Новости спектакль вий

В Крым из Москвы везут новый спектакль – мистический хоррор «Вий» по одноимённой повести Николая Гоголя. Идея создать спектакль «Вий» не просто как мюзикл, а в рок-обработке, причём жёсткой, родилась у Мальцева 15 лет назад. «ВИЙ» — история страстной борьбы между мужчиной и женщиной, наваждение познать запретный плод и быть поглощенным. Именно так говорится в афише спектакля «Вий» от режиссера Театра на Таганке Николая Коробова.

Премьеру спектакля «Вий» представит Русский драматический театр в Ижевске - ГТРК Удмуртия

Описание Знакомая всем история бурсака Хомы Брута открывает нам свое двойное и тройное дно в мюзикле «Вий». В постановке, любовно воспроизводящей дух народной культуры и объединяющей его с мистикой Николая Гоголя, зрители погружаются в фантастический мир, в котором каждый из нас ведет свою борьбу со злом.

Читка для просвещения На вопрос, почему он выбрал именно повесть "Вий", Спиваковский отвечает: "В своих чтецких программах, которые уже более 10 лет — одна из ипостасей моей актерской деятельности, я читаю русскую классику, мировую классику, работаю с разными музыкальными коллективами от симфонических оркестров и народных ансамблей до солирующих музыкантов. И, естественно, в репертуаре моих чтецких программ произведения Николая Васильевича Гоголя: это и "Мертвые души", и "Ревизор", и "Ночь перед Рождеством", и "Шинель", и вот наконец-то "Вий". Николай Васильевич — великий русский писатель, очень современный, я очень его люблю и рад, что соприкасался с его произведениями и в драматическом театре, и в кинематографе, и в своих чтецких программах. Мне кажется, вопрос, почему актер берет для исполнения Гоголя, сам подразумевает ответ.

Комментарии излишни". Этот жанр, известный с советских времен, в последние годы на пике популярности. Современные дети не любят читать, да и взрослые читают гораздо меньше. Но все больше людей хочет услышать классику со сцены, особенно если ее читают талантливые актеры. Лучшее доказательство этому — аншлаг в Камерном зале на вечере Спиваковского.

Многие из зрителей пришли с детьми и ловили каждое слово, мгновенно реагируя на смешные моменты и замирая в страшных. Гоголь на современный лад Актер сидел справа от оркестра, перед ним на пюпитре были разложены листы повести почти такого же формата, как ноты музыкантов. Спиваковский, точно следуя сюжету, выбрал для читки самые интересные и эффектные моменты гоголевского текста, немного сократив его.

Потому что она сильнее смерти и сильнее всего, что есть вокруг. Я сам написал инсценировку и позволил себе добавить туда тексты из других произведений Гоголя, поэтому было бы не совсем честно называть этот спектакль «Вий». Ну а что это значит — пусть каждый, кто придёт на этот спектакль, сам ответит себе на этот вопрос».

Спектакль «Вий» переносится с 31. Ранее проданные билеты действительны!

Пожалуй, самая сенсационная премьера сезона, постановка легендарной повести.

Мюзикл "ВИЙ"

Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.

Искушения, которое может подстерегать каждого из нас и которому нельзя поддаться, но и невозможно противиться. Искушения, где искусительница сама оказывается жертвой. Хома Брут, Панночка, три казака-ведьмака не только сами ведут свои музыкальные партии, но и создают звуковой ряд спектакля: актеры, занятые в спектакле, одновременно являются и его музыкантами. Рецензии в СМИ «Разыскивая свое новое лицо, возглавляемый Ириной Апексимовой театр пустился если не во все тяжкие, то во все экспериментальные точно.

Жители областного центра смогли насладиться инсценировкой мистической повести Н. На сцене Амурского театра драмы играли артисты санкт-петербургского театра «Приют комедианта», режиссёром стал Василий Сенин. И жители областного центра по достоинству оценили яркий фолк-триллер по мотивам классика. По сюжету Хома Брут вместе со своими приятелями-семинаристами в поисках ночлега на хуторе забредает к ведьме. В какой-то момент безобразная старуха превращается в невиданной красоты панночку. В итоге главному герою удаётся бежать. Но, как оказалось, ненадолго. Местный пан приказывает молодому бурсаку три ночи читать молитвы над телом его безвременно ушедшей дочери. Убитый горем отец и слышать не хочет никаких отговорок.

А это что-то да значит. Финально, кстати, у Панночки получилось. Ну как получилось... Посмотрел на неё Хома и стал Вием. Такая себе альтернатива. Ты можешь быть ведьмой, панночкой и даже умереть, но если ты мужчине не нужна, то это без шансов. И вообще, душу, хоть и тёмную, но абы перед кем распахивать не стоит. Спасибо за лайк, подписку и за "поговорить в комментах". Всех обнимаю, ваша О. В материале использованы фото автора и Сергея Мельникова. Чем он не симпатичен? Его подрядили отчитать три ночи у гроба умершей. Это работа. Жутка и опасная, но работа, за которую ему пан сотник должен был хорошо заплатить. Он разве обязан отвечать на чувства Панночки? Алена Бурмасова Ни разу не была на таких спектаклях, и даже желания не было. Как все преподнесла Автор Очень захотелось посмотреть!!! Это действительно интересно, я прям погрузилась на какое-то время, как будто там находилась.

Гоголевский «Вий» едет в Крым: в каких городах покажут мистический спектакль

Новости Хабаровска: Спектакль «Вий» будет показан уже в этот четверг, 12 октября, на сцене ГДК. Билеты на предстоящий спектакль «Вий» со скидкой 30% по промокоду ТЕАТР30! Первого декабря на сцене Дворца культуры в селе Новая Усмань Воронежской области артисты московских театров представят зрителям постановку «Вий» режиссёра Театра на Таганке. ВИЙ СПЕКТАКЛЬ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ НИКОЛАЯ ГОГОЛЯ 23 марта 2022 года 68 студентов техникума посмотрели спектакль по произведению писателя Николая Васильевича. фуршет. immersivnyj-spektakl-promenad. Купить официальные билеты на спектакль Вий в театр на Таганке.

Афиша на апрель 2024 года

– Для нас «Вий» – спектакль знаковый, мы вложили в него всю душу и очень рады показать на фестивале Бресте, в котором мы участвуем уже не первый раз. Новости театра Сми о нас. Популярные спектакли, премьеры в репертуаре, спектакли на Основной и Малой сценах Театра Гоголя. – Для нас «Вий» – спектакль знаковый, мы вложили в него всю душу и очень рады показать на фестивале Бресте, в котором мы участвуем уже не первый раз. Театральный и музыкальный критик, заместитель главного редактора журнала "Театральная афиша столицы" Ольга Романцова — о премьере спектакля "Николай Гоголь "Вий". На сцене Саратовского театра кукол состоялась премьера спектакля «Вий».

Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке"

Гоголем как мистическая повесть, в спектакле возникает в кругу людей, собравшихся на деревенских гуляниях. Ряженые разыгрывают легенду о начальнике гномов, веки которого доходят до самой земли. В центре легенды — человек и его душа, где происходит битва между вечно враждующими силами. Праздничные гуляния перерастают в обряд, в котором принимают участие не только ряженые, но и духи, а танцы и смех становятся главным оружием против нечистой силы. Ряженые разыгрывают историю Хомы Брута так же, как ряженые на святках ходят с вертепом по домам, предлагая зрителям окунуться в глубокую притчу и сами одновременно размышляя над ней. Весёлый и невинный балаган превращается в настоящую битву с тёмными силами за самое дорогое, что есть у человека, — за его душу.

Ледовских по мотивам повести Н. Гоголя «Вий» Режиссер — Т. Коченов Художник — Н. Ледовских Продолжительность спектакля 2 часа В основу постановки легла пьеса режиссёра Тамерлана Коченова и художника Натальи Ледовских, написанная по мотивам знаменитой мистической повести Николая Гоголя «Вий». Этот спектакль рассчитан на взрослую аудиторию от 18 лет и старше. Жанр спектакля — мистический триллер о любви, смерти и тонкой организации души.

Режиссер спектакля угадал тональность Гоголя и протянул до конца, правда уже со своим видением, взглядом, прочтением. По мнению режиссера, "музыка переплетается с саунд-дизайном: из него вырастают вполне внятные мелодии, но, когда их замечаешь, они уже уходят".

Постановщик осознанно уходит от украинской темы. Место действие не понятно. История, что называется, могла случиться где угодно. То же и в музыке — с казачьей песни "Ойся, ты ойся, ты меня не бойся" начинается действо. Затем звучат мелодии и мотивы разных народов, присутствуют также и современные стили. Тема "малороссии" не звучит совсем. Но в этом, видимо, задумка режиссера — уйти от географического и национального положения. Как говорит он сам: "интересен больше конфликт".

Фото: Театриум на Серпуховке Подчеркнуть мистические действия помогает сценическая конструкция "Вращающаяся сцена коловрат", автор которой Ирина Лившиц. Вообще коловрат — сильный оберег, который использовали древние славяне.

Создатели спектакля решили обратиться к природе чувств и переживаний. Душа главной героини Панночки изнывает от безответной любви. Какова теперь цена спасения души? Спектакль побуждает задуматься о важных для каждого человека темах. Что такое прощение, вера, любовь, покаяние?

В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия"

Легенда о Вие, написанная Н. Гоголем как мистическая повесть, в спектакле возникает в кругу людей, собравшихся на деревенских гуляниях. Ряженые разыгрывают легенду о начальнике гномов, веки которого доходят до самой земли.

Сами создатели называют его мистической рок-н-драмой. Она основана на песнях трагически погибшего рок-музыканта Александра Литвинова. Исполнители ролей Хомы, Брута, Панночки, трех казаков-ведьмаков — не только актеры, но и музыканты. Они сами исполняют все вокальные партии.

Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.

Продолжительность — 1 час 45 минут без антракта. Ближайшие показы состоятся 20 декабря, 18 января и 27 февраля. Начало в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Спектакль участвует в проекте «Пушкинская карта».

Мистика и эротика: благовещенцам в рамках «Амурской осени» показали спектакль «Вий» 18+

Спектакль “Вий” режиссером Андреем Ермохиным ставился больше двух лет, его путь к зрителю был тернист. В Рубцовском драматическом театре прошел показ спектакля «Вий» по мотивам повести Николая Гоголя. В последнюю ночь после встречи с Вием падкий на золото Хома Брут «пропал», а хуторяне помянули его горилкой и дальше зажили своей жизнью.

ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Жуть жуткая даже для зрителей, что уж говорить о бедном парне. Семинарист, напуганный происходившим до полусмерти, хотел отказаться от отпевания в третью ночь, но сотник пригрозил ему, и он смирился. Ох, как зря! Мало того, что Панночка снова ожила и всячески пыталась отомстить своему убийце, в том числе, напусканием порчи, в храм явился Вий со свитой и потребовал поднять ему веки, отвисавшие до земли, чтобы посмотреть на свою потенциальную жертву. Хома знал, что смотреть на Вия нельзя, что это смертельно опасно, но не справился с искушением и быстро глянул. Обрадовался Вий, засветились узким, но ярким лучом прожекторов его глаза. Тут и возникло начало конца Хомы… Он лихорадочно, в бешеном темпе читал молитвы, трясся в своём круге, как осиновый лист на ветру, и уже ни на какую помощь не надеялся.

Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются. Но в постановке семинарист-философ не умирает на сцене, а стремительно пробегает через весь зал к самому дальнему выходу, этим создается впечатление, что он не умер, а сбежал. Увы… В конце спектакля его товарищи - Тиберий и Халява у маленького костерка замечательная работа сценографа Леонида Чурикова, костёр не видео, а как настоящий поминают его рюмкой горилки. В сценах в церкви, которые по напряжённости, непривычности и ужасу происходящего - самые сильные в спектакле, хотя несильных сцен в постановке нет, восхищает и процесс вставания Панночки из гроба — это целая церемония, и её полёты, и окружение ею Хомы. Для необычности и красоты приглашенная балерина на пуантах в костюме Панночки белые, длинные, многослойные, летящие одежды танцует вокруг начертанного Хомой круга зловещий танец. А глаза Панночки — покойница всё-таки - сделаны из специальных линз большими и мертвенными - такие глаза могли бы быть у слепого человека. Увлекшись запугиванием семинариста, вся нечисть во главе с Вием не услышала крик петуха и не успела вернуться в свой мистический мир, навсегда оставшись в храме, который становится заброшенным - тёмным, кособоким, с опрокинутым, готовым вот-вот упасть крестом. Таким он и «отъезжает» к заднику сцены и смотреть на него - горько. Свет во всех церковных сценах тоже зловещий: то в полумраке вдруг возникает световой вихрь — это Панночка ниоткуда влетает в церковь на качелях.

То в темноте появляется Вий со свитой и темнота вокруг него медленно рассеивается. То сиявшая в ночи луна покрылась темными пятнами и померкла. Необычным показалось то, что когда Хома уже на грани смерти, Вий вдруг снимает в себя верхнюю часть костюма и оказывается Явтухом Сергей Викторов , а свита — его сыновьями Спиридом Алексей Жидков и Дорошем Евгений Михайленко. То ли это предсмертные видения Хомы, то ли режиссёр хотел сказать, что никакого Вия-то и нет, и все страхи — это только страхи.

Так что же получилось в итоге? А в итоге совершенно нереальный «Вий» — в котором на протяжении почти трёх часов вы вместе с главными героями Хомой и Панночкой будете бороться с искушениями. Искушениями, мощь которых столь велика, что противостоять им нет никакой возможности, а их разрушительная сила поразит своими масштабами даже самых искушенных. Ведь почему умер Хома? Потому что не смог побороть искушение, не удержался и посмотрел, а уж потом испугался. В новом спектакле искушения подстерегают не только Хому. Они вообще не только Хому подстерегают! Искушения подстерегают нас всех. И что может произойти с каждым из нас после того, как мы поддадимся очередному? А вдруг гибель? И что тогда? Горькая трагичекая судьба не только Хомы, но и Панночки - это наглядный пример и предостережение всем нам.

Здание НЭТа расположено на площади, поэтому окружающее пространство позволило проведение некоего действа, а именно: на подступах к театру и до самого главного входа была постелена красная ковровая дорожка, окружённая «золотыми» столбиками с натянутыми между ними красными бархатными канатами. С одной стороны вдоль дорожки стояли красные легковые машины с гигантскими красными же бантами на крышах красное — значит, красивое! На площади играла музыка. Не ожидавшая такого почтительного отношения к себе публика радостно фотографировалась в фотозоне, а по ковровой дорожке шла с некоторым смущением. А в фойе театра — новые сюрпризы: везде расставлены столы, а на них — бокалы с шампанским для угощения публики и маленькие шоколадки на один зуб. Было также выставлен для обозрения костюм Вия, но страха он не вызывал, наоборот, привлекал своей сложностью и зловещим видом. Публика чувствовала себя как на королевском приёме, но не сильно ошибалась: в другом фойе для зрителей был выставлен настоящий золотой трон и каждый желающий мог запечатлеть на нём себя. А встречали публику молодые капельдинеры, юноши и девушки в строгих костюмах цвета тёмного бархата театральных кресел. А девушки ещё и в цветочных венках, точно таких, какой будет в спектакле на голове Панночки. Спектакль, как и само произведение, непростой: весёлое и беззаботное начало действия перетекает сначала в мистический хоррор, а затем и в трагедию. Во время действия в зале стояла такая тишина, что иногда казалось, что я там одна, поразило также сосредоточенное внимание, с которым публика смотрела «Вия». Но за интерес к театру и спектаклю зрители были вознаграждены и по его окончании. Когда отгремел шквал аплодисментов, на сцену вышла директор театра Ангелина Шершень и, очень тепло обратившись к публике, попросила её внимания ещё на семь с половиной с половиной! Зрители, не желавшие расходиться, с удовольствием снова сели на свои места. Ровно через 7,5 минут, когда в зале начал постепенно зажигаться свет, с верхнего яруса по всему периметру театра на публику, как гигантские конфетти, полетели разноцветные воздушные шары. Люди радостно их ловили, шары не давались, их ловили снова! А те шары, которые не поймали, устлали пол зрительного зала красивым разноцветным «покрывалом». Вот такая «сказка» сказывалась и такое дело делалось. А теперь — к собственно спектаклю. Под стать режиссёру и художник-сценограф Леонид Чуриков, и художник по костюмам Эдуард Абрамов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий