Новости сергей сироткин музыкант

Сергей Сироткин музыкант молодой, ему только 34 года, родился в Новосибирске, там и рос. Московский музыкант Сергей Сироткин (Sirotkin) выпускает небольшие альбомы с щемящей акустикой, какой у нас больше нет, а на эти песни снимаются кинематографичные клипы. Солист группы Сергей Сироткин рассказал "Омск Здесь" о первом для коллектива большом туре, о том, какую песню из. Очень радуюсь, что можно завидовать белой завистью отечественным музыкантам, которые могут жить с тобой на соседней улице.

Sirotkin: «Не хотелось бы дружить с героем моих песен»

Пластинка появилась на разных музыкальных платформах. Ранее дочка Мадонны выпустила дебютный мини-альбом Go. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс.

Конкурсы, проекты и награждения Sirotkin стал обладателем уже двух наград: в 2015-ом стал победителем в номинации «Лучший молодой исполнитель» по версии Jagermeister Indie Awards за альбом «Challenger»; в июне 2018-го Sirotkin получил премию престижного конкурса «Золотая горгулья» в номинации «Лучший автор-исполнитель» за альбом «Эхопарк». Личная жизнь Sirotkin Сергей Сироткин счастлив в браке. Любимую жену зовут Мария. С ней он встречался довольно долго, проверял собственные чувства, поскольку считает вступление в брачный союз крайне ответственным шагом. Детей в семье нет. Сироткин, поглощенный творчеством, пока даже не задумывается о пополнении. Зато супружеская пара приобрела двух котов — Юрия и Ричарда.

Коллектив выступает на исторической сцене в Михайловском. Проект «Сироткин» основан в 2015 году. Тогда Сергей Сироткин стал создавать свою авторскую музыку на русском языке на акустической гитаре с добавлением электронных партий.

Как думаешь, почему? Потому что подростковый период наполнен эмоциями — положительными и отрицательными. У тебя возникает чувство восторга, а на следующий день — полное разочарование и провал. Когда пишешь песни, ты хочешь говорить о том, что волнует тебя до глубины души. Во взрослый жизни есть темы, которые тебя волнуют долгое время. Ты можешь сочувствовать бедным детям в Африке или животным.

Вот у меня с животными, например, бзик небольшой. Или у тебя в жизни, может, какая-то реальная драма случилась... Но так чтобы день ото дня происходили постоянные перепады твоих ощущений — такого не бывает. Хочется писать о том времени, когда это происходило. То есть, для тебя это что-то вроде управляемого конструктора? Не настолько прагматично к этому отношусь, как ко многим вещам в жизни. Например, к комфорту и каким-то музыкальным промоактивностям, где чётко стараюсь следовать логике. А к песням не могу так. Меня друзья часто просили придумывать какие-то названия для их продуктов, стартапов и прочих бизнес-вещей, и я мог на раз выдавать пять вариантов, потому что мне было легко.

Когда это касается песен или альбома — меня накрывает, — и я вообще ничего не могу придумать. Потому что это совсем другая моя сторона, и она не поддаётся какому-то прагматическому анализу. А ты стремишься к популярности? В плане охвата, да. Меня не смущает рост аудитории сам по себе. У нас он не очень быстро происходит, но всё-таки он есть. Мне просто не нравится, когда ты для этого принимаешь какие-то решения, направленные на быстрый набор максимально широкой аудитории. Я стараюсь на такие музыкальные компромиссы не идти, и делать всё-таки что-то более эстетическое и тонкое. У меня возникает внутренняя преграда, когда мне предлагают что-то для этого сделать, что мне совсем не нравится.

Кто это может быть? А я прям совсем далёк от восприятия музыки, как конкурсной дисциплины в принципе.

Умер бывший депутат Госдумы Сироткин

Остальное пока секрет. Пишут стабильно хорошие песни и впечатляюще выступают только очень работоспособные и замороченные на музыке люди. Несмотря на то, что вы очень далеки, скажем так, от музыкального хайпа и не гонитесь за трендами, у вас довольно большая фанбаза. Чем вы сами объясняете свою популярность? Помогли и клипы, и работа менеджеров по нашему продвижения, я думаю. Про песни говорить объективно сложнее. Могу сказать только, что наша аудитория росла и растет очень постепенно, не было одного-двух резких взлетов. И мне это нравится, мы более подготовлено и осознанно подошли к тем площадкам и проектам, которые есть сейчас. На какие музыкальные компромиссы вы не готовы идти ради большей популярности? Сложнее сказать, на какие готовы.

Все-таки мы пишем песни в первую очередь, чтобы порадовать себя. И если компромиссы мешают нам эту радость получать — мы от них отказываемся. Я боюсь, что любой серьезный компромисс будет началом конца: зрители поймут, что мы их обманываем, мы сами начнем друг над другом за это издеваться. И все быстро превратится в цирк в плохом смысле. Как вы относитесь к современным трендам в музыке? Например, к музыкальным трендам, продиктованным TikTok? Можете выделить кого-то среди молодых артистов? Мне нравится Clairo, Girl in red, Gus Dapperton. Насколько я знаю, их песни именно в ТикТоке стали популярными.

Из наших я рад за Molchat Doma, которые тоже во многом в TikTok получили мировую популярность. И мне нравятся некоторые песни Славы Марлоу, в них есть настоящие чувства и настоящая любовь к музыке, как мне кажется.

За обманчивым импортным названием скрывалось искреннее, обезоруживающе простое высказывание маленького человека о своих мыслях и метаниях, часто украшенное образами природы, — c ней герой находится в вовсе не простых отношениях. А полноформатные пластинки музыканты выпускать упорно отказываются — говорят, что в малых формах творить легче, удобнее. Так музыка не теряет своего качества, лучше привлекает случайного слушателя, и атмосфера получается более «концентрированной». Настроение же остается верным себе, за что мы и любим Сироткина. Темы песен затрагивают любовь, но в основном счастливую — ту, с которой с легкостью уходишь от бренного мира; детство, потому что тогда все казалось удивительным; путешествия — в них можно не то что пафосно «найти себя», но просто по-настоящему отдохнуть. При этом лирика редко рассказывает какие-то конкретные истории — обычно это просто абстрактные строчки с неожиданными вывертами вроде «Ты все время смеешься, мне тоже смешно, просто я ранен».

Небольшие исключения, например, трек «К тебе», где молодой человек спешит к девушке по городу, или «Велит нам петь», где описываются странные игры детей, оказывающие магическое воздействие на всю их дальнейшую жизнь. Музыку Сироткин записывает с достаточно ненавязчивым, не очень русским продакшеном.

Остальное пока секрет. Пишут стабильно хорошие песни и впечатляюще выступают только очень работоспособные и замороченные на музыке люди. Несмотря на то, что вы очень далеки, скажем так, от музыкального хайпа и не гонитесь за трендами, у вас довольно большая фанбаза. Чем вы сами объясняете свою популярность?

Помогли и клипы, и работа менеджеров по нашему продвижения, я думаю. Про песни говорить объективно сложнее. Могу сказать только, что наша аудитория росла и растет очень постепенно, не было одного-двух резких взлетов. И мне это нравится, мы более подготовлено и осознанно подошли к тем площадкам и проектам, которые есть сейчас. На какие музыкальные компромиссы вы не готовы идти ради большей популярности? Сложнее сказать, на какие готовы.

Все-таки мы пишем песни в первую очередь, чтобы порадовать себя. И если компромиссы мешают нам эту радость получать — мы от них отказываемся. Я боюсь, что любой серьезный компромисс будет началом конца: зрители поймут, что мы их обманываем, мы сами начнем друг над другом за это издеваться. И все быстро превратится в цирк в плохом смысле. Как вы относитесь к современным трендам в музыке? Например, к музыкальным трендам, продиктованным TikTok?

Можете выделить кого-то среди молодых артистов? Мне нравится Clairo, Girl in red, Gus Dapperton. Насколько я знаю, их песни именно в ТикТоке стали популярными. Из наших я рад за Molchat Doma, которые тоже во многом в TikTok получили мировую популярность. И мне нравятся некоторые песни Славы Марлоу, в них есть настоящие чувства и настоящая любовь к музыке, как мне кажется.

Часто так и получалось. Пост Юрия Дудя в Инстаграме 6 марта 2019 Влияние клипов на популярность «Я думаю, мы получили очень большой прирост в аудитории и больше внимания в музыкальном сообществе —от других музыкантов, журналистов, организаторов концертов.

Но точно этот показатель никто не замерял. Я не ревную свои песни к видео, скорее наоборот: думаю, что видео — это такая суперсила, которая помогает песням быть услышанными и произвести в сто раз больше эмоционального эффекта на зрителя и слушателя. Это очень хорошая синергия — изображение и музыка. Я сам кучу времени провожу на YouTube и понимаю, что это хороший способ в том числе знакомиться с новой музыкой. К тому же клипы помогают создать группе более законченный образ, четче обрисовать эстетику и эмоции, которые нам хотелось бы передать. Так что мы и дальше будем стараться делать сильные клипы». Следить за Сироткиным во «ВКонтакте» и в фейсбуке.

Сироткин - Суперслабость

Накануне концерта инди-группы Сироткин 22 июля в рамках фестиваля Summer Sound на Дизайн Заводе узнали у ее участников, какие книга, фильм и место по-настоящему изменили их. Концерт проекта Сергея Сироткина 22 июля впервые под открытым небом в рамках фестиваля Summer Sound! Билеты на Sirotkin На сайте sirotkin-concert. Sirotkin — известная на территории России и стран СНГ московская инди-рок-группа, созданная в 2015 году фронтменом Сергеем Сироткиным. В Госдуме Сергей Сироткин был депутатом фракции ЛДПР на протяжении четвертого, пятого и шестого созывов. Сергей Сироткин зажёгся настолько внезапно для широкого зрителя, что зрители московского концерта (в большинстве своём) не успели выучить всех песен.

На «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит группа Sirotkin

В гостях музыкант Сергей Сироткин с женой Карлой! Обсудили музыкальные клипы, социальные сети, продюсеров и гибель тация сингла в Москве 22 а. Сироткин feat Feduk — Никто не любит быть один (Суперслабость 2023). Сироткин feat Feduk — Никто не любит быть один (Суперслабость 2023).

Умер бывший депутат Госдумы Сироткин

Поэтому по финансовому положению оно ударило, но не сильно. Это, по-моему, был 2013 год. Это был момент рождения проекта Sirotkin? Все, что было до этого, было очень неопределенным.

Как вы и сказали, мы могли закончить на акустических каверах Radiohead или уйти в совсем другую сторону, например, электронную музыку, или я мог бы стать гитаристом в другой группе и никогда не петь. А вот когда я все-таки приготовил четыре первые песни и выпустил их в рамках EP, то это уже можно считать как определенную дату рождения. Это был вечер, посвященный творчеству Radiohead, их было несколько, и в каждый из вечеров было по несколько музыкантов, которые могли сыграть свои песни.

Я был как раз из таких. Самый знаменитый клип Сироткина и первый его опыт работы с режиссером Олегом Трофимом — На тот момент, я так понимаю, вы еще состояли в группе Fake Empire? Я сейчас точно не вспомню, что с чем пересекалось по времени.

Как вы искали людей? После этого мы встретились. Мне кажется, мы сошлись в первую очередь в общении не музыкальном и околомузыкальном, и благодаря этому мы уже стали работать над музыкой.

Это нам не нравилось, и мы понимали, что для эффектного и правильного живого выступления нам нужно больше музыкантов. Тогда мы пригласили барабанщика Андрея, стали играть втроем. Потом опять поняли, что нужны еще музыканты, и позвали басиста Вадима.

И, может быть, это еще не конец, потому что мне хочется еще больше живых музыкантов. Чтобы не привязываться ни к чему, и чтобы была доля случайности, неправильности исполнения. Потому что я не очень люблю суперровные партии.

И для того чтобы достичь такого эффекта, я хочу плейбэки по максимуму убрать. Это можно сказать про репетиции. И это же можно сказать о написании песен.

Это скорее было сделано от безделья, и я загружал видео в основном для того, чтобы отправлять ссылки друзьям. Понимал, что вряд ли много людей это увидит, и поэтому особо не волновался. Тогда это еще не было проектом Sirotkin, а просто моим способом времяпрепровождения. Сейчас был локдаун, и тебе, наверное, было легче адаптироваться, чем другим, к этой реальности?

У тебя же был, кажется, не один онлайн-концерт. Но, в принципе, да, адаптироваться было несложно. Было время, когда я подумал, что заболел. Очень испугался тогда, потому что везде — и в интернете, и по телевизору — были какие-то страшилки.

Все пугали, насколько это опасно, что молодые люди массово попадают в больницы и их подключают к ИВЛ. Это на меня давило. Потом оказалось, что я вообще не болел коронавирусом. После этого смотришь на все как на захватывающий сериал, который тебя напрямую не коснулся.

Я сижу дома, доставки еды и онлайн-магазины работают, у меня больше времени, чтобы писать музыку, чем обычно. Люди, к сожалению, так устроены — они довольны эгоистичны. И я не исключение. Ты соскучился по живым выступлениям и гастролям?

Или отдыхаешь от них? У нас три-четыре концерта в месяц, это не такое состояние, когда ты просто на автомате играешь. Мы пока, к счастью, в такой ситуации, что скучаем по концертам перед каждым следующим. Да, я постепенно вошел во вкус, у меня этот страх сцены практически пропал, осталось только волнение из-за того, что происходит между песнями.

Очень не люблю эти паузы, когда тишина, надо подстроить гитару, и непонятно сколько это продлится. Другие участники начинают посматривать друг на друга: мы начнем следующую песню? Надо что-то сказать? Или я уже начал что-то говорить и не понимаю, к чему все это веду.

Для меня пока самое страшное — эти паузы, а выступление — нет. В марте у вас вышел EP «И сном и духом», в котором четыре песни. Чем эта работа отличается от предыдущих и будет ли дальше практиковаться такой компактный формат? Мне всегда было удобно работать с EP, и дальше я планирую их выпускать.

Единственное, что хотелось бы поменять, — это частоту выхода песен. Потому что последний EP мы готовили около двух лет — для четырех песен это, конечно, долго. Я даже переживаю не за слушателей, которые нас забудут, или СМИ, а за… Банковский счет. Немного за него, но еще думаю о том, как мы сами к этим песням относимся.

Ведь если ты начал писать полтора года назад и только сейчас закончил, то песня, скорее всего, тебе уже надоест, и ты будешь ее заканчивать уже без любви. А песни, созданные без любви, скорее всего, не полюбят и другие. Конкретно его не видел. Смотрел выпуск «Музыкалити», где был Шуфутинский и Т-fest, они обсуждали песни хип-хоп-направления.

Из всех выпусков шоу этот мне понравился больше всех. Кто из них лучше разбирается? Шуфутинский все сказал по делу. Как я понял, он очень много работал с продакшеном своих и чужих песен.

Он слышит все, что происходит в аранжировках, хорошо представляет себя на месте человека, писавшего этот текст. Т-fest тоже классно говорил.

По сути, трекер — это просто таблица, в которую я заношу желаемые привычки читать, вовремя ложиться спать и т. Очень полезная штука, к которой я периодически обращаюсь, чтобы вернуть себе себя. Поездка в Ватикан Дмитрий Ерошин группа Сироткин Одно из самых запоминающихся событий моей жизни — это посещение Ватикана. Больше всего впечатлил масштаб этого места и исторический дух, который ощущается в стенах Ватикана. Жаль, что нельзя было окунуться глубже и провести там больше времени.

Из школы меня тогда забирала мама. В один из дней, встретив меня, она достала из сумки видеокассету с лицом Майкла Джексона на обложке. Такие продавали раньше в центре в подземных переходах. Я был просто в шоке от того, что увидел, пересматривал ее раз за разом, пытался повторять движения, подпевал, брал у дедушки шляпы, чтобы приблизить нужный образ.

Такой ли месседж вы транслируете? Мы думали о том, что в мире, где все гонятся за суперсилой, можно забыть, как важно понимать свои слабости и прислушиваться к ним. И они точно могут принести возможности и ощущения, о которых не подумаешь, фокусируясь на силах. Это может быть и гиперчувствительность, и тихий голос, и другие самые простые вещи. Думаю, что старался придумать, кем приятно себя представлять, вспоминая свои приключения, шалости, влюбленности. И тигры, еще и в темных очках, точно где-то в первой тройке. Здесь, конечно, речь не о тиграх, которые рычат и бросаются в бой, это игривые расслабленные тигры. Но постоять за себя могут! Мы и правда много придумываем и записываем дома, в основном у Макса в гостиной. Нам так уютнее и удобнее, мы чувствуем себя полностью свободными. Но, например, барабаны не можем записать в гостиной, поэтому едем писать их в большой студии за городом к нашему другу Саше. Сводим и мастерим звук там же, поэтому здесь сочетание очень простых домашних сессий и вот таких профессиональных и подготовленных. Иногда приятно представлять, как мы поработали бы с Найджелом Годричем продюсер и звукорежиссер Radiohead. Если поднапрячься, я могу представить, как музыкально поступил бы Роман Mujuice или Савва «Синекдоха Монток» в песне. И они мне для этого меньше нужны. А вот представить, что бы сделал Федя, я никак не могу, именно поэтому такие коллаборации ценны.

Умер бывший депутат Госдумы Сироткин

Я просто реже катался, а потом перестал. Понял, что эти редкие покатушки больше меня расстраивают, чем радуют, потому что никакого прогресса уже нет. И решил себя не мучить. Какое-то время мы с женой занимались теннисом с тренером, тогда я начал смотреть матчи, чтобы лучше понимать технику и механику игры, но быстро надоело. Иногда включаю матчи по русскому бильярду и, бывает, смотрю видео про BMX, интересно, какие новые трюки и тренды появились за эти годы. Хожу в зал, стараюсь 3-4 раза в неделю, очень втянулся.

Еще пробовал бегать по парку рядом с домом, но что-то у меня не так либо с техникой, либо с коленями, так что пока остановился. Я уже неплохо понял свой характер и знаю, что мне легче обхитрить себя. Не ставить конкретную цель, которая будет давить и убьет все удовольствие. Вместо этого говорю себе: «Давай просто сегодня сходим и посмотрим, что будет». В таком режиме мне намного проще заниматься годами.

И расти незаметно для себя. В сноуборде красиво все — от досок до трюков. Но пробовать их самому не хочется — для музыканта это опасно Я еще в институте катался на сноуборде, мы решили попробовать как раз вместе с друзьями по BMX. Купили доски, собирались в Крылатском, едва научились просто ехать с горки — сразу лезли на небольшие трамплины и тумбы, пробовали какие-то трюки. Один друг в первый же день сломал руку.

Потом был долгий перерыв, а года четыре назад я первый раз оказался в горах, мы с женой и братом решили взять инструктора и покататься, я довольно быстро все вспомнил, было очень кайфово. Ей уже несколько лет, она очень мягкая и медленная, вообще не подходит под мое катание, потому что я в основном просто еду с горки по трассам — синим и красным. Но очень уж она была красивая. Еще у нее этот изогнутый кант, который помогает тормозить на льду. Пробовал немного фрирайда на южном склоне в Розе Хутор, когда с нами поехал кататься более опытный друг.

Недавно мой друг Гоша рассказал мне, что… стал главой дизайна у Канье Уэста! Сказать, что я удивился — ничего не сказать. Дружба с Канье Уэстом и сотрудничество с мировыми брендами: чем известен дизайнер Гоша Рубчинский Хочу сходить, да все не хватает времени… в кино на «Мальчик и птица». А еще на урок по фортепиано. Я уже три недели пропустил, очень стыдно. Не могу представить свою жизнь без… своего дома. Очень страшно оказаться вне дома надолго. Даже на несколько дней, когда я уезжаю на концерт в другой город, мне всегда нестерпимо хочется домой, как бы в поездке ни было весело. Стараюсь никогда… не обижать других сознательно. Наверное, потому что меня довольно много в детстве обижали.

И не люблю, когда другие… дают непрошеные советы.

Например, «Добрый злой» — довольно сложный и тёмный трек, обычно мы начинаем с «Героев», потому что они… А почему, кстати, Серёг, мы с них начинаем? Первая песня важна не только для слушателей, но и для нас самих, чтобы привыкнуть к сцене и настроиться.

Сет-лист также зависит от формата концерта: если это фестиваль, неплохо понимать, кто играет до тебя, чтобы сохранить настроение аудитории. Как-то мы выступали после Владимира Преснякова, который в самом конце сыграл все свои энергичные хиты. Было непросто выйти группе, которую мало кто в зале слушает.

Поэтому ближе к началу мы всегда ставим треки, которые особенно хотим донести до аудитории. Расскажите, как теперь строится ваш музыкальный процесс? Вы чаще соглашаетесь друг с другом, уступаете или дерётесь?

Я стараюсь периодически показывать наброски: когда я пишу, часто замыкаюсь в собственном впечатлении и не понимаю, что мне нравится на самом деле, а что — нет. Подсказки и комментарии Максима и Карлы, моей жены, очень помогают мне развиваться и двигаться дальше. Но сейчас мы готовим песню, которую написал Максим!

Так вышло, что вся моя семья уехала в отпуск на две недели, появилось много свободного времени, и одним утром я решил сочинить песню уже на готовую мелодию. Когда я начал её писать и припевать, возникло ощущение, как будто это Серёжа написал и спел — я так привык к его текстам и идеям! На репетиции я показал ему текст, на что он ответил: «Не нужно ничего менять, давай возьмём в работу».

Какой будет EP по настроению? Подробнее пока не можем рассказать. Сами послушаете!

По-другому редко выходит что-то сочинить. Не то чтобы я себя заставляю или сижу часами с гитарой — скорее постоянно кручу в голове какие-то строчки. Это часть рабочего процесса.

Например, песня «Бейся, сердце» появилась, когда я лежал в кровати, засыпал и что-то напевал. В голове родилась мелодия, я промычал её на диктофон и с утра вернулся к записи. Мне кажется, так чаще всего и рождаются самые яркие песни: такая выдуманная мелодия ни на чём не завязана, она сама по себе.

И если тебе через время хочется к ней вернуться — это уже важный маркер. По-другому, к сожалению, у меня не получаются ни тексты, ни музыка.

А футбол был более социальным, в нем кроме самого мяча были еще друзья, мат и хорошая соревновательность. В том возрасте все это было мне ближе. Сейчас гоняешь мяч? А топишь за кого-нибудь? Нет, хотя мне иногда даже снится, как я играю. Тяжеловато собраться со старыми или новыми друзьями на игру, времени мало.

На матчи тоже не хожу, а в детстве болел за "Динамо". Помню, даже в другие города пару раз ездил поболеть. Хотя я и тогда не был ярым фанатом — просто не сиделось на месте. Еще ты гонял на велосипеде BMX.

Сергей Сироткин

Музыкант и автор песен Сергей Сироткин рассказал о своём творчестве – Самые лучшие и интересные новости по теме: Young stars, Музыка, знаменитости на развлекательном портале Экс-депутат Госдумы, бывший член Центральной избирательной комиссии России Сергей Сироткин умер на 70-м году жизни. Сергей Сироткин – фронтмен инди-группы Sirotkin, обладатель «Золотой горгульи» и ведущий нового шоу о добрых делах «Источник» на платформе VK.

SIROTKIN: о концерте мечты на Ходынке и музыке на зиму

Автор «Бейся, сердце, время биться» Sirotkin собрал полный Red Sirotkin — российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году.
Sirotkin: «Не хотелось бы дружить с героем моих песен» Музыкант и автор песен Сергей Сироткин рассказал о своём творчестве – Самые лучшие и интересные новости по теме: Young stars, Музыка, знаменитости на развлекательном портале
Сироткин – Telegram Накануне концерта инди-группы Сироткин 22 июля в рамках фестиваля Summer Sound на Дизайн Заводе узнали у ее участников, какие книга, фильм и место по-настоящему изменили их.
Sirotkin — Википедия Сергей Сироткин – известный российский музыкант, автор песен, лидер инди-рок-группы Sirotkin.
Группа «Сироткин» выпустила клип к саундтреку сериала «Алиса не может ждать» Московского музыканта Сергея Сироткина любят за несвойственную современным артистам "нормальность": он не кумир зумеров, не неприкосновенная знаменитость, но и не нишевый артист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий