Один из владивостокских дилеров, специализирующихся на продаже разной «автоэкзотики», предложил покупателям задорный Nissan Z — спорткар, история которого началась два года.
В Россию привезли интересный спорткар Nissan за 6,7 млн рублей
Дилеры принимают заказы на автомобили как с правосторонним, так и с левосторонним расположением руля. Купе оснащено 3,0-литровым V6 битурбо-двигателем, который развивает мощность 405 лошадиных сил и работает с механической коробкой передач. Тяга передается на задние колеса.
Менее мощный 300-сильный Infiniti Q60 с 7-скоростным «автоматом» обойдётся в 41 650 долларов 3,16 миллиона рублей. Важно, что, судя по фотографиям серийного купе Nissan Z, конвейерная версия не будет отличаться от прототипа Z Proto, представленного в сентябре прошлого года. Сохранится и узнаваемый дизайн в ретростиле, и современная цифровая приборная панель, и мультимедиасистема с широкоформатным тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. При этом консервативных поклонников Nissan порадует аналоговыми индикаторами состояния двигателя и турбины, традиционным блоком климат-контроля и конечно наличием ручной коробки передач. За доплату Nissan предложит дооснастить купе спортивной тормозной системой Brembo, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, кожаным салоном, профилированными креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. В числе электронных помощников — адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон и контроля полосы.
Технические характеристики и начинка Производительность нового силового агрегата, подготовленного для Nissan Z 2022 года, заметно выше, чем у предшественника. Старый атмосферник V6 объемом 3. Ее показатели — 405 л. Как это скажется на динамических характеристиках спорт-купе — покажут первые официальные испытания, но уже сейчас потенциальным покупателям предлагается выбирать между «более спортивной» МКПП и автоматической «коробкой», которая стала 9-скоростной. Версии с «автоматом» в обязательном порядке получают подрулевые лепестки переключения передач, а в качестве бонуса — еще и дополнительную «озвучку» двигателя: в режиме «Sport» на штатные динамики будет подаваться усиленный звук работающего мотора! Выйдет ли в России? Новая «Зетка» от Ниссан выйдет в Японии ближайшей зимой, а весной начнутся продажи купе в Штатах. На российский рынок такие машины не попадут, как это было и с предшественником 370Z, который к нам официально не поставлялся.
О том, что Nissan может выпустить компактный спорткар, говорили в 2012 и 2013 годах. Чаще других о возможности появления подобной модели упоминал вице-президент компании Энди Палмер, который сейчас возглавляет Aston Martin. В июле 2014 года впервые стало известно о том, что у Nissan появились сомнения в целесообразности выпуска компактного спорткара.
Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP
Авто - 1 июня 2023 - Новости Новосибирска - Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей. о китайских GAC и Kaiyi. Японская компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R. Компания Nissan показала обновленный спорткар Nissan GT-R 2024 года для японского рынка. Об этом сообщила пресс-служба марки.
Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP
Компания Nissan представила обновленный спорткар Nissan GT-R Nismo 2024 года - ВОНавто | Компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R, который выйдет на рынок в 2023 году. |
Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии | ТАРАНТАС НЬЮС | о китайских GAC и Kaiyi. |
Nissan представила концепт спорткара Hyper Force — электрическую версию GT-R мощностью 1341 л. с. | На Пекинском автосалоне компания Nissan представила концепт-кар Hyper Force, дизайн которого отсылает к спорткару GT-R поколения R35. |
Дебютировал обновленный Nissan GT-R 2022 | В российских автосалонах появился новый спорткар Nissan Z 2023 года. Автомобиль, ввезенный по параллельному импорту. |
Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z
От стандартной модели новинка, доработанная спортивным подразделением Ниссан, отличается за счет установки 19-дюймовых кованых дисков Rays, развитого аэродинамического пакета, других спойлера и бамперов. В техническом плане улучшилось охлаждение силового агрегата. На корме производитель разместил более высокий и широкий спойлер, благодаря чему увеличилась прижимная сила. В подвеске японского спорткара применены уникальные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы и более жесткие пружины.
Движение перекрыто, а на дорогу разлилось моторное масло. На месте работают оперативные службы. Автомобиль ехал на огромной скорости, не справился с управлением и врезался в отбойник. По металлическому заграждению можно судить о силе удара. Пластиковые элементы кузова разбросало на десятки метров. С места ДТП водителя иномарки и его пассажира забирала скорая помощь.
В связке с ним работает 6-скоростная МКПП или 9-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод — задний. Внешне машина частично напоминает оригинальное купе Nissan 240Z, а ее корма обладает отсылками к легендарной модели 300ZX из 90-х. В общем, автомобиль стильный, интересный и современный, но, к сожалению, недешёвый.
Все Nissan кроссоверы внедорожники пикапы седаны универсалы минивэны Эта японская корпорация была основана в декабре 1933 года в результате слияния компаний «Tobata Casting» и «Nihon Sangyo». Название «Nissan» образовано за счет сочетания первых букв из слов «Nihon» и «Sangyo», что переводится как «японская промышленность». Всего за историю своего существования японский производитель выпустил свыше 100 миллионов автомобилей.
Nissan 400Z 2021
актуальная версия известного спортивного автомобиля. Модель будет носить название Nissan 400Z. Learn how Nissan's partnerships with sports organizations, technological innovations and awesome motorsports products have had a global impact on the sports world. Nissan выпустит особенный спорткар GT-R50 Limited, но лишь 50 штук и каждый стоимостью от 990 000 евро. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. Компания Nissan объявила о завершении производства спорткара GT-R в 2025 году – модель поколения R35 отправится в отставку спустя 18 лет на конвейере.
Представлено новое поколение спорткара Nissan Fairlady Z
Раскрыты подробности о новом спорткаре Nissan — у купе есть все шансы стать бестселлером. Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo. Спорткар Nissan Z дебютировал в Нью-Йорке, оснащенный 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач в. Один из владивостокских дилеров, специализирующихся на продаже разной «автоэкзотики», предложил покупателям задорный Nissan Z — спорткар, история которого началась два года. @novosti_nissan.
Nissan представил обновлённый спорткар GT-R 2024 года
Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя режимами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне. Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории паспортной таблички. Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем.
Новый Z сохраняет те же изгибы на задних стойках, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Эта низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль. Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещены в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера.
Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z.
Приобрести японскую двухдверку можно по цене от 6 670 000 рублей, что в нынешних реалиях не так уж и много, учитывая прайсы одноклассников-конкурентов. Поделиться Кристина Извекова Фото: Nissan Этот самый дилер опубликовал на одном из автомобильных классифайдов сразу два объявления о продаже Nissan Z. Обе машины сошли с конвейера в 2023 году, обе — с 405-сильным V6 с двойным турбонаддувом других движков у модели нет , девятиступенчатым «автоматом», системой заднего привода и левым рулем. Разница лишь в цвете белый или бордовый и, вероятно, в оснащении.
Он примерил новый стиль, став похожим на китайский Pathfinder, впервые получил систему полного привода и готовится заменить Nissan Qashqai. Это "полезная" прибавка, так как заявлено, что ширина салона спереди выросла на 43 мм, а сзади - на 38 мм; расстояние между рядами увеличено на 23 мм. Смена "тележки" позволила разработать версии с системой полного привода, наличие которой влияет на размер колёсной базы: у машины с 4х4 она равна 2664 мм, у моноприводной - 2657 мм как у "Дастера". Соответственно, у Kicks два варианта задней подвески: независимая и зависимая балка соответственно. Внедорожный потенциал модели повысили за счёт увеличения дорожного просвета со 178 до 213 мм.
В дальнейшем названный автомобиль исключили из модельного ряда Nissan Skyline, включив в него исключительно премиальные спортивные модели компании Nissan. Относительно сборочного завода компании Nissan в Санкт-Петербурге сообщается, что его простаивающие площади решено задействовать. В цехах завода концерн «АвтоВАЗ» с весны 2023 года начнёт сборку трёх лицензионных кроссоверов и одного седана. На машины будут устанавливать шильдики Lada и таблички с указанием китайского оригинала.
Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z
Nissan GT-R 2023 представлен официально для рынка США | Nissan GT-R культовый автомобиль, автомобиль весьма энегровооруженный, под капотом у него кроется от 480 до 550 лошадиных сил в зависимости – Самые лучшие и интересные. |
Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене | Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версиях. |
Новости Nissan (Ниссан) | Nissan презентовал спорткар Z Nismo. По сравнению с базовой моделью автомобиль получил больше мощности, улучшенную аэродинамику и повышенное сцепление колёс с асфальтом в. |
Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения | Nissan Z 2024 года технически представляет собой совершенно новое седьмое поколение легендарного спортивного автомобиля, но у него есть общие черты с предыдущим 370Z. |
FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
- Ретростиль
- Привлекательный экстерьер с элементами ретро
- Новости Nissan (Ниссан)
- Nissan GT-R
- Характеристики
Комментарии
Сколько стоит Nissan Z 2023 года в Новосибирске - 1 июня 2023 - НГС.ру | Японская компания Nissan представила спорткар GT-R в обновлённой версии, машина предназначена для внутреннего рынка страны. |
Nissan 400Z 2021 | Nissan презентовал спорткар Z Nismo. По сравнению с базовой моделью автомобиль получил больше мощности, улучшенную аэродинамику и повышенное сцепление колёс с асфальтом в. |
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове
Тем не менее «Ниссаны» по-прежнему можно купить в РФ. Причем иногда речь заходит об интересных моделях, которые при нормальных обстоятельствах до нас никогда бы не доехали. Как выяснил Daily-Motor. Ru, как минимум один «серый» дилер начал предлагать в России новый спорткар Nissan Z.
Проверенные на гонках турбокомпрессоры, улучшенное управление переключением передач, более легкие компоненты спорткара, уменьшена общая масса, модернизированные тормоза, диски и шины. В них используется 10-лопастное турбинное колесо, где лопасти на 0,3 миллиметра тоньше. Мощность двигателя составляет 565 л. Мотор работает в тандеме с 6-скоростной АКПП с системой двойного сцепления.
Как отмечают в Nissan, они уже активно готовятся к новому сезону. Это дало возможность оценить и доработать настройки для максимальной эффективности и динамики. Новинка при длине 4,38 метра весит 1,41 тонны и оснащается 3-литровым мотором. Мощность Z GT4 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Колеса разноширокие 18-дюймовые.
Эта низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль. Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещены в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера. Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R. В салоне автомобиля тоже нет ничего прошлого. Nissan установил информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тремя настраиваемыми режимами отображения. Nissan даже обратился за советом к легендарным японским гонщикам, таким как Цугио Мацуда, при выборе компоновки салона Z. Рулевое колесо спроектировано таким образом, чтобы быть эргономичным и сохранить часть «винтажной эстетики» тонкого рулевого колеса 240Z без подушки безопасности.
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове
Отмечается, что у автомобиля появилась новая решетка радиатора, изменился передний бампер, появились новые ходовые огни. Модернизации подверглись также задний бампер и антикрыло на крышке багажника. В Nissan смогли снизить шум и вибрации нового автомобиля и тщательно настроить звук, что должно повысить уровень комфорта в салоне.
Заднеприводная платформа FM со сдвинутым в пределы колесной базы двигателем в целом та же, что у прежней модели 370Z , даже колесная база не изменилась 2550 мм. Но общая длина стала заметно больше: 4379 мм против 4265 мм.
Ширина 1844 мм и высота 1316 мм почти не изменились. Базовые колеса — 18-дюймовые. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX.
Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма и с тремя режимами отображения. Медиасистема — с экраном на 8,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Кстати, сохранился традиционный механический ручник. Главная революция — под капотом.
Вместо атмосферника V6 3. Для уменьшения турбозадержек двигатель оснащен компактными малоинерционными нагнетателями.
И Nissan не разочаровал. В то время как некоторые концепт-кары перестраховываются, Nissan Hyper Force казался настолько энергичен, ярок и агрессивен, насколько предполагает название. Его металлическая поверхность блестит, как дорогой разделочный нож, а некоторые края кажутся слишком острыми и опасными. Нижняя панель Nissan эффектно выступает вперед, фары настолько глубоко утоплены в решетке радиатора и расположены далеко друг от друга, что напоминают глаза акулы.
Это обеспечивает чувство рулевого управления и реакцию заднеприводного автомобиля, в то же время придавая дополнительную уверенность, которую может предложить только AWD. Приборная панель обтянута сплошным полотном высококачественной кожей Nappa. Вставки на сиденьях выполнены из замши, а руль, приборная панель и крыша отделаны алькантарой. GT-R NISMO и GT-R Premium использует крупные роторы и колодки спереди диаметром в 390 мм, а сзади — 380 мм , а также особо жесткий суппорт со специальной краской, которая не изменит цвет даже при температуре свыше 1800 градусов.