Новости ситилинк отзывы

При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. Citilink закрывает свои магазины. Как сообщает Telegram-канал Mash, начальство якобы регулярно повышает план и заставляет сотрудников работать за троих. При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. 218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники).

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Проходит 21 - телефона нет. Звонил много раз в поддержку, но ничего существенного сказать не смогли. Вечером 21 позвонили из отдела доставки, назначив новый срок - 23 декабря. Сегодня же, 22 декабря, на мегамаркете отображен статус "получен", из Ситилинка в смс пришел касссовый чек, а поддержка Ситилинка перестала видеть заказ, как будто он получен.

Никакого телефона я даже не получал... Сейчас не знаю что делать вообще.

В ассортименте магазина - более 30 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов.

Цены в Ситилинк ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей. Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок.

Ну еще более-менее за такой-то прайс. Проходит 21 - телефона нет. Звонил много раз в поддержку, но ничего существенного сказать не смогли. Вечером 21 позвонили из отдела доставки, назначив новый срок - 23 декабря. Сегодня же, 22 декабря, на мегамаркете отображен статус "получен", из Ситилинка в смс пришел касссовый чек, а поддержка Ситилинка перестала видеть заказ, как будто он получен. Никакого телефона я даже не получал...

Я поверил, а что мне ещё оставалось...

А днях приходит отказ в гарантийном обслуживании. Вот так-то! Отзыв: Вывод: Будьте внимательны и очень осторожны: проверяйте сразу товар максимально тщательно при получении - полностью его распаковывайте, читайте каждую строчку того, что подписываете, будь то сдача на гарантию или иной документ! Также, рекомендую оплачивать товар только после его осмотра при получении. Иначе испорченное впечатление, настроение и нервы гарантированны! В итоге, сталкиваемся с тем, что условия возврата товаров при сравнении с другими интернет- магазинами несопоставимо осложнены видимо, чтобы просто вернуть товар тот же коврик для мыши , нужно дойти до конечной - судебной инстанции, с проведением независимой экспертизы и т. Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике во всяком случае, в моём опыте. В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался.

Хотя раньше был вполне доволен этим магазином.

Безопасен ли citilink.ru?

Ситилинк: 8 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo Найти нужную компанию по мнениям покупателей и оставить отзыв на Blizko!
Cитилинк в одностороннем порядке отменяет заказы | Пикабу В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой.
Безопасен ли ? Обзоры сообщества | WoT Очередной свой отзыв про ритейл я решил оставить на дискаунтер "Ситилинк".

Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)

Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт. Информация Новости Контакт Род занятий. Natasha Shevchukova написал(а) отзыв о Ситилинк.

СИТИЛИНК отзывы

А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели. Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва. Наши посетители оставили 25 отзывов об интернет-магазине Всего компания получила 7 положительных и 16 отрицательных отзывов. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны.

Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы

Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны. Посмотрите лучшие обзоры товаров за последний от покупателей Ситилинк. В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов. Новости по тегу: Ситилинк. «Ситилинк» более 20 лет он предоставляет интернет, телевидение и видеонаблюдение клиентам в Карелии, Мурманской, Ленинградской и Архангельской.

Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы

Удобный дизайн, понятный интерфейс и система баллов. Заказываем часто, всё устраивает. Раньше был лучше. Набрал позиций и хочу выбрать доставку. А доступен только самовывоз.

После получения товара можно его проверить только дома или в офисе, но подписав акт и выйдя за порог гарантийного отдела мы автоматически получаем новую диагностику, а в худшем случае снятие с гарантии... Конечно юрикам сложнее, но физики могут пожаловаться с Роспотребнадзор.

Теперь о нашей проблеме. Более того, после замены на такую же новую, мы выявили такую же проблему, что говорит о браке целой партии, чего Ситилинк не признал. Мы выяснили как она проявляется, все расписали в официальном письме, на которое Кронар отказались давать ответ. Мы потребовали замену на иное оборудование, но толку ноль - опять забрали в "ремонт", испортив мать окончательно. Забирал обратно курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис и открыв коробку мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно что пытались выпрямить.

Мать естественно не работает. Отфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на что получили ответ с отказом в ремонте и замене и что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. А юрикам будет совершенно невозможно вернуть свои затраты. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети в Москве, Питере, Калуге и даже в Смоленске у нас нет таких проблем - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят.

Но в этом и суть. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Кстати, когда мы написали отзыв о плате на их сайте и указали как диагностировать проблему, отзыв через некоторое время был удален, что подтверждает желание СИТИЛИНКа скрыть информацию о браке и боязнь, что пойдет массовый возврат плат. Только наш менеджер старался нам помочь, за что ему спасибо, но, увы, не все в компании клиентоориентированы. Количество подарков ограниченно. Как оказалось, ради интереса я решил сделать заказ около одиннадцати часов т.

Буквально через час позвонил молодой человек представившейся менеджером, сказал что телефонов нет! Причем он сказал что заказ отменяет и произнес все это скороговоркой. Однако администрация магазина решила пойти по пути обмана, любая информация об акции фактически уничтожалась, а в описании лота во вкладке вопрос-ответ чудесном образом исчезло подавляющее число не лестным комментариев обманутый людей. Просто цирк dzh. Начнем с начала. Угораздило меня, сознательного человека, приобрести здесь смартфон.

Не так давно, в августе. Неплохой смартфон, если б не одно но - спустя три месяца адекватного использования сдох динамик. Это меня весьма огорчило. Про это чудесное место, пожалуй, стоит сказать пару слов. Находится ПЗВ в подвале. Да, да, буквально в подвале ТЦ.

Выглядит как подвал - грязно, пахнет, товары, подготовленные к выдаче, хаотично раскиданы по полкам, книги жалоб нет, скучающий консультант откровенно хамил, не скрывая своего презрения. И выяснился забавный факт - ПЗВ Ситилинка не принимают товар по гарантии. Не принимают и все тут. Хоть тресни, но доберись до "главного магозина" в ТЦ Империя. Немного нелогично - покупала здесь, но по гарантии будь любезна ехать на другой конец города. Так как я в силу своих физических особенностей не могу преодолевать такие расстояния, то я на минуту подумала, что мне смогут помочь на ГЛ.

Ну вот просто нет. Более пофигистического отношения я еще не встречала. Ни шагу от шаблона, помочь не попытались, когда попросила перевести на более компетентного сотрудника, в ход пошли сказоньки - нет на месте, отошел, не существует и вообще не уполномочен решать ваши вопросы. Претензию на ГЛ регистрировать отказались, послав на форму обратной связи. Итак, хочу решить проблему полюбовно, принять смарт в ремонт там, где мне удобно, подвал убрать, консультанта наказать. Пока приносишь деньги, все чинно и красиво.

Но не дай бог купленному товару сломаться. Итак 24. Привез домой вставил sim-карту и оказалось что планшет не ловит "мобильную сеть". То-есть на улице "сеть" ловит плохо, постоянно теряет а в помещениях не ловит вообще. На третий день по мере возможности 27. На четырнадцатый день 11.

В своё оправдание скажу, что не один здравомыслящий человек не будет ремонтировать гарантийный товар сам или в сервисе особенно в первые три дня после покупки. Написал претензию обещали ответить за 10 дней. В сухом остатке имею: Планшет с ограниченным функционалом-"слетевшей" гарантией и неприятный осадок в Душе. В моем случаи ущерб небольшой,да и планшет почти работает Wi-Fi ловит. Что тогда? Мы согласились.

Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Вывод только один - компания скоро схлопнется, как в свое время было с Санрайзом, и как тот же Ситилинк проделал фокус с ООО "Амарист". Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. УЖАС Артем983 7 декабря 2015 15:42 бессовестный обман потребителя, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, нет Приобрел планшет Digma 9.

Приехав на Дубровку мастер приемщик возвращает планшет и о ЧУДО с ним вообще нечего не сделали, как был экран выпуклый так таким и остался. Заключение было таковым : дефектов не обнаружено! Вот еще казус какой случился во время разбирательства в гарантийном: Пришла пара с приобретенной оперативной памятью для Mac, молдой человек явно соображавший больше и лучше приемщиков Ситилинка объясняя причину своего негодования сообщил что плата вообще не та и на сайте висит липовая информация!!! На что ему ответил горе приемщик " Я вам не чем помочь не могу, обращайтесь по электронке и вам все объяснят! Полный беспредел!!! Господа и Дамы если у вас много времени и вам совсем делать нечего то можете приобретать товары в этой забегаловки.

Никогда больше!! Для работы необходима более мощная машина. И уже не ноут, а стационарный компьютер. То, что соответствует его требованиям, на сегодняшний день стоит порядка 60 тысяч. Дабы не платить столько, было принято решение собрать самостоятельно новую машину, закупив по частям - со сборкой супруг справится без труда. Определившись со списком необходимого железа, сделал заказ в электронном дискаунте Ситилинк.

Цены здесь оказались ниже, чем у конкурентов, что очень обрадовало. До прошлого года у Ситилинка были во многих районах Москвы и в регионах очень удобные пункты самовывоза, где вежливые и грамотные сотрудники внимательно и размеренно отпускали заказанный через сайт товар. Но те времена прошли... Как оказалось, сейчас Ситилинк выкуплен новым хозяином и всё там изменилось. А самая главная перемена - хамское, отвратительное отношение к покупателю. И еще ухудшилось качество товара.

Некоторые покупали подозревают, что неисправный сданный кем-то товар гоняют по второму разу. Но обо всем этом мы узнали, проверив, как говорится, на своей шкуре и потом почитав форумы, где негодуют пострадавшие от этого бывшего когда-то прекрасным магазина. Нет, в процессе покупки вам никто не хамит. Все происходит легко и отлажено. Заказав через сайт, муж приехал в пункт самовывоза в Медведково. Оплатил товар, подошел к нужному окошку, отследил свою электронную очередь.

Выдающий сотрудник в окошке вежливо поторопил со словами: "Не волнуйтесь, возврат не понравившегося товара в течение 7 дней. До свидания. Мужа удивило только "возврат в течение 7 дней" - по закону же вроде 14... И с радостью поехал с коробками домой. Всё это было вечером в пятницу, 20 ноября 2015 года. Дома мой увлекающийся супруг сразу приступил к сборке своего нового компьютера.

Провозился до полуночи. На следующее утро в субботу 21. Я быстренько сгоняю поменять или вернуть". Ну, всё в порядке вещей. Вернулся расстроенный и весь на нервах. Дело было так...

Обратился в отдел по возврату-обмену товара. Написал заявление, которое быстренько рассмотрели и говорят ему: "Это не гарантийный случай". На возражения и предложения взять на экспертизу сотрудник в грубой форме отказал и вёл себя очень невежливо. Муж дома рассказывал, что от неожиданности и от такого отношения ему чуть плохо не стало, скакануло давление. В общем, в шоке ушел оттуда, ничего не добившись, не было ни слова извинения или сочувствия, что ли, или какого-то намека на вежливость. Скорее отвратительные наезды.

И что интересно, в этот отдел возврата выстроилась очередь и другие покупатели также уходили ни с чем. За мужем стоял мужчина с телевизором - ему сказали что он сам что-то там испортил и тоже негарантийный случай. Расстроенный и возмущенный муж вернулся домой. Стал писать жалобы на сайт самого Ситилинка и в Роспотребнадзор. Из Ситилинка ответа не поступило по сей день. И Роспотребнадзора тут же отзвонились и предложили приехать к ним.

Там выслушали, посочувствовали, сказали, что закон на нашей стороне и предложили обратиться в суд. Ну и помощь свою в ведении дела предложили. Всего за десять тысяч рублей Типа дело выигрышное. Но цена вопроса - около пяти тысяч. И так нервы потрачены, еще судиться - мы не готовы морально. Вот так.

Компьютер стоит в уголочке неработающий. А ведь так все позитивно начиналось Ужасный сервис после покупки sleepnot 18 ноября 2015 13:18 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, наличие нового товара, удоб грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, 4 ноября 2015 года приобрел пылесос-электровеник Kitfort KT-502-2, заказ Q3550239. Получал в пункте выдачи в г.

В итоге я делаю вывод: Ситилинк просто ищет возможные способы и предлоги, чтобы свалить на покупателя вину за неисправный товар. Не успел я получить товар, как тут же столкнулся с ненужным геморроем и вполне реальной перспективой оказаться крайним в этой ситуации остаться с неисправным товаром и без денег, или ходить потом по судам с неизвестным финалом. Больше не буду иметь дело с этой компанией и другим не советую.

Такое явление называют «товарном ямой», выбраться из которой в обозримом будущем едва ли получится. Потребности покупателей никуда не денутся, но удовлетворить такие никак не получится. Нехватка продукции для продажи начнет ощущаться уже в ближайшей перспективе, а если быть более точным, то летом 2022 года. Товарная яма приведет к невозможности удовлетворить запросы и пожелания покупателей. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. На практике это означает, что складские запасы сокращаются.

Отзывы о магазине Ситилинк

При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. Бытовая техника и электроника по ценам, приближенным к оптовым Отзывы о магазине Ситилинк. Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк» в городе Петрозаводск, Россия.

Citilink.ru

Честные отзывы о Ситилинк один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники.
«Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат оценки. за все время. Отзывы.
Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий