Эксперт Иван Кондратенко назвал плюсы и минусы Skoda Karoq в сравнении с конкурентами.
В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
Отзывы об автомобилях Skoda Karoq | Skoda Karoq интерьер тест-драйв Перед боксом-подлокотником — кнопки отключения системы стабилизации и стояночного тормоза. |
Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году | Авто - 27 мая 2021 - Новости Волгограда - |
Клуб Suzuki Vitara
Отзывы владельцев о Шкода Карок | Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. |
«На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы | Что думают владельцы об автомобиле Skoda Karoq: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы? | ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем. |
Не надо грязи. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
Кроссовер Skoda Karoq впервые показали ещё в мае, но полноценного теста пришлось ждать почти полгода. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. Авто - 27 мая 2021 - Новости Волгограда - Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
«На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы
характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отзыв владельца Шкода Карок. За полгода владения Skoda Karoq 1.4 TSI с передним приводом и классической АКПП автомобилист преодолел на новом автомобиле 12,5 тысяч км и поделился впечатлениями. Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti. Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва.
Комментарии
По Российским меркам, покупка абсолютно идиотская, так как за потраченные деньги в России можно было купить Х1 или Х2 в очень не бедной комплектации. Но поскольку я уже несколько лет работаю в Финляндии, то по местным законам я не имею права ездить на машине с Российскими номерами. Первые впечатления уже есть, но об этом немного позже... Прежде всего, немного впечатлений от покупки авто за пределами нашей Родины, конкретнее в Финляндии.
Если в России тебя всего оближут, наобещают кучу вкусных плюшек в подарок, а у премиум брэндов ещё и скидок не хилых можно получить, то тут всё наоборот. Такое ощущение, что не ты что то хочешь купить, а наоборот ты им хочешь что то втюхать. Возможно, что это мне лично так повезло, но мой опыт проживания показывает, что это скорее правило, чем исключение.
Сначала, я думал купить что нибудь типа Х1, пусть даже с овощным мотором. Но цены на неё стартовали от 39 тысяч евро! И никаких скидок на машины в наличии или прошлого года.
В общем пошёл я понуро к флегматичному дядечке в салон Шкода. А там меня ожидал приятный сюрприз — 9 месяцев на машину под заказ! Но охота пуще неволи!
Пришлось соглашаться, т. В итоге, к комплектации Style я заказал спортивные сиденья, пакет для плохих дорог защита днища и дополнительный сантиметр дорожного просвета , сигнализация, аудиосистема Canton и докатка. Всё это счастье мне обошлось около 36700 евро, ну и ещё 300 округлил менеджер за доставку.
Комплектация Style включает в себя практически полный набор опций, кроме электрических приводов сидений, подогрева заднего сиденья, панорамной крыши и топовых головных устройств с навигацией. Про ездовые впечатления и опции в продолжении, которое следует PS. Да, забыл!
Машину я всё таки получил раньше — через 7 месяцев! А теперь расскажу об опциях и первых впечатлениях от машины. Первое, на что надо обратить внимание, это то что базовая комплектация Style в Финляндии очень сильно отличается от Украинской версии.
Например LED фары, системы автоматического управления дальним светом, контроля слепых зон, контроля движения по полосе, персонализации с 3м дополнительным ключом, виртуальная педаль открытие багажника , а так же различные мелкие плюшки типа накладок на пороги и съёмного фонарика в багажнике — уже в составе пакета. Начну, пожалуй, с дополнительных. Пакет для плохих дорог — 195 евро.
Включает в себя защиту днища и, по словам менеджера дополнительный сантиметр дорожного просвета. Летом проверю. Штатная сигнализация — 281 евро 3.
Спортивные сиденья — 385 евро. Прострочены красной ниткой, симпатично. Кресла понравились, но увы только мне.
Сидеть удобно, хорошая фиксация и боковая поддержка, а вот жене оказалось неудобно. Так получается что «крылышки» боковой поддержки упираются ей в руки выше локтя. Притом что жену в полноте не упрекнёшь Возможно ещё это происходит из-за зимней одежды.
Машина получилась похожей на старшего брата Kodiaq, что вполне объяснимо — дизайн автомобилей из VW Group имеет строгие родственные корни. В России автомобиль начал продавать только в 2019 году. Российские автолюбители ждали его и в итоге получили. Кроссовер на российском рынке имеет исключительно два вида двигателей. Турбированный 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л. Почти как Volkswagen Это одна из основных причин, по которой россияне выбирают автомобили этой марки. Традиции немецкого качества по умеренным ценам воплотились в образцах чешского автопрома. Так, в современном Karoq многие россияне видят адекватную замену дорогостоящему Tiguan. И похвалить чешский кроссовер есть за что. Во-первых, это отменная управляемость.
Правда, на начальном этапе модель будет доступна только в двух комплектациях - Ambition и Style - стоимостью 1 млн 499 тыс. В обеих версиях Karoq оснащается 150-сильным турбомотором 1. С базовым двигателем 1. Причем в самой доступной комплектации Active такие автомобили ожидаются лишь летом. Наконец, версия 1. По мнению генерального директора "Auto-Dealer-СПб" Михаила Чаплыгина, именно полноприводная модификация Karoq ориентировочной стоимостью 1,6 млн рублей станет, вероятно, самой востребованной, поскольку наибольшим спросом обычно пользуются комплектации посередине ценового диапазона модели.
Он тоже буквально притягивает отпечатки пальцев и пыль. Видео отзыв Владелец Отзыв о Шкода Карок 1. Про позитивные моменты уже расписано в интернете много, так что, расскажу про несколько негативных.
Вчера удалось первый раз попасть на самомойку, заметил небольшой косяк — резинка между крышей и антенной в одном месте деформирована, пробовал пальцем поправить — не вариант. Второй момент — это скрипящие замки дверей при похождении значительных неровностей по проселочной дороге без асфальта. Решение есть — обмотать скобы изолентой, либо чем-то другим, но я пока не придумал чем именно хочу чтобы выглядело эстетично. Третий момент — плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза. Четвертое — головное устройство Swing по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал. Иногда это чудо техники также теряет связь с Айфоном, а вот с Андроидом я не проверял еще. Максим Отзыв о Skoda Karoq 1. На что сразу обратил внимание: 1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает, и они становятся бесполезными.
Боковые стекла в потоках омывалки и грязи из-под дворников. Датчик дождя временами задумчив, временами размахивает щетками как умалишенный. Плюс слева у стойки остается слишком большая область неочищенного стекла… 2. Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно, но звук выдает гораздо слабее, нежели в Октавии. Суровая вещь. Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку. Пока новая — тихая.
Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq
На обгонах не седел вообще не сторонник экстремальных обгонов , но хотелось бы порезвее. По городу пропульнуть с одним пассажиром - вроде нормально, но можно и побыстрее. В общем, Карок - это не про зажигать. Он сопротивляется этому образу вождения. На нем нужно флегматично рассекать. Сидишь высоко, вальяжно, тихонько, не слыша двигателя катишь себе. Вместимость Четырех пассажиров уже не повозишь путешестовать.
Троих - с комфортом. В багажник влезло четыре рюкзака: большой туристический и три средних, Сумка Лента битком, 4 пакета с едой, 2 пакета с бухлом, сумка-холодильник небольшая, чемодан инструментов, складная табуретка, канистра с омывайкой, поллитра масла, сумка с "дорожным набором" так, которую дилер дает и всякая мелочь, которую распихали в свободные щели. Верхняя полка багажника почти закрылась. В салон пришлось забрать небольшую сумку и детский рюкзак. Влезло все, так что наверх взяли все свои велосипеды. А так рекомендую сразу иметь в виду бокс на крышу.
Кровати и прочие холодильники уже тоже не повозишь, придется чаще звать доставку. Бардачок небольшой, ниша над левой коленкой водителя тоже маленькая я там всякие карты и пропуска вожу. Пространство под подлокотником организовано спорно, особенно в части подстаканников, но это терпимо. Экономичность Сэкономлено тут на многом: одна лампочка в багажнике, нет атмосферной подсветки для задних пассажиров ребенок негодует , нет "альтернативных" накопителей для музыки - нужно все качать на телефон. Нет ящичков под передними сиденьями хотя пространства там хоть отбавляй , задние поворотники на галогенках хотя пофиг , под капотом кочерга вместо газовых упоров в целом, тоже пофиг , правое боковое зеркало без автозатемнения, нет подсветки ног. Не обнаружил прикуривателя в багажнике...
Так и не смотрел, должен ли он быть.... Ну про экономию бензина говорить еще рано. Пока на уровне 9-10 литров на 100 км. Через пару тысяч км будет поменьше. Свет Ожидал большего от диодной оптики. Правда, подходящих условий еще не было, чтобы совсем темно, но как-то не восхищен.
Хотя, конечно, лучше рефлекторного галогена на А7. Дневные огни яркие, меня хорошо видно. Подсветка салона вся диодная - без восторгов.
Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку. Даже после выхода полноприводных модификаций наибольшим спросом будет пользоваться монопривод. Внешний уплотнитель надёжно прикрывает пороги от грязи. Стёкла в задних дверях опускаются почти полностью.
В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель. Бесплатен только белый цвет. Доплата за «металлик» или «перламутр» — умеренные 20 тысяч рублей. Электропривод багажника дороже: 22 700. В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу.
Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана. Обзорность похвальна. Зеркала неправильной формы информативны. В корпуса встроены световые индикаторы системы мониторинга мёртвых зон. Камеры заднего вида пока что нет даже в списке опций, но визуализация работы датчиков парковки хороша. Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше.
Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем всего шесть с половиной дюймов по диагонали и крупными кнопками по краям смотрится бедненько. Отороченные чёрным пластиком бамперы — практичное решение. Задний к тому же некрашен вплоть до двери багажника, так что повредить лакокрасочное покрытие при погрузочно-разгрузочных работах просто так не выйдет. У традиционной приборной панели — традиционные проблемы. Альтернативы мультимедийному комплексу Swing пока нет, но в базовой комплектации Ambition он лишён функции SmartLink для связи со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Вопрос решается доплатой 9900 рублей.
Karoq по-прежнему удивительно, не по-шкодовски комфортен.
На разбитых дорогах Хакасии он держится молодцом, отрабатывая практически все, что вы ему предлагаете — поначалу подвеска может показаться чуть дряблой из-за легкого постукивания на отбой, но к этому быстро привыкаешь и дальше уже не беспокоишься. А отдельно хочется отметить курсовую устойчивость: держать 150 и выше на дороге, состоящей из одних заплаток и поперечных волн — вообще не проблема, руль даже можно не сжимать обеими руками. По паспорту максимальная скорость Skoda Karoq 4x4 составляет 191 километр в час, но мощный попутный хакасский ветер позволил в какой-то момент нарисовать на спидометре аж 208. И все это при отличной курсовой устойчивости Расслабленная подвеска предсказуемо сказывается на управляемости: крены заметно глубже, чем ожидаешь от автомобиля VAG, в манерах уже нет откровенной рельсовости, но это и хорошо. В сочетании с острым и чутким рулем получается живая, интерактивная настройка — не слишком нужная подавляющей массе реальных покупателей, и все же приятная. И зря шкодовцы не дают до конца отключать систему стабилизации: по ровным грунтовкам, тянущим на полноценный раллийный спецучасток, полноприводный Karoq мчит залихватски. Охотно выставляется в занос вслед за движением руля, почти без задержки перекидывает тягу на задние колеса — и через секунду все прекращается под похрустывание тормозных механизмов.
Обидно, но мы же помним, что Skoda — это не про веселье? По паспорту здесь ровно девять секунд до сотни, и в городе такой Skoda Karoq позволяет даже пошустрить, благо акселератор чуткий, а коробка скорострельна. Пинается ли DSG в пробках? Разумеется, это же DSG. И пинается, и зависает в раздумиях, но редко и не критично, а искать спасения в переднеприводной версии с классическим «автоматом» бессмысленно: немцы зачем-то настроили его в аналогичном ключе. Несмотря на полный привод и несколько режимов работы электроники, Skoda Karoq не претендует на лавры сурового вездехода: дорожный просвет здесь составляет легковые 164 мм Что в итоге?
Внешне тоже есть кое-какие отличия: на переднем бампере хромированная полоса, а на стыке крыльев и передних дверей — декоративные накладки. Что касается техники, она довольно простая: турбированный двигатель объёмом 1,4 л, мощностью 150 л.
Просят за небедно оснащённый кроссовер 3,39 млн рублей.
Skoda Karoq. Обсудим?
Отзыв владельца Шкода Карок. Кроссовер Skoda Karoq получил новые модификации на российском рынке. If you have Telegram, you can view and join Skoda Karoq Шкода Карок right away.
Эргономика пространства
- «Жигули» за 1,5 миллиона: Skoda Karoq нижегородской сборки «блеснула» первыми «косяками»
- Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили
- «Тихо, спокойно, комфортно»: Чем порадовал Skoda Karoq после 700 км - автоледи
- Клуб Suzuki Vitara
- Выбор модели и поиск