Новости сид вишес причина смерти

биография, дата рождения. Главная» Новости» Сид умер от героина. Умерший в Нью-Йорке 2 февраля 1979 года в возрасте 21 года от передозировки героина Сид Вишес был кремирован. Сид Вишес — смерть Итак, в виновности Вишеса возникли сомнения, и его выпустили под залог в 50 тысяч долларов, который заплатил Макларен.

Великий и ужасный кумир панков и басист Sex Pistols: трагическая судьба Сида Вишеса

У взрослых нет интеллекта. И дело не в возрасте: ты можешь быть ребенком и в 99 лет. Ты способен понимать происходящее вокруг до тех пор, пока в тебе живет ребенок. У меня нет никакого желания ублажать публику. Публика в широком смысле этого слова — это говно, и мне от них тошно, мне становится физически плохо. Я слушаю нашу музыку, потому что она мне нравится.

Я считаю ее хорошей, иначе я бы этим не занимался. Мне нравится слушать нашу музыку так же, как и музыку The Ramones. А The Ramones, кстати, моя любимая группа. Группа распалась, потому что я больше не мог терпеть Роттена с его глупыми шляпами и его этим потрепанным, грязным и противным видом. Джонни Роттен увидит, кто продаст больше всего записей, когда этот суд закончится, и это будет не он.

Я единственный, кто остался в Sex Pistols. Я всегда был более знаменитым, чем любой из них. Если ты делаешь что-то, делай это только потому, что тебе это нравится и тебе хочется это делать. Потому что в любом случае твой барыш — это куча собчьего говна. Что вы делаете с деньгами?

Лайдон рассказывал, что они дуэтом часто зарабатывали деньги уличными концертами, исполняя песни Элиса Купера: Джон пел, а Сид аккомпанировал ему на тамбурине. Долгое время Сид жил попеременно — то со сквоттерами, то в доме матери, но в 17 лет, рассорившись с ней, стал действительно бездомным, благодаря чему впервые и вошел в панк-культуру большинство лондонских сквоттеров в те дни составляли панки. Двое последних только что образовали группу Swankers и пытались уговорить владельца магазина Малкольма Макларена который незадолго до этого вернулся из Америки, где некоторое время управлял делами New York Dolls стать их менеджером. Вскоре состав превратился в Sex Pistols и нашел себе вокалиста в лице другого завсегдатая, Джона Лайдона, — хотя поначалу жена Макларена, Вивьен Вествуд остановила свой выбор именно на Сиде.

Некоторое время Сид рассматривался и в качестве возможного вокалиста другой новой группы, The Damned, но из списков был вычеркнут после того, как не явился на прослушивание. В те же дни он собрал скандально знаменитый сквоттер-бэнд The Flowers of Romance; в числе участников были будущие The Slits. Еще недавно страдавший от одиночества, Сид вдруг оказался в самом центре нового культурного движения и решил не упускать своего шанса: взяв по примеру своего нового кумира, Ди Ди Рамона бас-гитару, он окончательно принял образ жизни, который очень скоро привел его к трагедии. В сентябре 1976 года Сид стал участником так называемого Первого международного панк-фестиваля, организованный Роном Уоттсом, менеджером 100 Club в содружестве с Малкольмом Маклареном.

Хедлайнерами здесь были The Sex Pistols, к тому времени уже имевшие репутацию новой, в высшей степени перспективной группы с потрясающим авторским дуэтом. Когда стало известно, что в программе освободилось время для еще одного участника, двое участников Bromley Contingent — Сьюзи Сью и Стив Спанкер Северин — тут же предложили свои услуги, в качестве двух других участников несуществующей «группы» пригласив Сида ударные и Билли Айдола гитара; место последнего тут же занял Марко Пиррони, приятель девушки по имени Сью Женщина-кошка Soo Catwoman , с которой также дружил Сид. Так в первый день Фестиваля Сид впервые вышел на большую сцену. Впрочем, уже на второй день он с неё «сошел», поскольку был арестован за то, что начал бросать на сцену бутылки и помещен в тюрьму для несовершеннолетних Ashford Remand.

Выйдя из заключения, он поселился у Catwoman и стал для неё кем-то вроде телохранителя. Приход в Sex Pistols После того, как в январе 1977 года бас-гитарист Sex Pistols Глен Мэтлок вынужден был уйти, его место предложили Вишесу, слабо владевшему инструментом, но обладавшему имиджем идеального панк-рокера. Тот искренне пытался овладеть инструментом, но его игра была неровной и слабой. В частности, Стив Джонс считал, что Сид играть так и не научился.

Того же мнения придерживался Лемми, у которого Сид брал уроки На концертах зачастую приходилось отключать его бас-гитару от усилителей, чтобы он не сбивал с толку других музыкантов в студии Вишес не играл. Концертный дебют Сида в группе состоялся 3 апреля 1977 года в лондонском клубе Screen on the Green. Это выступление было заснято на пленку Доном Леттсом; запись была включена в фильм «Punk Rock Movie». Попав в состав Sex Pistols почти случайно, Сид Вишес оказался в лучах скандальной славы группы и тут же стал её самым ярким персонажем.

Прессу особенно привлекал имидж и манеры Вишеса, полюбившего позировать и давать интервью, оттого в восприятии широкой публики Вишес, даже более чем Роттен и остальные участники коллектива, стал олицетворением панка, хотя собственно в творчество Sex Pistols он вложил немного одна написанная песня и несколько перепевок чужих. Между тем, именно Сид придумал знаменитый «танец» пого. Я просто бросался из стороны в сторону, подпрыгивая — бойнг, бойнг, бойнг! Принято считать, что именно благодаря Сиду вокруг группы сгустилась атмосфера насилия.

Утверждалось, что однажды он с велосипедной цепью атаковал журналиста Ника Кента — якобы по наущению Макларена и Роттена, которых возмутило то, что Кент накануне выступил в составе The Damned Впоследствии реальность этого факта подвергалась сомнению, поскольку свидетелей нападения не было, и о нём все узнали из статей и воспоминаний самого Кента. Мифу о «грозном» Сиде также не соответствует тот подтверждённый многими очевидцами факт, что Сид совершенно не умел драться и бывал неоднократно бит — в частности, Полом Уэллером, Дэвидом Ковердейлом и гитаристом Thin Lizzy Джоном Робертсоном.

Сид Вишес После ужасной смерти солиста группы «Секс — пистолс», 21-летнего Сида Вишеса музыкальные фанаты громогласно объявили о кончине рок-н-ролла. Как же смог стать легендой рока парень, который не умел толком ни играть, ни петь и сочинил всего одну малоизвестную песню? Наверное, разгадка в том, что Сид Вишес как никто воплотил в себе девиз рокеров: «Живи быстро И умри молодым». Здоровье он не берег смолоду, и в том большая заслуга его матери Энн. Она была хиппующей особой и сама подсадила сына на наркотики. Один из друзей Сида, под впечатлением нравов в семье Ричи, потом сказал: «Мне было 16 лет, а в таком возрасте мама — это человек, который оставляет тебе ужин в духовке, а не шприц, которым сама пользовалась…» Ничего удивительного, что Сид в 17 лет оставил родительский дом и пошел бродяжничать со сквоттерами — так в Англии называют людей, захватывающих пустующие дома.

Пьянки и наркотики он пытался совмещать с музыкой, играл на ударных в рок-группах. У его друзей-сквоттеров тогда начиналось увлечение панк-роком, которым он загорелся. Панк, музыка бродяг и гопников само слово punk означает подонок , оказался для Сида близким по духу. Причиной взлета популярности панк-рока в целом и Сида Вишеса в частности можно назвать то, что к середине 1970-х бунтарями осталась только хулиганствующая молодежь с бедных городских окраин. Ей нужна была не красивая музыка, а такая же, как они, хулиганская. И лучшим воплощением их чаяний стала группа «Секс пистолс» «Сексуальные пистолеты». Секс пистолс Эта группа, несмотря на свой бунтарский камуфляж, являлась чисто коммерческим проектом. Малькольм Макларен был совладельцем магазина одежды для городской бедноты.

А когда он стал продюсером «Секс пистолс», то с помощью этой группы начал продвигать новую линию антимодной эпатажной одежды. Музыканты выступали в эксклюзивном рванье, дизайн которого разрабатывался компаньоном Макларена. А на голове носили внешне неряшливые, но стильные прически — волосы в беспорядке зачесывались вверх. Их антимузыка действовала на зрителей так, что у тех выплескивалась наружу вся их злость. От игры «Секс пистолс» в зале то и дело происходили драки, а когда музыканты устроили мат-перемат во время выступления в ток-шоу на телевидении, то телезрители пинали и разбивали телевизоры. Скандалы придали «Секс пистолс» популярность, но для популярного взлета им чего-то не хватало. И тогда Макларен для усиления шокового воздействия на публику взял в группу имеющего отвратительную репутацию Сида Вишеса.

Завсегдатаи клуба немедленно прозвали новоприбывшего Баррета Сидом, но через «у», чтобы не очень путаться, и под этим именем его знали мы. Сторм Торгерсон помнит Сида как интересного, но не обязательно самого интересного члена кембриджской компании талантливых друзей, вдохновлявшихся изяществом и культурой этого городка и окрестностей. Сид был симпатичным, обаятельным, забавным, немного играл на гитаре и время от времени покуривал траву. Когда он присоединился к нашей группе в Лондоне, никакого внезапного сдвига наших музыкальных вкусов не произошло. Сида вполне удовлетворяли кавер-версии Бо Диддли, The Rolling Stones и прочего ритм-энд-блюза, в основном составлявшие наш репертуар. Сторм также припоминает, что Сид обожал The Beatles, хотя большинство его друзей предпочитали «Стоунз». Стэнхоуп-Гарденз решил наши репетиционные проблемы, а политех стал готовой концертной площадкой. Насколько я помню, в институте приходилось много вкалывать. На курсе архитектуры нужно было активно учиться самостоятельно, и вечерами дома, а потом и в съемных квартирах мы работали — или, по крайней мере, пытались, хотя много чего отвлекало. Поэтому на неделе мы по клубам толком не ходили. Читайте также Святой ныряльщик: как Ронни Джеймс Дио из поп-музыканта 1960-х превратился в короля хеви-метал Зато пятничными вечерами мы отправлялись расслабиться в паб, а по выходным регулярные мероприятия приводили нас в политех. Мероприятия проходили в просторном холле, который слегка отдавал спортзалом. У стены располагалась сцена, которая служила различным целям вплоть до театральных постановок. На студенческих вечеринках обычно просто танцевали под ревущие из проигрывателя песни из последнего хит-парада, однако порой приглашалась живая группа. Мы были единственной «домашней» группой и умудрились несколько раз выступить на разогреве. Для нас это стало существенным прогрессом, — надо думать, пришлось порядком подсуетиться, чтобы добиться такой возможности. Вполне вероятно, нам даже платили, хотя и немного, однако нас волновала сама перспектива игры на публике. Сид в своей лондонской квартире в 1970 году. Фотография Мика Рока Сцена нас не пугала мы всего лишь сыграем какие-то каверы, а люди под них потанцуют , а вот профессионализм основных исполнителей приводил в уныние. Они играли так, что сразу было видно, какая пропасть зияет между профессионалами, играющими регулярно и тем зарабатывающими на жизнь, и дилетантами-совместителями вроде нас. В мае и июне мы вернулись в студию и вновь навалились на альбом «Wish You Were Неге». До нас донеслась весть, что на Эбби-роуд записываются корифей джазовой скрипки Стефан Граппелли и классический скрипач Иегуди Менухин, и кто-то предложил нас познакомить. Логично было позвать их сыграть у нас. Мы подумали, они смогут что-то добавить к заглавному треку — он для этого подходил лучше всего, так как был, по сути, акустическим. Оба скрипача были рады нашей просьбе, и Стефан принял вызов.

От чего они умерли: 20 смертей знаменитых музыкантов

Сид Вишес и секс-пистолеты Пока Сид гулял по Лондону в группах и вне их, а также принимал участие в терапии суицидальных мыслей, торговец одеждой и менеджер группы Малькольм Макларен основал Sex Pistols. Вишес якобы посещал все концерты своего друга, поэтому, когда Мэтлока не было, его просто поставили. Остальное - история панка. Однако была одна заминка.

Вишес не мог играть на бас-гитаре, чтобы спасти свою жизнь. Или мог? Я не знаю», - размышлял основатель The Clash Кейт Левин.

Какими бы ни были его музыкальные способности, его товарищи по группе якобы иногда отключали его усилитель от сети. В других случаях он выступал вживую со сломанным инструментом. Гитарист Стив Джонс играл на басу в студии, так как Вишес в то время был госпитализирован с гепатитом.

В то время как Сид имел репутацию человека, который совершал очень непродуманные действия, например, набирал скорость, смешанный с рвотой и туалетной водой, близкие друзья знали другого человека. У других есть похожие истории о «Боуи-Боуи, заботящемся о стиле». Срок пребывания Вишеса в группе был относительно недолгим.

Все развалилось во время первого и единственного турне группы по США в 1978 году, когда его героиновая зависимость только росла. Он также участвовал в некоторых жестоких выходках с фанатами, например, ударил одного из них басом по голове. Вместо этого он решил начать сольную карьеру с новым менеджером; важная фигура, которая уже была в его жизни.

Входит Нэнси Спанджен. По словам фотографа Эйлин Полк, ее сопровождало собственное беспокойное прошлое, и она была другой поклонницей: «Она была откровенно честна в этом: она приносила наркотики для групп… Чтобы быть поклонницей, нужно было быть высоким и худым и иметь модную одежду… И тут приходит Нэнси. Она не пытается быть милой или очаровательная.

Она не говорила людям, что она модель или танцовщица. У нее были каштановые волосы, и она была немного полноватой. Она просто сказала: «Да, я проститутка, и мне все равно».

Однако грубое и воинственное поведение Спанджен не принесло ей многих настоящих друзей. В течение нескольких лет единственными людьми, которые все еще дружили с ней, были музыканты, которые покупали у нее наркотики.

Наверное, разгадка в том, что Сид как никто воплотил в себе девиз рокеров: «Live fast and die young» «Живи быстро и умри молодым». И в том большая заслуга его матери Энн. Та была хипующей особой и сама подсадила сына на наркотики. Один из друзей Сида, под впечатлением нравов в семье Ричи потом сказал: «Мне было 16 лет, а в таком возрасте мама — это человек, который оставляет тебе ужин в духовке, а не шприц, которым сама пользовалась…». Ничего удивительного, что Сид в 17 лет оставил родительский дом и пошел бродяжничать со сквоттерами.

Пьянки и наркотики он пытался совмещать с музыкой, играл на ударных в рок-группах. У его друзей сквоттеров тогда начиналось увлечение панк-роком, которым он загорелся. Панк- музыка бродяг и гопников «рunk» — подонок, хулиган оказалась для Сида близкой по духу. Причиной взлета популярности панк-рока, в целом, и Сида Вишеса, в частности, можно назвать то, что к середине 70-х бунтарями осталась только хулиганствующая молодежь с бедных городских окраин. Ей не нужна была красивая музыка, ей нужна была музыка такая же как они хулиганская. И лучшим воплощением их чаяний стала группа «Секс пистолс» «Сексуальные пистолеты». Мальком Макларен был совладельцем магазина, торговавшего одежной для тедди-боев, — городской бедноты, старавшейся подражать «золотой молодежи».

А когда он стал продюсером «Секс пистолс», то с помощью этой группы стал продвигать новую линию анти-модной эпатажной одежды. Музыканты выступали в эксклюзивном рванье, дизайн которого разрабатывался компаньоном Макларена — модельером Вивьен Вествуд. А на голове носили внешне неряшливые, но стильные прически — волосы в беспорядке зачесывались вверх. Антимузыке группы соответствовал антимодный стиль одежды ее участников, и все это дополнялось сценическим образом музыкантов — плохих парней и отпетых хулиганов. Их антимузыка действовала на зрителей так, что у тех выплескивалась наружу вся их злость. От игры «Секс пистолс» в зале то и дело происходили драки, а когда участники группы устроили мат-перемат во время выступления в ток-шоу на телевидении, то телезрители пинали и разбивали телевизоры. Скандалы придали группе «Секс пистолс» популярность, но для подлинного взлета ей чего-то не хватало.

И тогда Макларен для усиления шокового воздействия на публику взял в группу имеющего отвратительную репутацию Сида Вишеса. По словам Макларена, Сид абсолютно не умел играть на гитаре, но его сумасшедшие поступки идеально согласовывались с имиджем группы. До этого Вишес уже отличился тем, что избил одного журналиста велосипедной цепью, а за участие в драке в «Клубе 100» провел некоторое время в центре предварительного заключения и получил запрет на дальнейшее посещение клуба. Теперь же ему было предложено этот клуб не посещать, а выступать в нем на сцене.

Он дал ему несколько концертов, но его выступления были тусклыми. Сид Вишес.

Фото: соцсети Убийство Нэнси Спунген Рано утром 12 октября 1978 года нисходящая спираль отношений пары достигла трагического конца. Спунген была найдена мертвой на полу ванной комнаты в их номере в отеле «Челси». Она была убита ножом, который ранее подарила Вишесу. Он попеременно говорил, что не помнит, что произошло, и признавался, что убил ее. Вишесу было предъявлено обвинение в убийстве второй степени. Несколько дней спустя Вишес был освобожден под залог на деньги, внесенные его звукозаписывающей компанией.

Подавленный смертью Спунген, он попытался покончить с собой после выхода из тюрьмы. После драки в нью-йоркском клубе Вишес снова был арестован. Он провел семь недель в тюрьме на острове Райкерс. Смерть Сид Вишес. Фото: соцсети 1 февраля 1979 года Вишес вышел. Он отпраздновал обретенную свободу вечеринкой в доме актрисы Мишель Робинсон.

На следующее утро его нашли мертвым.

Все хотели быть с ним, но, к несчастью, он выбрал Нэнси. Она была на удивление толстокожа: возможно, самый неприятный человек из всех, с кем мне приходилось встречаться в своей жизни. Все видели её насквозь. Все, кроме Сида». Так, например, «нападения» на радиоведущего Боба «Шептуна» Харриса в клубе Speakeasy не было: Сид лишь сказал тому несколько резких слов [5]. Свой третий контракт группа подписала с Virgin Records , но к моменту выхода « God Save the Queen » здоровье Сида ухудшилось: он успел побывать в больнице, где лечился от гепатита C. При этом две его страсти — к Нэнси и героину — нарастали неконтролируемо [17].

Её попытались насильно отправить в Америку, но план провалился: Сид и Нэнси сблизились ещё сильнее: теперь они противостояли всему миру, и ничто уже не могло их разлучить. Временами пара выглядела вполне респектабельно: например, в ходе благотворительных концертов в Хаддерсфилде в пользу шахтёров где Джон принял участие в «драке тортами» Сид и Нэнси общались с детьми и произвели на всех самое приятное впечатление. Здесь же впервые Сиду дали возможность выйти к микрофону он спел «Chinese Rocks» и «Born to Lose» [17]. Американские гастроли Американское турне Sex Pistols началось с Юга. Нэнси рядом не было, её оставили в Англии, и Сид впал в депрессию. Кроме того, Warner Bros. Records , американский лейбл группы, приставил к нему охранников во главе с Ноэлом Монком с единственной целью — не подпускать к героину. Эффект тем самым был достигнут противоположный.

Сид после концерта в Джорджии сбежал и вернулся на следующий день с некой Хелен Киллер одной из фанаток «Пистолз» [18]. Вскоре группа разделилась на два лагеря. Стив Джонс, Пол Кук и Малкольм Макларен продолжили гастроли на самолёте, а Джон Лайдон к этому времени всерьёз обеспокоенный состоянием своего друга вместе с Сидом путешествовал в фургоне. Гастроли проходили в атмосфере наркотического хаоса и нараставшего насилия. В Сида постоянно летели бутылки; однажды он немедленно ответил обидчику — ударом бас-гитары по голове. С изрезанной грудью, в крови, он по словам Джона «превратился в циркового артиста». В конце его, бросив в зал вопрос: «А вы чувствовали себя когда-нибудь обманутыми? Стив и Пол отправились в Рио, Сид продолжал наркотическую оргию с новыми друзьями, обеспечивавшими его наркотиками.

Один из них некто Буги спас его от смерти после передозировки и со второй попытки переправил в Англию, к Нэнси [18]. Но Джон Лайдон значительную часть вины возлагал на Макларена. Всё у него было нормально, но лишь до того, как мы прибыли в Сан-Франциско. Кто-то сочтёт это простым совпадением, но стоило в нашем отеле появиться Малкольму, как Сид камнем пошёл на дно… Трагедия состояла в том, что он наивно уверовал в собственный имидж. А ведь был, в сущности, безобиден и беззащитен! Сид медленно погибал, а окружающие наслаждались зрелищем. Особенно Малкольм, полагавший, что саморазрушение есть суть поп-звёздности. Я был вне себя от бешенства: становиться поп-звёздами мы никогда и не собирались!..

Смерть Нэнси Сид и Нэнси В Лондоне Макларен, занятый созданием фильма который тогда назывался «Who Killed Bambi»: впоследствии он вышел под названием «The Great Rock and Roll Swindle» , дал понять Сиду и Нэнси, что денег они от него не получат, если не согласятся выполнять все его указания, касающиеся фильма. Сид отправился в Париж на съёмки и записал там версию « My Way » песни, прославленной Фрэнком Синатрой. Запись проходила нелегко: Сид то и дело отказывался работать «с этими французскими идиотами» [19]. Готовые пленки были отправлены в Лондон: здесь Стив Джонс наложил гитарные партии и придал треку специфически «пистоловское» звучание.

"Such a life, such a death..."

Принято считать, что причиной падения Сида была Нэнси. Однако, официальное заключение медицинского эксперта показало, что причиной смерти Сида Вишеса была передозировка наркотиков, а не суицид. Главная» Новости» Сид умер от героина.

«У нас был договор»: 5 предсмертных записок звезд, совершивших самоубийство

участник группы Sex Pistols Сид Вишес и наркоманка Нэнси Спанджен воплотили в реальность девиз того времени - живи быстро и умри молодым. 29 октября 1978 года Сид Вишес был арестован за убийство своей подруги Нэнси. Смерть Сида была признана несчастным случаем в результате передозировки, хотя можно расценивать это как продолжение двойного убийства. 2 февраля 1979 года Сид Вишес умер от передозировки. Чтобы понять суть культа Сида Вишеса, нужно говорить о причинах популярности Sex Pistols. Сиду Вишесу в момент смерти было 22 года.

Рок-звезды, убившие себя. Часть I

Сид Вишес, Стив Северин, Марко Пиррони и Сьюзи Сью на 100 Club Punk Festival. Причиной смерти стала передозировка анальгетиков и антидепрессантов, которыми модель злоупотребляла в то время, усугубившие запущенную форму пневмонии. Смерть Сида Вишеса. Сид Вишес — граффити в Мадриде Сид был помещён в тюрьму «Райкерс» (Rikers Island[en]). Сид Вишес Джон Саймон Ричи 35 лет.

Сид Вишес – биография, фото, личная жизнь, песни, смерть

Сид Вишес, Стив Северин, Марко Пиррони и Сьюзи Сью на 100 Club Punk Festival. Мишель Робинсон утверждала, что настоящая причина смерти Вишеса — убийство, которое совершила мать музыканта. биография героя панка Сид вишес в детстве. Причиной окончания музыкальной деятельности участников в составе группы стала смерть Алексея. Книга изобилует фотографиями и документами о Сиде Вишесе. Подробно описываются события той страшной ночи, когда была убита его подруга Нэнси и долгие мучительные месяцы, последовавшие за этим и приведшие Вишеса к смерти. Сид Вишес. Дата смерти: 2 февраля 1979 года Причина смерти: передозировка наркотиков (возможно, убийство) Возраст: 21 год. Главная» Новости» Сид умер от героина.

Когда был Вишез маленьким. 60 лет Сиду Вишезу — главному символу панка

Джон Са́ймон Ри́чи (англ. John Simon Ritchie; 10 мая 1957 года, Луишем, Лондон, Англия — 2 февраля 1979 года, Нью-Йорк, США), более известный как Сид Ви́шес. Сид Вишес: причина смерти и биография. Сид Вишес был и до сих пор остается культовой фигурой. Один из них (некто Буги) спас его от смерти после передозировки и со второй попытки переправил в Англию, к о[кем] считать, что причиной падения Сида была Нэнси.

10 знаменитостей, погибших от передозировки

После распада Sex Pistols в 1978 году Нэнси несколько раз являлась в суд по обвинениям, связанным с хранением наркотиков. Она обрела известность благодаря желтой прессе, которая начала создавать из Сида и Нэнси образ «Ромео и Джульетты из Преисподней». В панк-сообществах к Спанджен относились резко негативно. Нэнси Спанджен была совершеннейшим «Титаником» в поиске своего айсберга — и уж груженой она желала быть под завязку». Создать свою группу у Нэнси не получилось. В 1978 году она решила стать менеджером Сида и убедила его в необходимости строить карьеру в США. В конце августа влюбленные вылетели в Нью-Йорк и сняли номер в отеле «Челси». Девушке действительно удалось организовать несколько концертов для Вишеса. Но после того как на своем последнем шоу 7 сентября Сид выступил под воздействием наркотиков, все музыканты отказались с ним выступать.

Паркер — не зря больше всего на свете Сид Вишес любил детские комиксы — демонстрирует обречённость порочных детей предельно чётко. Впрочем, говорить о «Слишком быстр, чтобы жить» как о исключительно поколенческой вещи, значит, отнять у неё иные достоинства.

Ведь книга Паркера — это ещё и притчевая история о любви и страстях людей, которые, согласно мнению гражданина престранного вида, всегда напоминают себя прежних, алчных и легкомысленных. Да, если бы Великий Гэтсби родился в пятидесятых годах двадцатого века, то его бы могли звать Сид Вишес. Наверное, он был бы подкаблучником, — чем не ещё один штрих к портрету поколения? Главным образом потому, что были очень похожи. Собственно, вся жизнь и окружение Сида Вишеса были сотканными вот из таких противоречий, на поверку оказывавшимися логичными закономерностями. Он вместе с подружкой Нэнси рисует на себе свастики, хотя она из благополучной еврейской семьи. Его интеллекта и сил едва хватает, чтобы завязать шнурки, но поклонников у него больше, чем у Солженицына или Беллоу, и все ждут откровений в духе Леннона. Он никто, а его хотят сделать всем. Да он и сам не против. И это дилемма, которую надо решать.

Быть собой или сдохнуть. Собой не получается. Неслучайно другой культовый наркоман правда, несравнимо лучший музыкант Кит Ричардс таких, как Вишес, презрительно клеймил «неудачниками, не знавшими пределов».

Нэнси становится новым менеджером и организует ряд концертов в США. За ряд записей парочка получает от Макларена наличными 25 000 долларов, их они спрятали у себя в номере отеля Челси. Это и стало началом конца. Её нашли мертвой, зарезанной ножом Сида. Вишеса арестовали за убийство, хотя мало кто верил в то, что это совершил именно он, тем более что 25 тысяч пропали бесследно. Сид Вишес - смерть и причина смерти За 50 тысяч Сида выпустили под залог, но 22 октября Сид Вишес совершил попытку самоубийства и попал в клинику. Потом Вишес еще раз попадает в тюрьму за драку.

Выйдя под залог музыкант приезжает на квартиру Мишель Робинсон, где принимает две дозы героина, в перерывах между приемом теряет сознание.

Ролики с ним разошлись по соцсетям, зрители иногда не знали имени музыканта: «бомж поет», «зэк поет». Ступин вернулся в рок, но в отличие от кумира Лемми, алкоголь сильно мешал его музыке. Он умер в 42 года. Судя по последним видеообращениям, Константин почувствовал желание жить и что-то делать, однако было поздно - привычки и болезни оказались сильнее. Михаил Горшенев Горшок Фронтмен самой популярной русской панк-группы «Король и Шут» последовательно воплощал в жизнь заветы Вишеса. Его сгубил тот же героин. Близкие люди как могли оберегали Горшка от самого себя, но стремление уйти в непроглядную неизвестность победило. Панк прочно ассоциируется с саморазрушением, хотя в этой музыке полно принципиальных трезвенников и сторонников здорового образа жизни.

Фронтмен тех же Sex Pistols Джонни Роттен-Лайдон оказался тем еще витальным молодцом, да и в «Короле и Шуте» был своего рода антипод Горшка - и не только сценический - Княzz. Но Горшенев предпочел именно путь Вишеса. Юрий Клинских Хой Звание самой популярной русской панк группы мог бы оспорить коллектив «Сектор Газа», если бы его лидер Юрий Клинских по прозвищу Хой не покинул этот мир в 2000-м году. Ему было 35 лет, и причиной смерти стал опять героин. Хой тоже жил без тормозов, но его до поры до времени хранила судьба. Чего стоит одна история о том, как он выпал из поезда Иркутск - Чита в одной майке в лютый мороз, в совершенно безлюдном месте. Несколько километров он шел по путям, и ему повезло: музыканту попалась будка обходчика. Уже через несколько часов лидер «Сектора» пел песни служащим авиабазы под Читой. Но в какой-то момент везение закончилось: Хой открыл для себя самый тяжелый из наркотиков, и его уставшее от многолетнего пьянства сердце не выдержало.

Андрей Панов Свин Лидер питерской группы «Автоматические удовлетворители» - едва ли не первой панк-команды в Советском Союзе - умер в 1998 году от перитонита, вызванного аппендицитом. Ему было 38 лет. Знавшие Панова говорят: жил как панк и умер как панк. У Свина сильно болел живот, но он не спешил обращаться к врачам, предпочитая заглушать боль привычным портвейном. Он был самым беспредельным и безумным участником Wu Tang Clan, одной из главных команд в истории хип-хопа. В чем-то Бастард походил на русского Горшка. Много пил, наркоманил, не дорожил своей жизнью, постоянно имел проблемы с законом. Дрался, зачем-то пытался грабить квартиры, хотя был уже обеспеченным артистом. В него много раз стреляли: рэперы, полиция, знакомые.

Его арестовывали, судили. Умер в 35 лет от сердечного приступа. К этому времени его здоровье было совсем расшатано. После себя оставил многочисленное потомство от разных женщин. Что еще сближает Бастарда с Вишесом - он был артистом-персонажем, не творцом. Тексты за него сочиняли друзья по клану, Бастард лишь эффектно их исполнял. Он сам называл себя последним рок-н-ролльщиком - его шокирующее обтекаемо выражаясь поведение на сцене было не столько спонтанным действием, сколько результатом идеологических построений и борьбой с одному ему ведомыми врагами. В творческом арсенале артиста были все мыслимые радикальные приемы вплоть до поедания собственных фекалий. Аллин неоднократно объявлял о намерении совершить самоубийство на сцене, но до поры откладывал этот момент.

В 1989-м сел в тюрьму за избиение ассистентки. Выйдя на свободу, продолжил бушевать. Певец, уже раздевшийся догола, разгромил клуб и отправился бродить по улицам Нью-Йорка в сопровождении толпы фанатов. Затем он заявился на одну вечеринку, где принял большую дозу наркотиков и умер. Биография Вскоре после рождения сына Джон Ричи ушел из семьи, а Сид с матерью отправились на остров Ибица , где Энн вышла за Кристофера Беверли в 1965 году. Семья провела здесь четыре года, в 1961 году вернулась в Лондон и некоторое время жила в графстве Кент. После смерти отчима мать и сын снимали комнату в Танбридж Уэллс, затем жили в Сомерсете. К учебе Сид интереса не проявлял и в 15 лет бросил школу, но вскоре под именем Саймон Джон Беверли поступил в художественный колледж Хэкни Hackney College , где начал изучать фотографию. Здесь он познакомился с Джоном Лайдоном , который и дал ему ставшее впоследствии знаменитым прозвище.

Согласно одной из версий хомячок Лайдона по прозвищу Сид укусил Ричи за руку, и тот воскликнул: «Sid is really vicious! Как вспоминает Энн, в отличие от Лайдона, который был чрезвычайно замкнутым и застенчивым парнем, Сид красил волосы и вел себя в манере своего тогдашнего кумира, Дэвида Боуи. Лайдон рассказывал, что они дуэтом часто зарабатывали деньги уличными концертами, исполняя песни Элиса Купера : Джон пел, а Сид аккомпанировал ему на тамбурине. Долгое время Сид жил попеременно - то со сквоттерами , то в доме матери, но в 17 лет, рассорившись с ней, стал действительно бездомным, благодаря чему впервые и вошел в панк-культуру большинство лондонских сквоттеров в те дни составляли панки. Двое последних только что образовали группу Swankers и пытались уговорить владельца магазина Малкольма Макларена который незадолго до этого вернулся из Америки, где некоторое время управлял делами New York Dolls стать их менеджером. Вскоре состав превратился в Sex Pistols и нашел себе вокалиста в лице другого завсегдатая, Джона Лайдона , - хотя поначалу жена Макларена, Вивьен Вествуд остановила свой выбор именно на Сиде. Некоторое время Сид рассматривался и в качестве возможного вокалиста другой новой группы , The Damned , но из списков был вычеркнут после того, как не явился на прослушивание. В те же дни он собрал скандально знаменитый сквоттер-бэнд The Flowers of Romance ; в числе участников были будущие The Slits. Еще недавно страдавший от одиночества, Сид вдруг оказался в самом центре нового культурного движения и решил не упускать своего шанса: взяв по примеру своего нового кумира, Ди Ди Рамона бас-гитару, он окончательно принял образ жизни, который очень скоро привел его к трагедии.

В сентябре 1976 года Сид стал участником так называемого Первого международного панк-фестиваля , организованный Роном Уоттсом, менеджером 100 Club в содружестве с Малкольмом Маклареном. Хедлайнерами здесь были The Sex Pistols , к тому времени уже имевшие репутацию новой, в высшей степени перспективной группы с потрясающим авторским дуэтом. Когда стало известно, что в программе освободилось время для еще одного участника, двое участников Bromley Contingent - Сьюзи Сью и Стив Спанкер Северин - тут же предложили свои услуги, в качестве двух других участников несуществующей «группы» пригласив Сида ударные и Билли Айдола гитара; место последнего тут же занял Марко Пиррони , приятель Soo Catwoman, с которой также дружил Сид. Так в первый день Фестиваля Сид впервые вышел на большую сцену. Впрочем, уже на второй день он с нее «сошел», поскольку был арестован за то, что начал бросать на сцену бутылки и помещен в тюрьму для несовершеннолетних Ashford Remand. Выйдя из заключения, он поселился у Catwoman и стал для неё кем-то вроде телохранителя. Приход в Sex Pistols Попав в состав Sex Pistols почти случайно, Сид Вишес оказался в лучах скандальной славы группы и тут же стал её самым ярким персонажем. Прессу особенно привлекал имидж и манеры Вишеса, полюбившего позировать и давать интервью, оттого в восприятии широкой публики Вишес, даже более чем Роттен и остальные участники коллектива, стал олицетворением панка , хотя собственно в творчество Sex Pistols он вложил немного одна написанная песня и несколько перепевок чужих. Между тем, именно Сид придумал знаменитый «танец» пого: Благодаря Сиду вокруг группы сгустилась атмосфера насилия.

Однажды он с велосипедной цепью атаковал журналиста Ника Кента - якобы по наущению Макларена и Роттена , которых возмутило то, что Кент накануне выступил в составе The Damned. Мифу о «грозном» Сиде, однако, явно не соответствует тот подтвержденный многими очевидцами факт, что Сид совершенно не умел драться и был неоднократно бит - в частности, Полом Уэллером , Дэвидом Ковердейлом и гитаристом Thin Lizzy Джоном Робертсоном. Почти сразу же после прихода в группу Сид познакомился с Нэнси Спанджен англ. Nancy Laura Spungen ; 27 февраля - 12 октября - наркоманкой-группи, которая прибыла в Лондон из Нью-Йорка единственно с целью переспать с Sex Pistols. От Джона и Стива она перешла к Сиду, и тот влюбился мгновенно. Для него, помимо всего прочего, Нэнси была олицетворением целой культуры с центром в Нью-Йорке, где царствовала его любимая группа Ramones. Они поселились в квартире общей приятельницы Памелы Рук неподалеку от Букингемского дворца, где расположились на одном, общем матрасе - в столовой. Сид стал для неё легкой добычей. Все хотели быть с ним, но к несчастью, он выбрал Нэнси.

Она была на удивление толстокожа: возможно, самый неприятный человек из всех, с кем мне приходилось встречаться в своей жизни. Все видели её насквозь. Все, кроме Сида. Свой третий контракт группа подписала с Virgin Records , но к моменту выхода God Save the Queen здоровье Сида ухудшилось: он успел побывать в больнице где лечился от гепатита-С.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий