Новости синематека пермская

Новости. Док-резиденция. Новости Перми и края от

ГКБУК "ПЕРМСКАЯ СИНЕМАТЕКА" ПРИЗНАНО ВИНОВНЫМ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О КОНКУРЕНЦИИ

Пермская кинокомиссия предоставляет весь необходимый комплекс услуг для съемочных групп и продюсерских компаний в Пермском крае. Павел Печёнкин покидает пост директора «Пермской синематеки». Об этом он заявил в разговоре с корреспондентом «Новостей Перми». Основные мероприятия Лаборатории документального кино Pro Cut пройдут в киноцентре «Пермская синематека» по адресу: ул. Пионерская, 17. Пермская синематека опровергла проведение фестиваля документального кино «Флаэртиана» в кинотеатре «Кристалл». Об этом сообщает Пермская Синематека, ГКБУК зарегистрирована по адресу 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-кт, д. 53. Сегодня на пресс-конференции, посвященной смене руководства «Пермской синематеки», Павел Печенкин рассказал, что с осени продолжит работу над проектами уже в качестве.

«Пермская синематека» обновляет фирменный стиль

Так, Нытвенский социальный кинозал за 6 мес. По словам Аллы Платоновой, подготовка кадров и расширение форматов — это второй этап развития проекта социальных кинозалов в Прикамье. Для этих целей в том числе проводится ежегодный фестиваль «Кинорека». Задача ближайших двух лет — перейти к этапу «от количества — к качеству»: оптимизировать систему управления проектом, получить образовательную лицензию, привлечь к проекту «Пушкинскую карту». Министр отметила, что опыт Прикамья по подготовке модераторов сети и развитие проекта с их активным участием получил высокую оценку профессионального сообщества на всероссийском уровне. В частности, в июне этого года на форуме кинематографистов «Новый вектор» в Калининграде «Пермская синематека» была признана лидером в создании сети социальных кинозалов в стране, а регионам-участникам мероприятия было рекомендовано перенимать пермский опыт и создавать свои залы. По итогам форума в Фонде поддержки регионального кинематографа сообщили о готовности активно сотрудничать с Прикамьем в развитии сети. Организаторы не только показывают кино, но, благодаря ведущим киноклубов, формируют "культуру смотрения", воспитывают "продвинутого зрителя", расширяя его кругозор. Фонд поддержки регионального кинематографа поддерживает проект "Пермская синематека" и готов участвовать в формировании базы фильмов и продвигать проект на самых серьезных площадках», — сказал заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кинематографа Дмитрий Якунин. В Минкульте Пермского края подчеркивают, что уже сейчас идет кампания по приему заявок на открытие социальных кинозалов на 2024 год.

Именно в качестве любительской деятельности рассматривает «сетевую критику» один из ее первых исследователей, С. Кузнецов [1], а журналист М. Давыдова несколько позже предложила нашедший признание в научных кругах термин «обыденная критика» [2]: «На сегодняшний день любой зритель, проявляющий активность в сетевом пространстве и участвующий в дискуссиях о кино, легко вступает в область обыденной критики» [3]. Но уже скоро явление интернет-кинокритики начинает расширять свои границы, вовлекая профессионалов [4] и постепенно формируя иерархизиро-ванную структуру статуса критического высказывания. Одной из сфер бытования экспертного мнения становятся сайты, блоги, социальные сети - и вместе с тем все более повышается социальная роль обыденной критики, что в целом способствует стиранию границ между профессиональным и любительским сегментами. Данную тенденцию отмечают многие авторы, в частности А. Иовлева на примере популярных кинокритических блогов [5] или В. Прокофьева, которая, исследуя потенциал сетевой киножурналистики, резюмирует: «Интернет-киножурналистика идет в массы, приобщая к кинокритике рядовых зрителей. К началу 2010-х годов российская интернет-киножурналистика образовала особый пласт критической и журналистской деятельности, специфика которого проявляется в различных формах: в трансформации традиционных СМИ и их приспособлении к условиям новых медиа [7], в возникновении информационных каналов нового типа [5], в особых требованиях к подаче журналистского материала и работы над ним [8]. Отмеченные тенденции проявляются и в пермских СМИ, публикующих материалы о кино. Несмотря на ряд серьезных проблем, касающихся качества и статуса пермской киножурналистики, сегодня можно говорить о ней как о сложившемся явлении, в котором наметились очевидные перспективы развития. Обратившись к исследованию пермской киножурналистики 2000-х годов, мы можем диагностировать парадоксальную ситуацию. С одной стороны, в Перми в это время работали несколько профессиональных кинематографических институций, в том числе киностудия «Новый курс» и получивший с 2006 г. Вместе с тем профессиональное сообщество определяло уровень пермской кинокритики как «нулевой». До недавнего времени на статус кинокритика могла претендовать лишь арт-журналист Юлия Баталина, получившая киноведческое образование во ВГИКе, работавшая в 80-х годах XX в. По мнению Ю. Баталиной, профессия кинокритика в Перми в целом не востребована. Если кинозалы и интересуются материалами подобного рода, то им требуются, как правило, рекламные аннотации - жанр, весьма далекий от настоящих кинорецензий», - сообщает она в интервью Н. Овчинниковой [9]. На вопрос: почему? Баталина дает следующее объяснение: «Все очень просто: кино не является пермским информационным поводом, это скорее повод российский, то есть на громкие кинопремьеры откликаются прежде всего общероссийские СМИ.

Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С. Дарбинян, О. Куваев, А. Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А. Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г. Картавин, С. Козловский, О. Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В. Олейник, Л. Тагаева, Е. Чирикова, Г. Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости». Куршин, А. Минкин, А. Соколов, Г. Чхартишвили, а также Интернет-издание «Холод». Арцуев, Н. Кукушкин, А.

Но если первый проект — это «лоскутное одеяло», показывающее город глазами пермяков, то в фокусе второго — частная жизнь пермяков разных лет. Кроме того, в августе пройдут повторные показы фильмов, снятых к юбилею Перми и представленных в июне-июле. Это «Семейный портрет», «Молотов коктейль», «Пермь. Дом учёных», а также игровой фильм «Продавец счастливой пиццы». Расписание показов будет опубликовано появится дополнительно.

Пермская синематека переедет в бывшее здание кинотеатра «Кристалл»

Кроме того, интерес к проекту увеличивается благодаря расширению числа форматов мероприятий, проходящих на их площадках. Чтобы людям было интересно и соцкинозалы были очагами культуры, «Пермская синематека», реализующая проект, внедрила специальную образовательную программу для его будущих модераторов. В Минкульте Пермского края подчеркивают, что уже сейчас идет кампания по приему заявок на открытие социальных кинозалов на 2024 год. Их муниципалитеты могут подать до 28 июля. Главные критерии выбора победителей — в поселении проживает свыше 500 жителей и отсутствуют коммерческие кинозалы. Как нас найти: г.

Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Их обучают, как помогать зрителям не только смотреть, но и понимать кино, а также создавать новые форматы для соцкинозалов. Модераторы и муниципалитеты творчески подходят к своей работе. Например, в селе Усть-Гаревая Добрянский ГО весь год работает востребованная мультстудия, на базе которой проходит специализированный летний лагерь для детей. А в городе Чайковском для популяризации кино используют автоклуб нацпроекта «Культура», который приезжает с показами туда, где нет стационарного ДК и социального кинозала. Такая активность также доказывает востребованность проекта в конкретной территории. Так, Нытвенский социальный кинозал за 6 мес.

По словам Аллы Платоновой, подготовка кадров и расширение форматов — это второй этап развития проекта социальных кинозалов в Прикамье. Для этих целей в том числе проводится ежегодный фестиваль «Кинорека». Задача ближайших двух лет — перейти к этапу «от количества — к качеству»: оптимизировать систему управления проектом, получить образовательную лицензию, привлечь к проекту «Пушкинскую карту». Министр отметила, что опыт Прикамья по подготовке модераторов сети и развитие проекта с их активным участием получил высокую оценку профессионального сообщества на всероссийском уровне.

Например, в селе Усть-Гаревая Добрянский ГО весь год работает востребованная мультстудия, на базе которой проходит специализированный летний лагерь для детей.

А в городе Чайковском для популяризации кино используют автоклуб нацпроекта «Культура», который приезжает с показами туда, где нет стационарного ДК и социального кинозала. Такая активность также доказывает востребованность проекта в конкретной территории. Так, Нытвенский социальный кинозал за 6 мес. По словам Аллы Платоновой, подготовка кадров и расширение форматов — это второй этап развития проекта социальных кинозалов в Прикамье. Для этих целей в том числе проводится ежегодный фестиваль «Кинорека».

Задача ближайших двух лет — перейти к этапу «от количества — к качеству»: оптимизировать систему управления проектом, получить образовательную лицензию, привлечь к проекту «Пушкинскую карту». Министр отметила, что опыт Прикамья по подготовке модераторов сети и развитие проекта с их активным участием получил высокую оценку профессионального сообщества на всероссийском уровне. В частности, в июне этого года на форуме кинематографистов «Новый вектор» в Калининграде «Пермская синематека» была признана лидером в создании сети социальных кинозалов в стране, а регионам-участникам мероприятия было рекомендовано перенимать пермский опыт и создавать свои залы. В Минкульте Пермского края подчеркивают, что уже сейчас идет кампания по приему заявок на открытие социальных кинозалов на 2024 год.

​В «Кристалл-Центре» прошло открытие «Пермской синематеки»

Кристалл Пермская синематека — медиаобразовательный проект, призванный знакомить зрителя с шедеврами мирового киноискусства, с историей мирового кино, служить. Пермский питчинг пройдёт по инициативе Пермского Союза кинематографистов, киностудии «Новый курс», Пермской синематеки, продюсерского центра «Капризка» и АНО «Центра. Торжественное открытие «Пермской синематеки» в новой локации — в «Кристалл-Центре» — состоится 2 декабря, а первые кинопоказы начнутся уже 30 ноября. Сейчас же Пермская синематека все еще расположена в здании киноцентра «Премьер» на улице Пионерской, 17. Всем проектам, которые дойдут до финала, Пермская синематека бесплатно предоставит зал для проведения премьерного показа. Вместо сети кинотеатров «Синема Парк» «Кристалл», который работал с 1960 года, была открыта «Пермская синематека».

Пермская синематека переедет в бывшее здание кинотеатра «Кристалл»

А к осени 2024 года на карте края появится еще 20 точек проекта. В рамках проекта Пермская синематека провела базовый курс «Модератор социального кинозала» как для руководителей вновь открывающихся в 2024 году, так и уже работающих социальных кинозалов, в которых произошла смена кадров. Прошли обучение 50 модераторов. Ольга Бородулина, заведующая научно-методическим отделом ГКБУК «Пермская синематека» прокомментировала важность регулярного обучения модераторов: - Социальный кинозал даёт возможность жителям не только просматривать на большом экране качественные некоммерческие документальные и художественные фильмы, но и обсуждать их, в рамках медиаобразования.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Контакты Пермь, ул. Уральская, 115, 614060 info vetta.

Эта модель ориентирована на возможность саморазвития личности, депровинциализацию мироощущения, реализацию социальной активности через просвещение и образование средствами кино. Проект открывает возможность доступа широкого круга зрителей к шедеврам мирового киноискусства, увеличивает привлекательность местной культурной среды для реализации творческих проектов в области аудиовизуальной культуры, создает условия для уменьшения «утечки мозгов» среди молодежи.

Баталиной, профессия кинокритика в Перми в целом не востребована. Если кинозалы и интересуются материалами подобного рода, то им требуются, как правило, рекламные аннотации - жанр, весьма далекий от настоящих кинорецензий», - сообщает она в интервью Н. Овчинниковой [9]. На вопрос: почему? Баталина дает следующее объяснение: «Все очень просто: кино не является пермским информационным поводом, это скорее повод российский, то есть на громкие кинопремьеры откликаются прежде всего общероссийские СМИ. Нам после них это делать уже ни к чему - повторяться не имеет смысла» [9]. Справедливости ради отметим, что со второй половины 2000-х годов ситуация начала меняться. Во многом это связано с тем, что в Перми начала свою деятельность Пермская синематека - медиаобразовательный проект широкой социокультурной направленности призванный знакомить пермского зрителя с шедеврами мирового киноискусства, «служить просвещению и образованию средствами кино» I.

За более чем 10 лет работы Пермская синематека организовала несколько сотен киноакций различного масштаба и разнообразной социальной направленности: встречи просветительских киноклубов, медиаобра- зовательные акции, проекты и конференции, кинолектории, фестивали национальных кинематографий и т. Новая киноинституция стала заметным явлением культурной жизни Перми и активным ньюсмейкером, привлекающим на свои мероприятия журналистов города. Но самое главное - Пермская синематека сумела сформировать зрительскую аудиторию, заинтересованную качественным кинематографом, критически мыслящую, готовую к дискуссии. С 2009 г. В активную фазу вошла «пермская культурная революция», ставшая значительным фактором влияния в городской культурной среде. Сфера кинематографа оказалась задействована в нескольких инициированных в рамках «пермского культурного проекта» событиях. Одним из них стал фестиваль театра и кино о современности «Текстура» с 2010 г. На фоне «пермской культурной революции» продолжал набирать силу проходящий в городе Международный кинофестиваль «Флаэртиана», обраставший в эти годы новыми проектами-сателлитами «Флаэртиана-онлайн», «Флаэртиа-на-социум», «Вуз-Флаэртиана», «Флаэртиана-территория» и т. Год 2009-й отмечен «бумом» документального кино в Перми - за счет новых проектов значительно расширилась аудитория фестиваля, резко возросло количество упоминаний о нем в региональных и общероссийских СМИ. Кроме того, в 2010-х годов наблюдается явный прогресс в деятельности пермской киностудии «Новый курс», Пермской синематеки, при участии краевой администрации разрабатывается вопрос организации Пермской кинокомиссии.

Пермь начинает обращать на себя внимание крупных российских кинопроизводителей как место для съемок: здесь снимаются фрагменты четырехсерийного телефильма «Хребет России» Первый канал, авторы Л. Парфёнов и А. Иванов , несколько сезонов популярного телесериала «Реальные пацаны» ТНТ , эпизоды фильма «Географ глобус пропил» режиссер.

Синематека: фактор присутствия

Учредители Пермского питчинга подготовили свои призы. Проекты «Ореховая веточка», «Отшельники», «За живое», «Костер на том берегу» получат приз от Пермской кинокомиссии — индивидуальный мастер-класс «Стратегия продвижения» от директора Пермской кинокомиссии Алёны Семериковой-Волковой. Кроме того, свой приз вручила Пермская синематека — информационная поддержка в сообществе и на сайте «Пермь как фильм». Техническая поддержка от киностудии «Новый курс» досталась Анастасии Михалко с проектом «Тени войны». Всем проектам, которые дойдут до финала, Пермская синематека бесплатно предоставит зал для проведения премьерного показа. Материалы предоставлены пресс-службой Пермского союза кинематографистов Continue Reading.

Спрос на кинозалы у жителей подтверждает статистика: если в 2019 году жители посетили их 47 тыс. Главной идеей проекта стала возможность обсуждать увиденное после сеанса — это главная отличительная черта социальных кинозалов от классических. Кроме того, интерес к проекту увеличивается благодаря расширению числа форматов мероприятий, проходящих на их площадках. Чтобы людям было интересно и соцкинозалы были очагами культуры, «Пермская синематека», реализующая проект, внедрила специальную образовательную программу для его будущих модераторов.

Осинская ул. Фильм познакомит зрителей с астрономами, исследующими Вселенную на вершинах гор и в отдаленных пустынях. Они расскажут о своих наблюдениях и стремлениях, о том, как астрономия помогает нам понять наше прошлое и предсказать будущее. Документальное кино предлагает взглянуть на будущее городов, которые объединяют в себе преимущества как сельской местности, так и мегаполиса. Манон и Франсуа путешествуют по разным странам в поисках революционных инициатив, направленных на возвращение природы в сердце городов. Пермская синематека futuredoc. Гости смогут послушать лекцию «Космические угрозы человечеству» — рассмотреть солнечные супервспышки, взрывы сверхновых и падение метеоритов, лекцию «История пермской урбанистики» — узнать историю урбанистики в Перми, дискуссию «Зачем Перми природа? В программе «Камера обскура» — изготовление оптического прибора, который использовался многими художниками для создания своих произведений, «Заполнение почтовых открыток» — история почтовой открытки, что такое индекс, как правильно написать цифры и зачем нужно гасить марки почтовым штемпелем, «Экологичный дизайн» — создание своего светильника.

УДС «Молот» teatr-umosta. История происходит в маленькой имеретинской деревне, где все жители словно одна большая семья. Они живут скромно, но с радостью, и когда наступает время для сбора за большим столом, вместе решают все проблемы. Однако все меняется, когда семидесятилетний вдовец Бекинэ решает вновь вступить в брак. Действие разворачивается в городе, где губернатор Риккардо подвергается заговору, а любовные узы между главными персонажами становятся тайными и запутанными. Через обширные диалоги и зыбкие отношения героев раскрывается сложная интрига, наполненная предательством и ревностью.

Из ста человек, что появляются здесь, в Синематеке, в институте культуры, на киностудии и так далее — остается один. Идет жесткий естественный отбор. Но эти люди дорого стоят. Нужная кондиция создается, как в дюреровских мастерских: он бегает за водкой, подтирает нос старшему сыну, и потом, через пять лет, ставит первый мазок, а через десять делается мастером. У нас та же самая история. И Леша Романов , известный сейчас уже режиссер, пришел на киностудию сторожем и начал охранять шкаф с кассетами. Он талантливо все это сторожил, просмотрел весь шкаф, и сам начал снимать. Мы создаем условия для реализации человеком каких-то своих мыслей по самовыражению посредством документального кино. Синематека охватывает гораздо больше, и игровое кино в том числе. Синематека — один из проектов. Как киностудия возникла из желания снимать кино, как фестиваль возник из желания теоретизировать на тему кино, так Синематека возникла как результат этих размышлений, как естественный выход из них. И сейчас медиаобразование, появившееся внутри Синематеки — главный пафос нашей деятельности. Мы создали и университетский прокат, мы создали и школьный прокат. Это могут быть психологические курсы. Есть и про войну, и про Гагарина. Высший класс — то, чем занимается Ольга Ахметзянова: она пытается воспитать в детях да и не детях только — начали с детей, а потом и родители стали пищать: «Мы тоже хотим» мотивации, основанные на незыблемых этических нормах. В принципе тем же занимается церковь, только мы занимаемся по-другому: через интерес кино, через кино как артефакт и смысловое, идеологическое высказывание. Как урок? Не я один такой умный: всем понятно, что процесс просмотра кино — это процесс диалога. Просмотр кино — некая эмоциональная поляна, на которую заходит опытный модератор и там пытается утвердить свои постулаты. Естественно, эти постулаты являются старыми банальными библейскими истинами. Разговор о самом главном. Родители не говорят с детьми, дети не говорят с родителями, бабушки не понимают внуков и так далее — всеобщее непонимание, тотальное.

Выпуск газеты в PDF

  • Пермский питчинг объявил победителей и призёров ⋆ MovieStart
  • В Перми в здание кинотеатра «Кристалл» может переехать Пермская синематека
  • Что еще почитать
  • Последние новости

В Перми в здание кинотеатра «Кристалл» может переехать Пермская синематека

Взамен книги приходят визуальные произведения. А кино — старейшее визуальное искусство, это некий интеллектуальный продукт, на котором надо образовывать, воспитывать. Воспитывать не насилием, а просмотром. Невозможно сразу прийти к этой мысли, потому что это был процесс. Чтобы догнать нас, нужно тоже пройти через процесс. Из ста человек, что появляются здесь, в Синематеке, в институте культуры, на киностудии и так далее — остается один. Идет жесткий естественный отбор. Но эти люди дорого стоят. Нужная кондиция создается, как в дюреровских мастерских: он бегает за водкой, подтирает нос старшему сыну, и потом, через пять лет, ставит первый мазок, а через десять делается мастером. У нас та же самая история.

И Леша Романов , известный сейчас уже режиссер, пришел на киностудию сторожем и начал охранять шкаф с кассетами. Он талантливо все это сторожил, просмотрел весь шкаф, и сам начал снимать. Мы создаем условия для реализации человеком каких-то своих мыслей по самовыражению посредством документального кино. Синематека охватывает гораздо больше, и игровое кино в том числе. Синематека — один из проектов. Как киностудия возникла из желания снимать кино, как фестиваль возник из желания теоретизировать на тему кино, так Синематека возникла как результат этих размышлений, как естественный выход из них. И сейчас медиаобразование, появившееся внутри Синематеки — главный пафос нашей деятельности. Мы создали и университетский прокат, мы создали и школьный прокат. Это могут быть психологические курсы.

Есть и про войну, и про Гагарина. Высший класс — то, чем занимается Ольга Ахметзянова: она пытается воспитать в детях да и не детях только — начали с детей, а потом и родители стали пищать: «Мы тоже хотим» мотивации, основанные на незыблемых этических нормах. В принципе тем же занимается церковь, только мы занимаемся по-другому: через интерес кино, через кино как артефакт и смысловое, идеологическое высказывание. Как урок?

Что сейчас молодежь потребляет? В основном экранный продукт, книги все меньше, и меньше, и меньше читают — это естественный процесс. Взамен книги приходят визуальные произведения.

А кино — старейшее визуальное искусство, это некий интеллектуальный продукт, на котором надо образовывать, воспитывать. Воспитывать не насилием, а просмотром. Невозможно сразу прийти к этой мысли, потому что это был процесс. Чтобы догнать нас, нужно тоже пройти через процесс. Из ста человек, что появляются здесь, в Синематеке, в институте культуры, на киностудии и так далее — остается один. Идет жесткий естественный отбор. Но эти люди дорого стоят.

Нужная кондиция создается, как в дюреровских мастерских: он бегает за водкой, подтирает нос старшему сыну, и потом, через пять лет, ставит первый мазок, а через десять делается мастером. У нас та же самая история. И Леша Романов , известный сейчас уже режиссер, пришел на киностудию сторожем и начал охранять шкаф с кассетами. Он талантливо все это сторожил, просмотрел весь шкаф, и сам начал снимать. Мы создаем условия для реализации человеком каких-то своих мыслей по самовыражению посредством документального кино. Синематека охватывает гораздо больше, и игровое кино в том числе. Синематека — один из проектов.

Как киностудия возникла из желания снимать кино, как фестиваль возник из желания теоретизировать на тему кино, так Синематека возникла как результат этих размышлений, как естественный выход из них. И сейчас медиаобразование, появившееся внутри Синематеки — главный пафос нашей деятельности. Мы создали и университетский прокат, мы создали и школьный прокат. Это могут быть психологические курсы. Есть и про войну, и про Гагарина. Высший класс — то, чем занимается Ольга Ахметзянова: она пытается воспитать в детях да и не детях только — начали с детей, а потом и родители стали пищать: «Мы тоже хотим» мотивации, основанные на незыблемых этических нормах.

Занимавшийся этим Сергей Лепихин, во-первых, создал технологию быстрого «перевода» кинокадров в «цифру» с высоким качеством, а во-вторых, обнаружил среди съемок различных семейных торжеств и «детских» кадров поистине бесценные материалы, где зафиксированы стройки знаковых для Перми зданий, городские праздники, работа предприятий, да и просто особенности быта и досуга пермяков разных эпох.

В связи с этим у создателей проекта возникла проблема, которая пока до конца не решена — авторские права на те или иные съемки. Пока кинодокументалисты движутся в решении этого вопроса в двух направлениях. Все записи, которые после оцифровки могут быть представлены на специальном интернет-ресурсе со свободным доступом — будут выложены в сеть. Авторы проекта осознают, что им предстоит проделать очень большой объем работ, поэтому завершить его в короткий срок не удастся. В 2023 году архив оцифруют и упорядочят, но работа на этом не завершится: база киноархива будет постоянно пополняться. Главное, что в результате реализации проекта в Пермском крае появится ресурс, где будет сохраняться «визуальная история Перми» и после празднования 300-летия города. Показ фильма «Титаник» в кинотеатре «Кристалл» Пермь, 1998.

В августе в Прикамье сеть социальных кинозалов, которые открываются там, где нет действующих кинотеатров, увеличится до 161. По всем направлениям особое внимание уделяется показам классики кинематографии. Спрос на кинозалы у жителей подтверждает статистика: если в 2019 году жители посетили их 47 тыс. Главной идеей проекта стала возможность обсуждать увиденное после сеанса — это главная отличительная черта социальных кинозалов от классических. Кроме того, интерес к проекту увеличивается благодаря расширению числа форматов мероприятий, проходящих на их площадках. Чтобы людям было интересно и соцкинозалы были очагами культуры, «Пермская синематека», реализующая проект, внедрила специальную образовательную программу для его будущих модераторов. Всего в Пермском крае 183 человека прошли подготовку и стали модераторами социальных кинозалов. Их обучают, как помогать зрителям не только смотреть, но и понимать кино, а также создавать новые форматы для соцкинозалов.

Модераторы и муниципалитеты творчески подходят к своей работе. Например, в селе Усть-Гаревая Добрянский ГО весь год работает востребованная мультстудия, на базе которой проходит специализированный летний лагерь для детей.

Пермская синематека может переехать в закрытый кинотеатр «Кристалл»

В «Пермской синематеке» заявляют, что пока не планируют менять ценовую политику. При этом, в компании отметили, что в текущем году произошел рост выручки кинотеатра. 1 февраля пройдет лекция Владимира Гладышева — председателя Пермского общества краеведения, члена Союза писателей России, и показ фильма Бориса Караджева «Тринадцать. Вместо сети кинотеатров «Синема Парк» «Кристалл», который работал с 1960 года, была открыта «Пермская синематека». В здание бывшего кинотеатра «Кристалл» может переехать Пермская синематека. Пермская синематека: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий