавируса разрешили возвращать «невозвратные» билеты до 1 июня
- РЖД разрешили вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе»
- Популярное