Театр Et Cetera в первых числах февраля отметил свое тридцатилетие премьерой спектакля «Мандат» по пьесе Николая Эрдмана в постановке художественного руководителя театра.
Знаковый спектакль театра «У Моста» на фестивале «Маскерадъ»
Владимир Панков, поставивший к юбилею театра Et Cetera забытую пьесу Николая Эрдмана "Мандат", "утроил" документ, ставший причиной комических и драматических событий. Написав в 20-х годах пьесы «Мандат» и «Самоубийца», Николай Эрдман навсегда вошел в историю мировой драматургии и театра. В течение 1925 года спектакль по пьесе "Мандат" прошел в ГосТиМе 100 раз. Написав в 20-х годах пьесы «Мандат» и «Самоубийца», Николай Эрдман навсегда вошел в историю мировой драматургии и театра.
«Мандат» Николая Эрдмана: поиск новых форм в драматургии
В Челябинском Камерном театре состоится премьера легендарной пьесы «Мандат» | В «Студии театрального искусства» Сергей Женовач поставил пьесу Николая Эрдмана «Мандат». |
Билеты на спектакль "Мандат" в театре "Студия театрального искусства" | 2 февраля в свой юбилейный день рождения Московский театр «Et Cetera» представляет премьеру спектакля «Мандат» по пьесе Николая Эрдмана в постановке Владимира Панкова. |
Театр "Et Cetera" отмечает 30-летие спектаклем "Мандат"
Свой 30-ый юбилейный день рождения театр «Et Cetera» отметил с размахом: полная феерии премьера спектакля «Мандат» по пьесе Николая Эрдмана, запоминается своим масштабом. Первым постановщиком «Мандата» в театре под собственным руководством стал Всеволод Мейерхольд, а исполнителем главной роли был известнейший актер Эраст Гарин, спектакль. В "Студии театрального искусства" состоялась премьера спектакля "Мандат" по пьесе Николая Эрдмана. Описание: Генеральный продюсер театра Et Cetera Давид Смелянский во время закрытия 30-го сезона Московского театра Et Cetera премьерным спектаклем «Мандат» по пьесе Николая.
В Челябинском Камерном театре состоится премьера легендарной пьесы «Мандат»
Мы пригласили спектакли, с нашей точки зрения, лучших режиссеров, лучших театров, лучших сценографов, лучших художников. В этом спектакле занята и Полина Кутепова — известная киноактриса, и Карэн Бадалов…», — анонсировал Александр Славутский. Затем 10 и 11 октября фестиваль продолжит спектакль «Мандат» московского театра «Студия театрального искусства» — мастерской режиссера Сергея Женовача. Постановка премьерная — была выпущена в мае, конце прошлого театрального сезона. Русский психологический театр — это не какое-то заунывное деяние на сцене, это найденная форма и существо, где драматургия имеет серьезное, значительное место. Это все талантливые люди, с которыми мне хочется сидеть рядом, с которыми мне хочется разговаривать. Я дружу не по принципу «против кого дружить», я дружу по принципу театральной эстетики.
Главное, что можно сказать, спектакль достоин быть репертуарным в театре Et Cetera, он не только хорошо сделан, но и очень актуален в современных реалиях времени.
Хочется отметить, что постановка удалась все-таки, как комедия - она яркая, живая, динамичная, с прекрасным юмором для интеллектуалов и немножечко с пикантным "про это". Дух весёлого гротеска и даже водевильности добавляет музыка и хореография, делая спектакль динамичным и фееричным. Режиссёрский замысел воплощается за счёт прекрасной игры актёров. Некоторые роли настолько яркие, что реплики персонажей безусловно станут цитатами. Очень понравился персонаж жильца Иван Иваныча в исполнении Данила Никитина и просто великолепна была Екатерина Егорова в роли кухарки-царицы. Главные герои Павел Гулячкин и его сестра Варвара блестяще созданы Григорием Старостиным и Натальей Благих, отдельно хочется отметить их пластику и мимику. Ну и конечно же без образа Надежды Петровны Гулячкиной в исполнении Натальи Баландиной спектакль был бы не так колоритен.
Браво актерам! Браво режиссеру-постановщику Владимиру Панкову! Евгения Евгеньевна 07. Пьеса Эрдмана "Мандат" на сцене театра превращается в саундраму, где музыка также важна как и слова. А ещё он считает, что "театр не может быть рутиной" как же я с ним согласна и подтверждает свои слова новым спектаклем. Пьеса Эрдмана 1925 года на сцене Et Cetera звучит очень актуально как гигантская ломка времени, всего привычного, как попытка подстроиться под новые законы жизни. А сколько нарочитого символизма у Панкова.
Мандат - это символ новой жизни. Всем нужно его заполучить, что даже брак организовывают не по денежному расчёту, а по возможности получить в приданое родственника-коммуниста с заветной бумажкой. Цвет бумажки, конечно же, красный. Он становится единственным ярким цветом в чёрно-белой сценография. А красные лестницы как бы намекают, что владельцев мандатов ждёт путь наверх, к власти, к хорошей жизни. Мандат в пьесе будет только у главного героя - Павла Григорий Старостин , а значит Павел расскроет нам все недостатки человека с незаконной властью. Кухарку Настю Екатерина Егорова примут за наследницу российского престола.
И вот ещё один мощный символ: роскошное платье наследницы - всё, что осталось от той России. Оно досталось не жеманной образованный сестре главного героя Варваре Наталья Благих , а кухарке из далёкой Тульской области, с фамилией Пупкина. Всё мы помним крылатую фразу про кухарку. Страной должны править трудящие, из низов.
Панков собрал прекрасную команду, в нее вошли художник Максим Обрезков и хореограф Екатерина Кислова, музыканты саундрамы и артисты театра «Et Cetera». Невероятно смешной текст, в котором каждая фраза запоминается и моментально превращается в цитату, яркие характеры, шаржи, неожиданные повороты, стремительный ритм — все это обещает нам увлекательное грандиозное зрелище.
Он до сих пор находится «при старом режиме» и несколько растерян «революционными» переменами в жизни. Фото: А. Иванишин Ради счастья сестры Гулячкину приходится выписать себе партийный мандат, научиться важно разгуливать с портфелем и выкрикивать «Молчать! Смех и печаль Текст пьесы, казалось бы, легок, но каждая фраза, тем более — диалог, наполнены глубоким смыслом, нацеливая зрителя на большую внутреннюю работу, проникая в потаенные уголки души. История в картинах На сцене минимум декораций, которые больше напоминают о музейных запасниках, где с помощью рельсов ловко выдвигают те или иные шедевры разных эпох и авторов. Перед зрителями — в смене картин, настроений, вкусов, понимания мира и отношения к ценностям — проносится история. Мы видим императора Николая II, его дочь Анастасию, «Купание красного коня», «Черный квадрат», Ленина , шедевры соцреализма… В начале спектакля главные герои спорят о том, какой картине место в гостиной: «Верую, Господи, верую» или «Вечер в Копенгагене», на оборотной стороне которой «выгодно» написан портрет Карла Маркса. По мнению Гулячкина, здесь главное — подглядеть в щелочку, кто в этот момент стучится в дверь. Иванишин Еще один короткий диалог, передающий атмосферу времени: «Тамара Леопольдовна: Молодой человек, вы в Бога верите? Валериан Олимпович: Дома верю, на службе нет".
Портал правительства Москвы
Сергей Женовач, в отличие от недавнего спектакля "Лабардан-с", наполненного постановочными эффектами и запоминающимися мизансценами, в "Мандате" очень сдержан. Одна из самых ожидаемых премьер состоится в сентябре, спектакль «Мандат» впервые был сыгран в Перми 7 октября 1988 года. В течение 1925 года спектакль по пьесе "Мандат" прошел в ГосТиМе 100 раз.
Московский театр Et Cetera представил премьеру спектакля "Мандат"
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Была слабая надежда что после антракта оригинальное решение режиссера наконец родит гармоничный исход накрученной отсебятины в осознание законченности, логичности сюрреалистичной ситуации, которая сложилась в сталинскик времена. Но после антракта полный треш. Ощущение пустоты, кича, кривлянья, орания и беспредельной власти желания режиссера всех превратить в своих марионеток: и актеров и публику в угоду своего болезненного самовыражения.
Праздник испорчен.
Комната Гулячкиных выглядит здесь как крошечный островок уюта. Но стоит занавескам на заднике раздвинуться, мы оказываемся в кабаре: мужчины и женщины поют и звенят бокалами. Список действующих лиц и авторские ремарки читает Следователь Елизавета Рыжих : она то следит за происходящим со стороны, то участвует в нем. У мамаши Надежды Петровны Наталья Баландина накладной нос, актриса говорит, что впервые выглядит на сцене так гротескно. У каждого из героев своя пластика: созданием партитуры занималась хореограф Екатерина Кислова, фантазируя на тему биомеханики Мейерхольда. Азартная мамаша, несмотря на согнутую спину, носится по сцене, как торпеда. Сестра Гулячкина Варвара, из-за грима похожая на печального Пьеро, стоит на пуантах, выполняет балетные экзерсисы, а в одной из сцен танцует под "Умирающего лебедя" Сен-Санса.
Все это погибло безвозвратно, никому не нужно, и замуж никто не возьмет", — шутит актриса Наталья Благих. Безумие и паника Григорий Старостин Павел Гулячкин впервые получил главную роль и играет ее виртуозно. Из проныры, себе на уме, который лавирует, изгибаясь в такт словам, и пытается мимикрировать, он, получив мандат, вырастает в маленького "фюрера". Красная книжечка в кармане будит безудержную фантазию, и он с вдохновенностью Хлестакова врет, что откроет гастрономический магазин, что дружен с Чичериным, и кричит: "Я теперь всю Россию на Варваре женю! Когда человек абсолютно неадекватен. Удивительно, как это совпадает с сегодняшним временем, удивительно, как резонирует этот текст". В начале спектакля, едва к роялю подойдет пианистка в изящной шляпке и сыграет первые ноты, на сцене появится толпа людей с чемоданами.
В театре "Et Сetera" её возвращают для зрителей. Возвращают к юбилею театра. Александр Калягин называет эту комедию одной из лучших у драматурга и говорит, что неравнодушен к Эрдману с тех самых пор, когда должен был сыграть в Театре на Таганке у Юрия Любимова главную роль в спектакле "Самоубийца". Но постановку тогда запретили. Становится понятно с первых явлений. В доме беспартийных Гулячкиных рассуждают про цензуру и пропаганду, пугают друг друга расстрелом за необдуманные слова, боятся как чумы обнаруженного платья императрицы, тайно молятся Богу и шёпотом говорят о вере. Постановка Владимира Панкова с его саунд-драмой — это, конечно, обещает какую-то неожиданность. Это не бытовое повествование пьесы, хотя она сама по себе трудная.